!!!!Ставки на дуэли и турнир по третим героям!!! (ИГРАЕМ ЧЕСНО)

Ответить

Таверна | Доска объявлений

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:31
Сэр Kalkut, я в состоянии пошевилить извилинами, и вот что они мне нашевелили: мы с вами говорим о разных вещах:
Вы говорите об оттоке средств от Магистрата
Я говорю о халявном обогащении жителей, не важно за чей счет.

Да, видимо, Вы правы в том, что систему менять надо, но нужен некий компромисный вариант.

Best wishes.
ScorpionSP
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:34
Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31
Сэр Kalkut,
Да, видимо, Вы правы в том, что систему менять надо, но нужен некий компромисный вариант.
Best wishes.
ScorpionSP


Прочтите объяснение в предыдущем топике. Почему это не компромис?
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 13:58
Сэр Wizd, 3.03.2004 14:34
Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31
Сэр Kalkut,
Да, видимо, Вы правы в том, что систему менять надо, но нужен некий компромисный вариант.
Best wishes.
ScorpionSP


Прочтите объяснение в предыдущем топике. Почему это не компромис?


Я читал. Не компромисс - хотя бы потому, что Магистрат хотел оттока средств от игроков, а этого реально не позволяет сделать ни одна из выше предложенных систем, в т.ч. и действующая.
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2004 14:48
Сэр ScorpionSP, 3.03.2004 14:31
Да, видимо, Вы правы в том, что систему менять надо, но нужен некий компромисный вариант.

Это будет нелегко, так как есть факторы, которые нужно учитывать.

1. Простота реализации.
2. Отток средств в казну Магистрата.
3. Отмена халявного обогащения игроками за чей-либо счет.

Эти факторы очень трудно совместить, а может вовсе невозможно. Практически как в старом анекдоте:
Делаю контрольные работы по математике: Быстро, качественно, недорого. Выбирете любые два пункта.

Также и с системой сэра Wizd. Вроде 1 и 3 работают, а 2 никак не вписывается.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dimchipik
Dimchipik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 357
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Просьба небросать в грифона камнями и табуретками. Добавлено: 3.03.2004 22:40
Полностью согласен с системой сэра Wizd.

Кстати выйгрыш можно было бы облагать небольшим налогом, вот вам и будет отток средств в казну. :)
Dimchipik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Angel of Twilight
Angel of Twilight

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 528
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Плохая система ставок! Добавлено: 3.03.2004 22:53
Сэр Wizd, 3.03.2004 14:14
При всем желании ставка 100 против 3500 не даст выигрыша в 3500, а только 486. Вполне нормальная компенсация за риск.

А куда же остальные пойдут???
Angel of Twilight
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Плохая система ставок! Добавлено: 4.03.2004 06:03
Сэр Angel of Twilight, 3.03.2004 23:53
А куда же остальные пойдут???

В магистрат на чаевые :D
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xovanchik
Xovanchik

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 141
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2004 07:51
Так и будет, я в этом уверен. В смысле того, что будут подставные дуели. Но система, которую предложил Сэр Kalkut, является правильной и действенной.
Кроме того - это не единственная проблема связанная с деньгами.
Как мы знаем деньги крутяться на рынке, но простите я не вижу никакого рынка, или Вы считаете рынком, рынок артефактов :)
Далее, должно быть организовано подобие биржи, чтобы регулировать цены на будущем рынке.
Все эти вещи должны присутствовать так или иначе.
Я не говорю, что это должно быть реализовано со всеми законами и в кратчайший срок, но надо делать какие-то наработки, вносить свои предложения.
Заметьте, я ни на чем не настаиваю, а только предлагаю.
Xovanchik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 10:25
Сэр Kalkut и я предлогаем весьма схожие системы. Отличие в том, что я предлагаю расчитывать среднее значение ставки, а Сэр Kalkut просто вводит 1000, как некую константу. Мое предложение считаю более гибким.
Но, дело не в выборе системы! Они достаточно равноценны. Предлагаю в дополнение к системе расчета ввести правило, по которому магистрат будет делать ставку на обе стороны суммой эдак по 500@ или около того. Это автоматически сведет на нет возможность халявного обогащения в больших размерах за счет сговора.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 15:46
Сэр Wizd, 4.03.2004 11:25
Сэр Kalkut и я предлогаем весьма схожие системы. Отличие в том, что я предлагаю расчитывать среднее значение ставки, а Сэр Kalkut просто вводит 1000, как некую константу. Мое предложение считаю более гибким.

1000 в моей формуле это константа, которая означает максимальный размер ставки. Т.е 1000/Ставку есть некий коэфициент, который характеризует выигрыш в зависимости от ставки игрока и чем больше ставка, тем соответственно больше и коэффициент. Ваша идея со средним значением, действительно, более рациональна, поскольку по моей системе получается так, что если кто-то поставил 1000@ на аутсайдера и в случае его победы он получит весь призовой фонд. Этот факт не решает проблему подставных дуэлей. По Вашей системе такой игрок получит не весь фонд, а лишь часть его, а остальное отойдет в казну Магистрата, что в свою очередь удовлетворяет фактору 2 (см. выше). Вот проблема уже почти решена, как говорится и орки сыты и овцы целы;)
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 17:25
Значит так... банк у нас на портале уже имеется... теперь откроем букмекерсую контору... потом Биржуbiglol во люди заживут.... предупредите когда биржу откроют я Брокерскую контору тогда огранизую......
А на счет Букмекерской конторы идея моя такова.... все желающие ставят на кого хотят в каком-либо споре или дуэли... назначается дата окончания приема ставок... после к примеру:
на игрока №1 поставили 3500@ а на игрока №2 1000@
букмекер вывешивает выигрышный коэффециент...
кто на №1 тому 1 к 5 (т.е. ставил 1000 выиграл +200)
кто на №2 тому 3 к 1 (т.е. ставил 100 выиграл + 300)
, а остальное букмекеру за работу..biglol
осталось только найти врожденного букмекера...
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 21:10
Господа, предлагаю в ваши системы ввести еще дополнительные переменные, характеризующие срок жизни на портале и текущий баланс игрока. Чтобы новички получали больше, а богатые и зажиточные меньше...  :D
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 21:18
Сэр Djekil, 4.03.2004 22:10
Господа, предлагаю в ваши системы ввести еще дополнительные переменные, характеризующие срок жизни на портале и текущий баланс игрока. Чтобы новички получали больше, а богатые и зажиточные меньше...  :D


угу ... а еще ввести коэффициент доктора Джекила и ему с каждой ставки начислять 20-30%:)
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 4.03.2004 21:23
Сэр Antoshka, 4.03.2004 22:18
а еще ввести коэффициент доктора Джекила и ему с каждой ставки начислять 20-30%:)


... начисления можно рассчитывать по модели Холта-Винтера основанной на экспоненциальном сглаживании  :D
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 5.03.2004 07:28
Сэр Djekil, 4.03.2004 22:23
... начисления можно рассчитывать по модели Холта-Винтера основанной на экспоненциальном сглаживании  :D


Предлагаемые модели распределения выигрыша конечно не идеальные (если подумать, то и здесь можно обогатиться). Однако просьба магистра Горбика выполнена и слово за ним. При необходимости, можно будет подумать и о более продуманой системе, например, не дающей вылезать за проигрышный фонд ставок или учет не только средней ставки, но и функции распределения величин ставок :) . Накрутить можно много, но пожелания учитывать стаж жизни на Портале считаю жутко несправедливым. Система должна позволять проводить расчет выигрыша чисто математическими действиями исходя из ставок, а не личных характеристик ставящих.

Насчет букмекеров: создавайте контору и действуйте пераллельно с магистратом. Время расставит все на свои места.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2004 14:51
Какая минимальная ставка? В какой-то дуэли кто-то поставил 120@
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2004 16:46
Сэр Dread Knight, 5.03.2004 15:51
Какая минимальная ставка? В какой-то дуэли кто-то поставил 120@

Такого не могло быть - шаг 50@ biglol
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Еще такое предложение Добавлено: 5.03.2004 17:12
Чтобы не писать письма сэру Gorbik с просьбой перечислить сток-ма арробов на дуэль , можно организовать анкету , в ктр бы эти ставки перечислялись . Не было бы казусов , да попроще как-то .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2004 19:46
Ну пока до РКС дело дойдет...
Пока могу только предложить магистрату давать КРЕДИТЫ из денег снимаемых на время ставки, это ж банковская система! Значит магистрат должен пускать их в ОБОРОТ!
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 5.03.2004 20:59
Сэр Wizd, 5.03.2004 08:28
Сэр Djekil, 4.03.2004 22:23
... начисления можно рассчитывать по модели Холта-Винтера основанной на экспоненциальном сглаживании  :D

Предлагаемые модели распределения выигрыша конечно не идеальные


Создание идеально работающей модели Холта-Винтера это тоже тема минимум для докторской диссертации (не Докторской, а докторской  :D). А то и вообще тянет на Нобелевскую премию. Ваш покорный слуга за 2 года аспирантуры решить эту задачку увы не смог... biglol
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дополнительные соображения. Добавлено: 9.03.2004 08:16
Сэр Djekil, 5.03.2004 21:59
Создание идеально работающей модели Холта-Винтера это тоже тема минимум для докторской диссертации (не Докторской, а докторской  :D). А то и вообще тянет на Нобелевскую премию. Ваш покорный слуга за 2 года аспирантуры решить эту задачку увы не смог... biglol


У Вас еще целый год в запасе :)
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Еще такое предложение Добавлено: 9.03.2004 08:54
Сэр Bisya, 5.03.2004 18:12
Чтобы не писать письма сэру Gorbik с просьбой перечислить сток-ма арробов на дуэль , можно организовать анкету , в ктр бы эти ставки перечислялись . Не было бы казусов , да попроще как-то .

А нельзя сделать ещё проще переправлять деньги магимстру Горбику, с комментарием например: ставка на сэра Н в дуэли сэра Н и сэра М. Или какому либо другому магистру;)
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Еще такое предложение Добавлено: 9.03.2004 10:42
Сэр Bisya, 5.03.2004 18:12
Чтобы не писать письма сэру Gorbik с просьбой перечислить сток-ма арробов на дуэль , можно организовать анкету , в ктр бы эти ставки перечислялись . Не было бы казусов , да попроще как-то .

Очень скоро система будет автоматизированна так что игрок САМ делает ставку и у него из анкеты отнимается сумма. Если баланс недостаточный то ставка будет не возможна.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2004 20:44
И все же мне хочется обратить внимание что арифметическими расчетами вы ничего путного в тотализатаре не добьетесь
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2004 10:32
Сэр Dram, 10.03.2004 21:44
И все же мне хочется обратить внимание что арифметическими расчетами вы ничего путного в тотализатаре не добьетесь


Что значит "путного". Вопрос в том, чтобы снизить вероятность обогащения на ставках 0@-100@ против ~10000@ (как одной, так и другой стороны) и убрать неконтролируемое вливание денежной массы. Без математики здесь и шагу не сделаешь!
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2004 20:49
Тотализатор -  это  способ  организации  взаимных  пари   между
     участниками, характеризующийся определенным местом приема ставок у  участников и выплатой им выигрыша ...
Ставка - денежная   сумма,   передаваемая   участником   пари
 Содержателю (оператору) в качестве взноса (платы) для  организации  тотализатора и формирования выигрышного фонда ...

Сумма  выигрыша  выплачивается  ему  из суммы,  которая подлежит к  распределению в виде выигрыша и формируется из  ставок,  сделанных  участниками  пари.  При  этом  размер  выигрыша определяется не по  заранее   установленному   коэффициенту   от   размера   сделанной участником ставки,  а зависит от количества, размеров и комбинаций  ставок,  сделанных  другими  участниками.   В   случае   проигрыша участника  сумма  сделанной им ставки пополняет сумму,  подлежащую  распределению в виде выигрышей других участников.

Причем сумма,  выплачиваемая   игрокам в виде выигрыша по результатам заключенного пари, не может  быть ниже 50% от общей суммы принятых ставок
В   том   случае,  если  размер  выигрыша  в  результате совпадения прогноза с реально наступившим результатом  конкретного события  определяется  по  заранее  установленному коэффициенту от  размера сделанных ставок,  данный  вид  деятельности  относится  к  букмекерству
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2004 10:41
Сэр Dram, 11.03.2004 21:49
Тотализатор -  это  способ  организации  взаимных  пари   ...
 ...    данный  вид  деятельности  относится  к  букмекерству

Если Вы обратили внимание, то настоящая система вообще не имеет какого либо отношения к букмекерству, посему и обсуждается вопрос  модернизации системы ставок и расчетов. Правда обсуждение заглохло, т.к. непонятна его востребованность. В общем, нет постановки вопроса - нет решения задачи.

PS.
Под постановкой вопроса подразумеваю, например, такие условия:
1. Выполнение всех расчетов исходя из реальной суммы ставок;
2. Меры снижения возможности обогащения за счет подставных (или очевидных, это кому как удобнее) дуэлей;
3. Возможность использования методики расчета выигрыша в автоматическом режиме.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2004 20:03
:=((
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Ну невозможно из букв п, о, ж и а составить слово вечность. Добавлено: 7.04.2004 14:18
Итак, как и обещал, проведем анализ ставок прошедшей серии дуэлей с 18 по 29 февраля.

Выигрышный фонд составил: 50.670 @
Проигрыш: 11.200 @
ИТОГО: Магистрат вливает на рынок около 40.000 @

ВЫВОД: По существующей системе ставок НЕВОЗМОЖНО вернуть арробы в Магистрат (о чем говорил Верховный), а как раз наоборот он несет ощутимые убытки. Неужели это не видно?
Более того, это вызывает экономический дисбаланс и убивает всякое желание зарабатывать их другими способами, проходить турниры, делать атрибуты и пр. Зачем что-либо делать, когда можно получить 1000@ без напряга поставив на фаворита в дуэли. Что и подтвердили дуэли Сэра dref vs Леди Feeria и Сэра Arctic vs Сэра Luke.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Ну невозможно из букв п, о, ж и а составить слово вечность. Добавлено: 7.04.2004 15:25
Сэр Kalkut, 7.04.2004 15:18
ИТОГО: Магистрат вливает на рынок около 40.000 @

В целом согласен!
Хотя с другой стороны, что касается рынка, количество жителей растет и эта сумма повлияет на рынок в меньшей степени.
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Доска объявлений