100$ призовой (плюс призы от магистрата). Оффлайн турнир!

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline

Pages: first | prev | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir JesusC

Messages: 20
From: Zimbabwe

Quote link Added: 27.06.2012 14:58
Sir AmberSoler, 27.06.2012 14:44

А таких и не было, как Вы сами понимаете... Непроходимость карты - это иллюзия, которую сами себе создали.

Не зря же я взял слово "непроходимые" в кавычки ;)

А Анлишинг пройден давно. Не за 24 конечно, но я на скорость не люблю проходить.

Кстати, посмотрев сейвы, увидел, что играю совсем в другом стиле. У меня один выхолощеный герой с тщательно подобранными скилами и практически всей армией шествует по карте в окружении 2-3 саппортов, на базе остаются еще 2-3 собиральщика-доставляльщика.
Логично, что на карте без ТП, такой стиль прохождения обречен на провал. А местные наплодили героев по максимуму и всю игру проходили разными, перебрасывая войска от одного к другому, увольняя/убегая/нанимая и тп. ДЛя меня это ...хз...эмоционально трудно.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Baron (5)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 958
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 15:53
Сэр JesusC, 27.06.2012 14:58
hiddenСкрытый текст
Sir AmberSoler, 27.06.2012 14:44

А таких и не было, как Вы сами понимаете... Непроходимость карты - это иллюзия, которую сами себе создали.

Не зря же я взял слово "непроходимые" в кавычки ;)

А Анлишинг пройден давно. Не за 24 конечно, но я на скорость не люблю проходить.

Кстати, посмотрев сейвы, увидел, что играю совсем в другом стиле. У меня один выхолощеный герой с тщательно подобранными скилами и практически всей армией шествует по карте в окружении 2-3 саппортов, на базе остаются еще 2-3 собиральщика-доставляльщика.
Логично, что на карте без ТП, такой стиль прохождения обречен на провал. А местные наплодили героев по максимуму и всю игру проходили разными, перебрасывая войска от одного к другому, увольняя/убегая/нанимая и тп. ДЛя меня это ...хз...эмоционально трудно.

Ваш стиль игры - это в чистом виде рпг режим. Такой подход всегда ограничен правилами рпг, такими как раскачка глав героя и поедание им же всего вкусного на карте, а это в свою очередь ограничивает стратегический план. Отсюда следует, что при стратегическом соревновании нельзя использовать готовую кальку с планом игры. Любая Ваша игра на результат (а в пошаговой стратегии в 99 случаях из 100 это соревнование на время) должна сопровождаться созданием своей уникальной кальки (мы тут называем это термином "разведка";) для каждой карты в отдельности. Однако, Вам не стоит унывать большинство местного населения когда-то проходило тот урок (я надеюсь это был урок), который посчастливилось пройти здесь Вам, и это сделало их только сильнее. Как я уже говорил: "Играть в герои 3 как в стратегию - это новый еще более прекрасный мир". Вливайтесь в местное сообщество (участвуйте в турнирах) и достаточно скоро сможете оценить справедливость моих слов уже совсем с другой колокольни. Возможным стимулом к игре может послужить сокращение времени оптимального анализа понравившейся Вам карты. Как пример, Ваши слова: "Столько лет придумывания стратегии - фотпку." против недели(или двух) прохождения данной карты победителем турнира(и я подозреваю, что пара занявшая первое место, видели карту впервые).

Changed 27.06.2012 22:44 by user NikTheOne
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 16:24
Сэр NikTheOne, 27.06.2012 15:53
и я подозреваю, что пара занявшая первое место, видели карту впервые...
Подозреваю, они до сих пор ее не видели... Зачем смотреть на карту, если можно смотреть в Проспектор? ))) Нынче пошла совсем другая игра... HMM - это уже давно спорт, а не РПГ как Вы правильно заметили. Интереса играть в игру нет, есть лишь интерес обойти соперников на крутом повороте...
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Abysslord
+ + + +
Abysslord

HoMM V: Marquis (8)
HoMM III: Baron (4)
Messages: 659
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 16:47
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 16:24
Подозреваю, они до сих пор ее не видели... Зачем смотреть на карту, если можно смотреть в Проспектор? )))

Повеселило biglol
Abysslord
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands5" in 2010Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2011 Master offline tournament "HeroesLands5" in 2012
Former MagisterOrder of the secret Pentagram
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Demyan
+
Demyan

HoMM III: Baron (6)
Messages: 692
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 16:52
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 16:24
Нынче пошла совсем другая игра... HMM - это уже давно спорт, а не РПГ как Вы правильно заметили. Интереса играть в игру нет, есть лишь интерес обойти соперников на крутом повороте...

Согласен, есть хорошая карта Halo, не смог играть ее чисто в удовольствие :)
То один стартовый сейв не нравится, то другой.
А потом вообще бросил - азарта нет. Ну пройду я ее, ну и что?
А с кем письками мериться?
Demyan
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 16:59
С Ксюхой... bash
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Demyan
+
Demyan

HoMM III: Baron (6)
Messages: 692
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 17:03
Поручик, это могут читать дети!
Demyan
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Druser
+
Druser

HoMM III: Baron (4)
Messages: 166
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 17:55
Сэр AmberSoler, 27.06.2012 02:56
Сэр NikTheOne, 27.06.2012 02:31


В любом случае, геймплей данной карты, на мой взгляд, заслуживает максимальной оценки 10 из 10. И спасибо автору данного проекта Сэру iceTITaN за грандиозную идею привлечь известных науке динозавров к решению исторической задачи... smoke Однако, искренне советую не использовать данный прием в перспективе - сложность кампании не является залогом успешного турнира. Всего пять финальных сейвов в итоге - это, скорее, провал турнира, чем успех, не смотря на имена участников... Лучше меньше, да лучше... Маленькая карта при такой рекламе и мотивации способна создать кворум не менее 30 финальных сейвов... Причем, сложность карты может быть абсолютно любой...

P.s. Ксения, ты -да! )))

так точно, просто физически не успел по времени из-за командировки, слишком объемная карта, хотя это меня никогда не пугало
Druser
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir JesusC

Messages: 20
From: Zimbabwe

Quote link Added: 27.06.2012 18:36
А когда победитель поделится прохождением? Хотелось бы взглянуть на эти эпические 24 дня.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 27.06.2012 19:15
у меня есть только сэйв последнего дня этого зверского прохождения. Леди обещала сделать описание. подождем пару дней) Может такой проход занял очень много сил вот и отдыхает) я тоже уже на море съездил)
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Queen (31)
Messages: 1032
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 20:03
Ну значит начинаем :) Сил нет долго что-то расписывать. Попытаюсь описать глобальные планы :)
Самое сложное на данной карте - старт, если его отыграть верно, то дальше пойдёт лихо. Конечно игра на скорость возможна только при наличии Книги Воздуха. Для получения книги надо собрать 3 супер-арта: МОД, АА, АотД. Все части доступны. Для скорого старта необходимо: быстро убить 4000 айсов, причём 2 раза. Высадка на болото. Взятие голубой палатки. Марафон за книгой воздуха с последующим захватом всех городов. Теперь по пунктам.

1. Рыбок будем убивать на 8 день. Для этого нам потребуется 25 ангелов, максимальное количество монахов, золотой лук, арты на параметры и магия: воскрешение, воздушный щит, каменная кожа. На варварском респе нам нужны только утопия и шляпа капитана. Ангелы присоединяются легко, арты тоже валяются. Утопию берём вампирами. Воскрешения изучаем у Жеддит с помощью орлиного глаза. Воздушный щит получим у Джиннов, которых сгененрим в лагере беженцев. Герою надо много маны, стрельба, земля. Попутно готовим героя для заплыва к следующим рыбам.

2. В момент нашей выадки после боя с айсами мы встречаемся с фиолетовым компом, который делится с нами ПКНом и Мечиком Мётрого Рыцаря. Чтоб доплыть до болота за 2 дня нам нужен герой с экспертной навигацией, зелёй интеллектом. К тому времени у нас будет в сборе АотД. АотД - это конечно круто, однако параметры сильно падают. Неожиданно оказалось, что битва ещё сложнее. Пришлось потратится на грейд ангелов.

3. Чтобы взять голубую палатку надо убить 666 архидьяволов в антимагическим гарнизоне. Антимагический не совсем антимагический. АотД работает исправно. С чем мы пользуемся, спокойно их расстреливая.

4. Во время похода за голубой палаткой мы должны собрать и загрейдить всех вампиров. Вампиры нам нужны для пробития ящиков пандоры с волшебными драконами. Так же нам потребуется МОД. Все части которого у нас есть. Щит выбьем из Гервульфа, а наколенники в утопленнике, в центре болотного респа. Чтоб забрать книгу воздуха нам надо 7 героев, которые неделю с лишним бегут по подземке расчищая ящики.

5. После получения книги остаётся 3 финалных боя. Джелу, Деемер и Сандро. Тактики боёв расписывать не хочу, предлагаю попробовать. Ниже выложены подневные сейвы и сейвы ключевых боёв. При необходимости могу залить и все, но они много весят. Что ещё описать не знаю. Спрашивайте.

Бой с Деемером выкладывается на конкурс. Кто осилит получит небольшой приз :)
Xeniya Sobchak
Special status:
Best player among girls in 2008Best player among girls in 2009Best player among girls in 2010
Chempion III Lands - 2019Specialist off-line tournament "HeroesLands 3" in 2019Legend of "HeroesLands" in 2019
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Landless
HoMM III: Baron (3)
HoMM II: Marquis (9)
Messages: 5291
From: Ukraine

Quote link Added: 27.06.2012 20:34
Сэр JesusC, 27.06.2012 14:58
ДЛя меня это ...хз...эмоционально трудно.

Ничего не трудно, у меня такая же была когда то тактика, со временем все изменилось.

Леди Xeniya Sobchak, 27.06.2012 20:03
Самое сложное на данной карте - старт, если его отыграть верно, то дальше пойдёт лихо.

Как по мне то, это на любой карте важно. Все очень продумано, не желаете ли увековечить свои труды опусом в школу мастества есть чему поучиться. Я карту и не видел но и по описанию видно что не легко было.

Я от себя обещаю скромный гоннорар ;)
Werky
Special status:
Master offline tournament "HeroesLands2" in 2009Победитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Legend of "HeroesLands" in 2010
Diplomatist of "HeroesLands" in 2011Former MagisterDungeon Keepers
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir JesusC

Messages: 20
From: Zimbabwe

Quote link Added: 27.06.2012 21:04
Попробовал сейв перед боем с Деемером. Если я правильно понял нападать нужно Крегом Хеком. Напал...
Не дожил до второго хода. :(
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Duke (10)
Messages: 1618
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 21:11
Сэр JesusC, 27.06.2012 21:04
Попробовал сейв перед боем с Деемером. Если я правильно понял нападать нужно Крегом Хеком. Напал...
Не дожил до второго хода. :(
Это потому что у Вас всего один юнит в армии. Возьмите еще несколько каких нибудь у Сани.
AmberSoler
Special status:
Author of the best multiplayer L map for HMM3 (2006)Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2011
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 27.06.2012 21:16
О что за приз :) нужно попробывать что ли.
Ща глянул бой с джелу. Вопрос как удалось сделать что джелу всех снайперов собрал в кучку. 70-000.
Когда я нападал всегда они по 9999 были. как это сделать)?
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir JesusC

Messages: 20
From: Zimbabwe

Quote link Added: 27.06.2012 21:29
У Сани я забрал всех. Кроме одного монаха. Ангелов размножил. Но Деемер кажется даже не заметил, что я на него напал с боевым кличем, бешенно вращая Мечом Справедливости над головой. Последнее, что я услышал это "Фас", тихим усталым голосом.

А Джелу вроде нужно подсунуть сначала героя с одним стеком войск, писал кто-то.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 27.06.2012 21:58
буду знать)
загрузил бой с деемер. ща попробую убить.

P/s Посмотрел все данные тактика боя одна.

Ставим артефакт 50 ходов продление. + кольцо страника.
Кидаем на двух лучников Медуз и на глаз "забывчивость"
1 архангела ставим к воротам замка
Кидаем спешку на главный стэк Архангела
Выносим свою катапульту метеоритным дождем, Клонироем архов ждем хода Архангелом, бьем клоном Архом а затем основным стэком Архангелом, Бьем по всем летающим стэкам.
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: King (23)
Messages: 1116
From: Ukraine

Quote link Added: 27.06.2012 22:59
Сэр iceTITaN
Лол, если не обязательно сначала пройти, а потом отписаться, то начинаем мозговой штурм.
Ящитаю, Деемер задрачивается загипнозенными гарпами.
Не уверен, помогает ли травля вывернами и кольцо мага заклинанию гипноз.
Ставим забывчивость, шарики освобождают место за тележкой.
Надо луцнуть гарпов до того состояния, чтоб сработал гипноз. Благо, Деемер не особо торопится.
Телепорт монков за тачку, оставшуюся клетку закрываем гарпами и начинаем пытку.

Самому мне проверять лень, как Антошке smoke.

ПС можно поварьировать -- вставить за тележку архов и закрыть еще клетку недобитым стеком троглов, например...
LeverPunch
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 27.06.2012 23:11
ок ща сыграю скину сэйв после боя :)
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Marquis (12)
HoMM II: Landless
Messages: 807
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 23:28
Сэр iceTITaN, 27.06.2012 21:16
О что за приз :) нужно попробывать что ли.
Ща глянул бой с джелу. Вопрос как удалось сделать что джелу всех снайперов собрал в кучку. 70-000.
Когда я нападал всегда они по 9999 были. как это сделать)?
Если бы могли завалить Геллу сразу - то делали бы 23 дня :) .
Мы ему отрыли квестовый столбик. Далее армия обьединяется при битве. Если Геллу производит пердачу армии от одного героя к дургому или заходит в замок - армия обьединяется багово и становится 5к.
Чтобы армия обьединилась нормально - нужна битва. обычные нейтралы разбегаются от Геллу и битвы не происходит.
Битва произошла на взятии нычки волшебников. Собственно столбик открыли как раз с таким прицелом.

ЗЫ. на счет Димера - пробуйте biglol.


Сэр LeverPunch, 27.06.2012 22:59
Сэр iceTITaN
Лол, если не обязательно сначала пройти, а потом отписаться, то начинаем мозговой штурм.
Ящитаю, Деемер задрачивается загипнозенными гарпами.
Не уверен, помогает ли травля вывернами и кольцо мага заклинанию гипноз.
Ставим забывчивость, шарики освобождают место за тележкой.
Надо луцнуть гарпов до того состояния, чтоб сработал гипноз. Благо, Деемер не особо торопится.
Телепорт монков за тачку, оставшуюся клетку закрываем гарпами и начинаем пытку.

Самому мне проверять лень, как Антошке smoke.

ПС можно поварьировать -- вставить за тележку архов и закрыть еще клетку недобитым стеком троглов, например...
Да вы батенька извращенец biglol. во первых монки наносят урона в 150-200 (допуустим по полной стреле будет 600-800). во вторых патронов у крега нету.
и в третьих у димерра ОЧЕНЬ много маны на воскршения от повреждений монков.
Antoshka
Special status:
Chempion III Lands - 2013Legend of "HeroesLands" in 2013Chempion III Lands - 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: King (23)
Messages: 1116
From: Ukraine

Quote link Added: 27.06.2012 23:36
Сэр Antoshka, 27.06.2012 23:28
Да вы батенька извращенец biglol. во первых монки наносят урона в 150-200 (допуустим по полной стреле будет 600-800). во вторых патронов у крега нету.
и в третьих у димерра ОЧЕНЬ много маны на воскршения от повреждений монков.
Ставка не на монков.
Ставка на ГАРПОВ.
Вроде как 66 (да? я не проверял влияние элексира Димера и травлю вывернами) их можно пригипнозить?
А на сколько раундов?
У Крега 618 манны, это порядка 30 кастов, по 40 раундов продолжительностью (да? я не проверял, влияет ли кольцо).
Да и вобще это так, мысли в слух.
LeverPunch
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Marquis (12)
HoMM II: Landless
Messages: 807
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.06.2012 23:44
Сэр LeverPunch, 27.06.2012 23:36
Сэр Antoshka, 27.06.2012 23:28
Да вы батенька извращенец biglol. во первых монки наносят урона в 150-200 (допуустим по полной стреле будет 600-800). во вторых патронов у крега нету.
и в третьих у димерра ОЧЕНЬ много маны на воскршения от повреждений монков.
Ставка не на монков.
Ставка на ГАРПОВ.
Вроде как 66 (да? я не проверял влияние элексира Димера и травлю вывернами) их можно пригипнозить?
А на сколько раундов?
У Крега 618 манны, это порядка 30 кастов, по 40 раундов продолжительностью (да? я не проверял, влияет ли кольцо).
Да и вобще это так, мысли в слух.
кажись на счет извращенца - я был прав biglol.
66 гарпиями с ним за 2 месяца не управится. кольцо будет увеличивать длительность действия гипноза. Только все равно при такой тактике мана у вас закончится раньше, чем у димера, да и башенки то стреляють. У димера много магии прямого урона, если че ).
попробуйте... завалить гарпиями по результату сообщите :).
Antoshka
Special status:
Chempion III Lands - 2013Legend of "HeroesLands" in 2013Chempion III Lands - 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: King (23)
Messages: 1116
From: Ukraine

Quote link Added: 27.06.2012 23:52
Сэр Antoshka
Стрельба башенками компенсируется элексиром.
Димер в первых раундах атакующую манну (взрыва боюсь) не кастует, а кастует контрудары, камнекожи и не орк весть что (вселяет надежду).
Если монков заменить архами -- очень может быть.
И не такие лигионы баллистой расстреливали.
Не надо смеяться над нашим некроманским величеством.


Суть в том, чтоб не дать Димеру атаковать наш основной стейк. Он за тачкой и загипнозенными юнитами Димера.


А дальше, например, можно прикрытыми архами с вейта и слепи лупить супостата.
Антон, ты не прав.
LeverPunch
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 27.06.2012 23:54
почти уже убил. Ща всё напишу, выноситься кажеться без потерь :)
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: King (23)
Messages: 1116
From: Ukraine

Quote link Added: 27.06.2012 23:57
Сэр LeverPunch, 27.06.2012 23:52
А дальше, например, можно прикрытыми архами с вейта и слепи лупить супостата.
Антон, ты не прав.
Опечатка.
Слепь на Димера не действует. Я не прав.
LeverPunch
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Baron (5)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 958
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.06.2012 02:36
Бой с Деемером выкладывается на конкурс. Кто осилит получит небольшой приз

1) Забывчивость

2) ломаем катапульту

3) виверны разбиваются о противника

4) клон - воскрещение виверн - черные драконы через виверн уничтожают своих юнитов

Мне думается получилось красиво


P.S. Леди Xeniya Sobchak, отдельное спасибо за название подневных сейвов, немного посмеялся.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Marquis (10)
Messages: 659
From: Estonia

Quote link Added: 28.06.2012 03:46

Леди Xeniya Sobchak, 27.06.2012 20:03
сейвы ключевых боёв. Бой с Деемером выкладывается на конкурс. Кто осилит получит небольшой приз :)

Как я уже и писал выше такой АРМИЕЙ и МАГИЕЙ можно убить без потерь... также выше написал тактику. Вот описание боя без потерь в картинках.

Одеть Артефакты нужно так как у меня в сэйве.
скачать сэйв
Вообщем там 2 сэйва. один перед боем, а второй после боя, потери 5-10 архов. Могу без потерь завершить если надо :)

В чем заключаеться победная суть боя. Правильно нужно чтоб deemer стоял в замке и
кастовал клонирование! Клонирование чтоб кастовал на минотавров. Потому что - это первый по
количеству ХП стэк на которого можно кидать клоны. Мантикоры 173264ХП а Минотавры 175956хп.
У Deemer прокачан эксперт магия огня, так что будет кастовать магию жертва, а это нам на руку.


Вообщем скачайте картинки
там весь бой. Картинки тут
На 1 картинке Кидаем забывчивость на 2 лучников, Архангелом встаем вниз и пропускаем ходы,
Встаем имено туда чтоб deemer делал клон минотавра :) Делает клон наверно для удара по Архангелу, но
этот клон сам боиться идти бить архангела biglol а из-за того что минотавр дергаеться и у него становиться защита слабее чем у стоячего! )

Монахами встаем наверх, и стреляем в клона минотавра.
Так и стоим и кидаем главную магию! "Разрушающий луч" на минотавра.

Кидаем "Разрушающий луч" на минотавра до защиты "61" !!! (я б мог вообще без потерь бой закончить, но раз 5 сработала сопротивление у deemer)

Дальше просто. Когда защита стала 61.
Делаем как на картинке 2.
Архангелом ждем хода! когда настал ход монахов то кидаем клон на Архангела.
Монахами убиваем клон минотавра. И Клоном архангела бьем Минотавра. Затем самим Архангелом бьем
по минотавру! В следующем раунде отлетаем назад Архангелом, и кастуем "разрушающий луч" на
мантикору! (кастовать тока в этих промежутках, когда Архангел отлетает назад) можно
также на Архангела кастануть 3 магии - Молитва жажда крови, и благословение.

Вообщем когда убьем минотавра - с 3 ударов архангела.
То в следующих раундах Архангел будет убивать Минотавра с 2 ударов.

Вообщем Минотавры умирают. И deemer возраждает Минотавров с помощи магии Жертва! Так мы Убиваем всех юнитов, кроме мантикор.


На картинке 3 у меня остались только мантикоры, драконы, и минотавры.
Когда так будет то стэк Минотавров не трогайте! пока не убьете Драконов, и не покоцаете
Мантикор...кажись 500-700мантикор. и можно тогда убить минотавров, тогда deemer киданет жерту на мантикор.

Делать всё также. Ждете хода Арханеголом! deemer кастует клона на минотавров.
После вы сразу кастуете на Архангелов клон, Убивате клон минотавра монахами.
И наносите удар по Черному дракону или по Мантикоре вначале клоном а затем Архангелом... 2ойной удар :)

Победа ждет вас :)

Где мои призы :) ?
iceTITaN
Special status:
Bronze Sponsor Portal 2012Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2012Gold Sponsor Portal 2013
Grand master of off-line tournament "HeroesLands3" in 2013
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Emperor (68)
HoMM II: Count (6)
HoMM I: Knight (1)
Messages: 3044
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.06.2012 06:17
На самом деле столько стратегически-тактического материала в бою с Деемером (тупость ИИ идёт на первом месте), что я не удивлюсь, если ещё появится пара-тройка вариантов прохождения данной битвы.
DmitriyAS
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Legend of "HeroesLands" in 2008Grand master offline tournament "HeroesLands3" in 2009
Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2010Chempion III Lands - 2012Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2012
Former MagisterMaster offline tournament "HeroesLands3" in 2014Chempion III Lands - 2015
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Marquis (12)
HoMM II: Landless
Messages: 807
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.06.2012 08:13
Победа через разрушающий луч принимается, но есть более изящное решение.
Без РЛ по данной тактике не хватит маны :) .
Ищем тактику без применения РЛ.

Сэр iceTITaN, 28.06.2012 03:46
... Делает клон наверно для удара по Архангелу, но
этот клон сам боиться идти бить архангела biglol а из-за того что минотавр дергаеться и у него становиться защита слабее чем у стоячего! )
ИИ не выходит из замка пока целые стены, а не по каким-то другим причинам.
Иногда выходит багнуто, при касте клона - юниты располагаются плотно - и он дабы избежать обкастовки площадными кастами по типу шавера - начинает их "прорежать" и выдвигает на ближающую доступную клетку( иногда по ошибке он может выставить за ворота/стенку, в этом случае включается другой алгоритм ИИ, раз один стек уже в поле досягаемости прямого удара - то можно выставить и всех остальных ГГ biglol )
Antoshka
Special status:
Chempion III Lands - 2013Legend of "HeroesLands" in 2013Chempion III Lands - 2016
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: King (23)
Messages: 1116
From: Ukraine

Quote link Added: 28.06.2012 12:18
Сэр Antoshka
Ага! Я нашел еще один "изящный" способ.
Надо было вместо гусей взять в инферно одного импа.
Димер страдает фигней по полной программе и вся его манна переходит нам. В читах попробовал, сходится.

Дальше гипнозим 66 гарпий и делаем все, как я вчера сказал.
LeverPunch
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2008Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 offline