Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Мда За несклько часов нафлудили мама не горюй Что, впрочем, радует
Несколько пояснений (пока не вывешены правила игры): 1) Артефакты не выбираются; здесь представлена только часть артефактов из тех, что игроки могут найти получить в качестве трофеев. 2. Параметры, данные в таблице классов, являются минимальными для определенного класса. Т.е 3-2-2-1-1 у Воина означает то, что у него должны быть хотя бы 3 единицы в Силе, 2 в Ловкости и т.д., а "свободные" баллы можно пихнуть уже куда угодно. Т.е из 12 возможных баллов у Воина уже автоматически "раскиданы" 9. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 17.07.2012 20:07 Прошу еще несколько пояснений касательно игровой роли Харизмы, а именно: если я накину еще 2 очка сверх необходимых, смогу ли я загипнотизировать врага, как славный герой древности Р'лех Каа, одержавший таким образом свою великую победу над ордой Банд Эрлога? Обведу ли вокруг пальца недружелюбного купца, как хитроумный бард Оссис Бен'Дер? Сумею ли повторить подвиги Тиля Уленшпигеля? Сражу ли своим обаянием вереницу принцесс и их родственников до десятого колена? А до двенадцатого? А если каждое из десяти еще и потеряно? Будет ли зависеть от моего красноречия судьба всей приключенческой группы? А потока? А курса? Или Харизма влияет только на бросок кубиков, который повлияет на параметр, который влияет на то, как влияет ловкость на вибрацию хрящей моей гортани, которые повлияют на спасбросок, производимый при попытке заболтать противника до смерти, что даст -0,5 к его собственной защите против моей атаки на лапку его домашней крысы, которая при прочих вычисляемых параметрах наносит 1d2 урона всем, кто не имеет устойчивости к... *уснул* |
Особый статус: |
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
[стер]
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сильвер, фактически "кубики" мы не бросаем. Параметры определяют только границы наших возможностей - т.е. приблизительные границы. Никаких точных вычислений система не подразумевает. Именно то, что ты описал во второй части своего поста, я и пытаюсь полностью удалить из самой игры. Манипуляции со своими навыками игрок будет делать собственноручно, имея перед носом свой графический профиль и основываясь на описании заклинаний, у которых имеется фиксированный урон, не модифицируемый параметрами.
Пример. Что тут произошло? Оперируя параметрами, находящимися в его профиле, маг Хаоса использовал против врага заклинание Огненный Шар, которое наносит повреждения в размере 9-11% здоровья, согласно таблице заклинаний. Игрок, имея это в виду, использовал заклинание именно так, как положено, т.е учел силу огненного шара, который не убил противника, а нанес ему немногочисленные повреждения, наградив парой ожогов и подпалив на нем одежду. Т.е. приблизительно 9-11%. Собственно, так моя система и работает - знание и понимание своих возможностей, боевых и магических, и преобразование оных в игровые результаты согласно логике и здравому смыслу. P.S. Харизма не может превышать 4. Вообще, ни один параметр не может превышать 4. В игре будет единоразовая возможность улучшить одну из базовых характеристик (один из "левел-апов", но те характеристики, которые уже находятся на максимуме, улучшить будет нельзя. |
|
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth
Новые перки по ходу игры можно обрести? |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth, а если сработало сопротивление магии, то как об этом узнать, чтобы соответственно отразить в посте?
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Да Один из "левелапов" даст возможность выбрать третий перк.
Между тем, в течение часа смотрите таблицу Рас. У каждой из рас будут две расовые способности. В случае, если игрок является гибридом (т.е полуэльф, получеловек, к примеру), он сможет выбрать себе одну из расовых способностей Человека и одну - Эльфа. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wardener, 17.07.2012 21:38 Перк Пьяница - наверняка. Неужели Вы не улавливаете мистической связи с одним из артефактов? ;-) |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сопротивление магии работает в игре примерно так, как в ГВД и в WoW, т.е. если у какого-то персонажа перк на резистанс, это не значит, что заклинание на него не сработает, а значит, что он получит меньшие повреждения или эффект заклинания будет короче. Т.е., к примеру, персонаж будет ослеплен не на десять минут, а на пять.
Исключением являются только полные иммунитеты, т.е. тогда можно просто писать, что заклинание провалилось, т.к. его целью оказался демон, который, будучи неуязвим для магии Огня, попросту рассмеялся неудачнику в лицо. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 17.07.2012 21:29P.S. Харизма не может превышать 4. Вообще, ни один параметр не может превышать 4. В игре будет единоразовая возможность улучшить одну из базовых характеристик (один из "левел-апов", но те характеристики, которые уже находятся на максимуме, улучшить будет нельзя. Итак, паладин Рыси (2+2+2+1+2) распределяет оставшиеся 3 очка следующим образом: 1 очко - на Харизму, 1 очко - на Магию, 1 очко - на Ловкость. |
Особый статус: |
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Silver Lynx
Больше хочется какой-нибудь полезный перк. А то я человек страшный, сопьюсь на -300% к попаданию и, целясь во врага, снесу всю группу товарищей с ущербом в +150%. :-) |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Кстати, насчет ограничения на классы подклассы..
На самом деле таких ограничений нет, но, конечно же, хотелось бы, чтобы игроки выбирали разные классы, подклассы и специализации. Баланс и разнообразие очень важны. Сильвер, сейчас я сделаю таблицу Рас и открою отдельный топик, где игроки уже смогут начать составлять профили. Все, кто уже более-менее определился, должны будут сделать там по одному посту, в который, в случае необходимости, я смогу добавить данные (если вы захотите что-то изменить). В течение двух недель до начала игры (предполагаемый старт - 1е августа, возможно - 3е или 5е) я сделаю графические профили каждому участнику по образцу, представленному на стр. 1 P.S. Я хочу поблагодарить всех, кто проявляет интерес к моему проекту и помогает мне в работе, тем самым приближая наше путешествие. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
||
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Итак, как я и обещал, представляю вашему вниманию таблицу рас, которые можно выбрать в игре:
Если игрок выбрал гибридную расу (к примеру, получеловек, полудворф), то он сможет выбрать только классы, доступные обеим этим расам, и по одной из доступных обеим расам врожденных способностей. Например: Дамарт, полудворф, получеловек, класс: Рейнджер, способности: Мастер артефактов, Обучаемость. P.S. Люди в силу своей универсальности могут играть любым классом. P.P.S. Огромное спасибо моему другу в реальной жизни Игорю Мардеру, известному на Портале как Nimril Camtalion, за помощь в составлении таблицы и придумывании расовых способностей. Еще одна таблица, поясняющая предыдующую. Невозможные гибриды рас заштрихованы черным. Примечание: одинаковые способности у гибридной расы (к примеру, +15% к увороту от удара у Карликов и Хоббитов) НЕ стакуются. |
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
ЖВС!Воистину ЖВС! Сэр Ermelloth, можно узнать хотя бы общую информацию о приключении? В каких условиях придётся действовать, кем будут участники? Профиль завязывается на биографию, а из биографии должно вытекать приключение. В данный момент мне милее всего Чернокнижник. В РПГ всегда нравилось, когда кто-то дерётся вместо меня А вот насчёт рас сложнее. Никак не могу выбрать между личем и гоблином, две совершенно разные модели поведения и обе интересны. Изобрести, что ли, гибрид =) Кстати, вторая картинка, с невозможными гибридами, не отображается. И ещё. Можно в рамках особенности "Его сиятельство" у меня будет не слуга, а суккуба? В отличие от "боевых" демонов, присутствует постоянно, но в бою не участвует. Только почему магия такая слабая? Получается, что маг хаоса может максимум нанести 53% урона врагу, после чего у него кончится мана и он станет бесполезен? |
|
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth
Просьба подправить здоровье у Керна, там не 100, а 80. Я не брал плюшку на дополнительное здоровье. Я выбрал мастера блокировки. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Maximilian, пролог уже пишется Прочтя его, вы получите информацию о сюжете (приблизительную).
Сэр Wardener, профиль исправил. |
|
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth
К "Итого" забыли Устойчивость к магии добавить. Пропишите своему персонажу и моему (0%), будьте добры. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Ваша правда Надо будет разработать список модификаторов так, чтобы у каждого внизу профиля были все данные для удобства.
Да, обратите внимание: Щиты повышают шанс на блок. Баклер: +10%, средние (обычные) щиты +15% и немного снижают скорость атаки; башенные щиты +20% и существенно снижают скорость атаки. Двуручное оружие повышает урон в б.б +10% Бой с двумя оружиями (two weapon style) повышает урон на 10%, и понижает шанс на попадание на -10% Тяжелый арбалет повышает стрелковый урон на 10%, но существенно снижает скорострельность. Броня: кожаная не дает никаких бонусов, кольчуга дает +10% бонус к защите, латы дают +25% бонус к защите и -5% к шансу на попадание. Дополнил профили. |
|
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Жизненная сила.
Здоровье. Мана. Нападение. Рукопашный бой. Урон в рукопашном бою. Мгновенная контратака. Критический удар. Меткость. Стрелковый бой. Урон в стрелковом бою. Меткость. Критический удар. Дальность. Защита. Уворот. Блок Общий показатель защиты (армор класс) Скорость атаки - второстепенный параметр, имеющий чисто логические значения. Устойчивость к магии.* Устойчивость к магии Хаоса; Устойчивость к магии Порядка; Устойчивость к магии Света; Устойчивость к магии Тьмы; Устойчивость к магии Природы; Устойчивость к отдельным эффектам и заклинаниям указывается дополнительно. * - с примерами. Как работает: Устойчивость к заклинанию = Устойчивость к магии + Устойчивость к типу воздействия заклинания. Изменено 18.07.2012 12:26 модератором Ermelloth |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Все готовые таблицы и наглядные пособия по системе для удобства переносятся сюда, в отдельный закрытый топик:
www.heroesportal.net/tavern/?id=372489 Эта тема будет служить открытым support topic по всем вопросам и открыта для обсуждений |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ermelloth, будьте добры, дополните мой профиль боевыми характеристиками, если не трудно у меня сейчас нет доступа к нормальному интернету, поэтому я физически не смогу...
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Посчитаем и сделаем.
Кстати, пару слов о ките Наемного Убийцы. Как вы заметили, у Н.У. есть 20 маны, но нет возможности использовать какие-либо заклинания. Для чего ему Владение Магией 2+? Дело в том, что Н.У. может производить несколько видов ядов. Для производства каждого требуется 10 маны. Яд действует в течение трех часов с момента обработки им оружия. Обработать Наемный Убийца может только свое собственное оружие. Виды ядов: 1) Калечащий яд - скорость атак, передвижения и быстрота реакции жертвы снижается на 50% при попадании вещества в кровь. Действует в течение 10 минут, после чего у жертвы вырабатывается иммунитет к повторному воздействию этого яда. 2) Ранящий яд - жертва получает повреждения в размере 5% здоровья каждые 2 минуты в течение 10 минут, после чего у неё вырабатывается иммунитет к повторному воздействию этого яда. 3) Дурманящий яд - скорость произнесения заклинаний жертвы сокращается вдвое при попадании вещества в кровь. Действует в течение 10 минут, после чего у жертвы вырабатывается иммунитет к повторному воздействию этого яда. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ermelloth, а почему двуручное оружие обозначается "2Н"? Ведь это, если я правильно понимаю, означает "двуножное" или "двуногое"?
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Two-handed потому что На русском будет 2Р. Мне тяжело абстрагироваться от английских реалий, виноват-с
Кстати, помочь с модификаторами для удобства? Их стоит разместить внизу профиля. |
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
А что, заклинания тоже надо выбирать? Или достаточно быть магом с магией четвёртого уровня, чтобы иметь доступ ко всему списку?
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Достаточно быть магом с Владением Магии требуемого уровня, чтобы иметь доступ к соответствующим школам. Исключение - заклинания 4го уровня, они будут доступны чуть позже, не с самого начала.
|
|
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Silver Lynx
2H - two-handed weapon, то есть двуручное оружие, уважаемый сэр. |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 18.07.2012 18:19 Буду очень благодарен! :-) Сэр Wardener, спасибо за пояснение :-) |
Особый статус: |
Сэр Wardener
HoMM IV: Безземельный |
Сильвер Фредерик Линкс.
Жизненная сила. Здоровье: 40. Мана: 20. Нападение. Рукопашный бой. Урон в рукопашном бою: +0% Мгновенная контратака: +0% Критический удар: +0% Меткость: +10% Стрелковый бой. Урон в стрелковом бою: 0% Меткость: 0% Критический удар: 0% Дальность: 0 ярдов. Защита. Уворот: +10% Блок: 0% Общий показатель защиты: 10% (0,1) Скорость атаки - высокая (легкий доспех, отсутствие щита). Устойчивость к магии: 0% Устойчивость к магии Хаоса: 0% Устойчивость к магии Порядка: 0% Устойчивость к магии Света: 0% Устойчивость к магии Тьмы: 0% Устойчивость к магии Природы: 0% Стайвер. Жизненная сила. Здоровье: 60. Мана: 10. Нападение. Рукопашный бой. Урон в рукопашном бою: +10% Мгновенная контратака: +5% Критический удар: +0% Меткость: +10% Стрелковый бой. Урон в стрелковом бою: 0% Меткость: 0% Критический удар: 0% Дальность: 0 ярдов. Защита. Уворот: +10% Блок: +20% Общий показатель защиты: 30% (0,3) Скорость атаки - средняя (легкий доспех, щит). Устойчивость к магии: 20% + 10% шанс сбить/снять каст. Устойчивость к магии Хаоса: 0% Устойчивость к магии Порядка: 0% Устойчивость к магии Света: 0% Устойчивость к магии Тьмы: 0% Устойчивость к магии Природы: 0% Мировоззрение: Добро - запрет на использование предметов, источающих темную энергию или хоть как-то связанных с Тьмой. Нарушение запрета приведет к смене мировоззрения. |
|