Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
Так что, часть всё-таки пойдёт к Кендо? Как сложно что-то решать, когда пол-группы молчит...
Тарию оставлю тем, кто будет в Бажарде. Присматривайте, чтобы ничего не натворила |
|
Леди Avia Flavius
Сообщения: 48 |
Думала сначала тоже остаться, но в принципе как решите) Проблем со снаряжением у меня нет и появились знакомые в городе.
|
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Гутарде по пути к нашей основной цели, или нет?
Если по пути, то идем все вместе через кладбище. Можем разделиться - трое поскачут вперед, а 4 лошади пойдут чуть медленнее с обозом, встретимся в Гутарде. Если не по пути, то делимся по-другому. Сколько-то человек скачут за Скиппи, и возвращаются с ним обратно в Бажарде, а остальные достают обоз и ждут уехавших. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Я запутался, но я гдето-рядом.
Не буду возражать, если меня прицепят к какой-нибудь компании ну там упомянут в тексте. Просто сейчас завал такой нормальный, (и в голове тоже) не могу найти времени обстоятельно вникнуть. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Хм, про Кладбище хорошая и оригинальная идея
Гутарде севернее нашего направления. Т.е. надо будет возвращаться назад в Бажарде. Я чуть попозже также напишу пост, а сэр Реаниматор будет командовать нами во время боя с зомби. Авия, Кейн и Тария остаются в селе. Желательно с ними еще кого-нибудь, - иди знай, что могут предпринять Брине и ко, если их припрут к стенке. |
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
Решил подвести предварительные итоги, ибо запутался
В Гутарде: Эрмеллот Кэдди Ксанара В Бажарде: Авия Флавиус Кейн На кладбище: Реаниматор Не определились: Стайвер - повреждена нога, лучше всего остаться в Бажарде Керн Сильвер Фредерик Линкс Крок Люм Малефисент Эби (как-то вывести из игры или использовать в качестве НПС?) Как-то мало нас на три направления. П.С. Идея с кладбищем необычная. С удовольствием пошёл бы, но зомби ни проклясть, ни испугать, ни отравить. В общем, я лучше с живыми повоюю )) |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Я остаюсь, да
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Насколько я понял, через Кладбище пройдут те, кто идет в Гутарде.
Эби (как-то вывести из игры или использовать в качестве НПС?) Пока в качестве NPC. Сеф вернется, как сможет, сейчас он вроде бы в отъезде. P.S. Кстати, немного тривии. Названия "Бажарде" и "Гутарде" взяты из мозговыносящего видео "Давай, до свидания", где присутствуют в одном из куплетов на талышском языке. О смысле этих слов мы можем только гадать, поэтому они и пихнулись в игру |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 27.08.2012 12:49 Так мы в Гутарде на телеге поедем? Долго. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
На лошадях. Возьмем всех, что имеем, + докупим в селении.
|
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
Можно наоборот, сначала в Гутарде за Скиппи, а потом на кладбище, чтоб телегу с собой не таскать.
Но заваливать в деревню всей толпой - слишком заметно. А сколько зомби надобно убить на кладбище? |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Maximilian, 27.08.2012 13:47 Реально в двойке - 5 отрядов по 20 штук. Но как-то надо адаптировать под нас. Сэр Maximilian, 27.08.2012 13:47 У нас 7 лошадей. Всемером идем на кладбище, затем кто-то один с одной лошадью и телегой возвращается в место Х, где мы будем встречаться. 6 человек скачут за Скиппи. Вполне достаточно. Не стоит ходить к местным, мало ли что. Имеем: Эрмеллот, Кэдди, Ксанара, Реаниматор - точно. Еще Крок, Люм. А Авия пусть вернется с телегой обратно, раз она воздержалась. Хорошо было бы взять Керна, но его нет, также как и Сильвера. Так что получается только так. И надобно подумать, где остановиться оставшимся в Бажарде. Может, у мсье Мореля? |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Кладбище должно быть локальным местом захоронения для жителей Бажарде и Гутарде. Думаю, зомби с него должно подняться штук 40-50 максимум, с большим числом мы просто не справимся даже учитывая их слабость и отсутствие оружия у них.
Далее, нужен какой-то способ или ритуал, чтобы заставить этих зомби повылазить из могил. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ermelloth, 27.08.2012 14:14 Меня больше сам бой волнует. По какому принципу он будет проходить. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Каждый описывает свои действия (можно и действия товарища, если товарищ разрешил). Используем заклинания и удары в рамках наших профилей.
Нимрил, отличный пост Хорошо развил сюжет. Когда мы вернемся, мы еще займемся этими господами |
|
Леди Avia Flavius
Сообщения: 48 |
А чем же мы будем заниматься в Бажарде ?) Носки вязать ? |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди Avia Flavius, 27.08.2012 21:14 Ну, леди, как же? Мьсе Морель прямо таки душка. |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Я в Гутарде.
Для похода на кладбище мой персонаж не боевой. В Бажарде Кейн, Авия, Стайвер справятся вполне, если еще больше шуму не наделают. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi, 27.08.2012 21:34 Ок Леди PoisonAvi, 27.08.2012 21:34 Да, у Вас будет особая роль, от которой будет зависеть успех всего мероприятия. Чтобы вызвать мертвых из могил, нужна жертва. Изменено 27.08.2012 22:01 модератором PoisonAvi |
Особый статус: |
Леди Avia Flavius
Сообщения: 48 |
Ну как душку я его не описывала. Но если вам хочется Сэр, что бы он был душкой, пожалуйста, он к вашим услугам) |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди Avia Flavius, 23.08.2012 07:51 А это как понимать? Вроде все очевидно... А я из него могу если только Хорста Весселя сделать. |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Да, у Вас будет особая роль, от которой будет зависеть успех всего мероприятия. Чтобы вызвать мертвых из могил, нужна жертва. А кто будет совершать обряд?! Вы?! А то ведь я могу и согласится... чтобы доставить Вам удовольствие. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Как решат ведущие. Этот обряд очень трудозатратен, и я не уверен, что мои магические способности, данные мне на старте игры позволят это сделать.
Ко всем: предполагалось, что руководить действом будет лич-управляющий кладбища. Если не так, то... |
Особый статус: |
Леди Avia Flavius
Сообщения: 48 |
Хех, что за мысли Сэр, однако) А в лавку зачем я его увела?) Будьте уверены, когда речь пойдёт о чём то другом, в тексте это будет написанно совершенно однозначно, как и покупка одежды.Ведь я могла просто ему всунуть денег в зубы и отправить, а так ...я получила информацию, новые знакомства и возможно все мы (по вашей же версии) пристанище |
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
Я в Гутарде. Так вроде бы решили, что в Гутарде едем через кладбище, разве нет? Конечно, мы с Вами можем и за воротами постоять, в бою будут участвовать до пяти человек (а если я вызову демона и отправлю в бой, он будет считаться?) И может лучше Керна с собой взять, в режиме NPC? Для крушения зомбийских черепов нужна грубая сила, их шпагой не потыкаешь. А потом его же с телегой обратно отправим, для спецоперации по освобождению заложника он слишком заметен. Я бы предложил такой состав группы: Эрмеллот, Кэдди, Ксанара, Реаниматор, Крок (он точно едет? а то молчит пока), Керн, Малефисенте. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Я тут подумал, у нас же утро. А кто средь бела дня зомби подымет? А терять целый день на это непозволительно, к тому же деньги и повозка нам нужны для дальнейшего путешествия, а не прямо сейчас. Так что давайте все-таки поскачем за Скиппи, а на кладбище на обратном пути, либо силами оставшихся (что маловероятно).
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Гнолл подумал, как так утро?
Представления обычно во второй половине дня показывают, когда люди после работы идут отдохнуть. Четверг все-таки. Получается фургон взорвался вечером. Или нет? |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Итак, в посте от автора описал Гутарде, ситуацию в нем и примерный состав группировки неприятеля.
Нам противостоят: дворф-ассассин, маг-универсал, жрец тьмы (оба - светлые эльфы) и несколько обычных воинов. Противники серьезные, в особенности волшебники. |
|
Сэр Maximilian
HoMM V: Безземельный |
Сэр loom
Вроде бы решили, что к Кендо не едем, ибо незачем. Представление было утром. Сэр Ermelloth А у магов тоже жёсткое ограничение на ману? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Maximilian, 29.08.2012 05:06 Надо же какие деревенские жители разгильдяи - с утра работы невпроворот, после 2-х часов сиеста (по фабуле), и никто не работает, а они и утром не работают, и потом после представления пойдут отдыхать - бедные огурцы и скотина. Ну ладно. А вот к Кендо я все таки бы поехал - все таки еще одна сюжетная ветка, и мало ли что он там замышляет, может это нить к врагам, и приключенцы не должны ее упускать... ну ладно, дело ведущего. Вообще можно было бы с подстраховкой - один едет с Кендо, усыпляет его бдительность, а кто-то второй страхует - следует на расстоянии. Ну например я с Кендо, а Рысь (или Ксанара, - все таки тоже в зверя умеет превращаться и друид) следом - и вывели бы негодяев на чистую воду. А с моей ловкостью и прочими беговыми навыками, свалить не составит труда, в случае опасности. |
|