Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Symphony Messes, видимо, бралась у Танта грамотностью.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, 7.01.2016 19:541) Я не знаю героя с таким именем, может ее зовут немного иначе? 2) У меня нет карты под рукой да и героев вообще... вы про героя-мага? 3) Значит вам хватило денег на 3 ход добраться сначала до магов и убить одного из них и только потом вернуться к утопии? если так, то зачем упоминать ее вообще как часть прохождения на дни? в таком случае денег должно было хватить и без нее и есть смысл упоминать про утопу только в разрезе вторичного критерия... или ваш загадочный герой не маг? Сэр Symphony Messes, 7.01.2016 20:11 Мы же с тобой обсуждали возможности слива компу артов (в частности сапог и перчаток) когда ты только начинал свой путь на Портале надо было повторять почаще?) p.s. необязательно использовать цепную... но ей удобнее, а в данном случае если без войск - тем более) |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Я так понимаю, что речь про героя Даремиф - специальность "удача"
|
Особый статус: |
Сэр Symphony Messes |
Daremyth. Ну, кроме ее, там никому маны не хватит утопу вынести.
Сэр phenix, про прием знал, очевидно же, что не догадался его использовать. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 7.01.2016 20:22 Вот это имя мне знакомо очень хорошо! Очень не люблю когда имена героев коверкают... |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр phenix, как правильно: Луна или Луна?
Изменено 7.01.2016 21:47 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, 7.01.2016 21:46 Если Вы про ударение, то герой Луна, а спутник Земли - Луна p.s. И не дай Бог вам ошибиться... в Аду гореть будете |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр phenix, 7.01.2016 22:52Вот тут - таки да. И, всё же, Daremyth читается так, что движок форума не позволяет это даже написать, но нет там никаких "аре" и "ф". "Дэрмит" - тоже не совсем правильно, но тут все претензии к локализаторам моей версии. Впрочем, про это всё можно отдельную тему создавать. А то уже трудно представить, что было бы, упомяни я про некую "Сийлу". А теперь по существу. Сэр phenix, 7.01.2016 20:21С чего вы взяли, что денег должно было хватить? Изменено 7.01.2016 23:43 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Можешь поставить это имя вот сюды и послушать как оно произносилось бы если бы было смысловым словом:
www.lovelylanguage.ru/pronunciation/words а если учесть что имена должны произносится мягче и выходит наше - Даремиф!!! а за Ваш вариант на месте Даремиф услышь она такое Вам бы... вообщем всмятку... ну Вы меня поняли... Изменено 8.01.2016 02:12 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Magus Incognitus, 7.01.2016 19:18 Проблема в лояльности игрока букве закона(правилам тройки). С этим сталкивается каждый серьезно подходящий к игре монстр. Решения задачи убить феей 10 или 10000 големов тактически идентичны, но к сожалению вторая задача несовместима с "реальными возможностями". И тут каждый решает для себя сам - а надо ли вообще. Большая часть монстров тройки пройдут мимо. Но бывают и исключения, такие исключения как правило марают себе репутацию такими боями. Пример, VDV_forever воткнул такую задачу сознательно в одном из турниров на HW - спасибо не сказал никто. Теперь о равенстве игрока и ведущего перед буквой закона. Вы потратили три дня на бой. Ведущий засчитал его за секунду. Вопросы: "Чем Вы хуже ведущего? Почему Вам так же нельзя?" С моей точки зрения, поступать нужно так: ведущий не увидел на карте такой бой - бывает, но тогда это его косяк и игроки не должны тратить из-за этого время, пусть засчитывает автоматом бой. Как сделать чистый сейв, если кто не знает напишу. В теме не буду, в прошлый раз обиделись хорошие монстры. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
а если учесть что имена должны произносится мягче и выходит наше - Даремиф!!!Daremyth уж точно не читается так. Я, конечно, понимаю, что имена во многих случаях читаются не так, как хотелось бы, но Daremyth - это два слова: Dare и Myth. "Даремиф" обратно - это что вроде Duhremeef. Я бы перевёл Daremyth как "Дэйермив". Убирая нехарактерные для русского буквы - "Дэямив". Изменено 8.01.2016 04:02 пользователем AlexSpl |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр NikTheOne, 8.01.2016 03:34Ответ на поверхности - тем, что вы игрок, а ведущий - лишь контроль соблюдения правил игры. В пример можно привести любые хэш-операции: скопировать сотню терабайт будет весьма и весьма долго, проверить же хэш операции и удостовериться, что она прошла верно - доли секунды. И подлог хэша сторонней программой в данном случае будет означать, что полезной информации мы не получили. Надеюсь, подробнее объяснять мысль не надо? |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Reiter, 8.01.2016 09:21 Мысль я понял, но пример Вы привели некорректный. Вопроса читерства не стоит вообще. Либо Вы бьетесь трое суток в одном бою, либо комп побеждает в нем за секунду - что более честно? А ведь в обоих случаях проверка хеша даст один результат, вот только игроку нельзя воспользоваться "автобоем", а ведущий для подсчета хеша делает именно это. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Magus Incognitus, респект за то, что не даете расслабиться даже после турнира ). Все-таки, наверно, многих смутил мой быстрый финальный сейв ).
Очевидно, что я 3 дня даже не рассматривал, и тому причиной было множество факторов, главный из которых, конечно, это несерьезное отношение к бою за гарнизон. Думаю, из моих сейвов и пояснений можно было практически однозначно это понять. У меня на весь турнир ушло буквально 5-6 часов, скажем так, чистого времени (по 2 часа на каждые выхи), чуть больше, чем могло уйти на бой Луны за гарнизон. Признаться, почти наверняка знал, что будет 3-4 сейва, и один из них - от Феникса. На первое место - не расчитывал (без лукавства), поскольку -см.выше. Но, как оказалось, другие оказались еще ленивее меня ). Кстати, големы после убийства архимагов через два раунда циклятся, и нам нужно сделать 3300*3 кликов (а по факту меньше, поскольку две группы немного размяты стеной огня), чтобы изничтожить топтунов. Эта задача решается даже для самых медлительных игроков за 4 часа максимум, а если использовать эмулятор движения мыши (читай - балистоубивалку), то тут вапче обсуждать нечего. Хотелось бы увидеть сейвы на конец каждого из дней, пусть даже и читерные. |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр NikTheOne, 8.01.2016 10:44Почему же, очень даже корректный. Комп в любом турнирном бою побеждает за секунду, но ведь в этом и задача игрока - найти стратегию для победы над превосходящими силами противника. Просто иногда для этого требуется пара минут, а иногда - пара часов. Причём, никого не смущает, что игрок тратит сутки на изобретение стратегии минутного боя, но всех невероятно возмущает необходимость сутки осуществлять минутную стратегию - где логика? Как по мне, так это тоже определённый уровень сложности, или вы никогда в корейские ММО не играли? |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Reiter, 8.01.2016 11:33 Мозг монстра очень избирателен в вопросе отсева "сложности", которую мы обсуждаем является таковой только в первом опыте, все последующие разы это глупая трата времени. Полной аналогией является автоматизация копки героев - все только спасибо сказали за предзаказ. С остальной частью Вашего поста полностью согласен. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр NikTheOne, 8.01.2016 12:16Я никогда не высказывался против скриптов для мыши или других программ для имитации действия пользователя. Для меня это та самая необходимая жертва в пользу геймплея, чтобы не кастрировать игру. Шлите скрины и подробное описание, и я всё с удовольствием повторю. Толерантность ведущего не знает предела, лишь бы не было вмешательства в сэйв/память игры |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Reiter, 8.01.2016 12:27С помощью спецпрограммы можно и условный бой пройти, и скрины какие угодно сделать. Если уж нужна проверка на пшивость (хотя, это бред какой-то), то для боев продолжительностью условные 5+ часов нужно прописать обязательность видеозаписи боя. Думаю, что общий посыл тут понятен. Очень жаль, что возможности сейвиться во время боя нет.Сэр NikTheOne, 8.01.2016 12:16Я никогда не высказывался против скриптов для мыши или других программ для имитации действия пользователя. Для меня это та самая необходимая жертва в пользу геймплея, чтобы не кастрировать игру. Шлите скрины и подробное описание, и я всё с удовольствием повторю. Толерантность ведущего не знает предела, лишь бы не было вмешательства в сэйв/память игры |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 12:43Работаем с тем, что имеем, уж простите. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Reiter, 8.01.2016 12:45К Вам то вопросов ровно ноль. Карта была подобрана идеально. На мой взгляд убить до 100 топтунов вполне приемлемо и некритично для времени игрока. Без таких боев и не будет красивых турниров ).Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 12:43Работаем с тем, что имеем, уж простите. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 11:13 3300*3=9900 кликов, пусть 1 клик = 1 сек => 9900/3600=2,75 на чистые клики. Теперь учитываем ход големов, пусть он один и ходит 1 сек => 2,75 +2,75=5,5 часов - это минимальное время работы баллистоубивалки без учета времени анимации и количества врагов. Монстр будет проходить в разы дольше - фактр усталости скажется. Изменено 8.01.2016 14:17 пользователем NikTheOne |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Пусть будет 6 часов. Много, конечно, для 1 боя. И 4 часа много. Но если турнир того стоит, то за месяц с лишним можно время и найти, кмк. Ну, уж не пару суток, как сказал Сэр Magus Incognitus.
|
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Еще раз. На данной конкретной карте, где нет каких-то зубодробительных мувов, тонны ресурсов и вследствие этого дохулиарда нанятых героев, затратить 5-6 часов с пиривами вполне себе сносно даже для такого лентяя как я ). Ну вот признайтесь себе, кто бы отказался от победы, если бы камнем преткновения стали дополнительные 6 часов времени на бой. Другое дело, если все проходило как у всех нормальных людей под занавес турнира Я ни в коем случае никого не осуждаю, просто мысли ни о чем.
|
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 14:40 Да хоть две недели, запущу прогу, она всех вовремя прибьет. Вот только хочется еще быстрей - автобой длинной 1 секунда. Связанно это с возможной перетасовкой армии героя - поменял стек и снова ждать две недели. Глупая трата времени. |
|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, там, увы, не 6 часов нужно было. Сэр NikTheOne прав:
Сэр NikTheOne, 8.01.2016 14:17У меня при практической проверке получалось, что время между 2 ударами - около 20 секунд. Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 14:40В данном случае ни 6, ни 20, ни 40 часов не гарантировали победы. Напомню: план казался мне очевидным, и даже если бы я осуществил его без всяких оговорок, кто сказал, что этого не сделал бы кто-то ещё, и не обошёл бы меня на единицу третьего параметра? Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 11:13А вот тут - ваша правда. Вот только я думал, что вмешательство в игровой процесс сторонними программами запрещено... Уж если "светофор", который даже под это подвести сложно, кто-то умудряется называть читпрогой... Даже свою горе-сливалку я, в своё время, писал именно с расчётом на то, чтобы её можно было запускать не в чистовой сессии... Сэр Reiter, 8.01.2016 12:27Ну, если так, то, безусловно, Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 12:52Не на каждой карте нескольким потенциальным Чемпионам минимум будет казаться очевидным, но разным. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Magus Incognitus, 8.01.2016 17:27Гы... Особенно забавно, что выигрывает худший рез. Такое только на чемпионах и увидишь P.S. Сэр Magus Incognitus, сейвами-то порадуете, интересно же, как фигуры расставил? Изменено 8.01.2016 17:51 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, 8.01.2016 11:13tempfile.ru/file/3170567 |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Оговорка - третий день не доигран.
Сэр Magus Incognitus, 7.01.2016 17:38 |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Благодарю ).
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Если бы у меня было желание играть этот турнир и если бы прохождение упёрлось в этот бой, то на него пришлось бы идти. По опыту таких боёв скажу, что займёт он не так много времени, уж точно не 2 суток. Даже если делать его вручную, то ничего не мешает делать перерывы: убить один стек, на следующий день другой. Ну это уже детали. Моё мнение по данному вопрос всегда было такое: раз возникла возможность такого многочасового боя - виноват ведущий, что допустил это.
Сэр Magus Incognitus, 8.01.2016 17:27Не надо путать вмешательство в игровой процесс и банальную эмуляцию кликов. Эти программы, так называемые "кликеры" не запрещены ни в одной игре. |
Особый статус: |