HEROES VI. Есть вопрос!

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:00
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51
Особенно понравилось, во время боя выбирать "Я знаю, в чем я был не прав! В след. раз сделаю лучше!" - как-то так, и подгружается сейв прямо перед этим мобом - и можно повторить бой)
Чуть подробнее об этом, прошу вас. И какой сейв подгружается? - я по старинке делаю сейвы в процессе путешествия по карте, но это очень неудобно - они отсортированы по дате и последний сейв всегда внизу списка, в то время как при загрузке предлагает сразу самый верхний (первый по времени) сейв, приходится прокручивать список вниз каждый раз. А он все длиннее и длиннее...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:07
Сэр AmberSoler ну да, очень неудобно сделано с этим списком сейвов - прям как в Первых Героях)
Поэтому я, когда у меня это окошечко наполняется сейвами, я, чтобы не скролить, к след. сейвам добавляю нолик, чтобы они снова сверху были. Потом второй нолик и т.д.

Ну перед боем игра сама делает временный сейв, рядом с мобом. И при случае когда хочешь прекратить бой раньше - либо сбегаешь (белый флаг), либо грузишься прямо перед этим мобом.

Один минус - отряд мобов остается неизменным. Хотя можно сгенерить так, чтобы там не было апгрейженых стеков, или чтобы стек был один, например. Как-то полегче сражаться. имхо
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:08
С сейвами аккуратнее надо. Они имеют тенденцию странным образом исчезать, если их много.

Мне лично кнопка "Заново" нравится. Стараюсь бой всегда до конца доводить, тогда переигрывать намного проще.

Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:10
Сэр AlexSpl ну о багах с сейвами я в соседней темке писал, что последний 1-2 сейва как правило не загружаются, если из игры выйти, а потом снова начать играть - точно будет грузиться третий с конца. Поэтому перед выходом из игры желательно сделать 2-3 "холостых" сейва, чтобы можно было без проблем загрузить последнюю сохраненку.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:11
Сэр bobchik, 25.01.2012 11:07
Один минус - отряд мобов остается неизменным. Хотя можно сгенерить так, чтобы там не было апгрейженых стеков, или чтобы стек был один, например. Как-то полегче сражаться. имхо
Тааак... no А можно увидеть список рандомных событий в игре? ))))
Если я правильно уловил - сундуки (от 500 до 2500 золота), теперь нейтралы на карте приключений (просто перезагрузка сейва или рестарт игры?)... Что еще заметили?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:13
Кнопку "заново" тоже активно юзаю, когда недоволен резульатами битвы.

Ну в общем заметил, если загрузить сейв заново из менюшки, то характеристики отряда мобов могут поменяться. Т.е. при нападении там может быть грейженый стек, или отсутствовать, или нападать будут 4 стека или один. Количество неизменным правда остается.

А вот на счет сундуков - у меня ни разу не получалось выбить с них другую сумму.

хотя я спецом не пробовал.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:17
Сундуки - от 1000/1500/2000 до 1200/1800/2400, если Экономист подбирает.

Ещё опыт в битве рандомный :) Зависит не от актуального количества монстров, а от убитого, в том числе воскрешённые идут в счёт. Теоретически можно качнуть несколько левелов на Земляных Элементалах, например :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:21
Сэр AlexSpl а чем примечательны Земляные элементалы?
Воскрешаются сами?
Т.е. типа их до конца не бить, чтобы они востанавливались - так тянуть волынку, пока есть возможность - и снять сливки с опыта?
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:27
Точно. Вариантов много. Только поле боя подходящее подобрать и юнитов скоростных.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:33
вот это мне уже нравится )))) уже есть к чему стремиться... Что еще интересное?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 11:43
На самом деле, на практике сложновато заюзать этот эксплойт: нужна приличная скорость и, желательно, чтобы элементы стали в один стек.

У меня сейчас тактика примерно такая: "Подкрепления" на тот стек, который будут атаковать. Например, AI очень любит бить Кентавров у варваров или Кэнси у нагов. Потом "Теснить врага". Убиваю всех пеших и оставляю несколько стрелков врага. Пока 1 или 2 стрелка бьют мой толстый стек, восстанавливаю потери "Восстановлением" и абилками юнитов. В процессе можно подключить "Осушение", чтобы в конце восстанавливать было легче.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 12:12
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 11:43
На самом деле, на практике сложновато заюзать этот эксплойт: нужна приличная скорость и, желательно, чтобы элементы стали в один стек.

У меня сейчас тактика примерно такая: "Подкрепления" на тот стек, который будут атаковать. Например, AI очень любит бить Кентавров у варваров или Кэнси у нагов. Потом "Теснить врага". Убиваю всех пеших и оставляю несколько стрелков врага. Пока 1 или 2 стрелка бьют мой толстый стек, восстанавливаю потери "Восстановлением" и абилками юнитов. В процессе можно подключить "Осушение", чтобы в конце восстанавливать было легче.
Подкрепление - это спецабилка какого то героя, или "вторичный навык", который можно раскачать любому герою? Какие юниты умеют восстанавливать здоровье других войск? Знаю - Весталки могут дважды за бой. Кто еще?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 12:27
Подкрепление - это спецабилка какого то героя, или "вторичный навык", который можно раскачать любому герою?
Да, абсолютно любой герой может взять "Подкрепления" и "Теснить врага".

Какие юниты умеют восстанавливать здоровье других войск? Знаю - Весталки могут дважды за бой. Кто еще?
По памяти: Сёстры/Весталки (2 раза за бой), Коралловые/Жемчужные Жрицы (2 заряда "Восстановления" на 3 хода), Призраки (тоже 2 раза). Вампиры могут восстанавливаться за счёт нанесённого урона. Земляные Элементалы регенерируют каждый ход. Поэтому на 15 уровне есть резон взять "Призыв Земляных Элементалов".
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 12:46
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51
И еще не понял одного момента - если мобам разрешаешь сбежать, опыта столько же начисляется, как если бы их победить? Или меньше?
Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24).

Сэр AmberSoler, 25.01.2012 10:56
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13
Ещё и "Образование" не помешает (но это если спешить некуда).
Я вот образование увидел и решил на него сделать ставку - 75% опыта учителя передается при встрече ученику... Во всяком случае именно так я понял описание из хэлпа. И подумал - одного качаешь героя, остальные в хвосте на халяве жируют... Наверное не так понял, иначе это вообще имба будет...
Не такая уж и имба, ведь со временем растут не только цена найма героя, но и его уровень в таверне. Менторство не так много добавит.

Сэр bobchik, 25.01.2012 11:07
Поэтому я, когда у меня это окошечко наполняется сейвами, я, чтобы не скролить, к след. сейвам добавляю нолик, чтобы они снова сверху были. Потом второй нолик и т.д.
А я копирую в стороннюю папку, чтоб не мешались.

Хотя можно сгенерить так, чтобы там не было апгрейженых стеков, или чтобы стек был один, например.
Или, наоборот, чтобы был максимальный грейженый стек. Опыт такой опыт.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 14:05
Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24).
А в кампании даётся только 10 очков слёз, если позволить нейтралам бежать, и 8 очков крови, если навязать бой. Вообще, заметил, что в кампаниях прямо-таки навязывается путь слёз.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 14:13
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 14:05
Вроде, в два раза меньше. Зато очки слёз идут быстрее очков крови (30 против 24).
А в кампании даётся только 10 очков слёз, если позволить нейтралам бежать, и 8 очков крови, если навязать бой. Вообще, заметил, что в кампаниях прямо-таки навязывается путь слёз.
Политкорректность. )) В кампаниях, наверное, применяются свои правила, которые отличаются от стандарта...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 19:55
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:58
И еще какую-то сломаную тарелку находил, - разные кусочки - как ее собирать фиг знает. И что за бонусы она дает тоже непонятно.
Со слов брата, 4 куска "тарелки" дают целый диск Шантири с призывом феникса.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2012 21:48
Сэр DeathLust, 25.01.2012 19:55
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:58
И еще какую-то сломаную тарелку находил, - разные кусочки - как ее собирать фиг знает. И что за бонусы она дает тоже непонятно.
Со слов брата, 4 куска "тарелки" дают целый диск Шантири с призывом феникса.
В мануале написано, что они бывают двух типов: из одних собирается диск Шантири, из других слеза Асхи.
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 05:48
Кстати еще одно интересное наблюдение, когда применяешь заклинание Портала на воде - герой мотает из лодки, и корабль остается брошеным среди моря)
А кто знает, есть ли заклинания призыва лодки?

Сэр SunnyRay т.е. получается копание грааля отошло в историю?
Если честно в Пятерке тоже не помню -ибо ни разу не копал.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 07:54
В Пятёрке всё по-старому: без лопаты не обойтись.

А кто знает, есть ли заклинания призыва лодки?
Нету такого.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 08:07
Сэр AlexSpl, 26.01.2012 07:54
В Пятёрке всё по-старому: без лопаты не обойтись.

А кто знает, есть ли заклинания призыва лодки?
Нету такого.
С лодками вообще замечательно - никакой потери хода, "по морю аки посуху"... )) Водовороты съедают мувпоинты однако. Напомните, какой скил помогает избежать потери хода?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 08:40
Сэр AmberSoler Кража, кажется.

А вообще, теперь да, даже в верфях по уму нужда отпала - покупаешь героя-амфибию и вперед.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 09:10
Сэр bobchik, 26.01.2012 08:40
А вообще, теперь да, даже в верфях по уму нужда отпала - покупаешь героя-амфибию и вперед.
Он по воде может передвигаться? Как заклинание "хождение по воде" с обязательным финишем на суше или какой другой принцип?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 09:15
Сэр AmberSoler да он может жить на воде.
И на берег ему выходить не обязательно. Главное чтобы все монстры наги вроде были.
Я еще в бете это видел.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2012 23:49
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 11:17
Сундуки - от 1000/1500/2000 до 1200/1800/2400, если Экономист подбирает.
Возможно у меня был баг, но играя кампанию за Анастасию имея героя Экономиста сундуки были с еще большими суммами. Цифры не помню что-то типа 1470-2880. За что-то еще коэффициент повышающий работал. И это только у одного героя (не помню как его зовут, он появляется при выборе пути слез в 3 миссии).
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2012 15:26
У кого нибудь получается юзать эту схему навыков? У меня не работает - нет скроллинга вниз. Может там есть что интересное?

www.celestialheavens.com/homm6/skillsummary/index.html

Есть здесь, но в более мелком варианте:

www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=782

Можно ли скачать этот файл на комп, как было с колесом умений в пятерке?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2012 15:44
Получается юзать, хватает моего разрешения экрана.

Можно скачать, вот прямая ссылка: www.celestialheavens.com/homm6/skillsummary/SkillSummary.swf

Ничего более информативного, чем в игре, не нашел. Только в игре, конечно, придется нанять героя, чтобы ее увидеть.

Не понимаю, как оно считает переменные значения, регенерация, например, написана 554/ход. Это возможный максимум что ли?
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2012 15:51
Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:44
Ничего более информативного, чем в игре, не нашел. Только в игре, конечно, придется нанять героя, чтобы ее увидеть.
Еще игру нужно запустить и держать в фоновом режиме...
Железо нагружает колоссально. Что за игра такая... ))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2012 15:57
Сэр AmberSoler, 27.01.2012 15:51
Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:44
Ничего более информативного, чем в игре, не нашел. Только в игре, конечно, придется нанять героя, чтобы ее увидеть.
Еще игру нужно запустить и держать в фоновом режиме...
Железо нагружает колоссально. Что за игра такая... ))
Это да... Играю ТБ - через пару десятков перезагрузок сэйва требуется перезагрузка компьютера) А если еще на мануал переключаться...
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2012 16:08
Сэр SunnyRay, 27.01.2012 15:57
Это да... Играю ТБ - через пару десятков перезагрузок сэйва требуется перезагрузка компьютера) А если еще на мануал переключаться...
Мануал - наизусть, потом запускаем игру. Тру геройщики так и делают... )) Пока геймплей вгоняет в тоску, если честно... Полное отсутствие интуитивно-понятных игровых схем, неудобный интерфейс, и очень долгий игровой процесс, к сожалению. Единственный колоссальный плюс - это саунд. Надеюсь, со временем отношение изменится, либо патчи/аддоны приведут дисбаланс в порядок... С нетерпением ждем семерку, короче! ))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн