Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Werky, 19.01.2012 18:26Ничего иного мы и не можем предложить, т.к. понятия не имеем о том, как внутри реализована система и на чём держится её работоспособность. Как реализовать некоторую задачу без костылей - вопрос как раз к программисту-архитектору. У Портала он сейчас вроде бы только один. Если сходу видите конкретные проблемы/сложности с реализацией предложенного - называйте их, пожалуйста. Я вот тоже программист - хоть и другого профиля, но как раз архитектурные задачи в своей сфере решаю практически постоянно. Думаю, здесь и другие найтись могут. Может, что-то хорошее и сможем вместе придумать, но только имея хотя бы минимальные входные данные. Я, конечно, с БД и кодом Портала в прошлом сталкивался, но, во-первых, мало что помню конкретного, а, во-вторых, не имею и малейшего представления о том, сколько к нынешнему моменту осталось от того, что я видел. Если же проблемы не в технической части, а в каких-то других хитрых взаимодействиях - тем более, называйте их сразу. Обдумаем. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр SuperStar
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Draniki, 19.01.2012 17:37 Так ведь "Птичек" можно и "Соколами" назвать! Очень даже патриотично!!! Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Kirinyale, 19.01.2012 20:55Сэр Werky, 19.01.2012 18:26Ничего иного мы и не можем предложить, т.к. понятия не имеем о том, как внутри реализована система и на чём держится её работоспособность. Не нужно лезть в трансофратор и пытаться его разобрать а то может и убить. Раз уж тему рангов зацепили то и всё вокруг нужно менять.
Почти ничего
Если правильно будет поставлена задача то и проблем не будет. Ко всем не нужно пытаться сделать из легкового автомобиля суперкар поставив туда мощный двигатель, не поменяв при этом раму, корпус и всё остальное. Нужно делать всё с нуля тогда будет толк а не калека-суперкар. Можно надписи под аватарами убрать и зменить на значки, например круг в центре версия игры, вокруг какие то рюшки которые говорят о ранге и отличиях, цвет можно использовать для своих нужд. Можно круг разбить на 2 части одна будет говорить об онлайне вторая об оффлайне, для литераторов можно сделать свои значки, можно для картостроителей свои значки, для кого угодно нарисовать свое и он будет таким образом отличаться. Я думаю суть понятна, в одном изображении объединить все достижения, как это будет выглядеть уже вопрос другой и зависит от того что он будет отображать. Да, и не обязательно круг это как пример что бы суть была понятнее... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Давайте всё-таки сразу определимся, под "сделать всё с нуля" вы сейчас понимаете "всё, что висит под аватаром", или вообще всё на Портале, что ещё не успели переделать? Если последнее, то обсуждать, похоже, вообще нечего. Если первое - то можно думать. Только тут художники-дизайнеры нужны, а не только программисты и генераторы идей.
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Попытался набросать грубый пример максимально информативной статистики жителя в таверне (суперкар, ага).
Получилось что-то вот такое странное: Плюсы: информативность, расширяемость Минусы: я забыл дорисовать аватар, а места и без него занимает дофига С местом, по-моему, проблема по-настоящему нерешаема при условии сохранения информативности. Т.к. одно другому противоречит. Частично можно решать: - добавляя всякие скриптовые кнопочки, позволяющие свернуть/развернуть часть информации; или, например, автоматически разворачивать информацию по версии при наведении мышки на её номер+ранг (без клика), сворачивать обратно при уведении; - заменяя некоторые тексты маленькими иконками с циферками. Второе спорно, т.к. не факт что займёт намного меньше места, а вот информативность сразу уменьшит (придётся наводить на иконки, чтобы узнать, что они значат). Стены/катапульты? Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
1) Сэр Kirinyale, хорошая табличка получилась. Ее в анкету, ссылку под аватар - статистика.
2) По орлам: много одинаковых птиц рядом - это не красиво, лучше одна со сполером. Очень дельным видятся предложения сэров Reanimator и Wanderiel. То есть, не один счетчик для бойцов а 4 (мечь-боец, Щит - картостроитель, Шар - креатив, Книга - словоблуд(тут можно много за что награждать)). В итоге имеем героя с 4 параметрами. Общую крутость монстра можно считать по их сумме(как вторичный критерий в турнирах). Такая система действительно вызовет интерес прогрессировать сэру LeverPunch в играх мафии, как о том писал ранее сэр DmitriyAS. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Ну коли уж менять эту информацию разом и без приделки костылей, тогда уж лучше на что-то красивое. По рисунку: это лишь набросок для примера, как бы это могло быть. Можно даже попробовать сюда и ранги для турнирщиков вставить - в месте где книга выдавать информацию о текущих рангах по землям, и ввести для этого изображения рангов, и использовать текст только для подписи изображения при наведении курсора, а где рука с мечом использовать для боевых турнирных достижений. Если у вас 1-3 выбраных расы в версиях Героев, то и рамка 1, а если 4-6, то уже вторая вырисовывается под первой. или же по кружкам выводить в книжке под авкой инфу о текущих рангах, а под гербом в кружке с мечом боевые достижения. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Kirinyale, очень информативный набросок получился. Думаю, можно всё сделать компактно, и это не будет выглядеть так громоздко. К тому же считаю, что расу под аватаром рисовать необязательно, желающие её могут уточнить и в анкете.
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
А нельзя просто напротив ранга - счетчик побед?
Ничего растягивать и изменять не прийдется... никакой пестрости... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр phenix, 20.01.2012 07:07Пока шёл на работу, пришёл к такой же мысли, но это если более ничего не требуется. офтоп, простите. Тут предлагали ввести информаци как по достижениям картографа, литератора, мафиози... может изначально стоит определиться что именно народ хочет видеть, и на сколько обширно? Только, наверное, стоит этот вопрос решить в другой теме. По текущей теме, я так полаю все пришли к выводу, что вывод информации о победах все же нужен. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
А победа - это чистая победа (первое место), или победа - это выигранный феод в турнире??
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Qko de Cou, 20.01.2012 08:06Именно в этой теме идет обсуждение, полистайте страницы. Окончательного решения пока не принято. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр AmberSoler, 20.01.2012 08:07В таком случае, я ЗА отражение побед именно как побед (первое место), учитывая ТТГ. Однако это опять же не отразит выигранные феоды от невыигранных.Сэр Qko de Cou, 20.01.2012 08:06Именно в этой теме идет обсуждение, полистайте страницы. Окончательного решения пока не принято. P.S. Кстати, что касаемо Лиг: в 4-х героях иногда доходит до абсурда 20 человек играют в общей лиге и 1 человек в блиц (разумеется он победил, какой бы результат не показал..., хотя феод и не заработал). Тогда какие предложения? Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 20.01.2012 08:12 Победа = АЛР, не важно с феодами или без... вторые и прочие места в пролете... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр phenix, 20.01.2012 08:25Это просто пока ваше мнение и не более того. Не вводите в заблуждение. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Можно еще более глобально сделать -- прицепить орликов к турнирному рейтингу (общему). Но тогда шкала будет не на 60 орликов максимум, а (условно) тыщ на 6 очков рейтинга. Но это уже будут не орлики.
Мне кажется, здесь уже вопрос программистов и художников-дизайнеров. Ну, либо у кого-то подобную систему срисовать. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 20.01.2012 08:12этот "Блиц" результат легко сравнить с результатами в Общей лиге Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр LeverPunch, 20.01.2012 08:55Это самый простой вопрос, так как исходная информация имеется. За 100% шкалы принимается результат лидера, все остальные - "доля" в зависимости от разрыва с лидером. Внешний вид может быть в виде горизонтальной полоски частично заполненной слева (к примеру, зеленым цветом) - а-ля отображение остатка мувпоинтов у героя в игре. Но это уже просто текущая турнирная ситуация и в большей степени зависит не от уровня игры, а от активности... (хотя тоже интересно). Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр NikTheOne, 20.01.2012 03:25Так в анкете и так всё есть, пусть и не в одном месте. Если так и оставлять - то вообще лучше ничего не менять. Цель - видеть о жителе максимум без лишних кликов. Максимум - с движением мышкой (навёл на заголовок версии - выпала подробная статистика по ней). Сэр DmitriyAS, 20.01.2012 06:04Мне ЛИЧно как раз расы в таверне всегда очень не хватало. Может, чистым игрокам это и не нужно, но для нормального отыгрыша персонажа очень важно всегда знать, с кем говоришь. Конечно, когда рас много разных - это сбивает с толку, но лучше так, чем не видеть ничего. Да, ещё один момент: если у жителя в какой-либо версии нет ничего, кроме расы - эту версию не нужно отображать вообще. Никому не интересно знать, что ты безземельный: ты и так всюду такой по умолчанию. Вот если у безземельного в версии есть хоть одна одержанная победа или нарисованная карта - тогда он становится "кем-то" (в том числе и расу свою "подтверждает". Можно ещё подумать о каких-нибудь рангах для безземельных с нефеодными достижениями (например: есть 1 карта - ты картограф), но это получится очередная версия некогда упразднённой "знати", плюс многие могут опять захотеть совмещать такие ранги с основными, и т.д.... в общем, это тема для отдельного разговора, как минимум. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Что касается орликов (мечей/щитов и пр.) - для экономии места предлагаю ввести такую шкалу и цветовую гамму:
2 победы - "Бронзовый" (можно просто серым цветом) 10 побед - "Серебряный" 20 побед - "Золотой" 50 побед - цвет уточните у Вампира Максимальное количество слотов, достаточных для отображения всех возможных резалтов (с округлением до двух) - не более шести. Что очень компактно. Выстраиваются в один горизонтальный ряд, слева - более ценные награды, правее - те, что проще... Потому весь шифр можно уместить в один ряд: [Знак версии игры] Ранг [xxxxxx] Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Ещё один вариант насчёт расы в догонку:
Расы по версиям не отображаем, но добавляем в анкету и отображаем под аватаром поле "отыгрываемое существо". Раса в нём выбирается из большого списка, в котором есть все реально отличающиеся друг от друга существа из всех версий Героев, включая WoG. Например, включая зелёных и красных драконов, но, возможно, исключая копейщиков, мечников и т.п. т.к. их раса - человек. А может, и не исключая (т.к. есть же ещё маги всякие, которые отыгрышем от копейщиков отличаются серьёзно). Если же кому-то и здесь чего-то не хватит - разрешить за 1000@ (например) устанавливать себе произвольную расу (хоть медведя-джедая). Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AmberSoler, 20.01.2012 09:26Или просто обнулять счетчик, чтобы не маяться с выбором цвета... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Wanderiel, 19.01.2012 19:27 Мне больше нравится такой вариант. Только вместо шапок, будут отражаться артефакты из соответствующей версии героев. Под аваторкой, где-нибудь над строкой с количеством ссобщений будет блок артефактов. Мечи будут отражать боевые феоды. Итого будет там отражено до 6 различных мечей (если есть боевые феоды во всех 6 версиях). За картостроительство можно давать какие-нибудь другие арты, например щиты. Ну и так далее... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Registr, 20.01.2012 09:55Сэр Wanderiel, 19.01.2012 19:27 Для кого-то она не отображает все сути, некоторым хочется глянуть и сразу прикинуть сколько у тебя побед с точность до 1. Сэр AmberSoler, 20.01.2012 09:26Полоска с отрывом в 1-2 мм при значении тоже не вариант, на глаз не прикинуть у кого длиньше и смахивает на "Писькомерство", уж простите. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Wanderiel, 20.01.2012 10:20Прошу Вас не торопиться с выводами... мне кажется, Вы не учитываете один существенный момент: 1. Мечи/щиты отражают лишь Ваши заслуги, они статичны, не меняются долгое время, может даже годами. ))) И эта информация подлежит сравнению, потому как она носит абсолютный характер. 2. Полоска рейтинга - динамична, и зависит не только от Ваших заслуг, но и от результата лидера рейтинга на текущий момент (он определяет базу для шкалы). Поэтому вы будете наблюдать свое относительное положение в рейтинге по отношению к максимуму - а сравнивать двух игроков по этому параметру нет никакого практического смысла, так как этот параметр не отражает силу игрока, а лишь статистику его активности. Многие топовые игроки проводят пару турниров за год всего и их относительный годовой рейтинг со временем будет приближаться к нулю - возможно этот момент подстегнет их активность и вынудит тряхнуть стариной - задумка именно в этом. Так что все нормуль. 3. Что касается варианта с шапками - к примеру Сэр Wanderiel, 20.01.2012 10:203.то здесь стоит учитывать следующее - список побед у большинства игроков растет очень медленно, и можно под этим шлемом просидеть и год и два... не показательно и не очень интересно. ))) нужно видеть динамику, потому лучше использовать набор "орликов" как костяшки на счетах, отражающий изменения более гибко. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 20.01.2012 10:30хорошо, орлики... вот у вас выбрана одна версия - да орликиотлично подойдут, и будут хорошо смотреться в ряд. сейчас добавят 6-е Земли, и представте как это всё будет смотреться у монстра с 6-ю выбранными версиями - аля орденоносец ВОВ или Брежнев, увы, ничего другого в голову не лезет Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Wanderiel, 20.01.2012 10:55Наверное, все версии в кучу надо сваливать, никого не обидим. Если Саб-Зиро король в третьих землях, король в первых -- так и есть, Брежнев, орденоносец ВОВ. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Да, блин. Шапки не катят - разброс большой. Орлики - места много занимают.
Остается - тупо цифры. ЗА картинки выбранного для каждой версии монстра. Сразу понятно, кто перед тобой - титан или гоблин) Еще: - вместо строки "откуда" рисовать флаг страны рядом с ником - вместо надписи сообщения - картинка письма Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Wanderiel, 20.01.2012 10:55Те же 6 строчек, что есть и сейчас...Сэр AmberSoler, 20.01.2012 10:30хорошо, орлики... вот у вас выбрана одна версия - да орликиотлично подойдут, и будут хорошо смотреться в ряд. Не думаю, что это будет очень грандиозно и емко. Все графические идеи которые публикуются в теме - это просто предмет для обсуждения. Все в итоге придет к разумному компромиссу. Сэр Reanimator, 20.01.2012 11:06ничего не занимают они. не спешите - все можно сделать компактно - просто размером графики отрегулировать. Если не пройдет в итоге, то к цифрам вернуться можно в любой момент. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр AmberSoler, 20.01.2012 11:08Это точно. При чем тут место, можно под аваторку вобще звездочки миллиметра в два клеить, как летчики на фюзеляж. Даже без варьирования цветом влезет под сотню не занимая особо много места. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола