Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Touareg
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Wanderiel, 8.02.2012 11:19Сэр Touareg, 8.02.2012 10:47Напоминает мнение одного моего друга. Да кто Вам сказал, что высшая награда портала - это уже "не та награда , что была раньше" ??? В этой теме планировал оставить только одно сообщение , что я не согласен с автором темы по вопросу касаемого занижения рангов . (обсуждаемо в этой теме) Плюс я немного раскрыл , почему я так считаю ( необсуждаемо в этой теме) Вам просто надо согласиться с автором , занизить ранги кому надо , дабы обезопасить их наделы от грабежей.. А для обсуждения , на сколько это нравственно - вызвать на дуэть носителя купленной короны (даже ярлык уже предполагаемым нападающим повесили- "стервятники" ) можно создать другую тему . Название темы что-то вроде " Будьте милосердны" и там разбирать этичность момента ... подытожу : ранги прописаны правилами , дуэли прописаны правилами , а изменять правила нужно обдумав всё до мелочей. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Вот и хорошо, что разобрались. Любезно прошу не уходить от темы обсуждаемого вопроса.
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 8.02.2012 12:12а ещё есть что обсуждать? Вспомнив предидущие страниц 15-16, времени жалко... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Touareg, 8.02.2012 12:05Уважаемый, Вы не такой частый гость в турнирах, и феодов я что-то не наблюдаю.. а рассуждаете как король. Что касается поднятой темы. Господа, я не думаю, что литераторы, картографы и остальные творческие личности портала, которые по Вашему мнению имеет феоды незаслуженно, будут против разделения ЕСЛИ... им оставят РАНГИ. Потому как именно ради рангов покупаются феоды! Будет альтернативная система развития и достижения высших рангов, то и ваши ФЕОДЫ никому не будут нужны. И станет он высшей наградой в турнирах. .. но вы почему-то уперлись в то, что нужно лишить купленных королей именно рангов. Я понимаю.. так проще. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Wanderiel, 8.02.2012 12:21Все уже обсудили несколько раз. Ничего нового здесь не будет. Вопрос остался за принятием административного решения (РКС, Магистрат) и подтверждения возможности реализации (сэр Werky). После чего - технически все остальные вопросы утрясти не составит никакого труда.Сэр AmberSoler, 8.02.2012 12:12а ещё есть что обсуждать? Вспомнив предидущие страниц 15-16, времени жалко... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Полностью ЗА разделение боевых и иных достижений. Каким оно будет - будем посмотреть, но поддержу любой вариант деления.
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Посмотрел статистику выступлений в турнирах в анкете - хорошая вещь. Сделайте дополнительный ранг - исключительно боевой, на основе этой статистики, вот и все. Феод никогда не будет прямым показателем боевых заслуг, придется реверсировать почти 10летнюю историю продаж/покупок/дарений. А ведь есть еще декреты о земле, по которым покупались/продавались феоды, эти декреты получилось ведь тоже в полноценных турнирах.
Хотите чтобы привелегии соответствовали рангу - ну так переведите боевые привилегии/обязательства на боевой ранг, остальные оставьте на нынешнем. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Леди PoisonAvi, 8.02.2012 12:24Полностью разделяю Вашу позицию - уверен, что даже если случится чудо и РКС проголосует ЗА экспроприацию земель, некто, имеющий право, наложит вето на это решение. Светские феодные ранги останутся незыблемыми, даже не сомневаюсь. Жаль просто времени на сотрясание воздуха. Единственный выход - введение альтернативной системы "боевых рангов" для желающих ее лицезреть (идеально было бы в анкете установить опцию отображать/не отображать, чтобы не захламлять место под аватаром). Во всяком случае, для этого имеются все предпосылки. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Crazy Kolobok
Сэр Crazy Kolobok, 8.02.2012 12:38Я еще раз хотел бы напомнить. И для опоздавших на обсуждение, и для голосующих. Я не предлагал забирать ПРИВЕЛЕГИИ. Феоды, в т.ч. и подаренные, остаются вместе с привелегиями! Ангелков там дарить, в ОТ зверушек брать -- все это остается! Но вот РАНГ -- будет чистым боевым измерителем. Т.е. если Вы Король, то это будет означать лишь то, что как минимум 15 феодов из всех ваших Вы добыли именно в турнирах, а не орк весть каким способом. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 8.02.2012 10:35 Идей у меня много, но когда я тогда говорил, я имел ввиду что знаю как можно попытаться прояснить ситуацию. Почему я устал от обсуждений, потому что то что то обсуждаем а в итоге каждый о своем, нет единого мнения, предлогать какие то решения для каждого из предложенных вариантов надоедает. Я подожду до конца когда большинство решит хотя бы чего хочет... Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Леди PoisonAvi, 8.02.2012 12:24 +100. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Сэр Werky
В общем и целом -- хотим некий измеритель именно боевых заслуг. Очищенный от всех прочих заслуг. Причем наглядный, чтобы им можно было меряться и хвастаться. На сколько я понял, всевозможные орлыки -- никто не хочет рисовать и морочить себе ими голову. Ну вот в рамках того, что уже есть (феоды и надписи под аваторкой). "Взять и поделить". Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Werky, 8.02.2012 14:46Как вы определяете "большинство"? И как вы поймете, что это большинство "вот что то конкретное решило"? Прозрачнее, чем уже несколько раз в этой теме говорилось, сказать нельзя. Четко и понятно сказано что именно нужно большинству: любой рабочий механизм отображения информации о победах каждого игрока. Что считать победой - не является темой данного конкретного разговора. Это вопрос будущих обсуждений - не принципиальный по своей сути. А вот как Вы видите механизм отображения информации - хотелось бы узнать. Варианты в этой теме предлагались разные - от шифра цифрового до набора пиктограмм. Решите сами, что Вам по душе. Куда уж проще поставить задачу? Единственное пожелание - учесть не только математику, но и психологию игрока. Т.е. форма отображения должна иметь некую сравнительную характеристику, дабы игроков можно было условно выстроить по рангам. Но это вопрос лишь дизайна, наверное. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр AmberSoler, 8.02.2012 15:26Сэр Werky, 8.02.2012 14:46Как вы определяете "большинство"?... Позвольте полюбопытствовать, а как вы определяете это самое большинство?) Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр GepToR, 8.02.2012 17:01 Очень просто. В этой теме против высказались сэр Sombreus и леди PoisonAvi. Остальные в разных вариациях ЗА Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр LeverPunch, 8.02.2012 14:39 Привилегии сейчас привязаны к Рангу. Сделав Ранг чисто боевым вы автоматически заберете привилегии владеющих купленными феодами. Или может мы сейчас перепишем полностью все правила, заменяя название ранга на "житель, имеющий N феодов"? Это бред. Зачем ломать то, что есть? Введите дополнительный ранг для чисто боевых заслуг - это во всех аспектах проще, чуточку поменять пару скриптов и все, система учета боевых трофеев уже есть - из нее осталось только данные взять. Давайте без революций - если народ хочет меряться боевыми заслугами, пусть меряется, только не надо перекраивать под это все и вся. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Crazy Kolobok
А может, это начало обновленного, справедливого Портала? Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 8.02.2012 14:53 Понятно. А рейтинг в какой то из его вариации подойдет в качестве боевых заслуг (можно не цифрами а графикой отображать)? Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Werky, 8.02.2012 18:16Это динамический показатель. Все равно, что ранг определять по числу феодов, заработанных (приобретенных/полученных) за последний календарный год. Речь идет про абсолютные цифры (если я правильно уловил саму идею). Хотя отображать текущий годовой рейтинг - тоже интересное дело, с точки зрения стимула к игре. Но рейтинг учитывает победы наравне с активностью. Там одна победа приравнивается к десятку проведенных шахтерских турниров (к примеру). Это не одно и тоже. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Crazy Kolobok, 8.02.2012 18:09 Вот. И я это говорил... где-то... короче, где-то в глубине этого Флудского моря) Сэр Reanimator, 8.02.2012 17:04 Хм, ну это Ваш взгляд. Впрочем, если следовать Вашей же логике - промолчавший Сэр AmberSoler - согласен. Только с чем или с кем? Со мной? Ах я же ничего не утверждал... Значит с Вами. Очень удобная формулировка - молчание знак согласия, этак можно и Властителем Вселенной стать, просто заявить, что ты этого хочешь и дождаться, пока на счётчике согласных натикает большинство из промолчавших и не выразивших активного сопротивления =Ъ P.S. - если уж на то пошло, то запишите и меня в свой замечательный списочек, я дескать тоже не рад этой идее ("кто бы сомневался" сказал сейчас один всем известный король). Единственно, что поддерживаю тех жителей, которые предлагают компромисс и? скажем так? эволюцию, вместо революций. P.P.S. - хех, да это же честь для меня, стоять в одном ряду с сэром Sombreus и леди PoisonAvi ^^ Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Tolikandro |
Апчхи! Чертова алергия, кто кота с собой притащил? Красноперый чтоль, ану брысь, с котами у нас нельзя!
Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Werky
Да, пойдет. Счетчик побед -- это тоже ведь вариация рейтинга? Судя по тому энтузиазму, с к-рым тут многими рисовались медали с орденами, пойдет. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэр Reanimator, 8.02.2012 18:14 Что справедливого в том, чтобы отнять Ранг у заслуженных людей прошлого и отдать его людям новым? Вообще изначально любая идея "взять у одних и дать другим" несправедлива. Или вы хотите сказать, что деньги, на которые покупаются феоды - заработаны нечестным путем? Люди хотят боевой рейтинг - давайте вместе подумаем, как его сделать лучшим образом. Если же люди хотят отобрать небоевой рейтинг у других - ну давайте кто-нибудь на броневик встанет, а царя с семьей расстреляем. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
В общем и целом -- хотим некий измеритель именно боевых заслуг. Очищенный от всех прочих заслуг. Это давно следовало сделать Чем раньше - тем лучше. Вопрос только как Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Crazy Kolobok, 8.02.2012 22:09Не совсем так. Сначала царь отрекся от престола в пользу Временного Правительста. Потом эссеров хватил паралич в вопросе расстрела находившихся в явном меньшинстве большевиков. Там бы 20-200 тысяч на всю Россию хватило за глаза. А вот закончилось все -- расстрелом царской семьи, гражданской войной и красным террором. Так и у нас. За неделю, по моим прикидкам, полтора десятка феодов слито Сэрами Тролликандро и Антихрист. Конфузная какая-то ситуация получается. Вы думаете, все так гладко по боевому рангу? Почитайте сообщение Сомбреуса, например: http://heroesportal.net/tavern/?id=361372&pagenum=17 И там же -- одобрямсы Его Покупного Величеста. Так что я полез на бронепоезд. А Вы -- как знаете. Кстати, вводные по иерархической лестнице. Тут многие заблуждаются: мол, "феодов мы накупили, чтоб называли нас не меньше, чем Король". У нас Антошка -- ГРАФ. Никакой не король, возьмите на карандаш. Тут у некоторых Амберзолеров был вопрос по поводу свадебных генералов. Готов подуэлиться, и, в случае поражения, попуститься до Барона. Но -- просто нет желания донкихотствовать. ---- И еще! Чего этого Господина тучей не наградили за сегодняшнее поведение в баре. У нас скидки, что ли? Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Мда, не успел вчера добавить своё "восхищение" выражением про справедливый Портал, как эта самая справедливость не заставила себя ждать...
К счастью за ночь, ситуация несколько изменилась (что примечательно благодаря сэру Саб-Зиро, которого я глубоко уважаю). И всё же в целом обстановка удручающая. Такое ощущение, что некоторым, в силу непонятных мне причин, делаются послабления по поводу произносимых ими оскорблений и троллинга... В данном контексте хочется привести цитату из правил чата одного популярного игрового ресурса: Троллинг, провокации - бан от 10 минут до 3 суток. Негативный троллинг крайне не приветствуется. Под негативным троллингом понимается поведение участника, которое вроде бы соответствуют правилам, но воспринимается другими участниками чата, как некорректное. Для нас самый важный фактор - имеет ли троллинг целью повеселить окружающих (и, по возможности, сделать это тонко, беззлобно и с чувством юмора) или же создать у участников чата негативные эмоции. Или тем кто избрал троллей своей расой закон не писан или "да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире"? В тех же правилах, кстати, есть ещё замечательный пункт: Явная клевета - бан от 10 минут до 3 суток. Под клеветой понимается распространение сведений порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, обвинение в том какой-то игрок является мапхакером, слушает стрим или что-нибудь подобное. Если вы уж очень хотите высказаться, постарайтесь делать это как минимум в форме предположения, версии, но не утверждения Так вот на Портале в этом плане, по-моему, пока рановато говорить о справедливости... P.S. - а учитывая всё вышесказанное, я даже и не знаю, как рядовому монстру отстоять свои честь и достоинство, не опускаясь до уровня оскорбителя =/ Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 8.02.2012 19:25 Вобщем то что бы перейти к конкретике можно то что отображается на странице с оффлайн рейтингом в анкете перенести куда то под аватар (возле него или на нем), что бы было красиво заметно и отличалось чем то от большинства? Сэр GepToR я вот удивляюсь из жителей, мы здесь для чего все находимся, что восстанавливать справедливость или проводить время, я склоняюсь к последнему, это раз, во вторых у меня просто физически нету времени сидеть в баре и перечитывать все посты в таверне что бы справедливо оценивать всё что происходит или судя Вашей логике я не должен спать и есть а лишь высматривать кого обидели? Я не хочу превращаться в стража и водить каждого за руку. И ещё хочу добавить, раз Вы не знаете что делать то я на помню как это делается через обратную связь. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр GepToR, 9.02.2012 09:17Сэр GepToR, на двух десятках страниц данной темы, имеющей целью разрулить достаточно конкретный вопрос, Вы отметились семь раз, рассуждая на темы общепортальской морали, расшаркиваясь перед определенными очень угодными Вам персонами, и поплевывая на прочих, кто не очень Вам по нраву. Это все, что Вы сумели сделать в плане обсуждения данного вопроса. То, что он Вас не интересует - понятно было после Вашего первого сообщения. Да и вообще, игра для Вас имеет исключительно утилитарно-шахтерский смысл - понятно, что про победы рассуждать Вам претит... Вас выслушали, и Ваша точка зрения учтена. Все остальное - Ваш персональный и сознательный троллинг, говоря Вашим же языком. Прочтите все, что Вы умудрились сказать здесь и объективно оцените подтекст своих фраз. Исключительно - провокация и умная профанация. Откройте тему отдельную и сообщайте там все Ваши мысли - ибо их можно примерить абсолютно к любой теме, все Ваши слова беспредметны и к обсуждаемому вопросы неприменимы. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Сэр GepToR
HoMM V: Барон |
Сэр Werky, не стоит принимать всё сказанное мной на свой личный счёт. В конце-концов, вы же не единственный модератор.
И уж тем более упаси меня Бог, предлагать или желать вам не есть, не спать и прочее... А по поводу времяпровождения - есть ведь разница, проводить время в приятном месте и в помойке, или я не прав? И когда кто-то у всех на виду(в популярных темах) начинает переходить границы это по-моему трудно не заметить... Сэр AmberSoler, это всё ваше субъективное мнение и не смешите меня, утверждая будто вы или иные активисты этой темы вслушивались в мои слова ибо есть большая разница между слушать и слышать. Автор этой темы изначально не собирался прислушиваться ни ко мне, ни к большинству моих друзей. А то, что я против его первоначальной идеи ещё не делает меня хуже него или вас или кого бы то ни было. Я как и некоторые другие жители предлагал и поддерживал компромиссные варианты. От оппонентов же слышно лишь: Сэр Tolikandro, 8.02.2012 18:46И тому подобное... Это по-вашему конструктивное обсуждение? Точнее вообще обсуждение? А не флуд ли и даже повод обратится к тому же сэру Верки? А вопрос меня интересует, точнее касается, точно так же как и других жителей. И только поэтому пришлось залезть в эту тему. И я ни перед кем не расшаркиваюсь и ни на кого не плюю (даже если очень хочется), если уж на то пошло, то я говорю прямо всё что думаю. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр GepToR, 9.02.2012 11:05Отлично. Я тоже сторонник именно компромисса. И впредь прошу Вас говорить по делу, а не про личные психологические заморочки. Предлагайте конкретное решение, желательно в двух словах, не разводите словесную полемику. То что Вы умеете говорить много, сложно и красиво, я не сомневаюсь. Здесь хотелось бы видеть предметные комментарии, не касаясь личностей. Спасибо за понимание. Закрыто 15.02.2012 21:09 модератором Reanimator |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола