Чемпионат Континентов - 2011. Третьи Земли

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 10:27
Сэр LeverPunch, давай лучше тебя сменим!
Никто ЧК проводить не хотел, в прошлый раз ужас что получилось, а сейчас я пораньше подсуетился и карты нормальные подготовил,
а вам лишь бы карты попроще получить... да лишь бы не я вел, а если я - то по вашему сценарию...
Твое мнение я уже не собираюсь слушать... кого угодно, но не тебя... Ты не объективен!
Кроме тысячи повторений на счет недоверия моему выбору и замене меня на другого ведущего, ни чего объективного от тебя не услышал.
Карты и так были обработаны согласно желаниям, сняты модификации, на дни упрощена, на очки предложена на замену, Натуралисты - решил упростить задание чуточку...
Дальнейшее недовольство воспринимать никак кроме саботажа, не представляется возможным...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр rebellious
rebellious

HoMM III: Король (9)
Сообщения: 811
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 10:33
Сэр Tolikandro просто сразу не добавил некоторые комментарии к рэндомной карте на шаблоне Jebus Cross. У онлайнщиков относительно этого шаблона правило: проход к сопернику полётом или ДД возможен только после уничтожения ГО (главной охраны) - своей и соперника. Ну и имеет место быть каст два раза в день заклинания ДД при экспертном воздухе. Причем, если каст из свитка, то он возможен только после отстройки гильдии магов соответствующего уровня. Но можно и забанить полёт (крылья) и ДД. А вообще в онлайне используется более 30 шаблонов игр, это не считая стандартных (вшитых в игру) от 3DO. Если карта с Джебусом будет играться, то лучше зеленым цветом за башню или инферно (как потенциально самых слабых городов) и с ГО типа Титанов, Фениксов(Огненных птиц), Чародеев, Сказочных драконов, Чёрных драконов, Архангелов.
Еще могу предложить M-карту из одной секретной кампании To Build a Tunnel (там нужно собрать 100 тыс денег). Хотя и не проверял ее.
rebellious
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2010 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 10:33
Сэр Tolikandro, в ОТ проблем с граалем конечно не было, потому что это облеченный турнир для песионеров с имуществом...
В нормальной ситуациии игра на очки должна отличаться от игры на дни...
Таково мое мнение!!!
А что думают другие, кроме Сэр LeverPunch я хотел бы послушать
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 10:38
Дикие земли желательно уменьшить тоже + отключить возможность передачи папика компу - ПКН, желательно игровое время уменьшить.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 11:14
Сэр Tolikandro, 5.11.2011 02:20
Судя из слов Ксении, требуется замена карт : Дни (твоя ужасная) Очки (просто кошмар) Натуралисты (нужна максимум L без подземки). Вот для натуралистов Джебус не подходит, тут не спорю.

Леди Xeniya Sobchak не понравился внешний вид карты на дни, не более (конкретно - длинные дороги, было еще много путсот на карте - заполнены)
Если рассматривать то, что не нравится Ксении - то на твоем Джебусе дороги на респах тоже не короткие...
Если рассматривать те пустынные карты, что предлагает Сэр LeverPunch - то они еще хуже получаються, если оценивать по данному критерию... по тем пустотам, которые были на карте на дни до изменений...

Если я ошибаюсь, то пусть Леди меня поправит, но мне, кажется, что ваши карты не менее ужасны, чем карта на дни, и я не виду смысла менять свою карту, от части - аналогичную, но вашу и без интересного старта...

По Натуралистам играются разные карты(и оба варианта заслуживают внимания), предлагаемый тобою формат давай проведем в следующий раз... не считаю, что один формат на много лучше друго, а свой труд по работе с картой я ценю...
Уверен на 100%, что если бы ты очень плотно поработал над картой для ее подготовки к турниру, а потом под самый старт турнира тебе предложили ее заменить на другую или поставить иное не планируемое тобой задание, с которым твоя карта теряла твои задумки и не требовала той работы которую ты на нее потратил, причем по твоему мнению оба варианта были допустимы, то я уверен - ты бы упирался обеими ногами против ее замены... да еще бы третья нога отрасла, чтобы упор был лучше...

Сэр PAV-ALEX, 5.11.2011 10:38
Дикие земли желательно уменьшить тоже + отключить возможность передачи папика компу - ПКН, желательно игровое время уменьшить.

ПКН на всех картах будет отсутствовать, если где-то проскочит ввиду недосмотра - в правилах будет запрет на его сбор!

Карта ДЗ имеет такую струтктуру, что затрудняюсь дать оценку сколько дней будет на ней оптимально, но не хотелось бы чтобы самое интересное было упущено, ввиду того что просто недобежали... при этом особой сложности от увеличения времени не будет...
Слив своего героя компу для его прокачки - также не допустим к использованию - в правилах это укажим...


Сэр rebellious, все, что услышал от Вас хорошо и разумно, но хотелось бы увидеть карту на очки, чтобы проход на очки и на дни разнился на этой карте... Можите предложить что-то подходящее?

Сэр Antoshka, 4.11.2011 15:55

За этими спорами совсем забыл написать, что очень рад Вашему появлению!

Что касается карты Натуралистов и Диких Земель - на 14 дней они просто не потянут к сожалению... самое интересное будет упущенно...
Что касается выбора 21-22 28-29 дней, то по настоянию некоторых игроков выбираю между 22 и 29 чтобы было начало новой недели...
Насчет 22 - очень хотелось бы поставить, но не могу расcчитать возможно ли успеть сделать все самое интересное за этот срок...
Подходящей карты меньшего, чем XL формата просто не нашел(другие что встречались были просто не интересны или уже игрались ранее), поэтому начал модификации на картах XL, которые посчитал подходящими для этого турнира...
Свой труд и задумки терять не горю желанием... и очень интересно как справятся с этим игроки...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 11:53
Читаю весь этот бред и думаю пора высказаться.

1)Не вижу смысла играть Джебус или какую другую рандом карту на ЧК это тупо и бессмысленно.
2) Карты впринципе значения не имеют, не понимаю того что Неркы и Ко так обленились, на прошлых ЧК и турнирах играли ХЛ с копалкой на которую тратилось уйма времени, а теперь заказ героя есть вроде бы должны наоборот сложнее карты просить, а вы все легче и легче хотите. Конечно становится противно от такого высокомерия , просто действительно складываются такие мысли что вы думаете : раз мы сильнее зачем нам напрягаться на сложных картах если можно обойтись малой кровью.

3) Не понял насчет гона в сторону Феникса совсем ничего, на его месте просто принял бы бойкот некров и дело с концом, не нравиться не играйте, вас никто не заставляет.

Вот такие мысли на данный момент.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 12:37
Вот вроде ничего:
http://www.heroesportal.net/maps.php?search=Dungeons+and+Dragons

Сэр redwhait
Читаю весь этот бред и думаю пора высказаться.

...
2) Карты впринципе значения не имеют, ... обленились ... вы все легче и легче хотите ... становится противно от такого высокомерия ... если можно обойтись малой кровью.

3) Не понял насчет гона в сторону Феникса совсем ничего, на его месте просто принял бы бойкот некров и дело с концом, не нравиться не играйте, вас никто не заставляет.

Вот такие мысли на данный момент.
Родной! Так кто тебе мешает оказаться на месте феникса? Его, как и тебя, на это место никто не звал, так что мне по этому поводу так же все равно, как и тебе по поводу карт!

Далее. По картам!
Если для тебя они значения не имеют, то я предлагаю их ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ.
Почему?
Потому что они имеют значение для меня, Антошки, Ксюши и прочих игроков (полистай назад тему), причем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ -- многие не столь всеядны, как ты, и просто не будут играть г*вно.
На мой взгляд, это и есть основная задача ведущего -- не играющего, причем, заметь: ПРОСТО ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ.

Ну что здесь не понятного?!!

Далее. По "гону"!
Согласен, наверное, у меня получаются темпераментные посты. Но во-первых, мне так нравится писать. Во вторых, просто вгоняют в ступор диалоги на десять страниц:
- покажи карты СабЗиро
- это потому, что я негр?
- подбери поменьше
- почему таких наездов не было в том году?
- слушай, ну тебе ж уже не только я говорю, фигню подобрал
- а ты попробуй сам столько сил в это г*но вложить!
- ну вот, например, смотри какая
- ты просто хочешь победить малой кровью?
Вопросы есть какие, redwhait?
У меня только один! Но мне за него вешают тучу.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 12:59
Сэр LeverPunch, 5.11.2011 12:37
Родной! Так кто тебе мешает оказаться на месте феникса? Его, как и тебя, на это место никто не звал, так что мне по этому поводу так же все равно, как и тебе по поводу карт!

Далее. По картам!
Если для тебя они значения не имеют, то я предлагаю их ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ.
Почему?
Потому что они имеют значение для меня, Антошки, Ксюши и прочих игроков (полистай назад тему), причем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ -- многие не столь всеядны, как ты, и просто не будут играть г*вно.
На мой взгляд, это и есть основная задача ведущего -- не играющего, причем, заметь: ПРОСТО ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ.

Ну что здесь не понятного?!!

Далее. По "гону"!
Согласен, наверное, у меня получаются темпераментные посты. Но во-первых, мне так нравится писать. Во вторых, просто вгоняют в ступор диалоги на десять страниц:
- покажи карты СабЗиро
- это потому, что я негр?
- подбери поменьше
- почему таких наездов не было в том году?
- слушай, ну тебе ж уже не только я говорю, фигню подобрал
- а ты попробуй сам столько сил в это г*но вложить!
- ну вот, например, смотри какая
- ты просто хочешь победить малой кровью?
Вопросы есть какие, redwhait?
У меня только один! Но мне за него вешают тучу.

Наверно все таки есть вопросы.

Еслиб не он, никто другой не сталбы ЧК открывать(или выб открыли ?) у кого времени у другого желания нет, и потом в спешке все началось и еще непонятно началось ли бы.

А раз вы на карты такие привередливые то почему же турниры играете другие хоть карты и г*но ? Да и на выбор судьи никто не имеет право и не должен влиять. Какие карты дали такие и играйте уважайте чужой труд.
Пример футболист грит судья г*но играть не буду(так Дмитрий поступил). Ты такое себе представить можешь ?
Так что если что-то не нравиться, вас НИКТО играть не заставляет дверь на выход всегда открыта!

ЗЫ выбери эти карты не Феникс, а кто нибудь другой, почти уверен что таких споров не было бы.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 13:10
Сэр redwhait
...Еслиб не он, никто другой не сталбы...
...если что-то не нравиться дверь на выход всегда открыта...
Ну вот. Опять.
Давай определимся: мы тут обсуждаем его, меня, тебя, кому в дверь идти и так далее?
Или мы хотим обсудить/подобрать карты и повлиять на качество турнира?

Если ты хочешь завалить обсуждение в ктокозел@якозел@датыкозел -- это можно! Хотя к тебе у меня вобще никаких притензий и вопросов. И вобще то, что тема уже который раз скатывается в такого формата обсуждения, я списывал на кое-чье интеллектуальное увечье.
Но меня, в принципе, больше второй вопрос волнует.

So?
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 13:26
может устроить голосовалку?
если большинство игроков готовы играть на хл с подземельем, то остается как есть
если болшинство игроков посчитает, что следует сделать карты попроще, то нужно будет подобрать новые карты, все-таки играют игроки, а не ведущий
вроде не так и много участников, можно вручную всем лс разослать
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 13:38
Леди Flyrella, 5.11.2011 13:26
может устроить голосовалку?
А может, устроить голосовалку по поводу того, нужна ли нам эта голосовалка?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 14:40
Сэр cyberB
устраивайте! милости просим!

Леди Flyrella
ну, быть может РКС-у за это взяться? наплевав на то, что для LeverPunch это не авторитет, поскольку для других вроде бы как все нормально.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 14:47
Сэр cyberB, 5.11.2011 13:38
Леди Flyrella, 5.11.2011 13:26
может устроить голосовалку?
А может, устроить голосовалку по поводу того, нужна ли нам эта голосовалка?

Согласен... в цирк еще не хватало турнир перевести...
В следующий раз желающие голосовать будут сами турнир проводить...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 14:47
Сэр yvvan
РКС как это не прискорбно в большинстве своем некомпетентны в данной конкретной ситуации.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 15:13
styleИногда голосование необходимо - там где меняются правила и вводятся что-то новое, меняющее уже закрепленные устрои. Голосование может быть заменено обсуждением, но необходимость имеется в любом случае, если конечно хозяин атракциона не желает поступить так как желает, невзирая на мнения пользователей... беря на себя самого ответственность в собственном провале...

Иногда голосование желательно или допустимо - когда меняется что-то незначительное, или кажущеся таковым (даже если вроде как всех все устраивает), или для выяснения пожеланий и мнений, для дальнейшего руководства исходя из этих мнений.

А вот в таких случаях, когда проект или турнир готовился к выходу по тем же канонам что и раньше... если для общего блага подготовка началась заранее и частично с учетом мнений и пожеланий, учета которого раньше ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... в условиях, что за эту работу мог вообще никто не взяться - голосовать прав или не прав тот, кто решился провести эту работу и постановка под сомнение его работы с предложениями замены на то, на что раньше ни у кого почему-то рук не нашлось - голосовать недопустимо... пусть даже все 100% проголосуют за то чтобы не менять карты - само голосование оскорбление того человека, который не поленился и взял на себя труд провести эту работу без какой-либо выгоды для себя... даже в ущерб себе...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 15:39
Сэр phenix, 5.11.2011 15:13
А вот в таких случаях, когда проект или турнир готовился к выходу по тем же канонам что и раньше... если для общего блага подготовка началась заранее и частично с учетом мнений и пожеланий, учета которого раньше ВООБЩЕ НЕ БЫЛО...

Фень давай не будем лукавить. За все ЧК не скажу. Но организацией тех турниров которые застал я, всегда занимались люди с Большим опытом проведения турниров, высочайшим скиллом и таким же авторитетом.
Ты к сожалению ни одним из перечисленных навыков не обладаешь. Это во первых.

в условиях, что за эту работу мог вообще никто не взяться - голосовать прав или не прав тот, кто решился провести эту работу и постановка под сомнение его работы с предложениями замены на то, на что раньше ни у кого почему-то рук не нашлось - голосовать недопустимо... пусть даже все 100% проголосуют за то чтобы не менять карты - само голосование оскорбление того человека, который не поленился и взял на себя труд провести эту работу без какой-либо выгоды для себя... даже в ущерб себе...

Давай смотреть правде в глаза. "Никто бы не взялся за проведение ЧК" извинги но это бред. Уверен на 100%, что даже если бы не нашлось активистов, сэр СабЗиро провел бы турнир во что бы то ни стало. И на самом высоком уровне.
Ты самолично, без просьб со стороны, создал тему, задолго до ЧК, где самовыдвинулся и пообещал, что все будет на высшем уровне. Жители поворчали и решили подождать, когда выложатся карты на всеобщее обозрение. Когда же стало ясно что карты в основном громадны и как следствие долгие и нудные. Тебя попросили подобрать карты меньшего размера и удобоваримой структуры. Времени для этого более чем достаточно. Ты же в ответ отплевываешься и отмахиваешься. Это говорит о том, что ты не обладаешь ни пониманием ни долготерпением, как следствие для организатора столь значимого турнира не годишься. Твой девиз для ЧК на мой взгляд "Отыграй карту и умри спокойно".

Я лично так играть не хочу и не буду. Пускай с твоим "самодурством" мирятся другие жители. Спорить более не намерен ибо бесполезно.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 16:12
Сэр yvvan
Леди Flyrella
ну, быть может РКС-у за это взяться? наплевав на то, что для LeverPunch это не авторитет, ...
Да берись! Хоть РКСом, хоть ППСом, хоть Вассальной Системой и всеми остальными страшными словами!
Если удастся в р-те подобрать карты так, что сыграет Ксюша, Толикандро, Антошка, а каждый РКСов готов будет отыграть самую поганую из пяти, то все -- вопросов больше не будет. У нас, в конце концов, тоже есть РКС в команде.

И их бы было гораздо меньше, если б вы показали все пять карт.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 16:34
Сэр Tolikandro,
1) Да... да... помним активистов по прошлому году... Так что никакой не бред
2) Просьб? А как же желание Дмитрия в прошлом году, чтобы турнир вел кто-то иной, и как его самоотвод от будего ЧК, так и мнение некоторыз других игроков, чтобы следующий ЧК вел кто-то другой?
3) Ты так говоришь, будто узнал про то что я собираюсь вести ЧК только после создания мной темы... а ведь я уже после прошлого ЧК начинал об этом заявлять!
4) Кто-то может и просто ждал, но явно не некоторые личности, которым все было не по духу...
5) Не завирай! Не все карты огромны и я как ведущий пошел на уступки по желанию игроков в направлении упрощения карт и замены самой сложной и большой карты на другую по вашим же предложениям.
6) От кого я отмахиваюсь? От тех кто предлагает заменить все карты? Этих игроков не так много и я готов не только отмахиваться от них, а пинать их ногами да посильнее...
7) Даже слова тех кто с вами не согласен приплюсовали к тем кто Вас якобы поддерживает...

Сэр LeverPunch, 5.11.2011 16:12
так, что сыграет Ксюша, Толикандро, Антошка, а каждый РКСов готов будет отыграть самую поганую из пяти, то все -- вопросов больше не будет. .

Здасте, приехали... Вы хоть слушали то, что говорили Ксюша и Антошка? С какой радости вы сводите их участие или не участие к тому, что карты плохие или хорошие? Ксюша и некоторые другие игроки не любят турниры Диких земель, в то время как другим они нравятся - как по твоему игрок не желающий играть в этот турнир должен его оценивать? Как есть так и написала - карта нормальная, но играть не буду. По карте натуралистов - из 2 равных вариантов на 1) сбор существ за определенное кол-во дней 2) на сбор определенного кол-ва существ - был выбран первый, и согласно этому естественно была взята больша карта. Оценка Ксении, которая не очень любит играть такие карты - карта хорошая, но естественно она ее играть не будет. Карта Цитадели... оценка Ксении - карта хорошая, возможно буду играть... При том, что Ксения уже с самого начала говорила, что может будет играть, а может нет и в первую очередь это зависит от того найдет ли за кого играть... и тут видим, что ее мнение к игре осталось прежним... так причем тут я? Карта на дни - Ксении не понравилось то, что карта не очень красива, но разве это говорит о ее играбельности? - тут кроме личного отношения и искать нечего... анализ карты даже не проводился... И наконец карта на очки - Ксения предложила ее заменить, не по субьективной причини а по объективной - слишком сложная... с учетом пожелания игроков, не желающих играть такую карту, я ни сколько не вступаю в спор и предлагаю игрокам выложить или отправить мне в ЛС карту на замену текущей... а в ответ от Вас слушу предложение заменить все карты...

И кто у нас занимается самодурством? Ведущий, что прислушивается к мнениям игроков или те, кто в ответ на эти шаги еще больше давят на ведущего предлагая заменить все карты и ведущего?

Насчет Антошки - он также как и раньше говорит о том, что карты подбирать лучше такие, чтобы проходились дней за 10-21 день, при этом сам говорит о том, что ведущему сложно точно подобрать такие карты, чтобы они соответсвовали этому критерию.
Я с этим согласен... если бы я мог увидеть, что карты ДЗ и Натуралистов оптимально прйдутся за этот срок, я бы их до 14 дней сократил...
Что касается его игры карт ДЗ и других карт, на большое время - его мнение всем известно - он их не любит... так зачем манипулировать этим желанием чтобы поставить такие карты вне закона? Если вы сейчас понабираете карт которые будут проходиться за пару дней и с одним маршрутом - это не луше а в 1000 раз хуже...
В своем же посте Антошка пишет, что его участие в турнире было вероятно в 1% в любом случае... и естественно, что будет или не будет он играть никак не говорит о том есть ли в этом моя вина... а теперь смотрим что пишет дальше - вероятность уменьшается, по причине того что считает что Некроманты противятся картам ввиду того, что их уже видели... Но ведь это не так... и вероятность участия как я понял понижается из-за того что он сам подбирает карты... и как я не хочет, чтобы кто-то навроде тех же некромантов потом говорил, что победил Антошка на своей карте потому что ее знал или его команда победила по этой причине... тут минус не мне, а снова уважаемой каманде некрополя...

Что касается Толикандро, писать что-то не имеет смысла - он всегда с вами, а вы всегда с ним... даже странно почему он до сих пор в Кастле, а не в Некрополе...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 19:23
Вы еще подеритесь :)
думаю Цель всех тут собравшихся - провести интересно время.
Для ЭТОГО и устраивается турнир.
1.Ведущий есть.
2. есть вариант карт предложенных ведущим.
3. не все карты нравятся остальным участникам.

Мое предложение компромисное.
Кому не нравятся карты - присылает свои, и устраиваем голосование по каждому виду соревнований.
Если карты не прислали или в ходе голосования выбрали вариант феникса, - то" сами виноваты".
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 19:45
добрый вечер.

Раз вы еще не определились с картами, готов предоставить свою L-ку на скорость/очки :-)

hiddenСкрытый текст
Только она должна пройти строгий отбор и размещена в хранилище, так её не выложу ;-)
просите рассмотреть её побыстрее biglol
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 20:07
Сэр Antoshka, 5.11.2011 19:23
Вы еще подеритесь :)

Мое предложение компромисное.
Кому не нравятся карты - присылает свои, и устраиваем голосование по каждому виду соревнований.
Если карты не прислали или в ходе голосования выбрали вариант феникса, - то" сами виноваты".
Я тоже согласен на ничью.
Меняем карты очки/дни, дни/очки.
Сосудью -- оставляем.

У меня такой вопрос: мне дальше рыться по картохранилищу, или это вновь будет расценено, как личное оскорбление сосудьи?
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 20:19
Сэр LeverPunch
Я думаю, что все даже согласились бы поддержать вас на роль сососудьи :D
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 20:30
Сэр yvvan
Это слишком ответственная для меня должность.
Серьезно: мне карту искать, или ваш сосудья ее принципиально не примет?
Мне бы не хотелось потратить 10 минут титанического труда впустую.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sturm Light Sword
+
Sturm Light Sword

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 21:00
Ребята, я конечно понимаю, что тут собрались короли, бароны, герцоги и так далее. И я по сравнению с ними ВООБЩЕ не авторитет, но я бы хотел высказать своё мнение. Я читал этот "разговор" с самой первой страницы. И я не мог понять: почему некоторым, как я понял достаточно известным и опытным игрокам, так не нравится судья(что бы Вы не говорили, сэр LeverPunch, но Вам больше не нравится судья, нежели карты). Вы, короли, сейчас похожи на королей древности, которым доказывают что земля не плоская, а круглая! Вы не хотите ничего нового. Вам просто хочется отыграть очередной турнир, по одному из своих шаблонов. Феникс предлагает вам предлагает турнир в котором будет борьба на каждой карте, за каждое очко/день. На БОЛЬШОЙ карте. И он естественно не вписывается не в один шаблон!

Лично мне, как игроку который всё таки считает Герои ИГРОЙ, а не РАБОТОЙ, очень неприятно смотреть на таких королей. Даже желание играть отпадает, как подумаю что если научусь играть так же как и вы, то и рассуждать потом буду так же. Для вас Герои уже не игра, а работа на которую идти не хочется.

В турнирах не должны быть простые карты! На то они и турниры. Особенно между континентами. Ведь на то вас и собирают в КОМАНДЫ, что бы вы все вместе распределили кто, как и где будет играть. На всех 12 страницах было только пару сообщений, где говорилось: что турнир командный. В большинстве, "наезды" были от людей, которые думали о себе, и о том "как же Я будут играть все пять карт в одиночку...". Естественно пять карт сыграть на достойном уровне в одиночку невозможно. И, повторюсь, именно поэтому вас собирают в КОМАНДЫ. Вы, короли, лучше бы молодежь в своей команде учили играть, и дали бы им хоть какую-то часть от работы на турнире. А не рассчитывали вытащить свой континент на своих плечах. Ведь вы не сможете всегда участвовать в чемпионате континентов. А если вы будете думать только о своих феодах, и вообще только о своей выгоде, то тогда через несколько лет за ваш континент будет некому выступать, так как вы не подумали о новых игроках, молодых, готовых к свершениям. Сейчас на портале полно новичков, но они уходят отсюда из-за того, что им тут просто нечего делать. Это то же самое, что посадить дерево в лесу с большими и высокими деревьями, которые не дают солнечному свету дойти до земли. Только редкие деревья смогут вырасти, да и то будут карликами. Большинство погибнет. Так же и здесь, мне как молодому и начинающему игроку на этом портале делать нечего. И не смогу здесь толком развиться и стать профи в Героях. Вы, короли, сами не позволяете новичкам развиваться и расти на вашем портале. И я так понимаю, Феникс, это не первый случай. Да он молодой. Может он и не профи, но идеи продвигает ЗА развитие портала. А вы пытаетесь оставить все как есть. То есть, заставляете портал РЕгрессировать, потому что всё либо развивается, либо деградирует. Закон природы.

Так что Уважаемые Короли, вы бы лучше не карты и ведущего руганью обкладывали, а поговорили со своей командой, и, если надо, то помогли или подсказали что-нибудь. Какую-нибудь тактику. А то через лет 5, вы будете соревноваться только между собой. Не будет никаких новичков. Будут только одни старики.
Sturm Light Sword
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 21:14
Сэр Sturm Light Sword
Вы в своем уме?
Земля -- плоская.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sturm Light Sword
+
Sturm Light Sword

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 21:21
Сэр LeverPunch, я никого не хотел обидеть. Это просто образ. И моё видение данной ситуации.
Sturm Light Sword
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 21:38
Сэр Sturm Light Sword
Хорошо написали, мне нравится
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 21:46
Сэр Sturm Light Sword, 5.11.2011 21:00
Вы, короли, сами не позволяете новичкам развиваться и расти на вашем портале. И я так понимаю, Феникс, это не первый случай. Да он молодой. Может он и не профи, но идеи продвигает ЗА развитие портала. А вы пытаетесь оставить все как есть. То есть, заставляете портал РЕгрессировать, потому что всё либо развивается, либо деградирует. Закон природы.

Так что Уважаемые Короли, вы бы лучше не карты и ведущего руганью обкладывали, а поговорили со своей командой, и, если надо, то помогли или подсказали что-нибудь. Какую-нибудь тактику. А то через лет 5, вы будете соревноваться только между собой. Не будет никаких новичков. Будут только одни старики.
Полистайте краткую историю ЦК КПСС на досуге. ))

Вполне объяснимая позиция нынешних королей, ибо королями они стали не с целью поучать молодых или растить себе достойную смену. )) Когда то они смогли пробиться среди множества равных себе и смогли утвердиться на Олимпе только своим трудом. И власть не отдадут никому. Геронтократия as it is. )) Так что зря вы претензии высказываете свои, у вас есть все для того, чтобы достичь их высот - есть базовая информация о физике игры, есть масса людей, которые готовы ответить на любой ваш вопрос, есть достаточно интенсивное турнирное движение - тренируйтесь, воюйте и не ждите пощады...

В этом и есть суть игры.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 22:52
Сэр AmberSoler, суть в том, что любому игроку приятнее тренироваться осознавая возможность победы, а когда сильнейшие игроки подбирают карты под себя - более слабые игрок вполне представляют, что сильнейшие стремится показать предел и как исход не дать им более слабым ни одного шанса... и могут предпочесть просто не играть, а тренироваться другим способом...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2011 23:09
Сэр phenix, 5.11.2011 22:52
более слабые игрок вполне представляют, что сильнейшие стремится показать предел и как исход не дать им более слабым ни одного шанса... и могут предпочесть просто не играть, а тренироваться другим способом...

Ааааааа... Вот я тупица! Так ЧК это тренировочный турнир для новичков? Своего рода ТБ? Я то думал это главное соревнование года... Сорри не туда записался, вычеркните меня, не буду отнимать у новичков шансы на победу.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн