Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Уважаемые коллеги. Тестируя карту сэра Дюка, я пришел к заключению, что неплохо бы было накидывать дополнительные @ за интересные карты с ERM (не в смысле интересные карты с элементами ERM, а полноценные творения как вышеупомянутая). Верховный дал добро. Предлагаю обсудить эту тему. Размер премии от 1 до 50
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Berkut, 9.03.2004 09:12 Всё уже исправлено, если, конечно, я опять чего-то не упустил. Архив с картой на моей страничке обновлён, новая версия - Beta 5.1. Сэр Berkut, 9.03.2004 12:01 Ну, конечно, вряд ли какой-нибудь картограф отказался бы от дополнительной премии. Хотя создание сюжета карты полностью на скриптах забирает гораздо больше времени и сил, чем простая прорисовка карты, и 50@ может показаться слишком маленькой премией за такую работу, но я понимаю, что Магистрат вряд ли станет вводить более крупную премию, соизмеримую с общей премией за карту - ведь это может вызвать "скриптовый бум" - все бросятся что-то скриптовать, а, учитывая то, что в них очень легко ошибиться, но очень трудно всё оттестировать... В общем, на мой взгляд, премия в разумных пределах должна быть. Однако сразу возникает вопрос - если она будет не фиксированной, а в пределах от 1@ до 50@, то кто будет определять её размер в каждом конкретном случае? Вполне логичным было бы переложить эту задачу именно на организацию тестеров - то есть, кроме собственно проверки на наличие багов, они в своём заключении могут порекомендовать Магистрату дополнительно вознаградить автора, с указанием конкретной величины дополнительной премии. А значит - нужно хотя бы приблизительно разработать оценочную шкалу... |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Я так и расчитывал, что примерной оценкой будет заниматься наша команда. Начислять премию за использование только скриптов создателей WOG (само сабой не на их авторских картах), всякой мелочи типа статичного изменения характеристик монстров, создания полей битвы и т.д. не считаю резонным. Это, безусловно, делает процесс игры более интересным, но совсем не оригинально. Шкалу для оценки вводить считаю лишним. Пусть наше мнение будет субъективным, но тогда не возникнут вопросы типа:"Моя карта гораздо интереснее, чем у сэра Х. Почему же мне начислили столько же?". Немного поясню. На данный момент я знаю две очень мощные карты с ERM, созданные жителями портала: Вашу "Мечту дракона" (не судите строго, если некорректно перевел название) и "Приключения Грайла" сэра Dark Elf, но сравнивать их по какой-то шкале нельзя. До просмотра Вашей карты я бы дал ему порядка 35-40. А после - несколько меньше. Так же и с Вами сейчас Ваша карта бесподобна, а когда появится гораздо более интересная, она покажется так, детской забавой. Поэтому считаю, что каждая карта должна оцениваться здесь и сейчас, без оглядки на другие. Премию назначать по результатам голосования членов команды и согласования с Верховным. По поводу "слабых" карт премия должна быть чисто символической. Возьму к примеру своего "Бастарда", в том виде каким его лицезрели те, кто его тестировал. Из 4 карт со скриптами я бы дал премию всего одной, да и то не более 10. Безусловно написание скриптов дело очень хлопотное, но и премия 1-50 уже прорыв, т.к. ранее карта уровня "Приключений Грайла" стоила как и любая другая того же размера, а разница в интересности о-го-го какая. Так, что все это нужно еще раз обсудить подробнее и, желательно, с участием других членов команды.
С уважением Berkut |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Что ж, ваши аргументы мне понятны. В принципе, я согласен - любая попытка ввести шкалу оценки будет исключительно субъективной. Видимо, лучше действительно сделать фиксированную премию. А раз так - то, думаю, она должна быть не меньше 50@. Ведь, как вы правильно сказали, "всякие мелочи типа статичного изменения характеристик монстров, создания полей битвы и т.д." - это интересно, но неоригинально. И, кстати, не так уж и сложно. А вот серьёзная работа уже заслуживает серьёзной оценки. Поэтому я ЛИЧно - за премию в 50@ авторам тех карт, где скрипты действительно делают что-нибудь оригинальное, а не только "классику" и элементарщину.
P.S. Название моей карты вы перевели правильно. Собственно, и переводить не надо было - карта-то на русском, и название тоже, на английском только название файла. Однако, честно говоря, я уже давно всерьёз подумываю о смене названия - в русском варианте оно мне кажется несколько неподходящим... Так что просьба не удивляться, если карта вдруг переименуется перед самым финальным размещением. P.P.S. Сегодня самостоятельно выловил и исправил несколько багов в карте. Файл на страничке обновлён, новая версия - Beta 5.5. |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Поэтому я ЛИЧно - за премию в 50@ авторам тех карт, где скрипты действительно делают что-нибудь оригинальное, а не только "классику" и элементарщину. Здесь с Вами не соглашусь. Не каждый начинающий скриптер сможет составить сверхоригинальный и сложный скрипт, так что должны поощряться не только таковые, но и более слабые, главное, чтобы они были свои - авторские. А получение пусть не большой, но премии будет не платой за труды, а стимулом для новых исканий. Сильные карты, безусловно, должны оцениваться по максимуму (не в смысле всем по 50, а около того). Слабый скриптер, получив немного, увидит, что его труды ненапрасны и, если работать еще и еще, можно получить больше. И он будет стремиться повысить свой уровень. А если оценивать только "крутые карты", то "салага" напишет карту с применением SM, затем с простенькими своими скриптами, после с более сложными, а результат так и останется нулевым, т.к. для более продвинутых тестеров его работы покажутся мелочью. Так что я остаюсь при своем мнении, что оценивать нужно любые карты, хоть сколько-то отошедшие от доступных для любого "чайника" пределов. И еще вопрос, который хотелось бы обсудить, как быть с картами, часть скриптов которых выполнена под заказ в Гильдии скриптописцев (само сабой членов Гильдии это не должно каснуться, так как между собой они действуют на некомерческой основе)? |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Berkut, 12.03.2004 08:00Поэтому я ЛИЧно - за премию в 50@ авторам тех карт, где скрипты действительно делают что-нибудь оригинальное, а не только "классику" и элементарщину. Но тогда я немного перестаю вас понимать. Так мы опять возвращаемся к тому, что я предложил изначально - оценке в зависимости от уровня скриптов - кому-то больше, кому-то меньше. Но вы же были против этого: Шкалу для оценки вводить считаю лишним. Пусть наше мнение будет субъективным, но тогда не возникнут вопросы типа:"Моя карта гораздо интереснее, чем у сэра Х. Почему же мне начислили столько же?". Так что конкретно вы тогда предлагаете? |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Скорее всего мы друг друга не поняли. Я не хочу жестких критериев оценки, а Вашу речь о шкале я понял именно так. Прошу извинить меня, если я ошибся. А, еже ли это действительно так, объясните поподробнее какую шкалу Вы предлагаете.
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Я пока сам точно не знаю, что предложить, потому и предложил её обсудить. Жёсткие критерии - да, не дело. Но тогда какие? Просто субъективная оценка?
Кстати, хотелось бы услышать и ещё чьё-нибудь мнение... |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Кстати, хотелось бы услышать и ещё чьё-нибудь мнение... Действительно. А то предложенный мною полилог, как-то ненавязчиво превратился в диалог. Очень хотелось бы слышать мнение и Магистрата в том числе |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Приветствую всех членов Команды тестеров.
Закончил работу над переделанной версией "Отчего дома" - первой карты "Бастарда". Очень хотелось бы, что бы вы занялись ее тестированием. Всех, кто пожелает мне помочь, прошу отозваться. При первой возможности отправлю карту по почте. Просьба сообщать о любых ошибках и багах, в том числе орфографических. Карта проверена на проходимость, просто старайтесь выполнить все квесты и следовать указаниям, прописанным в предисловии. Все, принявшие участие в тестировании будут упомянуты в окончательной версии. Заранее благодарен. С уважением Berkut. |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 15.03.2004 20:07 Обдумал я кое-что на досуге и вот, что получилось. Предлагаю трехступенчатую шкалу. 1 - 1-20@ - для начинающих, которые отошли от исключительного использования скриптов модеаторов и SM, но чьи скрипты довольно премитивны; 2 - 20-35@ - для полупрофессионалов, которые научились создавать что-то посущественнее, например, как на Вашей карте "Strugle for Existance"; 3 - 35-50@ - для профессионалов, ваяющих сложные скрипты, которые занчительно модифицируют игровой процесс, сильно влияют на сюжетную линию. К первой категории предлагаю относить и карты с полупрофессиональными скриптами, если их число невелико. Возможен и другой вариант - деление на две группы - 25/25. |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Уважаемые коллеги. Данное сооющение посвящено новому творению сэра Duke Kirinyale "A_Dragon_In_My_Heart"
Отведенное на тестирование время подходит к концу. В процессе тестирования обнаружена еще одна ошибка. В случае инициирования события с волшебными драконами союзником, дважды выдается сообщение об ошибке, после чего зеленый невозмутимо собирает все бонусы. На мой взляд стоит вообще закрыть достут другим героям в данную область. Оценил то. что в начальном городе теперь можно строить все. Это крайне полезно для первого случая ответа в квесте с друидами - благодаря тому, что в первом городе можно нанять столь сильных юнитов как драконы и единороги, стало гораздо более реальным сразу сразиться с Арзун`Шааром. На мой взгляд стоит всеже запретить строительство таверны и мощных двелингов союзнику, так как на момент освобождения некроманта армия зеленого уже могла бы помериться с ним силами, что не совсем положительно сказалось бы на сюжетной линии. Подводя итоги, хочу сказать следующее. Данная карта заслуживает самой лестной оценки. Встроеные скрипты очень качестненны и сложны. После устранения всех выявленных ошибок данная карта безусловно заслуживает права быть выставленной на Портале (хотя конечный вердикт за Магистратом) и на мой взгляд она отвечает всем предъявленным требованиям. В связи с тем, что Магистратом одобрена идея премиальных за ERM предлагаю рекомендовать Магистрату начислить сэру Duke Kirinyale дополнительные средства в размере 35-50 @. Сумму предлагаю определить тайным голосованием. Свои ответы присылайте мне в приват. Результат будет определяться как среднее арифметическое. Ваших ответов жду до 29.03.04. В тот же день развернутая рецензия с моими рекомендациями будет отправлена Верховному Магистру. С уважением Berkut |
Особый статус: |
Сэр Dark Elf
HoMM III: Безземельный |
В ближайшее время будет завершена моя кампания "Birth Of Hero II: Undead Queen". Хотелось бы, чтобы ваша команда её протестировала перед отправкой Магистру.
Итак, я могу на вас рассчитывать? |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Berkut, 18.03.2004 08:10 Поддерживаю первый вариант. В процессе тестирования обнаружена еще одна ошибка. В случае инициирования события с волшебными драконами союзником, дважды выдается сообщение об ошибке, после чего зеленый невозмутимо собирает все бонусы. На мой взляд стоит вообще закрыть достут другим героям в данную область. Нельзя ли немного поподробнее? Я только что произвёл проверку, поставив зелёного героя (союзника) рядом с событием, и, когда он на него наступил, то всё произошло как и должно было - появились феерические драконы, никаких ошибок не было. Единственная небольшая странность - это тот факт, что герой тот на них напал (проиграв, естественно) - суицидальные наклонности однако! Покопаюсь сегодня ещё, проверю различные возможные ситуации, но ещё раз повторюсь - на своей версии карты (а у вас, насколько я помню, версия та же - Beta 6.0?) проблемы пока не вижу. Для тех, кто, возможно, тестировал карту ранее, уточню, что "A Dragon In My Heart" - это её новое название, заменившее старое, "рабочее" - "DragonDream". Поскольку время тестирования и впрямь подходит к концу (увы), то я уже не имею возможности сильно задерживать выход финальной версии. Если удастся найти ошибку сегодня - исправлю, но, в любом случае, не позже завтрашнего вечера карту я отправлю на размещение (скорее всего, Сэру Logan Peacekeeper, как имеющему WoG 3.57f). Остаётся надеяться, что её успеют разместить к моменту окончания конкурса картографов (впрочем, если и нет - карту по-прежнему можно будет скачать по адресу в моей анкете). |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Dark Elf, 22.03.2004 17:19 На меня можете, во всяком случае, настолько, насколько мне позволит свободное время. |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Berkut, если сможете, пришлите, пожалуйста, мне сегодня сейв, в котором у вас появляется глюк с союзником и феерическими драконами - я его так пока и не нашёл!
|
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 23.03.2004 07:40 К сожалению сейв у меня не сохранен. Глюк был в следующем. Зеленый подходил к месту события, вылезали волшебные драконы, он на них нападал и... ВЫИГРЫВАЛ (не могу сказать, что у него должна быть сильная армия, некромант только-только появился) а вот уже после победы вылезало сообщение об ошибке в ERM и выдавалось еще раз предупреждение не лезть в драку до смерти некроманта, а после сообщение о гибели этого гадостного субъекта и деферамбами главному герою. |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
В виду того, что мнений по поводу системы начисления дополнительных средств более не последовало, я принял решение, как и оговорено с сэром Duke Kirinyale, рекомендовать Магистрату следующую схему:
1 - за карты с простенькими авторскими скриптами или с малым количеством полупрофессиональных скриптов - 1-20@ 2 - за карты с достаточным (не менее 5) количеством полупрофессиональных скриптов - 20-35@ 3 - за карты со скриптами высокого качества, серьезно изменяющими общий ход игры, - 35-50@ Карты со скриптами, созданными исключительно членами Гильдии скриптописцев, за исключением их собственных карт, при числять к первой категории. Все еще надеюсь, что кто-то захочет внести свои поправки. Жду до ближайшего четверга, после чего согласую схему с Верховным |
Особый статус: |
Сэр Horot
HoMM V: Безземельный |
Как в 4-ых установить победу на карте при выкопке грааля?
|
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Berkut, 23.03.2004 07:47 Странно... у меня ничего подобного так и не произошло. Проигрывает ли зелёный, побеждает ли - ошибки не вылазят. Правда, лезть ему туда действительно не нужно, но я уже не знаю, как проще закрыть ему туда ход за оставшееся время... "для профилактики" увеличил количество феерических драконов со 100 до 400 - всё равно бить их по-хорошему и не нужно... Сегодня ещё часа два тестировал свою карту самостоятельно с применением читов - чтобы проверить всё, что только возможно. Выловил ещё с полдюжины мелочей и парочку крупных багов (например, телепорт в Долине Безмятежности почему-то отказывался работать, и выбраться оттуда было невозможно), кажется, всё поправил. Сегодня буду отправлять финальную версию на размещение... |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Итак, финальная версия (F1.0) карты размещена там же, где были все предыдущие (адрес в моей анкете). Адаптированная под Портал версия F1.0a (без дополнительных картинок и замены портрета в конце игры) выслана на размещение...
Уж не знаю, все ли баги были отловлены, но то, что карта проходима - гарантирую. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в тестировании! P.S. Если вдруг кто-то скачал с моей странички версию, заявленую как F1.0, несколькими часами раньше этого сообщения - качайте заново! В прошлый раз перед закачкой я забыл убрать некоторые отладочные моменты - ну там 1000 золотых драконов на старте плюс выход некроманта на второй день... в общем, думаю, понятно! |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
:beer только одно: обычно в ПРОГРАММЕрском деле нефинальные релизы обозначают 0.хх.хх///, а финальный - просто 1.0...
Или у скриптописаелей по-другому, или оригиналим, или простите уж... |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Оригиналим малость. Прошлые версии для наглядности я обозначал как Beta 1.0, Beta 2.0, ... , Beta 6.0, а сейчас финальная 1.0, то есть F1.0 - чтоб всем было ясно, что она всё-таки новее предыдущих 6.0.
Да, собственно, какая разница? Главное, чтоб карта играбельной была, а всё остальное, как говорится, детали... |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Напоминаю, что идет голосование по поводу премии карте сера Duke Kirinyale "A Dragon In My Heart". Оценочный интервал 35-50@. Ваше мнение мне в приват. Жду до понедельника. Если ответов не последует, в качестве премии буду рекомендовать сколько посчитаю нужным.
|
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сообщаю. Схема принята.
|
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Berkut, 25.03.2004 08:17 Оценка - 50@. На вопросы "почему?" - ответов не даю. Итак понятно, что это лучшая скрипт карта на сегодняшний день. |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр LEOSAN, 25.03.2004 12:44Сэр Berkut, 25.03.2004 08:17 OK. Принято |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Тестирование завершено. Рецензия отправлена Верхновному. Рекомендовал премиальные в размере 48@. Спросите, почему не 50. Карта действительно замечательная (ЛУЧШАЯ из того, что я когда-либо видел), но ведь нужно человеку стимул оставить. 2@ разница для феодала небольшая, а вот в моральном плане...
Виват сэр Дюк!!! |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Объявляю, что система премиальных заработала. По рекомендации Команды тестеров сэру Duke Kirinyale были начислены дополнительные средства помимо причитающихся.
Доверяйте тестирование своих карт с ERM-скриптами нашей команде. Повторю, что данная услуга абсолютно безвозмездна |
Особый статус: |
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Спешу уведомить, что 12.04 отсылаю финальную версию карты "Отчий дом" в Магистрат для размещения. Огромная просьба сообщить мне о выявленных ошибках (если таковые имеются).
|
Особый статус: |