Мафия №17. “В гостях у Сказки”

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 10:48
Сэр Qko de Cou, 14.06.2011 08:12
И кроме того такой вот тихий такой, незаметный ход: город в эту ночь должен убивать! (так вроде он писал?) - Ага! Зачем проверять?! - и так всё ясно, я ж всё расписал давно!! Кому тут чего не понятно??(браво Кэш, хорошо ты играешь! - что ж необычной мафии - необычная игра)
Можно много разглагольствовать на тему вышенаписанного, но отвечу лишь на это.
Цитату в студию. Я что-то не припоминаю подобного. В первую ночь Кэш сказал как раз наоборот городскому стрелку - проверяй. "Даже если ты попадешь в негатива, это будет глупо с твоей стороны." Не дословно, но суть передана, подобную фразу я помню с уверенностью. Богатырю сказал искать негативов, да, но... А что же еще Богатырю делать-то? Вторая ночь - и подавно не было даже намеков на то, что "город должен убивать".
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 10:57
Сэр Qko de Cou, 14.06.2011 08:12
Ничего не знаю>... я за Горынычем...
Кощея как-нить сами изловите если помру...
просто это может быть кто угодно, а мне умирать возможно скоро...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:04
Складывается такое ощущение, что если Куко и мафия, то со своими он не общается (как и Паберу)
Сэр Qko de Cou, 14.06.2011 08:12
Очень насторожил тот факт, как Дедласт безапеляционно (хотя в последствии он и угадал, причём очень здорово угадал!!! - этого не отнимишь) решил казнить Паберу. На кащея он не тянет, на басурманина - однозначно - нет,... но вот на изверга - вполне.
Теперь Кэш... Вот эти метания.. Паберу, потом Серпентс, далее Бобчик ... ну и опять Паберу...
И при том, что никаких более-менее конкретных предложений! Давайте мол проверим этих.. и проверим - тех... А богатырь - пусть сходит вот к той кучке народа, ну и т.д. А в довершение "описка с Марьей Моревной". может случайность? - ну может...
Или это действительно именно такое видение событий мира, который еще следил за нитью игры в начале, а затем просто листал и обращал внимание только на голоса, или кто-то хочет чтобы мы так думали

Наверное поотсутствую сегодня, надеюсь не получить упрек в неактивности, меня и так многовато. Еще раз предлагаю мафии меня убить, иначе вы проигрываете. Повесить меня не надейтесь. Завтра я во-первых на раз-два доказываю свою мирность, во-вторых ненавязчиво собираю все проверки, ибо Емелю я тоже нашел, и он вроде бы адекватен.
Городу в случае моей смерти рекомендую пробежаться по моим постам между строк. НД отправил.
Не скучайте

Сэр Gilford, Куко видимо имеет в виду мой вопрос "а может убить Безымянного Фениксом сразу, че проверять-то"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:09
Очень насторожил тот факт, как Дедласт безапеляционно (хотя в последствии он и угадал, причём очень здорово угадал!!! - этого не отнимишь) решил казнить Паберу. На кащея он не тянет, на басурманина - однозначно - нет,... но вот на изверга - вполне.
Насмешило. Дедласт наоборот, до последнего упирался, хотел повесить Бобчика.
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:14
Сэр KashHW, в любом случае он пытается выставить тебя в совершенно другом свете, даже если и так.
Еще что-нибудь напоследок сказать не хочешь?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:17
Сэр Gilford, 14.06.2011 11:14
Еще что-нибудь напоследок сказать не хочешь?
Эй, я еще жив biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:23
Сэр KashHW, 14.06.2011 11:17
Сэр Gilford, 14.06.2011 11:14
Еще что-нибудь напоследок сказать не хочешь?
Эй, я еще жив biglol
Я в курсе. :D Но можешь погибнуть, как и я. В таких ситуациях в мафиях с уликами и записками я обычно уже "завещание" пишу просто. :D Кратко говоря, план действий для города на случай моей смерти. Вот и подумал, что ты захочешь что-то сказать. На всякий.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:27
Сэр Gilford, 14.06.2011 11:23
Кратко говоря, план действий для города на случай моей смерти
Городу в случае моей смерти рекомендую пробежаться по моим постам между строк. НД отправил.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:28
Сэр KashHW, 14.06.2011 11:27
Сэр Gilford, 14.06.2011 11:23
Кратко говоря, план действий для города на случай моей смерти
Городу в случае моей смерти рекомендую пробежаться по моим постам между строк. НД отправил.
Хех. Ок.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:34
styleТем временем, в предутреннем тумане в город из дальних странствий возвращался купец. Дошли до него вести печальные, что в городе его родном что-то неладное творится. Быстро свой товар распродав, возвратился он назад и теперь проезжал по тихим ночным улочкам на жербце своём славном.
- Стоять! Кому это ночью не спится, - встретились ему на пути двое дружинников.
- Свой я. Китежградский. Гептором кличут, аль в темноте не признали?
- Как же, признаешь тут... знал бы ты, что у нас творится, то и дело на улице басурманина или изверга какого встретишь. Ты уж не серчай.
- Да чего уж там, я потому то и воротился, дошли и до меня слухи недобрые... А где ж наш славный защитник, воевода?
- А ты и не знаешь? Погиб он... смерть храбрых умер, а с ним и Фёдор, товарищ наш. не уберегли...
- Ай-яй-яй, и правда страшные дела творятся... Ну не печальтесь, ребятушки, он бы сам не желал другой судьбы. А мы его память не посрамим, изведём проклятых иноземцев. Это я вам обещаю!
- Так точно, барин! - встрепенулись дружинники, - Ты пока езжай, уж утро скоро, устал наверное с дороги то... а нам дозор продолжать надо.
- И то верно, - купец натянул поводья и поехал дальше.

Уже через несколько минут подъехал он к своему дому и заколотил в ворота.
- Митька! Где тебя носит, окаянный?! Отворяй скорей!
- Барин? Вернулся?
- Нет, чёрт к тебе в гости наведался, отворяй давай!
- Сию секунду...
Ворота открылись и Гептор въехал во двор, с ходу ухватив парня за шиворот:
- Ты почему мне про смерть воеводы не написал?! Я тебя грамоте зачем учил?
- Так ведь не успел, батюшка, это уж опосля случилось...
- Эх, ты... "опосля"... Хорошо хоть про басурман этих, с извергами. Ишь, чего удумали! Ладно эти - приезжие, но свои то... Ай-яй-яй... Ладно, - отпустив Митяя и спрыгивая с коня, - напои животинку, да в дом иди, будешь рассказывать, что ещё тут творилось, пока меня не было...
Пока Митяй возился с лошадью и обозом, Гептор тихо произнёс в ночь:
- Вот я и вернулся, теперь уж покажу вам, как ни в чём неповинных людей обижать... ух!
И закрыл ворота.
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:34
Ну разве что еще верить априори любому из вскрывшихся Василис, ибо их двое.
Мафия не рискнет контрвскрываться. Ну если так сложится, что рискнет - думаю легко разберетесь кто где
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:38
Сэр KashHW, 14.06.2011 11:34
Ну разве что еще верить априори любому из вскрывшихся Василис, ибо их двое.
Мафия не рискнет контрвскрываться. Ну если так сложится, что рискнет - думаю легко разберетесь кто где
Одну и так знаю, вторую вычислю при необходимости. Так что прорвёмся.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:44
Да уж, действительно, чувствую, этой ночью умрут самые сильные мирные игроки... =(

Если за одну ночь убьют Монстрика с Гилфордом, я впаду в депрессию biglol
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:47
Слушайте, перестаньте голосить. Все еще живы. Сегодня же ночь блокеров, думаю убитых/отравленных будет не так много.
Сэр Gilford, где вторая, там и первая - они же знают друг друга. Да, и я не Василиса, еще чего)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:49
Да, судя по тому, что в первую ночь убили сильного Регистра, мафия у нас страдает комплексом неполноценности.
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:49
Да, и не доверяйте Гилфорду. Ну вроде все) Пока
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 11:54
Сэр KashHW, 14.06.2011 11:49
Да, и не доверяйте Гилфорду. Ну вроде все) Пока
Сказал бы аналогичное про Кэша, но вы и сами это знаете. Его талант известен всем местным игрокам, если не ошибаюсь. :D Просто будьте еще осторожнее.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 12:18
Леди Nei, 14.06.2011 02:03
(ну, не врать же мне)

нет, ну что ты - в мафии никто и никогда не врет. Правда-правда. ;)
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 12:25
Замечательно, а теперь наши бравые активисты напишут в предсмертной записке "винить одного из нас" xD

Весело однако...

Леди Werevolka, Регистр просто очень популярен в среде убийц) Честное слово, не первую мафию уже с ним разбираются в первые дни...

GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 12:32
Сэр KashHW, докажете , что вы мир на раз-два... Интересно... (пока я думаю, что это если не невозможно, то трудновыполнимо), и надеюсь, что пари а-ля ставлю свой аккаунт, виллу во Франции и велосипед - не будет glases А то ей богу..., Бобчика с 5000 тысячами вообще не понял, откровенно говоря думал, что блефует (мол, что не скажешь ради победы), но Безымянного вообще - wow

Это в ответ на реплику Гилфорда:
Сэр KashHW, 10.06.2011 14:02
Надеюсь, Марья Моревна понимает, что ей нужно лечить Феникса?
Богатырь и Царевич надеюсь понимают, что им нужно убивать?


Леди Nei, 14.06.2011 11:44
Да уж, действительно, чувствую, этой ночью умрут самые сильные мирные игроки... =(
Если за одну ночь убьют Монстрика с Гилфордом, я впаду в депрессию biglol
А я думаю, что умрут не сильные, а просто мирные.
Эта ночь первая из решающих. Или - или.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 12:37
Кэш, объясни пожалуйста, почему ты веришь в ночь блокеров?
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 13:18
Утром поговорим )
В смысле вечером
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 13:29
Так-с, тяжкова-то конечно, но пытаюсь читать...

Леди Serpents Quin, отвечая на ваши редкий но объёмный пост (хи-хи, ещё оффтопить успеваете;) )
Леди Serpents Quin, 13.06.2011 13:04
Главный подозреваемый до итогов ночи у нас Безымянный...
И что за глупость, что все тут решили, будто он именно царица?! Царица что, дура, чтоб вот так на рожон лезть?!
Не, Безымяш скорее всего звездочёт, а царицу надо искать где-то среди тех, кто ещё сто лет назад свой голос на Бобчике оставил и засел в тенёк поп-корн трескать!))

Вот с этим, пожалуй, соглашусь.

Сэр redwhait, к Безымянному богатыря не нужно, его сейчас и так блочат и проверяют...

С другой стороны, не поняла, почему тут где-то проскользнуло предложение его Василисой проверить?
И как она, интересно, результаты проверки вам огласит?!
Нет, если уж проверять, то Фениксом!
Но торопиться с этим не нужно - тратить проверку стоит, если большие сомнения возникнут.
Короче, к концу ночи такие вопросы надо решать имхо...

А вот Верволку вполне себе можно и богатырём...
Я б лично ещё косящего под обезьяна Солнышко-Окунька добавила!biglol
Всё равно от него один флуд, пусть и литературный... Включаться в обсуждения упорно не желает...

С этим в принципе тоже, насчёт Сунь Укуна правда хотел позже сказать, но можно и тут... Персонаж то в общем неординарный) И если роль, то неплохо, но хотелось бы сотрудничества что ли... ну а если мафит, то конечно забавно, лихо косит под Иванушку-дурачка, да кто ж ему поверит?) (Дезласт, за что ж ты нашего обезьяна слить хочешь? Экий ты утомляемый оказался) )

С Кэшем не согласна по поводу того, что сейчас надо оставить басурман и искать извергов...
Во-первых, потому что Горыныча как-то побаиваюсь!
Во-вторых, басурмане-то всё равно будут сидеть в уголке и гадить потихонечку.
Почему бы сперва всю их шайку не вырезать?...

PS Надеюсь, вы за это предложение в изверги меня не запишете?biglol
Вы должны понимать, что извергам не очень-то выгодно сейчас избавляться от басурман...

В общем, хотелось бы для начала найти Горыныча, да сразу его и вздёрнуть... Только как это сделать?
Думаю, его нужно искать среди тех, кто тоже не особо высовывается...
Василиса, вся надежда на тебя!;)
А пока предлагаю таки пытаться извести всех басурман!;)

И я тоже рад бы для начала покончить с Басурманами, а с Горынычем надо поосторожней, изверги его просто так не отдадут, а он нам ежели что отомстит по полной...
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 13:41
Сэр GepToR, 14.06.2011 13:29
Сэр redwhait, к Безымянному богатыря не нужно, его сейчас и так блочат и проверяют...
А вот Верволку вполне себе можно и богатырём...
Я б лично ещё косящего под обезьяна Солнышко-Окунька добавила!biglol
Всё равно от него один флуд, пусть и литературный... Включаться в обсуждения упорно не желает...
С этим в принципе тоже, насчёт Сунь Укуна правда хотел позже сказать, но можно и тут... Персонаж то в общем неординарный) И если роль, то неплохо, но хотелось бы сотрудничества что ли... ну а если мафит, то конечно забавно, лихо косит под Иванушку-дурачка, да кто ж ему поверит?) (Дезласт, за что ж ты нашего обезьяна слить хочешь? Экий ты утомляемый оказался) )
Да не-е, зачем Феней-то?? Он же на охоте, пусть змея ловит раз уж решил извести гадину.
К Укуну пусть Емеля-лентяй с проверкой сходит. А то на печи каждый лежать умеет biglol
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 13:57
Вброс негодный оказался, никто не повёлся. Трололо сорвалось. weep

Покумекал я тут, братия-сестры, что мне в вышеозначенной мною компашке не понравилось. И понял. Слишком у них всё идеально получалось. А идеального быть не может (аксиома). Но тут снизошла на меня мысль гениальная, и применил я это же сомнение к своей идеальной идее об их группировке. И кое-что получил в сухом остатке.

Кому более всего выгодно примазаться и следовать за чьей-то идеей? Кощеюшке. Кому более всего выгодно подстраховать себя литературными постами? Кощеюшке (мафии ведь не угадать заранее, кого из своих защищать придётся, а всей банде литературничать трудозатратно).

А кто у нас в игре только примазывается и литературничает? Красавица Эллина. Кто-нибудь за ней ранее замечал такую тягу к творчеству?

Привет, Кощей.

Да, Кэш, она не мафит. biglol

С другой стороны, поворошил я это осиное гнездо, и они сразу начали все в открытую друг в друге сомневаться (Гилфор в Кэше и наоборот, Импрезио в Кэше). Неужто я снайпер?..
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 14:20
Сэр Imprezio, 14.06.2011 12:37
Кэш, объясни пожалуйста, почему ты веришь в ночь блокеров?

Кэш, а ты не допускаешь того, что Богатырь никуда не пойдет ночью?

Сэр Gilford, 14.06.2011 11:23
Я в курсе. :D Но можешь погибнуть, как и я. В таких ситуациях в мафиях с уликами и записками я обычно уже "завещание" пишу просто. :D Кратко говоря, план действий для города на случай моей смерти. Вот и подумал, что ты захочешь что-то сказать. На всякий.

Твоё "завещание леди" весь мафо-ХВ помнить будет наверное.biglol "Старая ведьма!"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 14:32
Сэр DeathLust, 14.06.2011 13:57

Ну наконец-то... а то я уже устал ждать этот пост... самому мне писать было бы его не разумно по некоторым причинам... того же мнения про Элину...

p.s. Правда есть и другие варианты)))

Леди Slonysh, 14.06.2011 14:20
Кэш, объясни пожалуйста, почему ты веришь в ночь блокеров?

Леди, а Вы считаете его заблочат?
Богатырю неразумно ход пропускать - самая действенная роль против мафов, акромя кощея...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 14:36
<Небольшой оффтоп>
Для начала самый колоритный персонаж - Безымянный. Товарищ, ну держи ты себя всё-таки в руках. ИМХО такое поведение никого не красит и ни чем на самом деле не оправдывается... Какой бы ни был характер, какой бы ролью ты не обладал. Во-первых, если речь идёт о леди (любой!) рамки должны быть априори, во-вторых, спокойно парируя чьи-то выпади ты всегда будешь выглядеть солидней, а в-третьих не забываем что это всего лишь игра и сюда не надо примазывать ни реал, ни даже другие части таверны/бар... Мало ли чего в споре, поиске или попытке скрыть истину мы говорим и делаем, но это же лишь в рамка игры и относится к этому надо соответствующе... Так что соберись)

Но вы, леди Слоныш, тоже хороши... Нет, я даже молчу про "шпильки", Бог с ними. Но в целом я от вас такой агрессивности не ожидал оО А пару ваших фраз Дезласту не могу оставить без коментариев, хоть он сам вам и ответил (и я с ним согласен, но повторю) Тут общая тема (и по правилам единственное место обсуждения), так что о каких "не ваших/наших" разговорах может идти речь? Все коментируют и говорят с кем хотят и когда хотят и все свои посты пишут (ну я надеюсь) с осознанием того что их прочтёт любой игрок. А уж если оффтопите, при чём даже не на околоигровые темы, то действительно - в вашем распоряжении есть приват, где вам никто не помешает и мы все избавимся от лишних споров и претензий друг к другу.

Собственно всё это не только к леди и сэру, а ко всем, кто ещё только собирается сорваться)
Вот как-то так... простите, не удержался...
<конец оффтопа>
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 14:40
Сэр DeathLust, 14.06.2011 13:57
С другой стороны, поворошил я это осиное гнездо, и они сразу начали все в открытую друг в друге сомневаться (Гилфор в Кэше и наоборот, Импрезио в Кэше). Неужто я снайпер?..
Да почему вы вообще решили, что мы друг другу доверяли?idontknow Не та это игра, чтобы так просто доверять. Уважение противника вызывает перманентное недоверие. Специфика игры. Пока у меня не будет 100%-но верного раскрытия роли (а это, чаще всего, - смерть), ни Кэшу, ни Эллине, ни Imprezio я верить не стану. Они достаточно хороши, чтобы обвести любого вокруг пальца.
Повторю то, что уже говорил ранее в теме: пока наши мысли совпадают и нам как минимум выгодно сотрудничать, я буду работать с ними. У меня были причины считать Кощеем и Эллину, и Кэша. Imprezio меньше, но тоже были.
Леди Slonysh, 14.06.2011 14:20
Сэр Imprezio, 14.06.2011 12:37
Кэш, объясни пожалуйста, почему ты веришь в ночь блокеров?

Кэш, а ты не допускаешь того, что Богатырь никуда не пойдет ночью?

Сэр Gilford, 14.06.2011 11:23
Я в курсе. :D Но можешь погибнуть, как и я. В таких ситуациях в мафиях с уликами и записками я обычно уже "завещание" пишу просто. :D Кратко говоря, план действий для города на случай моей смерти. Вот и подумал, что ты захочешь что-то сказать. На всякий.

Твоё "завещание леди" весь мафо-ХВ помнить будет наверное.biglol "Старая ведьма!"
Все всё допускают, даже самые невероятные варианты, хватит уже на эту тему, пожалуйста. ;)
И да, спасибо. :D Красиво тогда получилось.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2011 14:41
Сэр DeathLust, 14.06.2011 13:57
Кому более всего выгодно примазаться и следовать за чьей-то идеей? Кощеюшке. Кому более всего выгодно подстраховать себя литературными постами? Кощеюшке (мафии ведь не угадать заранее, кого из своих защищать придётся, а всей банде литературничать трудозатратно).
А кто у нас в игре только примазывается и литературничает?
Неужто я снайпер?..
Про стильные посты я тоже заметил. Кстати не только Эллина (с зеркальцем, понимаешь, она крутиться постоянно), Тут многие уже побывали. И Люцифер вон на печи сидит и слюну пускает. И Сэр Бобчик, хотел должно быть без вскрывашки спрыгнуть. И хорошо хоть царём оказался, со своей деппутатской неприкосновенностью. Да и ещё вроде кто-то был, а может и нет (как-то в лом смотреть 40 страниц с лишком...)
Хотя про литчасти - это не шибко-то и аргумент... меня вот тоже иногда пронимает написать чего-нибудь эдакого, но всё как-то в лом на такой жаре складно сочинять.

А снайпер у нас вроде Феникс, на охоту вот пошёл со снайперкой, соболя, говорит, подбить хочет.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн