Мафия №17. “В гостях у Сказки”

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 09:58
Сэр Unnamed Hero, 13.06.2011 09:49
А вот ко мне идти и правда бесполезно, ибо нельзя лишить роль того чего у нее нету.

Дружинник бравый али дурачок? glases
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 09:59
Сэр paladine
Скажем так. НД у меня было, да сплыло biglol
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:03
Предлагаю Василисе с зеркальцем сходить к Безымянному. В большинстве взглядов он маф мафом - а тут дружинником вскрылся.
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:08
Сэр paladine
Вот это предложение я поддержу. Хотя у Богатыря статус такой же, и проверка не будет стопроцентной.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:11
Сэр Unnamed Hero, 13.06.2011 10:08
Сэр paladine
Вот это предложение я поддержу. Хотя у Богатыря статус такой же, и проверка не будет стопроцентной.

Неважно, если у тебя статус "воин" - ты в любом случае свой и скорее всего не соврал. А если "чародей" - то тут уж извини =)
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:17
Поразмыслил тут и пришел к выводу что Василисе все таки на меня ход тратить не стоит.
Пусть лучше проверит еще кого-нибудь подозрительного. Гептора например.
А меня казнят так казнят, не велика потеря.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:19
Сэр KashHW, 13.06.2011 00:47
Слушайте, как же стимулирует работу серых клеточек пиво чувство опасности хDD
Нашел вторую Василису, чему несказанно рад

Ну а я знаю Синеглазку и Маревну - что с того?
Все равно я не знаю что они делать будут и в привате поговорить нельзя...

Не очень мне нравятся предложенные списки, но в эту ночь буду по ним действовать...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:27
А, я знаю, кто Я, и что с того? :3
Я кстати, думаю, нашла Емельяна =)
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:31
Да у нас тут просто клуб веселых и находчивых)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:38
Сэр Unnamed Hero, 13.06.2011 07:34
Леди Slonysh, 12.06.2011 22:17
Эге, как интересно. Кто-то не то пытается спасти басурманина, не то зовет к себе проверяльщиков (интересно, зачем?)
Обратили бы внимание на то, что проверяльщиков я к себе не зазывал. И спасальщиков от себя всячески отваживал.
В том посте речь шла не о Вас. Вот полная версия, из которой всё ясно:
Леди Slonysh, 12.06.2011 22:17
Сэр DeathLust, 12.06.2011 20:28
А не рискованно ли для малой мафской группировки (их всего трое) терять одного и подставлять сразу второго? Сэр Тандакс тоже был неуклонен в защите Паберу, он третий? Думаю, не так всё просто, как вам этого хотелось. Горячие пермские парни горячи.
Эге, как интересно. Кто-то не то пытается спасти басурманина, не то зовет к себе проверяльщиков (интересно, зачем?).

Сэр Unnamed Hero, 13.06.2011 10:17
Поразмыслил тут и пришел к выводу что Василисе все таки на меня ход тратить не стоит.
Пусть лучше проверит еще кого-нибудь подозрительного. Гептора например.
А меня казнят так казнят, не велика потеря.
А это почему? Осознали, что лучше пусть блок на Вас сливаться будет? :D

Кэш, с планом, в принципе, согласен.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:44
Сэр Gilford
Как будто я блокера сам к себе зазываю. По Вашему что выходит, приход ко мне Василисы освободит меня от НД Несмеяны? Будь я мафом, Василиса не помешала бы мне использовать мафское НД в любом случае. Несмеяна может придти если считает нужным, Василисино НД тратить нефиг.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 10:51
… эммм
… парочка нескромных вопросов:
… хто ентой ночью пойдет Бобчика валить?
… или фсё уже считают его законным Царём? no
… качмаррррр
… можно мне под Иванушку-дурачка теперь закосить? baby
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:15
Сэр KashHW, 13.06.2011 02:05

Богатырь
1. paladine
2. Qko de Cou
3. redwhait

Иван-царевич
1. Anna-Martina
2. Brungilda
3. Serpents Quin
4. bobchik
5. Sun Ukun

Емеля
1. DeathLust
2. Gilford
3. Imprezio
4. KashHW

Несмеяна
1. Unnamed Hero

Василиса Премудрая
1. Ellina
2. Nei
3. Slonysh
4. Werevolka

Василиса Прекрасная
1. Nei
2. Slonysh
3. Werevolka
4. GepToR
5. HeatEx

Марья Моревна
Ниче не скажу

Синеглазка
1. phenix


План хороший только в список богатыря наверно Вервольку и Безымянного добавить можно, паляться не городскими сильно.
Пусть Емеля копирует нд и проверяет меня чтоб все были довольны и вы и я , а феня из оставшихся выбирает. Конечно Емелю можно было и к самому Фениксу, но мы ему вроде как доверяем и лишнюю проверку тратить не хочется.
Несмеяна наверно к Безымянному можно и Эллину с Хитексом добавить.
С Василисами согласен, но вот вопрос ты так сильно Укуну доверяешь , что никому не сказал проверить чтоли его ведь...
Синеглазку наверно на свиданку с Феней ...
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:17
Зачем Синеглазке на свидание с Фенькой?) вдруг это не понравится Бруне? :О
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:20
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:15
С Василисами согласен, но вот вопрос ты так сильно Укуну доверяешь , что никому не сказал проверить чтоли его ведь...

... а чего меня проверять?
… у меня фсё натуральное
… шерсть на спине ф том числе
… поищите себе другую подопытную обезьянку tongue
… угу
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:28
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:15
План хороший только в список богатыря наверно Вервольку и Безымянного добавить можно, паляться не городскими сильно.
Пусть Емеля копирует нд и проверяет меня чтоб все были довольны и вы и я , а феня из оставшихся выбирает. Конечно Емелю можно было и к самому Фениксу, но мы ему вроде как доверяем и лишнюю проверку тратить не хочется.
Несмеяна наверно к Безымянному можно и Эллину с Хитексом добавить.
С Василисами согласен, но вот вопрос ты так сильно Укуну доверяешь , что никому не сказал проверить чтоли его ведь...
Синеглазку наверно на свиданку с Феней ...
В список Богатыря включены те, от чьего молчания мы ничего не потеряем в случае ошибки. Т.е. туда включены те, кто и так молчат, в принципе. (Паладин, да, ты не был столь молчалив.)
Верволку лишать голоса (полностью) не хочется, а Безымянный может быть Шамаханской царицей, т.е. есть шанс, что он не погибнет.
А вот Вы за несколько дней оставили лишь один пост.
Конкретно Безымянный блочится из-за серьезного подозрения на его басурманскую роль. Потому там альтернативы и не даны.
Про Укуна говорилось ранее, Кэш объяснит всё, когда придёт время.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:32
Сэр Gilford, 13.06.2011 11:28

В список Богатыря включены те, от чьего молчания мы ничего не потеряем в случае ошибки. Т.е. туда включены те, кто и так молчат, в принципе. (Паладин, да, ты не был столь молчалив.)
Верволку лишать голоса (полностью) не хочется, а Безымянный может быть Шамаханской царицей, т.е. есть шанс, что он не погибнет.
А вот Вы за несколько дней оставили лишь один пост.
Конкретно Безымянный блочится из-за серьезного подозрения на его басурманскую роль. Потому там альтернативы и не даны.
Про Укуна говорилось ранее, Кэш объяснит всё, когда придёт время.

Безымянный скорее звездочет, поясни про Вервольку почему не хочешь лишать голоса?
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:38
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:32
Безымянный скорее звездочет, поясни про Вервольку почему не хочешь лишать голоса?
Не имеет значения, кто из двух. Пока нам известен лишь один маф, его выгоднее просто блочить и параллельно искать других.
Во-первых, Верволку не все считают мафом. Это просто общее впечатление части игроков, доказательств нет. Во-вторых, она играет днем. Она принимает участие в обсуждении и тем самым либо помогает городу как мир, либо пытается навредить как маф. Так или иначе, Верволка - интересный и не молчащий игрок, а молчунов нам и так хватает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:41
Сэр Gilford, 13.06.2011 11:28
Про Укуна говорилось ранее, Кэш объяснит всё, когда придёт время.

… чего за интриги вокруг меня?
… расту что ли в глазах общественности?
… хачу сейчас сказку на ночь послушать
sleep
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:43
Сэр Sun Ukun, 13.06.2011 11:41
Сэр Gilford, 13.06.2011 11:28
Про Укуна говорилось ранее, Кэш объяснит всё, когда придёт время.

… чего за интриги вокруг меня?
… расту что ли в глазах общественности?
… хачу сейчас сказку на ночь послушать
sleep
Не моя сказка, не мне и рассказывать. ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:44
Сэр Gilford, 13.06.2011 11:43
Не моя сказка, не мне и рассказывать. ;)

… а где ентот сказочник, что про меня фсем сказки рассказывает?
… абижусь вотЬ, на кол посажу chupachups
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:52
Привет Рэд:)
С Василисами согласен, но вот вопрос ты так сильно Укуну доверяешь , что никому не сказал проверить чтоли его ведь...
Сэр Обезьянка в списке Ивана.
Сэр Sun Ukun, 13.06.2011 11:20
... а чего меня проверять?

поищите себе другую подопытную обезьянку tongue
Я бы вас проверила. Не нравитесь. Кстати, вы вообще играете?
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:55
Леди Anna-Martina, 13.06.2011 11:52
Я бы вас проверила. Не нравитесь. Кстати, вы вообще играете?

… нуууу, вопрос сложный
… наверное играю
… но я немного изминился с тех давешних пор
… другое отношение к игре стало, приоритеты изменились sun
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 11:56
Сэр Sun Ukun, 13.06.2011 10:51
… эммм
… парочка нескромных вопросов:
… хто ентой ночью пойдет Бобчика валить?
… или фсё уже считают его законным Царём? no
… качмаррррр
… можно мне под Иванушку-дурачка теперь закосить? baby

Досточтенный сэр царь. Выражайтесь яснее - Вы, значит, нисколечки-нисколечки не верите Бобчику? Какие-то конкретные основания у Вас есть? Может, Вы на трон претендуете? Потому что вопрос важный, на самом деле. Скажем так, Бобчику мы "условно" поверили, что он царь. Но ежели у Вас другая информация завалялася, поделитесь со всем честным народом.
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 12:01
Леди Werevolka, 13.06.2011 11:56

… а чего тут делиться
… допустим Бобчик - Царь, хорошо
… допустим играл "на живца", хорошо
… провоцировал голосование вокруг себя, хорошо
… только чего он тогда так разволновался
… когда на грани смерти оказался у самой виселицы?
… ну имеешь иммунитет, ходи похихикивай
… веди себя спокойно и рассудительно
… а он - ан нет, паника читалась по постам
… боялся он смерти, боялся …
… значит не Царь, мафит
… можете перечитать его сообщения
… авось как и я что-нить антиресное подметите
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 12:36
День добрый, в смысле ночь
Сэр Unnamed Hero, 13.06.2011 07:34
Сэр, довольно значимая часть китежян считает Вас басурманином, поэтому уж простите, но Ваши комментарии и поправки мы вероятно принимать не будем в свой план. Хотя если Вы сдадите подельника.. Мы подумаем
Леди Anna-Martina, 13.06.2011 09:47
Блин, вы теряете ходы..) Ну пусть и так.
Ань, если честно - подозреваю в тебе роль, поэтому мы тебя и не блочим, а в худшем случае проверяем. Что не так, родное сердце? :)
Предлагаю Василисе с зеркальцем сходить к Безымянному. В большинстве взглядов он маф мафом - а тут дружинником вскрылся.
Есть и другие способы, кроме зеркальца. Думаю, блок Безымянного Несмеяной тоже даст нам информацию.
Сэр Sun Ukun, 13.06.2011 10:51
… эммм
… парочка нескромных вопросов:
… хто ентой ночью пойдет Бобчика валить?
… или фсё уже считают его законным Царём? no
… качмаррррр
… можно мне под Иванушку-дурачка теперь закосить? baby
Сэр, Вашу простите клоунаду сложно назвать вскрытием. Так Вы Царь (да/нет)? В любом случае я предложил Царевичу прогуляться к вам либо к Бобчику, а ведь Царевич может и убить, ему решать.. Если Вы Царь, то пора прекратить дурачиться и приосаниться что ли малость - тогда мы можем подкорректировать немного план.
upd. Судя по последнему посту все-таки не Царь. Иванушкой Вы по определенным причинам быть не можете, стало быть это закос под роль. Окей, допустим я поверил. Тогда надеюсь что присоединитесь к нашему плану
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:15
План хороший только в список богатыря наверно Вервольку и Безымянного добавить можно, паляться не городскими сильно.
Безымянного и Вервольку, надеюсь, проверим блоками. Говорю же, ночь блокеров будет.
Вообще обещает быть забавной ночка-то..
Конечно Емелю можно было и к самому Фениксу, но мы ему вроде как доверяем и лишнюю проверку тратить не хочется.
А Феникс и так проверяется Емелей :) Если стырить проверку не удастся - то Феникс не Царевич
Несмеяна наверно к Безымянному можно и Эллину с Хитексом добавить.
Вот туда добавлять никого не надо. Онли Безымянный. Если предположить, что он басурманин - то это минус 1 их ход, т.к. их всего двое, и альтернативы у них вроде как нет. Правда есть вариант, что сама Несмеяна походить не может..
Кажется, всем ответил? Я тут еще с полчасика, потом поди до вечера сваливаю. Успевайте спросить.
Если нечего - да здравствует ночь блокеров и удачи нам :)

styleОй давно не видел молодец ясных глаз жены своей ненаглядной.. Ой замучила ево тоска-кручинушка.. Где ж ты, женушка моя да запропастилася, аль на чьем плече головушка твоя ясная? Аль флиртуешь опять с какой обезьяною? Ты смотри жена, дошуткуешься: тяжко молодцу сырой ноченькой да без ласки женской, вот хлебнет пивка да пойдет разгулясь, там поди разбери - где царица бусурманская, где жена чужая - все едино


Изменено 13.06.2011 16:45 модератором Sub-Zero
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 12:36
Сэр KashHW, 13.06.2011 12:20
Сэр, Вашу простите клоунаду сложно назвать вскрытием. Так Вы Царь (да/нет)? В любом случае я предложил Царевичу прогуляться к вам либо к Бобчику, а ведь Царевич может и убить, ему решать..

… злые вы, уйду я от вас
… Царь – не Царь, Царь!
… у кого есть сомнение в моей царственности?
… ну и фиг на вас tongue dance
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 12:37
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:15

План хороший только в список богатыря наверно Вервольку и Безымянного добавить можно, паляться не городскими сильно.

Эва как заговорил-то, виданное ли дело - богатыря-детинушку на девицу слабую да беззащитную науськивать! Сами-то чьих кровей будете? Помним-помним мы еще первую ноченьку, когда вас засовами крепкими закрыли, а убийства и не было.

Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sun Ukun
+ +
Sun Ukun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 12:51
Леди Werevolka, 13.06.2011 12:37
Сэр redwhait, 13.06.2011 11:15
Помним-помним мы еще первую ноченьку, когда вас засовами крепкими закрыли, а убийства и не было.

… Бобчик, кстати
… тоже под замком сидел
… ф ту самую ночь, злаполучную glases
Sun Ukun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serpentine
+ +
Serpentine

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2011 13:04
Мдэ... Итак, что имеем:

Паберу - вскрывается Визирем!
Я в шоке!!!
Да мне б такую роль! Ух, я бы делов натворииила!
*потирает лапки*

Главный подозреваемый до итогов ночи у нас Безымянный...
И что за глупость, что все тут решили, будто он именно царица?! Царица что, дура, чтоб вот так на рожон лезть?!
Не, Безымяш скорее всего звездочёт, а царицу надо искать где-то среди тех, кто ещё сто лет назад свой голос на Бобчике оставил и засел в тенёк поп-корн трескать!))

А вообще, когда читала, очень понравились вот эти его доводы:
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:20
И так идеальный вариант:
Казним Бобчика.
Богатырь идет к Паберу. От его молчания мы ничего не потеряем.
Какие будут аргументированные возражения?
Разумные доводы, вообще-то!
Тут я бы мб даже голос сменила бы... Хорошо, что меня не было!;)

Сэр redwhait, к Безымянному богатыря не нужно, его сейчас и так блочат и проверяют...

С другой стороны, не поняла, почему тут где-то проскользнуло предложение его Василисой проверить?
И как она, интересно, результаты проверки вам огласит?!
Нет, если уж проверять, то Фениксом!
Но торопиться с этим не нужно - тратить проверку стоит, если большие сомнения возникнут.
Короче, к концу ночи такие вопросы надо решать имхо...

А вот Верволку вполне себе можно и богатырём...
Я б лично ещё косящего под обезьяна Солнышко-Окунька добавила!biglol
Всё равно от него один флуд, пусть и литературный... Включаться в обсуждения упорно не желает...

Но тут всё наши братья-блезницы воду мутят с окуньком, подозревают в нём какую-то роль городскую... Ок. Посмотрим...
PS Сэр Sun Ukun, надеюсь, на шутки не обидитесь!;) Кстати как всё-таки ваше имя по-нашенски-то произносится?

Насчёт богатыря ещё, жестоко это, конечно, ни с фига затыкать на целый день игроков. Может ему таки совсем инактивов только в виде Коко, Рэда да Гептора оставить, а?...
Богатырь, выбор, конечно за тобой по-любому... Верю в тебя!;)

С Кэшем не согласна по поводу того, что сейчас надо оставить басурман и искать извергов...
Во-первых, потому что Горыныча как-то побаиваюсь!
Во-вторых, басурмане-то всё равно будут сидеть в уголке и гадить потихонечку.
Почему бы сперва всю их шайку не вырезать?...

PS Надеюсь, вы за это предложение в изверги меня не запишете?biglol
Вы должны понимать, что извергам не очень-то выгодно сейчас избавляться от басурман...

В общем, хотелось бы для начала найти Горыныча, да сразу его и вздёрнуть... Только как это сделать?
Думаю, его нужно искать среди тех, кто тоже не особо высовывается...
Василиса, вся надежда на тебя!;)
А пока предлагаю таки пытаться извести всех басурман!;)

Леди Nei, 13.06.2011 04:00
Чую, к концу игры здесь где-то сто страниц наберется... :)
Оптимитично так... По мне, так эти сто страниц уже к концу ночи наберутся! Максимум - следующего дня!

~~~~~~~~~~~~Внеигровое~~~~~~~~~~~~

Безымянный - вообще, я его прямо не узнала! Всегда такой милый, приветливый. А тут вчера так рьяно царапался со всеми, не только по поводу игры... Может, и не в игре дело было, в конце концов?...

Кэш - в очередной раз было неприятно читать порцию "демонстрации ЧСВ"
Не думаю, что у нас столько идиотов в игре
До вас снизошел, объяснив...
Вам достаточно знать...
Нам снисхожений не нужно! Как нибудь и без вашего велика проживём, коли вам опускаться до нас так низко приходится...
Каким бы вы не были сильным игрококом, это не даёт вам права выпендриваться и раздавать аплеухи. Поверьте, учтивость ещё никого не портила!;)

Ну и наконец, поздравляю всех, кто уже сдал сессию. Желаю удачи тем, кто сейчас в процессе...
Ну а меня можете поздравить - у меня она только началась!))
Это я к тому говорю, чтоб не удивлялись, если меня вдруг в разы меньше будет в темке!))
Всё ранво совсем от меня не отделаетесь!;)

За сим офф-топ заканчиваю...
Удачи в поимке бякочек!;)
Бякочкам тоже удачи!;)
Басурманам - моё сочувствие!
Serpentine
Особый статус:
Литератор года 2014
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн