Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
. …Там лес и дол видений полны… У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей… И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Правила игры: 1. Игра проходит в бесприватном режиме. Обсуждать игру разрешается исключительно в теме, ей посвящённой. Личная переписка разрешена представителям «мафии» и тем, кому это полагается по роли. Выбывший игрок не имеет права раскрывать кому-либо свою роль; оставшиеся участники не имеют права говорить выбывшему о том, какой ролью обладают они. Не участвующим в игре запрещено комментировать происходящее до её окончания. 2. Игровые ночи и дни длятся 23 часа. 1 час даётся на применение дневных действий (ДД) игрокам, имеющим такую возможность, а также Ведущему – на оглашение результатов ночи. В игровой теме можно писать в любое игровое время – как днём, так и ночью. 3. Голосование. Каждый участник может отдать голос против конкретного игрока. Для этого необходимо выделить красным цветом ник игрока, предлагаемого на казнь (либо написать «казнить …» и выделить жирно или иным заметным способом, например, так: ***Sub-Zero***). Красный (выделенный) голос засчитывается как «-1» выбранному игроку. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов «-2» против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, будет иметь «0» голосов против себя. В течение голосования ваше мнение может измениться; засчитывается в итоге только последний голос. Казнь требует простого большинства голосов. Допускается голосовать ННК – никого не казнить. Если большинство проголосуют в виде «никого не казнить» (или будет ничья), то день закончится без казни игроков. Непрямые модификации голоса в цифровых итогах не отображаются. Прямые модификации – это «+1» в защиту игрока, за лучший отыгрыш роли (по мнению Ведущего). 4. Игра проходит без улик. По итогам ночи отображаются: - удавшиеся убийства (причина несостоявшихся не называется ни открыто, ни применявшему НД); - успешные отравления; - запрет голосовать; - запрет писать в теме в течение дня (new ). По итогам дня: - происходит цифровой подсчёт голосов (без указания непрямых модификаций); - оглашается имя (раскрывается роль – в случаях, когда это предусмотрено) казнённого либо указывается, что никто не казнён. 5. Решение о своих действиях «мафия» принимает сообща, действия отправляет главарь (роль, указанная первой в описании группы), но если он по какой-либо причине этого не сделал, Ведущий принимает НД от каждого игрока отдельно. 6. В случае если игрок неактивен /(день+ночь), либо (день+день), либо (ночь+ночь) подряд/, и не сообщил заранее о своём возможном отсутствии Ведущему, он лишается возможности участвовать в данной игре. Неактивным днём считается игрок, не написавший в игровой теме за время дня ни одного поста. Неактивным ночью считается тот, кто имеет НД, но не прислал его Ведущему (либо не указал, что таится) в течение ночи. Не имеющие НД автоматически считаются активными каждую ночь. 7. Разрешается вскрываться своими и чужими ролями. Но нельзя пользоваться для доказательства обладания своей роли скриншотом личного сообщения, полученного от Ведущего. Такой игрок дисквалифицируется из игры. Сторона, за которую он играл, автоматически проигрывает. 8. Игра начинает с ночи, но в доигровой (нулевой) день необходимо «отметиться», подтвердив получение роли. 9. Иммунитет от убийства в первую ночь получают: - убитые в первую ночь в предыдущей игре; - ведущий и лучший игрок предыдущей игры; - новички (играющие в «Мафию» на нашем форуме в первый раз); - игрок, выбравший (подтвердивший) роль наиболее литературно (по мнению Ведущего). - иные игроки на выбор Ведущего. 10. И самое главное… это всего лишь игра. Приятной и интересной Игры! Ведущий – Sub-Zero; все действия, вопросы и предложения присылайте (по убыванию приоритета): - ЛС (heroesportal.net/tavern/?messages&action=add&user=10794); - почтой (sub-zero-mil@рамблер.ру); - в ICQ (26171823пять). |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Детали и тонкости: 0. Игровая ночь длится 23 часа: с 20:00 до 19:00 следующих реальных суток. В течение часа Ведущий подводит итоги ночи. Соответственно, игровой день начинается в 20:00 и длится 23 часа – до 19:00 следующих реальных суток. В оставшийся час: с 19:00 до 20:00 имеющие возможность использовать ДД (отмену казни) могут ею воспользоваться. (Все времена – по Порталу: UTC+3). Голоса, поступившие после указанного времени окончания игрового дня, в зачёт не идут. НД, отправленные после указанного времени окончания игровой ночи, не принимаются. // Пятница, суббота и воскресенье будут объединяться в один игровой день или ночь. 1. НД нельзя использовать на себя, если не указано иное. НД «мафии» нельзя использовать на членов своей группы, если не указано иное. Одно и то же НД нельзя использовать на одну цель два раза подряд, кроме себя, если это допустимо. НД можно пропускать (затаиться) сколько угодно раз. 2. Устрашение 3 игроков допустимо, когда живых не менее 10, 2-ух – когда живых не менее 5, когда живых менее 5 – пугать можно только одного. То же самое относится и к сонному зелью. 3. При наличии выбора в одном НД из нескольких возможностей необходимо указать один-единственный вариант (например, НД: убийство, оружие – волшба, меч; выбор игрока: убийство мечом). В случае не указания конкретного выбора используется вариант, идущий первым в описании, либо Ведущий решает на своё усмотрение. 4. Полностью лишённый голоса на день (оглушённый) не вправе писать в теме вовсе. 5. «Колдовская сила» – 50% защита от убийства – не действует при святой простоте Иванушки, одержимости Горыныча и лютой злобе Кощея, а также не противостоит отравлению/порче/сглазу и, естественно, «народному гневу», т.е. казни. 6. Игрок должен выбрать из возможных вариантов НД только один. «Мафия» за одну ночь может использовать 2 разных (любых, кроме убийства) НД (от различных ролей). 7. Убийство и отравление/порча/сглаз являются различными НД. 8. Отравление, порча и сглаз лечатся только живой водой (и богатырским сном). 9. Статусы «чародей» и «чародейка» равнозначны (указываются в мужском роде). 10. Под термин «устрашение» подпадают и устрашение, и оглушение, и сонное зелье, и обворожение. «Устрашение» и напасть – различные НД. 11. Отравленный и пр. успевает использовать своё НД. 12. При смерти Визиря вместо Шамаханской царицы не учитываются никакие украденные или клонированные спец.способности. 13. Визирь всегда указывает цель(-и), на которую он направляет украденные/копированные НД. В случаях, когда он узнаёт, какое НД крадёт/копирует, цель(-и) можно изменить; при краже/копировании спец.способности цель(-и) указывается заранее. Емеля же постоянно действует вслепую и должен сразу указывать игрока(-ов), на которого применяет спец.способность/НД. 14. Изверги, Басурмане и Кощей побеждают, если останутся одни; Богатырь – вместе с жителями града. 15. Роли раскрываются до момента, когда останутся 10 игроков, за исключением убийств Кощея и Ивана-царевича, одержимости Горыныча, простоты Иванушки. 16. Все ночные события имеют заданную последовательность и могут отменять действия других игроков: |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Порядок ходов и действий: 0. Кручина Несмеяны предыдущей ночи. 1. Гипноз Визиря. 2. Веление-хотение Емели. 3. Богатырь. 4. Мёртвая вода Синеглазки. 5. Вопрос звёздам Звездочёта / Снятие личины Ивана-царевича / Вопрос зеркальцу Василисы Прекрасной. 6. Обворожение Шамаханской царицы / «Устрашение» извергов / Напасть Лиха. 7. Грусть-тоска Несмеяны / Ослепление Василисы Премудрой. 8. Порча Бабы-Яги / Сглаз Лиха / Отравление Шамаханской царицы. 9. Оберег Воеводы / Дружинники. 10. Кощей. 11. Одержимость Горыныча. 12. Убийство от Ивана-царевича. 13. Убийства от Извергов и Басурман. 14. Врачевание Марьи Моревны. 15. Живая вода Синеглазки. 16. Смерть отравленных (п.8) прошлой ночью. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Итоговые формулировки: При использовании одержимости Горынычем, а также при попадании Богатыря на мирного и Кощея – запрет писать в теме: … оглушён. При использовании «устрашения» и напасти, а также кручины и грусти Несмеяны и ослепления Василисы – запрет голосовать: … онемел. При использовании порчи/сглаза и отравления: … отравлен. При отмене казни Царём и Соловьём: Казнь не состоялась. Виновник – … |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Действующие персонажи (26): ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Изверги: Баба-Яга Во времена оны мудрая и добрая чародейка, ведающая прошлое и будущее, знающая о местах, где спрятаны вещи диковинные, способные и указать нужный путь и преградить дорогу врагам их обладателя. Но зависть людей со временем превратилась в недоверие и страх, заставившие волшебницу сбежать в дремучий лес, на болота, где она и поселилась. Время же не пощадило ни её тело, ни душу. Когда-то красавица, теперь – страшная и злая старуха. Невероятные знания и волшебная сила позволили ей убедить или заставить других изгоев и злодеев присоединиться к своему плану мести. Ненавидит весь мир. Мир отвечает ей тем же. Особенности: колдовская сила – 50% защита от убийства. Статус: чародейка. Оружие: волшба. НД: убийство. НД: порча (смерть наступает на следующую ночь). НД: сонное зелье – блокировка НД и лишение голоса на один день 1-2 игроков. Змей-Горыныч Трёхглавый змий-дракон, постигший сущности всех четырёх стихий: воздух дал ему способность летать, земля одарила силою неведомой, вода обеспечила домом, огонь наделил убийственной мощью. До недавнего времени убивал скот для пропитания, но после начал угонять простой люд, выбирая молодцев покрепче да девиц покраше. Чаша терпения переполнилась, и народ взялся за оружие, поклявшись извести змея-ирода. Но сила была на стороне трехглавого – до тех пор, пока люди не обратились за помощью к богатырям да к царю за заступничеством. Совместными усилиями удалось изгнать змея из дома его поганого, после чего Горыныч присоединился к Ягинишне. Особенности: колдовская сила – 50% защита от убийства. Статус: чародей. Оружие: волшба, клыки и когти. НД: убийство. НД: одержимость – убийство троих (независимо от принадлежности; возможно после потери кого-нибудь из «своих» (второй раз – после следующей потери); не действуют блоки и «колдовские силы»; раскрываются роли убийцы и жертв; после использования (если не был блокирован) не может действовать в следующую ночь и полностью лишается голоса на день: не может ни голосовать, ни «разговаривать» – писать в теме; нельзя украсть и копировать). НД: устрашение – блокировка НД и лишение голоса на один день 1-3 игроков. Лихо одноглазое С рождения одноглазая великанша, несущая горе и несчастья всем, кто оказывается рядом. Глуховата, потому удачливый путник может избежать её проклятия, тихонечко проскользнув мимо. Что связало её с Ягой никому неизвестно. Особенности: неудача – 50% успеха своего НД. Статус: чародейка. Оружие: волшба. НД: сглаз (смерть наступает на следующую ночь). НД: напасть – блокировка НД и лишение голоса на два дня; возможно применение на «своих». Соловей-разбойник Издавна славится силою сильною да ужастью страшною. Обладает загадочной и чудовищной мощью – особым посвистом и рёвом нечеловеческим. Обустроил дом-гнездо на двенадцати дубах, и терроризирует мирных путников. От его свиста трясётся земля и никто не в силах устоять на ногах. Примкнул к Яге за плату золотом да за возможность побесчинствовать и покуражиться над людом простым, а если повезёт – то и над богатырями и воинами. Особенности: нет. Статус: чародей. Оружие: волшба (свист), дубина. НД: убийство. НД: оглушение – блокировка НД и лишение голоса на один день; возможно применение на «своих». ДД: спасение из петли – отмена казни (раскрывается имя); себя спасти нельзя. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Басурмане: Шамаханская царица Некогда первая красавица своих земель. Сейчас от прошлой красоты остались лишь по-прежнему искрящиеся прекрасные и манящие глаза. Дряблое лицо прячет под вуалью. Мечтает любыми способами вернуть себе утраченную молодость и былую красоту. Для чего овладела колдовскими чарами, впитав магию до самых косточек. И решила пойти тропами тёмной ворожбы – украсть красоту и молодость у других. Но собственных подданных она уже давным-давно извела, потому что хотела быть единственной красавицей в своём царстве. Тогда истый её поклонник – Визирь посоветовал завладеть Китеж-градом, где этих красавиц не перечесть. Особенности: колдовская сила – 50% защита от убийства; безбоязненность – не подвластна «устрашению» извергов. Статус: чародейка. Оружие: волшба. НД: убийство. НД: отравление (смерть наступает на следующую ночь). НД: обворожение – блокировка НД и лишение голоса на один день. Визирь Приближённый царицы, единственный, кто знает всё о ней и о её планах. Самый близкий ей человек, друг, поклонник, почитатель и любовник. Готов отдать за госпожу свою жизнь. Сам – великий колдун, который и обучил свою владычицу всему, что знал. Особенности: жизнь за госпожу – умирает вместо Шамаханской царицы, если последнюю убивают (в случаях, когда не срабатывает колдовская сила). Статус: чародей. Оружие: волшба, кинжал. НД: убийство. НД: гипноз – крадёт или копирует НД или спец.способности цели и применяет их на себя либо других; возможно использование на «своих» (при попадании на не чародеев – узнаёт, какое НД он крадёт/копирует до применения, в остальных случаях – шанс узнать об этом заранее – 25%). Звездочёт Ученик Визиря, которому магия не раскрыла свои тайны. Решил посвятить себя звёздам, одну из которых видит постоянно на земле в лице царицы, кою боготворит. Звёзды ответили ему взаимностью и отворили двери во все свои секреты. Познав могущество светил, сравнимое по своей силе с самым мощным колдовством, стал третьим человеком в царстве по влиянию и богатству. Всюду следует за царицей и Визирем. Особенности: нет. Статус: чародей. Оружие: волшба. НД: убийство. НД: вопрос звёздам – узнаёт статус проверяемого. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Кощей-Бессмертный За несчитанные годы своей жизни достиг почти всего, чего хотел: и спрятал свою смерть от людских глаз, и в совершенстве овладел колдовскими чарами, и наполнил казну до краёв несметными сокровищами из злата-серебра. Одного лишь не сумел добиться – не пленил сердце красавицы-девицы. Считая, что любая будет ему рада, ведь он богат, бессмертен и всемогущ, не раз уже терпел поражения, не ведая причин отказов. И в результате превратился в костлявого худого старика, во всех и вся вселяющего страх и ужас. Озлобился на весь мир. Поклялся извести всех, чем и занимается беспрестанно. Особенности: бессмертие – нельзя убить обычным способом: оружием или магией. Умирает только от народного гнева (голосования) или же от святой простоты Иванушки, а также от одержимости Горыныча; 50% защита от отравления и порчи; злоба лютая – при убийстве игнорирует блоки (жертвы) и «колдовские силы»; бесстрашие – не подвластен «устрашению» извергов. Статус: колдун. Оружие: волшба, меч. НД: убийство (роль жертвы раскрывается). ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Богатырь Родившись в крестьянской семье в дальней от столицы деревушке, сызмальства наблюдал безнаказанные набеги басурман, грабивших и поджигающих дома, угоняющих в рабство простой люд. Царская дружина часто не поспевала вовремя и не могла защитить народ. С детства славился своей недюжинной силой и не по годам обладал спокойствием, стойкостью, смелостью, а также был задорен и хитер. Повзрослев, отказался пойти на службу к царю и решил самостоятельно защищать простой люд от всякого рода угнетателей. Особенности: подмога земли-матушки – нельзя казнить (в случае приговорения к казни роль раскрывается), а также 50% защита от убийства не-магией; отвага – не подвластен «устрашению» злодеев. Статус: воин. Оружие: булава. НД: убийство / оглушение: в случае попадания на злодеев – убивает (кроме Кощея), в случае попадания на жителей града (и Кощея) – глушит (блокирует НД и полностью лишает голоса на день: оглушённый не может ни голосовать, ни «разговаривать» – писать в теме). НД: богатырский сон – лечит отравление (порчу/сглаз). |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Китеж-град: Царь-батюшка Правитель Китеж-града, своими руками создал город. Когда-то давным-давно забрёл в прекраснейшие далёкие места и не смог уже покинуть их. Руководил строительством, а потом стал руководить и всем градом. Решения принимает взвешенные и мудрые, идущие во благо не ему, а городу, за что все жители его уважают и любят. Особенности: народная любовь – нельзя казнить (в случае приговорения к казни роль раскрывается); авторитет – двойной голос на голосовании. Статус: воин. Оружие: нет. НД: отсутствует. ДД: отмена казни (раскрывается имя). Иван-царевич Царский младший сын, самый любимый и самый умных из трёх братьев. Не имея прав на престол отца, занимается любимыми делами: оттачивает мастерство владения мечом и луком, обучается премудростям ведения боя, верховой езде. С малых лет был под присмотром Воеводы, ставшим ему вторым отцом. Борется со всяким злом, со своей дружиной защищает приграничные земли от набегов басурман. Один из таких походов принёс ему меч-кладенец, плохо припрятанный Бабой-Ягой. Особенности: нет; /после морока остался рядом с Воеводой/. Статус: воин. Оружие: меч-кладенец, лук. НД: снятие личины – проверка игрока (результат: «игрок … – изверг/басурманин/житель Китеж-града»; при попадании на Кощея и Богатыря – «проверка не удалась»; такое же указание – «проверка не удалась» – даётся при блоке и краже НД). НД: убийство (роль жертвы раскрывается). Воевода Бравый вояка, глава царской дружины, «правая рука» царя и «вторая голова» царевича. В былые времена мог и побороться с лучшими из своих воинов, и продержаться в поединке с богатырём. Постарел, но силушку полностью не растратил. Вдовец, своих детей не имеет. С детства обучал военному ремеслу Ивана-царевича, без которого теперь не представляет себе жизни. Особенности: жизнь за царя – умирает вместо Ивана-царевича, если последнего убивают (если убивает Кощей – умирает вместе с царевичем); /не упустил из вида Ивана-царевича и после морока/. Статус: воин. Оружие: меч. НД: оберег – защищает выбранного игрока: убийство(-ва) срывается (кроме Кощея и одержимости Горыныча); нельзя защищать Ивана-царевича. Иванушка-дурачок Младший крестьянский сын. Родные и соседи считают его глупым и сумасбродным отроком, которого можно заставить выполнять любую чёрную работу, не требующую особых навыков и познаний. На самом же деле Иванушка – баловень судьбы и любимец природы; он сдружился с животными, птицами и рыбами, живёт не разумом, а сердцем, поэтому его поступки кажутся нелогичными для других. Благодаря своему «не уму» и нерациональному поведению ему удаются дела, невозможные для других. Ведает, где спрятана смерть Кощея, знает слабые места извергов и басурман. Особенности: природный оберег – не действуют порча, сглаз, напасть; святая простота – убийца(-цы) (в том числе Кощей и Горыныч) умирает вместе с ним (роли раскрываются). Статус: ни то, ни сё. Оружие: нет. НД: отсутствует. Емеля Лентяй и бездельник. Подолгу лежит на печи и думу думает, о чём – никому не известно. К серьезным делам семья его не допускает. Приходится упрашивать его выполнить любую, даже несложную работу. Единственное, что может сподвигнуть его на действие – это обещание гостинцев и подарков. Однако каким-то непостижимым образом заручился поддержкой волшебной Щуки, выполняющей его прихоти и желания. После чего стал ещё более ленивым. Особенности: лежебока – не голосует (голос не учитывается). Статус: ни то, ни сё. Оружие: нет. НД: веление-хотение – крадёт или копирует спец.способности или НД цели и применяет их на себя либо других. Несмеяна Царская дочь, младшая в семье. Её матушка умерла при родах, поэтому воспитанием занимался царь-отец, вечно занятый решением дел государственных, и братья, своими играми доводившие сестру до слёз. День ото дня царевна становилась всё грустнее и печальнее, пока улыбка не покинула её лицо совсем, за что и прозвали её Несмеяною. Царь сулил несметные богатства всякому, кто сумеет рассмешить дочку. Многие пытались, но ни у кого не вышло. Все силы, зачастую до потери сознания, а иногда и рассудка, гости оставляли у ног царевны, а толку не было; изнемождённые и усталые возвращались они в свои дома, а царевна плакала в одиночестве. Особенности: кручина – блокировка НД и лишение голоса на следующие день/ночь любого посетителя. Статус: ни то, ни сё. Оружие: нет. НД: грусть-тоска – блокировка НД и лишение голоса на один день. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Василиса Премудрая
Была одной из пленниц Кощея, томилась у него в темнице до тех пор, пока её сестра, Василиса Прекрасная, не застлала очи Кощею и не вызволила сестру из плена. При бегстве они прихватили с собой несколько волшебных предметов, хранившихся в кладовых Кощея: волшебное зеркальце, показывающее самую суть вещей, и перо Жар-птицы, дарующее свет и защиту обладателю и ослепляющее недругов. Прибыла вместе сестрой в Китеж-град, когда узнала о грозящей его жителям опасности. Особенности: нет; /знает сестру/. Статус: чародейка. Оружие: нет. НД: ослепление – полный бок цели (НД и внешних воздействий, кроме убийства Кощея и одержимости Горыныча) и лишение голоса на один день. Василиса Прекрасная Сестрица Василисы Премудрой. Такая же красавица и умница. Но в отличие от сестры ставит на первое место красоту, за которой скрывает свой ум. Особенности: нет; /знает сестру/. Статус: чародейка. Оружие: нет. НД: вопрос зеркальцу – узнаёт статус проверяемого. Марья Моревна Дочь морского царя, старинного друга царя нашего. Море-океан отвечает её призывам незамедлительно, защищает и даёт силы. В землях заморских обучалась премудростям врачевания, в коих преуспела неслыханно. Поговаривают, что царевна может не только больного поднять на ноги, но и мёртвого оживить. Особенности: нет. Статус: чародейка. Оружие: нет. НД: врачевание – лечение (воскрешение) игрока; возможно применение на себя (не действует против отравления/порчи/сглаза). Синеглазка Давнишняя «любезная подружка» Шамаханской царицы. Уж сколько раз засылаемые Визирем отряды превосходно обученных воров пытались завладеть молодильными яблоками, растущими в волшебном саду Синеглазки. И до сих пор это не удалось. Богатырка-Синеглазка своею силушкой недюжинной спроваживала незваных гостей, а иной раз и волшбою охаживала. Оказалась в Китеж-граде по воле случая. Особенности: владелица молодильных яблок – при встрече с Шамаханской царицей дарует последней молодость (НД царицы становится первым в очереди по применению на все последующие ночи) и узнаёт её имя; обладательница живой воды – иммунитет к отравлению и порче. Статус: чародейка. Оружие: нет. НД: живая вода – лечит отравление/порчу/сглаз; возможно применение на себя. НД: мёртвая вода – противостоит всем внешним воздействиям; возможно применение только на себя. Дружинники (7) Лучшие из лучших воинов, выбранных Воеводой лично под своё начало в царскую дружину. Бравые ребята, все равны, как на подбор. Стоят горой за Царя, Воеводу и друг за друга. Особенности: нет. Статус: воины. Оружие: мечи, копья, топоры. НД: охрана (поиск Воеводы) – приходят к игроку и, если тот оказывается Воеводой, которого убивают этой ночью, умирают вместо него (кроме Кощея и одержимости Горыныча – в этом случае умирают вместе с жертвой; если пришло несколько – умирают все). |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
В игре:
1. Леди Anna-Martina 2. Леди Brungilda 3. Леди Ellina 4. Леди Nei 5. Леди Serpents Quin 6. Леди Slonysh 7. Леди Werevolka 8. Сэр bobchik 9. Сэр DeathLust 10. Сэр GepToR 11. Сэр Gilford 12. Сэр HeatEx 13. Сэр Imprezio 14. Сэр KashHW 15. Сэр LuciferTriStoChetire 16. Сэр Mourinho 17. Сэр Paberu 18. Сэр paladine 19. Сэр phenix 20. Сэр Qko de Cou 21. Сэр redwhait 22. Сэр Registr 23. Сэр Sun Ukun 24. Сэр Thundax 25. Сэр Tolikandro 26. Сэр Unnamed Hero Итак, выберите загогулину заморскую, что понравится больше других: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Рандом - ifolder.ru/23992238. Что ж, можно начинать выбирать свою судьбу. Напоминаю, что за лучший отыгрыш даётся «+1» в защиту игрока на голосовании. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Разбойник Гост, как-то первым оказался на раздаче. И уж очень ему приглянулся календарик с личиком девицы. Он решил оставить его себе.
* F * |
|
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Хм, оригинальный метод, мне нравится!)))
Чтож, давайе мне стильное серебряное тыблоко!))) *А* то бишь... |
Особый статус: |
Сэр Imprezio
HoMM V: Безземельный |
- Лежа в детстве на печи и не такие загогулины угольком вырисовывал, - улыбнулся Импрезио, глядя на рисунок под странной подковой. - Эх, вспомню годы былые! А может быть по этим стрелкам и клад найду!
*U* |
|
Леди Anna-Martina
HoMM IV: Баронесса |
Леди Serpents Quin, 6.06.2011 20:33Опередила *Z* Zоrrо=) |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Лучник, недолго думая, выбрал себе загогулину *I*. "Грех было не взять такую блестящую да пригожую вещицу", - думал он, так и эдак вертя чудную пластину в руках.
|
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
****J**** Java рулит!
PS Ядрёна кочерыжка! |
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Шел себе эльф от таверны домой никого не трогал. Но как налетели ветры лихии, как закручинили добра молодца, подхватили под руки белые да унесли в земли глазом невиданные, да слыхом не слыханные.
От неожиданности Безымянный только и успел ойкнуть *W* |
|
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Гуляла красна девица по лесу, гуляла, грибы да ягоды собирала, да и заплутала... Глять, на травушке, на муравушке знак какой-то чудно-сказочный лежит *B*. Взяла его, положила к себе в лукошко, да и дальше плутать пошла. Идёт она лесом, идёт дремучим, чем дальше в лес, всё больше брёвен, и грибов уже не видать, одни мухаморы да поганки, и птиц уже не слышно, одни совы да филины ухают, идет красна девица и думает. "Вот леший меня попутал в лес сегодня идти. Говорили же мать с отцом, сиди дочурочка дома, одна в лес не ходи, от подруженек долеко не уходи. Ладно! Чем Горыныч не шутит! Авось обойдется!" И подняв повыше лукошко в руках, чтобы легче было от нечести отбиваться, пошла искать дорогу домой.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
*Ходил-бродил, устал... на травку упал, солнышку улыбнулся и давай тучки разглядывать...
Каких только чудных тучек на небе не было... Вдруг... слышит... летит кто-то... Ну, не будь дурак, тревогу "Воздух!" ждать не стал... В кусты прыгнул... А там ежик... - Вали! - говорит - От седа, мужик! Ну и свалил... Кто этих ежиков знает... А небо... небо-то... вдруг черно сделалось... И кто-то... уже совсем близко... летит... Вдруг голос: - У тебя крестик есть? - Есть - отвечаю... - Так хватайся! Ну и схватился... а все думаю - "Неужто Ежик?" Тут ка-а-ак стукнет что-то в лоб... Сознание теряю и вижу... Цветочки и травка совсем большие стали... И тут на меня упал крестик °°Х°°... Очнулся уже на печке... в избе... "Сон?" - думаю... А тут вылезает из под лавки ежик... и ворчит: - Еще раз под мой куст залезешь, налогом обложу...* |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Возьму ка я буковку G! без гугля и ни туда и ни сюда... )
|
|
Сэр LuciferTriStoChetire
HoMM IV: Безземельный |
Бродя по рынку напоролся на зверя диковинного странный такой и не рыба и не птица а глаза умныееее.... предложил я ему рыбки кусочек смотрю сьел... ну думаю Будешь мне вместо кота ученого и взял его с собой *L*
|
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
А во мрачном зале, огромного замка одного из феодов четвёртых земель за столом сидели двое с кубками полными вина...
- Кошмары хиреют, драконы лоснятся от жира, воры давно злато в казну не несут... - Турниры... - Закончились недавно, Сэр, - минотавр склонил голову. ... Рыцарь в сверкающих доспехах поставил пустеющую чашу на стол и спокойно сказал: - Значит Dуэль! Готовьте войска, мой верный друг. Вот только в мафию сыгранём разок, и сразу выступаем!! D |
|
Сэр Gilford
Сообщения: 160 |
...Юный некромант стремительно двигался вперед по лесной тропе. Различные мысли не давали ему покоя. Последствия. Чем все может закончиться, если он опоздает? "Скорее, еще немного! Я должен найти его первым!" - подгонял себя будущий вершитель правосудия. Сей некромант отличался от своих коллег не просто методами. Это не просто юношеский максимализм, не просто желание "делать наоборот". Нет, это абсолютно иное мировоззрение, уникальное среди некромантов. Многие ли "владыки смерти" отказываются убивать?
Наконец, юноша увидел перед собой вход в пещеру. "Да, последний рывок, я должен..." - проносилось в голове у 15-летнего мальчишки, когда он бежал во мгле, вовсе не обращая внимания на стаи летучих мышей. Проход расширяется и... ничего. Пустая, ничем не примечательная комнатка. "Нет, как же так? Я... Опоздал?" - отчаяние и леденящий душу страх накатили одной мощной волной. При дальнейшем обследовании помещения мальчик нашел в стене небольшое отверстие. "Тайник? Нет, непохоже, слишком явно, даже не попытались скрыть. Или... Не попытался..." Взгляд некроманта остановился на небольшом кусочке пергамента с буквой N. "Он все же опередил меня... Черт... Ладно... Чему быть, того не миновать... Вызов принят." |
|
Сэр Tolikandro |
Оооо... А я уже и Роль получил О_о... Только не пойму никак какую именно... "Три головы, один глаз, вместо ног - ступа, а в руке булава.. Смерть в яйце под свистящим зубом..." что бы это значило?..
|
|
Леди Nei
HoMM V: Безземельная |
Блин, хотела "З"уму >_<. И "Н"эйру забрали х(
А поф, возьму Cвету. Других вариантов все равно нет =) |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
P
|
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Возьму букву *R*. Очень знакомый мне ник на неё начинается
|
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
По аналогии - H
|
Особый статус: |
Леди Ellina |
А" забрали, все хотят эту букавку.
Ну и пусть берут, мафя т сами) Мне ничего не остается как взять себе Е по известным причинам, смотрю это модно )) Сеттинг конечно вообщеее... Нет слов, ух ты ))) надеюсь не запутаться |
|
Сэр Mourinho |
Естественно M!
Такое чувство, что Сэр Sub-Zero знает кто что выберет |
|