феоды "за выслугу лет"

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 10:43
Некоторые объекты весьма любопытные... Даже в ВоГе я таких не видел. А некоторые скелетончики как есть перекочевали из Старкрафта...
Кстати, на картах присутствуют монстры - так и должно быть, на старых картах вроде ни на одной монстров нету?
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 19:58
Сэр Werky, 20.05.2011 10:18
Новые карты феодов (5400х3600):

замок
некрополис
подземелье

Они готовы для того что бы заменить старые, но для этого нужно воздержаться от начислений и нанести феоды на эти карты.

Если вопросов или претензий нет, то нужно выплатить гоннорар автору.
ойой
я конечно игрок маленький и неважный, но некрасиво же
1)увеличение карты (я понимаю, почему оно сделано, т к xl не растянуть на 5400 по ширине) сделано как будто в пейнте, если взять старую подложку и увеличить в гимпе или фотошопе, да масштаб будет покрупнее, но впечатление от картинки не хуже получается, а работы на 1 минуту
2)старые карты выполнены в определенном стиле, да на них есть вог объекты (непонятно к чему, кстати) но совсем немного, тут же вообще каша какая-то: монстры, объекты из кучи других игр, которые большинство игроков и в глаза не видели (а турниров на воге вообще нет, ТЕ со старыми объектами), к чему они тут?
если уж делать подложки, то качественные и по игре, в которую играем
давайте я хоть для родного некрополиса на основе старой карты сделаю бесплатно, мне нужна неделя (а вероятнее всего за эти выходные)?
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2011 22:40
Если данные карты утвердят, то можно ли закрепить за собой островок? :)
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2011 01:06
Вынужден согласится с леди Flyrella. Зачем на карте громоздить то, чего нет и то, что возможно и мало кому знакомо? (я вот в ВоГ не играл ни разу...) Да даже просто как-то в глаза бросается такое смешение...
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2011 02:07
Не знаю как другим, но мне Рыцарские земли по нраву, веселенькие ) И тоже хочу островок какойнить, токо не снежный )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2011 06:53
в общем вот, решайте сами
(тут еще кое-что подправить надо, но там мелочи, вроде пары забытых выделенных объектов, размер те же 5 мб, но если есть возможность увеличить, то лучше это сделать, пожалуй, будет поприятнее)
картинка, 5 мб
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2011 06:53
Мне тоже не понравилось большое количество объектов из других игр... Небольшое количество таких объектов для украшения, конечно, можно вставлять... Но здесь их слишком много... И по-моему, слишком много расположено верхвей на картах. Может убрать хотя бы некоторые из объектов не из 3-ки?.. И оставить на каждой карте по 2-3 телепорта и по 2-3 верхви...
Непосредственно по картам. Может убрать пиктограммы и существ с континента инферно с рыцарской карты?
На континенте "Подземелье", по-моему, слишком много пустых пространств... Феоды же в пропасти не разместишь...
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 02:14
Леди Xeniya Sobchak, 20.05.2011 22:40
Если данные карты утвердят, то можно ли закрепить за собой островок? :)
За отдельную плату договоримся :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 07:42
Леди Flyrella ващу карту посмотрел - по мне там очень много водных пространств - а на воде феоды не могут размещаться.
По сути мы увеличили площадь карты, а полезная площадь так и не изменилась, и жителям снова будет грозить перенаселение.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:12
Леди Flyrella, 20.05.2011 19:58

я конечно игрок маленький и неважный, но некрасиво же
1)увеличение карты (я понимаю, почему оно сделано, т к xl не растянуть на 5400 по ширине) сделано как будто в пейнте, если взять старую подложку и увеличить в гимпе или фотошопе, да масштаб будет покрупнее, но впечатление от картинки не хуже получается, а работы на 1 минуту

от исходного они не сильно растянуты, примерно на 5..8%, да и если сделать чуть качественнее, то размер существенно увеличится, могу вылажить вам лично эти карты сжатые всего до 12 метров :-)

2)старые карты выполнены в определенном стиле, да на них есть вог объекты (непонятно к чему, кстати) но совсем немного, тут же вообще каша какая-то: монстры, объекты из кучи других игр, которые большинство игроков и в глаза не видели (а турниров на воге вообще нет, ТЕ со старыми объектами), к чему они тут?

эти объекты из патча 1.8.1. BLME_NOP_1_8_1 для редактора карт




Сэр Registr, 21.05.2011 06:53
Непосредственно по картам. Может убрать пиктограммы и существ с континента инферно с рыцарской карты?

А что так :glases:

На континенте \\\"Подземелье\\\", по-моему, слишком много пустых пространств... Феоды же в пропасти не разместишь...

А вы старую подземку видели?


Сэр GepToR
Леди Flyrella
Сэр Registr

А чем вам новые объекты не нравятся? Я еще старался использовать их по минимуму для придания некого каларита, и выбирал те, которые не бутут сильно выделяться на фоне старых. Да и если вы в WoG не играли, то это не значит что на других игроков нужно рукой махнуть, может кому-то они придутся подуше.


Сэр Werky, 20.05.2011 10:18
Новые карты феодов (5400х3600):

замок
некрополис
подземелье

Они готовы для того что бы заменить старые, но для этого нужно воздержаться от начислений и нанести феоды на эти карты.

Если вопросов или претензий нет, то нужно выплатить гоннорар автору.

а где сопряжение :deal:

Сэр Registr, 21.05.2011 06:53
И по-моему, слишком много расположено верхвей на картах. Может убрать хотя бы некоторые из объектов не из 3-ки?.. И оставить на каждой карте по 2-3 телепорта и по 2-3 верхви...

Большому континенту развитую инфраструктуру :-)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:27
Сэр bobchik
воды много, согласна, но:
1) нигде не описаны требования к подложкам (кроме размеров) и я делала карту полностью по аналогии с современной картой для некрополиса, стараясь сохранить стиль старого оформления
2)если вы посмотрите на карту некрополиса, имеющую место быть, то вы поймете, что соотношение суши/воды примерно не изменилось (чего я и хотела добиться, т е такое количество воды задуманно)
3)на карте некрополиса феоды вполне себе располагаются и на водных пространствах, хотя есть еще немного места и на суше (но подозреваю, это сделано для того, чтобы феоды одного феодала были в одном месте, а не разрозненно, если бы я знала о том, что в идеале феоды не располагаются на воде, то нарисовала бы по-другому, но тогда пришлось бы полностью рисовать заново)
4)старая подложка целиком занимает центральную часть новой (старая без изменений, в новой добавлены рамкой острова, и если вы говорите о том, что полезная площадь не изменилась, то это видимо немного не правда, хотя конечно площадь добавленной суши относительно невелика)
5) ну я предложила бесплатно сделать расширение для существующей карты, стараясь максимально похожей сделать ее на ту, что уже есть, т к то, что предложено выше для некрополиса мне совсем не нравится ни по качеству увеличения ни по непонятным не героевским объектам
в принципе даже на нее можно добавить несколько мелких островов, ну и за деньги готова сделать совершенно новую по минимальному техзаданию с нужным соотношением суши/воды/верфей/порталов/жилищ и т д (чего я вообще даже не представляю, а в качестве примера была только старая подложка и на мой взгляд то, что я нарисовала, минимально от нее отличается)

Сэр Sculptor, 22.05.2011 09:12
...

про увеличение я промолчу, зачем его вообще нужно было делать? воговский редактор позволяет копировать часть карты, чтобы дорисовать остальное, если не помещается на одной и в фотошопе лень острова пририсовывать
качество карты при таком размере страдает, согласна
но про объекты, извините, вог - вогом, немного таких объектов было бы нормальным (если говорить о том, что они придутся по душе кому-то, я не против), но по сути можно вставить скриптами в вог любые объекты в карты, хоть фотографии голых женщин вместо утопии драконов (хотя не спорю, что было бы интересно), и разве это будут герои? просто сейчас для вога рисуют кто во что горазд и качество картинок и объектов при этом бывает весьма не ахти, так что теперь все их ставить на карту
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:31
Леди Flyrella, 21.05.2011 06:53
картинка, 5 мб

Завтра посмотрю, сейчас не могу - трафик фигу кажет


Что по размещению феодов на воде - то если феод каким-то из краёв цепляется за землю, то считаю такое размещение вполне допустимым, своего рода прибрежный надел получается :-)

Леди Flyrella, 22.05.2011 09:27

но про объекты, извините, вог - вогом, немного таких объектов было бы нормальным (если говорить о том, что они придутся по душе кому-то, я не против), но по сути можно вставить скриптами в вог любые объекты в карты, хоть фотографии голых женщин вместо утопии драконов (хотя не спорю, что было бы интересно), и разве это будут герои? просто сейчас для вога рисуют кто во что горазд и качество картинок и объектов при этом бывает весьма не ахти, так что теперь все их ставить на карту

Вы другие объекты из патча не видели, сам в шоке был :eek:


Да и если убрать эти объекты и монстров, то как-то пусто станет :-(
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:33
Сэр Sculptor, 22.05.2011 09:28
Леди Flyrella, 21.05.2011 06:53
картинка, 5 мб

Завтра посмотрю, сейчас не могу - трафик фигу кажет


Что по размещению феодов на воде - то если феод каким-то из краёв цепляется за землю, то считаю такое размещение вполне допустимым, своего рода прибрежный надел получается :-)
не, прибрежные понятно
но сейчас есть, например, полностью водные феоды у сэра APOSTOLs'а


Ну и добавлю по своей картинке:
если она понравится, то конечно я исправлю все ошибки по выделенному объекту и обрезанным камням (если кстати еще кто-то что-то найдет, то пишите), могу добавить мелкие островки туда, где совсем большие водные пространства
кому-то может показаться унылым и неинтересным наполнение островов, но в очередной раз повторюсь, если посмотреть на центральную часть, которая является картинкой, использующейся в качестве подложки сейчас, то видно, что я постаралась сохранить ее стиль
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:38
Леди Flyrella

В крайнем случае могу выслать вам саму карту, можете её немного исправить и выступить в качестве соавтора, я не против. Вот только вам придется скачать и установить патч с новыми объектами, иначе вы карту не откроете. Только вот ссылку на сам патч дать не могу, но он где-то на дэ-эф-два форуме лежит. Там сам патч и редактор карт к нему, не требующий установленных героев, очень удобно :-)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:50
Леди Flyrella, 22.05.2011 09:33
я постаралась сохранить ее стиль
старая подложка для некрополиса
предлагаемая мной новая, 5 мб
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 09:57
Леди Flyrella, 22.05.2011 09:50
Леди Flyrella, 22.05.2011 09:33
я постаралась сохранить ее стиль
старая подложка для некрополиса
предлагаемая мной новая, 5 мб

Разорился на трафик, скачал таки карту. Мне не понравилась, нет мелких деталей ланшавта, одни скалы и мертвые деревья, слишком однообрадно и скучно :-(
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:00
Сэр Sculptor, 22.05.2011 09:57
Леди Flyrella, 22.05.2011 09:50
Леди Flyrella, 22.05.2011 09:33
я постаралась сохранить ее стиль
старая подложка для некрополиса
предлагаемая мной новая, 5 мб

Разорился на трафик, скачал таки карту. Мне не понравилась, нет мелких деталей ланшавта, одни скалы и мертвые деревья, слишком однообрадно и скучно :-(
а вы старую смотрели?
ну и я как бы совсем не критиковала само наполнение вашей карты стандартными объектами, т к это дело вкуса каждого, а почему мои объекты именно такие, я тысячу раз уже написала
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:05
Леди Flyrella, 22.05.2011 10:00

а вы старую смотрели? ... а почему мои объекты именно такие, я тысячу раз уже написала

А кто сказал что старая карта - это эталон? Вот если бы её выбрали по конкурсу из нескольких большинством голосов жителей портала, тогда да, а так может прислали её одну или вообще сами магистры быстро набрасали и все.

hiddenСкрытый текст

никого не хотел обидеть ;-)

Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:11
Сэр Sculptor, 22.05.2011 09:12
Сэр Werky, 20.05.2011 10:18
Новые карты феодов (5400х3600):

замок
некрополис
подземелье

Они готовы для того что бы заменить старые, но для этого нужно воздержаться от начислений и нанести феоды на эти карты.

Если вопросов или претензий нет, то нужно выплатить гоннорар автору.
а где сопряжение deal

Не нашел я у себя.


Господа о чем спор, не нужно ни на кого ровняться, если бы все художники ровнялись на признанных гениев то все картины были бы похожи, поэтому требований к картам и нет это творческая работа.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:17
Сэр Sculptor, 22.05.2011 10:05
Леди Flyrella, 22.05.2011 10:00

а вы старую смотрели? ... а почему мои объекты именно такие, я тысячу раз уже написала

А кто сказал что старая карта - это эталон? Вот если бы её выбрали по конкурсу из нескольких большинством голосов жителей портала, тогда да, а так может прислали её одну или вообще сами магистры быстро набрасали и все.

hiddenСкрытый текст

никого не хотел обидеть ;-)

вы меня и не обидели, т к эта карта совсем не отражает мои фантазии относительно картостроения (их не так много, но я и не претендую)
а что тогда эталон? есть лишь старая карта + я предупредила, что расширю существующую карту бесплатно, т к было бы странно видеть острова в центре в одном стиле, а вокруг в другом
а решила я это сделать, т к ваш вариант для некрополиса нравится мне гораздо меньше уже существующего, даже если бы ваш был качественно сделан и в нем было бы так много непонятных и негармоничных объектов
мне от этого никакой выгоды, просто эстетически неприятно было бы видеть свои земли на той подложке, что вы предлагаете, поэтому предложила временную альтернативу, т к арробы у правительства сохранятся, и вы сами или кто-то еще смогжете позже нарисовать качественный вариант, который всех устроит

ну или если большинству больше нравится ваша карта или им наплевать, как она выглядит, то чтож, пусть ставят ее, я лишь выразила свое мнение, в котором я кстати не одинока
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:17
Сэр Werky, 22.05.2011 10:11

Не нашел я у себя.

Аналогично, в понедельник вышлю :-)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 10:50
Сэр Sculptor, 22.05.2011 09:12
Сэр Registr, 21.05.2011 06:53
Непосредственно по картам. Может убрать пиктограммы и существ с континента инферно с рыцарской карты?
А что так glases
Ну, как бы раса инферно и раса людей - это две противоположные расы. А там внизу карты есть целый кусок «Инферно».
Например, житель с рассой Архангел, получит себе феод, на земле с архидьяволами, пораждениями зла, пектограммами... На мой взгляд это как-то не правильно...

На континенте "Подземелье", по-моему, слишком много пустых пространств... Феоды же в пропасти не разместишь...
А вы старую подземку видели?
Посмотрел старую карту... В общем, вопрос снят :)


Сэр GepToR
Леди Flyrella
Сэр Registr
А чем вам новые объекты не нравятся? Я еще старался использовать их по минимуму для придания некого каларита, и выбирал те, которые не бутут сильно выделяться на фоне старых. Да и если вы в WoG не играли, то это не значит что на других игроков нужно рукой махнуть, может кому-то они придутся подуше.
WOG я играл, и мне очень нравится эта версия героев. Непосредственно к стандартным WOG-объектам вопросов нет... Они нормально вписаны в общую картину. Но вот другие объекты не из троёки: из 4-ки и из каких-то других игр (так и не понял, из каких именно игр) сразу бросаются в глаза... Таких объектов слишком много...


Сэр Registr, 21.05.2011 06:53
И по-моему, слишком много расположено верхвей на картах. Может убрать хотя бы некоторые из объектов не из 3-ки?.. И оставить на каждой карте по 2-3 телепорта и по 2-3 верхви...
Большому континенту развитую инфраструктуру :-)
Ну, она слишком развита... В нескольких местах я видел даже по 2 верхви рядом...
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2011 11:52
Заметил на паре карт монстров. Неразумно, мне кажется: сильно ограничивает расстановку феодов. К тому же монстры - не географический объект, а чтобы стать условным обозначением, они должны быть крупнее и менее "живыми".


Сэр GepToR
Леди Flyrella
Сэр Registr
А чем вам новые объекты не нравятся? Я еще старался использовать их по минимуму для придания некого каларита, и выбирал те, которые не бутут сильно выделяться на фоне старых. Да и если вы в WoG не играли, то это не значит что на других игроков нужно рукой махнуть, может кому-то они придутся подуше.
WOG я играл, и мне очень нравится эта версия героев. Непосредственно к стандартным WOG-объектам вопросов нет... Они нормально вписаны в общую картину. Но вот другие объекты не из троёки: из 4-ки и из каких-то других игр (так и не понял, из каких именно игр) сразу бросаются в глаза... Таких объектов слишком много...

Объекты в основном из Disciples, "Казаков", Heroes IV и еще, кажется, из Age of Wonders что-то было. Некоторые объекты взяты из сторонних серий и подрисованы в стиле "Героев" - деревья другие, например. Насколько я знаю, турниры по версии WoG не проводятся, и поэтому наличие на картах объектов из этой версии (в основном пустышек для событий) мне кажется неоправданным, это слишком большое преобладание эстетики над строгостью наполнения.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2011 06:49
Сэр Registr, 22.05.2011 10:50
Ну, как бы раса инферно и раса людей - это две противоположные расы. А там внизу карты есть целый кусок «Инферно».
Например, житель с рассой Архангел, получит себе феод, на земле с архидьяволами, пораждениями зла, пектограммами... На мой взгляд это как-то не правильно...

Может это музей под открытым небом, куда можно прийти, посмотреть кого и как бить ;-)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2011 10:01
Вобще для меня важно просто наличие больших карт.
Но как по мне так было бы лучше брать все объекты со стандартного СоД (чтобы не шокировать человека который только только пришел на портал, ведь у него могут возникнуть вопросы, зачем и почему эти объекты на карте).
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр unitron
+ + +
unitron

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 195
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2011 16:43
А если сшить карты из хранилища?
unitron
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2015Бронзовый Спонсор Портала 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2011 18:11
Ну, дык-пык, что мне с картами делать, переделывать или так останутся?
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2011 18:40
Сэр Sculptor, 24.05.2011 18:11
Ну, дык-пык, что мне с картами делать, переделывать или так останутся?
мое мнение, что надо переделать:
1) заменить большую часть воговских объектов на содовские (немного можно оставить, желательно не патчевые, а из классического вога, но можно и вообще без них)
2) категорически считаю, что сделать карты нужно без увеличения, т к они от этого очень проигрывают
3) сохраните оригинал в хорошем качестве, может удасться увеличить лимит в 5 мб (я вообще не поняла, есть ли он или нет), хотя бы 6-7, и то получше будет выглядеть

остальное конечно на ваш вкус (монстры, музей инферно и т д), я бы еще сделала более характерные земли, в том смысле что у некросов помрачнее, почти без зелени, у замка наоборот, в подземелье побольше именно подземных объектов, но в целом у вас так и есть
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2011 18:56
Леди Flyrella, 24.05.2011 18:40
3) сохраните оригинал в хорошем качестве, может удасться увеличить лимит в 5 мб (я вообще не поняла, есть ли он или нет), хотя бы 6-7, и то получше будет выглядеть

Вес карт я не настраиваю, я вообще отсылал 3 варианта:
- 6 метров
- 4.7 метров
- 3.7 метров

Да и ваше мнение мне итак извесно --> coffinmaker
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2011 19:06
Сэр Sculptor, 24.05.2011 18:56
Леди Flyrella, 24.05.2011 18:40
3) сохраните оригинал в хорошем качестве, может удасться увеличить лимит в 5 мб (я вообще не поняла, есть ли он или нет), хотя бы 6-7, и то получше будет выглядеть

Вес карт я не настраиваю, я вообще отсылал 3 варианта:
- 6 метров
- 4.7 метров
- 3.7 метров

Да и ваше мнение мне итак извесно --> coffinmaker
ну про объекты даже Сэр Gorbik сказал
а с увеличением действительно некрасиво, неужели вам не стыдно за некрасивую работу и лишь арробы важны?
остальное пусть остается как есть
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола