Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
ELRATH, the Dragon of LIGHT
MALASSA, the Dragon of DARKNESS ARKATH, the Dragon of FIRE SHALASSA, the Dragon of WATER SYLANNA, the Dragon of EARTH YLATH, the Dragon of AIR URGASH, the Dragon of CHAOS ASHA, the Dragon of ORDER |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Дракончики красивые :-)
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 3.08.2011 19:52 А чего это у Илата пиктограммки нет? Неужто оттого, что ему никто не поклоняется? И где самый наидраконейший из драконов - Сар-Илам? |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
И кто из драконов самый крутой?) По картинкам ит не скажешь.
|
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Как по мне, самый грозный - дракон Хаоса )
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кстати видел орков и Наговский замок.
Орки классные (ведеонастройки все по максимуму). Даром говорили, что все похожи друг на друга - в самой игре этого не скажешь. Анимация забавная - гоблины теперь кидаются бумерангами, огр-волхв такой представительный - понравилось как он колдует. Гарпия (а может сирена?) из блеклой птички превратилась в очень яркую и бросающуюся в глаза особу. Про замок собственно особо нечего сказать. Замки в шестерке похожи друг на друга. Заметил, что как и в Четверке имеются ветки построек - т.е. возможность строить какое-то одно из двух зданий. Правда это не касается монстровых двеллингов. На рынке цены ломят жесть. Почему-то не мог купить других героев в таверне - возможно из-за ограничений беты. Академия на карте (+2 к А и D) - теперь имеет охранников, а не так как в Тройке - "вы вышли на арену и поубивали львов голыми руками". Автобой мне не понравился. Хотя я и играл на легком уровне, комп подыгрывает себе и завышает мои потери. Так что если охота битву без потерь, приходится играть ручками. Зато на карте при наведении на монстра игроку сразу показывается примерный исход схватки - черепок - безнадежная битва, 1-3 маленьких меча - это как в Пятерке, но там писалось по правой кнопке мыши, а тут сразу отображается. Боевой магии так и не удалось понюхать) хотя походную попробовал. Впрочем закла Таун портал - теперь вынесена в отдельную постройку в наговском замке. (м.б. эта постройка уникальна, не знаю). Т.е. остраиваешь в замке эту вещь, и получаешь возможность телепортиться в замок (за ману и мувпоинты есс-но) - причем Закла двухуровневая. В чем особенность не знаю. м.б. второй уровень дает возможность телепортиться между союзными городами, но у меня их не было. Скорей всего именно наговская раса дает возможность скакать по морю без корабля, т.к. герой у меня вроде некромантом был (т.к. конвертил форты в некромантские здания а не наговские, и в таверне только некросы тусуются), но в лодку я его усадить не мог. Надо будет попробовать усадить с сухопутными войсками. Ресурсов в кучках теперь гораздо меньше в отличие от других версия (искл. Пятерка) - максимум это 5 единиц. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Might & Magic Heroes VI will be released on October 13th
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 5.08.2011 17:45Не ранее, чем. |
|
Леди Mistress
HoMM V: Безземельная |
А когда они должны быть, хоть примерно в русскоязычном переводе?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Mistress скорей всего они уже выйдут с русской локализацией... почему-то мне так кажется.. сейчас все крупные компании выпускают игры сразу на нескольких языках.
Кстати, 8 фракций - это не мало, - причем одна уникальная для Геройской серии в целом. Если еще потом аддоны будут, с добавлением новых, то и Тройку догонят по кол-ву). |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так-с, пять минут развлекал мелкого и снова несколько наблюдений.
1. Встретились юниты фракции Инферно. Ну что сказать - выглядят действительно как исчадия ада. Страшные, омерзительные - жуть, еще страшнее орков выглядят. 2. Церберы теперь двухголовые. Причем теперь слеплены из лавы. Усовершенствованый цербер - тот-же самый но с каменной броней. 3. Вместо Бесов теперь Маньяки. Ману вроде не тырят, но Портал для двойников создают (как в Пятерке). Вооружены/обмотаны цепями с крючьями - в принципе мжно считать новым юнитом в мире Героев. 4. Суккубы выглядят красиво - если в Пятерке они выглядели отталкивающе - здесь они очень даже сексапильны. Кстати не понял точно, но еще один суккуб была в качестве героя. Т.е. на месте героя - как командир. Причем модели одинаковые - как юнита, так и командира. Возник вопрос - либо теперь можно как в Четверке оставлять отряды в поле без героев (ибо принадлежность к опред. игроку сохраняется - флаг там все дела), либо это такой тип героя инферно - как в Пятерке - в Пятерке у инферно герой-демон без лошади пешком бегает. 5. Механизм Пятерки - расстановка юнитов перед боем, не выставление всех юнитов - упразднили. Вернулись снова к традициям 1-4 версий. По мне это минус. 6. Наконец поюзл простейшую магию - щит. Ну что сказать, анимация заклинания на уровне. Кстати, когда нащимаешь кнопку оборона, юниты тоже делают движение соотв. обороне. Ну там прикрываются щитом, или что-нибудь такое. + анимация щита как при применении магии. 7. Улучшенные юниты могут изменять свой размер. Например обычный волк занимает одну клетку, как юнит, а улучшенный стек - уже 4. Вот вроде пока все. |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Интересно бы узнать, что они придумали с некромантией. Самому все никак не потестить... Или там пока нереально за некромантов поиграть?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр yvvan на самом деле героя дают некроманта. На черной лошадке костями гремит. Юниты особо ничем не запомнились. Ну только что у призраков как есть сохранилась абилка бесплотности.
Ну конечно, как настоящие мервяки - выглядят омерзительно. У героя есть какая-то спец.способность - что-то типа накапливающейся маны, после каждой битвы эта полоска как-бы пополняется. Только как ее использовать я так и не понял, хотя есть мысль, что она как раз-таки и отвечает за поднятие мертвых. И да, абилки у юнитов тоже не постоянно действуют, а тоже завязаны на ману существа. (как в Четверке-Пятерке). Так что лечилку юзать бесконечно не получится - хватает на 2-3 раза, в зависимости от улучшения юнита. Хотя, наверное есть возможности пополнять эту ману в бою. Кстати не знаю, говорил или нет, но мораль теперь немного по другому работает, ну по крайней мере мне так показалось. Проморалившийся юнит получает только 50% к передвжению по полю боя. Так что теперь за счет морали не удастся ударить-свалить на безопасное расстояние. |
|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
Сэр yvvan, 15.08.2011 01:53Некромантия работает по следующему принципу - во время боя (по мере того, как умирают войска противника и собственные войска некроманта) заполняется энергией шкала. Эту энергию можно тратить на поднятие существ непосредственно в бою.Часть из этих поднятых существ остается в отряде и по окончании боя. Вообще по ощущениям некроманты сильнее Инферно и Святилища. И несколько уступают Замку.Завтра будет новая стадия тестирования. Посмотрю как там баланс поменялся. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Трейлер "Меч и Магия: Герои 6": www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=2074
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Трейлер очень крутой! Нежить великолепна.
|
|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
Да! Наконец-то некроманты страшнее демонов!
Хотя демоны по-прежнему Зло бОльшее. В героях всегда (начиная с тройки) так: во всех бедах виноваты либо демоны, либо орки, а про некромантов все забывают. А может сами некроманты (после неудачной попытки Арчибальда) перестали стремиться захватить весь мир? |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Daniil from Pechora, 18.08.2011 10:15Мертвые ассоциируются по всем легендам с абсолютным покоем (непутать с порядком). Неупокоенных беспокоят и они мстят. Некроманты как правило обычные люди увлекшиеся алхимией. Присягнувшие чистому злу. Инферно и есть чистое зло. Орки порождения зла, пытающиеся изменится в лучшую сторону находящиеся на грани... ИМХО мое мнение. |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Daniil from Pechora
А как же Сандро? В тройке как раз некоманты не были такими уж пушистыми. Но в любом случае, это особая раса, которую можно противопоставить как добру, так и злу. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Might & Magic Heroes VI Demo
Скачать демо версию Heroes VI можно здесь. Для запуска демо-версии не требуется никаких ключей. Всё свободно и бесплатно. Официальный релиз этого дела [url= might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/news/details.aspx?c=tcm:21-22448&ct=tcm:6-231-32]здесь[/url] |
Особый статус: |
Сэр Chron-tempo
HoMM IV: Безземельный |
Если демо занимает 4 ГБ, сколько ж будет занимать полная версия?
|
|
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Сэр Chron-tempo, 19.08.2011 19:06 Да уж, играть будут только обладатели мощных машинок. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Chron-tempo, 19.08.2011 19:06Дык на ДВД запишут оптимизируют и все будет ок. Насчет мощных машин не знаю, качаю посмотрим. Герои 5 тормозили когда-то. |
Особый статус: |
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 3.08.2011 19:52 Красивые, но какие-то пафосные получились у них драконы. А нормальные тогда как выглядят? Сэр Gorbik, 18.08.2011 11:41 Посмотрел в Википедии Некромантия. Оказывается, изначально некромантия не ассоциировалась со злом, обряды проводились некромантами Древней Греции в святилищах Аида и Персефоны, которые не были богами зла. И лишь с приходом христианства, а точнее в эпоху Ренессанса некромантия стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Zettyl, 19.08.2011 20:33 Нормальные - это какие? |
Особый статус: |
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 19.08.2011 20:35Сэр Zettyl, 19.08.2011 20:33 Ну там, Черный или Костяной дракончик. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Zettyl, 19.08.2011 20:37Сэр Sub-Zero, 19.08.2011 20:35Сэр Zettyl, 19.08.2011 20:33 Драконов-юнитов в игре не будет. |
Особый статус: |
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 19.08.2011 20:43 Да как же так?! Это же всегда был самый любимый, мощный и красивый юнит! Если дракончиком не поиграть, то и игра какая-то негеройская получается. Ну вот, приехали... |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Серьезно? Играть без драконов? Чем они там думают вообще? Драконы-юниты есть во ВСЕХ версиях героев и все их любят.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Мда... ну и новость. Как же без драконов.
Остается уповать на возможные аддоны. |
|