Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reanimator
А вы в самой игре оба их вводили? Я почему-то ввел только тот, который не вводил при установке. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Один ключ я потратил на саму игру, а второй на один из бонусов. Так чего теперь, для второго бонуса покупать отдельно ещё один ключ?
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reanimator
Так вроде там сразу все бонусы должны были активироваться? нет? |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
В менюшке разные пункты - активировать то и активировать это. Сейчас не помню, как точно написано. А если все активировалось, то тогда норм.
|
Особый статус: |
Сэр Indigos
HoMM V: Безземельный |
Не нашел темы для обсуждения багов, поэтому пишу здесь. Почему в описании Гарпий описывают Ламасу? Кто-нибудь знает?
|
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Indigos
Наверное потому, что это не совсем гарпии. |
|
Сэр Indigos
HoMM V: Безземельный |
Сэр yvvan, это самые, что ни на есть, гарпии... в варварском замке. Однако описание левое. Интернет стабильный, поэтому патчи все качаются без проблем. И такую ошибку исправили бы сразу. Может у кого то еще подобные неприятности? А может есть какой-то ресурс, куда можно сообщать об этом, чтобы поскорей исправили?
|
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Indigos, 21.10.2011 20:57Есть, официальный сайт Юбисофта. Баги: forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5861060878/m/3141070459 |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Indigos
Наверное... Форум убисофта?) Тут нет разработчиков героев. Кстати, жаль... |
|
Сэр Indigos
HoMM V: Безземельный |
Да уж, здесь много спецов по тетрису, но ни одного Александра Пажитнова =)
Алексея, прошу прощения. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр MaMuroKahn, 21.10.2011 06:56А там можно инвайты высылать... пока мало времени не разобрался мой ник Gorbik_HP... можно как для орка как добавить кого-то в друзья? |
Особый статус: |
Сэр MaMuroKahn
HoMM III: Безземельный |
Сэр Gorbik, 22.10.2011 00:16Сэр MaMuroKahn, 21.10.2011 06:56А там можно инвайты высылать... пока мало времени не разобрался мой ник Gorbik_HP... можно как для орка как добавить кого-то в друзья? Точно не скажу сегодня попробую. В друзья можно добавить это 100%. Можно договорится сидеть на каком нить канале. Heroesportal к примеру. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Для тех, кто играл на второй карте первой кампании.
Странно, что водоворот UbiSofta ещё спамом не закидали. Кстати, никто не догадался Портал прорекламировать? |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Игра затянула. Кстати, вот забавное наблюдение: негодуют и вопят "узкоспециализированные геройщики" или полные олдфаги. Первые - как правило, стараются сравнить "это недоразумение" с "героями 5, 4, 3... " нужное подчеркнуть. Олдфаги... Ну тут все понятно, эти господа сразу заявляют, что все после "трешки" - еретическая ересь.
На самом деле все далеко не так просто. Разумеется, это уже НЕ ТЕ "Герои". С другой стороны - стало больше тактики и взаимодействия отрядов, битвы все чаще вытягиваются за счет абилок, а каждая раса уникальна. ИМХО, основной минус - это затянутые битвы. Штурм замка - это что-то... Баллиста категорически не поддается контролю, стены как правило толстые... В общем, весь набор удовольствия. Еще расстроила возможность скупать всю толпу СО ВСЕХ городов и фортов в ЛЮБОМ месте. То есть, понятно, разумеется, что сделано сие для ускорения игрового процесса, но... А вот что действительно порадовало - это прокачка. Такой толковой системы развития персонажа я еще не видел. Рандумайз "двойки" и "тройки" нервно курит в углу, так же как и "колесо умений" пятерки. Что-то более-менее приближенное было в четвертой части, но и там влияние случайности было велико. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Roke Alva, 24.10.2011 07:19 Да уж... будем считать, что используется технология Врат Инферно из Тройки. А там хоть выбирать можно, из какого именно замка скупать? Или там рандомом, или по мере удаленности замка? Это касается одинаковых рас, или разных? Ах да, припоминаю, что из форта тоже можно кажется выкупить так же... Забыл сегодня дома деньги, тоже хотел купить... попробую занять |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Общий двор по найму. В каждом замке можно купить войска со всех подконтрольных строений. Разных рас ещё не имел, сразу все чужие перестраивал.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
В общем, коллекционку купить не удалось, сказали что все кончилось.
Поэтому приобретение Шестерки у меня откладывается на неопределенный срок. Когда будет посвободней со временем на игры и буду в настроении купить обычную версию. |
|
Сэр SunnyRay
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Reanimator, 24.10.2011 07:45Добавлю: купить можно только в том замке, где есть нужное строение. В форте не построены личи - в нем их нанять нельзя, хоть все остальные замки ими застрой. Или есть способ найма, которого я не нашел? А еще, есть не слишком дорогое строение городского портала, так что перебросить войска в любой форт все равно можно за один ход. |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
В форте не построены личи - в нем их нанять нельзя, хоть все остальные замки ими застрой. Или есть способ найма, которого я не нашел?В Форте вообще ничего строить нельзя. Для того, чтобы можно было покупать существ в Форте необходимо захватить Казармы (жилище существ) в этой области контроля. Кроме того, в Форте нельзя покупать грейженых существ. Пример. Вторая миссия пролога. Захватываю орочий Форт, конвертирую его, - и ничего. Захватываю жилище в этой области контроля, и существа доступны для найма. Так понимаю, Форт - это просто точка скупки прироста (плюс денежки даёт: 250 монет, если Форт не нашей расы, 500 - если нашей). Т.е. обычно в зоне контроля есть Замок, Форт и Жилище. Хотя замка может и не быть. Тогда в Форте можно скупать только тех существ, которые доступны в Жилище. А еще, есть не слишком дорогое строение городского портала, так что перебросить войска в любой форт все равно можно за один ход.О... А я по старинке цепи строил Ага. Глупо как-то получается. Наверное, правильно так: каждая зона контроля должна иметь только один Замок или только один Форт плюс одно или несколько Жилищ. Если в зоне контроля нет Замка и нет Жилищ, то Форт превращается в банальную золотую шахту (ну ещё туда существ выгружать можно). Только всё равно глупо. Почему тогда в любом Форте можно выкупить абсолютно всех существ из всех Замков всех зон котроля? И почему не покупаются грейженые существа. В зоне контроля был Форт, Замок и Жилище. (Aга, точно, Замок был в другой зоне конроля! вот оно что!) Всё, разобрался. Замок + Жилище = всех существ (даже грейженых) можно покупать в Замке. Форт + Жилище = в Форте можно покупать только существ из Жилища! Т.е. получается, что если в зоне контроля есть Форт, то в ней нет Замка и наоборот. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр AlexSpl, 24.10.2011 16:25 ...Господа, много разговоров... Давай Турнир! Вызываю в 6-х в офф-лайн на дуэль любого, на стандартной карте(на арроба или феод в 6-х ), без ограничений (кто какие баги знает - тот пользует, или выносим в список которые нельзя). Условия: автономная игра, взаимная проверка сейвов, критерий - минимум дней. Ставка любая(от 20 000 до 100 000 местной валюты, если больше - обсуждается). |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Стер свою кривую пиратку и купил вчера лицуху за 54 евро на ЮбиШопе.
Игра шикарная, нравится мне намного больше Пятерки. Игра стала гораздо лучше в плане тактики и стратегии; новый способ получения навыков (как в WoW) значительно лучше прежнего, зачастую кривого рандома (выпадет ли Логистика или нет, и т.д.). Переходя на наши Порталовские реалии, это абсолютно отметает надобность в копании героев и сэкономит игрокам многочисленные сейвлоады, т.к. в Таверне можно нанять любого героя сразу. Еще порадовало возвращение к четкому разграничению ходов и отказ от АТВ: безобразие вроде четырех-пяти ходов Фурий или Танцующих со Смертью перед одним несчастным ходом Арбалетчиков осталось в прошлом В ГВД я, играя Рыцарем, достаточно натерпелся от этого маразма (медленные юниты там могут вообще не пойти) АТВ маст дай. Графика в игре - на высочайшем уровне. При этом в Шестых отказались от гротескной, покемоновской, местами просто уродской графики Пятых. Юниты выглядят реалистично, как в Тройке. Порадовал и тактический баланс... Из игры убрали самые слабые юниты 1-2 уровней с малым количеством ХП вроде крестьян и т.д. Все базовые существа более-менее равны по силе существам 3 апгр. - 4 неапгр. уровня в НММ3, итого 20 таких существ имеют преимущество перед, скажем, одним Архангелом. Все элитные существа более-менее равны существам 5-6 уровня в НММ3, однако такого, чтобы один элитный юнит мог вынести 30-40 существ низших уровней, в игре больше нет. AI тоже явно "поумнел" по сравнению с НММ4-НММ5. Он даже додумывается сбегать за деньги, сохраняя армию, в том случае, если не может победить вашего героя, лишая вас ХР. Бывает, конечно, что он делает глупости, но в целом AI смотрится очень достойно. Также понравились карты и кампании - даже первый, обучающий кампейн, сделан просто замечательно. Огорчает только то, что разработчики поспешили с датой выхода и не исправили ряд багов: абилка имперских грифонов (вообще не наносит урона!), удача (не работает вообще!) и т.д... Общая оценка: 8/10 (-1 за баги, -1 за неудобный редактор карт - пусть чуть лучше, чем в НММ5, но ненамного). Для сравнения, НММ3 SoD / Complete 10/10 (Тройка - совершенство) Ждем хотфиксов. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
AI тоже явно "поумнел" по сравнению с НММ4-НММ5. Он даже додумывается сбегать за деньги, сохраняя армию, в том случае, если не может победить вашего героя, лишая вас ХР.Кажется, любой сбежавший герой сейчас сохраняет 25% своей армии, если не ошибаюсь. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Надо проверить.. В любом случае лучше сбежать и сохранить армию, чем сливать ее бесцельно и даже не сбегать при этом главным героем с артефактами как делал АИ в НММ5.
А "синдром одного хода"? Пробовали гоняться за героями АИ? Они как-то так умудряются высчитать свой ход, что вы не догоните их именно на 1-2 последних шага |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
А "синдром одного хода"? Пробовали гоняться за героями АИ? Они как-то так умудряются высчитать свой ход, что вы не догоните их именно на 1-2 последних шагаКажется, оно так всегда было Логистика помогает тут. И не факт, что у них запас хода не больше, чем стандартный. Ещё с первой части вражеские герои были быстрее! |
|
Сэр KasberaD
HoMM V: Безземельный |
лично я раньше такого не замечал)) да, было подобное, но не на столько... в шестых героях оно уж слишком видно) очень непросто догнать вражеского героя, что очень раздражает )
у меня вопрос про Conflux )) кто-нибудь подключался? и как можно подключиться? только по платным ключам, халявы не ждать? )) |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр KasberaD
Вы аккуратнее, а то главный увидит и начнет вам морали читать Тут все подключены к Conflux, т.к. купили лицухи. Но вообще оно наверное не так много дает - смотря чего вы хотите от игры. |
|
Сэр Draniki |
Сэр KasberaD, лучше купите игру. Без ключа нет возможности играть даже по локальной сети.
|
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Я крайне благодарен разработчикам! Спасибо вам милые, что вы сменили название, ибо это уже не те герои. Меня на долго не хватило. Не хочу не чего хаить, скажу просто не то, может это и великая игра выйдет (время покажет) но явно в ней нету той сказки которая была раньше, ну нету и все. Где эльфы, гномы и т.д. Причем здесь амфибии, где здесь класичиский бестарий? Это другой мир, другая вселеная, другое все. Самый строгий судья время, и его покорнеший палачь, игрок, поставят все на свои места.
|
|
Сэр DarkAngel |
Сэр Iguz, 6.11.2011 18:24ну класический бестиарий не пропал бесследно.все появятся в дополнениях. а вот амфибий не хватало в 5ке. Нивал обидели Шаласу) Сэр yvvan, 25.10.2011 19:21 если я правильно всё понял, то для оффлайн-турниров это даже мешает |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
В дополнениях, а это лишние деньги, я понимаю все это бизнес, но можно же делать это не так явно, а то ж, тошно! Это раз.
Про амфибий, полностью с вами согласен, их не хватало, но и в идеале, в тройке, их тоже небыло вроде )) (я про Эрафию) Хотя петерка по отмосфере сказки мне нравиться меньше чем даже 4, просто мне в 5 приятно и понятно играть. А тут, я посмелюсь заявить, другая игра, знаете если бы это, носило имя Дисиплс, я бы с интересом и удовольствием поиграл бы в нее. Просто от чемпиона, всегда ждешь побед... |
|