Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр ctpatim
HoMM VI: Безземельный |
Карта глюканутая
|
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Заменить может тогда ее надо.
|
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Thundax, 26.06.2011 12:32 Скорее всего, да... |
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Услышав описание бага тоже поддерживаю замену карты.
|
|
Сэр APOSTOLs
HoMM V: Безземельный |
Сэр Unnamed Hero, 26.06.2011 12:35 Карту прошел. Финалку выслал. Багов не обнаружил. |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр APOSTOLs
Однако везет же некоторым) Вобщем на усмотрение ведущего. Либо назначать новую карту и компенсировать сэру Апостолу проход, либо оставлять турнир с кворумом в один человек(ибо как я понял со слов очевидцев при баге проход невозможен). |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Я думаю, все наблюдали, как герои компьютерного игрока телепортируются прямо в замок, чего не может сделать игрок-человек. Так вот, комп может это делать в том числе и в лодке. Опасно давать ДД компу, который потециально сядет в лодку.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Внимание!
Стартовый сэйв турнира заменён. Приношу извинения за неудобства. Результат сэра APOSTOLs будет зачтён в общих итогах. |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ну вот и здорово. Сейчас куплю Эквилибриум и поучаствую.
|
Особый статус: |
Сэр Kraftt
HoMM V: Безземельный |
Финальный сейв тоже выслал.
|
Особый статус: |
Сэр Chron-tempo
HoMM IV: Безземельный |
сейв выслал.
|
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ну что за бусы будем бороться? Автор 21го по счету принятого магистромом сейва (без всяких там двойников, тройников и читов) получит их.
|
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Thundax
11 бы сейвов насобирать) |
|
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Кворум поддержал, голубь с сэйвом убежал.
Никто пари не желает? |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Давайте пари в ЦГ-1 заключим. У меня там кворумный проход, так что скорее всего проиграю вам очень много.
|
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Thundax, 4.07.2011 05:11 А я пока что не играл) До конца дня, надеюсь, успею. Пари заключать не буду, знаем мы ваши кворумные проходы |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Пробежался. Сейв отправил.
|
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Прохромал еле еле, сейв выслал.
Проход далек от идеального, но на другой нет ни времени ни желания. |
|
Сэр antofa
HoMM II: Безземельный |
Там трудно героев вражеских отлавливать. Они ведь плавают по всей карте. Отправляю сейв.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
heroesportal.net/land/glory.php?type=H1landless&id=1089 |
Особый статус: |
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
У меня проблем с тем, чтобы ловить героев, не было, прошел за 21 день.
В принципе, свой результат я мог бы улучшить дней на 4-5 - для этого надо было бы пользоваться водоворотами, а я на них забил. Но пройти за 8-11 дней? Не представляю, как. Мое прохождение такое: первый герой плывет обирать острова в центре, второй герой плывет на восток и там забирает замок, после чего возвращается в родной замок, набирает армию и идет на южный замок. В это время покупаются в захваченном замке несколько героев, которые заклинанием армагеддон мочат всяких плавающих и идут ослаблять четвертый замок. Покупается герой и армия в этом замке и плывут на юг. Главный герой берет замок на юго-западе, дополнительный одновременно берет замок на юго-востоке, а остальные герои в это же время добивают героев противника (также заклинанием армагеддон). |
|
Сэр antofa
HoMM II: Безземельный |
поделитесь стратегией на 8 дней
|
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Поздравляю соклана Паладина и сэра Крафта с победой
Оу...Шахта ртути, то что доктор прописал)) Стратегия на 8 дней та же что на мои 11, просто было влом доводить до ума) Суть в том что накупается толпа колдуний которые быстро плавают, захватывают замки компов обьединяя стартовые армии воедино и путешествуя по водоворотам, скупаются в них на восьмой день или раньше если есть чем и выносят оставшихся героев компа на их островах. Полагаю что к восьмому дню компы не успевают особо расплаваться, а если и успевают то колдуньи могут накрыть их на воде по пути. Я вижу идеальный пробег примерно так... |
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Проблема в том, что у компа войска весьма серьёзные.
Поэтому мне казался проблематичным быстрый разгром. |
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Ifagott
Комп любит дробить войска. В нашем случае на три героя. Мне хватало удара магией и атаки фей чтобы не позволить ИИ ударить магией по мне. |
|
Сэр Kraftt
HoMM V: Безземельный |
На 8 день у меня сбежал только один слабый вражеский герой да и тот, идиот, причалил к острову, где один мой герой собирал ресурсы.Был пристрелен магией.
Самый сложный был левый нижний, но после того,как оказалось, что самый крутой герой выманивается из замка и зарится на колдуна с 1 горгульей все стало легко. Его накернил молнией, после чего он скис. И кто подскажет, какой был вторичный параметр выигрыша, а то я запамятовал. Хочу понять почему феод мимо пролетел. |
Особый статус: |
Сэр APOSTOLs
HoMM V: Безземельный |
Сэр Kraftt, 20.07.2011 09:46 Здравствуйте. Вторичного критерия не было. Но есть вот такое правило: В Турнире Безземельных при отсутствии кворума, необходимого для получения феода, игрок, показавший абсолютно лучший результат в двух отыгранных турнирах (не обязательно подряд), награждается феодом. У сэра paladine это вторая победа в ТБ. Его я поздравляю с феодом, а Вас с первым местом. |
Особый статус: |
Сэр Kraftt
HoMM V: Безземельный |
Оооо, понял, спасибо за ответ . На самом то деле не очень то он мне и нужен, я лучше в ТБ и дальше буду играть
Да, и поздравления и наилучшие пожелания сэру paladine |
Особый статус: |
Сэр antofa
HoMM II: Безземельный |
Сэр Unnamed Hero, а какая армия у колдуний должна быть, чтоб валить налево и направо компов? и почему они быстро плавают по воде? (это я тоже заметил)
|
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр antofa
Почему они больше плавают известно наверное только разработчикам 1ки)) Со всех колдуний у меня вышла армия в около сотни фей и десятка полтора гномов. Я делил все это добро на двух героев, + использовал всю армию кроме крестьян из стартового замка. |
|