Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр volland
HoMM III: Рыцарь |
Договорились до 2 побед
1 игра Volland(cиний, болото,Та3ар, Алкин) def Mizrael(красный,кастл,валя. Терек), смка, 216 1 неделя - денег нормально, но одна дорога в ГО, вторая в под3емку, поставил 1-6 в ците, рынок и на 7 день греид ящеров, в3ял внешку гнолей, быков и я щеров, пробился в под3емку, но там сра3у блок гаргулей в трегу, далеко по бе3дорогью освободил героя и там пробился на респ к некрам, где к концу недели лошок увидел Терека, в некровторичке.Та3ар получил ра3ведку, а Fkrby 3tvk. 2 неделя- на первый день c другой стороны по бе3дорогью пробился на другой некроресп, туда еще на первой пригодил соперник, но наткнулся на блок снайперов, Та3ара с ра3ведкой 3апустил в трегу, а Алкин пошел в под3емке 3абирать инферно, ни конс ни ульев на респаг не было, в треге 3асвечена конса, Алкин покупает во вторичке книгу, берет нагабанк по 4 наги с большими потерями, выстроилась цепь на в3ятие другого нагобанка на болоте Та3аром, но мяса уге мало, 3амок не ставлю-грейдгу быков 3 неделя- Та3ар берет нагобанк по 3 наги на болоте, воиска передаються Алкину, который докачал 3емлю, но сила магии всего 1,он берет штук 6 вив, консу трешку 3а сотней греидгеныг ко3лов и пандору на 20 миносов 3а сотней васек. По цепочке воиска передаються Та3ару, который подошел к другой треге и вместе с освобогденым Шагти и другими лошками в3яли пандору на 20 личей, собрали уток до 34, сферу 3емли, пандорку на много 3олота и к ра3веданой утопе уге подбегал Алкин, в столице 3амок 4 неделя на первый день подво3яться воиска, лошки берут еще пандору на 20 вампиров, Шагти 3абирает у группы 3еленыг драконов огерелье морали и удачи и плащ+2+2 магия-3нание, все передаеться Алкину и он берет утопу с книгой 5 уровня и огерельем +3+3, Та3ар стоит у метро на некроресп, куда чере3 блок снаиперов недавно прошел соперник 2 день-соперник пробивает ГО и 3абирает столицу 3 день- на некрореспе немного не вышло достать до лошка соперника с мошной Пополнил в некровторичке ману и к концу неделе на некрореспе в3ял Та3аром консу на 1 ангела, пошел в трегу где ,уток стало 64, в3ял меч+5 все, огерелье+3 все, шапку +5 3нания, у соперника арги и параметры больше моиг, но другиг воиск мало 5 неделя- мне ве3ет- неделя Чумы, с помощью дд 3абрал у соперника данг, в колодце пополнил ману, 3абираю на3ад свое инферно, на 4 день подгогу к своему респу, соперник ра3биваеться ко мне в столицу, я нападать испугался, сильно большая сила магии у Терека - решил ро3ыграть до верного, встал так чтобы могно было на 6 день 3абрать или свою столицу и 3агрейдить виверн, или столицу соперника и там 3агреидить ангелов, но соперник сам нападает, магии горошей у него не было и после в3рыва на аргов сдаеться Спасибо 3а игру |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (красный, болото, Тазар, Сольмир, Тазар) def Javdet (синий, кастл, Валеска, Чарна) 2Sm4d(3), 217
Соперник взял сразу 2 рестарта. Мне сгенерило мегашоколад. 7 мух с героями, 20+ яещров с построеными, быстрые дороги, нычка виверн и 2 гнолей, Тазар получил сразу логу и засвечены на смежном респе сапоги - сразу с родного респа за орками соперник мог увести, если бы пробился. Но проход на вторичку стрегли лесные эльфы... Общался с ЛеБроном в аське и он меня подбил валить эльфов - мол пар виверн и прикрышка и нет их. Ага - напал - 49 с грейженым - наваляли мне и пришлось взять рест 113. Следом и 111 - если бы не взял - проигрыш по генерации. Начали. 111 - быстрые дороги, но мух не пришло. Надо кого-то бить сразу - поэтому строю ящеров. Видна гномятня - Тазар идет к ней. На дороге 10-19 ифритов - не приятно объезжать. Освободили Солмира 5 уровня с экспертной стрельбой - гуд. Тазар зачем-то нападает на 10-19 демонов и экспа становится слегка горьковатой. Солмир пробивает цеповухой гр.васек в подвал - с другой стороны - орда орков. Плохо. 112 - травяная вторичка за -20-49 магогов. Солмир пошел брать гномятню - все таки у него эеспертная стрельба, а кроме ящеров (2 героем был Вистан) считай никого не осталось. Грейдим ящей 24, 20+1+1+1 гнолей стали на гномятню - по 20 с грейженым. Надо брать - денег нет. Солмир там заночевал в ожидании мух. До сих пор все на гнолях . 113 - гномы моралятся и убивают обе еденички мух во 2 раунде. Еще и стрельнул ящами без блесса -2 ящера и 15 гнолей. Все проходит с осечками. Найдена конса. Денег только на 5 героев. 114 - Солмир пополнил манну и направился бить магог на траву. Куплены виверны и лох с ними открывает обзорку родного респа - ничего интересного нет. 1 улей за ифритами и тот на дороге мешает. Купили 6-го героя и отправили чистить родной респ. 115 - Пробиты магоги без труда. Выставлена цепь на взятие вторички и передачи войск обратно Тазару для зачистки родного (он с 2 вивами еле уложил орду апнутых костей, а на орду копейщиков тольуо вивами не решился). Оба флажка в таверне - синие. Темпа нет. 116 - взят конфл, отбито кольцо +1 к атаке/защите. Куплен 7 герой. Найдена еще 1 конса. Тазар 2 уровня... 117 - Солмир тупо бежит домой к колодцу, что бы пробиваться в инферно через орков. Дома гуси в замке. 121 - Солмир только добегет к колодцу. Тазар берет склеп и снимает охрану консы - тронг. 122 - Солмир пополняет манну и рискует с медузятней - оказалась по 6 с грейженым. Но 40 ящеров и 6 вив с мухами справились. Загрейдили мух и Тазик с Солмиром стали у входа в пещеру. Первый получил тактику и воздух, второй - воздух. Денег 105. 123 - соперник уже взял все вторички и по всем параметрам впереди. В таверне виднелся Монер. У нас логистики нет - нужно что-то предпринимать. Солмир снимает эфритов а Тазар берет улей - +4 вивы. Тазар спускается в подвал - там засвечена гномятня - надо его качать - а то пора консы брать уже. Армия 40 ящеров, 12 васьков и 10 вив. Мухи. 124 - гномник оказывается зо 20+ горгон. Ставлю в инфрено гильдию, что бы использовать свиток с блессом. Напал - 5 по 5 с грейженным и горгоны ринулись к ящерам. Пришлось отдать на отжор всем мух, а то блесс с силой магии 1 и манной 19 как то не очень рулил. Потерял 2 васька и всех мух, зато получил логу и продвинул ее на гномятнике 20-ке. Лох проверяет консу - трешка. решено брать Солмиром (стрельба и цеповуха). 125 - +3 ангела и прокачан воздух до эксперта. Решено что конса на траве будет тоже за Солмиром. 126 - замелькали синие флажки в подвале - поэтому поставлена цепь на взятие консы и передачи 6 ангелов Тазару для прорыв в трежери. Возможно со сдачей столицы. 127 - +3 ангела, все передано Тазару, он ворвался в трежу, получил люлей немного от некроконей без магии, пандору без мудрости решил оставить идущему следом Солмиру, а сам дотянулся до нычки драконов и покрасил ее. +2 Красных с 131. С пандорой не прогадал - вся земля (хоть и без навыка) и свиток с полетом достались магу. 131 - библиотека за циклопами королевскими, но Тазику не хватает около 1К экспы до 10 левела и он красит еще 1 нычку драков. 6 ангелов и 3 КД, эксперт логи (жаль без конюшни) бегает по треже на разгоне, решая все без остальной мощны ради темпа. Напал на орду огров магов за 2 пандоры и чуть не скис : 5 по 17 (это 1042 экспы в каждом!). Еще и драки в первом стэке - поэтому с вэйта ими ответку не снять. Пока пытался поймать хоть на продув парочку (хотя они сносили всего 4 огра) - 1 полный стэк проморалился и угрел под жаждой - 40 хитов осталось у драка. Думал вобще убьют. Вобщем маневрами сохранил всех живыми - около 30 хелсов у каждой пачки. Беру на последней клетке обе пандоры уже Тазиком (правда мудрость токо базовая) и получаю 25 медуз, оставшись без разгона 132 - Нашел утопку, но войск мало - всего 7 уток, еще и цепь распустил - не подвезти со столицы ничего. 133 - дерево всего на 4 утки. Щит +3 и арт на мораль. Утопка на 1-2 ЧД. Даже муж нету, что бы Солмир кинул имплу пару раз. 134 - отдаю солмиру еденичками медуз и он сносит 5 зеоеных драков и сбегает. Следом Тазар с потерей 1 мухи и 5 василисков ломает двушку. Дали синий колпак и красный орб. Меч +6 также пришелся в пору. +30К и цепь лохов строится на доставку мощны с трежери. Забываю дать мух в конфл - Солмир и Тазик пополняют манну на волках (((. 135 - ломал голову где же 2-й вход в трежери с инферно (но там разведка осложнилась микробоями лохов), а на траве нашел к жтому времени телепорт. Кинулся к обзору воздуха - нигде нет. Нашел в домашней гильдии, когда уже все папки с воздухом были далеко. Но хоть определился с трежери. Было 2 большие на поверхности и судя по всему вторая чистилась соперником в подвале (но позже выяснилось что она маленькая и не тронутая была с чайником за 20 обынчых гидр). 136 - ныряем в телепорт - а там треда на камнях - поиска пути нет. Приходится тратить манну на полет. Трежа оказалась бедной, хоть и большой. Улья разбросаны далеко. Утопа была одна на входе со стороны соперника, которая ему и досталась. 137 - Тазар не угадал с направление и пролетел мимо плаща скорости и сапожек. Пара нагабанков и напал на 20+ гигантов, которых оказалось как горгон 5 по 5 с грейженым - убили там всех даркнов, 2 вивы и 1 ангела. Уж очень крепкие оказались да ещ еи моралились не подетски. Увидел за горкой Чарну на ангеле, но она сбежала следующим ходом, а Солмир нашел портал славы - но не долетел до конца 137 пары клеток. 141 - у Тазара заканчивается манна, надо соеденяться с Солмиром - у того ТП. И опять промах - вырал напрваление на пандору и тюрьму за горкой, в надежде что там внизу будет проход - оказался в тупике. Повезло что лох был 10 левела Пигудерам с продвинутой логой и жксперт пасфайтом. Он и собирался ьащить войска в обход назад. Тазар вязл еще дерево - кажется максимальное - хоть тут повезло - за ордой к.медуз. 142 - Тут доперло, что можно отдать колпак лоху и тот встретится с Солмиром уже на следующем ходу. Тазар разбивается домой учить обзор воздуха и затем в конфл пополнить ману и выучить ТП. В конфле отстроит 5 этажей, что бы Солмир юзал свиток полета. 143 - Солмир берет за дэвилами шапку +4 и за медузами +1 к скорости и не хватает 1 клетки хода для ТП в инферно. 144 - синие на день раньше врываются в травяную трежери, край которой я засвеил с обзорки трежи на камнях. И сразу на входе ждут 2 улья (даже 3 - но мне не видно). Тазар прыгает в трежу и попадает на консерву - +4 ангела. Но не угадывает с обходом горного хребта - решает пролететь ближе к центру в надежде на утопу, так как синие тоже бегут сюда. А ближе к границе экрана, подмал я могу и на обратном пути если че. В центре не оказалось ничего, а на краю - 3 улья. 145 - Тазар без стрелковых. Они с Солмиром и Пигудерамом добывают сапоги и +2 к скорости. Начинает посещать мысль, что подвальные звездочки - это не остатки роскоши после синих, а просто небольшая трежери. Надо туда лоха снарядить... |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
146 - улей, нагабанк, левелап на дереве и 2 портала славы, но на 1 даже не поворачиваю. Клетка к клетке осбовождаю лоха с логой и он осмотрелся вокруг. Манны на 1 полет или ТП. Последнее может отмениться только если поймаю Чарну на разгоне. А она уже показалась. Но с магии там земля и огонь, поэтому Тазара в засаде никто не видет.
147 - лох с инферно мощной (бесы и магоги) сливается на мухах - их оказалось 49. Чарна на разгон не становится, пожтому мы красим нычку ангелов и ТП в ифнерно град - в надежде на трежери последнюю - может там утопа? 211 - Тазар переновчевал уже в сапогах и пока Солмир и еще 1 лошек пошли в разведку трежи, рывок Чарны на 147 для покраски портала славы сказал о том, что наверняка дома ожидается их хороший прирост и Тазар делает финт ушами - ТП в болото, полет через ГО (орда волшеьны психов) и берет столицу, посещая при этом первый раз за всю игру конюшню. +4 ангела и у нас уже их 15. Становится веселее. Тут купил лоха, дал ему 5 коней и отправил в разведку на варварскую землю, с которой синий вошли на травку в трежу. С конюшней лох дотянулся до варварского замка. Там была 1 муха и он напал. При атаке Тазаром взял только ангелов и 2 мухи для башен, а вот убийство мухи у варваров вышло с новыми 5 конями - можно было мне ред раш паять, но этими глупостями мы не стали заниматься . Тазик ТП назад в инферно. 212 - 216 - Тазар с фул контролем, логой сапогами и конюшней был шустрый. В треже из полезного еще 1 нычка драков (вобще в трежах подвальных было 3 нычки драков, а наземных шутк 7 порталов славы). Ну и хит сезона чайник за 20 гидрами. Макси дерево и коробка на 25 глазей. Хотел размягчить Солмиром войска Чарны, но на него не клюнули. Зато увел из под носа синих 2 дерева и вышел вперед по уткам - 71. Апнул их дома с обмено ресурсов. А вот болото соперника ни как не брал. Послал туда лоха - но 5 коней там не брали замок. СИние учуяли неладное и поцепи вернули всех в последнюю обитель. Допускать меня к приросту новых ангелов было нельзя и Чарна, как выяснилось после боя, будучи на 100% уверенной в победе (экспертный берсерк меня ожидал) нападает на Тазара в кастле. 217 - ФБ. Чарна - 18-22-17-15, 11 ангелов, 65 уток, 5 чампов, 831 скелет, 41 крестоносец, 71 марк с элексиром жизни, +3 мораль/удача, нападает на - Тазара 26-26-14-14 (24 уровень), 16 ангелов, 71 монарх, 5 красных драков, 15 мух, 76 лизардов, 25 глазей и 20 медуз (пожалел, что не взял ГБ), +3 мораль/+2 удача, +3 скорости. Тазик одел орб и план был вырубить катапульту в первом раунде. Все вэйтятся, стрелки бьют по катапульте, медузы даже с удачей, КД дуют, но не добивают. Пришлось рубить ангелами, а то (был не уверен) вдруг элексир и ее полечит да и в любом случае она может в начале раунла и дырку в стене пробить. Вивы ударили по вивам и поменяли 6 на 20. 2 Раунд - мои все назад, ангелы соперника убвиают 18 медуз (броня держит). 3 раунд - ангелы умерли без наших потерь и летающие токо 41 уткаю соперник сдается. Опять я огорчил его чупачупсом - сори Роман - я не спициально. Спасибо за игру и общение! |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
SiL(blue,Inferno,Мариус,Мариус) def Alone(red,Fortress,Брогхильд,Брогхильд), 8mm6,241
Первая проблема, которая возникла - поиск денег-поскольку в торгах отдал 3900 голда за замок и цвет. Достаточно удачно решил все это. Угадал с направлением и на 5-й день сел в столицу моего ближайшего компа- это родная вторичка. Весь конец недели тупил, боялся что отец зеленых вернется и отберет ее обратно. В начале второй недели все продаем, по максимуму берем кредит в банке и и скупаемся-все подвозится ко вторичке по цепи. Лохом убиваем одного из героев компа и берем минимальный медузятник. Папка зеленых, увидев мою мошну и то, как расправились с напарником, от расстройства залез в консу и там покончил жизнь самоубийством. Все возвращается Бронху и он берет 6 вив. На 122 берется гномятник и еще улей на 4 вивы на третий день конса минималка. Двигаемся к центру, по пути взял какой то ценный арт. Где-то на 125 контакт с соперником, засветил с обзорки часть его владений. На следующий день он сам приехал -проверил -40+ демонов и 3 ангела, у меня 1 ангел и 16 вив... Подумал- развернул лыжи (точнее мокроступы) в другую сторону. В начале третей недели взял пару максимальных ульев и пару поменьше - вив стало до 50, и утопу тройку. Дали гладиус и крылья.Разбился во вторичку и встал на разгоне-вот тут то меня могли подловить, Мариус неожиданно оказался, при помощи лошков, в центральной деревне и долетел до портала-недалеко от Бронха без армии. Но хорошо что ему не хватило мувов. Увел армиию по цепи лошками мимо него, покрасил нейтральный замок и разбился туда Бронхом и пошел в другую трежу. Там взял еще утопу с шапкой магии 5 уровня и шлем грома. Уже не боюсь демонов и шагаю к столице синих. По параметрам и войску в таверне показывает сильнее Бронх и уже не боюсь встречи имея с ударную магию с усилком земли. Взял столицу соперника, он сам у меня отобрал и убежал вне поля видимости. Вернул свою столицу лошком- портанулся туда. Бронх раскачан почти идеально-класс спиди, атака-защита вода и огонь эксперт. Из столицы захватил компа рамп и оттуда мог догнать Мариуса, вот здесь возможно ошибся -нужно было бежать за ним. Гдето на 5 неделе ищем возможности для усиления и мониторим где соперник появится, чтоб встретить. Взял еще утопу- шлак- и 3 улья минимальных. Перемещения Бронха тут напоминали броуновское движение. Серьезно напакостил нейтральный барб-убивший армию моего лошка с 2-х недельным приростом рампа -отправлял его захватить замки оппа. Наконец то прибавил ангелов 4+3 и тут отложили. После перерыва все пошло не так- соперник засветил 3 утопы и взял их в короткий срок-они были решающими на карте. Резко вырос по параметрам и было видно что демонов у него серьезно прибавилось. Поскольку все территории разведаны-решил не тянуть и сдался из-за отсутствия перспектив. |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
SiL(blue,Conflux,Монер,Монер) def Alone(red,Castle,Валеска,Валеска), 8mm6,316
Просто паразительно как тут я мог проиграть. Соперник выбрал все ресты, мне сгенерило неплохо. Нычка мечей и арт на их прирост отбиты на второй день. Легко дошел до компа с родной вторичкой, он сам где-то в отъезде. Взял 2 склепа рядом стоящих-к счастью они оказались максимальными и это позволило поставить коней в замке в столице и немногоотстроить вторичку. В начале второй недели Валька берет минимальную консу и тут же максимальный медузятник. Все передается Турис (пришла на 121) и та берет максимальный гномятник. Денег нормально- все скупаем и грейдим крузей. Валька берет 2 коробки за нагами и гр. некроконями- там магия высокого уровня видимо, ничего не выучили Взял щит 3/3 почти без потерь. Покрасил нейтральный рамп и вышел к деревне уже захваченной соперником. Оттуда разведка показала внешку коней и консу-двигает туда. Конса оказалась максималкой и на траве- но всетаки легко взял. Тут же появляется Монер и уводит из под носа такой как у меня щит. Чуствую инициативу и иду к столице синих. Жаль у Вальки логи нет и пришлось взять мудрость на раскачку- от резиста отказался а зря- в дальнейшем мог выйти на класс воина. Разведка показала, что главный синих-Гундула -окапался в столице. Там 100+ фей, вивы, до 19 гр психов, воздушек до 49, и чтото еще. Подумал что 5 ангелов и 14 коней не справятся и разбился к утопе. Может и стоило атаковать в замке... Утопа оказалась максималка, долго думал стоит ли сразу нападать-всетаки решился. Потерял всех крузей и 4 коня, но дали шикарно. Книга огня и воды, чайник. Теперь уже без проблем нужно убивать синих Валька по пути выучила баллистику на всякий случай. На 4 неделе взял столицу синих, пытался понять где он-но не нашел. Валька без логи двигается очень медленно... Догнать Монера не могу... В конфе выучил магию огня и стал полностью контролить ситуацию. На четвертой же неделе пытался убить еще одного компа кастл, но не угадал направление и пролетел, зато взял 4+3 ангела. Дальше описывать нет смысла. Взял еще несколько утоп, Турис зачистила одну трежу самостоятельно с грифонами и 1 архом. Но упорный Sil сумел такми собрать армию... Класс спиди+навигация позволяли ему очень быстро перемещаться по карте, а 2 лошка с эксп огня и порталом помогали в этом. У меня были большие проблемы с выкупом войска- еще такая же армия как у меня простаивала в замках.Финалка. Монер 33 43 17 (500) 11 архов,16 Блэков, 155 Монархов, 18 психов, 82 водянки, 112 воздушек, 370 пексей —10- го ранга. +2 скорости + 3 жизни. Валя 27 26 33 (280) 24 арха(7), 72 вивы (6), 49 чемпионов(9), 52 круза(10), 162+1+1 марка(10) +элекcир, скорости нет. Жаль не смог победить, но сыгрыл я достойно. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, замок, Валеска) def AlexTheGreat (красный, башня, Аин, Тунар), 2sm4d(3), 1-3-7
Играли до 1 победы за отстуствием у меня времени. Истратили всего 1 рес 111 у меня, когда валя пришла с 4 стрелками и лошки с 1 стеком. В игре старт был гораздо веселее, 27 стрелков, хоть и не отстроены, быстро взял родную вторичку, у обоих замков по нычке стрелков. Взял макси склеп, что решила финансовые проблемы. Потеряв немного стрелков пробил университет, где заплатив 4 тысячи купил себе навыки логистики и земли. В конце недели правда немного напортачил, полез в медузятню на 30 и там все блоки мне заморозили, а стрелки после потерь и не прокачав стрельбу не так много били, отсюда прилично их там потерял. Но докупив 2 коней пробил проход к конфлюксу, который взял в начале второй. Там конюшня, в ней и коней загрейдил. Зачищая респ освободил родного героя 10 уровня. Проверил консу лошком, была большая, Валя сначала съездила за ульем за нагами, на которых прокачалас землю до эксперта, дали 8 вив. После чего вернулся к консе и без потерь ее взял имея за 60 стрелков, дали 3 ангела. После чего сразу пошел в подземное трежери до входа в которое было меньше дня пути. Там окончательно мне фарт попер. В пандоре за питами дали опыт 15 тыщ, после чего прокачал мудрость до эксперта. Кроме того уже был экспертом не только логи и земли, но и брони и базлвую атаку взял. На том же ходу в нескольких клеточках ниже практически халявный чайник +6 все за моими негрейжеными конями и в тотже день еще несколькими клетками ниже за минотаврами пандора на весь воздух. Только маны мало было, зашел в трежу с 20 маны. На следующий день взял еще пандору на 15 тыщ золота, что как раз позволило с обменом ресурсов выкпить всю армию кроме пик, при том что на второй я отсроил коней в в 2 замках уже. На 1-3-1 по цепочке подвез весь приплод, набрал армию в 126 стрелков, 15 чемпионов, около 40 грейженых грифов, 8 вив, 3 ангела, 29 негрейженых мечника и немного пик на мясо. Валя берет еще одну пандору над входом в трежу, но там скелеты. использовал их в тот же день на мясо в бою с 15 фениксами за меч титана. Стрелков оставлял лошку, назад отдать не успевал, возвращаьбся смысла не было, да и время истекало после всех скупок и передач. Поэтому с тем что есть (без пик и стрелков) ломанудся Валей вперед дло упора, засветил ожерелье +3 все за вампами и пандору за ордой грейженых миносов, но немного не дошел до них. И тут неожиданно с другой стороны прискакал соперник со всей армией и напал на меня. У него 180 колпаков, 2 ангела, 15 грейженых наг (была нычка с первой недели), 16 вив, железные големы и маги в умеренном колличестве. При этом дух уныния против валиной морали и антимолния. Но очень уж большой перевес у вали в силовых параметрах был, 27-13 против 12-9, причем у вали уэксперт брони и продвинутая атака, а у Тунара их вообще не было, в отсутствие Нелки достойного героя на роль главаря не пришло. Маны было немного, но масслоу сделало свое дело. У соперника было ослепление, но почему-то он сразу коней не ослепил и они во втором круге боя сразу снесли 10 вив. А я таскал с собой непонятно зачем взятую сферу запрещающую снятие магии и в итоге мои мечники в бою вообще не приняли участие, а грифоны только 2 круга. Но после 2 ослепления мана у Тунара закончилась и в рукопашной параметры решили, после боя у меня остались все мечники и грифы, а также 1 конь и 3 вивы, тунар сбежал за бесплатно с потерей остатка големов. На следующий день подвезя стрелков убил сотню вампов взял ажерелье +3 все, а вот грейженые миносы с моралью (маны на замедление не осталось) добили мне вив, коня и несколько мечников, в пандоре дали 20 тыщ опыта, Валя стала экспертом атаки и продвинула воздух. Дальше соперник практически не имея армии (у него оставалось в замке 3 гиганта, 3 мага и в эльфийской вторичке немного эльфов и пегасов) все-таки бородся до конца и даже смог что-то взять в трежери, но Валя захватила вторичку конфлюкс и столицу, восстановила ману и на конец недели захватила бы последний замок. Последовала сдача. Вобщем родной шаблон был явно за меня. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр volland
HoMM III: Рыцарь |
Deep Mike (синий, замок, Валеска) def AlexTheGreat (красный, башня, Аин, Тунар), 2sm4d(3), 1-3-7
одолели 3лодея |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Lebron (красный, болото, Тазар, Тазар) def Alone ekb (синий, варвары, Крег, крег) 2Sm4d(3), 115
Первая генерация обнадежила- улей у столицы, вторым героем Гундула и халявный цеп. На следующий день понял, что имеем одну вторичку и убогий респ без внешек. К тому же на единственную вторичку тройной блок- под 100 гр фей, 98 зомбей и более 20 демонов. Первые 2 блока одолел, а вот последний снял 2 птиц- решил брать рест. Следующая генерация поверглав шок. ГО и горы перекрывает более половины респа и обе шахты в придачу отрезают. На вторичку охрана до 49 эльфов, вторая дорога в болото. С обзорки вижу респ соперника- развилка дороги возле которой улей и конса... Решаю брать последний рест. Последняя генерация. Крег пришел с 18 гоблинами, Жабаркас с 16 гоблинами и 4 орками-волки не отстроены. Слабая стартовая армия, но есть в стороне от столицы конюшня- берем. Халявного золота вообще почти нет- что редкость для камней- птиц нет возможности поставить и на 3 день. Затем путь к охране респа- питы... Они сильно прорежают того слабую армию. Из 6 трупов и 1 повозки дали 4 камней и арт от берсерка К единственной вторичке блок до 29 медуз на свитке и ресурсах, на вторую по бездорожью до 19 гр фанатиков. По бездорожью к сопернику (с обзорки видно) до 49 уже гр медуз. Прикинул-с доходом в 500 поставил бы птиц в форте, с выкупом вообще непонятно что делать. Суваться в склеп на грязи с ТАКОЙ стартовой армии бессысленно. Посоветовался с соперником- сказали что до 49 медуз вовсе не блок (они там штормов пробили имея 4 внехи гнолей и мух) -решил сдаться. Для чего такая победа в межпортале Спасибо за игру! |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Alone ekb(красный, болото, Тазар, Тазар) def Lebron (синий, инферно, Фиона, Тамика) 2Sm4d(3), 212
Начали почти сразу. У меня блок на родную вторичку от ГО (до 99 котов), но денег неплохо. Лошком взял 2 склепа, Тазар пробил 6 по 5 волков с инферно ко вторичке конфл. Вроде не видно внешек родных, конс и ульев, но, памятуя игру до этого, повелся на деньги и внешку психов + у Тазара логистика. Поставил 1-6 в замке и водянок с инфраструктурой во вторичке. На 121 всех выкупил и берем гномятную. Оттуда по бездорожью на вторичку соперника- болото! Еще один гномятник и Тазар с землей и поиском пути уже. Боюсь встать на разгон- думаю что соперник вот-вот появится. В таверне светится Тамика с высокими параметрами. На 125 вроде пробился в столицу соперника. Тут конечно шедеврально подставился. Убил на разгоне Тамику и думал что меня атаковать не будут. Не тут то было-репутация Тазара в ...опу, нулевым лошком меня атакуют 2 ангела 120 скелетонов, 16 мечей и 30+ марков с кастла. Полуфиналку провел очень плохо- убил 1 ангела, ифритов, марков и откупился за 5+ к. Выкупился в конфле, лошком взял макс склеп. Поставил психов и покрасил их внеху. Еще взял гномятню и склеп. На 131 всех подвез Тазару -беру минимальный улей и в трежу. Там засвечена шапка 5 уровня, +5 бронь к магии и +4 знания. Берем шапку к знаниям и 2 улья. Одновременно лохом забираем столицу оппа. Там изучили слоу и везем его к тазару через книжника в цепи (Тазар получил землю). Тупим на 3 неделе... Коробки на золото и магию. На 141 всех подвозим и берем шапку магии за 100+ демонов без потерь. Тазар разбивается и пополняет ману. На 142 убивает ГО сверну и садимся в стольню соперника, оттуда забираем вторичку. Ждем где появится. Не нашли... В начале месяца снова всех подвозим -это уже конфл +болото. Взяли еще 2 ангела в консе и тут соперник сдается. Мог бы и проиграть-но об этом лучше раскажет сам Леброн))) Спасибо за игры-ждем решающую |
|
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Alone ekb, 23.02.2010 20:53 зарестил знач все мои шоколады и говорит давай мне рест))) простите, я не добрая фея чтоб творить добро в сурьезных турнирых играх=) да и 22 медузы как не крути блоком я считать не могу по второй партии хочется сказать ченить в стиле постов Эксперта и Нео в покерной теме на бае, но я не буду)) начеркал хз что)) оставшись с парой инферно/барб против болота, решение сыграть за инферно принял на основании последних матчей где просто разрывал этим в прямом смысле слова ацким замком раздача подземная, естесственно без гогов, 1й вторик блочится толпой гогов (буть они сцуки неладны!))) прохожу через грифов и гномов на травку где светятся 2 нычки луков и конса поэтому решаю играть финансовые проблемы начали сказываться к концу первой-началу второй недели, вследствии чего взятие конс было отложено до необходимой скупки на 123 Тамика почти без потерь ломает двушку и разбивается домой пополнить ману но.. тут Тазар проявив гениальную чуйку поймал ее в замке замке)..вобщем тут можно было и заканчивать тк вся игра была повязна на свирепом некроманте, но решил доиграт и провести фф нулевым лошком, перспектив в бою не видел, но из-за ошибок соперника смог очень выгодно разменяться войсками и продолжить игру на 131 взял консу двушку и надежда вернулась но дальше пошла полоса боев за воздух-сначала убил 130 демонов (которые сцуки 8 раз сморалились и замочили ангела!) за тюрьму в которой дали такое Г что и говорить не хочеться потом убил 41 кота за пандорку в которой оказался совершенно ненужный опыт и дальше не нашел не одного объекта кроме утоп которые брать было нечем а Тазар оч вовремя пробил ГО не дав подвести армию с инферно-болота чувствую себя как после жесткого бетбита когда запушив топ сет был переехан гатшотом предательски закрывшимся на ривере благодарю за игры! в решающей буду рвать и метеать |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Сэр LeBron, 23.02.2010 21:33 Лишь бы не как в первой партии)) |
|
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
а это уже не от меня зависит))
если хош шоколад то терпи и полную жопу) |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Сэр LeBron, 24.02.2010 09:32 Да первая партия это просто недоразумение. В то время как у меня 1 вторичка, у тебя Брон со старта и 4 внехи быков. Вторая генерация вообще молчу... Предполагать, что я что-то себе генерил-бессмысленно. Там по всем прикидкам рест нада брать. Понимаю, что можно и зарестить соперника, но я ведь не жалуюсь Просто желаю. чтобы победа была не по рестам, а по игре. |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Ребята! О чем вы говорите? У нас самый честный в мире ГСЧ
|
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Alone ekb, 23.02.2010 22:06Вообще-то, играя смку, грех жаловаться на такие вещи.Сэр LeBron, 23.02.2010 21:33 |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Как по мне, так от расклада зависит больше половины слагающей успеха в партии.
Конечно, одному игроку раздает лучше или хуже чем другому. Судьба такая у Героев. Может быть звучит пафосно, но лишь "избранные" могут успешно найти ключик к успеху даже на раскладе ниже среднего. То есть нам всем (за редким исключением) есть куда стремиться. Но понять Сэра Alone ekb конечно можно, и порой очень обидно, когда Генератор раздает ниже пояса. Везет чаще сильнейшим, но терни, Сэр Alone ekb, обязательно приведут к звездам. |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Сэр DubrovinPoll, 24.02.2010 18:20 это ты из моего гороскопа прочитал, звездочет)) Но ты прав- среди равных-расклад рулит. |
|
Сэр DubrovinPoll
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Alone ekb, 24.02.2010 19:19Сэр DubrovinPoll, 24.02.2010 18:20 Нетушки... это я так, на будущее. "...и дойдет идущий..." |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (красный, кастл, Валеска, Нелла) loose Kobra (синий, болото, Тазар, Тазар), мининостальгия, 147
Первая половина игры получилась очень интересной, вторая - настоящим мучением Но обо всем по порядку. Перебрали все рестарты и начали. Мои компы : данж, конфл и рампарт. У соперника : некры, инферно и башня. Денег мало, но цепочки засуетились. Нашли внешний рынок, арт на прирост луков и их же нычку. Гуд. Пошел к данжу, что бы там портал втыкнуть и ломать на второй консы с треском. В данже чуток разжился на деньги и смог купить уже к 113 8 героев. Портал с луками поставил, но вот ни 1 консы за всю игру так взять и не довелось - не дали их мне. Не беда - к концу недели захватываем еще и конфл и находим там нычку птиц. На 2 неделе решаю ставить птиц + нычка + данж и деревуха с конфла тоже данж. Становится веселее В начале второй беру за ордой големов меч +6 и лечу в подвал к засвеченой пандоре за ордой золотых големов и главное сапогами. Охрана правда стремная - 20-49 личей. Пришлось проверять лохом что бы не слиться - 35. Почесав затылок решаю - что сапоги надо брать и направляю сюда Нелку. С пандоркой повезло - дали 12 единорогов и сапоги взяты без проблем. Улей на 4 вивы и сново сильные стрелки - циклопы, а мы без тактики. Сливаем по тиху коней - они с утками у Нелки к тому же антиморалят. Найдена утопа, но проход к деревне заблочен ордой личей - на них уже не попрешь. Тем временем Валеска бьет 36 чампов на траве, с испугу подставляя первую птицу под удар - страшно было морали - сразу бы гг. Но за пандорой дали денег на птичек и все окупилось. Следом решил взять пандору и у седых мишек (масс магии не было ни какой), но поспешно - там был весь воздух, а валька после чампов не заэкспертила мудрость - взяла логистику. На 131 прилетает Тазар с 40+ грейжеными утками - мне показалось, что с пещеры - на самом деле там был синий колпак и наши замки разделял через горку всего 1 ДД. Ситуация обострилась - у меня было все выстроено для передаче Нелке по цепи к утопе. Если бы моего лоха в подвале убили (а могли) то наверное пришлось бы сдаться. Но с обменом ресурсов все были брошены Нелке и она ломает утопку, где получает книгу земли и теперь может делать ТП. Тазик захватывает конфл - но птиц там нет. Нелка берет пару ульев за утопой, отправляет лоха за усилком земли (там уже вражеский разведчик настигал и мог подобрать без боя), ну и переходит следующим ходом в контр атаку: оба портала в данже дали птиц, удовили ману и взрыв с усилком уже делает меня фаворитом. Отнимаю на 1 ходу конфл и нелка гиперброском, с конюшней, логой, сапогами и перчатками добегает клетка в клетку по средним дорогам с деревни конфла до столицы! Тазик всего-лишь ходом ранее унес ноги с кастла. Решаю - что с таким бонусом по передвижениям - я должен настигнуть его в центральной трежери. Однако нет обзора воздуха. На последние деньги с утопы покапуаю в конфле магию воздуха и теперь знаю куда бежать. Но 2 коробки с ДД и флаем, отправленые в небытие Валеской - оказались решающими для партии (она сучка со страта играла за синих, так как после смерти охотно пришла к ним в таверну ). Тазик же достал свой джекпот к синему колпаку - чайник и прыгнул с центральной трежери в травяную - с моего рампа косить уток и искать антимэджик. Нелка ничего не оставалось как захватывать столицу. Но дорожка оказалась дальней. Денег не хватило даже на лохов скаутов - котоые могли засветить книгу воздуха на снегу. Учитывая что тазик в моей треже - я решаю чистить его (некротрежу), так как пойти ему на встречу в рамповскую трежу - я могу с опозданием в 2,5 дня - а это слишком много. Не знал я и что сразу за рампом будут 2 утопы прям на респе - как минимум деньги на разведку нужны. В итоге от нищеты моя разведка практически не работала, соперник же за счет своей и вытянул игру. Взял я некпропль, там за входом в трежу наконец-то выучил весь 5-й уровень, но 1 Нелке было очень сложно без цепочек. Увел утопку трешку там же, где усили свои магически способности за счет кирасы титана и еще больше был готов к встрече. Сказался еще и "партизанский стиль игры" Артема. Играли без таймера и когда я перешел в контра атаку в начале третей недели - он стал обдумывать долго свои ходы, которые в итоге длились от 1 до 1,5 часа. Ночью за 3,5 часа реального времени - я отыграл 2 дня игрового. При таком раскладе - весь запал к игре просто улетучился. Хотел уже даже отдавать сэйв на присуждение, или что-то делать - вобщем взяли меня измором Отсюда уже не реализовал мощь Джелара, которого отправил на огневиках отнимать в очередной раз кастл (конфл с армагом он успешно порешил), но синие выставили на дороге лоха и мне не хватило 1 клетки, что бы сесть в замок. Птиц ему я пожалел, а так бы был серьезный подпапка, которого кроме Тазара никто бы не остановил. На 5 реальный день игры меня интересовал только 1 вопрос - если у него что-то на антимагию или нет. В первом случае его 100+ уток и параметры делали его фаворитом и мои даже 30 птиц и около 50 уток не справлялись. Во втором случае взрыв на 3700+ а также армаг на птицах не оставляли бы шансов синим. И когда на 147 Тазик сел пополнить манну в свою столицу (а Нелка в очередной раз отняла кастл и стала на разгон, что бы полететь в последний участок трежери - но там утоп не было как выяснилось потом), я решил, что 5 неделю игры - я точно не выдержу и решаю играть от антимеджика - нет - затащу, есть - уже ничего не спасет. Финальный бой так и не смогли сыграть - при моем нападении - стрелковые башни не стреляли как при рассинхроне. Загрузка авто - ничего не поменяла. Соперник сказал что он в плаще отречения но есть и красный орб и решили не продолжать. В рукопашном бою Нелке там была аутсайдером по параметрам, да и ударный стэк вив без перевеса в параметрах птицами заклевать не вышло бы. Спасибо Alone и Radwait за поддержку во время игры (была трансляция в некоторых частях). Поздний контроль на этой карте оказался критичным. |
Особый статус: |
Сэр Hardcore
HoMM III: Рыцарь |
Hardcore(синий,Флакс,Гриндан) loose Markon(красный,Болото,Тазар) 145 2sm4d(3)
Начёркал зачем-то себе конф,который идёт у меня самым слабым замком после инферно,так как играл им лишь пару игр,ещё и мага папкой пришлось делать,коих вообще не переношу,но выбор героев 1 недели не оставил других вариантов. Отрестартились,выпал стандарт 1 вторичка против 3х,на 1й захватил свой единственный вторик-тавер там оставил всю мошну иразбился в главный,скупил огонь и воду забрал ресы и сапоги легиона у нейтралов,поставил психов и с ними пробился наверх к внешке психов и огня,незнаю по каким соображениям решил брать внешку,вроде надо было уходить и очень спешил в итоге слился оставив там 1 психа,на этом отложили.Через некоторое время продолжили,играть можно денег благо хватает на выкуп папки,на 121 с трейдом ресов таки беру внешку психов и следом за ней огня пробежался по респу забрал крипт и 2 гномника,где-то на 123 у ГО объявился Тазар и взял улик за хордой огня и рванул обратно,я тем временем на конец недели тоже взял 2 улика по 6 и разбился в главный заэкспертив землю,армию передал лошкам которые забрали внешку воды,на 131 пополнил ману в колодце и рванул брать консу у дороги,оказалась максималка,но засчёт масслоу потерял только 1 мага на морали грифонов,после опять отложили.На консе получив пассфайт решаю гнать в снежную трежу от тавера,беру ещё одну консу 3-ку без потерь и разбиваюсь в тавер пополнять ману,тут 1-яя серьёзная ошибка,ману-то пополнить сел,а гильдии то не стояло)))Обнаружил это досадное недоразуменее лишь на след.ход когда был уже в ходе от тавера,возвращаться смысла не вижу поэтому решаю сражаться с трежей с 25 маны благо маги сокращают стоимость кастов,в наличии есть эксперт слоу,хаст,кожа,щит.Всего в книге 6 заклов и это герой маг,мда)Из за этого в итоге и проиграл.Вобщем взял ещё одну консу 2-ку лошком,и пробился в трежу,где сразу рванул к утопе засвеченной с обзорки,основная мошна осталась позади Гриня только на ангелах охрана утопы толпа медуз,ну ангелам естественно не помеха,но видимо сегодня не мой день забыл убрать автобой и комп теряет 3!!! ангела на 120 медузах с гр.стеком((.Ну что поделать приходиться убеждать себя морально что консу 3-ку я не брал)).В это время мораль ещё "поднял" Тазар пробивщий смежную охрану со своей вторичкой прямо возле Го,армия приличная лотса уток,базилей орда мух,ящеров и остальных по немногу 1-4 ангелов,но параметры не внушают что-то вроде 5-11-4-4,в замок вернутся никак не могу транспортных заклов нету а цепь вся увязла в снегах придётся отдать прирост 4 недели,Тазар забирает главный,а я тем временем беру утопу 2-ку где дают крылья,+2 алл и щит +4.Довольно неплохо.Перелетаю скалу и хорда монахов отдаёт чайник в гробнице,что значительно подняло мораль)) Но за любое везение как правило приходится платить нападаю на сотню джинов за пандору 120 с гр.стеком сразу после могилы мораль -3,и естественно ударившие на вейте ангелы завязают рядом с 2-мя стеками джинов на -морали на 2 раунда,в итоге отдаю ещё ангела,Тазар убегает восвояси а вниз к таверу отправляет лошков которых я успешно отбиваю своими,Гриней рядом беру меч +6 и свечу ещё утопу,которую так же беру тоже 2-ка дали вообще щик шляпу капитана и сумку золота,как раз об этом только и мечтал)),мана закончилась решаю через гору брать барбовский вторик соперника и дальше чистить трежу.Тут натыкаюсь на очень грамотный мув со стороный соперника,он спокойно отдаёт свой вторик,но там не оказывается гильдии и сделана постройка на прирост гоблинов тем самым я со своим синим цветом не могу построить гильдию и пополнить там ману,а Тазар в главном только и ждёт что бы прихлопнуть меня в замке без маны).Тут по всей видимости была допущена вторая ошибка решившая исход надо было просто откупаться от охраны замка(оплошность соперника,замок охранял 1 волк) благо бла медалька дипломата и 70к в кармане,и выкупаться в тавере там отбивать атаку лоха с конф приростом и продолжать собирать вкусности с полётом,в итоге приходиться лететь к себе в тавер через 2 трежевских улика,на своём ходу соперник-таки забирает тавер и я остаюсь без замков и наконец долетев до товера получаю там Тазара портнувшимся со всей мошной,который как раз на этом ходу нашёл портал к своей земле((.Ну партия по сути уже проиграна,но мелькает ещё маленький шанс в виде колодца в самом низу карты от тавера и боязнь соперника сильной магии с моей стороны,благополучно залетаю в колодец и становлюсь в ходе от тавера,после чего следует ну очень опрометчивый мув со стороны соперника в виде нападения на моего Гриню с 2х параметрами и предполагаемой мошной магией))Как знал что там кроме 1-го уровня ничего больше нету((.В итоге Гриня курит в финалке с 300 маны и параметрами за 20 против 13-15-6-6 у Тазара.В финалке Тазар с 1й скоростью и тактикой,уток уже стало 50, естественно сразу под масс слоу наваливается скопом на моих стрелков,отвечаю масс хастом.кожей и щитом и вырубкой по очереди более слабых стеков,к сильной армии получаю ещё и фул землю впридачу ввиде дождя и имплозии на свою итак более слабую армию,в итоге финалка безнадёжна проиграна у Тазара после битвы ещё остаётся стек уток и быков. Спасибо за игру! |
|
Сэр Kebazavr |
Kebazavr (Синий,Кастл,Валя,Валя) def Scorp (Красный,Барбы,Гурни,Гунар) 2sm4d(3) 214
Договорились играть 1-игру. Взяли все ресты. 111-Есть нычка пик),2 дороги-одна из них под блоком ввиде мало некроконей за тюрьму. 112-гр. Лукарей,пробиваю на грязь фторик дорогу,беру склеп на 5 вампов,запалена конюшня. 113-маневры. 114-покрашен данж фторик,пробит блок из деднайтов,там дали Лабету 10-уровня с 70 маны,взят макс склеп.Разведано ГО и дорожка влева уходит на еще один фторик. 115-маневры. 116-маневры,покрашена нычка круш. 117-пробиты еще 2 прохода к фторостипеным фторикам.Дома кони в ците. 121-Покрашен родной фторик,там построена гильдия,есть слоу для Лабеты к ее эксперту. 122-покрашено в метро инферно,разведывается окружность вокруг. 123-нагабанк мини и дупло мини. 124-дупло на 6 уток и нагабанк по 4.Планирую строить ангелов,во фторике походу мечей воткну ток...с баблом тяжко,конс пока нет.У красных один фторик болото,он видимо и есть главный. 125-пробил проход в трежу от телепорта,туда направим лабету с слоу,А валя побежит в метро трежув другую часть. 126-маневры. 127-воткнул ангелов,но денег нет чтоб их скупить,т.е. если будет бито ГО,то весь прирост уходит красным.Разведал трежу за телепортом,там из полезного ток 2 улья. 131-не могу вывезти войска с столицы,денег,нет.Все ушло на цепочку. 132-также туплю. 133-пролажу в метро трежу,беру нагрудник +4+4 за мало хаос гидр,перед этим за джинами думал денег дадут в пандоре,а там чешкой подымаю весь 4-лвл(.Денег нет,скуплено всего 3 ангела. 134-лажу там же. 135- 2 пандоры там же на опыт и магию первого уровня. 136-учу весь 5-ый этаж в пандоре и курс на утопу. 137-утопа за палаткой,но есть эта палатка возле фторика своего,поэтому прийдеться терять 2 дня,а архи нужны,В треже есть конса первая на карте!!! 141-конса мин(и прыгнул на восстановление маны в родном фторике. 142-Пробил палатку.Взял утопу Валей,там денег подкинуло ток скупку войск и щит+4 ко всему. 143-взял нагобанк макси в инферно и заночевал пополнить м ану.Курс берем в трежу на песок от родного фторика,приходится играть в затяжную.Записались. 144-Забежал в трежу на песок,там запалил утопу с консой,взял медален на мораль и удачу. 145-съедаю утопу,там получаю меч +5 ко всему и лавандос. 146-увидел красного гунара в треже,где съел пандору за титанами гр. и ускакал в темноту.Бегу по горячим следам,разведываю ныку ангелов,прыгаю вверх,а там чешка с мясом стоит,но я не могу напасть на нее(не хватило одной клетки) 147-остаюсь в той треже,бо низ еще не подчистил,после того как гунар отскакал в темноту.По тиху отстраиваю магию на портал города в свитке у себя. 211-теряю глав город со всем приростом своим. 212-Дочищаю свою нижнюю трежу в песке. 213-Опять портал в кастл на разгон. 214-Возвращаю свой родной кастл чешкой и нападаю с оковами на Гунара,но там без шансов +4 к скорости,чупа и мясо вдвое больше чем у красных + полный контроль не дал мне выбора как убивать своего противника. |
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Прошла жеребьёвка с WCL.
Правила WCL джебус XL-U(без подземы) ТЕ без опыта Полные на английском в след посте. WCL правила Black_knight(красный)-Alone Liophy(красный)-Medium Fank-Voland(красный) Protos-Favorite(красный) Правила портала Vinz(красный)-Hardcore Maretti(красный)-Neoandy i_love_jesus-Deep mike(красный) Paladin H3-redwhait(красный) P.S своё место могу уступить... хамасетка для WCL - MULTI2010_TE пароль honor хамасетка для правил HP - MULTI2010_SOD пароль honor ISQ у них нету поэтому договариваться в хамах а так-же в gameranger или чат WCL SAG наших буду ориентировать на эти выходные, на 12.00 по москве И самое главное пишите о заменах если кто играть не может. |
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Домашние правила WCL:
WCL domestic SOD rules: 1) Without cheats; forbidden to use programs that are giving advantage to one player and program showing luck/moral and skill tree. 2) No ghost heroes. 3) Forbidden to look map or saves till game is finished. 4) Forbidden to start with Necro/Flux towns and build creature dwellings lev3-7 there. 5) Forbidden to join monsters, forbidden to select Diplo at level-up as new skill, forbidden to level-up Diplo. If all skills are on expert level and Diplo is the last - it's allowed to make it expert. 6) No scrolls level4-5. 7) No grail 8) No hillfort/carto 9) No upgrade of cons/hives 10) No DD Fly Wings. 11) Restarts: If someone has an exstremely bad map, for example heavy presents of mountains or is badly blocked he is allowed a restart within 3 own turns. Or if by random town selection he gets only weak heroes and a bad map. Opponent may check if restart conditions were adequate and if he disagree, then decision is made by third-party judge. If judge decides that there was no adequate reason for restart, then player who has asked for such restart will get automatic loss. If third-party judge or judge from team of opponent is online and ready to help, then players may consult with them while game goes. Dirt road restart is mandatory. 12) No hit-n-run: Fleeing or surrendering from combat is not allowed in the first round if you have cast offensive magic. Does not matter if you attacker or defender. 13) Selling arts above the price is forbidden 14) DRAW CONDITION: if battle ends in a draw - then attacking player must flee 15) Players must always restart if starting hero is not Level 1. Players must check hero level on day 1. 16) - must Fight misplaced guards (FMG) rule: "Misplaced guard" is a guard (monster) that is not guarding proper map object - this is error of random map generator. On Random Maps, ALL misplaced guards MUST be fought (this means you may not walk around a creature in order to pick up or visit any object as well as you can not walk past the guards for another zone). In case there are multiple misplaced guards for example at the middle break, you must fight "1" of the stacks (any). Also, you may not enter another zone if there is definitely some template error (like misplaced mountain or road or misplaced mountain or other object that allows you to pass without fighting proper guard). Guards near resource mines are considered to guard only mine itself - you may pick up resources near mine without fighting guard. 17) TOWN, HERO, BONUS SELECTION: full random. If BOTH players agree, they may pick all. 18) Combo arts allowed, except Undead King combo 19) Disconnections: If disconnection happens, then player makes turn till end of his turn or till moment when he should attack opponent. If disconnection happens at battle, then players do same turns as before disconnection, as accurate as possible. Map settings: - L size, no under - 130% diff - 2 players, no teams - no water - monsters strong - time: unlimited WCL domestic TE rules: same as SOD rules with following changes: all hero, all towns allowed diplo skill allowed (joining mosnster not allowed of course) no exp no tax with classes with Bank |
Особый статус: |
Сэр Medium |
Уступил бы своё место с удовольствием, мало того. что с иностранцем париться, так ещё и Джебус, который не играл ни разу, не видел и смотреть нет желания. Вроде речь о балансе шла, хоть и шлаковый шаблон, но хоть чуть-чуть знакомый. Так что если есть желающие - меняйте.
|
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
WCL TE Settings:
1. Hit and Run - yes 2. Savage Monsters - yes 2. Custom start resourses - no 4. Modifiy heroes - yes 5. Chess-like time - no 6. Timers stops durring all battles - no (no need, bacause no chess-like) 7. First day money transfers - no 8. New inferno castle gates - yes 9. Disable some town buildings - no 10. New witch hut - yes 11. Mage guild rebuild - yes 12. Reserve stack -yes 13. Empty battlefields - no 14. No upgrade stack - no 15. No good morale for neutrals - no 16. Offline mode - no 17. Restricted Dimension Door - yes 18. Replace scrolls with gold piles - yes 19. Replace hill forts with faery dragons dwell - yes 20. Build 2 level dwell in all towns - yes 21. DD is water magic - yes 22. Some creature banks are corrected - no 23. Necropolis Patch - yes Ban: Summon boat, Water Walk, DD, Fly, Ban: Boots of levitation, Angels Wings, Sea Captains hat, Necklace of Ocean Guidance 1.Heroes classes - yes 2.Tax on army - no 3.Road type - Cobblestone 4.Creature experience - no |
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Medium, 20.04.2010 19:59 У нас ТЕ игроков практически раз-два и обчёлся. Джебус примитивный шаблон если хочешь можем потестить на неделе я вроде свободен буду. |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Как раз с дальним зарубежьем хочется сыграть. Шаблон смущает, посмотрю схему и потестим с ебургскими товарисчами... Играть могу в воскресенье- в субботу дела...
|
|
Сэр volland
HoMM III: Рыцарь |
английский 3наю плого и не понятно как им объяснить что у мня монитор могет начать плого пока3ывать и надо будет пере3агругаться
|
|
Сэр FAVorite |
со временем сейчас туго... но попробую сыграть с ним на этих выходных..
|
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Хз зачем писал на английском если есть на русском
домашние правила и шаблон WCL для TE: Домашний шаблон - Джебус Правила: Без читов Подробности: Запрещено использовать читкоды и программы предоставляющие преимущества одному игроку, а также программу просчета морали и дерева скиллов Без героев-призраков Подробности: Запрещено создавать и/или использовать героя-призрака, т.е. когда у него вообще отсутствует какая-либо армия. (все 7 мест для армии пустые) Сохраненные игры и карта Подробности: Запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры Без присоединения монстров. Подробности: запрещено присоединять монстров Без свитков уровня 4 и уровня 5. Подробности: запрещено использовать свитки с магией уровня 4 или 5. Сами свитки можно поднимать, но запрещается использование магии из свитка если этот герой без свитка не знает эту магию. Без Грааля. Подробности: запрещено строить Грааль. Без Hillfort и без Картографера. Подробности: запрещено пользоваться этими строениями. Без улучшения консервированных ангелов и виверн из ульев. Без Двери Измерений и без Полета Подробности: ни в каких ситуациях не разрешается применять эти заклинания. Также запрещено пользоваться артефактом Крылья Ангела Рестарты (генерация новой карты) Подробности: Если стартовая зона СИЛЬНО блокирована (обилие гор или смещенные монстры на дороге и т.д.) или карта сгенерилась плохая, то можно взять рестарт карты в течение 3х своих ходов. Противник имеет право убедиться в том, что была адекватная причина для рестарта и если есть сомнения, то решение выносится межпортальным судьей. Если условия карты признаются недостаточными для рестарта, то игроку, который взял такой рестарт автоматически присуждается поражение в игре. Если межпортальный судья или организатор турнира (со стороны противника) находятся в онлайне и готовы помочь, то они могут принимать решение о возможности рестарта по ходу игры. Обязателен рестарт по медленным дорогам (грунтовым). Без хит-н-рана: Нельзя сбегать из битвы в первом раунде если применил магию прямого урона. Не имеет значения - обороняется герой или нападает сам. Запрещено продавать дешевые артефакты по цене дорогих на рынках артефактов. Ничейная ситуация в битве. Подробности: иногда в битве складывается ничейная ситуация - например один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. В такой ситуации напавший игрок должен выйти из битвы - или сбежать или сдаться за деньги. Стартовый уровень героев. Подробности: если стартовый уровень героя не 1й - то обязательный рестарт. Проверить уровень игроки обязаны в первый же день игры. Правила по смещенным или отсутствующим монстрам: "Смещенный монстр" это монстр который не охраняет тот объект который должен охранять - ошибка при генерации случайной карты. На случайной карте запрещено обходить такого "ошибочного" монстра для того чтобы подобрать Ящик Пандоры, артефакт, подобрать или посетить объект на карте, также запрещено проходить в другую зону. В случае когда несколько монстров охраняют проход в другую зону, то достаточно убить одного охранника. Также запрещено заходить в соседнюю зону если ясно заметна ошибка генерации карты (например, смещенная гора иногда позволяет пройти в зону; также бывает баг - неохраняемые дороги в другую зону или дорога через охрану шахты). Примечание: охрана около шахты охраняет только саму шахту, ресурсы возле нее можно подбирать без боя. Выбор замка, героя и бонуса: полный рандом. Если ОБА игрока согласны, то замок, герой и бонус выбирается. Комбо-артефакты: Подробности: разрешены все кроме Плаща Короля Некромантов Дисконнекты: В случае дисконнекта (насколько это возможно в сложившейся ситуации) игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва; если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было) Настройки генерации случайной карты: - размер ХL, без подвала - сложность ладья (130%) - 2 игрока-человека, без компьютерных игроков - без воды - монстры Сильные - время хода: неограниченное Настройки TE: 1. запрет хитрана- да 2. монстры злые - да 2. ресурсы по выбору- нет 4. измененные герои- да 5. шахматные часы - нет 6. таймер останавливается - нет 7. трансфер денег в 1й день - нет 8. Инферно ворота - да 9. Запрет некоторых построек - нет 10. Новая хижина ведьм - да 11. Перестройка башни - да 12. Резервный стек - да 13. Пустые поля - нет 14. Без улучшенного стека - нет 15. Без морали - нет 16. Оффлайн режим - нет 17. ограниченный ДД - да 18. замена свитков - да 19. замена hillfort - да 20. строить второй уровень - да 21. ДД в воде - да 22. минские правила - нет 23. некропатч - да -------- Запрет: призыв лодки, Ходить по воде, ДД, Полет Запрет артов: водяные сапоги, крылья, шапка капитана, ожерелье-дельфин 1. классы- да 2.налог - нет 3.дороги - тип 3 4.опыт монстров - нет с Банком |
Особый статус: |