Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 3.11.2009 09:58 Принято. Рекомендую, еще на раз посмотреть эту карту внимательно! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Ещё раз
Сэр Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H1other&id=904 На кружочки и кучки внимания не обращаем. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
По итогам предварительных раундов указанные жители получат в персональный сэйв следующие бонусы (ресурсы {золото + дерево+руда + остальные ресурсы} / монстры / артефакты):
APOSTOLs -- 500 / -- / -- BegUNN -- 2500 + 1+1 + 1 рес. / 7 Всадников + Дракон* / Бездонная сума bobchik -- 7500 + 10+10 + 5 рес. / 3 Паладина + Дракон* / Меч власти CJIOHuK -- / -- / Бездонный кошель evelin -- / 25 Горгулий + Дракон* / Драконий меч Havr -- / -- / Защитная накидка HeatEx* -- 10000 + 15+15 + 10 рес. / 2 Феникса + Дракон* / Сапоги кочевника Kamikaze* -- 10000 + 25+25 + 15 рес. / 3 Джинна + Дракон* / Сапоги путешественника KIP service -- 1500 / -- / -- Kowalski -- 10000 + 10+10 + 7 рес. / 1 Феникс / -- Kraftt -- 2500 / 10 Волков + Дракон* / Бездонная сума Lord Haart -- 5000 + 3+3 + 3 рес. / -- / -- Lovelass -- 5000 + 7+7 + 3 рес. / -- / -- Oakenhead -- / 5 Единорогов / -- PLeS -- 1000 / -- / -- Registr -- / -- / Божественный доспех Saint Fox -- 5000 + 5+5 + 3 рес. / -- / -- Solips -- 2000 / -- / -- Thundax -- 7500 + 5+5 + 5 рес. / 5 Друидов + Дракон* / Бездонный мешок Tirano -- 7500 + 7+7 + 5 рес. / -- / -- Tolyan Advokat -- / 3 Тролля / -- VDV forever* -- 10000 + 10+10 + 7 рес. / 5 Джиннов + Дракон* / Компас |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Призовые по итогам второго тура начислил (повторяю, что феоды и шахты не разыгрывались).
|
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Ну вот, где-то сундук прошляпил
Поздравляю Вас, сэр HeatEx с победой на 3 этапе! Буду признателен за пошаговые сейвы, если таковые имеются, для изучения и размещения на справочнике С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 8.11.2009 11:25 Может не сундук (разница почти в два), а что-то еще? Сэр Dead... Kowalski с юмором подошел к составлению задания - кроме основной идеи, прямой намек на которую есть в описании карты, на ней есть также две пары красных сапог, одну из которых спокойно можем получить на 2-й день. Прохождение примитивно: В 1-й день герою доставляют сапоги кочевника и свиток знания, он собирает окрестные сундуки, и сбегает на кентаврах (опыт 3345). Волшебница вызывает построенную во 2-м городе лодку и садится в нее. На 2-й день берется замок красного и герой с башмаками путника, которые передаются нашему. Главное не покупать больше 3-х джиннов, иначе герой красного сбежит. Наш герой берет город призраков и сундуки (опыт 69230). Волшебница высаживается у южного замка. Замок она возьмет только на 3-й день, поэтому героя увольняем, нет смысла сбегать, чтобы выкупить его в этот же день. На 3-й он нанимается в замке со всеми артами на скорость, армией из гоблинов, и собирает сундуки до 90730. depositfiles.com/files/dxb8ujzmy |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Вообще ничего не понял про город призраков, это где? Откуда такой безумный опыт?
И куда нужно было соской причаливать, неужели гарг пробивать? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Опубликовываю решение задачки самого автора (примечания - мои).
Рекомендую всем, кто удивлён показанными результатами, не полениться - внимательно изучить решение - и попробовать его повторить. Не пожалеете. Возможно, узнаете что-то новое. Задание: Набрать максимально-возможное количество опыта данным на старте героем (Лорд Килбурн*) за три игровых дня. * Изменено Ведущим. Суть решения: Момент первый: «Охотники за привидениями» Южнее стартового города имеется варлочья деревушка с охраной 999 призраков-999 призраков-999 призраков-1 призрак-1 призрак. В стартовом замке отстроен 3-й уровень ГМ, в наличии магия «Убить нежить». Для взятия деревушки стартовому герою в книжке магии нужно иметь как минимум 3 копии сего заклинания. Стартовый герой – рыцарь*, упорно не качающий знание. В одном дне ходьбы от замка за лесопилкой лежит свиток (+3 к знанию). * Изменено Ведущим. Момент второй: «Остров сокровищ» Южнее стартового острова находится остров с варлочьим замком и 39! сундуками. Первоочередная задача после взятия деревни – попасть на этот остров. Отстроив 4-й уровень ГМ в стартовом замке можно обнаружить магию «Врата города». Варлочий замок на острове можно взять на 3-й день. В данной на старте деревушке отстроена верфь, а рядом с замком имеется святилище с заклинанием «Корабль». Доступная со старта в таверне для найма Астра (без медленных гномов в армии) сама успевает на 1-й день посетить святилище и сесть на лодку.* * Существенно облегчено Ведущим. Высадиться на острове с сундуками можно только с болотистой стороны, на первый взгляд проход с болотистой стороны к замку надежно охраняется 2-мя стеками драконов по 11 штук, но есть лазейка через лес и лесопилку. Однако для высадки Астры на болотистой стороне возле статуи на 2-й день необходимо сесть в лодку с точки, где стоят копейщики. Если сесть с берега за будкой со стрелками, не хватит единички очков движения для высадки. Есть путь второй. Копейщиков не пробиваем, а на лодку садимся с берега за будкой со стрелками, Астрой высаживаемся на снежном острове. На 3-й день берем замок колдуньи и обнаруживаем там 4-й уровень ГМ с магией «Портал». Герою, не имеющему при найме медленных войск, тютелька в тютельку хватает очков движения на три прыжка и взятия замка на острове с сундуками, при этом соответственно герой должен иметь знание не ниже трех. Т.е. это может быть колдунья без гномов или варлок, быстро получающий +1 к знанию и сбегающий на 2-й день. Момент третий: «Форсаж-2» Для того чтобы на третий день Килбурном собрать как можно больше сундуков, необходимо как можно сильнее его ускорить (на старте имеет компас). На старте видим рядом сапожки кочевника, проход к которым охраняется 2-мя фенами. Пробивать не нужно, арт берется через кристальную шахту, и на первый день может быть передан ГГ. В сумме +12 очков (за 2-й и 3-й день). Также можно на респе варвара обнаружить красные сапожки за кочевниками. Но это не то, что нужно, арт можно взять не ранее третьего дня. А те красные сапожки, к-рые нам нужны, находятся почти там же, но ближе, у Тсабу. Любой варвар, нанятый на первый день, на 2-й успевает взять замок компа-варвара, где можно нанять героев, чтобы достать отбежавшего Тсабу и отобрать нам положенное. Проход к замку охраняется одним драконом. Убить не проблема, рядом с порталом на стартовой респе за деревьями спрятана лампа. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 8.11.2009 12:26 Ну все ясно, почему-то я не стал собирать все сундуки на первый день, с последующим сбеганием и выкупом в родном замке. Я покупал 2 джиннов, а чтобы красный не смог сбежать, брал вначале его замок, а потом уже нападал на его героя, в этом случае комп не сбежит никогда! После победы над красным, герой спокойно сбегал, и сапоги попадали основному. Волшебница может сесть в лодку и с правой стороны, двух фениксов снес на всякий случай. P.S. Сэр HeatEx, похоже, что максимума выжать Вам не удалось, т.к. сундуки на “острове сокровищ”, брались не оптимально. P.S.S. За сейвы спасибо. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 8.11.2009 13:22 Но после взятия деревни нужно нехило продвинуться на юг для прыжка на следующий день в этот замок! А у деревни есть сундуки с ценным опытом. Даже Килбурну, приходящему с медленными войсками, выгодней уволиться или сбежать. А для варвара разница в скорости между быстрыми и средними войсками как раз составит один прыжок в замок. Сэр VDV forever Возможно, не нашел способа для взятия с гоблинами более 11500 опыта на 3-й день. Любопытно было бы взглянуть на оптимальный путь. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 8.11.2009 14:33 Все верно, так и есть. Поэтому эта стратегия отпала сама собой. Сэр HeatEx Если не выбросил распечатку, завтра отсканирую и выложу. ............ Не, таки максимум сделан (траектория выбрана верно! ), сейчас включил калькулятор и посчитал. Поздравляю еще раз, сэр HeatEx! P.S. Сама карта и идеи которые могут быть реализованы на этой карте, просто отличны! Респект автору DeadLord'у! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр VDV forever, 8.11.2009 14:52Сэр HeatEx, 8.11.2009 14:33 Да, в этом случае можно было бы вместо замка поставить деревню и "покромсать" ресурсы. Сама карта и идеи которые могут быть реализованы на этой карте, просто отличны! Респект автору DeadLord'у! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Kamikadze - если вас не затруднит - опишите свою стратегию прохождения карты. Интересно, т.к. похоже вы тоже не брали город призраков.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Турнир «Тройка… Семёрка… Джокер»
Эпизод I – Варварский Набег. Финал – Неравный бой! Итак, Финал: www.heroesportal.net/land/?type=H1other Турнир проходит на редактированной карте «Keeper» от сэра Ururam Tururam. Цель турнира: как можно быстрее добиться победы. Персональные имущественные сэйвы все жители, указанные выше, получат в течение 3 суток. Напоминаю, что любой житель может загрузить общий стартовый сэйв и проходить турнир без имущества (о чём необходимо указать в письме). Ещё раз уточняю, что персональные сэйвы будут отличаться от общего и друг от друга не только наличием имущества (как в ОТ), но и «присоединяемостью» монстров, магией в замках и т.п. «незафиксированными» на карте условиями. Так что у каждого есть шанс на победу. «Как Джокер ляжет». Теперь о призах и наградах: В турнире деления на лиги не будет. Будут разыграны феоды и шахты по общим правилам. Арробное вознаграждение будет произведено по таблице ОТ. Кроме этого, Победитель общего зачёта получит в качестве дополнительного приза - - Меч Власти. Занявший второе место - - 1 Джинна. Занявший третье место - - 3 Призраков. Победитель «общего сэйва», т.е. игрок, занявший наивысшее место среди тех, кто играл без имущества (независимо от места в итоговой таблице), получит - ДекретЪ о Земле III степени. Плюс к этому лично от сэра HeatEx этот же Победитель «общего сэйва» получит 1 Паладина, а каждый участник турнира, играющий без имущества, – по 1 Разбойнику. Личные инициативы и спонсорская помощь приветствуются. Напоминаю, что игрок при прохождении сэйва должен придерживаться Правил Портала: www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main www.heroesportal.net/land/rules.php?type=off1 Очень прошу потратить немного времени и оформить письмо согласно требованиям вышеуказанных Правил. В том числе: 1. Сэйв необходимо назвать Вашим ником (например, «Sub-Zero.gm1»), сэйв не надо архивировать; 2. Заголовок письма прошу оформить в следующем виде: «37J_Ваш ник» (например, 37J_Sub-Zero). 3. В письме прошу указать проходили ли Вы турнир с персонального имущественного сэйва либо с общего. Всем приятной и интересной игры! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А можно одному участнику послать финальный сейв с имуществом и без? А то вроде в правилах нигде не встречал.
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Thundax, 9.11.2009 13:23 А нельзя! www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main На каждый турнир может быть выслан только один финальный сэйв. Крайний срок отправки по времени Портала (GMT+2) указан на странице турнира. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 9.11.2009 13:13 Думается, что карта ляжет так, что старый дракон останется с носом С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
А можно одному участнику послать финальный сейв с имуществом и без? А то вроде в правилах нигде не встречал. Да уж мне что с кошельком что без по моему без разницы |
|
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 9.11.2009 07:21 Возвращаюсь домой в пол-одиннадцатого субботнего вечера...думаю, щас маляву накатаю, мол продлите турнирчик для Ветала. А потом смотрю, чувак один написал, что за час управился. И решил рискнуть... День первый. Сорка через шахту берет сапоги. Варлок у нее забирает и отдает Тундаксу. В деревне строится лодка, которую вызывает Сорка. Садится в лодку. Еще один Варлок покупается и собирает всякое золотишко на респе. Варвар уходит на запад , берет джиннов собирается разобраться с Драком. Тундакс собирает сундуки также на западном тракте. Exp: 2500 День средний. Сорка высаживается на южном острове около лесопилки. Варлоки бегают суетятся. Варвар валит дракона, свордманов, захватывает город, убивает Красного. Получает Сапожки. Нанимается еще варвар в городе красного. Забирает сапоги у кентухи, передает обувь Тундаксу. Тундакс идет в телепорт к гоблинам, чистит все там, возвращается, уходит дальше на запад, вычищая все по пути. Увольняется. Exp: 14096 День последний. Сорка берет деревню. Тундакс выкупается там же. В жесточайшем цейтноте собрал сундуки, не выбирая идеальный маршрут. Exp: 34096. 23:57 отправил письмо, на прохождение карты ушло около часа, различные варианты не рассматривались. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну вот, усвоил новую фишку что можно увольняться, чтобы быстро попасть куда-то.
спасибо. будем знать. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Да фишка неплохая, но прикольно будет, если комп купит нашего героя. А хорошо это, еще и потому, что герой появляется вроде с армией с которой увольнялся, а если варвару сбегать, то быстрее чем с гоблинами он не будет. А откупиться обычно маловероятно.
|
Особый статус: |
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
Сэр Thundax, 10.11.2009 05:45 Неужели, Сэр, для Вас это проблема??? А хорошо это, еще и потому, что герой появляется вроде с армией с которой увольнялся, а если варвару сбегать, то быстрее чем с гоблинами он не будет. А откупиться обычно маловероятно. Это не так. В героях 1, 2 и RoE герои приходят в таверне с дефолтными армиями как при сбегании (откупе), так и при увольнении. А также с обновленным запасом хода. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Kamikaze, 10.11.2009 10:01 Наверное Вы имели в виду только сбегание и увольнение, иначе какой смысл откупаться? |
Особый статус: |
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
извиняюсь...
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Призовые по итогам третьего тура начислил (повторяю, что феоды и шахты не разыгрывались).
Персональные имущественные сэйвы финала разослал. Напоминаю, что любой житель - в том числе получивший имущественный сэйв - может проходить турнир с общего сэйва. |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 10.11.2009 20:37 Жаль не до всех дошли |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр CJIOHuK, 11.11.2009 17:55Сэр Sub-Zero, 10.11.2009 20:37 Это весьма странно, так как письмо ушло без проблем. Переслал ещё раз. |
Особый статус: |
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Всё ок.
Но возник вопрос: есть ли шансы играть с него если у других там армия есть вначале, они пролетают ееё моментально, отсюда вывод на до играть без бонусов или я не прав? |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Это каждый решает сам.
|
Особый статус: |