Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр SerGUN
HoMM IV: Безземельный |
а если у меня герой далеко от замка и нет у него городского портала а на замок враг идет... то тут как быть??? таких примеров можно привести много
|
Особый статус: |
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Насколько я понял, речь идет о запрете покупки уволенного, а не сдавшегося героя.
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр SerGUN, 2.12.2003 11:31 Вот именно так можно пройти карту за один день!!! Телепроты тогда вобще ненужны Только упорство считывания и поиска уволенного героя! Еще раз уточнаяю сдался либо уволил героя неимеет разницы. Покупать героя можно ТОЛЬКО на следеющий день! Это заставляет думать о стратегии ИГРЫ а не том где достать программу чтобы героев искать было легче. Напомню мы не заперщаем некромантию, мы не запрещаем замок конфлюкс. МЫ запрещаем баги!!! Такие как флай над годом+битва и выкуп героя в один ход... Но обагах говорить нехочу чтобы не соблазнять тех кто их не знает, а стеми кто их знает мы будем боротся ДАЕШЬ чесную игру со знанем стратегии и ТАКТИКИ БОЯ! А не дырок игры! |
Особый статус: |
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
при сдаче/сбегании героя - он сразу появляется в таверне с тем запасом маны и ходом, что у него были на момент сдачи/сбегания. Такого героя не надо выкапывать и следовательно такой прием багом не может считаться... багом считается только тот случай, когда героя уволили или убили, и его на этот же ход выкопали в таверне целого и невредимого...
кажется так... |
Особый статус: |
Сэр SerGUN
HoMM IV: Безземельный |
Согласен с сэром Dart'ом... причем если сбегаешь, а не сдаешься (а нейтралам нельзя сдаться, по краней мере в той версии что у меня) то героя можно взять в таверне с ходом и манной какой был на момент сдачи/бегства, но и армию он теряет и имеет он одного юнита первого уровня!
|
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр Gorbik, 2.12.2003 12:18 мне почему-то думается есть разница... Сэр Dart Vader, 2.12.2003 12:30 полностью согласен, так же согласен с Сэром SerGUN. ЕСТЬ РАЗНИЦА, МНЕ КАЖЕТСЯ СДАЧА ГЕРОЯ В БОЮ И ПОКУПКА ЕГО В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕГАЛЬНА.... (хотя решения принимает конечно Верховный) Может найдутся ещё согласные с Сэром Dart Vader'ом, мной и Сэром SerGUN... Best Regards.miron PS но я бы не так акцентрировал внимание только на этом моменте, мне кажется очень важно проверять (сомнительные) призовые прохождения более тщательным образом... и если не прохождение вывешивать, то хотя бы уведомлять жителей о том что такой-то проход проверен и является корректным... это только в сомнительных случаях или по просьбе жителей, хотя бы... |
Особый статус: |
Сэр Kama |
А как быть,если герой сбегает в битве на 7-й день недели?
Его придется потерять? |
Особый статус: |
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Естественно, что покупка сдавшего (сбежавшего) героя - это предусмотренное разработчиками действие, в отличие от поиска уволенного.
Просьба к Верховному уточнить этот момент, иначе в конце недели это действительно приводит к потере героя. |
|
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alssil, 3.12.2003 10:50 Поддерживаю. Необходимы разъяснения! |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Kama, 3.12.2003 07:26 ДА! Играйте акуратней больше думайте а не полагайтесь на сейв лоад. |
Особый статус: |
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 4.12.2003 14:58 Вы не правы, Магистр! При сбегании или сдаче герой сразу появляется в Таверне с тем запасом хода и с тем количеством маны, которое у него было на время боя. Поэтому никакого save/load делать не надо - герой уже есть в таверне. давайте правда решим: Запрещается увольнять героя и выкупать на этот же ход! сбегать или сдаваться героем не запрещено, так как это заложено в суть игры - эти кнопочки даже есть во время боя... |
Особый статус: |
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dart Vader, 4.12.2003 15:42 Давайте вводить ограничения на недокументированные возможности, а не на саму игру ! |
|
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
еще раз напишу поправки, дабы они были перед глазами
1) Грааль ОБЯЗАТЕЛЬНО выкапывается ТОЛЬКО после 100% открытия пазл карты. 2) Баг с увольнением покупкой героя в Землях Героев 3 запрещен! (покупка героя после увольнения запрещена в ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ!) 3) Итоги ВЫСШЕЙ ЛИГИ в Общем Турнире в Землях Героев 3 будут подводится с приоритетом ОЧКОВ! (Блиц Лига остается). |
Особый статус: |
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр Dart Vader, 5.12.2003 02:07 Этот вариант поправок похож на то что надо. Я, ЗА! Best Regards.miron |
Особый статус: |
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
Сэр miron, 5.12.2003 02:52 этот вариант поправок написан на первой странице этого послания. добавлен только комментарий Верховного, что нельзя покупать после увольнения героя в течение одного дня... а написан он, дабы не потонуть среди обсуждения этих поправок. |
Особый статус: |
Сэр Cool raven |
Сэр Dart Vader, 5.12.2003 02:07 Идеальная и однозначная (не дающая возможности другого толкования) формулировка |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Cool raven, 5.12.2003 10:18 Именно так она войдет в правила! |
Особый статус: |
Сэр Gor
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Gorbik, 2.12.2003 12:18 Красиво сказано! Присоединяюсь ко всем, кто против запрещения выкупа героя после его сбегания или сдачи. Сэр Gorbik, после того, как герой сбежал или сдался (за деньги) он сразу появляется в таверне поверх любых остальных героев с прежним кол-вом ходов и маны. И это не баг - так было задумано (... всё уже украдено до нас...). Загрузите 3-х героев и проверьте сами или спросите у Леди Ornate, если вы не верите нам. Лучше б поправки к 3-м героям вносил Магистр - ведущий 3-х: так было бы меньше проблем и лучше, на мой взгляд. |
|
Сэр Wizd
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorbik, 5.12.2003 11:08Сэр Cool raven, 5.12.2003 10:18 Следовательно, сдача в плен (или сбегание с поля боя) с дальнейшим выкупом в тот-же день вполне легально. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Gor, 7.12.2003 01:21Сэр Gorbik, 2.12.2003 12:18 Cэр это начинает раздражать... если Вы думаете что я незнаю об этом тыо вы сильно ошибаетесь! Если бы вы посмотрели эбаут Вог то увидели бы меня в соавторах. Я ДОСТАТОЧНО ХОРОШО РАЗБИРАЮСЬ В ТРЕТИХ ГЕРОЯХ! Почитайте внимательно! Чтобы обойти этот баг выкуп егроя запрещен в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Мало того эту поправку инициировала леди Ornate. |
Особый статус: |
Сэр Xovanchik
HoMM III: Безземельный |
Сэр Gorbik, тогда пожалуйста, вывесите новые поправки по отношению ко второму пункту, где Вы говорите, что и при сдаче тоже нельзя покупать героя в тот же день, хотя я и считаю это не правильным.
|
|
Сэр Gor
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Gorbik, 8.12.2003 09:54 Надо же, а я думал, что до такой степени "кастрировать игру" может только монстр не знающий 3-х HMM. Почитайте внимательно! Чтобы обойти этот баг выкуп егроя запрещен в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Какой баг? Выкуп героя после сбегания или сдачи (не после увольнения) ? Посмотрите на высказывания жителей в этой теме: никто не считает это нужным: запрещение этого "бага" кроме вас и леди Ornate :girlисходя из ваших слов). Причём все, кто против, учавствуют в турнирах по HMM3, чего не скажешь о вас с леди. Тогда возникает вопрос: для кого создаётся эта поправка ? |
|
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
успокойтесь горячие головы. Вы видели окончательный вариант поправки? там о запрете сдачи и сбегания речь пока не идет...
И вообще. Этот столик для объявлений от Магистрата. кому не нравятся поправки в третьих героях - играйте пожалуйста в четвертые или вторые :-) |
Особый статус: |
Сэр White |
А существует ли запрет Магистратом двойного кастования в HOMM3? А то об этом баге много говорилось, а в поправках к правилам я о нем ничего не заметил. Может я не внимательно правила читал и поправки к ним? Сэр Dart Vader, не просветите ли?
|
|
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
Сэр White!
Поправка по пункту увольнение-выкуп была введена из-за спорной ситуации по этому поводу - является ли данная "фишка" багом или нет. А так называемый "дабл-каст" - явный баг и он пофиксен в СоД3.2 А использование багов запрещено законом... |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Gor, 9.12.2003 01:16 А вот это уже оскорбление! Говрб еще раз ГЕРОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫКУПЛЕН ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ. Эта поправка введена по ПРОСЬБАМ ИГРАКОВ ( ане помоей или Ornate прихоти нам пофигу если чесно... кричат такие как вы новички что я незнал... ай ай... и давай на следующую игру приметь "ОПЫТ" этого не будет!!! Посмотрите турнирную сетку последнего общего утрнира! Там 10 игрков награжденны феодами это как? Конкурс на то кто больше багов знает или на тактику и стратегию? Ну есть у меня список более чем 30 !!! багов в тертих героях в разных версиях ну и что? Я стал от этого лучше играть? Или лучше обманывать? В правилах четко записанно что неописанно разработчиком ЕСТЬ БАГ! Баг на то и баг что он нем учтен разработчиком. МЫ не вносим дисбаланс в игровой процес на других турнирах вобще запрещенна некромантия, ряд героев, и замок сопряжение. Мы ведь этого нге делаем? МЫ ввели ОДНУ поправку за ТРИ года существования портала касающуюся игры и то только после того как это ОБУСИДИЛИ НЕЕДИНОЖДЫ с игроками да и проверили наделе (см. закончившийся турнир). Дабл Каст это вобще десткий баг отслеживается на раз два Плюс его в описаних легко поймать.. когда просишь описать конкретную битвыу |
Особый статус: |
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
на самом деле удивлен увидев еще раз применение бага увольнение/выкуп героя.
с этим багом уже сталкивались 1.5 года назад, на карте "7 lake". ВРОДЕ БЫ ТОГДА И РЕШИЛИ: ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО БАГА. странно видеть применение бага ветеранами, уж кто-кто, а магистр Dart Vader знал о запрете бага и все-таки использовал его. честно говоря я в недоумении |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Rafael, 9.12.2003 17:08 1) Он не магистр 2) Теперь это будет закрепленно письменно больше этого не повторится |
Особый статус: |
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Rafael, 9.12.2003 17:08 знал о запрете! поэтому и переспросил Магистра Gorbik'а. И он письменно мне подтвердил разрешение на использование этого приема в данном турнире. Я тоже был в недоумении... P.S. Не нравится? существует институт дуэлей в Землях... |
Особый статус: |
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
P.S. Не нравится? существует институт дуэлей в Землях... ХА! напугал ежа голой пятой точкой |
|