Автор |
Сообщение |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101 Откуда: Россия
|
Анкеты для Литературной игры. Добавлено: 1.07.2009 16:12
Итак дамы и господа, кто хочет поучаствовать в новой литературной игре, должен обязательно оставить здесь свою анкету. Умениято то что может делать ваш герой достаточно хорошо и успешно. Навыки , эти те способности котоырые вы можете применять на поле боя. Заполняйте их продуманно, ваш персонаж не может быть всестороним развитым. Магия: Та магия которым може т пользоваться, в разумных пределах, и не забывайте про запас маны или ограничений на использование. Помните что вещи которые вы с собой возьмете, будут с вами на протяжение всего путеществия, и из не откуда вы не сможете достать инвентарь. Вещей должжно быть в меру, а не гора и маленькая тележка. Пару слов о своем персонаже. Для наглядности приложу свою анкету: Ник: Снайпер / Iguz Анкета Раса: Лесной эльф Расовые навыки: эльфийское зрение, острота чувств, медитация, сопротивляемость очарованию, иммунитет сна (эльфы вообще не спят) Умение. Знания языков (общий эльфийский, гномий,) Знание подземелий, следопытство, скрытность. владение веревкой, ремесло (изготовление луков и стрел) лазанье, леченье, езда верхом. Навык:Точный выстрел (могу стрелять на большие расстояние с высокой точностью. Вообще редко промахиваюсь) скорострельная стрельба (пока кто то пустит одну стрелу я выпускаю несколько) владение саблей (недурно фехтую но уступаю профессионалу этого дела) могу орудовать луком как тростью(если лук эльфийский). Уклонение (ловко уворачиваюсь от атак) Одновременная стрельба. (одновременная стрельба, двух или более стрел) Магия: Подсветка (цель загорается огнем, который впрочем не причиняет не кому ни какого вреда) – научился у темных эльфов. Экипировка: Эльфийский составной длинный лук Стрелы( в большом количестве), кожаная куртка, два кинжала, сабля, бурдюк с водой, мешок с едой, кошелек, крюк. Веревка и мыло. Слабые места: Уязвим для боевой магии, (от иллюзий и усыпление имею расовый имунетет) Не дипломатичен и не харизматичен.
О себе: Снайпер отличался от эльфов своих годов сильно. Многие эльфы бы шарахались от него, произойдя встреча на какой ни будь бездушной дороги. Ведь в его взгляде не было не чего радостного, оттуда смотрели полные боли глаза познавшие истину жизни и всю ее боль. В его душе можно было разбудить доброту, но это было сделать очень тяжело, но зато эльф не когда не бросал друзей. Друзья были для него даже дороже собственной жизни, но вот посторонние не значили для него ровном счетом не чего. Суровые годы научили эльфа выживать почти везде, а гарантом его жизни стал лук. С ним он творил воистину невообразимые вещи. На вид ему не дашь особо много лет, мало тоже не дашь. Обычный эльф, роста высокого под два метра, веса килограммов под восемьдесят, лицо можно было бы считать красивым если бы не шрам и саркастическая ухмылка. Правая рука была покрыта вязью татуировок, на левом плече была сделана татуировка одного из домов темных эльфов. Как и всякий солдат, а в былые годы он часто был наемником, любил петь песни и философствовать на мировые темы. Был однако не безграмотным, но и до знание магов недотягивал. Но одна деталь выражалась ярче других, он не когда не нарушал те принципы которые шли с его честью в разрез. Вот таким вкратце он и был, простой вояка имеющий множество данных ему имен другими и забывший свое собственное настоящие имя. Изменено 18.03.2010 16:30 пользователем Iguz
|
Особый статус: |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438 Откуда: Россия
|
Добавлено: 1.07.2009 17:04
Ник: Вандериэл / или просто Ван Рейнджер, Лесной эльф Расовые навыки: эльфийское зрение, острота чувств, медитация, сопротивляемость очарованию, иммунитет сна (эльфы вообще не спят), дикое дитя (на природе как дома) Умения: Знания языков (общий эльфийский, орочий,) Знание природы, следопытство, скрытность и тихая походка, акробатика, выступление (танцы с мечами), восприятие, езда верхом, выживание, обезвреживание устройств (простые и средней сложности, кроме магических). Навыки: Уклонение (в бою, да и везде, ловок), бой двумя мечами (с лёгкостью управляюсь с мечами в обеих руках), Кровный враг (нежить и орки), мастерство с мечами (обожает мечи), Настороженность (Вы и ваш Компаньон действуете так, словно у вас общие чувства). Магия: Опутать (опутывание одной цели растениями на короткое время), Взор над землёй (Словно подробная карта вырисовывается в голове, сообщая информацию обо всем, что окружает следопыта), Взгляд в темноту (Дважды дальше видеть в тусклом свете). Экипировка: Эльфийский длинный лук, немного стрел, мифриловая рубаха, два длинных меча, один короткий на про запас, пара кукри, бурдюк с водой, мешок с едой, кошель, веревка, крюк, кремень, кресало, и мыло душистое. Слабые места: не харизматичен, вспыльчив. Компаньон: пантера черная – акробатика, атлетика, восприятие, скрытность, выносливость.
мини История: Выжить в лесу не простая задача, а охранять его от посягательств недоброжелателей и того сложнее. Но, ни что не может сравниться с этими чувствами, что переполняют тебя, когда ты находишься на природе… тихим вечером под покровом сумерек и мягким светом луны, когда шёпот листвы и журчание ручьёв ласкает твой слух. Дикость течёт во всех жилах эльфов, многие контролирую её, но не он. Порою, он просто взрывается, вспыльчив и в ярости готов броситься на противника даже втрое больше и сильнее его. Безумие или храбрость – кто знает… Всегда полагайся на свою мудрость и врождённую интуицию.
|
Особый статус: |
|
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406 Откуда: Украина
|
Добавлено: 1.07.2009 19:31
Имя: Мэкшоу Фирландский. Раса: Человек, потомственный маг. Расовые особенности: Магия в крови, быстрая обучаемость. Приобретенные знания, умения и навыки: Тайные знания, знания инженерии и религии, различает монстров, определяет и использует магические предметы. Искусство концентрации и плетение заклинаний. Написание свитков и знание ритуалов. Метамагия. Говорит на общем, драконьем, эльфийском и дварфийском. Магия: Доступ к полному набору заклинаний и книге магии. Специализируется на школе ясновидения, имеет достаточный арсенал атакующих и поддерживающих чар. Не может использовать заклинания некромантии, слаб в иллюзиях. Экипировка: Книга с заклинаниями, три зелья лечения, магические свитки, заживляющая волшебная палочка. Телепортирующие на короткое расстояние ботинки, одежда, набор приключенца (спальник, свечи, веревка, кремень и огниво, вода и хлеб путешествий, чернила, ручка и бумага, солнечные жезлы), бездонная сумка. Серебряный кинжал и посох. Искажающий камень (в груди) возвращает тело мага в его родной мир перед смертью. Слабые места: слаб в бою, невнимателен.
Мэкшоу - интроверт-одиночка, предпочитает всюду обходиться только самим собой. Политика никогда не интересовала мага, а представления о том, что такое большая честь, и вовсе незнакомы. Мэкш все так же чист душой, не умеет обижаться, предавать, и никогда, не обдумав детали, не лезет наобум. Абсолютно флегматичен, как вечные снега на севере мира, но в то же время иногда способен на целый всплеск эмоций, берясь за дело с жаром знойной пустыни. Желает испытать счастье настоящей, преданной дружбы и боится потерять свою индивидуальность. Ценит знания и хорошие книги, питает стойкое отвращение к некромантии - уже только потому, что мертвые теоретически не могут знать ничего. Сейчас стремится к поддержанию баланса и установлению равновесия всюду, где ни ступает его нога - уравнять силы есть первый шаг к удачному исходу битвы.
|
|
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376 Откуда: Неизвестно
|
Добавлено: 1.07.2009 21:21
Имя: Ричард Конрад Менин Д'Вуден
Раса: Человек, Г'нарри
Профессии: Рейнджер, странник, кузнец, воин, картограф, игрок (иногда)
Расовые особенности: Быстрая обучаемость, очарование, регенерация, острота чувств, повышенные физические характеристики (сила, выносливость, быстрота и проч.), сопротивляемость к некоторым заклинаниям...
Приобретенные знания, навыки, умения: Знания языков (за долгие года странствий выучил большинство), следопыт, знание лесов, маскировка, умение выживать всегда и везде, харизматичность (может быть просто неотразимым), стрельба из лука (а также одновременная и скорострельная стрельба), рукопашный бой, мастер меча, опытный кузнец, умеет красиво оформлять маппы, неплохо рубится в карты.
Магия: воину не нужны всякие там побрякушки, вроде волшебных палочек. В критической ситуации ему помогут выжить сильный дух, тело, приобретенные умения и закаленная сталь!
Экипировка: Мощный, тугой, бронебойный лук, около трех дюжин добрых стрел, длинный физбиновый меч собственной ковки (многие считают, что физбин - крепчайший металл, ничуть не уступающий мифриллу; говорят также, что физбиновые изделия приносят несчастье, но пока Ричард жив - он не верит этому), короткий меч, круглый стальной щит, боевой кинжал, добротно сшитая куртка, рубаха, штаны, походные сапоги, отличный рейнджерский плащ зеленого цвета, мешок, в котором лежат котелок, нож, деревянные ложка, кружка, пиала, а также дополнительная одежда и толстая колода игровых карт. Ко всему этому Конрад никогда не отправляется в поход без туго набитого кошелька и двух бурдюков с водой (вместо еды - ее можно добыть), и, конечно же, душистого мыла и полотенца - ведь нельзя же быть неотразимым, если от тебя воняет потом!
Компаньоны: фея Ринна - неуловимость, сопротивление к магии, лечение, восприятие, тайные знания.
Слабые места: не терпит приказов (отчего может посягнуть на провал особо важной миссии), одиночка, отказывающийся от любой помощи... Но в принципе - крепкий боец.
Обстоятельства заставили юного, шестнадцатилетнего Ричарда покинуть свой дом, семью и отправиться в бесконечные странствия... Эти долгие четырнадцать лет превратили запуганного, растеряного молокососа в настоящего мужчину. За сие время он успел познать и тяготы судьбы, и любовь, и предательство, войну, потерю близких друзей и прочие невзгоды.
Лучшие времена - это служба в лагере рейнджеров, где Ричард научился стрелять из лука (хотя отдает большее предпочтение рукопашному бою), кузнечному делу; жизнь среди таинственных существ Г'нарри, которые спасли его от смерти, дав Ричарду свою кровь, отчего тот перенял их способности и очарование; совместные странствия с Вандэриелом и с Логаном - первый приучил Конрада к точной стрельбе из лука, второй - научил манерам и умению вести светские беседы. Теперь Менин может общаться с королями на равных.
Ричард Конрад - тихий, уравновешенный человек, ценящий дружбу, но не переносит, когда вертятся под ногами. Его раззадорить нелегко, но если уж получилось, то обидчикам стоит уносить ноги, ибо без боя Вуден не сдастся.
|
Особый статус: |
|
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1526 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 1.07.2009 22:38
Имя: Золтан Корвин О’Дейл Раса и специализация: Человек, Архимаг, Картограф Расовые особенности: магическая беспринципность (свободное использование магии Света и Тьмы высшего порядка), медитация, средняя обучаемость. Навыки, знания и умения: опознание существ (Магистр), идентификация предметов (Мастер), езда верхом. Неплохой торговец, хорошо разбирается в картах, может ликвидировать магические ловушки. Хорошо разбирается в зельях (Эксперт алхимии). Владеет языками гномов, лесных и тёмных эльфов, а также некоторыми наречиями гоблинов. Само собой, заклинатель. Владеет кинжалом на уровне Мастера (возможность сражаться кинжалом левой рукой).
Магия: Магистр магий стихий Огня и Воды, Эксперт магии Света, а также Магистр магии Тьмы (за исключением некромантии). Основной упор сделан на ударных заклинаниях, включающих Огненный шар, Удар молнии, Искры, а также два смертоносных заклятия Тьмы – Шрапнель и Ядовитое облако. Также может накладывать на себя Волшебное зрение (определение присутствия незримых, но близких врагов, а также магических ловушек) и создавать Маяк Ллойда – заколдовывать определённый предмет с возможностью моментального перемещения к нему, невзирая на расстояния. Ко всему вышеперечисленному прилагается целый ворох более или менее значимых заклятий разной направленности.
Экипировка: книга заклинаний, кинжал Мордред (сверхпрочный, особое свойство: высасывание жизни у врагов и передача её хозяину), синий кожаный доспех с выгравированным на груди золотым львом, чёрный плащ (в своё время созданный Каригорским Орденом), кожаные сапоги, укреплённые стальтовыми пластинами, бурдюк с водой, фляга с гномьим элем, мешок с провизией, столовыми приборами и мылом, мешочек с монетами, несколько чистых свитков, стилос и чернильница. В отдельном мешочке хранит две пустые склянки и некоторое количество различных трав для снадобий.
Слабые места: недостаточно вынослив, плохо переносит сильную жару, частая задумчивость имеет такое последствие как невнимательность (конечно, это не откровенная рассеянность, как у его бывшего учителя Альберта Ньютона, но тем не менее…), а также после неоднократного единовременного использования заклятий Тьмы есть возможность потери сознания от магического и телесного истощения.
О себе: Уроженец Энрота, Золтан был учеником Верховного Архимага Энрота Альберта Ньютона, а после многие годы совершенствовал свои знания в области магии в Браккаде. Дальнейшее обучение он продолжал уже в ходе своих путешествий, которые продолжаются и поныне. Талант сослужил хорошую службу: он был одним из самых могущественных волшебников своей страны. Познание горечи потери родины, а также многих других несчастий несколько изменило его характер, и не сказать, чтобы полностью в лучшую сторону. Временами он бывает слишком молчаливым и задумчивым, однако ему далеко не чужды такие понятия как доброта, верная дружба и сострадание. Однако он может проявлять излишнюю холодность и безжалостность к своим истинным врагам. О’Дейл никогда не отличался крепким телосложением. Прохожий, увидевший его, охарактеризовал бы его так: человек шести футов росту, весом где-то килограммов семьдесят с небольшим, с зелёными глазами и не слишком короткими каштановыми волосами, с небольшой бородкой и усами. С виду спокойный, имеющий тихий голос и задумчивое лицо.
|
Особый статус: |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780 Откуда: Россия
|
Добавлено: 1.07.2009 23:56
Имя - Боб. Прозвище - Гост. Раса - Человек Специализация - Ниндзя/ вор. Жительство - континент Кастл.
Расовые особенности: Владеет маскировкой, скрытным проникновением, взломом, рукопашным боем, боем на мечах. Имеет небольшие псионические способности (такие как гипноз, телепатия, телекинез, направление внутренней энергии в бою), вынослив. Может несколь дней обходиться без пищи,воды, сна за счет внутренних резервов организма. Езде на лошади предпочитает движение пешком. Очень быстр. Плохо разбирается в картах, но неплохо ориентируется на местности. Город предпочтительней леса. Доброжелателен к окружающим, но никому не доверяет. За словом в карман не полезет. Прямому стокновению с противником предпочитает удар из-подтишка. При возникновении угрозы предпочитает скрыться, нежели вступить в бой. Ирает в азартные игры, может смухлевать.
Знание языков: В силу своей профессии владеет человеческим, эльфийским, оркским, гномьим. Грамотой владеет только человеческой.
Слабые места: Сам себе на уме. Отсутствие доспехов. Жаден до развлечений, золота. Легкомысленность.
Магия: Кристалл Хайдарина, камень Аргуса - усиливают собственные псионические способности, могут блокировать магию извне. Могут использоваться как вместе, так и по отдельности. Энергия может расходоваться, но со временем снова востанавливается.
Оружие: Кастет. Два обоюдоострых клинка. Набор отмычек. Набор метательных ножей. Яд. Цепь с утяжелениями на концах. Два стилета. Духовая трубка с отравленными стрелками.
Одет: Плащ-дождевик с капюшоном, стеганый жилет, мягкие сапоги отделанные клепками, безпальцевые перчатки, легкие штаны.
В рюкзаке: Серый, цвета земли, балахон, клобук, мокасины, и длинный широкий пояс с многочисленными карманчиками и петлями. Доспехи-кошки, нунчаки, кама, взрывающиеся порошки, иглы и сюрикены, веревка. Фляга с водой, горсть сушеного мяса и несколько рисовых лепешек. Несколько золотых монет. Игральные карты и кости, три наперстка с шариком.
История: Боб не знает, откуда он знает искусство ниндзюцу (он и слова-то такого не знает), и откуда его талисманы - кристалл Хайдарина и камень Аргуса. Его девятнадцатилетнего, потерявшего память, израненого, подобрал разбойничий клан "Клинки", что орудовал более десяти лет назад в Энроте. Его новые братья сделали из него настоящего "Джентельмена удачи", благо имеющиеся навыки тому способствовали. Он промышлял воровством, разбоем и азартными играми более пяти лет, пока однажды всему не пришел конец. Кто-то предал их... ...После травли, устроенной армией короля, выжившие вольные бродяги очутились в трюме невольничьего корабля, везущего их в далекие земли. Лишь только благодаря случаю, ему удалось сбежать с невольничьего рынка. Но Гост (в переводе с древнего языка - Призрак) - так прозвали Боба за умение исчезать под покровом невидимости, быстро адаптировался к новым условиям. Никогда не унывающий, относящийся к жизни с беспечностью, он никогда долго не задерживался долго на одном месте, предпочитая приключения скуке...
|
|
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551 Откуда: Украина
|
Добавлено: 2.07.2009 02:42
Ник: Дарк Темплар Раса: Неизвестна. Медленно изменился в нечто, напоминающее дроу. Класс: Ассассин Расовые навыки: Эльфийские, темновидение. Умения: Языки (Всеобщий, эльфийский, подземный), скрытность, тихая ходьба, обезвреживание ловушек (в том числе магических), блеф, вскрытие замков, восприятие, освобождение (от оков и проч.), дипломатия Навыки: Фехтование (в ближнем бою полагаюсь не на силу ударов, а на скорость и точность), фокусировка на ручном арбалете (стреляю из ручного арбалета точнее и могу перезарядить его практически мгновенно), многогранный боец (обучен использованию в паре рапиры и ручного арбалета, могу стрелять из ручного арбалета даже находясь рядом с противником), скрытая атака (если противник не может эффективно оборонять себя — например, если он не видит меня, одновременно сражается со мной и кем-то напротив меня и т.д.) использование ядов. Магия: Танцующие огни, тьма, подсветка — расовые; огненный сюрикен (создаёт два огненных снаряда, наносящих средние по силе повреждения), альтер-эго (приобретаю форму другого существа, но не получаю никаких его сверхъестественных способностей. Например, я могу приобрести форму инкуба и летать (т.к. эта форма имеет крылья), но я не смогу очаровать цель взглядом или делать что-то наподобие), меньшая невидимость (становлюсь невидимым до тех пор, пока не атакую любое существо или пока не закончится длительность заклинания). Экипировка: Кожаный доспех, рапира, ручной арбалет, примерно сотня арбалетных стрел, длинный чёрный плащ, флакон с парализующим ядом. За спиной крест-накрест два красивых длинных кинжала с рукоятками в виде скорпионов. Слабые стороны: Не подчиняется приказам, если они идут вразрез с его взглядами, не особо терпелив. О себе: Так вот, дети, когда я был всего лишь чуть старше вас, я уже был известным в узких кругах вором. Однажды мне пришлось украсть скипетр короля. Казалось бы, сложно, а оказалось плёвым делом! Короче говоря, я украл его после того, как соблазнил королеву и перерезал охрану. А чуть позже у меня были проблемы с каким-то королём демонов. Но я поступил с ним точно так же: я украл его скипетр, соблазнил его жену, перерезал охрану и исчез в тенях. Это действительно совсем несложно, а если привыкнуть, ещё и весело. Клянусь — вот всё было так, как я рассказываю! P.S. Золтан, извини, но... ты превосходишь нас по силе в разы. Пусть даже тебя плевком убить можно будет — плеваться будет уже некому. Можно как-то поскромнее?
|
Особый статус: |
|
Сэр Konstant
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 590 Откуда: Россия
|
Добавлено: 2.07.2009 07:39
Имя: Konstant;
Раса: Человек;
Профессии: freelanser;
Расовые особенности: необыкновенная выносливость, острый слух, отличное зрение;
Приобретенные знания, навыки, умения: хорошее владение обоюдоострым мечом, идеальное владение кинжалами, есть навык целительства, знания волшебных существ, оптимистический настрой, очень силён в тесном контакте (на кинжалах), умение становиться берсерком;
Магия: умение перенапровлять жизненную силу;
Экипировка: обоюдоострый мечь, два небольших кривых кинжала, доспехи, заплечный мешок, плащь и лёгкий костюм, запасы провизии и воды на несколько дней, набор лекаря;
Слабые места: не терпит боли (но из всех сил это скрывает);
О себе: родился в крестьянской семье, всё детство провёл помогая родителям по дому, став юношей поступил в военную академию где его всему и научили, по прохождению службы вернулся домой. Пробыв дома пару месяцев отправился на вольные хлеба. Подрабатывал охраником караванов и вольно-рабочим. Поступил на службу местному Лорду. Во время покушения на Лорда был тяжело ранен, и брошен своими соратниками на съедение падальщикам. Умирающим его нашёл Дикий Знахарь, его так прозвали потому что тот один жил в лесу (многие его считали сумашедшим), приютил к себе. Исцелил все раны и обучил целительству. После полного выздоравления отправился домой. По прибытию на месте дома обнаружил сгоревшие развалины. Выяснил что Лорд которому он служил повысил налоги, крестьяне не хотели платить и он спалил пару деревень в округе, в том числе и деревню Konstanta. В ярморочный день на площади устроил резню, погибла стража Лорда и сам Лорд тоже, бежал. Был обьявлен в розыск. Уже месяц находиться в землях Героев.
|
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568 Откуда: Украина
|
Добавлено: 2.07.2009 13:48
Приветствую господ! Случайно наткнулась на данную тему, и тронула душу тоска... Если никто не будет особо против, хотелось бы поучаствовать в будущей литературной игре. Моя анкета:
Ник: Пойзен Ави / можно просто Ави. Раса: Фея Расовые навыки: По сей день, никому достоверно не известно каковыми являются расовые навыки Фей. Эти существа, надежно хранят свои тайны. ) Умение. Езда верхом. Умение слышать природу. Повелевать флорой. В совершенстве владеет искусством соблазнительницы... Магия: Никакие заклинания из общеизвестных не входят в комплект тех, которыми пользуется Ави. Экипировка: 2 боевых веера. Рюкзачок с провизией, и бутылкой янтарного вина. Все остальное мелочь, о которой даже не стоит говорить.) Слабые места: Сложно сказать, особенно когда речь идет о женщине! )
О себе: В далеком прошлом, Ави большая любительница путешествий. Однажды, покинув свое королевство, она отправилась покорять другой мир лежащий далеко за пределами Геройских Земель. Нужно признать, у нее это с блеском получилось, но как такого, не принесло удовлетворения, не в полной мере. Наверное, именно поэтому Ави решила обратить свой взор к некогда покинутым землям...
|
|
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376 Откуда: Неизвестно
|
Добавлено: 2.07.2009 18:47
Леди Ави! Какой сюрприз - вновь видеть Вас здесь!!!
|
Особый статус: |
|
Сэр JVS
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 83 Откуда: Россия
|
Добавлено: 2.07.2009 20:27
Имя: Эрмеллот Раса: Человек Класс: Воин Мировоззрение: Нейтральное
Расовые навыки: быстрая обучаемость, железная воля (сопротивляемость к различным видам магического контроля).
Навыки и умения: искусство рукопашного боя; бой на мечах, булавах, секирах; метание кинжалов и дротиков; уклонение, блокировка и парирование ударов; эксперт по бою c оружием в обеих руках; верховая езда.
Знание языков: владеет человеческим, эльфийским, а также варварскими языками (оркским, гоблинским), понимает наречия полудиких племен огров и троллей.
Слабые места: полное отсутствие магических навыков; плохой стрелок (кроме кинжалов, ножей и дротиков, не владеет никаким другим оружием дальнего боя); не носит щита и пластинчатых доспехов.
Магия: полностью отсутствует
Оружие: два меча - обоюдоострый меч Нахал и палаш Гадёныш. Набор метательных ножей, дротиков и миниатюрных кинжалов.
Одежда и доспехи: эльфийский мифриловый кольчужный доспех, состоящий из легкого нагрудника, наплечников, наколенников, нарукавников и перчаток, носимый поверх камзола и штанов из прочного темно-зелёного сукна. Легкий мифриловый шлем без забрала, увенчанный рогами неизвестного животного (надевается только перед боем). Прочные кожаные сапоги для любой погоды. Простой плащ бурого цвета без бахромы и каких-либо украшений. На шее – круглый медальон на серебряной цепочке, других украшений не имеется. Где-то за пазухой припрятан кошелёк.
В рюкзаке: набор инструментов (молоточек, коробочка с гвоздями, напильник, точильный камешек, щипцы и долото); коробочка с иголками, пуговицами и мотком ниток; фляга с ромом; кремень, огниво и трут для разведения костров; вакса и щетка для чистки сапог; коробка с кухонным ножом, вилкой, ложкой и жестяной кружкой; перо и чернильница; сверток со сменным бельём и двумя чистыми рубахами; складная удочка, крючок, моток лески; длинная бечёвка.
Компаньоны: жеребец по кличке Триумф.
О себе: Этот худощавый, энергичный мужчина среднего роста носит эльфийский кольчужный доспех и неплохо говорит на языке Перворождённых, но эльфом не является. Его прошлое покрыто мраком, но по многочисленным серебряным прядям, прорезавшим его густые черные волосы, и жесткой обветренной коже можно догадаться, что этот человек прошёл нелегкие испытания и не раз рисковал жизнью. Несмотря на то, что он наполовину седой, на вид Эрмеллоту лет 27-28. Говорит он мало, предпочитая слушать собеседников, а улыбается и вовсе редко. Прекрасно владеет боем с двумя мечами – Нахалом и Гадёнышем, которых холит и лелеет, считая своими самыми лучшими друзьями. Больше ничего определённого о нем сказать нельзя.
|
|
|
Сэр qigabyte
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63 Откуда: Россия
|
Добавлено: 2.07.2009 22:59
Имя: qigabyte (Квигабайт) Раса: Человек Класс: Чародей, некромант (Отдельно отмечу, что не следует путать некромантов с личами. В отличие от последних, некроманты остаются живыми людьми из крови и плоти) Расовые особенности: врожденных не присутствует. Приобретенные навыки и способности: Адепт темной магии: специализация: некромантия. Сюда входит, в первую очередь, классическое знание ритуалов поднятия мертвых: скелетов, зомби, вурдалаков; подчинение различных тварей, подобно летучим мышам и змеям. Боевым заклинаниям предпочитает магическое членовредительство разного рода: причинение боли, ослепление, немощь и проч. Любопытно то, что в схватке, в отличие от большинства магов, принимает ближний бой, благо умело владеет холодным оружием, в частности шпагой, саблей, палашом. Тяжелые полуторные и двуручные мечи не любит, во первых, из-за недостаточно высокой скорости боя, во-вторых, левая рука должна всегда оставаться свободной, чтобы при необходимости можно было использовать заклинания. Помимо основных умений, разбирается в инженерном деле и зодчестве, в частности, знаком с принципами возведения и устройства фортификаций. Освоил в недалеком прошлом основы создания ядов и противоядий. Из языков знаком немного с наречием темных троллей, также способен разобрать демонические руны, хотя и не без книги по демонологии. Специфика магической школы отразилась и на образе жизни чародея: сна ему достаточно для полноценного отдыха три-четыре часа, способен долгое время обходится без пищи, днем при ярком свете чувствует себя некомфортно, зато в темноте видит лучше, нежели чем простые смертные. Экипировка: Высокие сапоги из кожи василиска, штаны, неброский черно-багровый камзол с высоким стоячим воротом, под ним - броня из металлических пластин; плащ с капюшоном. На правой руке - латная перчатка, украшенная гравировкой на тему Страшного суда. На поясе в ножнах - тяжелая шпага с крупной гардой и трехгранным лезвием. На ремне от пояса к левому плечу - пять метательных ножей в чехлах. В походном мешке: фляга с чистой водой, пузырек с ядом виверны, еще один - с желчью скорпиона, несколько виалов с кровью, свитки пергамента, набор перьев, тушь в дорожной чернильнице, записная книжка для заклинаний и пометок, запасной плащ, шелковые платки. О себе: Внешне Квиг (или Гиг, как прозвали его друзья) имеет облик, нехарактерный для большинства его "собратьев" - некромантов, предпочитающих роскошные одеяния и всевозможную символическую атрибутику. Довольно скромно одетый, слегка сутуловат, в волосах проблескивает седина, хотя ему лишь сорок человеческих лет, Взгляд хмурый и угрюмый, характер уравновешенный, склонен впадать в меланхолию. Имеет привычку пессимизировать обстановку, отпуская циничные фразы в адрес других. При этом всем предан своему делу и сохранил, несмотря на все, понятия чести, долга и справедливости, что не в почете у иных темных магов. Любопытен, имеет слабость к искусству - эти черты остались у него со времен былой жизни.
|
|
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376 Откуда: Неизвестно
|
Добавлено: 3.07.2009 08:51
Господа, может хватит? Нас набралось одиннадцать добровольцев, включая инициатора - сэр Игуза. Это уже мощный боевой отряд, состоящий из могущественных магов и крепких бойцов! Судя по анкетам некоторых личностей, они являются непобедимыми боевыми машинами, как в области чародейства, так и в рукопашной. Я прекрасно знаю, что такое литературная игра, и, чем больше народу, тем труднее ее вести! В итоге, кто-то будет слишком занят домашними делами, кто-то учебой, службой, работой и прочим, прочим.
Так что я призываю закрыть набор людей для сей неизвестной пока авантюры, задуманной Игузом. Или же поставить рубеж. К примеру, максимальное количество участников - скажем, пятнадцать человек/монстров/эльфов/гномов... Так что, свободных мест осталось только четыре. Как Вам мое предложение, дорогие спутники?
|
Особый статус: |
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551 Откуда: Украина
|
Добавлено: 3.07.2009 11:54
— Лучше тринадцать. Число благороднее.
|
Особый статус: |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438 Откуда: Россия
|
Добавлено: 3.07.2009 12:02
думаю, достаточно у нас одна Леди, придёться холеть и лелеять в целом, можно отправляться, как только Мэкш вернёться с расчетами для телепортации...
|
Особый статус: |
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376 Откуда: Неизвестно
|
Добавлено: 3.07.2009 12:42
А зачем рассчеты? Можно и спонтанно все проделать! Так будет интересней, я считаю...
|
Особый статус: |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438 Откуда: Россия
|
Добавлено: 3.07.2009 12:50
Рич, расчеты - это игровой момент уже прежде чем нырять в портал надо знать точку выхода. ты же не будешь палить из автомата без прицела или будешь?
|
Особый статус: |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101 Откуда: Россия
|
Добавлено: 3.07.2009 13:15
О королева рад снова вас видеть. Предлогаю не закрывать набор, ведь все знаем что как только начнеться игра ктонибуть да нее сможет участвовать. Тем болеие есть еще пару монстров которых я преглащал в игру за долго до ее начала. Их я обезательно возьму. И Вообще это будет большая Игра! И есть прием как болие мение все оптимизировать. Сюже не должен быть спонтаным! А то он заведет нас в какие то дебри. Так ведуших в этой игре будет трое: Макшоу, Вандериэл и я. Слова ведуших закон. Открываю новую тему для обсуждение игровых моментов, здесь постить только анкеты!
|
Особый статус: |
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551 Откуда: Украина
|
Добавлено: 3.07.2009 13:49
оптимизировать — Оптимизировать? Я знаю толк в оптимизации. Поглядите хотя бы на мой билд арканного рога — разве это не чудесный пример опт... — Темплар внезапно захрапел.
|
Особый статус: |
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376 Откуда: Неизвестно
|
Добавлено: 3.07.2009 14:53
Смотри, Iguz, если сможешь довести игру до победного конца с более чем дюжиной персонажей, медаль тебе в руки. Главное, чтобы сюжет был интересен, спонтанен он или нет....
|
Особый статус: |
|
Сэр SilverRain
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 7 Откуда: Россия
|
Добавлено: 10.07.2009 20:13
Всем привет! Не против, что я весь такой внезапный, вклинюсь сюда? =) Ник : Thaal (Тал) Анкета Раса : Полуэльф
Расовые навыки : эльфийское зрение, острота чувств, бесшумность, ловкость.
Умения: Владение легким холодным оружием (кинжалы, катаны, легкие одноручные мечи), базовые знания магии (простые слабые физические заклинания), знания языков.
Навык: Совершенное владение катаной.
Магия: Слабые заклинания: кинетика (отталкивание), воспламенение легко горящих материалов неживого происхождения.
Экипировка: Катана, Эльфийский плащ, мешок с едой, фляга с водой, короткий кинжал, набор метательных ножей, книга.
Слабые места: Подвержен магии среднего и высокого уровня особенно сильно, не умеет стрелять из лука, плохо ездит верхом, низкий уровень магической энергии (ее хватает на два-три заклинания), долгое восстановление сил.
О себе: Тал появился на свет от союза эльфа и обычной женщины. Во время гонения эльфов, его отца убили, мать оставили в живых, а его изгнали из деревни под страхом смерти. Он ушел. Тал долго скитался по соседним землям, учился у эльфов, иногда ему помогали и люди. Он не злился на людей за то, что они сделали, Тал всегда считал их глупым стадом баранов, которые подчинялись своим хозяевам , и поэтому относился к ним с нисхождением, как к больным или увеченным, пока они, конечно, не пытались задеть его. Тогда он не знал пощады, и срывал на них старую злость. Через три года скитаний Тал превратился из юнца в настоящего война, который успел научиться жизни, и научился выживать. Однажды, случайно, он набрел на лагерь бандитов в небольшом лесу, где у него случилась стычка со стражей, к счастью, весь лагерь, видимо промышлял где-то, воспользовавшись возможностью, Тал хорошо обчистил их лагерь. Там он нашел Катану ( он узнал ее название гораздо позже, на ней было выгравировано слово - Азалий), с тех пор - это оружие стало его спутником, с которым он никогда и нигде не расставался. Еще через год в его землях о нем стали ходить слухи, для некоторых он стал легендой, что, естественно обратило на него внимание власти. Вскоре на него было объявлена настоящая охота, в следствии долгих и порой почти фатальных для него боев, он ушел с родных земель в поисках нового дома.
|
|
|
Сэр sinner Garom
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 39 Откуда: Россия
|
Добавлено: 14.07.2009 18:12
Сэр sinner Garom, 19.08.2008 01:02 Имя: Гаром(на имя Гэром тоже откликается). Раса: демон, с кровью эфрита в жилах. Класс: Чародей, специализирующийся на магии призыва, магии крови и гипнозе. Рассовые особенности: Сопротивляемость жаре, огню и огненной магии, кровь загорается, как только попадает на воздух, в темноте видит несколько лучше, но и при ярком свете слепнет сильнее, нежели смертные, неравнодушие к магии (теряет немного маны, если рядом используется светлая магия, и получает немного маны, если поблизости творится тёмная магия), демонические крылья (возможность полёта трижды в день - на завтрак, обед и ужин), живучесть.
Приобретённые навыки, умения, знания: Знание демонических рун, Всеобщего и подземного наречий, средние навыки обращения с кинжалами, ножами, цепями и тяжёлыми мечами, метание оружия на ближнюю, среднюю или дальнюю дистанцию (в зависимости от веса), умение использования свитка призыва.
Оружие: очень широкий, но средней длинны Стрижающий меч (когда-то он был ещё и длинным, но после одной битвы демонов с ангелами был укорочен вдвое). Починить этот древний меч не смог ни один из знакомых Гарому кузнецов Ада, по этой причине им возможно наносить только не слишком быстрые, но сильные рубящие удары. Но демон никогда не думал найти ему замену, и причина тому заключается в уникальной способности его лезвия: если удар поражает плоть мага, меч крадёт какую-то часть его маны. Также имеются две боевые магические цепи, длинна которых может изменяться по желанию владельца. Цепи достаточно прочные, чтобы ими можно было сковать тролля или, натянув, отразить даже взмах тяжёлого топора, но в случае, если сила скованной жертвы слишком велика, звенья становятся призрачными. Демон отвоевал их у одного джина, но скорее всего изготовлены они были чернокнижниками или некромантами. Одна из цепей усеяна крючками, и наносит урон ниже среднего при попытке освободиться, а вторая прекрасно заточена. Обе цепи могут послужить как в ближнем бою, так и на средней дистанции, заменяя метательное оружие, но не лук. В ножнах на поясе ждёт своего часа косой рунированный нож, применяемый в основном для магических ритуалов, а не для боя. Экипировка: лёгкие латные перчатки на руках, прочный тёмно-красного цвета плащ с капюшоном, прочные кожанные перчатки, стальные наплечники, прочные штаны, прочные непромокаемые сапоги, прочная рубаха. Никакой иной брони нет, что даёт дополнительную мобильность. Имеются две большие фляги с водой и с маной, прочный(простым ножом не разрежешь) мешочек с серебром, а также специальные свитки для призыва метательного оружия, провианта и комплекта снаряжения (тёплая одежда, моток верёвки, котелок), мешок с провиантом на несколько дней.
Магия: Специалист по магии крови и призыва. В арсенал боевых заклинаний входят лезвие из огня (дополнительные низкие повреждения), призыв (требуется пожертвование здоровья творящего) и отзыв оружия, призыв огненного смерча (наносит средний урон, требует пожертвование здоровья творящего), управление разумом не более чем одной жертвы через гипноз, разрушающий луч (снижает защиту противника), способность создавать не более чем одного двойника(требуется кровь оригинала, близость к его тени и отражению). Созданный двойник подчиняется Гарому, обладает полной бронёй оригинала, двумя третями его выносливости(выносливость не может превышать выносливость самого Гарома), третьей частью его физической силы, не может колдовать магию оригинала, но может использовать его врождённые способности. Гаром предпочитал, добровольно проливая свою кровь, делать двойника себя самого, полагаясь на то, что противник может их перепутать. Демон теоретически мог сделать двойника своего противника, что в первую очередь помогло бы ошеломить его, но для этого требовалось ранить опонента и оказаться рядом с его тенью и отражением(в воде или в зеркале), что удавалось редко.
Слабые места: Применение большинства заклинаний требует пожертвование крови, запас маны весьма ограничен (лезвие из огня опусташает весь запас за 4 применения, призыв оружия - за 7 раз, огненный смерч - за 2 раза, гипноз - за 2 раза, разрушающий луч - за 3 раза, двойник - за 2 раза). Хотя атаки демона тяжёлым мечом и цепями трудно заблокировать, но противостоять мастеру ближнего боя на равных Гаром не может, так как атакует и блокирует атаки медленно, на дальней дистанции любая атака требует ману и здоровье, а так же требует дополнительного времени (на призыв). Дополнительная живучесть не компенсирует отсутствие доспехов, так как практически полостью уходит на использование магии крови. Сильно уязвим к заклинаниям холода.
О себе: Балансировать на грани между светом и тьмой - вот основной жизненный принцип грешника Гарома. Любого, кто видел мир в чёрно-белом свете, демон считал слишком слабым, чтобы принять действительность такой, какая она есть. Гаром всем и всегда платил в ответ той же монетой, поэтому настоящих друзей у него было не много, но им Гаром доверял полностью и никогда не оставлял в беде. Для демона с кипящей кровью эфрита, Гаром обладал неестественно большим терпением и упорством. Также он любил скитаться и не чурался никакой магии, лишь бы был толк.
|
|
|
Сэр NightSelirt
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 89 Откуда: Россия
|
Добавлено: 14.07.2009 19:55
Имя: Nightselirt, предпочитает более короткое имя Селирт.
Раса: Проклятый (среднее между человеком и нежитью). Рассовые навыки: невосприимчивость к заклинаниям управления разумом, слабо восприимчив к падению морали и воздействию святой воды. Как нежить, Селирт меньше устаёт, меньше ест и не столь восприимчив к голоду.
Знание языков и письменности: человеческий, эльфийский, гномий.
Приобретенные знания, умения и навыки: Хорошие навыки обращения с косой, средние навыки обращения с мечом, навыки обращения с другим рубящим/колющим/дробящим оружием низкие. Навыки обращения с метательным и стрелковым оружием очень низкие. Имею определённые врачебные навыки (тренировался только на зомби, жалоб не было). Часть способностей - следствие использования дыма, рождаемого тлением тела NightSelirt'а. Это призыв дымового облака, способного скрывать происходящее за пеленой от посторонних глаз и убить того, кто долго (20 минут, XP меньше, чем у творящего) из него не выходит. Сам Селирт видит в собственном дыму и к его вредному воздействию невосприимчив. Кроме того, Селирт 2 раза в день может создать в дыму портал, способный перенести его в другое место. Если портал вызывать в течении 15 минут, то можно достаточно точно переместиться в выбранное место, но не слишком далеко. Если портал вызывать быстро, то сам некромант получает средние повреждения от огня, место телепортации предсказать не возможно. Кроме того, он способен призывать летающего призрачного дракона 1 раз в день. Дракон может использоваться для быстрого перемещения и отвлечения чужого внимания, но не может атаковать.
Оружие: Коса (двуручная, но можно использовать и одной рукой для блокирования вражеских атак), сочетающая в себе лезвие, наносящее средние рубящие повреждения, и древко, способное наносить слабые дробящие удары. Обладает двумя магическими свойствами: если любое живое существо возьмёт её в руки, то получит парализацию конечности. Другим магическим свойством является способность накладывать на противника заклинание "Малая Нечестивая песнь" (ниже среднего повреждения против живых существ, кроме демонов). Это заклинание не расходует маны владельца, но накладывается только в случае, если противник блокировал удар и не обладает никаким магическим сопротивлением. Помимо Косы, имеется короткий меч, носимый в ножнах у бедра.
Броня и экипировка: свободный серого цвета балахон с капюшоном, под которым скрывается непромокаемая прочная кожанная куртка. Так же имеется широкий металлический пояс. На ноги одеты сапоги из кожи дракона (виверна), обладающие средней степенью защиты от рубящих и проникающих повреждений.
Заклинания: Разрушающий луч (снижает защиту у выбранной цели), Яма мертвецов (под атакуемой целью проседает поверхность, и руки мертвецов из под земли удерживают цель несколько минут, цель со штрафом может стрелять, колдует без штрафа. Для противников с низким XP возможнен побочный эффект - страх). Чума (выбранная живая цель получает повреждения в момент сотворения заклинания и каждые 3 минуты после, в течении 10 минут), Нечестивая песнь (средние повреждения против живых существ, кроме демонов), волшебная стрела, поднятие низшей нечисти (скелетов, зомби или призраков) из мёртвых врагов, призыв низшей нечисти (здоровье призванных уменьшается со временем). Кроме того, Селирт владеет тёмной магией рун - его собственное изобретение, сочетает некромантию и руническую магию гномов. Эта магия используется в основном для ритуалов восстановления, лечения или воскрешения. Инвентарь: непромокаемый тёплый плащ, большой бурюк с питьевой водой, мешочек с сушёным мясом, острый охотничий нож, костяная игла, моток прочных ниток, бинты, две небольших ударо- и жароустойчивых склянки, верёвка с крюком.
Слабые места: не любит воду (после пересечения водных преград или если промокнет по другой причине не может использовать свой дым), страдает от воздействия яда (покольку не стал нечистью до конца), обгоревшая плоть (отсутствие харизмы для живых существ вплоть до отвращения). Слаб против неживых противников, а также противников с магическим сопротивлением из-за отсутствия в арсенале заклинаний высокого уровня. В рукопашной схватке не поспевает за скоростью мастеров ближнего боя.
О себе: Высокого роста, худощавый (как большинство некромантов), Селирт издали похож на обычного человека в сером балохоне. Он родился и вырос в небольшом селении. Селирт рано обнаружил свои способности в некромантии, покинул родной дом и начал обучение у тёмного мага-отшельника. Вернувшись домой, Селирт смог защитить селян от вторжения безжалостных завоевателей. Но не все смогли смириться стаким спасением, и вскоре его выдали отряду инквизиторов. Вблизи становится видно, что кожа тёмного мага покрыта ожогами - следствие поединка с одним могущественным воином света, лидером отряда инквизиторов. Селирт спасся в последний момент, используя дымовой портал, который забросил его в земли героев. Склонен к задумчивости, любит продумывать план дальнейших действий. Сохраняя человеческие черты, Селирт обладает эмоциями, но предпочитает их сдерживать. Тьма прочно засела в сердце некроманта, но Селирт воспринимает её не как средство разрушения. Он верит, что тьма способна созидать, поскольку она является лишь одним из средств достижения цели, стоит лишь грамотно её использовать.
|
|
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM I: Граф (3)
Сообщения: 649 Откуда: Япония
|
Добавлено: 10.08.2009 10:43
Имя: Sun Ukun/Царь обезьян Раса: вопрос очень сложный Расовые навыки: гм … даже говорить стыдно Умения: стиль обезьяны кунг фу, владение боевым посохом, знание тайн превращений Магия: Природы Одежда: кимоно … должно быть Экипировка: посох Цзиньгубан, бутыль огненной воды, пара персиков Слабые места: обидчив, при получении сильного урона – обращение в каменную статую Характер: задорный ... и ещё очень скромный
|
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438 Откуда: Россия
|
Добавлено: 26.10.2009 19:09
теме АП, да бы не потерять её...
|
Особый статус: |
|