Отчёты для весеннего он-лайн Турнира по HOMM III

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2009 18:26
Alessandro (красный, Темница, Шахти) def Johser (синий, Оплот, Киррь) 1-3-6, 2sm4d(3), ТЕ-лайт 1800+300
1-ая неделя – коты в замке и нычка миносов (миносов не построил)
2-ая неделя – еще нычка миносов и 1-6 ур. в замке
3-я неделя – долгая дорога приводит в инфвторичку
135-около замка Киррь
136-разбиваюсь и выкупаюсь в замке. Киррь нападает. Осаду Шахти выдерживает, 2 этаж помог. Соперник сдается
Спасибо за интересную игру!
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Explosive
Explosive

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 199
Откуда: Багамы

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2009 14:58
explosive(красный , замок валя неела) def Logisti k(красный данж гуннар) 131
на 131 оценив своё и моё положение соперник решил не продолжать
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2009 15:09
Redwhait (rampart,Ивор,Киррь) def Lord Jorik (castle,Валеска) 126 2sm4d(3)

ГО по бездорожью определила быструю встречу. С помощью родной вторички на 117 взял консу минималку скупил всех и пошол на соперника замок его был почти пустой а отбить он не смог эксперт земля помогла.
Спасибо за игру!
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Logisti k

Сообщения: 131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2009 15:16
Сэр Explosive, 2.05.2009 14:58
explosive(красный , замок валя неела) def Logisti k(красный данж гуннар) 131
на 131 оценив своё и моё положение соперник решил не продолжать
Спасибо за игру!

разбился о макс гномятню
подтверждаю, спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperMag
SuperMag

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2009 21:37
SuperMag ( синий,Рампарт,Ивор) def Berserk ( красный,Кастл,Оррин) 2sm4d3 144

Начали с 4 генерации , соперник использовал оба реста, я лишь один на 111.
Стартовал с 17 эльфами и 40+ кентами.В 1й день 3 героя, 1 из них экономист.
112- грейд эльфов. 113 лох герой засветил консу , а ивор идет по дороге и берет гномник(15) на 114.
А др лох герой обнаружил нагабанк и арт +4 к знаниям за толпой змий.Ивору тем временем дают воздух и по дороге развилка в подземелье и на ГО.Покупаю еще одного героя экономиста.115 - ивор красит нычку кентов и на дороге опять развилка - в ГО( толпа фениксов) и на вторичку.117 - кони в цитаделе и ивор встает перед блоком в проходе на болотную вторичку.121 выкупаю 5 родного героя и передаю ивору эльфов и кентов.122 ивор берет болотную вторичку.У ивора уже есть лога , но долго не качалась.Далее армия от ивора передаеться др герою и он берет в подземелье вторичку данж на 125.На 126 ивор разбиваеться в столицу , выкупает армию скоко может и встает у нагабанка.127 нагабанк(2),арт + 4 к знаниям и вижу нычку рогов , а лох в болоте тем временем посещает обзорку и открывает полреспа соперника.131 рашу нычку рогов и беру еще один нагабанк, и замечено передвижение красных около данжа.132 красные забирают данж, я же за толпой миносов освобождаю из тюрьмы героя- еще одного экономиста.Ивор опять разбиваеться, покупает книгу и идет в сторону красных -отбирать вторичку обратно.134 ивор берет консу 3шка,след ходом +2 к атаке в арене.В течении 3 недели выкупаю всех в городе и иду на столицу красных.На территории красных захожу в обзорку и вижу нычку ангелов, нычку мечей и 2 нычки пиков.На 144 полностью подвожу свой прирост , а Оррин след ходом нападает.
Оррин 9 7 9 7 - 3 ангела 11 чемпов 24 монка 35 крестов 8 виверн 54 арбалета185 пиков
эксперт логи стрельбы лидерства прод броня и нападение
Ивор 11 8 8 7 -2 ангела 18 рогов 15 дров 31 пегас 55 эльфов 55 гномов 121 кент
эксперт стрельбы, нападения и мудрости, прод воздух и лога
В 1раунде боя соперник разогнал ангелов и сразу ударил по эльфам, но их еще осталось под 40 ))
Я же разогнал кентов и по арбалетам , их почти не осталось, а пегасы ударили в свою очерь по монкам и снесли почти больше половины.Далее избавился от ангелов соперника и закрыл эльфов.
Силы были почти равные , но эльфы оказались немного сильнее ))

Спасибо за игру сэр Berserk :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр johser

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 02:02
Сэр Alessandro, 1.05.2009 18:26
Alessandro (красный, Темница, Шахти) def Johser (синий, Оплот, Киррь) 1-3-6, 2sm4d(3), ТЕ-лайт 1800+300
1-ая неделя – коты в замке и нычка миносов (миносов не построил)
2-ая неделя – еще нычка миносов и 1-6 ур. в замке
3-я неделя – долгая дорога приводит в инфвторичку
135-около замка Киррь
136-разбиваюсь и выкупаюсь в замке. Киррь нападает. Осаду Шахти выдерживает, 2 этаж помог. Соперник сдается
Спасибо за интересную игру!


Учитесь как надо плохо играть.


В таверне Ивор и Монер. На одной дороге 20-49 Луков, на второй: 10-19 Серебряных Пегасов. Строим усадьбу и на первый день 12 Эльфов, +7 не выкупленных. на 113 взял склеп на 5 Вампов и гномятню максималку, слил там всё мясо и потерял 3 великих Эльфов, но Киррь уже 4 уровня с экспертной логой и побывала у конюха. На 114 вижу красных Тазика и Шахтёра, интересно кто щас папа. на 5 день граблю склеп на 5 вампов, дают восстановитель для маны +3, беру кастл вторичку, вижу консу, нычки ангелов, монков и луков..офигенно. на 7 день Кирюха 7 уровня, с продвинутой магией земли, эксп стрельбы, навыки 3-10-1-3 без артов, из трёх посещённых лепреконов самоцветов не дал ни один, и дерева нигде нет, в итоге не поставил коней в оплоте. На вторую неделю начинаю жёстко тупить: цепи не работают,... они есть , но они не работают... из-за мелких косяков типа не туда пошёл и не так сделал складывается такая ситуёвина: Кирюха
5 дней ничего не делает, топчется на месте, на 126 взял нычку ангелов, медузятник на по 6, про склеп забыл мудак, на 127 лох по фамилии Брогхильд входит в склеп с 1 пиксей и 1 Ангелом, а там максималка..пля..еле-как взял, Киря грабит консу 1 ангел... просто невезуха какая-то, я рассчитывал на максималку, спецально Землю прокачал до эксперта и Слоу взял в святыне, да и стрелков нехило 30 грандэлвисов и 36 стрелков. дерева нет в принципе, о конях в кастле не может быть и речи.. Киря на конец недели имеет 10 уровень.. писец.(((... далее в деталях...

131 - медузятник на по 6, и в пандорке 15 килозлотых за 30 рухами со стэком громовых. бью 18 медуз, охранявших перчатки всадника. бью 32 огненых элементалов на вход в трежери. встаю на разгоне 2 ангела.
132 - бью 26 котов - дают 20 вампиров.. и куда их((... ну да ладно. бью 21 квинмедузу, чтоб лох мог пройти. подвожу 10 стрелков и 12 крусадеров. бью 30 магических элементалов за 2 пандорки. дают 10 + 5 килоопыта. бью 115 ацких гончих за просто так ( кольцо дипломата НикудАХ не нужно). бью 29 ледяных элементов на выход из трежи. встаю на разгоне 3 ангела + 2 сер.пегаса. лохер Монер тем временем на перерез бежит с подвозом из оплота: 6 единов и 14 грандэльфов. Киря 16 левел: 8-13-4-4 продвинутый воздух, эксперт защиты и мудрости.
133 - бью 36 крусадеров - голова легиона, пополняю ману, 15 грандэлвисов на переход во вторичку. беру оплот, в 5 шагах от него конса, беру, дают 2 ангела, песец непруха ((. докачал воздух до эксперта.
134 - беру шлем +3 к знанию, и становлюсь на разгон к респу соперника.
135 - подвоз с оплота дошёл.протупил с отстройкой вторички оплота, можно было ещё 7 грандэльфов замутить. захожу на респ противника. отвлёкся на метровход и в итоге не дошёл 1 шаг до конюшен стоящих на дороге. дорога длинная, но наверно мог и до столицы добежать... пля.. короче
на 136 нападаю на столицу, там Шакти.
Киря 17 левел (8-14-4-7), маны 43, эксперт стрельбы, земли, воздуха, логи, мудрости и защиты, есть слоу и хаст, 44 грандэлвиса, 3 буратины, 9 крусадеров, 6 единов, 25 гномов, 5 ангелов, 42 стрелка.
Шакти 12 левел (8-9-4-8), маны наверно 160, эксперт лидерства, продвинутые тактика, лога, воздух и мудрость, лайтболт на 120, слоу и хаст, 25 минеров, 8 котов, 28 глаз, 14+1+1+1 ацких троглов.
Ну Кире просто наваляли лайтболтом на 120 сначала стрелков, потом ангелов, потом в комбинации, досматривать не стал.. короче полная ЗВЕЗДА..

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Explosive
Explosive

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 199
Откуда: Багамы

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 02:53
explosive(красный , цита крэг) def palach(синий замок валя) 215
расслабился на второй неделе захватив родную вторичку и вместотого чтобы на 3й вынести соперника - запустил и чуть было не продул, но видимо усталасть дала о себе знать и соперник тоже дал маху и продул, хотя возможность как минимум помотать нервы еще была ))
спасибо за игру
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Palach
+ +
Palach

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 200
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 03:06
Сэр Explosive, 3.05.2009 02:53
explosive(красный , цита крэг) def palach(синий замок валя) 215
расслабился на второй неделе захватив родную вторичку и вместотого чтобы на 3й вынести соперника - запустил и чуть было не продул, но видимо усталасть дала о себе знать и соперник тоже дал маху и продул, хотя возможность как минимум помотать нервы еще была ))
спасибо за игру


Пришёл ко мне Крег с силой громадной, и навыками, ну я от него и побежал по треже, раздобыл землю всю и воздух,а ещё оковы,а потом решил пошутить и спрятался в замке, магию не показывал ни на одном ходу, чем обладаю, но маны коллличество подвело,а если бы задумка удалась, то соперник бы наверно в депрессию впал страшную, думаю, что он не подозревал совсем о моих вохможностях))), спс за игру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр johser

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 06:40
johser (синий, Цитадель, Десса) def wariator (красный, Данж, Гуннар), 2SM4d(3), 234

Соперник выбрал все ресты + 1 гуманитарный, один раз Десса выпала 10 уровня... Я решил ресты не брать

111 - Засветил на своей территории 2 улья, гномятню, медузятню, циклопятню, меч Блэкшард. Взял нычку орков в 5 шагах от дома. На северной дороге стоят 50-99 Горгулий и рядом 50-99 Синих колпаков - пробивать не резон, пойду на юг. При обыске одного из трупов нашлось колечко Жизни ). Отбил свиток с Берсерком и решил прокачать Огонь, если дадут. Десса пришла с орками, в таверне взял Арлаша с Баллистой, и в итоге получилось 4 героя. У Дессы 11 орков, 39 супергопников, 9 мясных троглов; в боях повысил ей уровень до 2-го, взяв Поиск Пути, + повысил Силу магии.. В столице зачем-то оставил сидеть 6 собак.(?)
112 - Обнаружил ещё одну нычку орков, решил Дессу обучить стрельбе, если выпадет // но она так и не выпала до конца игры :-( // . Два прохода на снег - оба заблокированы 50-99 Лукарями, скачем дальше. У дороги нага-банк, охраняемый 20-49 Лукарями. Десса 3 уровня с продвинутой Логой.
113 - В лагере повысил атаку мамке. Лошком купил 7 орков: далеко правда, мамке никак не передать. Нашёл проход в метро... И обнаружил нычку бегемотиков ) за серебряными пегасами. Возле дороге стояли СтрелкИ (20-49), охраняли Щит проклятых... Я стал подумывать о сборе Доспехов.
114 - Посетил мамкой ещё один лагерь наемников и повысил уровень до 4-го. Разведал Бесярню (150 или 200), не поднять. Засветил медузятню. Взял голубку Удачи. Дессой упёрся в ГО.
115 - Приходится возвращаться. Шиву поставил на гномятню 40+10.
116 - Взял гномятню, мамка дошла на близлежащий медузятник (6+24 или 8+32). Денег мало, никак не успеваю построить Бегемотов в Замке.
117 - Медузятню брать не решился. Шивой пробил Колпаков на северной дороге с потерей орка и нескольких супергопов. Отстроил в столице 1-3,5 уровни в Замке.
121 - Купил 7 Орков и напал Дессой на 68 Горгулий с грейженым стэком. В итоге слил всё мясо и 6 орков. В телеге завалялась Корона Мага +4 Знания. Засветил на своём респе ещё один медузятник. Денег нет совсем.
122 - Нашёл конюшни, нычку Огров и Тюрьму. Десса скачет по камням без мяса с 17 орками, а нет... вот стоят 60 Воинов-скелетов ... и Орков уже 16. Денег не видать.
123 - Освободил из тюрьмы Даса-лорда 1 уровня. Увидел вдалеке нага-банк за 20-49 Гогами, нах.. армии нет.
124 - Поставил громовых, ресурсы приберёг и купил только 4 птичек. Грохнул 29 гогов с грейженым стеком, охранявщих башню Марлетто. Дессе (6-2-4-6) дают Магию Огня. Арлаш идёт по долине, сверкающей золотыми кучами... дела вроде как налаживаются ))
125 - И тут пришла она.. ( .опа ) : Решаю Дессой "пойти на север через свалку" в метро с войсками: 16 Орков, 4 Птички по единичке и 2 супергопа по единичке: сначала бью 34 Эльфов, повышаю защиту в башне Марлетто, пробиваю входную охрану метро из 63 Горгулий, а в подземелье меня ждут, ставшие уже почти родными, 68 Лукарей с грейженым стэком... птички, естественно, первым ходом не долетают и Дессу начинают медленно убивать. Осталось в живых 2 Орка, да и то благодаря тому, что у Лучников закончились стрелы, а у Баллисты - нет... Из хороших новостей: Дас хоть и лох, но окучил 46 Фей, 11 из которых были синими. К концу дня набралось 5300. Десса 7 уровня.
126 - Строю Муник, и 2 шага по хорошей дороге не дохожу до подземного Инферно (((. Покупаю Терека: у него армия нормальная была: 16 гопов, 6 волков и 6 орков.
127 - Захватываю Инферно. Засвечен брелок бесстрастия в треже за Гидрами. Надо отвоёвывать. За 20-49 золотых големов скрывается улей. Строю во вторичке рынок, впариваю ресурсы, в особенности серу, коей в метро уже видно 5 куч и строю Утёс Чудищ в столице.
131 - Маета.
132 - Покупаю 6 птичек, разделяю по единичке, бью 59 синих фей и 49 гогов.
133 - Дессу в конюшни и 101 Чёрт на вынос. Арлаш с трупа снял кольчугу Васькину +3 к Силе магии.
134 - Грейжу орков, покупаю 2-х мишек и беру медузятню 24+6.
135 - Пробиваюсь на снежную вторичку, беру там склеп у дороги на 2000, но до города не дошёл.
136 - Захватываю Башню-вторичку, Дессе дают Тактику, повышаю в двух школах Силу магии.
137 - Десса идёт по дороге, сокрушая всё на своём пути: 54 Лучника перед входом в Нага-банк, 33 Стрелка, охранявших Щит тоскливых мертвецов, 18 Серебряных Пегасов перед Утёсом Чудищ, собственно сам Утёс, ну и в довесок Бесярню 120+30. Магию огня прокачиваю до эксперта, осталось 4 уровень отстроить и будет щастье). Терек светит консу на снегу. В инферно отстраиваю Эфритов в Форте и ставлю там Шиву, чтоб на следующей неделе побродить по лаве с Эфритами.
141 - Шива берёт 4 Эфритов и светит обзорку. Из всей кучи артов 1 очень нужный мне: шлем-череп в треже за 50-99 Рогатых Демонов и 2 чёрных рынка в округе, но туда ещё пройти надо. А Десса пошла непонятно зачем по камням на юг, за весь день взяла только медузятник 10*5. Засвечены 2 компонента лука снайпера: Тетива на снегу, и Колчан в трежери.
142 - Десса продвигается на юг. Шива топчется на месте. Показался красный лазутчик в треже, где лежат Шлем-череп и Брелок от Берсерка, ... надо потарапливаться.
143 - Десса пришла в тупик, приходится возвращаться своим ходом, так как цепей нету.
144 - Шива серу собирает, Десса отдаёт войска и собирается разбиваться.
145 - Разбиваю Дессу в столицу и беру улей на 12 вив рядом с домом. Вижу наподалёку консерву. Шива нещадно валит отряды первого и второго уровней. Дас с трупа Ноги Легиона снимает.
146 - Консерва оказалась на 2 Ангела.
147 - Обнаружен плащ отречения, надо забирать, пока до него противник не добрался,... Десса берёт улик на 4 вивы, Блэкшард тут же забирает, Повышает атаку в лагере и идёт по направлению к метро. Не подрасчитал маленько: Арлаш не дошёл 1 диагональный шаг, чтобы сесть в город с Ногами легионскими.
211 - Десса берёт склады циклопов 5*6 у дороги, пробивает 77 Ледяных элементалов, берёт доспехи +1 ко всем навыкам, и ныряет под землю.
212 - Потрошим ещё одни склады 6*4+5 и улик на 6 вив за 54 золотыми големами.
213 - Отстраиваю в Инферно 4-ю Гильдию (Городской портал и Клон, а у меня Земли нет, грустно). На Арене +2 к атаке и отбиваем у 40 Вампиров-лордов плащ +2 к скорости. Тем временем в треже, где лежат арт от берсерка и шлем-череп, показался Гуннарчик взял консерву и Драконовский щит +3/+3, но дальше не пошёл, повернул обратно, видимо смутили 20-49 Эфритов, а я перекрестился...
214 - Залетаем в трежери: 121 Лучник, Эксперт Магии воды, 20 Алмазных големов, 95 Рогатых демонов -> Плащ отречения, 171 Вампир -> Щит часового, дали Сопротивление Магии, 54 Могучих лича -> Кольцо Жизни (уже №2), Улей на 8 Вив, ... рядом стоит консерва (не успел). В снегах-то оказывается ещё 2 консервы скрывались, выясняет Кира.
215 - Продолжаем зачистку: Конса 2 Ангела, 10 Красных драконов -> Улей на 4 Вивы и свиток с Волшебным Зеркалом, 48 Орков -> Шахта кристаллов.
216 - Трежа большааая) : 43 Алмазных голема -> Улей на 4 Вивы, 64 Королевы-медузы -> Улей на 8 Вив, 61 Королева-медуз -> Утопа (Шляпа оратора, Чайник +6 ко всем, Книга воды, Голова Легиона и 40000), ДД в неизветсность.
217 - Идём дальше: 62+16 Уток -> Тапки +2 ко всем, Дают Магию Воздуха, 11+10 Монки -> Бесярня 100, 29 Злых глаз -> Лабета с прокаченными до экспертного уровня Мудростью и Землёй, вот это интересно, 48 Питов -> Золотой Лук, 14 Титанов -> Меч +5 ко всем.
221 - Да когда же она закончится: 28 Магических Элементалов -> Склянка Жизненной силы +2 HP, Бесярня 200.
222 - Это ещё не всё: 101 ГрандЭльф -> Пандорка с 30 Привидениями, 83 Могучих Лича -> Меч +6, узница Мерист, 117 Синих колпаков -> Шахта самоцветов, 35 Королевских Наг -> в пандорке дают все заклы Воздуха... разбиваюсь Дессой об Джиннов, откупаюсь в Инферно и разгоняюсь на Султанах.

... to be continue
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр johser

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 06:43
johser (синий, Цитадель, Десса) def wariator (красный, Данж, Гуннар), 2SM4d(3), 234

... (продолжение)

223 - Пока войско в пути, с 8 Султанами врываюсь в другую трежу: 125 Зомби, 111+19 Ацких собачат -> Нага-Банк 3*5, кольцо Серы.
224 - Грейжу наконец-таки медведей и подвожу войска Дессе, понеслась: 43 Чемпиона, 170 Гарпий-ведьм -> Утопа (Сапоги +15% сопротивления Магии, Сума золота +750 в день, Кистень +4 к атаке, Кольцо Жизненной силы и 20000), собираю Эликсир Жизни, 18+18 Единорогов -> Рыбка.
225 - Двигаюсь на юг: 53 Вивы-монархи -> Улик на 8 вив и Колчан +15% к стрельбе, 33 Магических Элементала -> пандорка с 10000 драхм и Бесярня 150.
226 - 27 Вив-Монархов -> Улик на 6 Вив, 53 Рогатых демона -> Улик на 6 Вив, передаю войска Лабете и та выхватывает Брелок бесстрастия из жадных лап 11 Гидр.
227 - Десса получает войска и шагает по треже в поисках выхода на поверхность со стороны заснеженной вторички: 127 Стрекоз -> Оковы войны, 59 Крестоносцев -> Джем 10 уровня, 80 Огров-магов, ... выход не найден.
231 - Улей на 6 вив, 49 Котов -> Пандорка с 15000 драхм, 67 Лукарей -> Ртутная Лаборатория, 10 Драконов-привидений -> Пандорка с какими-то заклами разных школ и разных уровней, ... выход не найден.
232 - 61 Мастер-джинн -> улик на 4 вивы, Свиток с защитой от Земли, 79 Чародеев -> крылья ангела, ... выход не найден.
233 - 113 Вампиров-лордов, 61 Стальная голема, 99 Джинов, 21 Чемпион, ... наконец-то показался край ворот из Метро, но тут...

на своём ходу, вынырнув из темноты, Гуннар нападает на Дессу...

Гуннар (34-14-23-15 (150)), 22 Уровень, Эксперт Земли и воздуха, Вся магия воздуха, 98 Бехолдеров, 42 Короля-минотавров, 6 красных драконов, 4 Ангела, 3 Дьявола, 20 Скорпикоров, 40 королевских медуз.

Десса (27-34-27-21 (112)), 24 уровень, все навыки Эксперт, Виал Жизни, Наручи, Золотой лук, Накидка скорости, Брелок от Берсерка; 14 королей Циклопов, 15 Бегемотов, 179 Хобгоблинов, 110 Орков-Вождей, 73 Вивы, 4 Ангела, 23 Птицы грома.

Сколданул Берсерк на центральную группу, Драконы засопротивлялись, Ангелы грохнули Дьяволов с 1 раза, Скорпикоры - палатку, короче ни о чём, можно было сразу массхаст делать и не париться., Вторым раундом массхаст и всех рвать на куски, Гуннар 3 раунда простоял, стукнул цепной молнией пару раз, сбежать никак, вот и всё...

Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 11:34
Redwhait (синий,кастл,валя) def Hogfather(красный инферно пирь) 2SM4d(3) 131

ГО было по без дорожью и уже собирались идти спать, но валя выскочила из телепорта а он оказался в нескольких шагах от замка и пирь рядом стояли с 7 ифритами. У пирь остается 2 ифрита и делает ноги я забераю замок ,но не могу зайти в него ход закончился ,но проход к замку перекрыл соперник собирает остатки войск и нападает но терпит неудачу.
спасибо за игру.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Logisti k

Сообщения: 131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 13:08
03.05.2009 logisti k (rampart,Киррь) def Alessandro (dungeon,Шакти) 03. 2sm4d(3) TE Light
За счёт логистики успел заскочить в библиотеку и собрать 4 ангелов из жилищ
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Logisti k

Сообщения: 131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 13:09
03.05.2009 logisti k (stronghold,Десса) def Dreamcatcher (fortress,Тазар) 05. 2sm4d(3) TE Full

1 неделя: бегемоты в замке; 123 поймал Тазара с 14 коровами и 4 вивами,и, если сопернику коров напёрло сразу же (в результате -1 чуд), то моих в дальнейшем пёрло безбожно))
По дороге к Тазару пробил не ту охрану (что позволило сохранить от 5 до 7 орков), но соперник посчитал несущественным.
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 13:15
Сэр Logisti k, 3.05.2009 13:08
03.05.2009 logisti k (rampart,Киррь) def Alessandro (dungeon,Шакти) 03. 2sm4d(3) TE Light
За счёт логистики успел заскочить в библиотеку и собрать 4 ангелов из жилищ
Спасибо за игру!

Подтверждаю. Выделю 3 причины поражения:
1 На хит-н-ран стояла галочка (должен крестик, чтобы было как в СОДе). И я, видя что битву проигрываю, после удара магией не смог сбежать. Играли по моим настройкам, поэтому виню только себя.
2 Построил перед ФБ Драконов в конце третьей неделе.
3 Отвлекся на Нагабанк и шажка не хватило для взятия столицы соперника.
Спасибо за игру. За лимит 600+300 с битвами. За лайт.
P.S. Разобрал свою партию и почитал отчет о партии с Дримом. Со мной соперник на 1-ой неделе построил 1-3 ур в ците и город. С Дримом после этой партии на первой построил бегемотов в замке. Впрочем, на каждую партию своя стратегия :)
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berserk

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 13:44
Сэр SuperMag, 2.05.2009 21:37
SuperMag ( синий,Рампарт,Ивор) def Berserk ( красный,Кастл,Оррин) 2sm4d3 144

...эксперт стрельбы, нападения и мудрости, прод воздух и лога
В 1раунде боя соперник разогнал ангелов и сразу ударил по эльфам, но их еще осталось под 40 ))
Я же разогнал кентов и по арбалетам , их почти не осталось, а пегасы ударили в свою очерь по монкам и снесли почти больше половины.Далее избавился от ангелов соперника и закрыл эльфов.
Силы были почти равные , но эльфы оказались немного сильнее ))

Спасибо за игру сэр Berserk :)


Так как силы были равные и у обоих не было шансов при осаде договорились о дуэли, но Ориин(специальность стрельба) в 1 раунде лишился всех стрелков(засада idontknow ), хотя в конце битвы и оставил у противника 2 ангелов и 14 дров.
Приятный был бой, конечно 18 гр коней у противника решили.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 14:17
Redwhait (stronghold,Крэг Хэк,Гриндан) def Rubaka Crag (tower,Аин,Игнисса) 123 2sm4d(3)

начали с 7-мой генерации карты в таверне гриндан решил его прокачать в тележках нашел браню+1 ко всему и+ 3 к силе магии рядом фонтам удвоения магии на 116 вплотную подхожу к данж вторичке, но соперник ее уже взял (не стал нападать чтоб не пришлось 8-генерацию играть)он ставит циту я беруставлю гильдию первую и вторую и нападаю молния в 270 убивает всех гремов 100+ за 2 удара так же сильную балисту и миносов.
Спасибо за игру!
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2009 14:32
Сэр redwhait, 3.05.2009 14:17
Redwhait (stronghold,Крэг Хэк,Гриндан) def Rubaka Crag (tower,Аин,Игнисса) 123 2sm4d(3)

начали с 7-мой генерации карты в таверне гриндан решил его прокачать в тележках нашел браню+1 ко всему и+ 3 к силе магии рядом фонтам удвоения магии на 116 вплотную подхожу к данж вторичке, но соперник ее уже взял (не стал нападать чтоб не пришлось 8-генерацию играть)он ставит циту я беруставлю гильдию первую и вторую и нападаю молния в 270 убивает всех гремов 100+ за 2 удара так же сильную балисту и миносов.
Спасибо за игру!

Сгенерировало 1 дорогу в ГО и она же в подвал за монками. Пришлось топать по бездорожью на грязь. Пришел шакти им пробивался ко вторичке, как оказалось данж. Освободил по пути Игнесу с экспертным офенсом и эксперт пулемет. Захватил данж и внизу взял на 117 нычку минов. Далее пришел соперник, забрал мой данж. Я скупил какой есть приплод, из-за нищеты остался без наг на первой. Вобщем если бы не первоклассная магия синим пришлось бы худо.
Спасибо за игру.
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperMag
SuperMag

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 03:13
SuperMag (синий,Данж,Шакти) def Drunkenstein (красный,Инферно,Мариус) 2sm4d3 211

Начали со 2 генерации.На старте у Шакти имееться 130+ троглов вместе с нычкой )).Имеються 4 героя 1 из которых экономист.Лохов сажаю на гарпии и посылаю в разведку.На 112 шакти идет по ед дороге пока и берет 2склепа-1 макси ,сворачивает на бездорожье
и берет 2-мини,шакти сразу дают землю )) и обнаруживает щит +6 за сотней магогов.Покупаю 5 героя.Денег много и решил играть.113 шакти чуть пробив блоки втает на разгон ,а армия передаетья др герою и он берет клеп на 2к золота.До этого один из лохов умудрился слиться на келетах )) за сундук золота , не осилил )) жадность сгубила )).Но ничего денег много.114 шакти далее идет по дороге пробивает блоки и уже эксперт тактики.Далее дорога уходит в ГО и на вторичку.115 лох светит консу , др лох с миносами пробивает наконец скелетов и берет долгожданный сундук золотота)) и пробивает др нейтралов за ресы и золото..116 по дороге опять развилка - в подземелье и дальше на снег, а лох на др конце респа посещает обзорку и видит небольшой уголок трежери ... арена ,меч+3 ,и щит +5 к силе магии,а также перчатки.Решил пойти дальше...Шакти встает на границе в снег,тем временем в городе 1-6 в цитаделе.На 121 шакти на снегу отбирает у нейтралов плащ +2 к силе и знаниям.123 шакти красит снежную вторичку, строю гм и покупаю книгу ,есть замедление ).Покупаю горгульку и ночую во вторичке и запускаю лошка собирать ресы и деньги..Потом возвращаюсь обратно и по пути лохи с города выкупают часть армии и передают шакти длы подкрепления.По дороге на вторичку посещаю бесятник и гномник и 126 шакти красит некрополь.Шакти с мудростью и резистенсом.Там же около некрополя видна еще 1 конса.Только в конце 2 недели шакти дали логу.132 шакти разбиваеться в столицу и ночует на гарпиях.134 беру щит +6 за 100+ магогов.На 135 беру консу 3шку и на другом смежном травяном респе вижу красных.пробиваю блок в проходе и ..... все таки шакти достает героя.Мясо было у меня больше,так что красные откупились.Далее шакти опустошает трежерный уголок открытый с обзорки с самого начала игры лохом и в гости к красным,потому что параметры у шакти были больше чем у красных и без утоп.146 пробиваю ГО (орда виверн монархов) , благо уже есть массслоу и беру столицу красных.Скупаю в столице синих все чт не успел скупить соперник и ночую там.147 иду в сторону вторички соперника и недохожу пол хода.След ходом Мариус благодаря тому что путь был коротким после разгона занимает столицу обратно.Шакти нападает
Шакти 16 14 16 7- 286 троглов 48 гарпий 42 глаза 23 медузы 17 миносов 15 скорпикор и 3 ангела
эксперт тактики , нападения,земли, логи, базов лидерство и прод мудрость
Мариус 9 8 5 4 - 15 ифритов 19 отродий 40+ демонов 14 собак 30+ гогов и 60+ бесов
эксперт нападения-доспехов-логи-земли и баз мудрость и огонь
Сначала решил что можно бы постоять перед замком и растрелять соперника прперев ворота, но медузы все таки мало наносили повреждений и пришлось мантикорам с минотаврами и троглами доделать свое дело за стенами замка )).

Спасибо за игру сэр Drunkenstein :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Logisti k

Сообщения: 131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 11:49
04.05.2009 logisti k (fortress,Герфульф) def Alessandro (dungeon,Шакти) 2sm4d(3) TE Light

За болото надеюсь больше не играть! ИМХО, ............. болото.
Думаю, что соперник ошибся поехав рашить меня, вместо своей драконницы. В результате напоролся на показатели
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 13:24
Redwhait(синий оплот ивор) def OUTLAW(красный кастл валя) 2sm4d(3) 127

в начале хотел брать рест из-за отсутствия денег, но из-за нычки эльфов и пегасов не стал нашел вторичку родную там еще одна нычка эльфов куча золота на второй единые в ците в обоих замках и уже собирался окучивать консы ,но соперник здался так как не видел что этому противопоставить.
спасибо за игру.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр OUTLAW
OUTLAW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 132
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 13:39
Сэр redwhait, 4.05.2009 13:24
Redwhait(синий оплот ивор) def OUTLAW(красный кастл валя) 2sm4d(3) 127

спасибо за игру.

Подтверждаю.На первой столкнулся с обилием серьезных стрелковых блоков во все стороны.На второй неделе,обшарив родной респ,вторичку и не найдя конс и ульев,а после того,как и ангелы не встали,решил не тянуть резину в пользу двойного прироста соперника.
Благодарю за игру!
OUTLAW
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 15:10
Redwhait (fortress,Тазар) def championchik (tower,Аин) 116 2sm4d(3)

Cоперник сдался из-за того что не смог поставить магов.
Спасибо за игру!
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Champion HP
+
Champion HP

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 96
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 15:45
Сэр redwhait, 4.05.2009 15:10
Redwhait (fortress,Тазар) def championchik (tower,Аин) 116 2sm4d(3)

Cоперник сдался из-за того что не смог поставить магов.
Спасибо за игру!



Не было дерева и не было даже магов((
Спасибо!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Explosive
Explosive

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 199
Откуда: Багамы

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 17:46
explosive(синий данж шахти) def Stizko(красный , болото тазар) 117
все ресты использовали - пришел шахтис 1 стеком но с артом скорости
через вторичку обнаружил быстрый проход к красным - отвоевал столицу поставил цитадель и удержал замок от нападения тазара
спасибо за игру
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stizko
+ +
Stizko

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 208
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 17:50
Сэр Explosive, 4.05.2009 17:46
explosive(синий данж шахти) def Stizko(красный , болото тазар) 117
все ресты использовали - пришел шахтис 1 стеком но с артом скорости
через вторичку обнаружил быстрый проход к красным - отвоевал столицу поставил цитадель и удержал замок от нападения тазара
спасибо за игру

Було..........
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр drunkenstein

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 42
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2009 18:05
Сэр SuperMag, 4.05.2009 03:13
SuperMag (синий,Данж,Шакти) def Drunkenstein (красный,Инферно,Мариус) 2sm4d3 211

Начали со 2 генерации.На старте у Шакти имееться 130+ троглов вместе с нычкой )).Имеються 4 героя 1 из которых экономист.Лохов сажаю на гарпии и посылаю в разведку.На 112 шакти идет по ед дороге пока и берет 2склепа-1 макси ,сворачивает на бездорожье
и берет 2-мини,шакти сразу дают землю )) и обнаруживает щит +6 за сотней магогов.Покупаю 5 героя.Денег много и решил играть.113 шакти чуть пробив блоки втает на разгон ,а армия передаетья др герою и он берет клеп на 2к золота.До этого один из лохов умудрился слиться на келетах )) за сундук золота , не осилил )) жадность сгубила )).Но ничего денег много.114 шакти далее идет по дороге пробивает блоки и уже эксперт тактики.Далее дорога уходит в ГО и на вторичку.115 лох светит консу , др лох с миносами пробивает наконец скелетов и берет долгожданный сундук золотота)) и пробивает др нейтралов за ресы и золото..116 по дороге опять развилка - в подземелье и дальше на снег, а лох на др конце респа посещает обзорку и видит небольшой уголок трежери ... арена ,меч+3 ,и щит +5 к силе магии,а также перчатки.Решил пойти дальше...Шакти встает на границе в снег,тем временем в городе 1-6 в цитаделе.На 121 шакти на снегу отбирает у нейтралов плащ +2 к силе и знаниям.123 шакти красит снежную вторичку, строю гм и покупаю книгу ,есть замедление ).Покупаю горгульку и ночую во вторичке и запускаю лошка собирать ресы и деньги..Потом возвращаюсь обратно и по пути лохи с города выкупают часть армии и передают шакти длы подкрепления.По дороге на вторичку посещаю бесятник и гномник и 126 шакти красит некрополь.Шакти с мудростью и резистенсом.Там же около некрополя видна еще 1 конса.Только в конце 2 недели шакти дали логу.132 шакти разбиваеться в столицу и ночует на гарпиях.134 беру щит +6 за 100+ магогов.На 135 беру консу 3шку и на другом смежном травяном респе вижу красных.пробиваю блок в проходе и ..... все таки шакти достает героя.Мясо было у меня больше,так что красные откупились.Далее шакти опустошает трежерный уголок открытый с обзорки с самого начала игры лохом и в гости к красным,потому что параметры у шакти были больше чем у красных и без утоп.146 пробиваю ГО (орда виверн монархов) , благо уже есть массслоу и беру столицу красных.Скупаю в столице синих все чт не успел скупить соперник и ночую там.147 иду в сторону вторички соперника и недохожу пол хода.След ходом Мариус благодаря тому что путь был коротким после разгона занимает столицу обратно.Шакти нападает
Шакти 16 14 16 7- 286 троглов 48 гарпий 42 глаза 23 медузы 17 миносов 15 скорпикор и 3 ангела
эксперт тактики , нападения,земли, логи, базов лидерство и прод мудрость
Мариус 9 8 5 4 - 15 ифритов 19 отродий 40+ демонов 14 собак 30+ гогов и 60+ бесов
эксперт нападения-доспехов-логи-земли и баз мудрость и огонь
Сначала решил что можно бы постоять перед замком и растрелять соперника прперев ворота, но медузы все таки мало наносили повреждений и пришлось мантикорам с минотаврами и троглами доделать свое дело за стенами замка )).

Спасибо за игру сэр Drunkenstein :)


было
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alex R HW
Alex R HW

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Барбадос

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2009 14:29
Alex R HW (dungeon,Шакти) def logisti k (stronghold,Десса) 131 2sm4d(3) SOD

Начал с одним стеком, но надеялся на рест соперника и на свой 113, о потом нашел нычку троглов и открыл 3 дороги, получил эксперт тактику и продвинутую землю к слоу.
На 131 осождал вражеский капитолий с Дессой.
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Explosive
Explosive

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 199
Откуда: Багамы

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2009 15:02
explosive(синий данж шахти) def Drunkenstein (красный , замок валя) 146
на 3й неделе ворвался в отличную трежу, там 15 вив, 2 внехи дракош красных и 30 гарпий гр, провда пробивая ГО из сотни великих циклопов сильно покоцался - отобрав столицу был атакован валеской но силовые параметры почти в 2 раза выше и массхаст+иассслоу не дали сопернику шанса на победу ибо он был без маны
спасибо за игру
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр johser

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2009 15:23
johser (синий, Конфлюкс, Брисса, Лабета) def Stizko (красный, Данж, Шакти), 2SM4d(3), 127

Решил попробовать за конфлюкс сыграть, т.к. ни разу ещё не играл. Начали без рестов. Стартовой выпала Брисса, а в таверне Лабета и Фьюр. Решил качать Лабету. На первый день свечу обзорку и вижу две консы совсем рядом друг с другом чуть западнее столицы, ну думаю подфартило нереально, рядом с домом беру нычку Земляных, четвертым в стае стал Нагаш. На 112 склепик с 2000 драхм, найдена утопа в 1.5 днях пути от дома, ваще малина. Вот только ртути нема, не хватает 4 единички для отстройки птиц. В таверне покупаю Катберта - деньги они всегда нужны. В гильдии магов не дали медлительность, поэтому все лохи начинают активно шнырять по святыням 1-го уровня. на 114 выясняется, что первая конса единичка, и мельник даёт 4 единицы ртути, как раз, чтобы поставить птичек, офигительно. На 116 обыскав все, находящиеся в области видимости святыни кроме одной, медлительность не найдена, и Лабета пошла смотреть наудачу, что в последней и.. о чудо: там слоу... щастье пришло... На 117 воткнул птиц в цитадели.
121 - в таверну приходят 2 родных героя, покупаю 4 птичек, беру доспехи +1 to all, маленько протупил с цепочками на 117, и до консы не успел.
122 - Брисса берёт склеп на 1500 драхм, Лабета вскрывает консу минималку.
123 - На второй консе двушке пожалел мяса и потерял птичку ((. Лохи берут гномятни 50 и 75.
124 - Беру вторичку Данж и нычку минеров рядом с городом. Лабета на 1 птичке чуть отстаёт для повышения силы магии +1, а Брисса на 1+2 Ангелах и 1+1 птичках на разгоне впереди, и тут...
125 - ... на своём ходу из монолита выныривает Шакти (7-11-1-2) без книги, 17 гарпий-ведьм, 45+1+1 Гарпий, 4 Кота, 124+125 Ацких троглов и нападает на Бриссу (1-2-4-5(33)) Эксперт мудрости и Воздуха. В итоге откупиться сразу не получается, денег не хватает, пришлось биться. Стрелка на 70: чё бы не побицца. Отдал 2 птиц, и откупился, оставив Шахтёру 92 троглов. Тот разбился об моего героя и откупился... Покупаю Бриссу, скупаю всех кого можно, передаю по цепи Лабете и в погоню за Шакти.
126 - Подвожу ещё войск Лабете, и ищу Шахтёра...
127 - ... на своём ходу Шакти нападает с книгой и новобранцами.

Шакти (7-11-1-2(20)): 7 Королей минотавров, 1 кот, 10 Медуз, 17 Глаз, 1 Гарпия-ведьма, 105+1 Злые Троглы.
Лабета (3-3-6-7(52)): 5 Психов, 22 Воздушки, 2+1 Ангелы, 2 Птички, 8 Энергетиков, 37 пиксей....
Шакти убил птиц, пиксей, энергетиков и воздушных маленько, Лабета убила Шакти, т.к. в конце удачно мораль выпала.


Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2009 16:36
Deep Mike (красный, варвары, Десса, Тираксор) def cyb (синий, башня, Нелла), 2sm4d(3), 1-3-5
В таверне пришел тираксор с 3 стеками волков и нычка волков еще была, решил им воевать, тем более навыки хорошо брал, землю и защиту взял, а в конце еще и логистику. На первой взял 2 вторички, в подземке некро и наверху инферно. Родной респ бедноват но с 3 респов набрал денег на постройку мишек в замке на первой неделе. На второй взля еще в болоте вторичку, 2 гномятни, отсроил экономику. Соперник в начале третьей забрал мою инферновскую вторичку, но мне уже хватало на грейд мишек, с 5 мишками и всеми волками и птицами поехал туда, но Нелка ушла с длороги в дебри, поэтому убив лошков заехал в подземное трежери у дороги, там 3 пандоры, взял сразу 2, на опыт и на 4 уровень магии, стал экспертом логистики, тут Нелка подошла достаточно близко, поэтому за третьей пандорой не пошел а напал на соперника, у него ничего особого не было, так что последовала сдача. Спасибо за игру.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | >> | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн