Победы генератора

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Победы генератора Добавлено: 5.01.2009 00:20
Никому не надоело читать/писать/подтверждать отчеты, где проигравшего явно загнал генератор в тиски?
Зы: ну может писать и не надоело biglol
Но чисто в спортивном смысле - удовлетворения маловато, только статистика и таких игр уже большинство.
Вобщем, может пора нам поюзать более балансные шаблоны? Например 8мм6? Там есть где разгуляться и отсутствие конс на 2 неделе не так критично как на смке, да и 1 дороги в ГО не будет - его там вобще нет. Только дороги желательно что бы быстрые были - к примеру брать рест по медленным и средним (ну или хотя бы токо медленным).

Ну собственно такие мысли.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 08:11
Cложно что-то менять. Особенно если к этому сильно привык. Понятно, Герои не шахматы и фраза "Генератор загнал тиски" имеет смысл. Но где гарантия, что на 8ммб или Джебусе их нет? Я в свое время пытался перейти на ТЕ. Мне там очень понравились "передача войск", "шахматные часы", но изменения в постройках и их цене, урезание магических героев конфа, количество Троглов в начале у Шахти, легкая постройка Циклопов и другие вещи вернули меня в СОД, потому что я всю жизнь играл как в СОДе.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 08:14
+1000!!
самый интересный и творческий шаблон на котором я играл painter сыграл уже больше 10 партий и не одной не было с неудачной для кого-либо из соперников генераций-в партии все решает исключительно скилл игрока и умение воспользоваться тем что дано.
Для портала шаблон будет непривычен потому что:
-XL+U
-6 компов
-отсутствие ГО
Первую свою партию я просто растерялся от обилия вариантов-одних дорожек было штук 7-8, а проходов вовсе тьма-тьмущая-связи с размером карты появляется реальная необходимость качать несколько героев-взятие макси консы не папкой на второй неделе на этом шаблоне обычное дело, про улики и денежные объекты ваще молчу.
Ну и самый главный момент-на шаблоне МОЖНО играть на СоДе, НО ИМХО ТЕ со всеми включенными функциями подходит намного лучше и делает игру еще более интересной, но и конечно дороги быстрые должны быть а время на ход 4000+400 или 6 минут only. Как вариант можно для начала рассмотреть ТЕ-лайт с вкл быстрыми дорогами хотя бы.
ЗЫ лично я бы хотел чтобы как мин 40% партий на портале проходили на мм6
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 08:22
Сэр Alessandro, 5.01.2009 08:11
Cложно что-то менять.

Сложно! но без прогресса и развития мы бы так и бегали сейчас за мамонтами с деревянной палкой, а убив, довольные тащили бы его в своею пещеру :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 10:20
Во время весеннего сезона ведь уже проводился эксперементальный турнир на 8mm6, вот и темы с ним сохранилась: www.heroesportal.net/tavern/?id=244123&pagenum=1 и www.heroesportal.net/tavern/?id=242791&pagenum=5
В результате много игр остались несыгранными, а общий вывод что хотя шаблон и интересный, но часто игры получаются очень уж затяжными, далеко не у всех терпения хватало. После этого турнира освоение этого шаблона надолго заглохло. Можно еще конечно для желающих провести второй турнир на 8mm6, но вряд ли он способен потеснить по пулярности 2sm4d(3).
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 11:05
Сэр Deep Mike, 5.01.2009 10:20

турнир зятянулся именно потому что играли на СОДе-почитайте отчеты на бае-большинство игр заканчиваются к 141
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kebazavr
+
Kebazavr

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 377
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 11:34
Я могу вам предложить шаблон 2sm2f,2sm2(f)-хороший шаблон,мы когда то с чудиком его играли только лан.
Особый статус:
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2010
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 15:13
Сэр LeBron, 5.01.2009 11:05
Сэр Deep Mike, 5.01.2009 10:20

турнир зятянулся именно потому что играли на СОДе-почитайте отчеты на бае-большинство игр заканчиваются к 141


Так у нас ведь тут почти все на СОДе играют и массовой смены версии не придвидится, тем более на полный ТЕ, что дает возможность перестройки гильдии магии и поиска контроля в ней, а Лайт могло бы дать только небольшое ускорение за счет более быстрой передачи войск. И потом на бае вообще другой стиль игры, более агрессивный и темповой, в указанном мной эксперементальном турнире не самые слабые игроки портала играли и то игры были очень затяжными. Я например в одной игре в лабиринте телепортов недели 4 только искал проход к сопернику, а в одной игре за 2 месяца игры ни я ни соперник контроля не нашли... Это при том что я почти во всех играх логистами играл, за варвара Дессу постоянно брал. Так что точно могу сказать, что массовым турнир на 8mm6 не станет, хотя в качестве дополнительного турнирчика вполне может существовать.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 17:04
В ТЕ-большинство игр заканчивается на 141..у нас на 121 или 131 :)

Как вариант- для тех кого не любит фортуна, могу предложить фиксы...играйте себе на здоровье- там уж точно на генератор пенять не будете ;)
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zmeevik
+

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2009 17:22
Можно тогда например поставить сложность не ладья а ферзь а то и король! Тогда уж точно такого не случится...
Zmeevik
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2008 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2009 12:55
Во время весеннего сезона ведь уже проводился эксперементальный турнир на 8mm6. В результате много игр остались несыгранными, а общий вывод что хотя шаблон и интересный, но часто игры получаются очень уж затяжными, далеко не у всех терпения хватало
Ну тут замкнутый цикл получается: недостаток скила => затяжные игры => нежелание играть => недостаток скила.

На днях вот играли лан-турнир в Кингисеппе на ТЕ-лайт (баланс СоДовский), статистика продолжительности игр на 8мм6:
1.2.7
1.3.3
2.2.2
2.1.2
1.2.2
1.4.2
1.2.7
1.4.3
1.4.5
То есть в среднем ровно 3 недели. В большинстве игр был боевой контакт (или обнаружение соперника) на 2-й неделе, а развязка уже по ситуации. И до 2-го месяца затянулись лишь игры со сложным позиционным маневрированием.

Истины ради скажу, что играли на быстрых дорогах и с заменой свитков на золото, что слегка ускорило партии. Без них еще 4-5 дней к средней продолжительности игр добавились бы.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperMag
SuperMag

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 03:52
Да , на самом деле я тоже всегда думал что если играть на XL то игры затягиваються на долго.Просто как то решил попробовать сыграть на XL-ке (8mm6 кажеться) в TE- full с сэром Wiccc на бае.
Правила мне теешные вообще не понравились, все перемешано и магия тоже а больше мне не понравилось что деньги постоянно снимаються с счета каждый день( так называемый налог :).Вообщем играл как в обычный SOD.Но дело не в правилах этой версии игры, а в том что меня удивило как скоро ко мне пришел соперник 132.На самом деле стиль ведения игры и темп совсем другой на этом шаблоне.Здесь я с сэром Deep Mike соглашусь :).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 05:26
Я кстати заметил, что играя 8мм6, держа перед глазами схему шаблона, сроки игры заметно уменьшились :)
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 10:48
Сэр Dreamcatcher, 10.01.2009 05:26
Я кстати заметил, что играя 8мм6, держа перед глазами схему шаблона, сроки игры заметно уменьшились :)


+1
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 14:34
Думаю написать статью по принципам чтения шаблона. Со скриншотами из реальных игр и ходом моих мыслей в них.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 14:44
Сэр Wicccc, 10.01.2009 14:34
Думаю написать статью по принципам чтения шаблона. Со скриншотами из реальных игр и ходом моих мыслей в них.

первый подпишусь на прочтение glases тема серьезная и интересная
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 23:34
больше мне не понравилось что деньги постоянно снимаються с счета каждый день( так называемый налог :)
Налог это прекрасный балансирующий элемент, направленный против игрока, у которого больше армия. В нашей партии я потому то в начале 3-й недели и бросился сразу искать контакт, что налог уже жрал существенную часть дохода, затягивать партию сильно невыгодно стало.

Сейчас обсуждается вариант прогрессивного налога - 0% на первой неделе (чтобы не мешал развиваться), 1% на второй неделе и т.д. до 4% с начала второго месяца и до конца игры.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Javdet
+ + + + +
Javdet

HoMM III: Барон (1)
Сообщения: 345
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.01.2009 23:39
Сэр Wicccc, 10.01.2009 23:34
Сейчас обсуждается вариант прогрессивного налога - 0% на первой неделе (чтобы не мешал развиваться), 1% на второй неделе и т.д. до 4% с начала второго месяца и до конца игры.


+1
Особый статус:
Победитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2010 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2011
Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2012
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн