Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Некропатч усиливает и без того читерный некр. В СОДе необходима раскачка, прежде чем некр станет неубиваем, а с патчем он не убиваем сразу! И никакая некромансия уже не нужна.
|
|
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Dreamcatcher, 27.10.2008 10:15 Некропатч убирает читерную некромансию. Кроме нее в некрополисе есть только вамплорды. Причем некромансия на порядок сильнее, чем вампы. О каком усилении идет речь вообще? Кроме того, есть разница между ТЕ и СоД. В ТЕ с Галтраном у скелетов увеличен прирост и количество жизней после 7 уровня Гали. Плюс, раскачка скелетов. На СоДе этого не будет. И вообще, о чем разговор? Кто-нибудь хотя бы ПОПРОБОВАЛ сыграть на ТЕ-лайт с некропатчем? Или будем подходить по принципу "мы и так все знаем и предвидим проблемы"? Есть факты: 1. Некра - вычеркивают в подавляющем большинстве игр на СоД, несмотря на ограничения которые на него накладываются правилами. 2. С некропатчем им играют. |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Dreamcatcher, 27.10.2008 10:15Это как так неубиваем ? Ты не забывай, что ТЕ-Галтран это не то же самое, что СоД-Галтран. Тута стартовые стеки 20-30 вместо 25-35 в ТЕ, да и стеков не всегда 3. Пробивная сила намного меньше, чем у того же Шахти с его стеками по 30-40 троглов, с оффенсом и тактикой. Плюс вампов прирост 4, а не 5. На Хаос-лиге когда ввели некропатч, то некром сразу же начали играть и давать другим играть. |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Если гоша не придет с тремя стеками, то можно и поиграть против него. Три стека на старте - это кстати то, чтобы я оставил, имхо. Но ТЕ лайт, как я понял, имеет СОДовский старт. Раз уж подчиняться идеологии СОДа, то подчиняться во всем (кроме того, что нельзя откатить в экзешникие).
|
|
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Клятвенно обещаю, что сегодня приду и потестирую персонально некра с некропатчем на см-ках и ТЕ-лайт. Кстати, сразу могу сказать, что у некра будет определенная проблема на малом таймлимите - бои вампами жрут время тоннами.
Предлагаю все-таки обсудить конфлюкс. Общие изменения в ТЕ, которые делались для баланса конфа: - уменьшен прирост фенов - пофиксена скорость фенов (19) - увеличена стоимость пикси, гр. пикси, штормов психов-мэджиков, файрбердов-фенов, водянки, огневики и землянки удешевлены - уменьшены скиллы магических героев конфа (0-0-3-3 => 0-0-2-2) - для грейда пикси требуется ресурс сило В СоД запрещены грейды 1-6-7 левлов и рандомный стартовый герой. В принципе, несмотря на запреты в СоДе - конф все равно сильный замок. Есть идея все-таки уменьшить прирост фенов. Вместе с рандомным героем - будет почти играбельный замок. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Ну опять таки, я от себя отвечу тем же, что и про некров. Внесение на обсуждение - это многостраничные дебаты, отсутствие единого мнения, после тяжелого принятия решения обязательно останутся обиженные. Поэтому, раз приняли идеологию СОД - следуйте ей до конца. И виноватых не будет - разве что разроботчики СОД
|
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
В принципе, несмотря на запреты в СоДе - конф все равно сильный замок. Есть идея все-таки уменьшить прирост фенов. Вместе с рандомным героем - будет почти играбельный замок.Есть мысль просто забанить фенов, а также отключить дабл-нычки, дающие такой перевес конфу (в ТЕ, кстати, это тоже не мешало бы сделать). Тады буду готов помериться с ним за другие замки. |
Особый статус: |
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Dreamcatcher, 27.10.2008 11:37 Идеологию СоД никто не принимал А цель у нас - обсудить правила, не более того. Окончательное решение-то будут принимать организаторы отборочника. Идею забанить фенов поддерживаю, если тестирование покажет, что замок останется играбельным - когда играл на СоД за конф - фены были основной силой... А нычки, мне кажется, можно оставить, без фенов будет совсем не так сильно... В общем, опять же требуются тесты |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
По результатам тестов и живых игр сложилось ощущение, что за месяц игрового времени закончить многие партии на мм6 не получится. Да и на см-ке тоже не факт. Очень уж медленный старт на соде ... особенно за неимба-замки.
Продлевать дедлайн до конца 5-й недели жалко времени. В связи с этим раздумываю над вариантом включить следующие ТЕшные галочки: 1) Замена свитков на золото 2) Отстройка 2-го двеллинга со старта по всех замках Правда, тогда другой гемор вылезет - по магии. Иногда так нужные хаст/слоу/просмотры отсутствуют в книжке, а в свитках наличествуют. Это решается путем перестройки гильдии, но истинные содовцы тут упрутся всеми частями тела. Так что думаю дальше ... Банк, кстати, тоже очень хочется . Заметно ускоряет игру. |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Фены у меня дохли как мухи. Возможно, потому что я не умею ими играть
Сэр Wicccc, 27.10.2008 12:14 Так мы придем к ТЕ Лично я ничего не имею против |
|
Сэр KobRa
Сообщения: 26 |
Сэр Wicccc, 27.10.2008 12:14 1). Замену поддерживаю, т.к. не будет читерных халявных заклинаний. Хочешь заклы - будь любезен честно отстраивай вышку! 2). Вообще не представляю как можно играть без 2-го двелл. Критично для всех замков, кроме Рампа и немного Данжа. Т.е. если у кого-то есть а у друго нет, заведомо первый игрок в плюсе и к тому же экономятся ресурсы , а особенно темп! Банк же экономит Ваши нервы в тех частых случаях когда не хватает совсем чуть-чуть ресурсов до постройки на первой неделе, вроде 30голда для постройки ангелов на 117 или одной деревяшки для кастла.. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
я шизею от обсуждения
1. некров- урежем некропатчем 2. артилеристов, фей и вампов - таймлимитом 3. конф - тоже читеры- кастрируем 4. не построен 2 ур. - писец!... тут еще вспомните, что бывают варианты нычек на респе- то их тоже порежем! 5. свитки - заменим на золото - нафиг, кому не повезет, замедление при эксперте земли или ускорение при воздухе? 6...-бесконечность жалко за игру... возврат в дикость..в республику папуа-беларусь...заперлась кучка там и между собой хвалятся как они круто играют.. как и политики Беларуси, кстати достоинства ТЕ этого не стоят. Ау, народ - вернитесь в большую МИРОВУЮ семью героев! |
|
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Navuchodonosor, 27.10.2008 15:53 Я думаю, это просто осень... Сэр Navuchodonosor, 27.10.2008 15:53 К сожалению, в большой мировой семье не все думают, прежде чем пишут. Обсуждение в этой ветке ведется как минимум из Питера, Минска и Владимира, а в общем на бае игроки со многих городов России, Украины, Беларуси, Латвии да и еще много откуда. Пальцем показывать на Беларусь, да еще приплетать политику - нелепо. Но, видимо, аргументации другой нет. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Портал Героев аполитичен, и я в частности тоже.
Предуреждение всем. Не будем уподоблядтся политикам. |
Особый статус: |
Сэр Sansanich |
Чтобы не быть голословным, может сыграть реальную партию на TE-light. Это и СОДовцам будет полезно и ТЕ-шникам. Одно дело сидеть и тестировать с компом, другое дело реальная партия по инету. Обязательно написать здесь отчёт, причём не просто отчёт, а сравнение с СОДом. Было бы очень полезно почитать мнение обычных СОДовцев на предлагаемые небольшие изменения.
Сэр Navuchodonosor, вы мне очень понравились, ловите перчатку. Вызов, короче на TE-light. Хотя сейчас туго со временем и возможностью, но время после работы найду (18.00-22.00 по Москве). Зато сколько конструктива будет после партии. Забыл написать ICQ 483620332 (DoberMan), можно и через СМС тел. 8-902-288-55-86. |
Особый статус: |
Сэр Medium |
Палатки генерятся, так задумано? Даже на СоДе у многих отключены вместе с картографами и хилл-фортами..
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Палатки с барьерами можно убрать. И с обелисками заодно. Руки пока не дошли ...
|
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
За политику - извиняюсь..осень-горячка
но очень похоже бай-ТЕ и политика... сорри. сэр Sansanich - с удовольствием сыграю на обычном СОД 3.2. времени я много на игру не трачу-любой подтвердит, что хожу быстро а остальное из лайта вроде не принципиально для Вас? главное же вам много времени с хорошим человеком за игру не потратить? шучу... просто игра в герои- это и общение, даже пусть и просто учеба фичам, манерам игры. |
|
Сэр Miha Kregov |
Сэр Wicccc, я скачал архив и пробую с него в СОД 3.2 играть. Вроде бы все норм, но чат в игре все пишет иероглифами и когда я сервер, то никто кроме меня не может замок выбрать. Как это исправить?
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Kreg-Heg, 27.10.2008 18:58Не осилил эту фразу. Это в смысле поставил архив настроек поверх СоД-а ? Вроде бы все норм, но чат в игре все пишет иероглифамиМэй би дело в русской версии Героев. и когда я сервер, то никто кроме меня не может замок выбрать. Как это исправить?Вернуться на экран настроек рандома и подергать кнопки количества игроков. |
Особый статус: |
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
сыграли тестовую игру с сэром Sansanich-- никаких отличий от СОДа я не заметил-- шахматные часы разве что--да две кнопочки--вот в общем и все. Из ТЕ бы я добавил:
-3 стека на старте -отключеная мораль нейтралам Никаких некропатчей и урезаний конфа на мой взгляд проводить не стоит-- игра и так урезана правилами донЕльзя--а некромансия безусловна оч интересная штукенция и без нее герои тока обеднеют. Желания играть вновь в урезаное ТЕ не возникло--СОД нравится больше--обычное ТЕ другой разговор |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Со своей стороны могу предложить всем, кто защищает некров и флакс сыграть в отборочнике против них с правом выбрать любую расу себе из оставшихся ...
|
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр LeBron, 27.10.2008 21:33 Я наверное всех уже достал? но вот про это я и говорил - это как в шахматы играть без ферзя и слонов например. Как бы и быстрее и "равноправнее", но возможностей меньше... кастрация. У ж в чистом ТЕ хоть классы героев и др. фичи есть..а в лайте...хз ТЕ - хорош для узкого кол-ва игроков...но мир состоит не из 10-20 игроков.. у меня под 300 чел в асе... и интересно играть по-разному - и в Европе и Китае и на всех порталах. Сэр Даст кстати говорил, что самые сильные героисты в Китае. Могу поверить- зная статистику что в большом обществе -выше резы-обмен опытом среди неск.тысяч игроков выше чем в СНГ. то Wicccc - есть статистика замков от сэра Дримкетчер против конфа 24-7 - конф тут рулит против некро 17-18 - то есть играть легко можно. Вспомнил про артилеристов - Еще про обмен опытом между порталами. За последнйи год узнал пару фич, одну от Паладина с бая, когда он ГО из ЗД уполовинил левым героем (убрал грейженный стек), вторую от Скорпа с ворлда, где он 15 гоблинами и баллистой на 1-й пробивал толпу горгуль на вторичку(40-49) и сразу толпу мумий..я бы не рискнул..а потом поглядел и понял, что легко делается... без такого обмена опытом и не знал бы..а на ТЕ и вообще время не позволит баллистой крутить. Может фичи многим и известны - но тут сам факт, что и как можно народ учить. |
|
Сэр Medium |
Играю в ТЕ-лайт, в принципе нравится, тот же сод + ещё интерфейс, таймер в боях оказывается нормально останавливается, на 300 сек ход вполне комфортно, минус только в непривычном виде - очень уж графика навязчивая. Хз как будет играться 400 сек без остановки в бою, но для сезонки оч удобно.
По поводу некра. Красным играть почти не дают, синим берут редко и как пр. проигрывают, потому и статистика такая, кроме того эта статистика показывает, что некра редко дают сильным игрокам, наверно минус некромансия + вампы и Гоша будет лучше. В флаксе урезал бы птиц до +3 в неделю и магов до 0032, имхо выйдет сильный но не имба замок. |
Особый статус: |
Сэр Sansanich |
Погоняли вчера чуток с LeBron'ом. Потестили- он данж (Шакти), я рамп (Киррь), 2sm4d(3).
Из основных моментов за рамп... Так уж получилось, что у меня оба стартовых героя в таверне были рамповские, так что ушёл со старта с 17 эльфами и 80 кентаврами. Так что особо об ощущениях рассказывать будет не совсем корректно, так как сами понимаете, что сносилось при таком расскладе всё. Да ещё и на 116 отбил пандору на 25 грандов за 7+35 грифонами, сапоги скорости. В общем с точки зрения игры на 117 Киррь была 8 уровня, в городе замок с дровами, пегасами, эльфами и кентами. Карлов не было со старта (не особо страшно для рампа). Имея 39 грандов на 116 и показатели 3-10-3-6 решил даже не ставить коней в угоду отстройки гильдии и покупки книжки Кирре. Потом на 121 взял консу-максималку, на 122 ещё консу, на 125 утопу-минималку, и тут же чуток на 125 не добил утопу-трёжку. Но доюивалась без проблем на 131. Из того что для себя вынес- стартовать сложнее, времени катастрофически не хватает (2000+400). |
Особый статус: |
Сэр Dust
HoMM III: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 27.10.2008 22:18 Ага, Китай упомянал - да. Но скорее всего сказал по смыслу нечто вроде: "Самые сильные страны в Героев: Россия (имея ввиду СНГ) и Китай", или "Считаю, что Китай самый сильный был бы противник, если так сравнивать". :-) Собсно, не для кого не секрет, что в Китае очень хорошо развиты кибер-дисциплины, и Герои в том числе. Но все равно СНГ - лучшие! :-) Navuchodonosor, кстати, ты ж все равно играть не будешь в этом турнире? Оставь ребят, пусть играют по правилам которые им нравятся? ;-) Лучше ай-да в совместную арену конкуренцию составишь! ;-) З.Ы. 3 стека со старта - одно из замечательных, балансных вещей ТЕ, ввели бы и это. ;-) |
Особый статус: |
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Medium, 27.10.2008 23:22 Вот тут согласен с медиумом --отключить таймер--который кстати сказать никакого ускорения игре не добавил--а лишь заставлял устраивать таракании бега и в следствии этого совершать глупые ошибки --убрать некропатч --4 мин на ход+2 ТЕшные кнопочки я думаю устроят любого СОДовца ну и еще пару ТЕшнх "штучек" описаных несколькими постами выше: --отключеная мораль нейтралам и мин 2 стека стартовой армии- на мой взгляд вещи необходимые и исключающие вариант Вали с 13 лукарями и 10 копьями со старта--и безумную порой мораль нейтралов. Во вчерашней партии за 2 раунда нейтралам сморалило 10 раз--в следствии чего полностью поломаная партия |
|
Сэр Sansanich |
Не понял как править/редактировать сообщение...
Ещё забыл написать то, что заметил по вчерашней игре. Хотя и писал Вику, но всё же: - В ТЕ-Лайт описание вторичных навыков осталось ТЕшное, а действие их СОДовское. К примеру, экспертная стрельба написано +50%, а действует, как в СОДе (вроде 30%). Как я понял аналогично и с остальными изменёнными СОДовскими вторичными навыками (резист, броня...). - Киррь в середине второй недели на 16 уровне, с эксп логистикой и сапогами бегала 4000mp- жесть (это без конюшни). Если учесть, что дороги быстрые, то далеко можно убежать. |
Особый статус: |
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Потестил вчера некра с патчем и без. ТЕ-лайт, см-ки, синим.
Собственно, в СоД ничего с тех времен, как я играл - не изменилось 700 скелетов на 3-й, могло быть и больше, если бы играл с человеком и больше думал. Черкать напрочь, если играешь против мало-мальски сильного игрока. С некропатчем стартовал Галтраном. Просто нормальный старт, чуть похуже чем у Шакти, к примеру. Вполне реально устраивать дуэльки Шакти-Галтран. А если стартовать рандом героем, некр будет слаб. Конфа потестить не успел.. PS: Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46 Учим матчасть Уж ты-то должен наверное знать 50% в СоД было всегда. Проверь на резисте, если есть сомнение - там разница явная между СоД и ТЕ |
|
Сэр Javdet |
Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46 Тож вчера побегали немножко - всё супер, разве что пришла Видомина со стартовой дипломатией во 2м слоте... |
Особый статус: |