Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
В порядке подготовки к турниру, освещаемому в heroesportal.net/tavern/?id=254121&pagenum=1 топике, делаю версию TE, максимально приближенную к СоД-у. Дабы не зафлуживать тот топик, вынес в отдельный.
Итак, настройки, превращающие TE-full в TE-light лежат тута - www.heroesportal.net/files/TE-light.rar (весит 450 кило) Само ТЕ лежит тута: www.heroes.by/files/TE_103q_full.exe (весит 330 метров, пароль на архиве - Stinger) Порядок использования: 1) Сохраните куда-нибудь папку DATA с обычными настройками TE (чтобы не потерять) 2) Из папки DATA сотрите все *.txt файлы 3) Из папки DATA сотрите каталог S со всем содержимым 4) Разархивируйте файл (выше ссылка) в папку DATA - появятся новые текстовики и новый каталог S 5) Запустите h3te.exe и загрузите через wog options файл te_light.dat Собстна всё. Для игры попеременно в TE-full и в TE-light достаточно всего лишь менять папку DATA на нужную и загружать каждый раз файл wog-опций. Версия не окончательная, но процентов на 90 готовая. Оставшиеся детали доделаю позже когда разберусь, ибо нужны доп.консультации (с Хорном уже ведем диалог). А пока смотрим, ищем баги и расхождения с SoD-ом (мог что-то забыть, да и SoD помню плохо). Буду исправлять по мере обнаружения. Список отличий от SoD: 1. Изменения, зашитые в экзешнике. Пока не поменять, мэй би потом получится. а) Алтарь работает одинаково для всех героев (то есть и добрые и злые и нейтральные могут жертвовать и войска и арты на нем). Имхо монопенисуально, алтарь слишком редко генерится. б) Трансформер переделывает юников и кавалерию в черных рыцарей, а красных/зеленых драконов и гидр - в костяных драконов. Если не разберусь как это убрать, на турнире стоит запретить сиё на уровне правил. в) Экспертный вызов воздушных и водных элементов на эксперте дает их 5*SP (хз скока было в Соде, видимо 4*SP). Фатум ... г) Отключены некоторые просматривания на чужом ходу (хз какие , жертвой сего пала кнопка Next Hero, теперь она не работает. Полезная вещь. 2. Интерфейс. Взят из ТЕ в полном объеме. Как юзать - смотрите TE_manual(rus).doc, прилагающийся к ТЕ. Кто не хочет - может не юзать . 3. Таймер. Аналогично. 4. Опции ТЕ, оставленные в живых ввиду полезности или безвредности. а) Монстры не присоединяются ни просто так ни с дипломатией. б) Дороги генерятся только самые быстрые. в) Односторонники телепортируют в обе стороны. г) Забанены водные арты и заклы (ввиду ненужности их на сухопутных картах) - вызов и разрушение лодки, хождение по воде, шапка и кулончик адмирала, сапоги левитации. д) ДД ограничено двумя прыжками на эксперте Воздуха и одним прыжком во всех остальных случаях. При желании игроков можно сделать 1 прыжок в любом случае, как в правилах портала. е) Некропатч. У всех некрогероев убрана некромансия, вместо нее удвоен второй скил. Исра и Видомина меняют специализацию на дрова и камни соответственно (то есть становятся ресурсными героями), а в скилы получают адвансовые пасфайт и дипломатию соответственно. Арты на некромансию забанены, школяры с нею тоже. На левелапах некры не получают некромансию, школяров с нею тоже нет. Если удается каким-либо образом ее получить - использовать нельзя, то есть следует распускать после битвы поднятых скелетов. Отключены нычки вампов и крестьян. Вампов грейдить можно. ж) Герои, которые погибли в битве, сбежали и были накрыты в таверне, сбежали и не были выкуплены до конца недели и т.д. - обнуляются. Это чтобы не было возможности получить преимущество, выкупив погибшего раскачанного героя. з) Eagle Eye работает по ТЕшному. Не разбирался как именно, всё равно в обоих вариантах он практически бесполезен. Отключать просто влом было . Вроде всё. Если найдете еще чего-то, сообщайте. Все необнаруженные баги после начала турнира автоматически будут считаться фичами. Поэтому тестируйте сейчас. Сем еще погоняю тоже. Как сделаю окончательную версию, тогда сделаем архив "скачай и играй". Для самых ленивых или не дружащих с софтом. Изменено 31.05.2010 20:56 модератором Neoandy |
Особый статус: |
Сэр Javdet |
Потестил - понравилось.... респект. Не уверен только, что 2ДД и некропатч народ примет, т.к. здесь сильные различия с СОДом...
Ну и немного на другую темку: ясно, что эта версия под конкретный турнир, но... пытался затеять дискуссию про переход с СОДа на что-нить такое или на ТЕ с отключенными опциями (причина банальна - несколько игр подряд не успевал ходить и меняцца армиями на 4х минутах, что ломало планы на игру, а на 6 минут не многие согласны, волшебная кнопка эту проблему б решила), вроде желают все, но одних отпугивает качать 300-400 метров, других отличия. Первое разрешилось супер (правда у мну ТЕ есть ), а вот с изменениями боюсь что некропатч примут неадекватно... сам бы играл и так и так - без разницы, но ведь многие СОДовцы гамают некрами чисто в своё удовольствие (не раз читал рапорты про 3кило скелетов на 3-м есяце )... Т.к. ТЕ лайт уже есть, возможно ли сделать отдельный файлик без некропатча, чтоб это был тот же СОД, только с быстрой передачей и делением? |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Некропатч примерно в таком виде был в SoD championship patch, который игрался на хаос-турнирах. И именно он сделал некра играбельным, до этого некра просто вычеркивали.
Отдельные файлы распространять не стоит - просто чтобы не плодить сущностей. До каких установок договоримся, те и будут. Мне как бы некритично . 2ДД уберу, если на то будет желание общественности. |
Особый статус: |
Сэр Javdet |
Тока что объяснили, что некропатч галочкой выключаецца, сам не додумался
|
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Wicccc, 22.10.2008 18:24 Вот это весьма настораживает. А в целом не плохо. Будем юзать. Мерси. |
Особый статус: |
Сэр KobRa
Сообщения: 26 |
Respect, Wic. Ты хоть работаешь иногда? Будем тестить.
|
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Посмотрел порталовские правила (которые тута - www.heroesportal.net/tavern/?id=215082), собстна по пунктам как это применительно к TE-light реализовать можно:
при игре за замки Conflux или Necropolis стартовый герой – случайный.Про Флакс согласен, а насчет некра смотря до чего договоримся. В принципе можно и ему тоже рандомного героя поставить. Но с правилом обязательного рестарта, если со старта пришел Гоша с 2-мя или 3-мя стеками скелетов. Если Гоша пришел без войск или с одним стеком скелетов - обязательного рестарта нет. В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1, 6-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии.Это всё отключается на уровне настроек. Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода.Даже если в указанном выше виде некропатч не пройдет ревизию, сменить специализацию Исре и Видомине в любом случае можно. И не придется накладывать на них ограничение. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьегоОн уже забанен. Может появиться только в тюрьме, но освободить его оттуда не получится. Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий.Можно дать им всем со старта magic arrow вместо профильного закла. Тогда все эти ограничения будут не нужны. Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры.Превращать свитки в золото не хочется, так что этот пункт видимо придется оставить. Заклинание «Дверь измерений» разрешено использовать один раз в день каждым героем.Реализуемо настройками. Нельзя собирать сборные артефакты «Плащ короля нежити» и «Альянс ангелов».Плащ уже забанен, а Альянс то чем провинился ? Грааль можно откапывать после 5 недель игры.С учетом того, что до 5-й недели доводить не планируется, правило сиё становится ненужным. Просто нельзя копать Грааль и всё. Запрещено посещать «Форт на холме» и картографы.Отключается в настройках, они просто не будут появляться на карте. Запрещено, используя крылья ангела и заклинания "полет" и "дверь измерения", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую.Смутно понятен смысл этого правила. Раздобыл контроль - молодец, бери всё что хочешь. Запрещено выкупить монстров 7 уровня, которые появились вследствие недели этого монстра.Недели монстров и месяцы чумы уже отключены. Запрещено присоединять монстров. Навык «дипломатия» запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык «дипломатия», то он должен быть уволен до конца текущего хода.Монстры теперь не присоединяются, поэтому дипломатию можно брать и прокачивать, эффект снижения стоимости откупа сохраняется. 12. Сдвинутая охранаНаворотили там сущностей лишних ... сломал мозг в попытке осилить правило. Имхо надо упрощать - запрещено брать из под сдвинутой охраны пандоры, арты и тюрьмы, а также проникать на соседние респы (на 2sm4d(3)). Всё остальное брать и посещать можно. На 8mm6 также можно проникать на соседние респы мимо сдвинутой охраны. 13. Патовая ситуацияВсе лишние автосейвы фтопку - времени жалко. Если есть наручи и сложилась патовая ситуация, то игроки обязаны идти вперед и биться. В противном случае убегающей стороне засчитывается техлуз. |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Wicccc, 23.10.2008 11:37Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода.Даже если в указанном выше виде некропатч не пройдет ревизию, сменить специализацию Исре и Видомине в любом случае можно. И не придется накладывать на них ограничение.Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий.Можно дать им всем со старта magic arrow вместо профильного закла. Тогда все эти ограничения будут не нужны.Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать после отстройки соответствующего уровня гильдии магов, либо начиная с 6-й недели игры.Превращать свитки в золото не хочется, так что этот пункт видимо придется оставить. Изменяя героев, делается шаг в сторону ТЕ Поэтому Имхо, спецам по магии магию лучше оставить, и некромансию Исрам и Видоминам тоже. Порталовцы уже научились следовать ограничениям, и умеют не нарушая правил получать пользу от этих навыков и магии. |
|
Сэр Miha Kregov |
Сэр Wicccc, вот я почитал, что сделано вами, покачто не тестил, но сразу вот возникла в голове такая ситуация: если действительно многие игроки на портале постепенно будут переходить на ТЕ под СОД, то будет не очень удобно в том плане, что придется с каждым конкретно договариваться о том какие настройки включать, а какие нет. Можно сделать версию где не будет возможности менять настройки, например такие как некропатч?
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Будет конкретный стандарт настроек, который типа по умолчанию. Собственно его на турнире и опробуем. А сейчас согласовываем.
Запретить изменение настроек, разумеется нельзя, но для этого требуется обоюдное согласие игроков. |
Особый статус: |
Сэр Miha Kregov |
Еще вопрос по поводу морали у нейтралов -- можно ли её отключить?
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Можно. Соответствующая галочка на 3-й закладке в wog options.
|
Особый статус: |
Сэр carellen
Сообщения: 2 |
Что будет с обязательной отстройкой существ 2-го уровня? Одно дело Данж без гарпий и совсем другое - Замок без лукарей...
Считаю, что включение этой опции: 1. Сократит число рестартов, следовательно ускорит темп игры. 2. Поставит игроков в более равные условия - рандома на рандоме и так хватает. 3. Не требует долгого тестирования со стороны заядлых СОДовцев, т.к. "к хорошему привыкаешь быстро". |
|
Сэр Miha Kregov |
ИМХО ДД на эксперте лучше всеже 1 раз оставить и по возможности сделать так, чтобы школяры давали только +1 к любому из первичных навыков.
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр carellen, 23.10.2008 15:21Примерно с таким подходом и делалось ТЕ ... В данной версии имхо лучше оставить как в СоДе, в том числе чтобы не давать повода клакcонам типа Навуха лишний раз подходить к вентилятору. |
Особый статус: |
Сэр carellen
Сообщения: 2 |
ИМХО этот вопрос можно было бы поставить на голосование СРЕДИ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ...
|
|
Сэр Medium |
Сэр Wicccc, 22.10.2008 18:24На днях качал по этой ссылке, по весу меньше получилось - 235 м в запакованом виде (7z), в распакованном 315. Изменено 24.11.2016 08:46 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
разведка донесла про наличие клаксонов тута
вик, ты хоть работаешь? или все на глупости время тратишь? замена ТЕ- лицензированный СОД на 2 минутах а сокращение рестов, баны некров, спецов магии 4ур., быстрые дороги - это сужение возможностей игры повторюсь, не допускайте ошибок республики беларусь из политики в игре герои. Откройтесь миру и мир к вам потянется. Забудьте ТЕ. |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
вик, ты хоть работаешь? или все на глупости время тратишь?Я то работаю, и еще мозгового ресурса на несколько хобби остается. Вы же, судя по последним постам, являетесь представителем интеллектуального большинства, поэтому претензии на жизненную мудрость смотрятся весьма убого. |
Особый статус: |
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 16:56 Общие пустые фразы. Сомневаюсь, что человек успевающий делать ходы за 2 минуты и не игравший в ТЕ, много знает о возможностях игры. Не сомневаюсь, что он полагает, что знает много. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
по работе Вика я сужу по шаблону, что он предоставил для игры 2 на 2 нам... спасибо за помощь...но так работа не делается. я уже говорил, что у нас сгенерилось 4 колодца на 1 респ! и 2 конюшни на другом респе. а аткого быть не должно ну никак... вывод- быстрая работа-в спешке - да еще и силами одного человека - ничего хорошего не может принести.
ПС. кстати про игру 2х2 - играть очень долго - но если сильный напарник, то получаешь массу впечатлений и готов "терять время" на такую долгую игру. особо актуально тем, кто хочет научиться чему-то-может смотреть как кто ходит "в живую". |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:31 А вот при этом "в живую" можно смотреть битвы напарника? Если ответ отрицательный, то просмотры многому не научат. Точно так же можно смотреть за передвижением лошадок при повторе хода. |
|
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Сэр Wicccc, 23.10.2008 11:37 Обязательно обсудить. Легче наверное привыкнуть брать чем отвыкнуть, так что по моему мнению вы правы. 12. Сдвинутая охранаНаворотили там сущностей лишних ... сломал мозг в попытке осилить правило. Имхо надо упрощать - запрещено брать из под сдвинутой охраны пандоры, арты и тюрьмы, а также проникать на соседние респы (на 2sm4d(3)). Всё остальное брать и посещать можно. Хороший компромисс, лишь бы к нему пришли бонзы. 13. Патовая ситуацияВсе лишние автосейвы фтопку - времени жалко. Если есть наручи и сложилась патовая ситуация, то игроки обязаны идти вперед и биться. В противном случае убегающей стороне засчитывается техлуз. Спорно. Имхо оставить правило таким как оно используется на портале. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр BattleObs, 23.10.2008 17:42 судя по титулу рыцаря, вы немного знаете про герои просто подковыриваете попробуйте сами сыграть- напарник многое рассказывает.. я кстати так (по сети) играть научился еще на 2-х героях - лет 10 назад |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:49 Не то, чтобы подковыриваю. Просто когда я играл по сети в командные герои, то не видел самой битвы союзников. Из написанного Вами выше поста можно сделать вывод, что нынче при игре командами можно наблюдать и за битвами союзников (иначе как тогда быстро повысить свой уровень игры?). Вот и решил уточнить - может я отстал от жизни |
|
Сэр Sansanich |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:49 Товарищ принц, я чуть под стол не упал от растопырки ваших пальцев. Кстати ещё из дневника принца: Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 13:58 Сэр-принц Navuchodonosor, вы принципиально будите упираться ил попробуете потестить то что вам предлагает Вик и мы, наконец, дождёмся от вас конструктивной аргументации? |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:31Ячотонепонел, вы ж уже всем всё доказали насчет уровня своей компетентности в Героях, зачем лишний раз демонстрировать очевидное ? . |
Особый статус: |
Сэр EVSey
HoMM III: Барон (8) |
Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:49 Да сколько можно тягать пришельцев за нервные выпуклости?! ) Прямо медом не корми ))) Главное так и тянет за тя вступиться... Сансаныч-сан, ну хоть ты не ведись ) стыыыдно. |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр EVSey, 23.10.2008 18:16Сэр Navuchodonosor, 23.10.2008 17:49 скучно... PS. c авторизацией траблы на бае-поэтому Вик, или кто с бая- на ворлде есть исходник стиха беши- пусть не растраивается-оттуда возьмет |
|
Сэр Nazio
HoMM III: Рыцарь |
Александр, ну харэ, да?
мне ТЕ в LIght Edition понравились..однозначно..первый раз посмотрел ТЕ (много раньше читал споров но как то относился нейтрально- ибо не пробовал)....но..пару вопросов для Wicccc (в аське не хотит общаться )... возникли траблы, но т.к. в основном сижу под Линуксом, отношу их к ОС: -скачал архив , распаковал, заменил папку S, заменил *.txt... запускаю h3te.exe , гружу конфиг...Валеска приходит с 2 стеками и в таверне сидят герои без 3 стека (или я что то не понимаю, но вроде как было заявлено что в ТЕ герои приходят гарантированно с 3 стеками? в файле TE.ini таких настроек нет...мануал прочитал...) -вчера вроде как проверил на винде - приходит 3 стека....сегодня снова пробую на той же винде, комп даже не перегружался - приходит 2 стека... -дело в установленной платиновой версии? (стоит и под линухом и под виндой? в багах описан подобный вариант...сразу скажу - переименовывал папку где стоит платиновая...всё равно) -где моя ошибка? |
|