Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
что-то новое. Я бы попробовала
|
Особый статус: |
Сэр BloodGod
HoMM VI: Безземельный |
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 13.08.2013 22:06 Старое - старое, но интересное! правила логичны, разве есть лит игры без этих правил? |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Я была-бы крайне польщена, если бы право открыть тему предоставили мне, - слегка покраснев начала вампира. - Только, давайте тему вместе выберем? Что бы все чувствовали себя комфортно.
|
Особый статус: |
Сэр BloodGod
HoMM VI: Безземельный |
Леди Admira, 14.08.2013 12:15 Прошу меня извинить, но я считаю, что Вы не правы... Демон предложил, ему и открывать! Да и выборы обычно ни к чему хорошему не приводят. Пусть сам решает! |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр BloodGod, 14.08.2013 12:46Возможно, я много себе позволяю, но возродила тему я... - С наигранной скромностью девушка опустила глаза. - А что скажет сам демон?Леди Admira, 14.08.2013 12:15 |
Особый статус: |
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Всегда считал, что подобного рода креативы не нуждаются в дополнительном озвучении и начинаются с открытия сопутствующей темы. Без сборов, подгона кольчуги, натягивания трико, заточки мечей и т.п. вещей...
|
Особый статус: |
Сэр BloodGod
HoMM VI: Безземельный |
Леди Admira, 14.08.2013 12:54 Если я отпишусь во всех старых темах, разве это что-то должно мне дать? Конкретные предложения и решения - это главное. Хотя конечно темы забытые иногда стоит поднимать. Вот и Эпик, как я понимаю согласен со мной... p.s. А что мешает каждому открыть свою тему? Изменено 14.08.2013 13:35 пользователем BloodGod |
|
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Ужасно рад, леди и джентельмены, что мое предложение заинтересовало вас! Открываю тему-приключение и с нетерпением жду вашего участия!
ссылка на тему: www.heroesportal.net/tavern/?id=389496 Кстати, присоединяюсь ко мнению, тема может быть и не одна! Изменено 14.08.2013 13:45 пользователем Feelin |
Особый статус: |
Сэр Louis de Lioncourt |
Тоже хочется попробовать = считайте, что я с вами
|
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр Feelin, 14.08.2013 13:44Но ведь не все сразу? Нам бы на одно приключение народ собрать... |
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Не собирайте народ, ничего не планируйте и не ждите активности.
Законченные литературные приключения на портале можно перечесть на пальцах одной руки. Просто фантазируйте и пишите... |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Леди Admira, смотрите скорее, вон она, обитель скрытых возможностей и неожиданных поворотов... Помнится, кто-то из нас оговаривался о форе... ну что ж, дамы вперед. Следом посеменим и мы.
|
Особый статус: |
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр epic fail, 14.08.2013 14:35Ну так торопитесь, так как свой первый вклад я уже сделала |
Особый статус: |
Леди Ellina |
эм... никогда не играла в лит игры, но интересовалась
Понимаю - персонаж, сюжет, общие события. а как игрокам узнать, что игра окончена? кроме приятного времяпрепровождения есть ли какая-то логическая основа от игры? |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
О! Я не верю своим глазам! Леди Ellina да в таком месте. Всемогущий Орче!
Сейчас растолкую. В нынешнем... эм... походе покамест не наблюдается какой либо сюжетной линии или хотя бы четкой цели. Тем, вероятно, и лучше. Придумывайте себе персонажа (к слову, совершенно не обязательно, хотя предполагается, что это будет песр из вашей анкеты); задаете стартовую позицию (к примеру: столица Земель, таверна, стойка бара); оговариваете краткий план действий и... вступаете в партию. Текущий остров совершенно необязательно может быть центром всеобщего внимания. Начните с путешествия по лесам Рампарта и быть может в одном из отдаленных селений вам повстречается интересный попутчик. А с другом, как известно, и мир обойти можно. Как-то так. |
Особый статус: |
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
О, прекрасная леди Ellina! Скажу о литературных играх, как мне это представляется.
Цель игры - совместными силами придумать интересное приключение. В обсуждаемом на последних страницах этой темы варианте у игры нет гейм-мастера, который бы направлял развитие сюжета, объяснял условия и выдвигал требования к поведению персонажей. Все участвуют в раскрытии сюжета на равных правах. У такого приключения несколько авторов, у каждого свой подход, свое видение происходящего. Мастерство проявляется в умении гладко встроить свою версию событий в то, что уже написано остальными. Когда игра закончится, заранее сказать нельзя. В идеале это происходит, когда история, рассказанная совместными силами, приходит к логическому завершению. Увы, достаточно часто игры заканчиваются раньше, в тот момент, когда авторы теряют интерес к приключению. Кроме того можно завести сюжетную линию в тупик, из которого будет тяжело выбраться ("И тут с небес на парашютах спускаются тиранозавры в кремниевой броне с лучеметами!!!" Но, если история все-таки завершается, может получиться что-то очень интересное |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Feelin, 14.08.2013 15:59нет здесь логики. ... игры заканчиваются раньше, в тот момент, когда авторы теряют интерес к приключению.истина... частично. Кроме того можно завести сюжетную линию в тупик, из которого будет тяжело выбраться ("И тут с небес на парашютах спускаются тиранозавры в кремниевой броне с лучеметами!!!"не бывает тупиковых ситуаций, бывает "тупиковый" ум с мыслишками, не видящий выхода... |
Особый статус: |
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Ван, не стоит смотреть с того высокого утеса. Встань вровень.
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Эпик, какие утёсы, мне только ели по силам хотя... я уже давно в тени...
не для обиды писал, а просветления ради )) Изменено 14.08.2013 16:29 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Леди Ellina |
не надо так удивляться моему присутствию здесь) я люблю читать и написать что-нить иногда могу в охотку,
просто пытаюсь разобраться нравится мне этот вид отдыха или нет, мне нужно понять что тут принято, а что только мои фантазии. вот смотрите, я пыталась прочесть пару игр фрагментарно и какое-то мнение вынесла. во-первых - игры шли с игрового аккаунта героя (маски), это плюс по-моему, т.к. помогает перевоплощению и заставляет верить самой себе + несет какую-то интригу всем играющим касательно того с кем ты общаешься. во-вторых - наличие\отсутствие взаимодействия игроков, и это мне видится самым главным - чтобы была не просто рафинированная литература (чего, откровенно говоря, я опасаюсь, потому как в больших объемах это становится трудно для чтения и скучно для ума) может стиль такой был, а может герои еще не встретились (и встретятся такими темпами еще не скоро) словом это было не похоже на игру, т.е. взаимодействие людей, что то совместное - каждый упивался сам собой. но вторая история меня порадовала - они там ходили-говорили только друг с другом, это было просто похоже на стилизованное общение людей, приправленное их фантазией, это пожалуй было хорошо. но окончания той истории не было т.е. лит игра - это просто повод к определенному общению интересных людей, готовых вкладываться не только в себя, но и друг в друга, так?) Изменено 14.08.2013 16:32 пользователем Ellina |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Леди Ellina, браво! - Вампира хотела еще что-то добавить, но не нашла подходящих слов.
Изменено 14.08.2013 16:46 пользователем Admira |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Talarasha, 25.12.2008 22:40 - Хе-хе, ну надо же, - шаман засмеялся в нос, - давненько дело было. Таки это приключение состоялось, и даже подошло к логическому завершению. Эх, были времена... А этот знаменитый особняк даже появился на карте континента Портала, за что сэру Вану, преогромнейшее волчачье-человечье спасибо. Шаман опрокинул внутрь себя тазик СОКа и закурил. - Пью за веселые денечки! |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Зато смог эльф!
Значит так. Лит. игр огромное множество: по системам и без, а так же простые словески... В большинстве случаев в игре присутствует мастер, который и ведет партию. На нем отыгрыш всей второстепенной живности (монстров, солдат, разбойников, зверей), стихий, времени года и даже места действия. Участникам по большой части необходимо иметь игровые анкеты (любые, хоть трех лапая псина с обрубленным хвостом хД) при помощи которых они описывают свои путешествия по выдуманному мастеру миру/месту/объекту. Цель игры - пройти по выстраиваемому мастером сюжету, побывать в далеких странах, повидать диковинных животных, поучаствовать в умопомрачительных баталиях и т.п. =) Ах да, если мастер хорош собой, то так же придется с отчаянными вздохами нырять в очередной крутой поворот развивающейся истории с уверенность, что хуже уже не будет. А после с подергивающимся глазом глядеть на потирающего руки и приговаривающего "Будет, будет!" ведущего. Короче, скучать времени не будет. Но этого всего мы здесь (на Портале) вряд ли увидим, а поэтому будем довольствоваться тем что есть. =) И да, повод для "определенного общения интересных людей" вовсе не нужен. На Портале повсеместно разрешен (и даже рекомендуем) так называемый стильный манер держания (обыгрывание своего персонажа из наших анкет). Просто оглянитесь. |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
Здравствуйте.
Сэр Филин, мне очень понравилась ваша идея; с удовольствием поучаствовал бы в лит. игре, но сперва хотелось бы узнать сюжет и т. д.. И ещё - хотелось бы поподробней оговорить правила, чтоб не было постов типа: "А Архимаг взмахнул руками, и Сэр Вася исчез из Вселенной; смертные не видели больше тела его, а бессмертные не видели души". Это же читерство! |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
При наличии мастера подобные финты ушами невозможны. Что до текущего мероприятия... все зависит от здравого смысла участников и их адекватности.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Сэр BloodGod, 14.08.2013 09:07Леди Stillness De La Kutuale Hell, 13.08.2013 22:06 Новое для меня здесь(!) |
Особый статус: |
Леди Ellina |
Адмира, я оказалась далеко от истины)
описала только то, что мне понравилось бы значит без ведущего никуда, сэр Эпик, и получается его личность несет на себе основной груз ответственности за качество и интерес. подобный "поход" я видела мельком на ХВ, ведущий всех вел и что-то придумывал для игроков. это чем-то напоминало отыгрыш в мафии, но без поиска кто же во всем этом виноват) Изменено 14.08.2013 17:48 пользователем Ellina |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Здесь/сейчас что-то на вроде экспериментального забега. Иное мне не видится.
|
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
У нас с ведущими было приЛИЧно игр, но редкие из них логически завершались. Большинство просто прерывалось из-за отсутствия либо игроков, либо (что было фатальнее) ведущих. Игры с ведущим от него и зависели, а тут сразу условие - ведущего нет. Не знаю как там что сложится, но по крайней мере сразу понятно, что не нужно ждать диктовки и пояснений по грядущим событиям - ты должен сам писать сюжет, взаимодействуя с остальными участниками.
+ очень большой "+" этой игры - нельзя описывать действия других. То есть ты не можешь написать, что взмахнул палкой и Пупкин умчался в вонючую даль. Максимум, что можно - ты взмахнул палкой на Пупкина, желая, что б тот умчался, а уже Пупкин сам решит - мчаться ему куда-то или как-то по другому отреагировать. Попробую сыграть - интересно, что из этого выйдет. |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Леди Stillness De La Kutuale Hell, 14.08.2013 18:03 Пупкин сам так и не решиться "умчаться", ибо ведущего нет, правил тоже нет, а "взмах палкой" в данном варианте и вовсе как не аргумент. Так что с одной стороны "плюс" выползает с другой стороны в "минус" |
Особый статус: |