Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Я тут немного подумал... и пришёл к выводу... нужно заняться самообразованием, вижу, что немного надоел (а может и много) некоторым людям, да и сам "устал" им надоедать по каждым пустякам (стыдно, черт побери).
проект 3,5 перспективным более не вижу, по этому буду учить 4,0, выискивая кусочки перевода в интернете... рад был повидаться, друзья... |
Особый статус: |
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
.
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Эко я удумал... пара дней и будет новая (правильная) анкета, в той я малость приврал про себя
|
Особый статус: |
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Может, разбудить Милину и попросить её потереть/исправить старые, которые неправильные?.. Во всяком случае, моя и твоя. У меня мод мудрости, Волю, инвентарь и КЗ исправить... хм...
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Вандериэл Талатри
Мужчина, Лесной эльф, Рейнджер 6-го уровня Хаотично-Добрый Сил 18 -- [+4] (+2 раса, +1 ур.) Лов 16 -- [+3] (+2 раса) Тсл 12 -- [+1] (-2 раса, +2 амулет) Инт 10 -- [+0] (-2 раса) Мдр 14 -- [+2] Хар 10--- [+0] (-2 раса) Хитпоинты 52 КЗ 18, Касания 13, Ошеломл 15 Инициатива +3 БАБ +6/+1, Захват +14 Скорость 30 (базов 30, броня легкая) Стойкость +6 (+5 класс +1 Тсл) Рефлекс +8 (+5 класс +3 Лов) Воля +4 (+2 класс, +2 Мдр) Размер, 178см рост, 68кг вес, 126 лет Говорит на языках: Всеобщий, Эльфийский, Сильван и Драконий. Умения: +8 Акробатика (1 внеклассовое, 2 прыжки, 2 сапоги акробатики) +3 Балансирование (0) +9 Бесшумность (6) +3 Верховая Езда (0) +11 Выживание (9) (+13 на открытой местности от Знания (Природа)) +1 Дрессировка (1) +1 Знание (география) (1) +1 Знание (подземелья) (1) +9 Знание (природа) (7, 2 Выживание) +3 Использование Веревки (0) +1 Концентрация (0) +3 Лазание (0) +2 Лечение (0) +3 Мастер Побега (0) +10 Внимание (Обнаружение) (6, 2 раса) +4 Плавание (0) +10 Поиск (8, 2 раса) +9 Прыжки (5) +9 Скрытность (6) +10 Слух (6, 2 раса) +2 Чувство Правды (0) 4 очка потрачены на изучение языков Сильван и Драконий остальные в 0 или требуют тренировки Навыки: Рейнджер, обученный эльфами (замещение уровня) - На 1м уровне дается только 6 хитов, но на 8 очков умений больше, избранный враг (нежить) +3 (вместо +2) Уклонение Подвижность Природные Узы - класс Друида считается на 3 уровня выше Расовые особенности: - -2 к Сложению и Интеллекту, +2 к Ловкости и Силе - Иммунитет к эффектам сна - Зрение при низком освещении - +2 к спасброскам против школы Очарования - +2 к Слуху, Вниманию, Поиску - Владение оружием (Эльф) Классовые: Мастерство Брони (Лёгкая) Мастерство Щита Владение Простым Оружием Владение Воинским Оружием Сопереживание Дикой Природе - можно попытаться приручить дикое животное, так сказать расположить к себе с доброй стороны Избранный Враг 1 (Нежить, +6) Выслеживание - могу читать следы Боевой Стиль (Два Оружия) Выносливость - +4 к проверкам на предмет выживания, могу спать в легком или среднем доспехе и быть бодрым под утро Верный Спутник - Белая тигрица Анариэль 6 ур. (друидам позволено брать с 7-го уровня, поэтому она малость ослаблена, дабы не вводить в игру большого дисбаланса) Избранный Враг 2 (Орк +2) Улучшенный Боевой Стиль Число Заклинаний в День: 1 уровень - 2 Снаряжение: Мифриловая кольчужная рубаха +1 (одето, 10фн) Длинный Деревянный меч пока считается как +2 (с Десятого Континента) с камнем огня (+1 к урону огнём) (пояс слева, 4фн) Короткий меч +1 с камнем холода (+1 к урону холодом) (пояс справа, 2фн) Зелья: Лечение легкий ран х3, Лечение средних ран х1, Кошачьей Грации х1, на поясе) Метательные кинжалы из холодного железа (1) и алхимического серебра (1) за спиной "аля Леголас" (1фн каждый) Кинжал (правый сапог, 1фн) Кукри из темной стали (на поясе за спиной под левую руку) Эльфийский длинный лук +1 (левое плечо, 3фн) Колчан для стрел: (правое плечо, ??фн) Стрелы: обычные (40), серебро (20) пламени дракона (20), быстрого крыла (20), тупые (20) Амулет выносливости +2 (одето, 0фн) (одето) Перчатки удачного удара - один раз в день можно перебросить неудачную атаку (одето) Сапоги Акробатики - +2 к акробатике. При команде ускоряют на 10 (1 заряд), 15 (2 заряда) или 20 (3 заряда) футов на один раунд. 3 заряда, восстанавливаются на рассвете (одето) Рюкзак (спина, 2фн) Остальные предметы сзади или в рюкзаке: Бурдюк с водой (рюкзак, 4фн) Солнечный жезл (1) (рюкзак, 2фн) Кремень и Огниво (рюкзак, 0фн) Сухой паек - 3 день (рюкзак, 3фн) Крюк скалолазный (рюкзак) Веревка, шелковая, 50ф (рюкзак, 5фн) Мыло, душистое, кусок (рюкзак) |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Анариэль, Белая Тигрица
6 ур. Животное Сил 20 -- [+5] Лов 15 -- [+2] Тсл 15 -- [+2] Инт 2 -- [-4] Мдр 12 -- [+1] Хар 6 -- [-2] Хитпоинты 60 КЗ 14, Касания 11, Ошеломлена 12 Инициатива +2 БАБ +4, Захват +14 Скорость 40 Стойкость +7 Рефлекс +7 Воля +3 тип атаки / бонус атаки / урон Коготь / +8 / 1d8+5 Укус / +3 / 1d6+2 Полная Атака Два Когтя / +8 / 1d8+5 и Укус / +3 / 2d6+2 Усиленный Захват / 1d8+2 Наскок / 1d8+2 Царапание / 1d8+2 Умения +6 (14) Баланс +3 (11) Скрытность +3 Слух +9 (17) Бесшумность +3 Внимание +10 Прыжки +10 Плавание особенности: Настороженность Улучшенная Природная Атака (Укус) Улучшенная Природная Атака (Когти) Нюх Зрение при низком Свете Улучшенный (Усиленный) Захват - если тигрица делает успешный захват, то автоматически наносит урон царапаньем Наскок Природный Камуфляж - +8 к проверкам Баланса, Скрытность и Бесшумность в местах большого травостоя или с густой растительностью. |
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Makshow (Мэкшоу) Фирландский
Мужчина, Потомственный маг, Волшебник 6го уровня Нейтрально-добрый Сил 09 -- [-1] -2 раса Лов 14 -- [+2] Тсл 14 -- [+2] Инт 22 -- [+6] +2 раса +2 повязка Мдр 10 -- [+0] Хар 10 -- [+0] Хитпоинты 38 КЗ 12 (16 с броней мага, 20 с броней мага и щитом), Касания 12, Ошеломл 10 (14 с броней мага, 18 с броней мага и щитом). Инициатива +2 БАБ +2, Захват +1 Скорость 30 (базов 30, брони нет) Стойкость +3, Рефлекс +5, Воля +6 +2 Ближний, боевой посох, шедевр, 1d6-1/1d6-1, 20/x2 +2 Ближний, серебряный кинжал, шедевр, 1d4-2, 19-20/x2 +4 Дальний, атака касанием +5 Дальний, арбалет, шедевр, 1d8, 19-20/x2 Размер средний, 184 см рост, 72 кг вес, 22 (107) лет Брюнет, глаза голубые. Говорит на языках: Всеобщий, Драконий, Эльфийский, Дварфийский, Полуросличий, Орочий. +10 Знание (архитектура и инженер) (5) +6 Знание (дворянство и монархия) (1) +6 Знание (география) (1) +6 Знание (измерения) (1) +6 Знание (история) (1) +6 Знание (локальное) (1) +6 Знание (подземелья) (1) +6 Знание (природа) (1) +14 Знание (религия) (9) +14 Знание (тайное) (9) +11 Концентрация (9) +19 Основы магии (9) (+3 раса) +1 Профессия (инженер) (5) +5 Профессия (ингрок) (5) +6 Расшифровка (1) +7 Ремесло (алхимия) (2) +2 Слух (0) (+2 от фамилиара) +2 Внимание (0) (+2 от фамилиара) Навыки [1] Написать свиток: Возможность писать свитки. [1] Тематическое заклинание: +4 к сложности определения заклинаний, возможность изменить видимую форму заклинания, +1 к CL к одному заклинанию каждого уровня. [3] Концентрация на школе Извлечения (Evocation): +1 к сложности спаса против заклинаний этой школы. [5] Усиленное заклинание (метамагия): За +2 к уровню заклинания, все числовые броски увеличиваются на +50% [6] Внезапное максимизированное заклинание (метамагия): Раз в день, получить выгоду от максимизированного заклинания. Расовые особенности - Концентрация на Основах магии, Одаренный маг: магия в крови потомственного заклинателя. - Устойчивость к природным соблазнам: +4 к спасброскам против магических способностей фей и обольстительных способностей девушек. - Дополнительное заклинание: На каждом уровне маг изучает не 2 заклинания, как обычно, а 3. Уровень заклинаний и количество заклинаний в день остается неизменным. - Знание Драконьего языка: Многие древние книги написаны на Драконьем и от мага часто требуется запоминать главы из таких книг. Потому обучение мага включает знание Драконьего. Способности волшебника - Специализация на школе: Ясновидение; Запрещенная школа: Некромантия. - Бонусный навыки мага: Написание свитка на 1м уровне, Усиленное заклинание на 5м уровне. - Фамилиар: маленький умный зверь, который всегда с магом. Подготовленные заклинания: 4+1/5+1/5+1/3+1 Уровень 0 (УС 17, 4+1) Свет (1), Фокусы (2), Призрачный звук (3), Обнаружить магию (4), Обнаружить магию (С) Уровень 1 (УС 18, 5+1) Магическая стрела (1), Магическая стрела (2), Доспех мага (3), Щит (4), Падение пера (5), Истинный удар (С) Уровень 2 (УС 19, 5+1) Испепеляющий луч (1), Испепеляющий луч (2), Невидимость (3), Мерцапыль (4), Паутина (5), Видеть невидимое (С) Уровень 3 (УС 20, 3+1) Копье звука (1), Полет (2), Пламенные стрелы (3), Неудача (С) Книга заклинаний Уровень 0: Сопротивляемость, Кислотный шар, Ежи, Обнаружить яд, Обнаружить магию, Чтение магии, Ошеломление, Вспышка, Луч холода, Свет, Электрозаряд, Треск, Призрачный звук, Бесшумный портал, Открыть/Закрыть, Починка, Рука Мага, Сообщение, Секретарь, Запустить арбалетный болт, Запустить предмет, Прикрепление, Магическая метка, Фокусы. Уровень 1: Щит, Невидимый слуга, Доспех мага, Идентификация, Понимание языков, Истинный удар, Магическая стрела (ТЗ), Шокирующая хватка, Цветные брызги, Прыжки, Падение пера, Карман фамилиара. Уровень 2: Кислотная стрела Мельфа, Паутина, Мерцапыль, Луч холода, Обнаружить мысли, Обнаружить объект, Видеть невидимое, Испепеляющий луч (ТЗ), Поджигание, Невидимость, Паук, Сила Быка, Левитация, Темновидение, Усилить фамилиара. Уровень 3: Магический доспех, великий, Копье звука (ТЗ), Неудача, Глубокий сон, Огненный шар, Ускорение, Пламенные стрелы, Полет. Дополнительно Фамилиар: Мила, ласка. Мила, Ласка, Животное-самка; Размер крохотный; КХ 6d8; ХП 19; Инит +2; Скорость 20, Лазание 20; AC 17; БАБ +2; Атака: +6 (1d3-4, Укус); Спецатаки: Прицепиться (Экс); Спецкачества: Нюх (Экс), Зрение при слабом освещении (Экс); Спасброски: Стойкость +2, Рефлекс +4, Воля +7; Характеристики: Сила 3, Ловк 15, Тсл 10, Инт 8, Мдр 12, Хар 10. Умения: Баланс +10, Лазание +4, Прятаться +11, Слух +2, Бесшумность +8, Поиск +3, Наблюдательность +2. Также может использовать умения хозяина. Навыки: Фехтование легким оружием. Особенности: Бдительность, улучшенное уклонение, разделение заклинаний, эмпатическая связь, доставка заклинаний касания, говорить с хозяином. Снаряжение: Благословенная книга с заклинаниями, сумка с маткомпонентами (пояс слева, 6фн) Зелья: Благословение х1, Лечение легких ран х4 (пояс справа, 0,5фн) Искажающий камень (на груди, уникальный): 1/3 дня телепортация в установленные, автоматически активируется перед смертью (с точкой назначения в Фирланд). Комплект свитков (пояс спереди, 1,7фн): - Обнаружить яд, х2; Обнаружить магию, х3; Магическая метка, х1; Сообщение, х1; Секретарь, х1; Бесшумный портал, х1; Призрачный звук, х1 - Волшебное оружие, х4; Поспешное отступление, х2; Верховое животное, х2; Эбеновые глаза, х4 - Невидимость, х1; Темный путь, х1 Малый жезл продления заклинаний: 3/день продлить заклинание до 3го уровня. Посох, шедевр (за рюкзаком, 4фн) Серебряный кинжал, шедевр (ножны на бедре, 2фн) Легкий арбалет, шедевр (левое плечо, 4фн) Болты х50 (правое плечо, 5фн) Жемчужина силы, 1й уровень: 1/день восстановить заклинание 1го уровня в памяти. Рюкзак Хеварда (спина, 2фн): Спальник (рюкзак) Свеча, х10 (рюкзак) Кремень и огниво (рюкзак) Чернила (рюкзак) Перьевая ручка (рюкзак) Пачка бумаги (рюкзак) Бурдюк с водой (рюкзак) Солнечный жезл, х5 (рюкзак) Кремень и Огниво (рюкзак) Сухой паек - 3 дня (рюкзак) Немного золота (рюкзак) Мантия волшебника (одето) Повязка интеллекта +2 (голова): +2 к интеллекту - (глаза) Октариновый плащ с вышитыми узорами в виде двойных спиралей (одето) Шелковая рубашка (одето) Кольцо с перстнем (левый указательный палец) - (правый палец) Амулет с медальоном, Ожерелье (одето) Кожаный рунический пояс лечения (одето): 3 заряда в день: 1 - лечение 2d8 ХП, 2 - лечение 3d8 ХП, 3 - лечение 4d8 ХП - (руки) Перчатки заклинателя (кисти): 2/день увеличить на 2 уровень заклинателя для заклинания 1го уровня. Остроконечные туфли далекого шага (ноги): +2 к уровню кастера для заклинаний телепортации, 1/день командным словом телепорт на 60фт. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Господа я сильно извеняюсь, но я не смогу быть рядом с вами, очень сильно извеняюсь Перед Дарком что подвел его, но я вас покидаю, всего наилутшего и удачи вам в игре и не только!
|
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
-- Ох-хо-хо... -- подумал Темплар. -- Что ж делать-то?
-- Ок, ребятушки, -- сказал он уже вслух. -- Давайте побыстрее делать.. ээ... ну, короче делать всё, что и раньше, да. А я попробую поменять-таки свой... ну... не знаю как на Всеобщем, чарлист. |
Особый статус: |
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Скажите, монстры, как отреагируете, если я возьму класс, которого нету в описанных мною правилах?..
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
мне параллельно-фиолтово
|
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
А когда мы игру собираемся начинать?
|
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Хех... знал бы я об этом.
В принципе, можно пока начать игру с тем, что есть, а остальные будут подходить по ходу дела. Ещё Игуз, поганец, мне так сюжет и не бросил... %) Хотя я основное помню. Только собраться с мыслями и выбросить новый чарлист... ---------------- Добавлено 22.11.08: Похоже, игра умерла, так и не начавшись. Жаль. |
Особый статус: |
Сэр Paberu
HoMM V: Безземельный |
Не умерла =) Мы ждем начала =)
|
|
Сэр RedMouse
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Paberu, 10.12.2008 17:56 не дождетесь... вы описываете себя что войнов в мире NWN .. с ума посходили чтоли??зачем вы все извращаете?? мой вам совет... хотите действительно поиграть, просто начните.. остальные присоединяться... |
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Маус, с возвращением.
Вообще, это воины в мире NWN описывают себя как мы. Почитай про D&D... И ещё: я покидаю Портал. Буду заходить очень, очень редко. Если найдётся нормальный мастер -- Тал Раши или Игуз очнётся -- игра будет, но я.. со мной интересной игры не будет, да и сам себя я не люблю принуждать к чему-либо. Монстры, прошу меня понять... и простить. А найти меня легко, если действительно искать. |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Лич бахнул по столу и заорал, обращясь к пивным кружкам:
- Встать! Построиться! Рассчитаться по порядку! Первый, второй! Левый, правый! Нога, рука! Ну-ка живо! После этого он поднялся и завернулся в свой черный плащ, приобретя при этом таинственный и жуткий вид. Натянув поглубже капюшон, он начал глухо покашливать и зорко смотреть по сторонам. Не обраружив ничего подозрительного, Тал Раши шепчущим голосом сообщил присутствующим: - Место действия - Воронья Слобода, Баровия. На сборы, прощания и составление завещаний срок три дня, выступаем двадцать девятого (для файтеров - 29) числа декабря-месяца (для файтеров - сего года). Те, кто еще не написал заявку, перо в руки и вперед. Кто не умеет писать - ставьте крестик. Советую также обменять ваше золото на серебро. Все. |
Особый статус: |
Сэр Antik
HoMM IV: Безземельный |
Под тяжестью взгляда лича просто поставил крестик Х.
|
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Открыто - heroesportal.net/tavern/?id=260967
Знакомьтесь, задавайте вопросы, продумывайте действия. С 29 числа можно постить. |
Особый статус: |
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
-- Привет, старина, -- хлопнул лича по плечу Дарк. -- Вижу, ты уже игру проводить начал? Достойно. Но зачем называть её моим именем? -- улыбнулся бывший полупротосс. -- Это твоя игра. Ты её ведёшь. И.. я желаю тебе в этом удачи. Как и всем вам, монстры. А я... а я просто уйду. Иногда я буду возвращаться, но Портал уже слишком изменился для меня. Я не смогу здесь жить так, как прежде. Удачи всем вам. И... я уверен, что с личем эта игра будет гораздо интереснее. Я был бы плохим мастером, я знаю это.
|
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Но... остался ли тут еще хоть кто-то, кому этот вопрос небезразличен? Или же все литераторы где-то пропали? Ответ - нет, не осталось. Собраться и покивать бородками на тему "да, хорошо бы было" - это одно. А когда дошло до дела, все "литераторы" вдруг внезапно испарились . Я конечно подожду, мне спешить некуда... А стоило ли огород городить? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Интересно, а зачем такие объемные анкеты???
Неужели ко всему этому найдется применение? Тут же такая обалденная математика получается...
Дарк, откуда такой пессимизм? Развет так начинают год? И Протоссы (как и Терране) не бывают бывшими. Они бывают либо живыми, либо павшими! (с) Гост желает тебе скорого возвращения =) Адун Торидас! |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Интересно, а зачем такие объемные анкеты??? Да забейте. Я не настолько оптимист, как Dark Templar. Однако минимум в размене имени персонажа все-таки желателен. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Перс:
Имя - Боб. Раса - Вор, по совместительству ниндзя. Жительство - континент Кастл. Прозвище - Гост. Оружие: Два обоюдоострых клинка. Набор отмычек. Набор метательных ножей. Яд. Цепь с утяжелениями на концах. Коробочка с магическим кристаллом Хайдарина. Два стилета. В рюкзаке: Серый, цвета земли, балахон, клобук, мокасины, и длинный широкий пояс с многочисленными карманчиками и петлями. Доспехи-кошки, нунчаки, кама, взрывающиеся порошки, иглы и сюрикены. Владеет маскировкой, скрытным проникновением, взломом, рукопашным боем, боем на мечах. Имеет небольшие псионические способности (такие как гипноз, телепатия, телекинез, направление внутренней энергии в бою). Хотелось бы поделиться чем-то подобным: scii.ru/forum/viewthread.php?thread_id=251 scii.ru/forum/viewthread.php?thread_id=489 До нового года начинали, сейчас ДМ на каникулах все еще. |
|
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
А можно базовые формулы персов в народ? Я понимаю, тема старая, но - кто мешает оживить? Да и вообще - идея заинтересовала
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Старо... почти как мир...
Леди Admira, что именно интересует, здесь много несвязанного меж собой. |
Особый статус: |
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Сэр Wanderiel Tahlatri, 12.08.2013 21:06 А можно базовые формулы персов в народ?В основном интересует шаблон персонажа и формулы, по которым этот шаблон заполнялся. |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Леди Admira, не уверен, что вам это нужно...
Рассказывать долго, объяснять еще дольше... Ключевые слова: Dungeons&Dragons, Player's handbook. Здесь качественный перевод и оформление. Наслаждайтесь... |
Особый статус: |
Леди Admira
HoMM IV: Безземельная |
Благодарю, - девушка выполнила изящный реверанс
|
Особый статус: |
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Раздел выглядит достаточно заброшенным. А что уважаемые монстры думают об игре без правил? То есть почти без правил? Правило одно (то есть четыре): нельзя писать два сообщения подряд, нельзя описывать действия чужого персонажа, нельзя перескакивать в описании действий во времени. А четвертое правило - секретное.
Предлагаю распечатать литературную игру без правил (см. выше)! Просто начать историю (могу я попробовать), кто-то, кто захочет, может продолжить. Интересно ли это хотя бы одному? |
Особый статус: |