Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Житель, сыгравший онлайн дуэль, в течение трех месяцев с момента начала дуэли не зависимо от результата, не может принимать участие в другой дуэли в тех же самых землях. А я думаю може так чуток переделать чтобы: 1 один игрок в течении трех месецев может вызывать на дуэль всего один раз. 2 Вызваный игрок может принимать скоко угодно дуэлей, но и отказатся после принятие одной дуэли без всяких для него последствий. 3. Вызванный игрок может вызвать сам другого в этот срок. |
|
Леди Pups |
Сэр Maximix, 16.11.2007 01:22 1) которых (?) - надо с другим окончанием, "которые" 2) Неверна формулировка выбора замков. В тройке 9 замков, следовательно после черка остается 3. Я не знаю, сколько в остальных землях, если другое количество, то надо как-то подогнать под общий стандарт |
|
Сэр Zerzes |
Не знаю поднимался ли этот вопрос при обсуждении правил дуэлей в ОФФе, и тем не менее его задам.
Погашаюца ли непринятые вызовы на дуэль у игрока, если он сам вызвал кого-либо на дуэль? Если "нет", то почему? По поводу повторного опроса - см. выше |
|
Леди Pups |
Обычный житель, не являющийся магистром или членом клана, может один или два раза отказаться от дуэли, на которую его вызвали, при этом на карте феодов возле его герба появляется специальный значок (который исчезает после того как данный житель примет вызов на какую-либо дуэль). Я думаю тут имели ввиду двусторонний вызов, т.е. значок исчезнет, если он сам вызывал тоже. |
|
Леди Pups |
Сэр Iguz, 16.11.2007 07:30 Не надо вносить путаницу, надо стремиться все унифицировать. В офф-дуэлях нельзя, значит тут тоже не надо изобретать велосипед. Сыграл свою дуэль, потом вызывай, принимай и делай, что хочешь |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
2) Неверна формулировка выбора замков. В тройке 9 замков, следовательно после черка остается 3. Я не знаю, сколько в остальных землях, если другое количество, то надо как-то подогнать под общий стандарт Ответ я думаю кроется вот тут первая игра: проходит по правилам общего онлайн турнира в той же версии, что и дуэль. Игрок, которого вызвали на дуэль выбирает цвет, которым он будет играть. Покрайне мери в 5 землях общими правилами онлайн турнира все оговаривается. |
|
Леди Pups |
Ну так надо тогда убрать пункт про черк вообще. В любых правилах любого онлайн-турнира обсуждено правило черка для своей версии. Просто сказать, что черкать первым в первой игре будет вызываемый.
Все остальное оговаривается пунктами про чередование игр. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Леди Pups, 16.11.2007 07:30 Ну так надо тогда убрать пункт про черк вообще. В любых правилах любого онлайн-турнира обсуждено правило черка для своей версии. Просто сказать, что черкать первым в первой игре будет вызываемый. Исправил А я думаю може так чуток переделать чтобы: Мы же хотим, чтобы у игроков не было соблазна играть одни только дуэли, забыв о сезонном турнире. Приняв Ваши изменения мы оставим огромную лазейку для махинаций. |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 16.11.2007 07:37Обычный житель, не являющийся магистром или членом клана, может один или два раза отказаться от дуэли, на которую его вызвали, при этом на карте феодов возле его герба появляется специальный значок (который исчезает после того как данный житель примет вызов на какую-либо дуэль). Это очень существенное дополнение! Если это так, то нужно в правилах сакцентировать этот момент. Тогда и моё предыдущее предложение "об отказе от дуэли" обретёт смысл в этой поправке. Если меня кто-то вызовет на ОФФ дуэль, я смогу от неё отказаца, а в качестве "компенсации" самостоятельно сэнициировать ОН-лайн дуэль с любым другим игроком, а не ждать пока меня кто-то вызовет в ОНе для того, чтобы исчез "значок". |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Это очень существенное дополнение! Если это так, то нужно в правилах сакцентировать этот момент. Ага, а тот в свою очередь отклонет вашу дуэль и вызовит еще болие слабого и т.д. И так пока не найдется Козел Отпушение, что то тут не нравится мне, а вот мысли как это исправить нету. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
На счет права черка и выбора цвета. В тройке онлайн по правилам один первым чиркает, а второй выбирает цвет, чтобы одно другое компенсировало. В этой же редакции предлагается чтобы в первой игре вызываемый и чиркал и цвет выбирал, во творой значит вызвавший и чиркать и цвет выбирать будет. А это вместе дает в игре определенное приемущество, внося дисбаланс в партии. Давайте уж чередовать, если даем вызываемому право первого чирка, что более важно, то пусть цвет выбирает вызвавший, а во второй игре наоборот.
|
Особый статус: |
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Во-первых не понимаю, зачем зафлуживать тему онлайн дуэлей общими организационными вопросами. Если интересуют они - это можно было обсудить отдельно.
Во-вторых, все-таки пофлужу тоже и поясню. По крайней мере попробую. Итак... Феод - земельный надел, и его надо оборонять всегда. Можно - военным искуством, можно - деньгами. Поэтому значки наноситься будут, играете вы в эту версию, или не играете. Нет сил обороняться - после трех отказов заплатите штраф, только и всего. Значек снимается только при принятии вызова, вызов самим игроком не учитывается. Именно чтобы не бежали искать козла отпущения. Всегда можно договориться с кем-то о сугубо спортивной дуэли, с вызовом исходящим от противника. Ну и в-третьих. Попрошу дальше тему общими вопросами не зафлуживать! Если что-то непонятно из объяснений - в приват, если есть конструктивные предложения (но с объяснениями, почему так лучше, а не просто - мне так больше нравится) - в отдельную тему. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Deep Mike, 16.11.2007 19:50 Логично. Согласен. Исправил. Изменено 16.11.2007 20:56 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Леди Ara, 16.11.2007 19:58 Если это в мой адрес, то простите... Но здесь и сейчас идёт обсуждение правил ОН-дуэлей, если я не ошибаюсь. И решаеца какими им быть. Я всё правильно понял? Так вот, леди, моя мысль напрямую относица к правилам, а точнее я предложил дополнение к правилам ОН-дуэлей. А словами "мне так больше нравица", как Вы выразились, я пытался аргументировать свою позицию. Сэр Maximix отклонил моё предложение - я всё понял. по теме: ИМХО, так будет более читабельно: И ещё по поводу 4-х игр вместо 2-х... Во второй паре игр можно было бы поменять ролями чиркающие стороны и провести новый чирк, где первым был бы уже вызвавший игрок. А то вторая игра по-сути проходит "под диктовку" вызываемого, т.к. другие замки выбрать уже невозможно, а при умелом чирке можно оставить "неудобные" замки для оппонента и на вторую игру. Во втором этапе дуэли, как она есть сейчас, ничего не нашёл про замки, которыми будут играть дуэлянты. Рандом, однозначно, не подойдёт , как и жребий Ведущего! Так вот, замки на последнюю игру можно было бы составить из тех, что выбирались на 1-ую и 3-ью игры вызванным и вызывающим соответственно. ИМХО так было бы интереснее. Но если большинство решит играть из 3-х игр, тогда на 3-ью игру нужен новый чирк, где чиркать первым будет уже другой участник дуэли и результат чирка сообщат ведущему. Если же говорить искренне, то мне совсем не нравица последний этап дуэли. Слишком большой отрезок времени проходит от получения сейва до начала партии, чтобы можно было твёрдо говорить о честной игре. И поэтому, в том числе, я за дуэль до 3-х побед. Плюс ко всему, слишком высока цена всего за 2, максимум 3 игры. Ведь чтобы завоевать ОН-феод нужно отыграть около 20 игр за сезон. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
ИМХО, так будет более читабельно: Испрваил, учитывая Ваши формулировки. Слишком большой отрезок времени проходит от получения сейва до начала партии, чтобы можно было твёрдо говорить о честной игре. Я думаю, что этот вопрос решаем. Хостеру высылается сэйв в архиве, а другому игроку высылается пароль от этого архива. Изменено 17.11.2007 18:21 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Shmel |
Приветствую!
Прочитав посты явно видно что к составлению правил подход консервативный, осмелюсь предложить свои поправки и обосновать их- первое-"До скольки побед?" -Считаю что дуэль должна длиться до 3х побед ИМХО до 2х где цена феод- реально мало второе- "Сколько времени на дуэль?" -На дуэль нужно больше времени чем на офф дуэль,больше партий, больше проблем с процессом игры(дисконекты, глюки и т.д.)- поэтому оптимальный срок помоему-1,5 месяца ИМХО это не много но и не мало для, максимум, пяти игр третье- "Сколько дуэлей в сезон?" Считаю одна дуэль в сезон- это мало, три- это много.Так как я предлагаю время на проведение дуэли -1,5 месяца, то 2 дуэли в сезон это будет САМОЕ ТО! ИМХО можно как принять вызов, так и самому вызвать, проиграть и победить, а не что то одно- и всё это в один сезон! четвертое-"Принцип проведения дуэли!" -Без второго этапа(В ННМ3 рукотворные карты для ФИНАЛА онлайн дуэлей-БРЕД)!Второй этап- это ещё одна возможность "мутнякам" победить!Там куда не лезет рука человека, а всё решает рандом, всегда спокойней!Луше уж первую карту пусть магистр дает, а уж финалку трогать не надо, это дело РЭНДОМА! ИМХО Должна быть уравновешена вся дуэль, а не последняя карта. 5 рандом карт(в случае 2:2) при поочерёдной генерёжке и черке вполне справедливо, честно и интересно.Не напряжно для ведущего и спокоёнее для обоих игроков- бог его знает чё за карту на финал дадут (чето не так- пойдут притензии к ведущему подобравшему карту и т.д.....), а когра генерит финалку комп, все притензии только к себе! Знать финальную карту, как и любую карту в ОНЛАЙНЕ, не должен никто!!!При счёте 2:2,право первого чирка определяется по принципу финала "На троих" магистром Виталиком и Зерзесом( в 3-шке)и генерится компом, как и все предидущие. Все- хорошие, честные, порядочные-не вопрос, но о человеческом факторе забывать нельзя. Нельзя что бы исход финальной игры зависел от кого-то, кроме самих дуэлянтов. Финальная игра по сути дела такая же игра как и вторая четвёртая и любая другая-все эти игры составляющие дуэли!!!!! Нужно добавить в правила пункт о блокировке замка с первого дня и фсё-понеслась! Спасибо за внимание! |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Shmel, 17.11.2007 17:59 Это не обязательное условие (насколько я понял из правил). Вы можете играть хоть 10 дуэлей одновременно в текущем сезоне. Но отыграв 1 дуэль, Вы можете (а не обязаны!) безболезненно отказаца от ещё одной в этом же сезоне. Если я не прав, поправьте меня. По повоу же последней игры, действительно, есть минус, что игроки не знают ни карты, ни шаблона, на котором её составляли и решаца судьба феода будет в условиях ещё большей случаности, чем при рандоме. В 2SM4(d)3 шаблоне, хоть приблизительно знаешь чего ждать, а тут сплошная неизвестность... |
|
Сэр Shmel |
Сэр Zerzes, 17.11.2007 21:04 Поправим=) Имеется ввиду отмена ограничения на один вызов, Вы можете вызвать на дуэль 2 раза в сезон а не один( на каждую дуэль по 1,5 месяца).НО если вы вызываете, скажем, того же сэра второй раз, то он вправе отказаться.Можете вызвать на дуэль кого нить другого! Верно Вы подментили-игрок отыграв одну дуэль, при не желании дуэлиться ещё раз может отказаться от последующего вызова с чьей либо стороны, без каких либо последствий для себя! |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Пришло время и мне высказать свое мнение по паре оставшихся вопросов:
- Скольким временем нужно ограничить каждый этап дуэли? Я считаю, что одной недели на игру, должно вполне хватить. В связи с этим предлагаю следующую систему: Отчет о превой игре, игроки должны прислать магистру, проводящему дуэль не позднее чем через 7 дней со дня начала дуэли. Отчет о второй игре - не позднее 14го дня и т.д.. Таким образом, получается, что первый этап должен закончиться не позднее 28го дня. Затем, на второй этап дается 14 дней с момента отправки сэйва(одному игроку сэйв в архиве, другому игроку пароль от этого архива). В итоге вся дуэль длится полтора месяца и игры не будут откладываться на последний день - Сколько игр должны играть дуэлянты на первом этапе, две или четыре? Четыре. Феод за 3 игры, будет слижком жирным. ---------------------------------------------------------------- 2 дуэли в сезон это будет САМОЕ ТО! Мы же не хотим, чтобы игроки отлынивали от сезонного турнира и играли одни только дуэли? Проиграли дуэль - отыграетесь в следующем сезоне. Там куда не лезет рука человека, а всё решает рандом, всегда спокойней! Тоесть вы считаете, что рендомная карта будет более сбалансированая чем карта которую подготовит ведущий? бог его знает чё за карту на финал дадут Ведущим надо доверять, уважаемый. Знать финальную карту, как и любую карту в ОНЛАЙНЕ, не должен никто!!! Так ни кто из игроков и не будет знать финальную карту... Все- хорошие, честные, порядочные-не вопрос, но о человеческом факторе забывать нельзя. Нельзя что бы исход финальной игры зависел от кого-то, кроме самих дуэлянтов. Тоеть вы предпочитаете, чтобы исход финальной битвы зависел от компьютера? Какой еще человеческий фактор?? Вы думаете, что Виталик из-за неопытности или из-за ЛИЧной неприязни к вам не сумеет подготовить сбалансированую карту? Бред, простите. а тут сплошная неизвестность... Теоретически, можно высылать игрокам карту, с которой будет делаться сэйв, за неделю до высылки сэйва, чтобы они могли с ней ознакомиться. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Сильный игрок - не тот, кто может выиграть на заезженном до ушей шаблоне, а тот, кто одержит победу в условиях полной неизвестности (но сбалансированности!). Сами подумайте, вы хотите прослыть великими игроками, а боитесь другого шаблона, нежели 2sm4d(3) как огня! Посмотрите страницы истории, люди с этого Портала играли онлайн с Польшей, и ничего, пережили то, что те играют на фиксах! Как же вы будете играть, выйдя за рамки Портальских турниров? Требовать постоянно 2sm4d(3)?
Поэтому лично мое мнение, что при 4 играх на первом этапе нет ничего страшного, что пятая будет проходить на сделанной ведущими карте. И не надо ничего высылать, пусть играют вслепую. Главное, чтобы ведущий действительно подготовил баланс (с фиксы, либо хотя бы с 2sm4d(3) путем многократной генерации территории, артов и т.д., неважно). И не забывайте, что ТОЛЬКО ПРИ РАВЕНСТВЕ ИГР НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ будет играться 2 этап. Т.е. чтобы дойти до фиксированной карты, надо по крайней мере сделать 2:2 |
|
Сэр Shmel |
То Сэр Maximix
Ни чё не понял.... так и получется-выиграв 3 игры ты получаеш слишком жирный феод. 2 дуэли в сезон это будет САМОЕ ТО! -Да не кто не будет отлынивать.Игры сыграные за время дуэли идут взачет сезона-это как один вариант, второй-победитель дуэли постит один отчет о победе. -Повторю 2 вызова, в офф лайне отыграв одну дуэль можно в этом же сезоне вызвать на вторую.Чем онлайн хуже? Два раза вызвал и попустись, жди следующего сезона, либо чьего то вызова! Там куда не лезет рука человека, а всё решает рандом, всегда спокойней! Конечно считаю! Ешё я считаю, что ведущего ваще не надо парить подобной ерундой!Шаблон 2sm4d(3) вполне балансный. Представим что каждыый из онлайнщиков имеющий феод вызовит кого либо.Уверен что желающий подуэлиться найдет возможность купить феод.Онлайнщиков щас порядка 80 человек, предположим что половина из них вызовет кого нить на дуэль(уверяю что многике захотят подуэлица!).Пусть у 50%, даже пусть у 30% будет счет 2:2 -это значитт ведущему нужно иметь не мение 10ти карт.Значит в среднем у ведущего на каждый сезон должно быть заготовлено порядка 20 новых какрт с запасом! ИМХО это тупо.Финальная рэндом карта снимает весь этот груз с ведущего и дает свободу действий в знакомом шаблоне дуэлянтам. Вы думаете, что Виталик из-за неопытности или из-за ЛИЧной неприязни к вам не сумеет подготовить сбалансированую карту? Именно в Виталике то я уверен!где гарантия того что, скажем, через пару месяцев после принятия правил именно он будет занимаца этим или буде заниматься этим не один ....а првила уже приняты! правила должны быть универсальными. Теоретически, можно высылать игрокам карту, с которой будет делаться сэйв, за неделю до высылки сэйва, чтобы они могли с ней ознакомиться. =))) те игроки которые играют в 3шку, у которых нет чувства юмора, могут Вас не понять, уважаемый!=) это же ОНЛАЙН дуэль, а не офф! ИМХО знакомиться с картой- это неприемлимо для трёшки на нашем ресурсе! |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Shmel, 18.11.2007 12:07 Да, но при равных по силе дуэлянтах, для того чтобы одному из них выиграть феод, нужно будет сыграть 5 игр.
- Мы вводим он-лайн дуэли, не для того, чтобы игроки перебрасывались феодами. - В офф-лайне круг турниров прохожит в течении месяца. Один круг турниров - одна дуэль. Там куда не лезет рука человека, а всё решает рандом, всегда спокойней! no coments... Финальная рэндом карта снимает весь этот груз с ведущего и дает свободу действий в знакомом шаблоне дуэлянтам. Ручаюсь, что в сезон не будет более пяти дуэлей. 5 карт в 3 месяца, это не груз. Именно в Виталике то я уверен!где гарантия того что, скажем, через пару месяцев после принятия правил именно он будет занимаца этим или буде заниматься этим не один ....а првила уже приняты! Эти правила и будут универсальными. Если вы будете сомневаться в компетенции ведущего пишите на [email protected].
Вы, возможно не заметили, но я не играю в 3шку офф. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Я тем временем, в очередной раз обновил правила в первом посте. С кол-вом игр мы вроде все решили. По поводу сроков дуэли, считаю, что мое предложение будет оптимальным.
Минимум до 13го числа буду отсутствовать на портале. В это время прошу всех высказать свое мнение по обновлениям. Если вы с моей идеей согласны, прошу поправить неточные формулировки. |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 18.11.2007 09:49 Позволю себе заметить, что цель дуэли не заявить о себе на весь геройский мир, как о самом самом, а выграть/отстоять феод на этом Портале. А для этого оба игрока должны быть в равных условиях, поэтому первые 4 игры и проводяца на известном тут шаблоне. Посмотрите страницы истории, люди с этого Портала играли онлайн с Польшей, и ничего, пережили то, что те играют на фиксах! Как же вы будете играть, выйдя за рамки Портальских турниров? Требовать постоянно 2sm4d(3)? Это не относица к обсуждению правил дуэлей. Уверяю Вас, что в будущем неприменно будут проходить и "межресурсные турниры" с участием команды Портальцев. Вот тогда и будем думать как играть, на заезженом 2СМ4д или на чём-либо другом. Финальный бой в дуэли, в котором по-сути решаеца судьба феода не место для экспериментов с новыми шаблонами или фиксами. Для этого можно проводить отдельные турниры на Портале. Поэтому лично мое мнение, что при 4 играх на первом этапе нет ничего страшного, что пятая будет проходить на сделанной ведущими карте. И не надо ничего высылать, пусть играют вслепую. Главное, чтобы ведущий действительно подготовил баланс (с фиксы, либо хотя бы с 2sm4d(3) путем многократной генерации территории, артов и т.д., неважно). И не забывайте, что ТОЛЬКО ПРИ РАВЕНСТВЕ ИГР НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ будет играться 2 этап. Т.е. чтобы дойти до фиксированной карты, надо по крайней мере сделать 2:2 Обращаю Ваше внимание, леди, что на фиксах опытным игрокам известно не приблизительное расположение респов, двелингов, городов и пр., а точное их расположение. На фиксах в слепую не играет никто. Поэтому Ваше сравнение несколько коряво. Главное в финальной игре, ИМХО, чтобы оба дуэлянта были в равных условиях и тем более!!!, если счёт 2-2, что уже само по себе говорит о примерно одиннаковом уровне игроков. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
А что если сделать нечью в дуэли а? Тоесть сыграли 2-2 значит нечья.
|
|
Леди Pups |
2Zerzes: Вы явно коряво меня поняли, но мне не хочется сейчас отходить от темы в дебри разборок, отмечу лишь, что
Главное в финальной игре, ИМХО, чтобы оба дуэлянта были в равных условиях и тем более!!!, если счёт 2-2, что уже само по себе говорит о примерно одиннаковом уровне игроков.Вы сами себе противоречите, шаблонный рандом ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ДИСБАЛАНСНЫМ, а вы его предлагаете решающим критерием. И даже если два супер-пупер-крутых игрока сойдутся между собой на рандоме, все равно кому-то повезет больше с генерацией, а другому меньше Я знаю, что тяжело подобрать/сделать хорошую фиксу, поэтому и предложила просто многократную генерацию и проверку заранее ведущим сбалансированности сэйва, сделанного с 2sm4d(4). Чтобы не решал все бедный респ у одного игрока или полное отсутствие двеллингов на половине карты соперника. Насчет ничьей: в принципе я считаю это здравой идеей, в оффлайне существует понятие ничьи, когда игроки присылают сэйв с равным количеством дней/очков, и в этом случае феоды остаются у игроков, но дорожная подать, которую отдал нападающий игрок в магистрат, не возвращается. |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Iguz, 7.12.2007 22:26 Считаю, что ничью можно рассмотреть как вариант, но тогда 4 игры ИМХО маловато. |
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 7.12.2007 23:48 Давайте не будем путать понятия балансности карт, которые генерит генератор (на том или ином шаблоне) и баланса ситуации, в которой находяца дуэлянты. Согласен полностью, что баланса в картах, что генерит генератор не много (вне зависимости от шаблона!), но при этом 2 игрока находяца в абсолютно одиннаковой (балансной) ситуации, т.е. повезти (или не повезти) с раскладом на карте может как одному, так и другому игроку. И с этой точки зрения всё сбалансировано идеально. К тому же, почему-то никого не смущает, что 4 игры до контровой играюца на небалансном шаблоне . Тогда все игры нужно играть на фиксах, а то получаеца, что мы сбалансируем только последнюю игру (до которой, как Вы верно заметили, ещё нужно добраца), а не всю дуэль в целом. На счёт же шаблона, на котором играют все!!! игроки тут на Портале. Поймите, что он тем и прельщает всех, что он не совсем сбалансирован. Есть некий "бонус", который зависит от слепого случая, и который может выпасть, а может и не выпасть. За счёт этого "бонуса" более слабый игрок может выиграть у более сильного. Возможно это не совсем справедливо, но это многим нравица . |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
И так мое предложение:
Играть серию из 6 игр. По договорености либо на 1 шаблоне али фиксированой карте, али сперва 3 игры на одной карте (шаблоне), и три игры на другой карте (шаблоне) Тот кто выигрывает 4 игры, становется победителем. еслиигр 3 на 3 то ничья. Получается 2 игры в месец максимум, вродебы вполне реально сыграть. И нету фиксированых али отбалансеных картах. Почему менять шаблоны через 3 игры? Ну так правило не только сделаны для тройки, если нравятся играйте на одноим своем шаблоне, а в других версиях пусть меняют, так у кого то один любимый шаблон у кого то другой. В 4 так там вобще фиксы, играть 6 игр на одном фиксе можно свихнутся! |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
На мой взгляд, понятие "дуэль" и понятия "некий "бонус"" и "слепой сучай" не совместимы. Я категорически против замены пятой игры на шаблон.
Если же мы решим включить возможность ничейного резалта, то предлагаю следующий вариант: После 4х игр на шаблоне, в случае ничьи, будут играться две игры на фиксе(одна карта со сменой замков и цветов). Если и после этих двух игр счет будет 1:1, каждый останется при своих феодах. Изменено 14.12.2007 07:01 модератором Maximix |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола