Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 3.04.2007 12:02 Ладно, уговорили, 20% вероятность полного отклонения заклинания - действительно очень сильный бонус для офф-лине. Пускай будут Доспехи Забытого Героя на 8.месте, т.е. под Халатом Сар-Иссы и над Шлемом короля гномов. Я ресоздал весь обновленный список артефактов с переводом на английский и соблюдением приоритета ценности - я пошлю вам его, сэр Ernests, чуть позже. Мне бы гавное на русском, так как с англиским, к сожелению, особо недружу... В данный момент важно Ваше мнение на счот 20 сильнейших артефактов и их очередности. Если у Вас или другых нет больше претензий, предложений, тогда можем приступить к долгожданному процесу прикрепления цен к этой двадцатке артефактов. Потом разсмотрим следующую двадцатку. |
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Вначале надо решить ценовые рамки... А потом и ставить цены, артефактов-то 70.
Я послал вам, сэр Ernests, список артефактов на почтовый ящик. Если согласны - размещайте. Английского касалось лишь перевод названий. Сэр White Sefferot, можете редактировать посты других? Желательно бы обновленный список тут разместить, а потом только вносить изменения - и не захламлять топик. ___________ Нижнюю границу можно поставить равной 75@ - столько денег не жалко отдать за Кольцо Грешников. Как считал? ЧД в 3х землях стоит 1000@, ЧД в 5х землях стоит 3000@. Все артефакты, защищающие от заклинаний, в 3х землях стоят 25@, Единственный арт в 5х землях, обладающий только такой способностью будет стоить 75@. Согласны? |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 3.04.2007 16:13 Пологаю, что работа одновременно со всем списком артефаков может окозатся давольно затруднительной. По этому я предлогаю разбиратся частями. Это психологически легче и небудет отпугывать новых монстров от обсуждения. Думаю, ценовые рамки надо ставить такие, чтобы даже безземельний, который отиграл один турнир, мог хоть что-то себе купить. С другой стороны, в конце самых мощных артефактов цены должны быть такими, чтобы даже багачи перед покупками задумались, а не покупали всё под ряд. Есть ещё один варинат, с которого можно начинать обсуждение конкретных цены и который по существу непротиворечит первому варианту. Это с начало определится в цене одного артефакта. А потом, учитывая строгые рамки общего рейтинга артефактов, на другые артефакты назначить цену уже будет легче. На пример, после долгых раздумий, я пришол к мнению, что идеальная цена для Лука из рога Единорога могла бы быть 4500 арроба. P.S. Уже сечас представляю, как орды арбалечиков под моим руководством буквально изтворяют нейтралов |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 3.04.2007 16:13 Вообше-то цены на монстров и артефактов в другых землях не всегда являются примером баланса, но на нижний предел в размере 75 арроба согласен. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 3.04.2007 16:13 Список получил, спосибо! Из него понял, что претензий к рейтингу 20 сильнейщих артефактов у Вас нет. По этому выставляю этот список здесь с последними изменениями: 1. Череп Маркела (Skull of Markal) - Увеличивает «Колдовство» (SpellPower) и «Знание» (Knowledge) героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2; 2. Кольчуга просвещенности (Scale Mail of Enlightenment) - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%. 3. Кольцо скорости (Ring of Speed) - +20% к Инициативе (Initiative) всех существ в армии героя 4. Посох порабощения (Staff of Ensnaremen) - Снижает на 20% инициативу (Initiative) вражеских существ. 5. Корона Сарр-Иссы (Crown of Sar-Issus) +6 к Знанию (Knowledge) героя 6. Кольцо Сар-Иссы (Ring of Sar-Issus) - Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания 7. Халат Сар-Иссы (Robe of Sar-Issus) +6 к Колдовству (SpellPower) героя 8. Доспехи Забытого Героя (Armor of the Forgotten Hero) +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии; 9. Шлем короля гномов (Helm of the Dwarven Kings) +4 к Знанию (Knowledge) героя, иммунитет к заклинанию Ослепление (Blind) для всех существ в армии героя 10. Корона льва (Lion Crown) +2 к Боевому Духу (Morale) героя, +2 к Удаче (Luck) героя 11. Тюрбан просвещения (Turban of Enlightenment) - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%. 12. Лук из рога Единорога (Unicorn Horn Bow) - Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя. 13. Кольцо элементалей (Elemental Waistband) - Дает заклинание Призыв Элементалей (Summon Elemental). 14. Плащ Смертоносной Тени (Cloak of Death's Shadow) -2 к Боевому Духу (Morale) и Удаче (Luck) вражеских существ 15. Кольцо стремительности (Ring of Celerity) +10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя. 16. Накидка с гривой льва (Cape of the Lion's Mane) +2 к Боевому Духу (Morale) героя 17. Поножи из кости дракона (Dragon Bone Greaves) +3 к Колдовству (SpellPower) героя, +10% к Инициативе (Initiative) всех рукопашных (melee) существ в армии героя 18. Мантия из крыльев дракона (Dragon Wing Mantle) +3 к Знанию (Knowledge) героя, +10% к Инициативе (Initiative) всех летающих существ в армии героя; 19. Сума бесконечного золота (Bag of Endless Gold) - Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых; 20. Золотая подкова (Golden Horseshoe) +2 к Удаче (Luck) героя. Ура, обсуждение цен может начатся! |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Мне кажется легче было бы идти снизу вверх - определится с ценами на "побрякушки" проще и уже от них плясать вверх.
Ну да попробуем и так - намного проще обсуждать, когда хоть какие-то цифры уже есть: 1. Череп Маркела (Skull of Markal) - 6000 @ 2. Кольчуга просвещенности (Scale Mail of Enlightenment) - 5800. 3. Кольцо скорости (Ring of Speed) - 5700 4. Посох порабощения (Staff of Ensnaremen) - 5600. 5. Корона Сарр-Иссы (Crown of Sar-Issus) - 5600 6. Кольцо Сар-Иссы (Ring of Sar-Issus) - 5500 7. Халат Сар-Иссы (Robe of Sar-Issus) - 5500 8. Доспехи Забытого Героя (Armor of the Forgotten Hero) - 5400; 9. Шлем короля гномов (Helm of the Dwarven Kings) - 5200 10. Корона льва (Lion Crown) - 5000 11. Тюрбан просвещения (Turban of Enlightenment) - 4800. 12. Лук из рога Единорога (Unicorn Horn Bow) - 4800. 13. Кольцо элементалей (Elemental Waistband) - 4500. 14. Плащ Смертоносной Тени (Cloak of Death's Shadow) - 4500 15. Кольцо стремительности (Ring of Celerity) - 4300. 16. Накидка с гривой льва (Cape of the Lion's Mane) - 4100 17. Поножи из кости дракона (Dragon Bone Greaves) - 4000. 18. Мантия из крыльев дракона (Dragon Wing Mantle) - 3800. 19. Сума бесконечного золота (Bag of Endless Gold) - 3700; 20. Золотая подкова (Golden Horseshoe) - 3500. Напоминаю, что сумма выигрыша в турнире 1000 @ (была по крайней мере, если мне память не изменяет ), таким образом сильнейший на данный момент арт стоит в 6 раз больше. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 3.04.2007 17:09 Внимательно просмотрел список ТОП 20 артефактов и выскажу следующие замечания: Лук из рога Единорога как на меня должен стоять на 9 месте -- не всегда знания нужны, а стрелки есть в каждом замке. Накидка с гривой льва -- 19 место. +2 к морали не может быть дороже-практичней Поножей из кости дракона или Мантии из крыльев дракона которые + 3 к Колдовству-Знаниям и 10% к группе воинов. Замечу рукопашные воины -- это всегда больше 50% существ замков. P.S. А цены, предложенные сэром Aivengo, будут доступны только миллионерам. Не хватает того, что в пятых землях монстры самые дорогие, так арты зашкаливают. Точно знаю, что Золотую подкову за 3500@ точно не возьму. Цена на нее ИМХО в 2-3 раза меньше должна быть. Изменено 3.04.2007 17:54 модератором White Sefferot |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Aivengo, 3.04.2007 17:38 С вышим прeделом - 6000 арроба тоже согласен. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Маркел на 6000 арробов тянет.
|
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Ну, я тоже думал над балансом. И вот мои рассуждения.
Плясать - так правда, лучше снизу, но раз начало положено, надо продолжать. Все свойства артефактов довольно линейны. То есть, нет выдающихся артефактов (кроме привычных ботинок да книжек по магии). Разницу между лучшими и худшими артефактами я положу, скажем, в 100 раз. То есть, самый дорогой артефакт будет стоить 7500@, самый дешевый 75@. Возражений нет? Тогда книги по магии будут стоить 2500@+5$. А теперь по порядку. Да пребудут с нами силы Равновесия. 1. Череп Маркела - пусть, 6000@. Расшифровываем так: +750@ за каждый магический стат, -800@ за единицу морали, +100@ за элитность. Хотя, я бы за элитность дал бы 500@, общая стоимость - 6400@. Но, договорились, так договорились. 2. Кольчуга Просвещенности должна стоить не меньше Черепа. Не за горами могут быть CH и ДЗ с имуществом, а заставлять доплачивать за уже купленные нельзя будет... 6000@. 8. Доспехи Забытого Героя Слишком колоссальный артефакт, я его считаю самым лучшим из всех существующих для обычной игры тем, что дает +8 первичных статов и защиту от магии, объединяя сразу несколько артефактов. Да, он одевается на то же место (туловище), где и кольчуга просвещенности и где халат Сар-Иссы. Но как прикажете тогда его оценивать? 750@ за каждый магический стат и 400@ за немагический. + 500@ за защиту от магии. Итог 5100@. 5. Корона Сарр-Иссы - 5000@. По 750@ за магический навык, дополнительно 500@ за элитность артефакта. 6. Кольцо Сар-Иссы - 5000@. В начале игры полезнее корона, в конце полезнее кольцо. Нет причин их разграничивать. 7. Халат Сар-Иссы - 5000@. 12. Лук из рога Единорога - это must be у каждого игрока, основной приоритет в развитии. Перемещая его на места выше/ниже, взвинчивая цену, спрос не изменится - артефакт уникальный и востребованный. Сэр Ernests уже дал ему цену. 4500@. 9. Шлем короля гномов - 3250@. 750@ за повышение статов, 250@ за имммунитет к распространенному заклинанию (хотя 250@ многовато все же). 3. Кольцо скорости - Тпру, приехали! Это что же получается, надо оценивать 10% к инициативе (та же Мораль +1) в 2500@? Да не быть этому никогда! Правда, мораль можно поднять и в пути объектами, и навыком, а инициативу - нет... Ладно, за инициативу +10% заплатим 1500@, 200@ - за элитность. 3200@. 4. Посох порабощения - нет никаких причин ставить его дешевле Кольца скорости. Бонус абсолютно одинаков. 3200@ 10. Корона льва (Lion Crown) - 3100@. 800@ за одну единицу морали и 750@ за одну единицу удачи. 11. Тюрбан просвещения - 3000@ (Половинка кольчужки). 13. Кольцо элементалей - 3000@. Круглая цена за почти заменитель армии (как я, и не только я, его использовал раньше) 17. Поножи из кости дракона - 3000@. 750@ за три магических стата, 750@ за бонус к инициативе (50% от полной цены, так как сэр White Sefferot упомянул - рукопашников 50% и больше). 18. Мантия из крыльев дракона - 2700@. 750@ - магические статы, 450@ - 30% от цены бонуса инициативы +10%. 14. Плащ Смертоносной Тени - 2600@. 800@ за одну единицу морали и 750@ за одну единицу удачи, -500@ за "чужое" применение. Этим артефактам место ниже, но рассмотрю их сейчас, раз уж обсуждаем. 16. Накидка с гривой льва - 1600@. 15. Кольцо стремительности - 1500@. 20. Золотая подкова - 1500@. 19. Сума бесконечного золота - 1000@ + шахта. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр White Sefferot, 3.04.2007 18:50 Дык главное - начать надо было... и пугнуть ценами слегка. Поэтому и говорил, что идти лучше снизу - проще цены ставить по мере увеличения значимости арта. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Aivengo, 3.04.2007 21:07Сэр White Sefferot, 3.04.2007 18:50 Эх, сэр Aivengo, вот это действительно правильный ход, а то Эрни понимаешь ли тут по одному арту голосует -- боится видать по шапке критикой получить P.S. По просьбах трудящихся, создам закрытую темку по ценах на артефакты, чтобы удобнее было сверять. Будем обсуждение здесь вести, а там я согласно опросам буду корректировать, чтобы нам по сто раз не искать измененные цены. _______________________ Аж ностальгия берет... Вспоминаю как мы первые цены на монстров пол года назад обсуждали -- 4-5 активистов и сотни негрейженых-грейженых монстров... |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Стойте, ребята! СТОП!!!
Хватило мне на немношко отвлечся, а Вы тут уже в болото заехали! Sefferot, Ты тоже хорош! - Как будто в обсуждение артефакто в осеню и неучаствовал... Ладно, Сэру Makshow ещё можно простить, ибо он тогда неследил за обсуждением... Оценивать единицу Знания, Наподения, Колдовства и т.д. в константную сумму нелзя! Это большая ошибка. К токому мнению единоглсано пришла група 7-8 монстров активно обсуждающих коэфиценты на артефакты осеню. Понимайте, что есть большая разнита между артефактом, который одевается на голову и даёт +1 к Знанию и между артефактом, который тоже одевается на голову и даёт +2 к Знанию. Последний из них не просто два раза ценей, ибо занимает тот же самий слот (место) артефакта на герое, что первый. Он должен стоить дороже, чем просто 2 раза. Следовательно, чем больше бонусов даёт конкретный артефакт, тем ценей каждая единица определённой характеристики. Если Вам так уж хочется оценивать артефакты по сумме характеристик, тогда напомню, что увожаемий Сэр Rul специально разработал формулу для определения цен. Соответсвенно этой формуле с каждой последующой характериситой ценность артефакта растёт похоже геометрической прогресии. Опередлять цену на артефкаты нужно системно. Нужно смотреть, есть ли алтернатива данному артефакту. Неправильно назначать цену 6000@ на Кольчугу Просвещенности, а на Тюрбан просвещения - 3000@, по той простой причине, что другово способа одновременно получить +30 % бонус к получаемому опиту нет. |
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Прогрессивную формулу вычисления я тоже хотел предложить. Но позже, когда ответят на предыдущий пост, а на него уже ответили. Пересчитать?
Желательно, чтобы я не ставил вам палки в колеса, разместите тут формулу сэра Rul. Нет - создам свою, это нетрудно - все равно корректировать придется. Альтернатива всегда находится. Не тюрбан - так корона. Не в эффекте дело, а в полезности эффекта, я считаю так. Но буду прислушиваться к большинству. _________ А у меня ностальгия по иному проекту... Не являясь разработчиком, тоже долго считал баланс... |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Процес назначения цен на артефакы ИМХО должен выглядеть таким оброзом:
1. Смотрим систему ценностей; 2. Смотрим, какие места на герое (слоты) занимают артефакты, принодлежащие к определёной цености. 2.1. Если артефакты, занимающие один и тот же слот, дают одинаковий бонус, тогда их характеристики должны оцениватся по прогресирующой шкале; 2.2. Если артефакты занимают разные слоты - тогда на оборот, ценость каждой оденьной характеристики разсматрывается по одельности (в зависимости от места в ценностной системе). |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 4.04.2007 09:16 Я думаю, что "геометрическая" прогрессия здесь не уместна и не сбалансирована. За Тюрбан в случае проведения второго турнира с имуществом на опыт, цену можно поднять до 3500@, но не в коем случае не опускать до 2500@. Вот тут уместно задать маркетологический вопрос: "почему в магазинах (к примеру) 2 литры сока стоят -- 6 гривен, а 1 литра -- 4.20"? Нигде не найдешь цены за литр 2 гривен. или 3... С артефактами аналогично. Все анализируют, но мнения у людей разные. Я вывесил таблицу сэра Makshow, поскольку он наиболее более мение полно представил цены на артефакты. То с чем жители будут несогласны, будет корректироваться. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 4.04.2007 10:25 Обясняю примером - на верняка монстры пожелают получить максимальный бонус к инициативе всем войскам + 50%, забив все возможные слоты Кольцом скорости, Кольцом стремительности и Посохом порабощения, в то же самое время получить максимальный бонус к Защите (котороая находятся в низу системи ценностей) для них небудет так важно. Следувательно даже Кольцо стремительности, дающое всего лишь +10 инициативы, находится высоко в рейтинге артефактов. Если оно оценивать как просто половыну Кольца скорости, тогда Кольцо стремительности должно находится гораздо ниже в рейтинге артефактов. Вот почему цены 1000@, 1500@ некак неуместны в первой двадцатке артефактов. Поставить константный коэфицент равный 1 единицой за каждую последующую характеристику можно только ценностям, которые находятся в середине ценностной системи. P.S. Мне жаль, что через это всё приходится теперь проходить второй раз. Я это уже однажды делал, когда состовлял рейтинг артефактов. Вот почему пока что считаю, что вариант цен, предложенный Сэром Aivengo, ближе всего к истине. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 4.04.2007 10:30 Вот и я заметил, что Кольцо стремительности и Сума бесконечного золота должны быть выше в цене, но поскольку балансных предложений кроме сэра Makshow не было, то взял его структуру цен за основу. Теперь давайте предлагать, что бы хотелось изменить в обсуждающих ценах имея список для обсуждений. Предлагаю Кольцо стремительности поднять к 1800-2000@, а Суму бесконечного золота к 2500@ -- шахтеры будут получать 1000 золотых в день, а это не хило! Разберемся с этим, будем дальше обсуждать по паре спорных артефактов и т.д., чтобы хаоса не было. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 4.04.2007 10:30 Во-первых, Эрни, не ты один составлял рейтинг артефактов, а второй раз приходится делать потому, что через пол года поменялась физика игры и поменялись мнения о пригодности артефактов, поскольку у играков появилось больше практики в сравнении с августом 2006г. Для высокости-красивости ТОП цен список сэра Айвенго неплох, но в практическом отношении не пригоден. Не могут артефакты разные за сущьностью и силой отличаться всего на 100-200@. Я категорически против. Должен быть практический баланс, а не просто градация с шагом 200@. Я смотрел в цены артефактов других земель и такого не обнаружил. Там если арт менее пригоден -- он так и стоит, если силен, то и цена соответствующая. Изменено 4.04.2007 09:59 модератором White Sefferot |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 4.04.2007 10:49Сэр Ernests, 4.04.2007 10:30 Считаю, что вариант сэра Makshow некак неможет служить основой обсуждения, по всем выше указанным причинам. Думаю, он сам и это понял, когда вдруг оказалось, что места артефактов в рейтинге сильно поменялись и пришлось присваивать артефактам какие-то мистические коэфиценты "за элитность". Вот это как раз вводит в обсуждение настоящий хаос. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 4.04.2007 10:58 Список сэра Makshow, как раз учитывает в общем ценность и пригодность артефактов в офф-лайне. А то, что предлагаешь ты, смогут позволить себе только миллионеры в пятых землях и поверь мне, они не будут брать сомнительные артефакты по завышенным ценам, а перейдут на монстров. Я против строгого следования рейтинга с шагом 100-200@, который может служить лишь приблизительным указателем игнорируя практическую стоимость артефакта. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 4.04.2007 10:57Сэр Ernests, 4.04.2007 10:30 Во первых, я неговорил, что вариант сэра Айвенго идэален, я укозал, что он ближе всего к истине. Во вторых, я предлогаю каждому пройдти через 2 шага, которых я укозал несколько постов назад, и понять для себя, почему тот или иной артефакт находится именно на том месте в рейтинге. Тогда и градация шагом 100@, 200@ или 300@ сразу станет понятнее... Я через это уже однажды проходил, если Вам это надо, тогда флаг в руки и вперёд! Мне будет интересно посмотреть... В том и как раз заключается смисл рейтинга артефактов, что потом эсть возможность прикрепить к ним цены градацией определёного шага. А если такой возможности нет, тогда пора подправить сам рейтинг артефактов. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Чтобы найдти выход из положения, моё предложение - ещё раз вернутся к списку аретефактов и строго определить места атрефактов в рейтинге. После этого просто в убывающем порядке прикрепить к ним цены. В процесе назначения цен, вопрос об изменения места артефакта в рейтинге уже незатрагывать, а то действительно хаос получается. Тема созданная Sefferotom для начало может послужить местом для размещения оканчательного варианта рейтинга артефактов.
Так же предлогаю продолжать работу часями всего списка. Давайте на конец определимся оконьчательно с рейтингом сильнейших 20 артефаков! |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 4.04.2007 11:08 Для меня это не будет большой трудности, ты же знаешь -- в теме обсуждений офф-лайна моих постов наравне со всеми или даже больше, не боюсь работы, просто об этом не упоминаю. Но в темах я лишь всегда высказываю свое мнение и предложения сэра Makshow к нему ближе но я не утверждаю, что это мол ближе к истине. Тем более разве сэр Makshow предложил не рейтинг или он не знает смысла слова рейтинг? Сейчас пытаюсь предотвратить как на меня ошибку с уставливанием шага в 100-200@. А вся последняя десятка, где 3500 за Подкову предлагал сэр Айвенго ИМХО явный перебор. Вот возьми и предложи свою часть списка, чтобы не быть голословным и будем ее обсуждать. Изменено 4.04.2007 11:17 модератором White Sefferot |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
1) Череп Маркела - Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2;
2) Кольчуга просвещенности - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%; 3) Кольцо скорости +20% к Инициативе всех существ в армии героя; 4) Посох порабощения - Снижает на 20% инициативу вражеских существ; 5) Корона Сарр-Иссы +6 к Знанию героя; 6) Кольцо Сар-Иссы - Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания; 7) Халат Сар-Иссы +6 к Колдовству героя; 8) Доспехи Забытого Героя +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии; 9) Корона льва +2 к Боевому Духу героя, +2 к Удаче героя; 10) Тюрбан просвещения - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%. 11)Лук из рога Единорога - Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя; 12)Кольцо элементалей - Дает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле; 13)Плащ Смертоносной Тени -2 к Боевому Духу и -2 Удаче вражеских существ; 14)Кольцо стремительности +10% к Инициативе своих существ во время боя; 15)Шлем короля гномов +4 к Знанию героя, иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя; 16)Накидка с гривой льва +2 к Боевому Духу героя; 17)Поножи из кости дракона +3 к Колдовству героя, +10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя; 18)Мантия из крыльев дракон +3 к Знанию героя, +10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя; 19)Сума бесконечного золота - Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых; 20)Золотая подкова +2 к Удаче героя. Высказываемся, аргументируем. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
По ходу дискусии почуствовал, что не доконца ясен вопрос сходства морали/удачи и инициативы, которые по существу дают одинаковий бонус. Кому не лень, приведите подсчот, пожалсто.
|
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
НЕЛЬЗЯ определяться окончательно со списком 20 сильнейших артефактов! Без конкретных цифр он лишь список приоритетности. Список, который у каждого свой! Мне невдомек, например, почему Доспехи забытого героя - самый сильный артефакт в игре (не считая черепушки) должен болтаться на 13 месте (в списке, посланном сэру Ernests, поставил компромисс). Список ни в коем случае не может быть строгим, он должен быть лишь основой. И устанавливать шаг в 200@ - просто не выход.
Считайтесь и корректируйте с цифрами, вместо того, чтобы рассуждать о том, чей список лучше. Да, я новичок в этом обсуждении, но в моей жизни вычислений баланса было достаточно. Попробую пересчитать стоимости артефактов. А именно: - Попробую привязать жесткие цены за каждую конкретную характеристику к месту в рейтинге, стараясь его не менять. Только, прошу, не убивайте за мистические поправки на элитность - это последствия того, что система рейтинга несовершенна, эти поправки скорее будут на уникальность и отсутствие альтернативы. И не пинайте ногами за то, что Доспехи Забытого Героя у меня в списке будут упрямо стоять вверху . - Добавлю прогрессирующий коэффициент. +2 атаки не будут равны двум +1. - Элитные артефакты будут оцениваться выше. - Слот, на котором висит артефакт, тоже постараюсь рассмотреть. Формулы сэра Rul нет? ______________ +5 морали (максимум) дают 50% шанс на 100% увеличение инициативы. +5 удачи (максимум, если не принимать во внимание навыки) дают 50% шанс на 100% увеличение урона. -5 морали (минимум) дают 50% шанс на 50% задержку хода - равносильно 33% уменьшению инициативы. Но соль в том, что так существо может пропускать ходы доолго... -5 удачи (минимум, если непринимать во внимание навыки) дают 50% шанс на 50% уменьшение урона - равносильно защите +100%. +50% инициативы означают, что существо сможет за тот же промежуток времени нанести на 50% больше урона. В общем, удача обычно более желанна, если рассматривать во внимание только наносимый урон. Так как при ней ответный удар меньше. Но мораль полезнее, когда нужно уничтожать единички или быстро добежать до врага (правда, со стрелками такой трюк не проходит). |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Makshow, 4.04.2007 13:45 Вот мой пост:
|
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 4.04.2007 13:45 Это было бы идеально! Сэр Makshow, 4.04.2007 13:45 Немношко непонял, почему положительная мораль даёт 100% инициативу, а отрицательная только 50% инициативу? По моему, положительная мораль перемешает отряд на 0,5 шкалы в перёд, а отрицательная - отодвыгает отряд на 0,5 шкалы. В чом разница? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ernests, 23.08.2006 11:10 Сэр Havr, 23.08.2006 11:26 |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола