Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
А если описание карты и некоторые события на русском, а WoG 3.57 английская, то русский текст будет высвечиваться?
|
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Поставил 3.57, а вогификация, многие карты и редактор все равно глючат... Играть во многие карты нельзя (это еще ладно), но рисовать карты - не очень... Редактор часто вылетает, но рисовать получается
Кстати, хотелось бы прямо тут высказаться насчет карты "A Dragon In My Heart". Карта просто отличная, но местами сложная(это не минус). |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 11.06.2004 10:10опишите глюки. какие карты нельзя играть? редактор может вылетать из-за стороннего ПО. |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Что такое ПО? Нет каких-то файлов *.def, по-моему, поэтому и вылетает.
|
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 12.06.2004 08:54ПО = программное обеспечение. в файлах def хранятся рисунки. Если редактор или игра натыкается на объект, который был вставлен высшей версией, он его не может, ясное дело, отобразить, почему и ругается. так сейчас какая версия-то установлена??? |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Сейчас стоит 3.57f. Объекты должны работать. Может, кто-то просто вышлет комплект нехватающих фалов? В крайнем случае, проблема будет исправлена, но не скоро, а мне побыстрее охота...
|
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 12.06.2004 13:13каким образом? эти файлы хранятся в библиотеках ресурсов и самый маленький из них весит 10 Мб, самы большой - 110 Мб. и их штук 7. странно. патч скачан полный (30 Мб который)? или только с версии 3.55? |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Тогда, скорее всего, это был глючный патч 3.56, потому что 3.55 работал нормально. Уже сейчас я исправляю эту проблему.
______________________________________ Из-за тучки напишу здесь же. Мне нужен скрипт, действующий так: когда подходишь к какому-нибудь монстру или наступаешь на event, определенный объект должен исчезнуть (или телепортитроваться на край карты). Так можно сделать? |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
На самом деле, def-файлы можно запросто извлечь из lod-ов (нужно просто редактор иметь), и весить они будут не так уж много. Другой вопрос - каких именно файлов не хватает? Насколько я понимаю, зачастую (не только в Героях) в таких ситуациях определение полного их списка - занятие довольно-так невесёлое, так как сначала получаем сообщение об одном файле, когда он появится - о втором, потом о третьем, и так далее до полного посинения!
|
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Ну, например не хватает файла "ZAVG173.def", "ZMM173M.def", пока что вроде все, может еще найду А где такой редктор взять можно?
|
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 13.06.2004 15:26эти файлы - рисунки жилища санта гремлинов, ночью вышлю. |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Как я понял, это действительно жилище санта-гремлинов и сами санта-гремлины (в монстрах тоже вылетает). Cэр Ennin, жду голубя.
Так что насчет скрипта, о котором я писал выше? |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 13.06.2004 17:36 тема скрипта закрыта |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Скрипт по непонятной причине отказывается работать Жду санту
|
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 14.06.2004 06:51 Пообщайтесь с сэром Дюком Кириньяль. Он помог мне в написании почти такого же скрипта. Я бы сам помог Вам, да сейчас собираюсь в дальний путь, времени ни на что не хватет. А скрипт довольно простой. P.S. Зайдите на сайт Гильдии скриптописцев. Там есть кое-какая информация, которая поможет Вам в освоении ERM |
Особый статус: |
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Ладно, этот скрипт в принципе пока мне не нужен. Меня интересует другое. Как переименовать объект (например, бесполезный из секции замков), а то как я ни пытался, ничего не получается и как сделать, чтобы когда заходишь в объект, он давал ресурсы. Так можно сделать?
|
|
Сэр Dark Elf
HoMM III: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 15.06.2004 08:08 Насчет переименования: пример из моей кампании Birth Of Hero 2. ZVSE !#VRz306:S^Заброшенная землянка^; !#VRz307:S^{Король Нортмун}^; !#VRz308:S^Гавань^; !#OB23/54/0:Hz306; !#OB32/33/0:Hz307; !#OB7/16/0:Hz308; Думаю, принцип поймете |
|
Сэр Holy Jim
HoMM III: Безземельный |
Многоуважаемые Гильдмейстеры! Хочу стать членом Гильди Скриптописцев. Я уже написал несколько скриптов (в основном на монстров), в том числе и серию скриптов "Стихийные Големы". В общем хочу предлжить свою помощь и просить помощи у вас .
|
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Насчет переименовки понял. А как сделать, чтобы объект что-нибудь давал (ресурс, арт)?
|
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Holy Jim, 15.06.2004 11:541. Набор окончен 2. что за скрипты? 3. помощь оказываем |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 15.06.2004 14:49а в конче концов определиться можно? для ресурсов одна команда, для артов другая/ 2/ координаты удаленного объекта - нижний правый угол 3. санту не мог выслать. может, сегодня |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Ennin, 15.06.2004 16:49Сэр Holy Jim, 15.06.2004 11:541. Набор окончен Уточню всё же - по WoG мы и впрямь расширяться в ближайшее время не планируем - и так штат есть, а заказов особых нет. А вот вакансии для скриптописцев по 4-м героям всегда найдутся, ибо таковых среди нас пока нету (а не помешали бы). |
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Сначала ресурсы ( а можно и то и другое, если скрипты маленькие)
|
|
Сэр Dread Icefist
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Ennin, 15.06.2004 16:54 Это мне? И если мне, то про что? |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
В таверне было не многолюдно. Заняты били лишь три столика, да еще за стойкой бара сидел месный пьянчужка. За одним из столиков сидели четверо: золотой дракон, гном, арктический снайпер и чародей. Дракон громко высасывал мозг из кости, снайпер и гном потягивали прохладное пиво, а чародей уныло ковырял вилкой листик салата. Дракон вытер лапы о полотенце, лежащее на краю стола и дружественно похлопал чародея по плечу.
- Что загрустил, дружище Berkut? Чародей поморщился, потер ушибленное плечо - рука, то есть лапа у сэра Duke Kirinyale была тяжелая, и ответил. - Да вот, друзья, хочу сообщить вам дурную весть, вот и невесело мне. - Чего такое? Не тяни. - Я должен покинуть сие столь приветливые края. Гном подавился пивом. Откашлялся и с улыбкой произнес. - Ты, приятель, больше так не шути. У меня ж сердце слабое. То же мне, смыться решил. Чародей тяжело вздохнул и возразил. - Я не шучу. Через неделю в путь. Снайпер внимательно посмотрел на чародей и спросил. - Что-то стряслось? Почему так поспешно? - Получил весть от старого друга - он в беде. Еду на выручку. Нужно до полнолуния добраться до туманных гор. В первый час полной луны возле Акташ-камня откроются врата в мир теней. Я должен поспеть к тому времени. Иначе предется ждать еще месяц. Гном надулся и прогнусавил. - А друзей у тебя нет? Не мог у нас помощи попросить. Всегда и везде пригодятся мощь дракона, глаза снайпера и мое знание гор и подземелий. - Не обижайся, но я должен идти один. Через врата может пройти только тот, у кого есть ключ. Вот такой. Чародей показал друзьям маленький стальной кругляш с рунной насечкой. - Если не имеющий ключа попытается пройти через врата, он будет немедленно испепелен. Вот почему я не могу взять вас с собой. - Мда, - сказал гном, - Дела, - и шумно отхлебнул пива из кружки. Дракон спросил. - А, когда остальным скажешь? - Те, кроме вас, с кем еще сдружился, уже знают, а остальные... - чародей тяжело вздохнул, - Не люблю я этих прощаний - слезы стенания, дружеские объятия и прочее, и прочее, и прочее... - Но просто так уйти - тоже не дело. - Да уж и не знаю как поступить. - Напиши письмо. Так мол и так, ухожу, простите, если кого обидел, всем счастья здоровья, ну и... ну ты сам не хуже меня знаешь, что в таких случаях писать. Чародей бросил вилку на стол, шумно отодвинул стул и поднялся. - Пойду я, други. Устал сегодня за день. Время еще есть, свидимся. Чародей выщел из таверны, а его друзья остались сидеть в некотором замешательстве. А Berkut топал по грязи и вспоминал светлые мгновения, проведенные в этих благословенных землях, благородных рыцарей и прекрасных дам, шумные попойки, ожесточенные сражения, первые уроки мудрости, полученные в Гильдии скриптописцев... |
Особый статус: |
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
У меня тут пара вопросов всплыли по ERM. Возможно, просто не заметил соответствующую функцию, пожскажите, плыз!
1. Как подсчитать количество мностров #x, имеющхся у героя? Или это невозможно? 2. Можно ли с помощью инструкций задать охрану на двеллинге? Или в любом случае, уже в начале второй недели охрана на двеллинге сменится на классическую? |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Feelin, 25.06.2004 07:54 Возможно. Например, так: ZVSE !?... (здесь какой-то триггер, когда надо считать) !!VRv1:S0; !!DO1/0/6/1:P; (после этого в v1 будет искомое число монстров) !?FU1; !!HE-1:C0/x16/?y1/?y2; !!VRv1&y1=27:+y2; (вместо 27 подставить № нужного монстра) 2. Можно ли с помощью инструкций задать охрану на двеллинге? Или в любом случае, уже в начале второй недели охрана на двеллинге сменится на классическую? Настроить, по идее, довольно просто: ZVSE !#DWx/y/l:G0/#/#; !#DWx/y/l:G1/#/#; !#DWx/y/l:G2/#/#; !#DWx/y/l:G3/#/#; !#DWx/y/l:G4/#/#; !#DWx/y/l:G5/#/#; !#DWx/y/l:G6/#/#; Тут вместо x/y/l надо подставить координаты двеллинга, а вместо #/# номера и количества нужных охранников. Насчёт того, сменится ли - точно не помню, надо проверить. Но если даже и сменится, можно её обновлять каждую неделю с помощью таймера, срабатывающего на её первый день. |
|
Сэр Feelin
HoMM III: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale!
Огромоное Вам спасибо за помощь! Именно то, что мне было нужно! А с двеллингами, похоже, действительно необходимо использовать таймеры. |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 15.06.2004 20:32Сэр Ennin, 15.06.2004 16:49Сэр Holy Jim, 15.06.2004 11:541. Набор окончен когда я писал, раса была только по 3-м |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Dread Knight, 16.06.2004 05:36я же сказал, координаты удаляемого объекта высчитываются по правому нижнему углуСэр Ennin, 15.06.2004 16:54 |
Особый статус: |