Гильдия скриптописцев

Ответить

Таверна | Столик Торговца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Grigor Minchev
+ +
Grigor Minchev

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 91
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 12:05
Ну начинаем работу. Нужно только разпределить кто чего будет делать. Предлагаю LEOSAN начинает с террен. Когда террен в основном будет готов будем вместе добавить сюжет и дополнения по террене. Предлагаю карта XL. Ваше мнение?
П.П. Вышла моя карта Abduction в   dynamic3.gamespy.com/~homm и в несколько немецких сайтах про герои 3. Надеюсь карта скоро будет и на нашем портале. Если какие-то скрипты и идеи из этой карте хотите добавить в карте гильдии только сообщите и будем добавлять.
Grigor Minchev
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 14:59
Дракон скептически посмотрел на архангела и произнес:
Для того, что бы начать делать ландшафт, нужно вначале решить какой он будет, а не делать абы что. А для того чтобы решить, какой должен быть ландшафт, нужно придумать сюжет. Или у нас карта будет без сюжета? Я думаю это плохая мысль - в карте должен быть сюжет, тем более если она лицо гильдии. К тому же, я думаю стоит услышать мнение главы гильдии. При встречи, я направлю его за этот столик. И еще, должен предупредить, что время для проекта карты выбрано очень неудачное. У дракона очень мало времени и, едва ли, он сможет уделить должное внимание проекту. Спешить никуда не стоит. Я предлагаю отложить проект на июль. Например, я, только тогда смогу им заняться в должной мере.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DREID

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 17
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 18:03
А что такое террен?
DREID
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 18:06
Я лично поддерживаю идею, однако мне тоже кажется, что время сейчас не самое подходящее. Времени сейчас мало у многих, и у меня в том числе. Кроме того, до конца июля (если не ошибаюсь) продолжается конкурс картографов, в котором я собираюсь принять личное участие, а на это тоже уйдёт немало времени и сил. Да и, прежде чем браться за карту, следует всем вместе решить, что именно это будет - не только в общих чертах, но и конкретно - сюжет, цель, форма и тому подобное. Поэтому я тоже предпочёл бы повременить. Думаю, обсуждение конкретики лучше начать за некоторое время до того, как возьмёмся за карту (например, в июле), а самой картой заняться сразу же по окончании конкурса картографов (при условии, что к тому времени успеем обо всём договориться), то есть в августе... :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2004 18:07
Сэр DREID, 20.05.2004 19:03
А что такое террен?
Если я сам правильно всё понимаю, то имеется в виду ландшафт (от английского "terrain")... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2004 13:24
Сэр Duke Kirinyale  у меня к Вам заказ, сам не как не могу написать! Мне нужно что бы при в ходе в замок герой телепортироваолся в другую клетку. Сможете?
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2004 11:20
Попробуйте так:

ZVSE
!?OBx1/y1/l1;
!!HE-1:Px2/y2/l2/1;

Естественно, x1/y1/l1 нужно заменить координатами замка, а x2/y2/l2 - координатами клетки, куда нужно телепортироваться. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2004 16:09
А как напсать скрипт просто на телепортацию? У меня получается с некоторыми неточностями...
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2004 21:15
Телепортация делается как раз командой P приёмника !!HE. После HE нужно задать либо номер героя (-1 значит текущий, который спровоцировал событие), либо его координаты. После P - три параметра - координаты клетки, куда телепортировать, четвёртый равен единице (перемещение с перерисовкой). А всё это привязать к какому-нибудь триггеру (например, как здесь - !?OB/x/y/l - событие посещения объекта с указанными координатами входа).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 06:06
А как назвать номер героя, например, если сделать героев, как в карте Сэра VAN? То есть у если у него другое имя? И это как будет выглядеть? !!HEномергероя/x/y/l?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 10:34
Номер героя зависит ТОЛЬКО от того, кем он был изначально. :) То есть, например, если вы возьмёте Джелу (номер 148), и смените ему всё, вплоть до имени, навыков и пола (кроме специализации - её ведь в редакторе поменять нельзя, только скриптом), он всё равно будет идентифицироваться как герой №148. :)

К !!HE нужно дописывать ЛИБО номер героя, ЛИБО его координаты, а не и то, и другое одновременно. Если вы точно знаете, какой герой вам понадобится - пишите его номер. Если вам нужно менять героя, который спровоцировал событие, независимо от того, кто это именно - пишите -1. Если же вам нужен герой, который гарантированно находится в данный момент в клетке с известными вам координатами (но его номер может вам быть и неизвестен) - тогда уже пишите его координаты.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 11:25
Нет, номер я знаю, я имел ввиду, например !!HE148, а дальше что?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 11:52
Сэр Dread Knight, 23.05.2004 12:25
Нет, номер я знаю, я имел ввиду, например !!HE148, а дальше что?


!!HE148:Px/y/z;
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 12:49
Посмотрел сейчас мини-кампанию "Bastard" сэра Berkut. Увы, но вынужден констатировать - халтура :(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 15:41
Сэр Dark Elf, 23.05.2004 12:52
Сэр Dread Knight, 23.05.2004 12:25
Нет, номер я знаю, я имел ввиду, например !!HE148, а дальше что?


!!HE148:Px/y/z;

А если точнее, то !!HE148:Px/y/l/1;
:)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2004 17:04
Сэр Duke Kirinyale благодарю:) большое спасибо!
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2004 07:01
Сэр Dark Elf, 23.05.2004 13:49
Посмотрел сейчас мини-кампанию "Bastard" сэра Berkut. Увы, но вынужден констатировать - халтура :(

поясните подробнее пожалуйста. Это крайне важно. Если Вы по поводу уровня скриптов, я и не претендую на уникальность, пока только учусь. Если по поводу интересности первой карты и ее игровой длительности, то так и задумано. Она должна быть именно вводной. Возможно Вы нашли мощные глюки, тогда пожалуйста опишите мне их подробно в приват. Карты я тестировал, но всегда возможно, что кое-что пропустил.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2004 14:59
В комментариях все сказано
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.05.2004 06:47
Сэр Dark Elf, 24.05.2004 15:59
В комментариях все сказано

Спасибо. Все прочел. Большинство вопросов отпало. Пожалуйста прочитайте мой ответ, есть кое-какие неястности.
С уважением Berkut
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2004 15:26
Помогите! Установил WoG 3.55 с диска "Heroes of Might and Magic ZONE", там же нашел патч WoG 3.56, установил его, но, когда я захожу в редактор карт, через несколько секунд выдается сообщение о ошибке и редактор вылетает! Что делать? Может, лучше скачать версию 3.56 с Интернета? И еще. Какие преимущества у WoG 3.55 перед WoG 3.52 или меньше?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2004 19:25
Сэр Dread Knight, 30.05.2004 16:26
Помогите! Установил WoG 3.55 с диска "Heroes of Might and Magic ZONE", там же нашел патч WoG 3.56, установил его, но, когда я захожу в редактор карт, через несколько секунд выдается сообщение о ошибке и редактор вылетает! Что делать? Может, лучше скачать версию 3.56 с Интернета? И еще. Какие преимущества у WoG 3.55 перед WoG 3.52 или меньше?


Судя по всему, преимуществ никаких кроме несовместимости версий.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2004 21:16
Сэр Dark Elf, 30.05.2004 20:25
Судя по всему, преимуществ никаких кроме несовместимости версий.
Здрасьте!

1. в каждой  версии фиксятся баги
2. в каждой новой версии появляются новые команды, новые артефакты, новые возможности...

зачем Вы отвечаете, если у Вас стоит 3.52?
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2004 21:19
Сэр Dread Knight, 30.05.2004 16:26
если у Вас стоит 3.56, то есть смысл скачать патч до 3.57ф. он весит вовсе не 30 Мб.. возможно, глюки пропадут... если нет - советую всё ж скачать полный патч
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2004 05:06
А патч 3.55 - 3.56 есть?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2004 13:26
Есть. :) На той же странице, где и полный 3.57f, только пониже, есть несколько последовательных патчей, в том числе 3.55-3.56.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2004 13:50
На той же странице такого нет. Может быть, есть в другом месте? Или я просто не нашел?
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 31.05.2004 14:14
Сэр Dread Knight, 31.05.2004 14:50
На той же странице такого нет. Может быть, есть в другом месте? Или я просто не нашел?
смотря что считать за ту страницу biglol

прямая ссылка послана в приват
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2004 15:58
1.Может, мой 3.56 будет работать? Когда я захожу в редактор и навожу, например, на Мифрил, у меня выдается сообщение, что компьютер не может найти файл ZAVG173.def и, по-моему, еще какой-то. Может, нужно просто найти эти файлы и тогда все заработает?
2. Если в карте нет никаких объектов из WoG 3.56, то она будет открываться в 3.5? Или хотя бы в 3.55?
3. Если у меня глючит 3.56, и если я скачаю патч 3.56-3.57, то должно все идти нормально или нет?

Прошу прощения, если эти вопросы показались кому-то глупыми.
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grigor Minchev
+ +
Grigor Minchev

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 91
Откуда: Болгария

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2004 18:44
Качайте патч 3.57f и все будет идти нормально. Большое количество новых WoG карт идут только на 3.57f
Grigor Minchev
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Elf

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 491
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2004 19:29
Сэр Dread Knight, 6.06.2004 16:58
1.Может, мой 3.56 будет работать? Когда я захожу в редактор и навожу, например, на Мифрил, у меня выдается сообщение, что компьютер не может найти файл ZAVG173.def и, по-моему, еще какой-то. Может, нужно просто найти эти файлы и тогда все заработает?
2. Если в карте нет никаких объектов из WoG 3.56, то она будет открываться в 3.5? Или хотя бы в 3.55?
3. Если у меня глючит 3.56, и если я скачаю патч 3.56-3.57, то должно все идти нормально или нет?

Прошу прощения, если эти вопросы показались кому-то глупыми.


1. Не думаю, хотя всё может быть.
2. Да, будет.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Торговца