Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр DarkAngel |
откапывать слезу асхи обязательно????
|
|
Сэр Beast |
Сэр DarkAngel, 15.04.2009 22:57 Обязательно выполнение условия победы. |
Особый статус: |
Сэр DarkAngel |
Сэр Beast, 15.04.2009 23:38Сэр DarkAngel, 15.04.2009 22:57 я соперников победил и игра закончилась |
|
Сэр Beast |
На будущее... если в условии сценария есть несколько условий победы , например
1. Победить всех 2. Выкопать слезу 3. Захватить определенный город Достаточно выполнить любое одно, которое закончит миссию. |
Особый статус: |
Леди Mistress
HoMM V: Безземельная |
Сэр Iguz, 15.04.2009 20:21 Насчёт героя не знаю, но спит лутше когда включён комп и кто-нить из родителей во что-нить играет Спасибо за подсказку, постараюсь освоить, несмотря на то, что вышел аддон к Кингс Баунти |
|
Сэр FirstWolf |
Сэр Beast, 16.04.2009 11:20 Сорри за повтор вопроса. Хочу уточнить - если захватить два вражеских замка и уничтожить всех вражеских героев на карте - этого достаточно для 1-го условия победы. Т.е. - не надо выкапывать слезу и захватывать четвертый нейтральный город (раз он нейтральный и никому не принадлежит) - это уже не надо? |
Особый статус: |
Сэр DarkAngel |
Сэр FirstWolf, 23.04.2009 15:24Сэр Beast, 16.04.2009 11:20 захватить города и уничтожить всех вражеских героев - это и значит "победить всех" |
|
Сэр Beast |
Сэр FirstWolf, 23.04.2009 15:24 Именно так. |
Особый статус: |
Сэр FirstWolf |
Cейв выслал.
Карта маленькая, поэтому - побыстрому пробежался за пару деньков (игровых). Результат получился более-менее приемлимым, выжимать ещё что-то уже неохота., хотя и это наверно не оптимал... зы -я, как и Леди Mistress, подсел на КБ, в перерыве между Принцессой в доспехах - и пробежал турнирчик! ps2 - Сэр Beast, глянь, плиз, с сейвом всё в порядке? Надеюсь, что, выполнение 1-го условия победы достаточно. Нужны ли пояснения к прохождению, промежуточные сейвы за каждый день, или репки боёв? |
Особый статус: |
Сэр Oberst fon Andrian
HoMM V: Рыцарь (1) |
Cейв выслал.
|
|
Сэр Beast |
Результаты в зале славы. Начисления произведены.
Сэрам FirstWolf и Valleo, для начисления призов необходимо выбрать рассу в пятых землях. |
Особый статус: |
Сэр FirstWolf |
Однако быстро итоги подвели, это радует! Два одинаковых результата по дням - это интересно, и редко встречается!
Вопрос - а зачем расу выбирать? Если очень надо, то - нежить (некрополис). Что принесло удачу, пусть и будет талисманом. зы - надо ли садиться писать прохождение, или и так всё ясно? |
Особый статус: |
Сэр Beast |
Сэр FirstWolf, 11.05.2009 18:16 Думаю, Ваше прохождение с удовольствием бы почитали другие участники . Расу необходимо выбрать для размещения Вашего феода на карте континента. |
Особый статус: |
Сэр Valleo
HoMM VI: Безземельный |
Выбрал Феникса (если можно).
|
|
Сэр DarkAngel |
оо...я ровно на экваторе.
поздравляю теперь уже рыцарей FirstWolf и Valleo. Сэр Beast, вы как всегда самый оперативный. |
|
Сэр FirstWolf |
Вот моё прохождение.
Основные мысли. ГГ оставил Наадира, хоть и не пришлось толком использовать его стартовые два навыка – призыв и тьму, что очень полезно для любого некроманта. Качал навыки ему так: РНекромантия, образование, СОбразование, логистика, ВОбразование, СПризыв, ИНекромантия, нах. пути, РЛогистика, ИЛогистика, путь войны, ИПризыв, дух. связь, СТьма. Итоговые показатели Наадира – 15 уровень, параметры – 0,7,10,9 (все арты продал). В городе решил делать мало построек – главное: построить ратушу и костяной столп, хотя, можно было и без последнего строения обойтись наверно, но сказалась сила привычки, лишние 150 очков ТЭ никогда лишними не бывают. А раз мы играем за нежить, то решил не тратить деньги на постройку строений в городе для найма существ (зомби – вынужденная мера, для постройки ратуши). Достаточно будет поднять после одной из битвы – вампиров. Также ограничился постройкой гильдии магии 1 уровня – достаточно одних мин для выноса сильных нейтралов. 1 день. В городе строим погост. Покупаем в городе ещё двух второстепенных героев – Дэйдру и Винраэля, и выкупаем в городе скелетов. Причем, эльфа купил, намерено, чтобы без потерь выносить позднее медленных, но сильных нейтралов, таких как, например, зомби и големы. Наадир, сразу выносит костяных воителей (на бой выставил 2 единички фей), подбирает сундук (на опыт), флаг, и далее выносит фей, что охраняли лесопилку. (На бой с феями выставил 67 скелетов, 1 прив., и 19 зомби – потери, одни из самых больших в игре – 10 скелетов и 1 зомби). Причем намеренно не стал тратить очки ТЭ, так как в будущем планировал 200 очков ТЭ потратить на подъем 10 вампиров. После этого бежит в сторону рудника. Дэйдра захватывает лесопилку, Винраэль, как таракан, подбирает ресурсы. 2 день. В городе строим гильдию магии. ГГ берет сундук – на опыт, и выносит лазутчиков (на битву взял 2 зомби, приведенье и 1 скелет, которого и потерял в битве). Далее, захватывает рудник и возвращается ночевать в город, чтобы восполнить манну. Вынужденная мера - больше в город Наадир возвращаться не будет. Дэйдра захватывает погост (неохраняемый) на карте. В городе, через караван, этих скелетов выкупаем – как раз 1 день пути до города! Винраэль останавливается у чумных зомби. 3 день. В городе модернизируем погост – до кладбища. Грейдим всех скелетов – до костяных лучников (получилось 75). На этот момент, ГГ – 4 уровня и манны – 30. Наадир бежит выносить чумных зомби, на бой выставил 9 фей, потерь нет. Далее подбирает сундук на опыт. Винраэль подбирает золото и трезубец, бежит дальше к големам. 4 день. В городе строим склеп. Наадир, бежит прямо к стальным големам, не трогая кентавров и приведений, их он вынесет на обратном пути. Побеждает големов (на бой опять выставил только фей). Далее, через источник, выносит проворных наездников. На бой с ними выставил 2 отряда по единичке зомби, одинокое приведенье и 75 кост. лучников. Потерял 2 зомби. В битве использовал огн. ловушки. После боя поднимает 10 вампиров! ГГ далее берет сундук на опыт. Винраэль захватывает шахту с серой. 5 день. В городе строим ратушу. Наадир, через источник, выносит кентавров (10 вампов и 1 танцор), далее побеждает приведений (выставил 10 вампов, один раз кастанул ловушки и в конце боя восстановил вампов). Далее бежит назад, в сторону города. Винраэль захватывает шахты с самоцветами и ртутью. 6 день. В городе строим рынок. Наадир, без проблем выносит лендлордов и подбирает сундук. Винраэль захватывает шахту с кристаллами. В городе покупаем ещё героя - Лукрецию, которая бежит к ГГ, и посещает дольмен знаний. 7 день. В городе строим костяной столп. Наадир посещает дольмен, и далее выносит боевых кентавров, потом – призраков, что охраняли верфь. Вот здесь у меня ошибка, так как Дэйдра простояла 2 дня на перекрестке у города, чтобы забрать у Винраэля 4 танцоров (танцоров можно было сразу ей отдать еще в 1-й день). Лукреция садится в лодку. 8 день. Наадир идет на бой с боевым магами. Имеет – 14 манны, 10 вампов, 4 отряда по 1 феи, 1 зомби и 15 зомби. В бою, когда почти всех убили, поднял из мертвых 10 вампов…которые и остались в итоге после битвы. Далее, пьет водицы из колодца и выносит вармонгеров (10 вампов, плюс ставил ловушки). Останавливается в шаге от конюшни. А вот тут начинаются тонкости игры. От того, что делала Лукреция на воде, по-разному вел себя комп зелёных. При переходе хода с 8 на 9 день, вражеский зеленый герой, либо садился в лодку, либо бежал в сторону грифонов. Естественно, что меня устраивала только ситуация, когда он НЕ садился в лодку, так как тогда бы пришлось его убить и тем самым потерять лодку, а у ГГ не было закла на вызов лодки – это был плохой вариант (потерять лодку). 9 день. Дэйдра бежит к ГГ и забирает у него 75 к.лучников и приведенье, чтобы передать их Лукреции, которая подплывает к берегу (не высаживаясь). Лукреция с этими дополнительными войсками плывет в сторону гномов. Если этого не сделать, то в сторону Лукреции тогда плывет герой громов Карли с войсками, которого, естественно Лукреция не сможет победить. А так, Карли, завидев большую армию у Лукреции, боится и снова высаживается к себе на территорию (на берег). Наадир, через конюшню, бежит выносить королевских грифонов (после боя поднимает 25 призраков и еще остается ТЭ), далее побеждает – вражеского героя зеленых – Соргалла. И Наадиру как раз и хватает очков движения, чтобы сесть в лодку (не посещая колодец и дольмен). Дэйдра бежит за ГГ. 10 день. Из города зеленых выбегает еще один герой – Эрин. Так как видит легкую добычу – Дэйдру, а мой ГГ сидит в лодке. Дэйдра, подбегает к Наадиру, берет у него 25 призраков и побеждает Эрин (у которой 5 мегер, 6 минотавров, 4 ящера, 3 гидры и 16 ловчих), теряет при этом 2 призрака и 1 фею. Наадир плывет к берегу гномов и высаживается на берег в ближайшем месте (хоть и далеко от их города). На этот момент, у гномов в лодке уже сидит их герой Дугал и на берегу у верфи стоит Карли. Тут опять приходится хитрить. Вынужденная мера – приходится уволить все войска у Лукреции (75 лучников и приведенье) и оставить ей 1 скелета. А иначе, синий герой Дугал, боится её войск (если не уволить всех) и плывет в открытое море, а это потеря времени, чтобы потом его позже не пришлось вылавливать на воде. Плюс к вышесказанному, пришлось подгадывать так, чтобы при переходе хода с 10 на 11 день, Дугал напал на Лукрецию, но при этом, чтобы моя Лукреция успела бы сходить первой и убить одинокого лучника Дугала. Генережка была разная, но оказалось, что Лукреции достаточно было в свой ход пройти лишь 99% и оставить 1 шаг непройденным на море. 11 день. При переходе с 10 на 11-й день, Дугал нападает таки на Лукрецию, и проигрывает ей. Наадир бежит к верфи гномов, возле неё в море уже сидит синий герой Ингвар (4-го уровня с войсками – 6 хозяев медведей, 5 костоломов, 17 воителей, 18 защитников гор и 12 метателей копий). ГГ побеждает Ингвара, поднимает после боя еще 1 вампа и 4 призрака. Далее, ГГ бежит в сторону города гномов, у мельницы ему встречается еще герой – Эрлинг, побеждает его, затем выносит отряд нейтралов – лучников. Далее, Наадир побеждает Карли, что стоял на входе в город и захватывает уже пустой город гномов (синий побеждён). Винраэль на суше, а Лукреция на море подбирают ресурсы и увольняются. В городе гномов покупается еще один герой – Каспар, который подбирает ресурсы и арт, что охраняли лучники у мельницы (лучников вынес Наадир перед битвой с Карли). Далее, Каспар возвращается в город. Продаем все арты, которые были у Наадира и Каспара, а также меняем все ресурсы – на золото. Дэйдра, подбирает ресурсы у обелиска, захватывает рудник и берет штурмом город зеленых, в котором сидит Иранна (с 9 фуриями). Итого: прошел карту за 11 дней и имеем золота – 29778. p.s. Деньгами не сорил, в городе лишних построек не строил. Ну, а ГГ Наадир бегал быстро по карте с искусной логистикой, плюс путь войны. Ему вполне достаточно было поднятых 10 вампов и позже 25 призраков. |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Поздравляю Сэра FirstWolf с красивой победой, а пятые земли портала с появлением нового сильного бойца!
|
Особый статус: |
Сэр FirstWolf |
Сэр Simara, 12.05.2009 14:44 Cпасибо, за поздравления. Valleo тоже здорово прошел, лишь золота меньше намыл. Интересно, какую он стратегию выбрал в прохождении?? Мне кажется, что те, кто смог уложиться в 18 дней, показали приличный результат для безземельных! |
Особый статус: |
Сэр Valleo
HoMM VI: Безземельный |
Сэр FirstWolf поздравляю с победой в турнире!
Использовал другую тактику, пришлю прохождение в среду. |
|
Сэр Asturiel
HoMM VI: Безземельный |
Сэр FirstWolf 12.05.2009 21:38 Спасибо за комплимент. Старался. |
|
Сэр Valleo
HoMM VI: Безземельный |
Мое прохождение.
План такой: на 3-й день пробить призраков и сесть в лодку, на 7-й - захватить замок гномов, на 11-й - замок темных эльфов. Необходимые навыки - Духовная связь, Основы логистики. В некоторых боях помогла спец.способность Наадира. 1 день. Строим погост, покупаем Дейдру. Наадир берет все войска и выносит костяных воителей. Они бьют только по скелетам, в конце боя воскрешаем скелетов Поднятием мертвых. Дейдра забирает скелетов у Наадира и оставляет их в замке для апгрейда, а сама бежит к погосту, останавливаясь возле Дольмена. Наадир подбирает сундук возле рудника и направляется с Дольмену. 2 день. Модернизируем погост, апгрейдим скелетов в лучников, покупаем Каспара. Каспар бежит к Наадиру, отдает лучников и берет зомби. Наадир бьет лендлордов, посещает Дольмен, берет сундук. За лендлордов получает 27 скелетов. Дейдра (стоящая рядом) забирает 27 скелетов, берет в погосте еще 20 и бежит к замку. Каспар атакует лазутчиков, получает 12 лучников, берет рудник и одну кучку руды. Затем направляется к Дейдре. Наадир спешит к Кентаврам. Он уже имеет 5 уровень и Духовную связь. 3 день. Каспар забирает у Дейдры скелетов и бежит в город. Там строим склеп, скупаем зомби, апгрейдим скелетов. Каспар передает все Дейдре, а она Наадиру. Он имеет 125 лучников, 34 зомби, 1 привидение, палатку. Наадир нападает на Кентавров, используя Духовную связь доводит очки маны до 9 и поднимает в конце боя лучников. За Кентавров получает 4 приведения и 2 призрака. Далее бьет призраков и садится в лодку. Потери - 3 приведения и 2 призрака. Наадир получает 7 уровень и Основы Логистики. 4 - 6 день. Наадир плывет к берегу гномов, там возле верфи стоит Карли. Чтобы управиться за 2 дня необходима логистика. 7 день. Карли прячется в замке. Наадир захватывает замок и не заходя в него бежит назад к верфи. 8 день. Дугал садится в оставленную нами лодку. Наадир покупает вторую, бьет Дугала и прыгает в лодку. 9 день. Наадир плывет к берегу темных эльфов и останавливается чуть западнее бухты с грифонами. Сюда на своем ходу приплывает Ингвар. 10 день. Наадир бьет Ингвара и плывет на восток к следующей бухте. 11 день. Бежим к замку темных эльфов и заканчиваем миссию. |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Поздравляю сэра Viking c победой. Насколько я помню по межпорталу он из лиги. Все таки уровень игроков HL запредельный, нам до него расти и расти. Хотелось бы услышать описание и посмотреть реплей боя взятия гарнизона.
С уважением, Ariy |
Особый статус: |
Сэр Viking-HP |
Сэр Ariy, спасибо за поздравления. Решил обжиться и на Портале... :-)
Я сейчас в отьезде, в деревне, о компьютерах тут узнают не скоро... ( пишу с телефона ), поэтому полностью удовлетворить Ваш интерес, к сожалению, не смогу, но постараюсь. Гг взял Орсона ( люблю некромантов, да и для пробития гарнизона нужен хороший маг, которого из демона не воспитаешь ), Джазбет и Грол - на обегушках, собирают ресурсы. Армия - зомби ( стартовые + поднял с демонов и минотавров ) и огненные гончии ( высокая инициатива и скорость). Гг идет по дороге от замка к врагу, убивая все что движется и собирая сундуки на опыт ( до подземелья ), не отклоняясь от маршрута. От медленных врагов бегаем гончими, пока их вручную убивает герой; против остальных - зомби отлично держат удар. Ключевые навыки: знак некроманта, иск. призыв + огненные войны и логистика, которую у ментора развиваем до иск. + путь войны. Берем шлем хаоса, изучаем стену мечей, посещаем конюшню за мостом, разгоняемся на флаге, далее - библиотека и сокровищница магов ( тогда в утопии дадут феникса ), утопия, ментор гарнизон ( зомбей ставим в угол, единички гомчих - на второй линии так, чтобы феникс мог появиться в единственном месте, рядом с зомбями, загородив их; после чего фен разбирается с подходящими врагами, а затем и со стрелками ); после этого боя дорога на Берлин открыта и, разгоняясь на флаге и нейтраиах Гг несет смерть врагу... P.S. Реплей смогу выслать ~ 30 июля, когда вернусь... |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Viking-HP, 22.07.2009 11:00 Спасибо за описание. Бегать от медленных юнитов я научился, а вот как зомби держат удар для меня пока что является загадкой Качал Грола, гарнизон пробивал хаосом+стена мечей, главное было вынести огненных воинов. 7 дней - ИМХО, это очень близкое к идеалу прохождение, хочу тоже так научиться Поэтому с нетерпением буду ждать всех Ваших реплеев битв. С уважением, Ariy. |
Особый статус: |
Сэр Viking-HP |
Сэр Ariy, В идеале у меня в черновом прохождении получалось 6 дней, но в чистовом повторить не получилось, т.к. герои компа должны стоять строго по маршруту, чтобы дать разгон от пути войны; тем более, что времени было мало: играл когда был проездом в городе, из-за этого и не смог принять участие в ТТГ... |
|
Сэр Beast |
Сэр Viking-HP, 22.07.2009 12:34 Очень жаль, составили бы конкуренцию... |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
О Боги... Век живи - век учись... Привычка игры в классических "Героев", то есть 2 и 3 пока играет мне плохую службу в Пятых Землях. "Инициативная" полоска, чтоб ее. И все же есть несколько вполне конкретных вопросов: как пробивалась сокровищница магов (ИМХО, без потерь там не пройти, а с зомбями да с недельным приростом огненных гончих дела явно будут идти туго.), как выбиывалась утопия Драконов (полная тварей с дикой инициативой, толстой шкурой и способностью мгновенно оказываться у шеренги дружественных воинов), и, наконец, чем убивались не самые приятные (а на первой неделе почти непобедимые) противники огненные элементали.
|
Особый статус: |
Сэр Viking-HP |
O.K. :-)
Реплеи будут, как и писал выше. |
|
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Вчера попробовал повторить подвиг сэра Viking-а... Как ни удивительно, многое, хоть и несколько медленнее, чем описано получилось. Зомби действительно на диво неплохо держат удар, сокровищница магов тоже взламывается сравнительно легко на первой неделе... Единственная возникшая проблема - это Кошмары на спуске к нижним ярусам и постоянная нехватка маны, с которой не в силах был справится даже шлем некроманта...
PS: а еще все таки потери на сокровищнице были тяжелы... Победить магов удалось лишь благодаря загодя взятому навыку "огненные воины". |
Особый статус: |
Сэр Viking-HP |
Кошмары убиваются вручную: бьем тот стек, который бьет зомбей, стоящих в защите в углу; когда останется 1-2 шт. переключаемся на следующих по шкале atb и т.д. В конце - поднимаем зомбей и усе... :-)
|
|