Таверна | Герои Меча и Магии 5 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Речь шла о гномах. Все хотели избежать ничьи и чтобы не было затягивания игры.
Когда играли в трешку, то всегда примерно знали когда будет встреча героев и никто резину не тянул. Сейчас стратегия такая: берем 7 дриад и бегаем с ними, если встретим героя соперника не беда... и так ребята бегают (и я сам) пока не надоест. А прибежать и взять человека в замке проблема. Вот и приходится на игру тратить по 8-12 часов, хотя вся игра не стоит и часа времени. В основном одна "тактика" с нейтралами... вот и всё... Вообще заигрались мы в В3... и поиграть настройками, не помешало. Почему в играх сезона всегда одни и те же настройки? Почему бы не поиграть с месяц с настройкой финалки в конце второго месяца? Я не думаю, что от этого плохо будет. Мысль такая, что кол-во времени не соответствует кол-ву полученного опыта... одна карта, одни и теже настройки.. и т.д. |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Пообщавшись с Мозом могу сказать следующее. Если это правило считать действующим с очень длительного времени, ну например после 12-й недели, то все мои сомнения и примеры будут кончено сняты. Т.е.останется по сути формальный запрет, как раз на случаи "клинического" затягивания.
Если говорить про В3 например, то там этот срок (когда включается правило) наверное может быть 8-10 недель. Т.е.это должен быть не такой срок, когда лучшие игроки играя быстрыми расами будут готовы. А, наоборот, когда любой игрок, играя например адом, должен быть готов. Иными словами, Мозу надо прибавить к себе думаю недели 2-3?) Ну и поясните все же как это правило применимо к ситуации, когда битвы начались рано и идут себе и идут. Вот тот же гном против мага к примеру. Словившей раннего мага с феном-берсерком. Дальше игра идет уже на малых приростах. В замке гнома с бащенкой взять не может маг за 10 минут. А башенка то законно себе уже построена. Вот как тут быть. Если я правильно понимаю, начиная с довольно долгого часа х (ну 10 я неделя на В3 например) маг может иметь гарантированный бой в поле - это так? Нормально вроде. А вот что дальше?) Ну выкупился например там гном. Опять в замке. Что происходит дальше? Маг может включить новый отсчет 3-х дней? Т.е., начиная с часа х эти отсчеты 3-х дней у замка можно включать в любой момент сколько угодно раз - так наверное? То же можно и про темного придумать в принципе. Итожу. Правило применимо, но чтобы не ломать стратегии да и игру, необходимо весьма длительное время, не меньше 10-й недели думаю. Необходимо прописать, что после часа х - это правило действует постоянно, дабы исключить "формальный" или хитранный выход из замка с последующеей отсидкой в нем опять надолго Хотя надеюсь, как не видел, так и не увижу таких ситуаций в игре) Иначе гном будет каждые 3 дня выходить с 7-ю берсерками и сбегать, а темный еще долбанет может разок (впрочем как и любой иной) Правило же если принимать по башенке, то там тож страности могут быть. Такие как, "нецелевая" (просто разведка - пробивка для сбора халяв)пробивка респа гнома - законная отстройка им башни и все и т.д. К тому же как верно подмечено друние расы тоже могут начть издеваться. Сатана) Я готов с тобой играть и по 6 минут и с обязательством провести первое генеральное сражение до 9-й недели. Думаю многие будут готовы сиграть с тобой с теми условиями-правилами, что ты предложишь (только не динамический)). Никто не запрещает играть и другие шаблоны или карты - предлагайте перед игрой (только не Мозу)). Но все же тут обсуждается общее правило, которое не должно постоянно меняться. К тому же, как я понимаю, тут пока не 100 игроков, все заинтересованны в расширение состава; многие еще в стадии обучения для особо жестких правил. Вообще, как я понял, портал и жесткие правила - несовместимы, скорее на лиге уж. К тому же с осени всем опять надо будет заново учиться играть)) |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр moz, 14.07.2007 21:22 Такое мнение не только у Дена и sanechekа, про меня забыл, про Arrow... Сэр denden, 15.07.2007 17:28 10 недель - 2,5 месяца средний показатель длительности игры теперь. Не так уж редко были случия, когда длительность перевишала 3 месяца и оба игрока по отчотам оставались очень давольны интересной и динамичной игрой (много столкновений ГГ и т.д.). 3 месяца это МИНИМУМ, для ограничения, если такой уж вводить. P.S. Я так же, как и ранше, против ограничений. |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Про 10 - это я про В3 говорил. Но можно и 12-ть. В принципе в игре с Сефом так и сложилось, что после 12-й договорились о битве - делать уже почти нечего было. 12 думаю на В3 устроит всех.
Правило имхо в основном от клинических затяжек, которые я пока и не видел, просто предупреждение |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
И тишина установилась)
Ну я тут на себе поэкспериментировал уже чуть. Пока на В3. Если договариваться на 6-й неделе пользоваться башенкой - это имхо жестковато весьма. Пытался против мага - поуничтожать в принципе можно еще войска друг другу, но вот на недельных приростах гном слабоват. Так что думаю минимум 9-я. А может и 10-я. Максимум 12-я. После 12-й на В3 уже обычно делать нечего. |
|
Сэр dmitrik |
Добавлю и я пару строк.
Про башенку уже писал, мнения не изменил, повторяться не буду. А вот про временные ограничения скажу, что категорически против. По порядку: 1. Назначение часа X для финалки Очень бы не хотелось, чтобы каким-то правилом регулировалась длительность игры. У меня не так много игр длились более 6 недель, но практически все они запомнились, потому что были интересными. Конечно, у каждого свои представления о том, какая игра интересная, а какая нет, но я говорю за себя. Для меня игра в героев это не только раскачка героя и сбор армии, чтобы устроить одно грандиозное побоище, так можно играть практически на автомате, не задумываясь. Обычно самое интересное начинается после первой битвы, тут уже начинает работать голова, а оказывается уже все, пора заканчивать. Если же я не правильно понял правило и в нем говорится не о финалке, а просто о битве, то тем более смысла нет, это ИМХО формализм просто. 2. Про три дня у замка На мой взгляд, ограничивает тактику обороняющегося. С одной стороны, инициативой в этом случае владеет атакующий, он может захватить шахты, перебить тараканов и победит в конце концов. Однако, если посмотреть с другой стороны, войска атакующего скованы в одном месте точно также как и войска обороняющегося. Представьте, что у игрока, засевшего в замке не один основной герой, а два или три и пока главный герой противника стоит у замка они могут много чего наделать. И у кого теперь инициатива? В общем, по двум пунктам, думаю, что принимать решение о вступлении в бой должен принимать игрок или его может к этому вынудить соперник, но никакое правило не должно обязывать это делать. |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Да в принципе тож согалсен, но...
Тестил тут активно гномов. Если сразу не договориться о неделе, ситуации могут быть патовые. Играл за гнома на В3 - попросил 6 недель пользоваться башней против мага. Мало( Хочется 10-12) Играл темным против гнома там же. Договорились о 8-ми. Сам дурак - не выдержал - раньше нападать стал. Но если бы было 6ть недель - победил бы почти наверняка - нечестно. А вот было бы больше 10-12 - уже тяжко. А было бы без лимита времени, да еще если бы игрок уперся "хочешь выигрывать - нападай на замок - или ничья" - даж и не знаю. Более демократичный вариант - "погуляй еще пару неделек"... против темного опять же ... На раннем этапе конечно можно и гнома взять, но 2-го далеко не всегда выйдет подвести к замку. А гному достаточно руны защиты от стихий и повторной например против темного и все. В любом случае - нападение на замок главным с целью выиграть у гнома - огромнейший риск. Хотя правило как я уже и говорил на ситуации. которых у меня не было пока) ну не попадались такие вредные игроки) Но, теоретически возможно. А не повторяешься про башенку зря - уже не помню) |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Cовсем не работается ныне)
Как-то темка подзавяла. Обсуждался ряд вопросов, по которым решение так и не принято или голосование так и не прошло до конца. В итоге о многом перед игрой договариваться надо. Должно наверное по спорным моментам стоять правило какое-нить по умолчанию? Вот вопросы, которые обсуждались или решены по другому на лиге: 1. Ввести правило "С дня х, любой игрок может прийти к замку оппонента. Если он стоит около замка 3 дня, оппонент обязан напасть на него вне стен замка" Варианты ответов: 1. За, на каждом шаблоне-карте свой срок 2. За, на каждом шаблоне-карте - не ранее 12-й недели. 3. Против 4. Вернуться к формулировкам, запрещающим стройку башни гномов после определенного времени 5. Иное Мой вариант - пока 4-рый. В принципе за вариант 2, но...так и не понял как прописать. чтобы исключить следующие случай. Игрок выбежит из замка с 7-ю берсерками и сразу сдается. Так же непонятен момент такой - это правило действует разово или все время? Ну т.е. этих битв же (прибеганий к замку) может быть и много. Рекомендация. Если кому-то достались гномы - сразу договриться о часе х. На любом шаблоне думаю 12 недель нормально. 2. Выкупать ли элементалей на случайных картах,до исправления шаблонов - установления охраны перед объектом Варианты: 1. Запретить 2. Можно всех, кроме водных 3. Можно всех. Мой вариант. Кроме водных. 3.тут в общем даже и не обсуждалось. Но ни лиге с ходу признали читом и запрещенно. Речь о прокрутке героев. Особо конечно Хафиз волнует) Мой вариант:...Не определился пока) 4. Слышал тут от Моза и Омута идею о запрете развития 2-м героем (или главным видимо) некра при игре за другие расы...В основном актуально на М3 пока видимо, может а на Хаосе тож. Я пока не против, но нужны аргументы конечно в начале. Имхо сырой вопрос для решения пока. Так же не пойму пока) таки голосование будет или решение сверху?) |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр denden, 31.07.2007 14:41 Многие уже высказались по поводу этих вопросов ранше. Ден, есть риск, что эти люди после твоего поста не станут повторятся второй раз. Я всё же не поленюсь: I. - 3. Против; II. - 3. Можно всех На Лиге люди играют нормально и не жалуются. По крайней мере на шаблонах, типа Б3 можно спокойно без ограничений. - Элементалы являются адекватным вознагрождением за пробитие в центр. Как я понял, есть только 1-2 проблематичных шаблона, там и можно применить вариант 2. Хотя надо учитивать, что противнику в место элементальници может появится что-нибудь другое не мение ценное. III. Без ограничений Прокручивать героев тоже надо уметь и это делаится не безплатно. III. Без ограничений Нет проблем, если мастерство, денгы и время хода позволяет - пожалсто. Так и можно до абсурда дойдти, "запретить и золотые шахты" (CatanaKC) |
Особый статус: |
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Я тоже уже высказывался не раз. Мне тоже не лень повторить свое частное мнение. Аргументы "за" и "против" читал внимательно.
Сэр denden, 31.07.2007 14:41 3. Против Возможно стоит 4. Вернуться к формулировкам, запрещающим стройку башни гномов после определенного времени
3. Можно всех.
Прокрутка должна оставаться разрешенной. На лиге ее тоже вовсе не сходу признали читом. Прокручивать нужно уметь. Это стоит денег.
Это вообще полный бред. Надеюсь Моз это не в серьез или ты его неправильно понял Изменено 31.07.2007 16:41 модератором Arrow |
Особый статус: |
Сэр twaryna
Сообщения: 30 |
Сэр denden, 31.07.2007 14:41 1. За, на каждом шаблоне-карте свой срок (не меньше 9й недели) 2. Можно всех, кроме водных 3. Против отмены прокрутки (хоть сам не крутил никогда) 4. Против. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
1. За, на каждом шаблоне-карте свой срок (не меньше 9й недели)
2. Кроме водных. 3. Понятное дело -- запретить. Это первым делом еще давным давно следовало сделать. "Прокручивать" Хафиза, Вайшана, Оссира и т.п. не спортивно и неестественно для игры. |
Особый статус: |
Сэр dmitrik |
1. Против правила трех дней.
2. Запретить элементалей (водных) 3. Прокручивание есть нарушение баланса, я за запрет. |
Особый статус: |
Сэр DenSeven
Сообщения: 16 |
1. Согласен. Пусть день х - 57.
2. Водных запретить. 3. Прокрутку героев - запретить . Мастерства для этого много не надо. И при прочих равных, всегда будет обидно, что к тебе не пришел Оссир, а к противнику пришел таки Хафиз. 4. За. Некромантов надо запрещать. Иначе игры превратятся в "кто быстрее и лучше откопает некра". Это легко понять спроецировав опыт офлайнщиков на наш турнир. |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Я по последнему пункту и не готов пока утверждать что-то, так как не пробовал, но...
1. Если уж так, то автоматом некры сразу в бан идут как раса? Уж с замком то родным они явно сильнее) Хоть и сильная раса, но как-то не хотелось бы пока мне этого. Во первых все же разные шаблоны есть и на том же М3 еще большой вопрос. Во-вторых многими расами все же можно противостоять: Темные - те вообще имхо фавориты в паре; Гномы - могут за счет башенки пережить раш, а дальше уже не факт Маги - ну эти сами могут фенарашить Остальными именно от раша на В3 или хаосе отбиться изначально сложнее, но все же не без шансов (эльф с хаосом-балистой, Витторио и т.д.) 2. Прокачка ГГ при игре за другой замок. Это конечно иногда вариант и может быть неожиданным и хорошим. Но ведь он не будет сильнее, чем просто некровский замок? Да и встретиться может редко 3. Ну и наконец прокачка некра как второго и т.д героя. В основном на М3 шаблоне видимо (может на хаосе еще). Вот тут хотелось бы комментарии от попробовавших уже. По мне так пока - это случай (выпал некр в таверне) плюс умение (не так уж думаю элементарно с нуля биться,но...). Но даже если это легко, что это даст? Вот при игре с Омутом помню я мага прокачал вторым, он гнома и некра (третьего еще сделал)). Т.е.можно и других все же делать реально. И даже если будет некр прокачен вторым - это же далеко не победа? Вот у одного выпал некр в таверне на первых двух неделях. у второго нет (про откапывание даж не говорю - это все же траты изрядные) - это что уже огромное преимущество? В общем надо дождаться конечно спецов с отдыха) мож прояснят что А по прокрутке. Есть же еще "неявная". Например, кидать на смерть в телепорт (утопу и т.д.) именно ингвара (хафиза-оссира и т.д.) на 2-й неделе. Еще далеко не факт, что игра не закончится раньше, чем Вы его купите во второй раз. Или в битвах левых героев сбежали им. Т.е. обычно именно целевая постоянная прокрутка идет с 6-й-7-й недели где-то. Я по этому вопросу воздерживаюсь пока в общем. И так и так играл - все нормально вроде, токо вот Хафиз порой....) |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр DenSeven, 2.08.2007 06:54 Незнаю, незнаю... Реальный пример, когда играли с CatanаKC. Купил Влада, который скушал 2 сундука по 1500 опыта и так и не получил Духовную. А потом, несмотря на весь мой опыт офф-лайна, слился на орде чертей. Без грейда скелетиков, без дополнительной армии 2.героя и замка, за некра трудно... Из героев рулит только Каспар (с палаккой) и Надир (с призраками). |
Особый статус: |
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Сэр Arrow, 31.07.2007 17:40 Постараюсь обосновать свою позицию, раз некоторые игроки действительно в серьез воспринимают эту идею. На мой взгляд общая философия создания правил должна быть такой: если сомневаешся запрещать или нет, то НЕ запрещай. Запрещать что-либо нужно только в случае однозначной уверенности. В этой же теме несколькими месяцами ранее предлагали запретить хит-энд-ран. А потом менторство. Оба эти приема какзались в свое время читерскими. Их, слава Малассе, не запретили и оказалось, что дисбалнса в игру они не вносят. Я думаю, что с некромантом за чужой замок будет тоже самое. Пока нет ни одного отчета, где оба оппонента соревнованились в прокачке некров за чужие замки. Хотя играем мы уже больше года. Отсюда вывод, прокачка некроманта вторым героем - это, при должном умении, прием достойный, но вовсе не дисбалансный. Пока есть только один отчет Моза. Запрещать что-то по итогам одного отчета? Тем более М3 довольно специфический шаблон, там прокачка второго героя часто просто напрашивается. Еще раз повторюсь, не нужно запрещать определенный прием, пока нет многочисленных прецедентов побед в реальных играх только за счет применения этого приема Кстати, я за многие замки предпочел бы качнуть вторым героем не некра а чернокнижника. Например, на шаблоне Хаос это может быть более сильным маневром. Изменено 2.08.2007 10:32 модератором Arrow |
Особый статус: |
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
упс
Изменено 2.08.2007 10:30 модератором Arrow |
Особый статус: |
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Сэр DenSeven, 2.08.2007 06:54 Не стал бы я проецировать опыт офф-лайнщиков на правила он-лайна. Офлайн это стопудовый сканер и бесконечное число сейвов. Да и проходят они карту не по 10 минут на ход, а по 24 часа на ход%). |
|
Сэр moz
HoMM V: Барон |
1. Мне по фигу , но я лично просто рекомендовал бы игрокам договариваться самим ( по умолчанию убрать вообще ). То есть если люди заранее хотя они вводят себе срок Х, если кто-то не хочет - в баню срок Х. ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЮ игрокам самостоятельно отказываться от башенки . Я конечно, понимаю, например новчику , играя против Моза ОЧЕНЬ тяжело отказаться от нее, но имхо иначе играть так и научиться.
2. ПРОТИВ ВОДНИКОВ ЖЕСТКО. я вообще за полный запрет пользования лагерем беженцев и элементальником, ПОКА НЕ ВВЕДУТ ОХРАНУ. Судя по всему это все-таки наступит. 3. По барабану мне прокрутка.Имхо по умолчанию надо разрешить, если игроки оба хотят можно ей пользоваться.. 4. Аналогично с 2ым и 3ьим пунктами. То есть по умолчанию оставить , но я ЛИЧНО рекомендую игрокам обоюдно запрещать некров для прокачки вторыми героями.Ведь по существу, только негры( особенно такие как Влад или Каспер) не нуждаются особо в войске. А все другие будут отбирать армию у главного героя , получается за возможность воевать и действовать вторым героем Игрок будет вынужден ослабить ГГ. Но это только мое имхо. |
Особый статус: |
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
1. Ответ 2: После 12 недели. Люблю долго и не спеша поиграть за Гномов, но играть больше 3 месяцев, по-моему, маразм. Вообще, вроде не одной игры больше 2 месяцев не играл.
2. Ответ 3: Можно всех. Кому-то повезло, кому-то нет, это ведь игра, а не чемпионат мира по шахматам. Можно и обломиться и ничего не купить, если там земляные элеметали.. а ходы герой потерял. 3. Можно прокрутку. Не уж-то так денег у всех много чтобы за 10 эльфов или 100 гремов по 3500 отдавать. Да и покупка нового героя на первый день недели, по сути, тогда тоже прокрутка. 4. Хочет, пусть хоть 8 героев качает |
|
Сэр Bormotuh
HoMM V: Рыцарь (1) |
По всем вопросам высказываться не стану - онлайну предпочитаю игру за одной машиной - но, насчет гномов не удержусь... С чего возникла вообще мысль о "запрете на башню"? Гномы - это не чернокнижники и не некры, которые могут с первого хода выехав из замка уже никогда туда не возвратится - стартуют тяжело - так что вполне логично, что чем дольше противник затягивает игру тем больше он прооигрывает от башенки и от ударной силы первых гномьих атак....
ИМХО, это один из ключевых элементов балланса относительно гномов - вешать на него заперт было бы алогично. |
|
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Bormotuh, 12.08.2007 10:41 А вообще правила он-лайна читал (читать тихо, очень тихо..в темноте)? Почитай.. вернее всего у тебя еще 10-20 вопросов возникнут. Просто дело в том, что, запрещая что-то за собой тянутся и другие запреты... Если мы запретим в картах козыри черви.. то вроде бы как и другие козыри то же нужно запрещать. А в правилах портала очень любят запрещать козырные карты.. в итоге игра затягивается из-за мнимого "баланса" Никто не хочет идти и нападать на соперника игра затягивается.. нужно запрещать затягивание игры. Кто захочет разменивать карты если нет козырей? В трешки все спешили вынести соперника из-за......... кто знает тот поймет |
|
Сэр moz
HoMM V: Барон |
катаныч, не надо повторять одну и ту же мысль 150 раз подряд. Все и так знают, что ты против любых ограничений , ну почти любых. Все даже знают твою аргументацию.
Единственный минус в этой твоей амброзии, тот что на самом деле куча "фишек" , которые ты предлагаешь оставить это на самом деле действительно НЕДОДЕЛы нивала. Проще говоря почти баги.Понятное дело ты хочешь ими пользоваться , пока не исправили, абсолютно логичное желание. Я лично не хочу, согласись это мое право. И как раз для того , чтобы мы могли прийти к соглашению и нужны компромиссы по типу : "1ую фишку запрещаем , вторую оставим" Хорош уже "про штаны" и "игру без козырей". Вот введут охрану на лагеря и элементальники ( как было во всех 4ех играх серии) , тогда и будем напрпалую ими жечьДаже мысли не будет запретить. |
Особый статус: |
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Я так понял, что Форт на холме, это баг???
"При посещении Форта на холме, герой может улучшить существ. Улучшение существ низких уровней обходиться дешевле, чем в городе. Существ высокого уровня лучше улучшать в городе." 1-бесплатно, 2-50%, 3-100%, 4-125%, 5-150%, 6-175%, 7-200%. Из этого вывод, что Форт не такой уж и баг и не такое уж и дешевое удовольствие. Почему его запретили, не понимаю Про присоединения войск.. когда стал играть дома 1х1, стал качать дипломатию в надежде на супер-мега баг! И о чудо, за два месяца игры ко мне не присоединился НИКТО!!!.. Правила нужно постоянно грузить и смотреть, как бы какой пункт не нарушить. Вообще есть смысл сделать не больше 3-5 запретов. Про гномов. 10 х уровень города х номер месяца 10х30х3=900... х 20 хитов (Ингвар) = 18000. Возьмем Синитара с удачливым чародейством и волной аркана + арт изумрудные туфли, с силой магии 40. Заклинание Метеоритный дождь (искустный) 20+20х40=820 волна +410 туфли +410 Итого 1640 х 2 =3280 Если попасть по троим получиться 9840. Получается Синитар выносит половину гномиков. Есть смысл запретить Удачу Темным. Так как это супер – мега баг! Я вообще-то все жду когда новую систему чирканья примут, а то по старой играть не возможно вообще. |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
1. По форту было много дискуссий. Согласились по тому, что понятно, что для всех рас неравномерно важно (ад-некры например). С другой стороны на лиге это правило действовало токо на случайных картах, на обычных - это законный приз. В принципе правила на портале затачиваются по умолчанию под случайные - такое вот ощущение)
Сейчас форт входит в многострадальную группу беззащитных объектов на генераторе, где и элементальница сидит. Но даже если выставят таки охрану не уверен, что на случайных стоит разрешать на всех шаблонах. Если на шаблонах класса В (один общий центр) - это еще можно воспринять как законный приз за быструю пробивку, да и у другого есть шансы попользоваться. То на всех остальных... Да вроде и в третьих был запрет, а традиции ломать в героях дело неблагодарное) Дело там не в удешевление конечно, а в возможности не тратиться на постройку апгрейда, в т.ч.и по дефицитным ресам. 2. А ты про какую систему черкания говоришь? В принципе та что лежит в правилах совсем не обязательная я по ней как то даже реже играю в последнее время) Были еще 2 на лиге системы. Одна где каждый вычеркивает по 3 замка и потом идет выбор у каждого из 4-х (имхо немного хуже выбирающему первым тогда, но есть шанс зеркалки). Вторая уж очень навороченная на иследователе у них была - все жду откликов - мож и попробовал бы) Очень часто в последнее время уже случайными игры идут или зеркалки или по согласованию просто. В общем вариантов масса и все они пробуются. Ты хочешь поменять тот, который по умолчанию? ps/ Про гномов странный пример. При таких ордах мяса врят ли у темного будет шанс на 3-й закл то. Не забываем так же про руны воскрешения, защиты от магии, драконью...и конечно скорости. Я бы в этом примере со многими неизвестными (если битва одна ток - до последнего) поставил бы скорее уже на гнома) pps/ А у меня вот присоединялись как то. А вообще и без нее частенько бывает (1-2 раза за игру часто - правда за деньги обычно). Запрет же по сути даже не на дипломатию - и без нее нельзя (настолько привык, что уже темными-адом забываю)). То же традиционный запрет с 3-х еще героев вроде. Жалько токо гнома на сопереживание идущего - лишний слот забивать приходится( |
|
Сэр Smerti Po
Сообщения: 21 |
Присоединение действительно совсем не редкость, даже без дипломатии. Особенно обидно бывает Карли после недели копий . Обида обидой, но возможность присоединить нейтралов это как раз тот случай, когда случайность принимает характер основной решающей силы. По моему скромному мнению, в игре на турнире, от ТАКОЙ случайности не должна зависеть судьба партии.
|
|
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Предлагаю уменьшить время хода с 10 минут до 4. Точнее, указывать при оставление данных на турнир нас-ки игры типа
Ник: CatanaKC Время: в выходные Время хода: 4 минуты, динамический режим-медленно. Карты: стандартые карты, иногда генератор. Ася:456-864-734 Это поможет играть людям с теми настройками с которыми у них есть ВОЗМОЖНОСТЬ играть. Если у людей есть только 3-4 часа, то и пусть они играют по 4 минуты на ход. Ну и естественно указывать настройки игры в отчете. Это увеличит кол-во игр, мы сможем смотреть отчеты и анализировать сыгранные игры. |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
думаю нет проблем, если кто хочет играть хоть 2 минуты и указывать в отчете, если настройки отличаются от стандартных.
Но все же какие-то должны быть по умолчанию? Вот до 8 минут уже уменьшили). Если что, я готов играть и по 6 минут, если кому то важно, только не адом-некрами-гномами-темными)). Эльфы-люди-орки-маги пожалуйста. По 4-ре, ежели драйв будет) Есть пару очевидных дисбалансиков в 3.0 все же еще. Не стоит ли включить временно (до патча) их в правила? 1. Божественная месть 2. Перк "защити всех нас " у орка. Внести ограничение. Применять только раз (нельзя использовать забыть-выучить навык, как его там зовут) - хоттабыча в общем)). И применять только ГГ, иначе за счет взятия опыта вместо магии левые могут по столько же понасобирать. |
|
Сэр CatanaKC
HoMM V: Рыцарь |
Странно, если забыть "защити нас всех" и потом получить опять гоблинов не прибавиться. Вообще фигня какая-то с этим навыком, мое мнение что это не чит, а плюс в поздней игре, после 3 месяца
|
|