Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Стартуем.
Правила пока старые. Как отредактирую в теме - прейдем на новые. Удачи! Закрыто 23.10.2009 10:35 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Вот и первый отчет:
Deep Mike (зеленый, волшебница, рыцарь) def Catch (синий, волшебница, рыцарь) Карта Hot spot, 1-3-5 На старте особой радости не было, магия на 1 этаже бесполезная, силовика не было. Пришлось нанять кучу героев на все деньги чтобы откопать рыцаря. Зато собрав со всех войско без труда проводил бои за ресурсы. Все сундуки брал на золото, раскачкой не занимался. На 1 неделе построил единорогов, на второй проставил вверху золотую шахту и построил без особых проблем фениксов. На третьей выкупил все войско и поехал в атаку. При подъезде к замку соперника последовала сдача, т.к. у него фениксов не было и исход был очевиден. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 2.12.2006 23:19 Подтверждаю Мне повезло, что на старте в таверне сразу сидел рыцарь, но на этом везение закончилось. Волшебница с двойной армией была убита ворами. Ртутную шахту охраняли лучники, к ней я сунулся только на второй неделе. Костры были сплошь с кристаллами, так что о фениксах нечего было и думать. Итог закономерен. Хотя мой герой и был чуть покруче, но против фениксов этого мало. |
Особый статус: |
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Участвую. ICQ: 224-303-058. Точного времени, когда могу играть, не знаю, так что стучитесь в Кристалл. Обращаюсь к постояльцам он-лайна в Двойке: не могли бы вы опубликовать список самых подходящих карт для он-лайна? А то лично для меня выбрать карту - это большая проблема.
Вопрос к ведущему: если на карте установлены нестандартные условия победы, то можно ли их поменять на сандартные и играть спокойно? |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Norwin, 8.12.2006 04:26 Да. Если в редакторе установить стандарт то можно играть карту. |
Особый статус: |
Сэр Buxpb TbMbi
HoMM III: Безземельный |
Буду играть
удобное время: 2:00 ночи-9:00 утра по Московскому времени... номер аси: 349-957-458 играю в любой день. Жду противников! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, Wizard, рыцарь) def Ups (красный, Warlock, рыцарь) Карта 3-way cross, 2-2-2
Карту немного отредактировали, убрали в центре событие с дисбалансным золотым гусем и сфинксов чтобы не торчали зря... Карта без прямого контакта, чтобы выйти надо пробить приличную охрану. Развился хорошо, 5 героев усиленно собирали ресурсы да еще и уличный рынок был, построил гигантов уже на 1 неделе. Героя особо не качал, брал сундуки почти в основном деньгами, их был большой дефицит. Далее в начале третьей недели улучгил титанов и поехал через телепорт за красными драконами. Думал без проблем после их найма и выкупа большинства титанов (всех деньги не позволяли купить) поеду и захвачу соперника, но он оказался весьма расторопен и уже успел вылезти со своей территории. В проямой бой он с моим превосходящим врйском конечно не вступал, но объехав меня поехал к моему замку отдав свой. Думал это создаст мне некоторые проблемы в свзи с потерей приплода титанов, но он неожиданно захватив побочный замок развернулся и поехал к компу. После чего я спокойно стал объединять свои силы и готовить массштабное наступление. Главарь уже готов был получить подкрепление и поехать на решающий штурм, но герой осперника оказался мобильнее всех моих предположений и напал на моего до получения подкрепления. У меня было 13 титанов и несколько кабанов, у него 9 красных и 2 зеленых дракона, но герой жутко раскачанный, 22 в атаке, видимо успел конфисковать все арты у компа. Я уж думал откупиться и взяв подкрепление вновь поехать на штурм, но как оказалось у соперника была истрачена почти вся мана и он не мог так легко магией бить титанов. В результате бой выйграл сохранив 3 титанов, после чего последовала сдача. |
Особый статус: |
Сэр Ups
HoMM II: Безземельный |
Сэр Deep Mike, 9.12.2006 00:12 Подтверждаю. Игра получилась на редкость интересная и острая. У соперника было чуть больше армии, но зато мой герой был очень крут по своим параметрам и артефактам. Возможно, было бы правильнее не убегать к компу, а сразу захватить главный замок соперника, но я порассчитывал на "поддержку" со стороны компа в виде артефактов, которые в сумме дали мне ещё +6 атаки и +4 защиты. В бою против главного героя соперника проиграл исключительно из-за отсутствия маны. Задним числом понимаю, что у меня было время её заполнить, но я этим не воспользовался, боясь, что за это время соперник успеет уйти из области досягаемости в 1 ход и объединить армию, добавив 8 красных драконов, чем компенсирует преимущество моей магии. |
|
Сэр Colorado |
Про выбор карты:
Это для меня такаяже делема... Поэтому играю любую стандартную карты (весьма желательно ориджинал) без чьего либо криворукого хирургического вмешательства !!! (всмысле забудте, что такое редактор) Всё остальное по старому... ICQ 339-403-876 стучиесь |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Leosan (зеленый, некромант, варвар) def Navuchodonosor (синий, некромант, колдунья) Карта Горячая точка, 1-2-6
На первой неделе построил КД, но не хватало денег чтобы скупить их приплод полностью и когда на моей территорие появился соперник с предполагаемыми 4-мя КД, стало совсем печально. Однако все-таки успел в ближайшие два дня набрать (путем обмена почти всех ресурсов на золото) на всех 4-ех КД и варваром без труда вынес трех КД соперника без потерь, так как они были очень неудачно разделены и у меня были лучше боевые характеристики. Потом побрел к замку соперника, взяв в нагрузку еще и личей, но неудачно замер около замка в результате потерял из-за набегов и атаки 6 личей и одного КД, а в замке мне уже не улыбалась удача. Сыграли быстро битву, проиграл, однако, соперник сдался, ввиду отсутствия денег и почти всех героев. Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Leosan, 9.12.2006 18:12 Подтверждаю. Решил рискнуть, предположив, что противнику не хватит ресурсов на 1-й неделе построить драконов...но у него с этим делом все оказалось тип-топ Спасибо за игру! |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Leosan (зеленый, некромант, варвар) def Catch (синий, маг, варвар) Карта Другая сторона, 1-3-7
Уже с первой недели начал вылазки на территорию соперника. На второй неделе построил КД и напал с одним КД и всякой менее важной мертвечиной на замок соперника, но из-за тактического просчета потерпел поражение. Не долго думая, с начала третьей недели цепочкой передал армию из трех КД и вампов и спустя день напал на замок, на этот раз, одержав победу. Соперник тем временем подбежал с захваченными джиннами к своему замку, но я не спешил нападать и напал только после того, как немного ослабил героя, который надо сказать был очень серьезно прокачен, но имел в своем распоряжении все-таки недостаточно для победы войск. Победил и отправился назад в замок, где тем временем гарнизон с другим героем отбился от последнего героя соперника. Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Leosan, 9.12.2006 23:45 Подтверждаю. На самом деле без гигантов играть трудно. Соперник построил костяшек и уже стало понятно, что шансов мало, потому я попёрся главгером за джиннами, из-за чего ослабил свой замок, который пал от превосходящей армии противника. Надо было главным же героем идти на ослабленный замок соперника, я же попёрся домой, где шансов не было. Правда, не факт, что я взял бы его родной замок, только если бы джинны помогли. Игра изобиловала большим количеством ошибок причём с обоих сторон. А я наверное вообще рекорд установил Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Ups
HoMM II: Безземельный |
Ups (красный, колдунья, рыцарь) def Leosan (фиолетовый, некромант, варвар) Карта Жаркая битва 1-3-7
Игра получилась напряжённая. Обоим удалось избежать схватки с компьютерами до главной битвы между собой. Я решил не рисковать, поэтому большую часть времени сидел с войском в замке. Сопернику удалось в самом начале найти себе героя для прокачки, я же вместо этого занялся апгрейдами. Выбежав в середину, побежал в замок Wizard'а, который на тот момент был хуже всего защищён, отдав при этом свой родной. Соперник захватил мой родной замок и побежал атаковать меня. В это время я откопал в Таверне прокачанного Рыцаря (2-6-2-3), а Колдуньей, которая до того носила войско, "прощупал" армию соперника. Соперник запер меня, встав у замка и послал из главного замка героя с новой народившейся нечистью. Я решил, что мне будет проще выиграть битву не дожидаясь пока армия соперника увеличится, хоть и без помощи башен замка. Моё решение оказалось верным. Герой выкупился с 10 зомби. У меня тоже осталось очень мало войска, но в замке Wizard'а ещё оставались Маги и бараны. Я засел в глубокой обороне, тогда как соперник выкупил героя и куда-то побежал. Там, куда он побежал, его быстренько лишили головы, в результате чего он остался почти без армии и без сильного героя ждать новой недели. Компьютер решил, что это самое удобное время для того, чтобы добить ослабевшего некроманта, и параллельно захватил оба замка соперника. |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Ups, 10.12.2006 17:37 Подтверждаю, кажется мог выкупить героя соперника неделей раньше, но прозевал этот момент и в итоге запорол всю игру |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, рыцарь, варвар) def Leosan (фиолетовый, некромант, некр) Карта Жарка битва, 1-4-1
Вот уж действительно жаркая битка получилась, самая напряженная игра за весь мой игровой опыт ). Уже на 3-й день ошарашил своей активностью варлок, явно взяв где-то так рано логистику прямиком ломанулся к моему замку и встал у самого порога... Пришлось засесть в замке со всем войском в оборону, только после этого убив 2 моих побочных героев в округе он развернулся и поехал захватывать желтого. Я в это время очень удачно взял под контроль опустевший центр, захватив аж на 3 или 4 дня обе золотых шахты, что в последствии очень пригодилось. Но потом комп выцепил моего передового героя (ездил без войска, чтобы не потерять его на компе) и халява кончилась. Соперник в это время тихо сидел у себя в углу. До поры играл надежно, не поехал даже брать оставленный компом замок, опасаясь не успеть вернуться в свой в случае атаки, качнул героя на второстепенных героях врагов, взял логистику. И это чуть не сгубило. Планомерно улучшал войска, построил коней, компы в это время ослабляли друг друга. При обычной моей неторопливой стратегии мог спокойно получить совершенно выигранное положение, тем более у соперника не было героя-силовика. Но тут оказалось что я за 1 ход могу достать до его героя и на следующий день до замка, т.е. сразу за 2 дня закончить игру. Но это решение было ответственное, так как ко мне на порог приехал комп и был выбор, убить главарем его или бросить свой замок с малой охраной и поехать на захват соперника. На свою голову на этот раз решил рискнуть и чуть не поплатился. Бой провел ужасно, вспрочем и соперник тоже напортачил в нем немало, как буд-то 2 полных чайника бились ). Думал уверенно победить, тем более силовые параметры были 5-4 у меня против 3-0 у него, но понес огромные потери, особенно от личей. В результате хоть бой и выйграл, но остался с 19 неулучшенными мечниками и 1 стрелком от всей армии... Этого явно было недостаточно для захвата соперника в его замке даже с учетом его совсем обескровленной армии. При этом родной замок был под угрозой потери на этом же ходу, а денег почти не было. К счастью соперник откупился в конце боя от меня с 4 личами и дал этим мне немного драгоценнейших денег. Рыцарем сидящим в замке выкупил остатки мечников и копейщиков и стал ждать как повернется фортуна в бою с варлоком. У того оказалась молния, но маны хватило на 4 молнии, в результате у меня от охраны замка остались 2 пикемена и 1 стрелок, но стенки добили войско компа и замок чудом выстоял! Но следом ехал еще один варлок с драконом и 8 магами, от этого отбиваться было вообще нечем... В результате нашелся единственный выход, главарем с мечниками напал на вовремя подъехавшего варвара и откупился за деньги, обменяв все до послденего бревнышка за бесценок на рынке в замке выкупился там главарем с остатком армии. Комп убил рыцаря, но на замок нападать побоялся и уехал. Оставалось сидеть дожидаться новой недели с приплодом в надежде что до этого времени никто не убьет. Мне повезло больше, послдений сильный герой компа с 4 фениксами был ближе к сопернику и поехал к его замку, размягченному после боя со мной еще и тяжелой осадой варвара. Замок пал, остался только левый герой в закутке. Мне оставалось продержаться 7 дней до победы, но этого не потребовалось, комп не поленился съездить еще и в закуток добить соперника. |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Вот тут немного извращений и статистики:
www.homm-ii-online.nm.ru |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Господа!!! Минуту внимания!!! Публично кидаю предъяву Байсангуру!!! В игре ведет себя нечестно (проверено)!!!! Общается по козлячему (записано)!!!!! Меняет ники часто!!! (Подверждено людьми)!!!
За свои слова отвечаю!!! |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Deep Mike, 10.12.2006 23:17 Подтверждаю... и зачем мне сдались эти 4 лича |
Особый статус: |
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Leosan (фиолетовый, некромант, варвар) def Norwin (красный, колдунья, варвар) Карта Жарка битва, 1-2-5
Продолжая извращаться с самой быстрой, удобной и внезапной картой… На первой неделе построил вампов. На второй личей. Так же успел улучшить зомби и мумий, прокачать варвара и обзавестись магией ускорения в захваченном замке компа-варвара. В итоге был сильнее и в поединке с армией соперника выиграл. Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Leosan, 11.12.2006 19:08 Подтверждаю. Я сильно помедлил с отстройкой замка, посему армию не смог накопить в достаточном количестве, чтобы противостоять противнику. Спасибо за игру! |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (orange, Barb, Barb) def Leosan(blue, Warlock, Warlock) Карта Война за шахты, 1-3-6
Противник не дошел пару клеток до нычки лучников, их перед его носом забрал комп. Я на 1-й неделе взял барба-компа замок. Там были уже поставлены тролли. И у себя их поставил. Постоял в замках, проапгрейдил троллей в замке компа. тут комп с лучниками напал на мой замок, 8 троллей в замке- сила! Мой оппонент в это время взял замок рыцаря. Я обьединил всех троллей- 20 штук! и напал на оппонента в замке. Спасибо за игру! |
|
Сэр Leosan
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Navuchodonosor, 13.12.2006 12:40 Подтверждаю. Проклятый комп , если бы не он, вот я бы развернулся... Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (violet, Necr, Necr) def Gynnar(red, Sorceress, Sorceress) Карта Slugfest, 1-1-4
Молниеносная карта- я подставил левого героя под удар противника, он клюнул на приманку, и тут мы, на белом коне, помахали ему ручкой Спасибо за игру! |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Спасибо, что не забываете про зимний турнир!
Вот тут немного извращений и статистики: Извращения они всегда к месту, но вот обычная таблица не помешает |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Gynnar(red, Sorceress, Sorceress) def Navuchodonosor (violet, Necr, Necr) Карта Slugfest, 1-1-3
Молниеносная карта- три компа сразу со всеми войсками оказались любителями мертвечинки - особенно удивил варлок- добежать с другой стороні карты на 2-й день до меня... Спасибо за игру! |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Navuchodonosor, 13.12.2006 15:03 Подтверждаю,никак не думал,что карта такая молноиносная,по привычке разделил войска,дав по фениксу герою,и хотел отправить в разведку,как вдруг,пройдя по паре клеток,обнаружил некроманта рядышком Со страха тупанул сильно,несколько раз передачи сделал зазря,и обьеденив фениксов,зачем-то помчался героем с ними в неизвестность.Некромант-же не теряя времени помчался на мой замок,который без фениксов и завоевал успешно. Спасибо за игру(прикольно,сама игра минут 10 длилась) |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Navuchodonosor, 13.12.2006 15:28 Ну а тут мне проперло,все компы,как сговорившись,полезли на некроманта(я-же,помня предыдущий урок,скромненько сидел со всеми войсками в замке,ни на что не претендуя) Варлок и варвар помчались брать некровский замок(притом встали плечом к др другу,точно сговорились),ну а шустрый рыцарь допрыгал до героя со всем войском и атаковал,после этого у некроманта не оставалось никаких шансов... И тебе спасибо |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Navuchodonosor (red, Sorceress, Barb) def Catch(yellow, Necr, Barb) Карта Beltway, 2-1-2
Оппонент на 1-й неделе умудрился поставить драконов..карта только это и позволяет- других ресурсов там маловато А я паханом-барбом и почти всеми войсками попёр на компа- перепутал направления поэтому на 4-й день взял компа и у оппонента из-под носа забрал лучников из нычки и разведчик напал на замок с некродраконами..ясен пень-сбежал потом долго бегали по кругу..противник умудрился еще 5 КД захватить драконятню..и добавил к своим драконам еще и 2 Красных дракона. Но у меня были толстые партизаны- они бегали как тараканы из всех щелей, помечали шахты противника и вынесли всех его героев кроме пахана. Потом наконецто были построены фениксы и использую быстроту поймал пахана противника в чистом поле. Спасибо за игру! |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Navuchodonosor, 13.12.2006 18:17 Подтверждаю. Соперник припёрся на первой неделе, еле от него отбился. К тому времени у меня были только личи. У него был шанс закончить игру на пятый день Потом поставил КД. Захватил драконятню, но множественные набеги с разных сторон не дали моему пахану отойти от замка. В итоге, когда он попёрся за пополнением в драконятню, его подкараулил барб с фениксами, единорогами и эльфами. Герой был убит, все арты перешли к сопернику, продолжать было бессмысленно. P.S. Три вечера играли. Обычно с царём всё гораздо быстрее А тут и я тупил, и инет рвался, и игра вылетала... Спасибо за игру! Взаимно |
Особый статус: |