Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (оранжевый, Wizard) def gynnar (синий, Wizard) карта Ржавый альянс, 1-2-4
Играли давно, потом откладывали, но за 2 месяца сэйв оказался утерен. Соперник посчитав что у меня позиция лучше благородно сдал игру. В самой игре оба в начале поехали через телепорты на остров с золотой шахтой. Соперник приехал первым но посчитал что телепорт затыкать нельзя, хотя это правилами не запрещено и я его оттуда выкурил. Получив доход и собрав в грибках гемы готовился к постройке гигантов, на этом игру отложили. У соперника несмотря на захват замка одного из компов (некроманта) до гигантов видимо было далеко, поэтому моя позиция была оценена как лучшая. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Deep Mike, 16.11.2006 18:59 Потверждаю. |
Особый статус: |
Сэр Colorado |
Ник - Colorado
ICQ 339-403-876 В общем я тоже непротив пошпилить |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (желтый, Wizard, рыцарь) def Colorado (красный, Warlock) карта Beltway, 1-3-7
Стартовый расклад не порадовал. В гильдии полезной магии не дали, а силовика откопал только в конце недели на 7-м герое. Но оказалось что у соперника с силовиками вообще облом. Зато наняв кучу героев начал ими активно осваивать все места, куда смог пролезть и собирать ресурсы. Повезло с гемами, давали явно по нормам спецпайка ). Все сундуки брал деньгами, на раскачку упор не делал. Умудрился отстроить гигантов уже на 1 неделе, дальше планомерно копил деньги и гемы на их улучшение. На третьей неделе обменяв все на уличном рынке выкупил все 7 титанов а также магов и роков и поехал захватыфвать замок соперника. У него уже были 4 зеленых дракона, но такой силы моей армии он конечно не ожидал. Через пару дней догнал вывезшего из замка войска героя и победил, последовала сдача. |
Особый статус: |
Сэр Colorado |
Ну, да. Именно так и было.
Меня морально подкосила невозможность найти силовика. А когда было принято решения качать варлока так он, собака, умудрился 1/2 повышением получить дипломатию+навигацию и оба раза повысил кновледж. Вот тут меня совем окуканило. Посему замок пытался защищать тот, кто неуспел от туда свалить. По принципу кто последний - тот и папа. Некроман 2 уровня пытался было удрать с приплодом но его нагнали очень скоро... А так, вобщем, нормальная игра вышла. P.S Есть предложение правила поредактировать, некоторые (явно оффлайновские убрать), некоторые уточнить. |
|
Сэр Cortez
HoMM V: Безземельный |
Ник - Cortez.
ICQ: 279-830-213 Сэры (леди), кому не хватает пары очков для занятия более высокого места в рейтинге - стучитесь, (пока осень не закончилась). Буду готов сразиться с 16-30 до 18-30 мск по будням. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Colorado, 19.11.2006 20:33 Предлагайте. Мну всегда готов выслушать |
Особый статус: |
Сэр Colorado |
>> Запрещенно увольнять героев и в тот же день с ними ходить.
Не вижу смысла запрещать это он-лайн. Ведь здесь действует принцип разумной экономической целеосообразности. Если готов игрок истратить 2500*n золотых - то флаг ему. >> Запрещается использывание дипломатии. Данный пункт предлагаю изложить в свете "Запрещается присоединение монстров как с помощью дипломатии так и без неё" Ведь дипломатию можно случайно получить у ведьмы. Или-же наоборот получение и использование дипломатии (в разрезе раннего посещения ксанату и дешёвой сдачи противнику) может являться частью стратегического замысла и ЯВНОГО дисбаланса в игру не вносит. >> Запрещенно посещать пещеры демонов А здесь меня постиг опус которого я и не знал (спасибо Майку, просветил). Я всю дорого считал, что в этих пещерах одно единственное событие - битва с 8 элементалами, а награда 2500g и 400exp. Впринципе договориться можно, что-б если вошёл - битва обязательна. Опять-таки, непонятно, запрещает-ли это правило вход в пещеру с целью ретироваться героем ? >> Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. Не совсем понятно почему? На тех-же основаниях сюда-же тогда можно добавить, запрет на посещение Wagon и на спасение Shipwreck survivor. >> Зпрещино посещать пирамиды Вот тут я категорически протестую. Совсем магов хотите зарезать ?! Ну ладно с ДД и ТП я еще соглашусь, а здесь я никакого дисбаланса невижу в том, чтоб Визард уровня 2 выучил 5 уровень заклинания. Кому-то плавать, кому-то бегать по пересеченной местности, а кому-то кастить. Это уж извините Jeden das seine |
|
Сэр Colorado |
>> Правила боя:
>> Если напал противник и не может победить и проиграть(к примеру,у него железный голем,а у меня бабочка-спрайт), напавший обязан сбежать. И вот здесь пожалуйста ма-а-аленькое уточнение. Обязан-ли сбежать напавщий если защищающийся его добить может но не хочет. Пример: Нападение на героя-папу с целью подсунуть ему физбин или еще какую-нибудь дрянь, прямо перед финальной битвой. |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
>> Запрещенно увольнять героев и в тот же день с ними ходить.
Согласен,что надо это отменить,т к у меня в игре с кем-то было,что поиграл только из-за того,что сумел лишь накануне нападения разбиться героев,у которого было много артов на скиллы,но из-за этого запрета во время нападения он сидел в таверне и защищающийся герой недополучил параметры,которые,возможно,закончили игру с другим результатом.Вообще,это ограничие было сделано для того,чтоб нельзя было героем-папкой без конца хитранить противника,подошедшего к замку(для тех,кто не знает,что это: Герой с быстрым юнитом нападает на находящегося рядом противника с армией,кастует магию,причиняющую урон на ударный стек войск противника и сбегает,и,т к во вторых героях у выкупленного только что героя полный запас хода всегда,то это можно делать до тех пор,пока не кончится мана или деньги или перебить так всю армию ) Так можно тогда ввести правило,что выкупленный только что герой НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ЭТОТ ХОД НАПАДАТЬ НА ПРОТИВНИКА. >> Запрещается использывание дипломатии. Здесь я думаю этот пункт правилен,т к хоть слегка и ущемляется стратегия игры(не выгоден становится силовой Хит-н-ран,дорого откупаться придется),но проверять по ходам всех героев противника,а не присоеденил-ли он монстров,а может присоеденил перед сложной битвой,а потом уволил(и еще и битвы все переигрывать)-что-то не хочется >> Запрещенно посещать пещеры демонов " Впринципе договориться можно, что-б если вошёл - битва обязательна." Думаю,что да,можно так договариться,т к полученная за победу над элементалями экспа,деньги и рессурсы могут в итоге изменить расклад игры. >> Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. Запрещено потому,что можно специально скармливать ведьмам ненужные войска,тем самым очень увеличивая их количество,а затем ударным стеком или магией убивая их и тем самым получая очень много экспы. Считаю,надо оставить без измененний. >> Зпрещино посещать пирамиды Ну а если герой все-таки получит транспортную магию,то как быть? Увольнять-жалко,т к наверняка это главный(или один из главных)Договориться не использовать эту магию? Но тогда опять придется проверять сейвы,а это вовсе не есть гуд. >> Правила боя Мне кажется,что вряд-ли будет такая ситуация,когда вы сможете лохом напасть на папку и он сможет так уворачиваться всеми войсками,с которыми он к вам пришел,чтоб вы не могли не об кого убиться.. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Эх,не на то нажал,хотел вверху исправить "поиграл" на "проиграл"
|
Особый статус: |
Сэр Colorado |
>> Запрещенно УВОЛЬНЯТЬ героев и в тот же день с ними ходить
Это правило никаким образом не запрещает хит-н-ран. Это правило чистого офф-лайна. Объясняю: герой шел на танкоопасном направлении, последним ходом подобрал сапоги, далее следует кнопка DISMISS, далее при помощи заклинания сэйв-н-лоад он выкупается с полным запасом хода в любом замке. >>>> Запрещается использывание дипломатии. >>Здесь я думаю этот пункт правилен, Что тогда делать если герой-папа зашел наудачу к ведьме и выучил там дипломатию ? >>>> Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов. >>Запрещено потому,что можно специально скармливать ведьмам ненужные войска В сфинксах и на кладбищах вероятность появления ведьм 0% >>>> Зпрещино посещать пирамиды >>Ну а если герой все-таки получит транспортную магию,то как быть ? Правила не запрещают знать ДД и ТП они запрещают его применение. А если выучил транспортную магию, считать что тебе повезло так-же как если-б ты выучил гипноз. >>>> Правила боя >>Мне кажется,что вряд-ли будет такая ситуация. Правила они на то и правила, что-б договариваться на берегу. |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
>> Запрещенно УВОЛЬНЯТЬ героев и в тот же день с ними ходить
Конечно,оно не запрещает хит-н -ран,но одно дело вы будите без конца(пока не кончится мана или деньги) выбегать героем-папкой с сумашедшими параметрами,а др дело героем-магом первого уровня(которого еще в таверне нужно откопать) А по поводу выкупания с сапогами-да ради бога,если вы разбились на последнем ходу,считайте,вам повезло слегка(а у меня не раз было,что разбивался с почти полным остатком хода и вынужден был сидеть в таверне целый день).Считаю,что не настолько решает это в игре в целом,чтоб запрещать этот пункт(ведь и соперник может также это делать),но сделает игру более интересной,более разнообразной стратегию.Считаю по-прежнему,что надо лишь запретить : " что герой НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ЭТОТ ХОД НАПАДАТЬ НА ПРОТИВНИКА." >>>> Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов В кладбищах и сфиксах нет ведьм,но,по свединиям от др игроков(уточняйте,если ошибаюсь),в кладбище ,если герой заходит выше 10-го уровня,то ему дают какой-то супер-пупер артифакт(доспехи Эндуриана или как-то так),который не оставляет никаких шансов другому игроку(и получается не игра,а бросание монетки,кому пропрет кладбище найти выше 10-го уровня,тот и победил). В сфинксах-также могут дать какой-то артифакт,который сделает героя непобедимым(возможно,тот-же),а также некоторые могут в редакторе посмотреть ,какие ответы у сфинкса,что будет нечестно по отношению к друмо игроку,поэтому,чтоб не доказывать,сам догадался или подглядел,запрещают. >>>> Зпрещино посещать пирамиды Договориться-то не использовать ДД и таунпортал в принципе можно,в общем,здесь слушаем мнение других игроков |
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Saint Fox (синий, некромант, варвар) def Colorado (зеленый, чародей, рыцарь) карта "Другая сторона", 1-2-1
Отстроился по графику, кроме драконов, т.к. немного перестарался с наемом героев, да и серы не хватало, личи съели всю. Очистил свою территорию, наблюдая, как соперник, захватывал середину карты. Далее начало недели, цепочка, захват замка. |
|
Сэр Colorado |
Во-во.
Подтверждаю. Проиграл так-как испытал на себе действие приема рэд-раш, а ведь правила других частей легендарных героев использование этого приема запрещают. Это всё к вопросу о пересмотре правил ;-) договариваться надо на берегу. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (синий, рыцарь) def Saint Fox (фиолетовый, некромант), карта Жаркая битва, 1-3-5
Как известно на этой карте все рядом и все с войсками с раздачи, так что главное не ввязывать с кем-то в драку чтобы после потерь тебя не добили другие. Маневры удались весьма успешно, заметных потерь не понес, а пару компов ослабивших друг друга снес. Соперник же успешно захватил варвара, но все-таки с несколько большими потерями. Отстроил у себя и улучшил всех вплоть до чемпионов и когда выживший комп опасности уже никакой не представлял поехал проставить золотую шахту соперника. Он не стерпев такой наглости напал на меня, но мой герой был намного раскаченнее, плюс мораль и удача и войск побольше. Тут все зависло, но результат был уже очевиден. Продолжать не стали. |
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр Deep Mike, 26.11.2006 14:37 Подтверждаю. Был заперт на своей территории, героями компьютера. Неправильные маневры, осложненные переодическими вмешательствами соперника, исключили возможность нормального развития. В следствии чего игра была проиграна. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
1) Вы подошли в дне от моего замка, мой сильный герой(к примеру та же сорса с 10кой магии) в другом конце карты. Я напал на первого встречного, выкупил героя, и атаковал вас. Потом снова сбежал и снова атаковал и т.д..Получаеться, что я вас смогу без проблем вынести не задействовав армию.
2)"Запрещается присоединение юнитов." и "Запрещается использывание дипломатии" тоесть нельзя ни присоединять юнитов ни выкупать их часть. Ваши скилы роли не играют - просто нельзя присоеденять. 3) "Запрещенно посещать пещеры демонов" - запрещенно вообще входить в пещеры. 4) В Wagon и Shipwreck survivor вам не дадут андурана. 5) Визард может учить 5й уровень только в замке. Сфинкс вносит дисбаланс в игру. 6) Если напавший не может выиграть, то он убегает. Еще вопросы? |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Maximix, 28.11.2006 17:15 Вы по-русски читать умеете? Или вы читаете и не думайте совсем? Я о чем писал в предыдущих посту? " Согласен,что надо это отменить,т к у меня в игре с кем-то было,что поиграл только из-за того,что сумел лишь накануне нападения разбиться героев,у которого было много артов на скиллы,но из-за этого запрета во время нападения он сидел в таверне и защищающийся герой недополучил параметры,которые,возможно,закончили игру с другим результатом.Вообще,это ограничие было сделано для того,чтоб нельзя было героем-папкой без конца хитранить противника,подошедшего к замку(для тех,кто не знает,что это: Герой с быстрым юнитом нападает на находящегося рядом противника с армией,кастует магию,причиняющую урон на ударный стек войск противника и сбегает,и,т к во вторых героях у выкупленного только что героя полный запас хода всегда,то это можно делать до тех пор,пока не кончится мана или деньги или перебить так всю армию ) Так можно тогда ввести правило,что выкупленный только что герой НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ЭТОТ ХОД НАПАДАТЬ НА ПРОТИВНИКА." Вопросы есть? (Только перед тем,как написать-продумайте это,а то часто пишите такую...... ) |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Gynnar, 28.11.2006 17:22 Думаю, что поводов для лишней эмоциональность нет. Я ответил на пункты сэра Colorado, а не на ваши. Вы ответили в сущности тоже самое, но я посчитал необходимым дать свое объянение этому вопросу . |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
delete
|
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Я думал,что вы,как ведущий,рассматриваете и учитываете мнение всех игроков,участвующих в дисскусии по данному вопросу,а избирательно одного игрока. Так тогда обьясните,почему вы не хотите изменить правило на предложенное мною " Так можно тогда ввести правило,что выкупленный только что герой НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ЭТОТ ХОД НАПАДАТЬ НА ПРОТИВНИКА" ? Почему не стоит оставлять правило как есть я писал выше.
|
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Gynnar, 28.11.2006 17:35 Потому, что герой помимо нападения на противника может зделать очень многое. к примеру вынести сильного юнита или очень быстро переместиться из одного конца карты в другой через свой замок. Посмотрим, что скажут другие игроки по этому вопросу. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Maximix, 28.11.2006 17:40Сэр Gynnar, 28.11.2006 17:35 Про сильного юнита не понял(как ход влияет на это) ,про то,что быстрее сможет перпеместиться-согласен,но ведь и у противника будет такая возможность,и выиграет тот,кто лучше спланирует стратегически,когда нужно разбиваться,где,если в этом смысл(т к герой денег стоит),построена-ли цепочка героев к тому моменту,чтоб армию забрать и передать выкупившемуся главному герою (или игрок даже не думал про это) и т п. Согласен с вами,что нужно послушать мнение других игроков по этому поводу |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Давайте не путать понятия уволенного героя и сбежавшего героя. Нельзя в тот же день выкупать героя которого сам уволил диссмиссом, а сбежавшего в бою выкупить по правилам можно сразу, только нельзя им ходить. Так что как раз этот пункт в изменении не нуждается. А вот прием когда на 1 день недели ходящий первым выкупив приплод нападает сразу на неуспевшего получить ход и выкупиться соперника везде принято запрещать, думаю этот запрет надо внести в правила, о чем выше писал сэр Colorado. На счет пирамид за отмену запрета на посещение, в онлайне все-таки силовые герои имеют явное приемущество, небольшая поблажка для магов дисбаланса не внесет, т.к. если там дадудт ДД или ТП их все равно использовать будет нельзя. Пещеры демонов при условии обязательного боя в них думаю разрешить посещать можно, за это арты не дают. На счет дипломатии явно лучше сформулировать пункт не "использовать дипломатию", а именно "запрещено присоединять какие-либо войска используя дипломатию", ведь присоединение войск - не единственная функция дипломатии, другое ее использование (для более дешевой сдачи врагу в бою) вполне нормально.
|
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Майк,что-ж ты мне раньше-то это не обьяснил,что увольнять и сбегать разные вещи? Но почему ходить тогда нельзя? Ведь даже,чтоб арты передать другому герою,нужно выйти хотя-б на клетку из замка.Да и не вижу причины,почему им нельзя сделать полноценный ход,ведь это разнообразит стратегию игры,больше будет вариантов(притом у обоих !!! ,поэтому не наблюдаю никакого дизбаланса от того,что разрешат выкупленным героем ходить сразу) По-моему мнению,надо ввести правило(повторюсь в какой уже раз ) " Правило,что выкупленный только что герой НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ЭТОТ ХОД НАПАДАТЬ НА ПРОТИВНИКА"
P S Да,ну а про приплод полностью согласен,конечно надо запретить игроку,ходившему первым,нападать на другого игрока в первый день недели с новым выкупленным приростом |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gynnar, 28.11.2006 18:15 Ну это из оффлайна перенесено правило, запрещено ходить потому что во вторых у героя полный ход вновь восстанавливается после сбегания. Но с другой стороны действиетльно, если в третьих допустим можно артефакты передать и пропустить в замок других героев не выходя героем из замка, а в четверке небольшой кусочек хода после сбегания оcтается, то во творых выкупленный герой получается запирает замок для других своих героев и с передачей артов проблема... Как-то бы если не полный ход, то передачу имущества рядом стоящим или освобождение выхода из замка разрешить было бы логичным, но вот как это сформулировать? |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Майкл,так чем тебя пугает,чтоб разрешить полный ход ? В онлайне это так не будет рулить как в офф,и,главное,оба игрока смогут этим пользоваться(а разнообразия в стретегии игры,безусловно прибавит)(плюсы я писал ниже)
|
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gynnar, 28.11.2006 19:25 Меня-то как раз ничего не пугает, но просто практически уверен что ведущий на такое существенное изменение этого правила не пойдет ). |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Ну,ведущий сам написал,что послушаем игроков(и это правильно,должны решать игроки и все зависить от их мнения,ведь им-же сталкиваться с правилами и ограничениями в реальной игре,тем более ведущий сам играет(правда,крайне нерегулярно что-то )
|
Особый статус: |