Осенний он-лайн турнир по HoMM V

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline

Pages: first | prev | << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 29.11.2006 17:48
готовимся к ожидаемому худшему) Выпуск сканера к 2.0 таки обещан вскоре. Все ж надеюсь, что игроки не будут его использовать, иначе, уж очень неравные условия. Если кто предполагает его использовать, может выскажется. Может я не прав и все хотят его использовать( - голосуйте тогда за это.
Тема кстати оживилась

forums.ag.ru/?board=heroes5&action=display&s=0&num=1163915086&start=0
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Crag Hack
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 210
From: Ukraine

Quote link Added: 29.11.2006 17:55
CragHack (Хельмар) Lose LotR(Джалиб)
Сraghack (Джалиб) Win LotR(Хельмар)
Сraghack (Джалиб) Win LotR(Джалиб)


Скаже сразу играли рендомными героями (потом обмен) и не рендомной земле (Хельмару не повезло с бездной)

А Его джалибу свезло (удачная атака титанов и раньше ходил) Нооппонент слишком много анимейтил, пока я баловался Щитом на Ракшасов и Фениксом.
Special status:
Winner of Heroes 4 real-time tournament "Kiev 2003"Winner of Heroes 3 real-time tournament "Kiev 2004 "
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LotR
LotR

HoMM V: Landless
Messages: 71
From: Russian Federation

Quote link Added: 29.11.2006 18:06
Сэр Crag Hack, 29.11.2006 18:55
CragHack (Хельмар) Lose LotR(Джалиб)
Сraghack (Джалиб) Win LotR(Хельмар)
Сraghack (Джалиб) Win LotR(Джалиб)


Скаже сразу играли рендомными героями (потом обмен) и не рендомной земле (Хельмару не повезло с бездной)

А Его джалибу свезло (удачная атака титанов и раньше ходил) Нооппонент слишком много анимейтил, пока я баловался Щитом на Ракшасов и Фениксом.


2 первые дуэли играли на бездне(шоб честно было) а в 3-й дуэли я всё пытался феникса завалить, так и не удалось, а кучу ходов потерял и ответ феникса....жуть
LotR
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Added: 29.11.2006 18:32
Сэр denden, 29.11.2006 16:32
из серии не ждали.
forums.nival.com/rus/showthread.php?t=35066
пост на нивал с некоторыми замечаниями по генератору, вскольз. упомянул рассинхрон.
Для них это является сюрпризом???
light wing, не осталось ли автосейва нашей игры и не сможешь ли прикрепить им в эту тему?

Может кто еще им туда отпишет аргументировано?


К сожалению не осталось сэйвов.
А темку подкреплю, сегодня завтра попробую почитать чего там пишут :)
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 29.11.2006 19:10
Похоже, что на "фанатском" генераторе лучше играть на 1.4. Пдозрение на вылеты при посещение святилищ магов и иногда склепов (к тому ж гномов все равно там нет) ждем, когда заточат под 2.0 (в принципе все-равно - жаль токо одновременных ходов)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 29.11.2006 22:39
Сиграли дуэль с Сэром Дроу. Дуель обошлась в 2 раунда:
1) Ernests (Нимбус) победил Drou (Ора);
2) Ernests (Ора) победил Drou (Нимбус).
Спосибо за игру!
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
Messages: 1101
From: Russian Federation

Quote link Added: 29.11.2006 22:40
Потверждаю.
Спасибо за игру.
Iguz
Special status:
3-d Paladins’ Gonfalon
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Added: 30.11.2006 03:53
Light Wing (Жёлтый, Ад, Дэлеб) победила у Сэр Drou (синий, Гномы, Свея)
Карта "бывшие друзья" .герой, 10 мин. 1-4-6
Начало неудачное, много стрелков везде. При пробитии подземки и серы, потеряла 12 первых сукубов. Но зачистила всё быстро.
Построила дэвилов и пошла пробивать мост.
Дроу съделал тоже самое. Встретились на острове. Успела ещё нычку дэвилов взять и напала. Армий и параметров не помню, приблизительно равны, у меня мяса побольше было. А у Свеи мало манны, явно не ожидала.

Хорошая карта. И не оч долгая и со вкусностями на острове, есть стимул пробиваться первым. :)

Сэр Drou, спасибо за игру. :)
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
Messages: 1101
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 10:40
Да какрта хорошая. Маленькая но все там есть. повезло даже с первеночальным раскладом. лучники были но охраняли они не то что мне нужно было. Токо вход в цетр стерегли.  Токо Я драконов построить не успел. А манцу всю нна пробитие моста потратил.
Леди и вам спасибо, очень понравилось играть. :) Узнал очень много об автобое. Ну и то что логистика везде рулит, и приобшился к он-лайн.
Iguz
Special status:
3-d Paladins’ Gonfalon
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 13:18
все ж мне кажется не всюду она рулит (я не про гномов), особенно на такой карте, где игра кончится ранее 6-й недели.
Гномы дебютировали)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Count (5)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 1992
From: Marshall Islands

Quote link Added: 30.11.2006 13:28
Гм... А наш сэр moz опять порадовал меня перлом в теме "Школа начального мастерства 5-тых" См. последнее предложение поста  29.11.2006 22:44 после слов "вначале до 5-7 уровня и ..." :)  biglol  beer Давайте там ничего не будем постить, пока он не отредактирует эту опечатку, чтобы не влетело ему.;)
White Sefferot
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands 5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 15:57
хуки дрочь от боза - очепятка)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Правила полных игр. Added: 30.11.2006 17:40
Правила турнира:

Основные правила:

1. Ведущий всегда прав!
2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1

Честная игра.
Игроки обязаны играть честно!
Запрещено использовать любые «баги» и «чит коды».
Запрещено использование сторонних программ, для вмешательства в структуру и процессы самой игры. «сканеры» «редакторы ресурсов» и подобные. В том числе, HeroScaner.
Игроки обязуются, неиспользовать вышеупомянутые программы.
(Или по договорённости решают пользоваться сканером.)

Правила записи:
Игрок, который желает принять участие в турнире должен написать заявку, в которой указать:
1. Ник:
2. Удобное для игры время:
3. Номер ICQ (Желательно):


Версия игры:
На данный момент, версии на которых проводятся турниры. 1.4 Н5 и 2.0 «Владыки севера»
Возможны корректировки, с учётом выхода патчей.


Правила полных игр. (карт)

1.Настройки игры.

Игра ведётся на максимальной сложности «Герой»
Ограничение хода 10 минут.
Скорость анимации максимальная.
Быстрый бой разрешён.
Одновременные ходы разрешены.
Динамичный бой отключён.
Режим призрака отключён.
Автосохранение включено.

2. Два игрока могут играть друг с другом не больше двух (2) раз за турнир. Эти игры будут защитаны как полные по очкам.
Хотя играть можно не ограниченное количество раз. Последующие игры буду стоить меньше очков. (смотреть рейтинговую систему)

3. Игра происходит через программу «Hamachi».
По договорённости можно через Юби.

4. Игроки сами выбирают карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными, т.е победить всех. На картах с условием победы выкопать Слезу Асхи, условия меняются на стандартные.


5. Выбор замков:
Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх (3) замков, которые не могут быть стартовыми. (Чиркание)
Т.е. Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 3-4 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет.
Право первым выбирать порядок чирканья (кто первый чиркает) получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). В каждой следующей игре этих же соперников между собой очередность выбора меняется.
Выбирать одинаковые замки нельзя. Выбор героя и бонуса происходит по желанию игроков.
По договоренности между игроками возможна игра случайными замками, или игра одинаковыми замками.
Если игра (по договоренности) идёт за одинаковые замки, стартовые герои случайные.

6. Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат в таком ввиде:
ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой) Игровая длительность (месяц, неделя, день)
ниже краткое описание игры.
7. Игрок проигравший должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание


8. Рестарты
Каждый игрок имеет право взять один (1) рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты в течении первых четырёх (4) игровых дней.

9. Ограничения по замкам.
Нет.

10. Ограничения по героям.
Нет.

11. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам.
Свитки заклинаний 4-го и 5-го уровней можно использовать, начиная с 5-ой недели игры. Если нет соответствующих закленаний в гильдии магов.
Пример. «Призыв феникса» в томике магии призыва. (версия 2.0)

12. Ограничения по объектам
Запрещено посещать строение «Форт на холме» (улучшалка), картографов и сфинксоф.
*по договорённости можно.

13. Прием «ред-раш»
Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день.

14. Прием «хит-н-ран»
Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он имеет право отступить только на следующем раунде боя. Т.е. на следующем ходу, самого героя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя.


15. Дипломатия
Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без.
Навык дипломатия разрешён. (для ветки развития героя)
По договорённости присоединять нейтралов можно.

16. Сдвинутая охрана
«Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор.

17. Обрыв связи. Рессинхрон.
В случае обрыва связи загружается последний автосейв(естественно данная опция должна быть включена в игре).
Если же получается рассинхрон, то:
а) сыграно меньше месяца: переигровка
б) сыграно больше месяца: игроки вскрываются и у кого лучше прокачан герой(выше уровень), тот выигрывает. (этот пункт по договорённости, бывают исключения. Например герой слабее, но армия сильнее.)


Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах. Кроме пункта 1. основных правил.
Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать по возможности чаще), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе вышеперечисленных пунктов.
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 18:27
Сэр White Sefferot, 30.11.2006 14:28
Гм... А наш сэр moz опять порадовал меня перлом в теме "Школа начального мастерства 5-тых" См. последнее предложение поста  29.11.2006 22:44 после слов "вначале до 5-7 уровня и ..." :)  biglol  beer Давайте там ничего не будем постить, пока он не отредактирует эту опечатку, чтобы не влетело ему.;)

кто тебе сказал, что я ошибся? блин ,как достали люди , которые сначала думают ,а потом пишут :(((( иди пожалуйста почитай мануал и посмотри сколько опыта надо герою для того чтобы получить 5-7 лвл( дефис значит , что герой может начать быть как 5 так 6 и 7 , в зависимости от ситуации- если ты про это) я имел ввиду ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ АТАКОВАТЬ начиная с 5 , а дальше 7 качать айрис бессмысленно ибо она явно не папка:) ТО ЕСТЬ ты качаешься до пятого спецом , чтобы получить резист ( идешь и опять лезешь в манул и смотришь какие у нее скилы начально даны) дальше решаешь стоит ей дальше давать опыт или уже можно послать пусть прошибает
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Added: 30.11.2006 18:33
Короче я пост свой правила, правила, но тут как всегда пришёл Моз, и всё... как всегда. biglol

Обсуждали по асе чего подправить, чего добавить, теперь давайте все здесь флудить.
Какие дополнения, предложения?
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 18:36
не надо флудить:) сефу , сорри я был не прав:) и сразу то и не разгялдишь чего ты имел ввиду:) еще раз сорри- убрать мой "гневный пост" уже низзя. там я тоже не могу "очепятку" исправить. ЧЕКИСТ , ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЭТО МАТОМ:( Я ПРОСТО НОЧЬЮ ПЕЧАТАЛ - не заметил
п.с. Фея провела среди меня разъяснительную работу и проводит постоянно - так , что я уже не матерюсь :) только если ночью, чтобы никто не увидел  giveup king
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Re: Правила полных игр. Added: 30.11.2006 18:39
Леди Light Wing, 30.11.2006 18:40
5. Выбор замков:
Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх (3) замков, которые не могут быть стартовыми. (Чиркание)
Т.е. Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 3-4 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет.


Если версия 2.0, тогда вичоркивать стоит 4 замка, а на выбор оставлять 3. А то ужь больно большой шанс, что останутся 3 "хилих" замка и один читерный.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Added: 30.11.2006 18:42
Поправка к пункту 11.

11. Ограничение по заклинаниям, свиткам и артефактам.
Свитки и книги магий, с заклинанями 4-го и 5-го уровней, можно использовать только, начиная с 5-ой недели игры. Если нет соответствующих заклятий, в гильдии магии.
Пример. «Призыв феникса» в томике магии призыва.
"Подчинение" в книге магии тьмы.(версия 2.0)
Заклинания, выученные в утопии драконов, или хранилище магов, можно использовать без ограничений.


Забыла ))

Пункт 18.
Запрещено выкапывать "Слезу Асхи" и посещать обелиски.
Пробивать охрану обелисков, можно.

Дополнение:

Правила создаются самими игроками. Путём дисскусий и голосований.
Если большинство, активно принимающих участие в турнире игроков, проголосуют за изменение правил, изменения вступят в силу.


Обсуждаем. :)
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 19:12
наверное сюда все ж.
Голосование по рейтингу:
1. Оставить осноным старый рейтинг "2 игры" дополнительно вести новый (тот , что ведет Моз).
Карты и дуэли вместе. Т.е.как и было.
2. Оставить старую систему, но разделить по картам и дуэлям
3. Ввести новый рейтинг - карты - дуэли там автоматом разделены. Параллельно вести старый? (А кто? Или не вести?)
Я за 3-й, но не настаиваю. Как все)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 30.11.2006 19:35
Впрос про разделение дуэлей и игр на картах, по моему, уже нестоит поднимать. Подавляющое большинство тогда уже проголосовало за разделение турниров.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 30.11.2006 19:51
Леди LightWing, позвольте Вам выразить благодарность за отличную работу по созданию правил!
Мне правила нравятся.

Пару возможных предложений для голосования:
По поводу пункта 15. Дипломатия.
Я бы всё ж разрешил присоединять нейтралов для целей принесения в жертву в целевых постройках у Данжа и Инферно (жертвенные алтари), запретив при этом использовать присоединенных нейтралов для любых других целей. Иначе эти постройки становятся практически полностью бесполезными, а используется эта фича всё равно редко.

По поводу пункта 5. Выбор замков.  Я бы разрешил и в 2.0 тоже вычеркивать всего 3 замка. В противовес аргументу сэра Ernests
А то ужь больно большой шанс, что останутся 3 "хилих" замка и один читерный.
, мне кажется, по опыту осенних игр, что почти все игры будут одними и теми же 2-3 "хилыми" замками (Академия, Данж и иногда Инферно/Эльфы), а мне всё ж большего разнообразия хотелось бы:)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 30.11.2006 19:59
Сэр denden, 30.11.2006 20:12
наверное сюда все ж.
Голосование по рейтингу:
1. Оставить осноным старый рейтинг "2 игры" дополнительно вести новый (тот , что ведет Моз).
Карты и дуэли вместе. Т.е.как и было.
2. Оставить старую систему, но разделить по картам и дуэлям
3. Ввести новый рейтинг - карты - дуэли там автоматом разделены. Параллельно вести старый? (А кто? Или не вести?)
Я за 3-й, но не настаиваю. Как все)


Ещё раз прочитал предложение сэра moz:
www.heroesportal.net/tavern/?id=181055&pagenum=10

Систему понял только по примеру (смотреть пост Сэра moz, 13.10.2006 18:36), и мне она понравилась. Согласен на такую систему.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 30.11.2006 20:01
Сэр leonate, 30.11.2006 20:51
Леди LightWing, позвольте Вам выразить благодарность за отличную работу по созданию правил!
Мне правила нравятся.


Подписиваюсь под каждым словом!
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 20:38
парни это не только фея - это все мы . И возрадуемся и скажем оргомное спасибо юной дриаде с огненно рыжими волосами:) СПАСИБА!!! dance pray pray pray
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 30.11.2006 21:36
Сиграли дуэль с Сэром Drou. Дуель обошлась в 2 раунда:
1) Ernests (Айвен) победил Drou (Нимбус);
2) Ernests (Нимбус) победил Drou (Айвен).
Спосибо за игру!
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Landless
Messages: 1101
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.11.2006 21:37
Потверждаю.
Спасибо за игру.
Кстати с дуэлими завязываю, не мое это.
Iguz
Special status:
3-d Paladins’ Gonfalon
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Light Wing
Light Wing

HoMM V: Countess (1)
HoMM III: Countess (6)
Messages: 1052
From: Tuvalu

Quote link Added: 1.12.2006 01:32
Light Wing (синий, Ад, Дэлеб) победила у Сэр ArrowVIII (красный, Лига теней, Синитар)
Фан генератор. Правила стандарт.

Развивалась нормально, благодаря пулемёту зачистила свой респ за неделю. Смежный респ, все шахты. Дальше 2 утопы. Последний респ, ровно посередине между нами, 3 золотые шахты. Заняла его первой, что оч помогло по золоту. Но, 3 шахту золота так взять и несмогла. Дэлеба еле унесла ноги с 6 бесами. Было 9 фениксов (4 стека). Вынесли мне всю малочисленную, но решительно настроенную армию.
Решила играть дальше. (Фенам так и не отомстила правда, но руки чесались)
Собрала ещё раз небольшую армию, и пошла брать утопы. Как окозалось своевременно. На гаризонте появился Синитар. Денег стало много, и выкупила почти всю армию, по цепочке передала Дэлебе и сняв левым героем мараль от флагов с Синитара, напала на захватившего мои шахты, противника.

Финалка.
В параметрах могу ошибиться.
Синитар. 9-9-21-10
Армия. 34 лазутчика, 20 фурий, 27 гидр, 13 владычиц.

Дэлеб. 28-7-7-12 ...25 уровень.
Армия. 103 чёрта, 83 демона, 58 трёхголовых, 35 стрелялок, 15 пещерных (грэйд) 8 архидэвилов.

В развитии выпала "внезапная атака" повезло, что пещеры с Дэлебой, ходили первыми. (арты на инициативу были). Думаю, что внезапная атака и решила исход битвы. Снесла много гидр, что спасло от усиленного армагедца. Но и после простого, мало кто выжел, но выжившие с пулюмётом, успели добить всех противников, до их хода, убежать Синитару не удалось.

Будет время, выложу в школе мастерства, тактику и развитие за Ад и Дэлеб в частности.

Сэр Arrow. Большое спасибо за игру. :)

Пы.Сы. Игру, просим засчитать в осенний счёт. Начали играть ещё позовчера :)
Light Wing
Special status:
Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 4 convocationKnight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocationFormer MagisterThe Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 01:55
Леди Light Wing, 1.12.2006 02:32
Light Wing (синий, Ад, Дэлеб) победила у Сэр ArrowVIII (красный, Лига теней, Синитар)
Фан генератор. Правила стандарт.

В развитии выпала "внезапная атака" повезло, что пещеры с Дэлебой, ходили первыми. (арты на инициативу были). Думаю, что внезапная атака и решила исход битвы. Снесла много гидр, что спасло от усиленного армагедца. Но и после простого, мало кто выжел, но выжившие с пулюмётом, успели добить всех противников, до их хода, убежать Синитару не удалось.

Будет время, выложу в школе мастерства, тактику и развитие за Ад и Дэлеб в частности.

Сэр Arrow. Большое спасибо за игру. :)

Пы.Сы. Игру, просим засчитать в осенний счёт. Начали играть ещё позовчера :)

Подтверждаю. Опять играл за темных и опять слил.
На этот раз склонен считать, что мне не везло.
У противника Делеб сходила раньше Синитара и вообще у демонов был очень удачный стартовый расклад на АТБ-шкале. В итоге они убили до хода Синитара очень много гидр. Поэтому я не смог кастануть усиленный Армагеддон. С учетом накидки феникса он наносил примерно 1500 урона. Легко посчитать, что если бы я успел его сколдовать, то у противника от армии мало что осталось (даже с учетом резиста и навыка +2хп из ветки защиты). После этого, я спокойно сбежал бы, выкупил бы всех рейдеров, минотавром и драконов и пришел бы закончить начатое дело. Такой размен был ИМХО в мою пользуДенег было очень много, благодаря двум богатым утопиям.
Еще одна подстава – неделя эфира (удвоение стоимости всех заклинаний), которая случилась в самый неподходящий момент. Если бы не она, то пришел бы к Делебе на неделю раньше с теми же параметрами (маны, кстати было 240, просто один арт на знание переодел перед финалкой).

Спасибо за два интересных вечера :)
Всех с завершением сезона!
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link По поводу правил Added: 1.12.2006 02:37
Сэр leonate, 30.11.2006 20:51
Леди LightWing, позвольте Вам выразить благодарность за отличную работу по созданию правил!
Мне правила нравятся.

Пару возможных предложений для голосования:
По поводу пункта 15. Дипломатия.
Я бы всё ж разрешил присоединять нейтралов для целей принесения в жертву в целевых постройках у Данжа и Инферно (жертвенные алтари), запретив при этом использовать присоединенных нейтралов для любых других целей. Иначе эти постройки становятся практически полностью бесполезными, а используется эта фича всё равно редко.

По поводу пункта 5. Выбор замков.  Я бы разрешил и в 2.0 тоже вычеркивать всего 3 замка.


Присоединяюсь ко всем замечаниям сэра Леонате.

Обязательно нужно вести два разных рейтинга для дуэлей и полных карт (игр на развитие).
Считаю, что для определения победителя лучше подходит рейтинг, предложенный сэром Mozom. Если есть необходимость, готов посодействовать в подсчетах по ходу сезона.
Замечание по поводу формулы рейтинга: Считаю, что нужно снизить штраф за поражение. Нужно помнить, что пока главный приоритет для нас - это привлечение новых игроков и стимулирование проведения большего количества игр. Предлагаю начислять очки так (откорректирована пара коэффициентов в формуле Moza. Если, что не так поправьте):

Рейтинг на начало сезона у каждого игрока равен 1000.
За победу к рейтингу добавляется
50*Ln(exp - 1 + (РПP/РПО)^3)
За поражение из рейтнга вычитается
10*Ln(exp - 1 + (РПР/РПО)^3)

где
РПО - рейтинг победителя (до начала игры)
РПР - рейтинг проигравшего (до начала игры)
Ln - натуральный логарифм
exp - число е

Если между игроками сыграно больше 4 игр (5 и более), то приз за победу и штраф за поражение уменьшаются вдвое.

Еще примеры:
Пример 1
Два игрока с одинаковыми рейтингами сыграли игру. Победитель получит 50, проигравший потеряет 10 (при старой мозовской формуле проигравший теряет 30)

Пример 2
У игрока А рейтинг в два раза больше, чем у игрока Б. За победу над игроком Б игрок А получит 30 очков. Игрок Б при этом потеряет 6 очков.

Пример 3
У игрока А рейтинг в два раза больше, чем у игрока Б. Пусть теперь, наоборот, выиграл игрок Б. Он получит 114 очков. Игрок А при этом потеряет 23 очка.
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 02:56
чувствую себя уже в ответе за темных)
Может обсудим правило хит-н-рана?
В моем представление - это должно лишить возможности хитранить с 7 юнитами - это хоть и ослабит темных, но понятно. Вы посмотрите статистику). Нет времени сейчас ноябрь просчитать. Но на 1-я ноября счет у темных был 3-11). Да и нигде - никто их читовой расой вроде не считает (не чиркают)

Берем общий случай. Финалка на 6-й неделе. Гидр построили на 2-й. Замок на 3-й (не всегда все так хорошо, но допустим). Итого у нас 3+5*6=33 гидры. В финалке у темных (минотавры в запасе, драконы (ежели есть) то же) 4.5 вида войск (ведьмы возможны не все). фурий-ящеров вынесут в 1.5 хода. Ассасинов - Владычиц на 2.5, гидр тож начнут. Гидры в общем случае проживут 4-6 кастов героя. При вводимом правиле остается 3-5 кастов. АТВ шкала несет в себе риски (не 3-ка) так что наверняка чтобы 2-4 каста. Итого ослабили возможности замка в 1.5-2 раза. При создании баланса на это не забивались)

Что делать?
1. Может я и не прав)
2. Хит-н-раном не считать, если на поле выставлены многочисленные (более 50% потенциала, и не менее 2-хнедельного прироста) популяции минимум 3-х юнитов. Т.е. запретить выставлять только гидр+драков или гидр+миносов или драков + миносов в  каждом случае + ведьмы единичками.

Например выставить просто 33 гидры если - тож вариант) не проживут они наверное долее 1-2 безрискового каста героя, но все же унесут с собой многих - это запретить . А так темный теряет не токо гидр, но и ассаинов-фурий-ящеров-ведьм (отчасти).
Осталось еще на 1 "хит-н-ран". Минотавры-драки- ведьмы (2-я половина).
Все, дальше 1-2-хнедельные популяции будут в битвах у темных (если оно будет - дальше).

Итого будет возможность провести макимум 2 полноценные битвы. Если ослабить правило до минимум 2-х юнитов - максимум 3. А так... 1 да и то в пол силы. При этом темные уж никак не читовая раса.

Кстати не было пока ни 1-го прецендента именно хит-н-рана, который бы решил. Были битвы, где темный сбегал почти без войск, но убивал почти всех у оппонента и выигрывал потом - но в этом и есть шанс замка - это честно.

Тут главное вот что. В общем случае чернокнижник не "хит-н-ранит". Он идет и бьется почти всей мощью (миносы - драки ток - на 2-й заход - навсяк, да и денег не хватает обычно). Но баланс замка таков, что зачастую в 1-й битве он может только почти убить). Еще вариант бы был обязать брать все войска (хоть 1 битва на уравнение войск), но часто может просто не хватать денег на миносов-драков.

Может кто поизящней сформулирует?
Одно меня тревожит) появились еще гномы с менторством)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline