Осенний он-лайн турнир по HoMM V

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline

Pages: first | prev | << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >> | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.11.2006 16:51
где -то я уже писал мысли по поводу этой карты. Первое что напрашивается  - хуман устроит всем изнасилование групповое( в смысле - "группа изнасилованных - встаньте!". Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность.Третье: мясные расы с светлой магией на этой карте будут иметь серьезное преимущество над магами ( за счет количества мяса и больше чем 50 %  вероятности получения нужных спеллов  и статсов).Четвертое: большое количество нанималок не есть всегда хорошо иногда интересней воевать умением чем массой( но это мое личное мнение ,хотя я сам обожаю вингаэля с кольцом инициативы и 200 грейжеными эльфами ) Пятое: я считаю , что абсолютно симметричные карты проигрывают в интересности картам по типу Мыс дракона ( там есть стимул развиваться быстрее - прошибать достаточно сильный гарнизон и т.д) здесь же при правильной игре драка будет фиг знает когда...
И вообще я такой тип карт не понимаю - хотите играть 7-8 недель и чтобы противник не мешал - возьмите и договоритесь с оппонентом и играйте на меньших картах.
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 5.11.2006 17:32
Дуэль 1.
Leonate (Раззак) - LotR (Витторио) - победил Leonate
Leonate (Витторио) - LotR(Раззак) - победил Leonate

Дуэль 2.
Leonate (Синитар) - LotR (Ора) - победил Leonate
Leonate (Ора) - LotR (Синитар) - победил Leonate

Спасибо за игру.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir LotR
LotR

HoMM V: Landless
Messages: 71
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.11.2006 17:34
угу :'(
LotR
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Rul
+
Rul

HoMM V: Marquis (9)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 340
From: Ukraine

Quote link Added: 5.11.2006 17:38
Сэр moz, 5.11.2006 17:51
...Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность...


Играл эту карту пару раз по локальной сети, правда не с самым сильным соперником, - раз управился за две недели, причем соперник не сдался, а пришлось добивать полностью. Он играл за Haven, я за Академию.
Rul
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.11.2006 23:07
Сэр Rul, 5.11.2006 18:38
Сэр moz, 5.11.2006 17:51
...Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность...


Играл эту карту пару раз по локальной сети, правда не с самым сильным соперником, - раз управился за две недели, причем соперник не сдался, а пришлось добивать полностью. Он играл за Haven, я за Академию.


:) это когда астральные врата были доступны? вообще очень сильно смахивает на прогон :) расскажи поподробней как ты добрался за 2 недели до врага ( если туда по прямой идти 8 дней никуда вообще не заходя) - а там еще охрану пробить надо:)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link обновил рейтинг:) Added: 5.11.2006 23:25
Ernests                29
Light wing             28
Leonate               26
Hateyou               25
Moz                     25
DenDen                20
BuTaJIuK           13
Lotr                     11,33
Crag Hack             9
Aivengo                6
Zmey Gorynych      5      
Mynos                   3
Marduk                  3
ArrowVIII              3
Olegasassa              2
Logan Pathfinder       2
Anium                     2
Finn Mackul           1
Dimonik                 1
Sokol SK
The bear
Paberu
Bloodmag
Vinchus Cromis
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 03:13
не 2 берега неплоха. Но токо либо некры против людей. Либо эльфы-маги-делеб. 2 лиги)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 6.11.2006 08:26
Некому недовелось проверить, пробивает ли чернокнижник своей Неодолимой магией Magical Immunity (Антимагию)?
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 08:52
Сэр Ernests, 6.11.2006 09:26
Некому недовелось проверить, пробивает ли чернокнижник своей Неодолимой магией Magical Immunity (Антимагию)?


Пробивает.
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 11:03
Сэр Ernests, 6.11.2006 09:26
Некому недовелось проверить, пробивает ли чернокнижник своей Неодолимой магией Magical Immunity (Антимагию)?


я проверял - пробивает ( только  темной магией  не проверял - самому интересно можно ли варлоку кастануть подчинение на антимагию искусную или нет??) все хаосные спеллы 100% работают - принцип такой  раз на юните висит искусная антимагия все остальное нас не интересует ( ни защита от магии ни какие -то арты ни перки или скиллы)то есть  у юнита  сопротивление к магии становится 100%-ым ( это на самом деле очень просто - невосприимчивость это шанс получить 100% сопротивление для прошедшего каста) все дальше работает неодолимая- то есть если она искусная - то ваш спелл нанесет 50% дмг( например по своим черным магия шарашит с 50 % дамагом .
п.с. то есть кулон дает почти полное преодоление любых защит от магии.
тоже рулит как и на академии
для примера рассмотрим ту партию после которой у эрни возник вопрос : Армор короля гномов дает 100% сопротивление к Шоку земли  ,
у Иранны искусная неодолимая магия  теперь считаем у иранны 18 спелл повер итого обычный шок земли = (50+*50*18)=950, усиленный = 950*1.5= 1425 ----> делим на 2 = 712 , делим на 36 =19.7 архимага :)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 6.11.2006 11:32
Сэр moz, 6.11.2006 12:03
только  темной магией  не проверял - самому интересно можно ли варлоку кастануть подчинение на антимагию искусную или нет??


Нет. Навык Неодолимой магии действует только изключительно на заклинания, наносящие прямой урон.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 11:43
Сэр moz, 6.11.2006 12:03

для примера рассмотрим ту партию после которой у эрни возник вопрос : Армор короля гномов дает 100% сопротивление к Шоку земли  ,
у Иранны искусная неодолимая магия  теперь считаем у иранны 18 спелл повер итого обычный шок земли = (50+*50*18)=950, усиленный = 950*1.5= 1425 ----> делим на 2 = 712 , делим на 36 =19.7 архимага :)

ошибка вышла в рассчетах ( я посчитал что на архмагах был одет арт на здоровье и урон соответсвенно от шока не правильный -
правильно так : 40+40*18=760 , 760*1,5=1140 , 1140/2= 570 , 570/30= 19  архмагов
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Count (5)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 1992
From: Marshall Islands

Quote link Added: 6.11.2006 11:49
Сэр moz, 6.11.2006 00:07
Сэр Rul, 5.11.2006 18:38
Сэр moz, 5.11.2006 17:51
...Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность...


Играл эту карту пару раз по локальной сети, правда не с самым сильным соперником, - раз управился за две недели, причем соперник не сдался, а пришлось добивать полностью. Он играл за Haven, я за Академию.


:) это когда астральные врата были доступны? вообще очень сильно смахивает на прогон :) расскажи поподробней как ты добрался за 2 недели до врага ( если туда по прямой идти 8 дней никуда вообще не заходя) - а там еще охрану пробить надо:)

  Если ты не умееешь пробивать нейтралов это не означает, что другие тоже. Поиграй немного в офф-лайн -- научись, а потом уже наезжай прогоняет тут кто либо или нет...
White Sefferot
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands 5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 13:05
Сэр White Sefferot, 6.11.2006 12:49
Сэр moz, 6.11.2006 00:07
Сэр Rul, 5.11.2006 18:38
Сэр moz, 5.11.2006 17:51
...Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность...


Играл эту карту пару раз по локальной сети, правда не с самым сильным соперником, - раз управился за две недели, причем соперник не сдался, а пришлось добивать полностью. Он играл за Haven, я за Академию.


:) это когда астральные врата были доступны? вообще очень сильно смахивает на прогон :) расскажи поподробней как ты добрался за 2 недели до врага ( если туда по прямой идти 8 дней никуда вообще не заходя) - а там еще охрану пробить надо:)

  Если ты не умееешь пробивать нейтралов это не означает, что другие тоже. Поиграй немного в офф-лайн -- научись, а потом уже наезжай прогоняет тут кто либо или нет...


Извиняй те за сомнения). Но все же где шла пробивка. В подземке - через мост? там сгенерились колоссы, а вы играли Делеб? Расскройте таинства, приобретенные в офф-лайн (не издевка)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Count (5)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 1992
From: Marshall Islands

Quote link Added: 6.11.2006 13:33
Сэр denden, 6.11.2006 14:05
Извиняй те за сомнения). Но все же где шла пробивка. В подземке - через мост? там сгенерились колоссы, а вы играли Делеб? Расскройте таинства, приобретенные в офф-лайн (не издевка)

  Этот вопрос к сэру Рул, уважаемый cэр denden
.;) Просто когда сходу, незная человека и правил поведения на Портале, моему другу и соклановцу (а раньше мне) тычут и прямым текстом намекают на "прогон", то я реагирую. А издевки в ваших словах и быть не могло, я для себя на Портале давно понял, что хороший офф-лайнер всегда победит хорошего он-лайнера, а не наоборот. Если честно, то Лан, Хот-сит, мне значительно больше нравится чем офф и играю больше по сети с друзьями, но пока туго с интернетом. После Нового Года подтянусь к вам в Он.

  Кстати тут: www.heroesportal.net/tavern/?id=165136&pagenum=11
обсуждаются предложения по офф-лайн турнирам пятых. Ждем всех коллег-он-лайнщиков там, а то тяжко пятым землям приходится...
White Sefferot
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands 5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Rul
+
Rul

HoMM V: Marquis (9)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 340
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 15:16
Сэр denden, 6.11.2006 14:05
Извиняй те за сомнения). Но все же где шла пробивка. В подземке - через мост? там сгенерились колоссы, а вы играли Делеб? Расскройте таинства, приобретенные в офф-лайн (не издевка)

Карта "Два берега" v1.4, уровень игры "герой". Играл героем-магом.
Пробивал подземелье через мост, сфинкса. Охрана на вход и выход у меня там были монстры 3-го уровня в количестве по 185-195 штук, в частности, грейженные железяки. И возле сфинкса монстры 7-го уровня.
А в офф-лайне эту карту можно пройти за 11-12 дней с удачного сэйва. Или за 10...
Чуть позже, отправлю Вам в личку тактику прохождения, может пригодится  knight
Rul
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 15:54
Сэр Rul, 6.11.2006 16:16
Сэр denden, 6.11.2006 14:05
Извиняй те за сомнения). Но все же где шла пробивка. В подземке - через мост? там сгенерились колоссы, а вы играли Делеб? Расскройте таинства, приобретенные в офф-лайн (не издевка)

Карта "Два берега" v1.4, уровень игры "герой". Играл героем-магом.
Пробивал подземелье через мост, сфинкса. Охрана на вход и выход у меня там были монстры 3-го уровня в количестве по 185-195 штук, в частности, грейженные железяки. И возле сфинкса монстры 7-го уровня.
А в офф-лайне эту карту можно пройти за 11-12 дней с удачного сэйва. Или за 10...
Чуть позже, отправлю Вам в личку тактику прохождения, может пригодится  knight

Cпасибки - буду ждать. Но все ж в онлайне наврят пройдет. 7-й мож сгенериться сложный и т.д.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 18:52
Сэр Rul, 6.11.2006 16:16
Карта "Два берега" v1.4, уровень игры "герой". Играл героем-магом.
Пробивал подземелье через мост, сфинкса. Охрана на вход и выход у меня там были монстры 3-го уровня в количестве по 185-195 штук, в частности, грейженные железяки. И возле сфинкса монстры 7-го уровня.
А в офф-лайне эту карту можно пройти за 11-12 дней с удачного сэйва. Или за 10...
Чуть позже, отправлю Вам в личку тактику прохождения, может пригодится  knight

ИМХО в офлайне легко выигрывать у много раз превосходящих нейтралов и к тому же с минимальными потерями (в первую очередь, магу) - так как можно пробовать разные тактики в битвах и почти всегда найдется такая, где комп тупит. Онлайн - это совсем другое - там почти нельзя рисковать, так как даже небольшой риск чреват поражением. Это тоже самое что сыграть офф без единого save/load и не зная расстановки монстров на карте - попробуйте на вновь сгенеренной карте - вряд ли получится и за 20 дней пройти.. А еще лучше прямо в онлайне.
Приведу пример. Играл с компом карту "Guests of Life" (есть на Нивале - офлайнщикам, думаю, понравится). Карта сложная, но там изначально даётся один феникс на старте и потом можно найти еще одного. Так вот, если играть там сингл (то есть пользуясь, save/load) можно при правильной игре даже не строя войска пройти полкарты и выносить превосходящих в сотни раз нейтральных монстров (в том числе орды разных монстров 7го левела). Но сыграть эту карту в мульт и без save/load! - это совсем другая игра была бы.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Rul
+
Rul

HoMM V: Marquis (9)
HoMM III: Knight (1)
Messages: 340
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 20:03
Сэр leonate, 6.11.2006 19:52
... попробуйте на вновь сгенеренной карте - вряд ли получится и за 20 дней пройти.. А еще лучше прямо в онлайне.

Речь и идет об он-лайне (локальная сеть). Читайте выше мои посты, там про это все сказано.
А вообще, тот пост был размещен с целью показать, что на карте "Два берега" существует и другие победные стратегии, кроме сбора мяса +светлая магия. В частности, быстрый проход исключать не стоит :)
Rul
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 22:26
Сэр Rul, 6.11.2006 21:03
Речь и идет об он-лайне (локальная сеть). Читайте выше мои посты, там про это все сказано.

Ну если это был онлайн без save/load, то снимаю шляпу! beer
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.11.2006 22:54
Сэр moz, 5.11.2006 17:51
Второе - отсутствие достаточно быстрых способов ( хотя бы на 3-4ой неделе) добраться к врагу сильно обедняет играбельность.

Ну как тут уже было сказано прийти к врагу на первом месяце более чем реально. Я когда первый раз играл эту карту, успешно атаковал оппонента на четвертой неделе. Я играл за темных эльфов против академика. Проходил по центральному подземелью.

Третье: мясные расы с светлой магией на этой карте будут иметь серьезное преимущество над магами ( за счет количества мяса и больше чем 50 %  вероятности получения нужных спеллов  и статсов).

Повторюсь, я не спец по балансу. Но темные там ИМХО себя тоже нормально ощущают. Две нычки фурий для Иранны, доступные на первой неделе – не так уж и плохо. А для некров есть изрядное количество низкоуровневого мяса.

Пятое: я считаю , что абсолютно симметричные карты проигрывают в интересности картам по типу Мыс дракона ( там есть стимул развиваться быстрее - прошибать достаточно сильный гарнизон и т.д) здесь же при правильной игре драка будет фиг знает когда...

Вот здесь я не согласен. Мыс дракона — такая же симметричная карта. Там тоже два эквивалентных респа и утопия посередине. В чем принципиальная разница?
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 23:14
Сэр Leonate (синий, Академия, Хафиз) победил сэра ArrowVIII (красный, Лига теней, Иранна). "Мыс драконов", 2-1-5

1 неделя - верфь и ртуть. 2 неделя - джемсы, сера, мельница, замок. 3 неделя - капитоль, колоссы, кристаллы, золотая шахта.
Из навыков: магия призыва, управление машинами (3), чародейство(2), образование (1). Так как руды катастрофически не хватало, решил не строить магию, иначе пришлось бы жертвовать колоссами. На 4й неделе увидел противника в лодке, нацеливающегося проплыть в центр и сразу решил бросить все и идти на перехват (так как магию не строил, то единственная надежда была получить в утопе Призыв фена/Щит). Гарнизон пробил грейжеными гулями и буквально перед носом у противника зашел в утопу. Там большие потери - 80 гремов, 80 големов, 90 горгулей, 10 джинов, но как оказалось оправданные - Призыв Фена и Щит - мои. А также из полезного дали Корону Сар-Иссы. Противник не стал долго ждать и следующим ходом на меня напал. Понимая что с силой магии Иранны 20 мне бороться проблематично (арты от магии впопыхах не успел склепать), решил выкупиться и наделать дома артов - благо деньги в утопе дали.
На следующей неделе состоялся финальный бой невдалеке от моего замка. Иранна 19й ур (14-4-21-11), 50 асассинов,80 фурий,47 минотавров,24 гидры,17 всадников,10 ведьм,3 черных дракона. Хафиз 18й ур, 8-7-16-20, 250 гремов,80 гулей,24 голема,39 архимагов,8 джинов, 5 колоссов - на всех миниарты +66% защиты от магии и здоровье по возможности. У Иранны похоже было надето кольцо +2 к атаке/защите, -1 к скорости, так что никто не добегал и сапожки +50% к магии земли. Ставка по всей видимости была на магию и метеоритный дождь. Но у меня к счастью на территории был плащ Силанны, что во многом спасло от гибели. Бой проходил под кастами метеоритного дождя, так что половина войск и 1й призванный феникс полягли быстро. Далее кастанул магический щит на оставшихся (гремы и гули) и снова Призыв фена и огненных элементалей (купил кольцо элементалей на рынке артефактов). Спасло то, что у Иранны закончилась мана и в какой-то момент метеоритные дожди прекратились, после чего оставшийся фен, элементали, 167 гремов и 65 горгулей благополучно расправились с оставшимися войсками соперника.

Напряженная, но интересная игра! Спасибо!
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 6.11.2006 23:52
Кстати, для разнообразия в игре с ArrowVIII на мысе разрешили сфинксов и форт. Поэтому хоть какая-то компенсация была Иранне за невзятую утопу (2 сфинкса и форт были ее).
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 10:51
Сэр leonate, 7.11.2006 00:14
Сэр Leonate (синий, Академия, Хафиз) победил сэра ArrowVIII (красный, Лига теней, Иранна). "Мыс драконов", 2-1-5

1 неделя - верфь и ртуть. 2 неделя - джемсы, сера, мельница, замок. 3 неделя - капитоль, колоссы, кристаллы, золотая шахта.
Из навыков: магия призыва, управление машинами (3), чародейство(2), образование (1). Так как руды катастрофически не хватало, решил не строить магию, иначе пришлось бы жертвовать колоссами. На 4й неделе увидел противника в лодке, нацеливающегося проплыть в центр и сразу решил бросить все и идти на перехват (так как магию не строил, то единственная надежда была получить в утопе Призыв фена/Щит). Гарнизон пробил грейжеными гулями и буквально перед носом у противника зашел в утопу. Там большие потери - 80 гремов, 80 големов, 90 горгулей, 10 джинов, но как оказалось оправданные - Призыв Фена и Щит - мои. А также из полезного дали Корону Сар-Иссы. Противник не стал долго ждать и следующим ходом на меня напал. Понимая что с силой магии Иранны 20 мне бороться проблематично (арты от магии впопыхах не успел склепать), решил выкупиться и наделать дома артов - благо деньги в утопе дали.
На следующей неделе состоялся финальный бой невдалеке от моего замка. Иранна 19й ур (14-4-21-11), 50 асассинов,80 фурий,47 минотавров,24 гидры,17 всадников,10 ведьм,3 черных дракона. Хафиз 18й ур, 8-7-16-20, 250 гремов,80 гулей,24 голема,39 архимагов,8 джинов, 5 колоссов - на всех миниарты +66% защиты от магии и здоровье по возможности. У Иранны похоже было надето кольцо +2 к атаке/защите, -1 к скорости, так что никто не добегал и сапожки +50% к магии земли. Ставка по всей видимости была на магию и метеоритный дождь. Но у меня к счастью на территории был плащ Силанны, что во многом спасло от гибели. Бой проходил под кастами метеоритного дождя, так что половина войск и 1й призванный феникс полягли быстро. Далее кастанул магический щит на оставшихся (гремы и гули) и снова Призыв фена и огненных элементалей (купил кольцо элементалей на рынке артефактов). Спасло то, что у Иранны закончилась мана и в какой-то момент метеоритные дожди прекратились, после чего оставшийся фен, элементали, 167 гремов и 65 горгулей благополучно расправились с оставшимися войсками соперника.

Напряженная, но интересная игра! Спасибо!


Подтверждаю.
Из-за эльфов, охранявших верфь и половину шахт, потерял темп в развитии. В итоге буквально нескольких клеток хода не хватило, чтобы войти в утопию первым. Это собственно все и решило: буть корона сар-иссы у меня и не будь у проивника щита и фена, противостояние развивалось бы совсем иначе.
Буду дальше учится играть эту карту :)
Спасибо за игру.
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 13:18
Сэр White Sefferot, 6.11.2006 12:49
  Если ты не умееешь пробивать нейтралов это не означает, что другие тоже. Поиграй немного в офф-лайн -- научись, а потом уже наезжай прогоняет тут кто либо или нет...


очень хочется написать матом ( но я свoи тучки уже наполучал - хватит)
1ое - тебя кто-то просил лезть в разговор? ( знаешь поговорку: " две собаки грызутся - третья не лезет"???)
2ое-  как же вы с вашим оффлайном задолбали ( вот скажи мне : я лезу тебя поучать??? "научись сначала играть против человека, а потом суйся сюда со своими умными мыслями"). Да, если там встали железки и у тебя хафиз с 180 гремами то вполне реально пробить на 10 день или даже раньше, А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ там встали эльфы грейженые и засунь себе свое мнение насчет пробития нейтралов поглубже, если ты знаешь способ как без масс рассеяности(да магия тьмы должны быть хотя бы адвансед)  и масс уклонения ( или хотя бы даже простого ) пробить академией  150 грейженых эльфов на 8-9 день без серьезных потерь - делись  , до этого момента считаешься п......лом ( надеюсь так тут можно писать и чекист меня опять в тучи не вгонит.  
3е- ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН ЭТО НАСТОЛЬКО РАЗНЫЕ ВЕЩИ , ЧТО НЕ НАДО ТУТ ТЫКАТЬ плз своим умением с 20 раза пройти одного крипа  почти без потерь. В дуэли у тебя есть враг , который вообще -то ( я так надеюсь хотя бы ) не полный даун и проведет элементарную разведку - и увидит что там встали железки , соответсвенно  будет рассчитывать на тот вариант , когда ты сможешь пробить железок на 8-9 день  и подготовится элементарно. И тогда ты ( о великий госу , натренировавшийся убивать 180 железных големов ) попадешь допустим на винга с 40 грейжеными  эльфами и лаком или там на хитран варлоку ( вообщем таких исходов много может быть много ) и в итоге рискнув и пробив- таки мощную охрану ты сольешся врагу - и тогда ( как у большинства людей) у тебя появится некоторое количество мыслей насчет риска .  
4ое как тут выше говорили в оффлайне ты спокойно думаешь тактику , пробуешь ее - не получется пробуешь новую и так далее , и например понимаешь, определенную кучу нейтралов можно пройти только при выполнение некоторых вероятностых событий, например много морали стрелкам или там удачные выстрелы  или тебя на скиллы перед этим должно пропереть ( дерево развития -то всегда разное и таких вот деревьев явно не  два и не три), а в онлайне у тебя есть жесткая необходимость много не рисковать и опять же например зная , что победить ты сможешь только некотором количестве исходов - ты будешь очень сильно раздумывать , а стоит ли рисковать.  
5ое напомню , что в дуэли ты играешь ПРОТИВ игрока - и даже 10000-ый опыт прохождения любых нейтралов даст тебе очень мало в игре против человека ( хотя я не спорю , что это очень полезно уметь и занть , что ты можешь пробить в данный конкретный момент времени , а что не можешь)
и 6ое пожалуй самое главное  - как думаешь в скольких партиях из 100 ты сможешь дойти до врага на 10 день ( на карте два берега ) и убить его , независимо от его действий.  Если ты сможешь меня убедить , что больше чем в 50  - я откажусь от своего мнения , что это прогон и извинюсь перед твоим соклановцем
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 13:31
Сэр Rul, 6.11.2006 21:03
Сэр leonate, 6.11.2006 19:52
... попробуйте на вновь сгенеренной карте - вряд ли получится и за 20 дней пройти.. А еще лучше прямо в онлайне.

Речь и идет об он-лайне (локальная сеть). Читайте выше мои посты, там про это все сказано.
А вообще, тот пост был размещен с целью показать, что на карте "Два берега" существует и другие победные стратегии, кроме сбора мяса +светлая магия. В частности, быстрый проход исключать не стоит :)


а я и не говорил , что исключаю его - просто он возможен в минимальном количестве партий( вот про это я и говорил ) то есть наиболее верный путь к победе и распространенный - именно мясо и светлая ( или мясо и темная+светлая :) ). А это, согласись , обедняет карту   ( если у тебя 10 партий мясо-мясо-мясо и одна-две по схеме , что ты описал ).  
п.с. с нетерпением жду рандома и надеюсь , что он будет играбельней чем "псевдо случайный" в трешке - там таких идиотских споров не будет.
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 13:40
Сэр ArrowVIII, 6.11.2006 23:54
Вот здесь я не согласен. Мыс дракона — такая же симметричная карта. Там тоже два эквивалентных респа и утопия посередине. В чем принципиальная разница?


в том , что там не только утопа ( утопа рулит очень сильно даже не тем , что ты там получишь некоторое количество артов и 20 к бабла , а тем что ты придешь и получишь гарантированно нужные тебе спеллы 5ого лвл - практически единственная возможность , если в маггилде дали лажу)   + там куча опыта посередине на крипах и палатка артов , в которую иногда очень приятно первым попасть. И все это в единственном экземпляре:) Мыс драконов - полусимметричная карта - так можно охарактеризовать? :)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 14:17
Сэр White Sefferot, 6.11.2006 14:33
, я для себя на Портале давно понял, что хороший офф-лайнер всегда победит хорошего он-лайнера, а не наоборот.


да да да и опять на сцене вопрос КТО СИЛЬНЕЕ слон или кит :)  с чего ты взял ,что онлайнщики не могут натрениться пробивать сильных крипов или всевозможные трежери? я вот так опрометчиво не утверждаю , что хороший онлайнщик порвет хорошего оффлайнщика:) ибо это натурально детский вопрос : " кто сильнее кит или слон?"
имхо им обоим интересно играть   и вряд ли их будет интересовать этот вопрос ( по крайней мере мне как человеку , понимающему и уважающему игру только против людей- совершенно не интересно соревноваться с любителями оффлайна , хотя иногда бывает интересно порешать веселые задачки :) по типу убивания 20 титанов варлоком на 3ей неделе :) забей давай чини свой инет и сыграем :) и как тут некоторые говорят : "эльфийской удачи тебе!, о мой короткоухий брат"
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 7.11.2006 15:14
Сэр moz, 7.11.2006 14:18
очень хочется написать матом ( но я свoи тучки уже наполучал - хватит)
1ое - тебя кто-то просил лезть в разговор? ( знаешь поговорку: " две собаки грызутся - третья не лезет"???)
2ое-  как же вы с вашим оффлайном задолбали ( вот скажи мне : я лезу тебя поучать??? "научись сначала играть против человека, а потом суйся сюда со своими умными мыслями"). Да, если там встали железки и у тебя хафиз с 180 гремами то вполне реально пробить на 10 день или даже раньше, А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ там встали эльфы грейженые и засунь себе свое мнение насчет пробития нейтралов поглубже, если ты знаешь способ как без масс рассеяности(да магия тьмы должны быть хотя бы адвансед)  и масс уклонения ( или хотя бы даже простого ) пробить академией  150 грейженых эльфов на 8-9 день без серьезных потерь - делись  , до этого момента считаешься п......лом ( надеюсь так тут можно писать и чекист меня опять в тучи не вгонит.


Сэр moz, всё таки стиль обшения, принятый в Таверне, требует болие вежливое отношение к другим жителям портала, в независимсти от того, на сколько разными мнениями разпологают опоненты. И это не плохо... moz, ведь самому будет приятнее, если каждая строчка, адресованная Тебе, будет вырожать увожение, не так ли?

P.S. Тоже с нетерпением жду момента, кодга Сэр White Sefferot сможет участвовать и в on-line турнирах. Уверен, что тогда мы станем свидетелями не одной интересной партии. А любопитнее всего для меня было бы увидеть on-line отчот поединка между Вами и сэром Rul (которому, я уверен на 80%, лично я бы проиграл) ;). А так в принципе главное обстоятельсво, которое играет в ползу on-line играков, что офф-лаинщики непривикли к ограничанию по времени (10.минут на ход).
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 7.11.2006 15:30
Сэр Ernests, 7.11.2006 16:14


Сэр moz, всё таки стиль обшения, принятый в Таверне, требует болие вежливое отношение к другим жителям портала, в независимсти от того, на сколько разными мнениями разпологают опоненты. И это не плохо... moz, ведь самому будет приятнее, если каждая строчка, адресованная Тебе, будет вырожать увожение, не так ли?

P.S. Тоже с нетерпением жду момента, кодга Сэр White Sefferot сможет участвовать и в on-line турнирах. Уверен, что тогда мы станем свидетелями не одной интересной партии. А любопитнее всего для меня было бы увидеть on-line отчот поединка между Вами и сэром Rul (которому, я уверен на 80%, лично я бы проиграл) ;). А так в принципе главное обстоятельсво, которое играет в ползу on-line играков, что офф-лаинщики непривикли к ограничанию по времени (10.минут на ход).


эрни я с уважением отношусь ко всем людям :) в том числе к выше присутсвующим , но иногда форма их высказываний  бесит очень сильно ( допускаю мояй тоже может ). Насчет проигрыша или выигрыша я с тобой готов играть, когда угодно ( если есть время ) только ты же не хочешь:( и с рулом всегда готов сыграть , я вообще сторонник играть с тем людьми , с которыми напряжно играть и можно проиграть - тем ценнее победа. Насчет спора о том ,кто сильнее играет онлайнщик или оффлайнщик: еслть в шахматах такая вещь как этюды или задачи  ( своего рода оффлайн ) так там мастера такие есть , что Крамник рядом не валялся  - но мне почему-то кажется , что им не судьба сразится , Хотя было бы интересно посмотреть на результат .
Умение решать этюды и придумывать их не даст тебе 100% успеха в партии с живым человеком. Так же и здесь умение очень красиво и элегентно выиграть оффлайн заданную карту не даст тебе 100% успеха в партии с живым человеком.И наоборот огромный опыт игры онлайн может сыграть с тобой злую шутку- самоуверенность в победе или расслабленость , обычные человеческие ошибки. Вот мое скромное имхо -имею мнение хрен оспоришь:)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >> | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline