Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр MisterELD
HoMM V: Безземельный |
Приветствую! пара вопросов:
1) при приближении к гарнизону магов...они не убегают(т.к. слабая армия), я его зачистил..и карта все равно проходится....так можно? или это считается за баг и нужно обязательно набрать такую армию, чтоб гарнизон убежал? 2) финальная битва обязательно должна выигрываться на автобое?(хотя его здесь можно активировать только непосредственно в режиме боя)....или можно описать каждый ход? P.S. спасибо за внимание версия 1.2 |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр MisterELD, 1.09.2006 02:37 Если внимательно просмотреть ролик, тогда становится ясно, что Годрик изпуган размерами армии гарнизона и потериями, которые может принести это сражение. В этот момент у Годрика рождается мисль - набрать армию такой сыли, чтобы охрана гарнизона изпугалось и убежала, т.е., полностю избежать этой схваткы. По смислу ролика понятно, что Годрик может и пробувать с маленкой армией пробить гарнизон, рискуя потерпеть потерии. Вот и ответ на Ваш вопрос. В принципе данное мнеие оправдано и с такой точки зрения, что, если все участники ТТГ будут копить большую армию для завершения квеста с гарнизоном, тогда весма вероятно, что итогы турнира у большинства играющих будут схожи. Настоящий азарт и интерес к прохождению этой карты приносит как раз тот момент, кто из участников сможет по возможности бистрее пробить тот же самий гарнизон и все за ним последующие армии противников на пути. Только учтите один нюанс, что, если пробёте гарнизон, тогда потеряйте значимое количество опита за завершение квеста. 2) финальная битва обязательно должна выигрываться на автобое?(хотя его здесь можно активировать только непосредственно в режиме боя)....или можно описать каждый ход? Нет. Финальная битва необезательно должна выигриватся на автобое. Про то, что аутобой возможен только во время битвы, а не използуя функцию "Быстрая схватка", Вы правильно поняли. Однако, если финальная битва невыигривается на аутобое, тогда учтите, что Вы должны дать подробное описание всех действий (желательно с скриншотами), чтобы магистр смог их повторить и завершить карту с победой так же успешно, как это зделали Вы. Уважаемий магистр Леди Sombre, если я в чом то неправ, тогда поправте. |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр MisterELD, 1.09.2006 02:37 Впринципе, Годрику НЕОБХОДИМО по сценарию избегать любой стычки с синим. Так что взятие слабой армией гарнизона - это явный баг. Подобный был в версии 1.1, когда при автобое с синим героем карта не завершалась поражением игрока, а при "ручной" битве присуждался проигрыш - он пофиксен. Этот остался. А так как правил нет официальных.... И невозможно проверить с каким войском монстр проходил гарнизон, то, думаю, выносит гарнизон слабой армией можно. Единственное, ждем официальное мнение Магистра по 5-м героям леди Sombre. Ну, а по пункту 2 исчерпывающе ответил сэр Ernests. С учетом сложности описания боя неплохо было бы ввести какую-то систему координат для легкого и понятного чтения описания боев в 5-х. Что-то вроде шахмат: рыцари_98(1,3)-(1,8) с атакой ЧД_24(1,9) |
|
Сэр MisterELD
HoMM V: Безземельный |
хм.. всем спасибо за участие, но что-то я не понял.....это шутка?: "Только учтите один нюанс, что, если пробёте гарнизон, тогда потеряйте значимое количество опита за завершение квеста. "...???
а по поводу этого: "И невозможно проверить с каким войском монстр проходил гарнизон, то, думаю, выносит гарнизон слабой армией можно. "....тык ведь квест этот тогда галочкой не пометится в журнале....или я что-то путаю?... и еще один вопрос созрел...после ТБ-5...как я понял...в 5-х героях решили вести счет только по дням....т.е. на счет влияет только скорость прохождения....правильно понял?..... или для улучшения результата нужно еще и темного эльфа убить? |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Rul, 1.09.2006 11:58 Поддерживаю. С учетом сложности описания боя неплохо было бы ввести какую-то систему координат для легкого и понятного чтения описания боев в 5-х. Что-то вроде шахмат: рыцари_98(1,3)-(1,8) с атакой ЧД_24(1,9) Моё продложение по данному вопросу следующое. Всем известно, что поле боя в Пятых Героях состоит из 10х12 клеток. Таким оброзом мы можем вести подобные обозначения, как в шахматах. Т.е., нижний ряд клеток поля боя (по горизонтали) обозначить цифрами 1-10, в свою очердь ряд поля боя по вертикали обозначить буквами а-м. Тогда поле боя бы виглядело условно таким оброзом: м л к и з ж е д г в б а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 На пример, 1а озночает, что стёк войск разположен на в самой нижней клетнке поля боя в левом углу, а 9л-10м, что большой стёк (состоящий из 2х2 клеток) разположен на верхнем правом углу поля боя. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр MisterELD, 1.09.2006 13:26 Это нешутка, учитивая боевую мощь противников и некие особеносты карты, полученный опит может кардинально изменить бистроту прохождения. Но в принципе это на прямую зависит от стратегии, какую вибрал каждый одельный игрок. а по поводу этого: "И невозможно проверить с каким войском монстр проходил гарнизон, то, думаю, выносит гарнизон слабой армией можно. Видеите ли, дело в том, что после пробития гарнизона задача невиполнаыется, и при каждом последующем приближении нашего героя сново виносится обявление, типа: "Ваша армия неизпугает и букашку". Я клоную к тому, что нечего немешает игроку прйдти к этому же гарнизону (уже пробитому) по позже, когда армия достаточна, и выполнить задание... |
Особый статус: |
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Я хотел бы присоединиться к обсуждению.
Во-первых, считаю пробивание гарнизона чистым багом. Это противоречит смыслу всего квеста, и потом, те кто будут пробивать гарнизон получат преимущество, вдруг кто-то отправил сейв, а этого не знал. Во-вторых, И невозможно проверить с каким войском монстр проходил гарнизон, то, думаю, выносит гарнизон слабой армией можно. Войско, с которым гарнизон убегает, извесно и вытекает опять же из смысла квеста. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр MisterELD, 1.09.2006 13:26 Cчтож, ждом ответа магистра. Сэр EmAlex, 1.09.2006 15:15 Так же возмошна противоположная ситуация, когда игрок, упираясь на аргументы приведённые выше мною и Сэром Rul, принял решение пробить гарнизон (ибо игра этого позволяет), и тоже уже отправил сейв. Посколько на счот Heroes V ещё неразработаны правила, привожу цитату из Основных правил (4.пункт, 4.абзац) в похожом случие: "В Героях IV запрещено использование "ползучего" (с помощью объединения/разъединения армий) проникновения на территории, куда при данных обстоятельствах нельзя попасть обычным образом. Например, нельзя с помощью такого приёма проникать за гарнизоны, охраняемые вражескими или нейтральными монстрами. В то же время разрешается использование явных ошибок картостроителя, таких как "дырка", позволяющая пройти на территорию, куда, исходя из здравого смысла, проникнуть можно только через явно предусмотренный телепортатор или разгромив гарнизон на входе." Так что ждём официального решения магистра... |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр EmAlex, 1.09.2006 15:15 Игру планирую так, чтобы гарнизон не пробивать. Что и остальным монстрам рекомендую при отсутствии официальной позиции магистра. Так, на всякий случай Не вижу преимущества в пробивании гарнизона. По крайней мере, в днях |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
В конце концов, всегда можно открыть карту редактором (не запрещено) или установить экспериментальным путем и посмотреть, от какой именно армии бежит гарнизон.
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 1.09.2006 13:49 А больших юнитов (на 4 клетки) позиционировать верхним левым углом (от нашего героя), т.е. если стоит в самом нижнем левом углу, то называть (б1) |
|
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Ernests, 1.09.2006 15:40Сэр EmAlex, 1.09.2006 15:15 Есть еще одно правило - не знаешь не отправляй, а спроси у магистрата. Так что, те кто уже отправил, могут оказаться в щекотливой ситуации... по своей вине. Другой вопрос, если бы это выяснилось после окончания Турнира без правил , а так как вопрос подняли сейчас, я согласен с Сэром Rul и играть так монстрам не советую. |
|
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Rul, 1.09.2006 16:20 Вы не поняли - на карте есть армия от которой бежит гарнизон. В этом смысл квеста |
|
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Rul, 1.09.2006 16:02 Если идти по пути Гарнизон-Из.Драконы-Утопия ,то наверное да. А если пробить гарнизон вначале, получить логистику, повернуть назад, накопить армию , а потом идти по драконью душу. Или вот еще: я гарнизон распугал, а вы его пробили и получили управление казной и выграли шахту золота |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр EmAlex, 1.09.2006 16:34Сэр Rul, 1.09.2006 16:02 Тут нужно быть осторжнее - пришьют дело "Обсуждение текущего турнира" . А в редакторе видно, что опыт за разгром гарнизона и выполнение квеста практически идентичен. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Поскольку Магистр все пустил на самотек, да и не отписывает, по задержке резов по ОТ-5 (непонятно когда они вообще появятся), то давайте определиляться сами и напишем большими буквами:
"ИГРАЕМ ПО СЦЕНАРИЮ И НЕ ПРОБИВАЕМ ГАРНИЗОН БЕЗ КВЕСТА" Кстати, возникла идея, чтобы на таких неудачно выбраных картах, (где все зависит от последнего "тяжелого" боя с страницами описаний) победу начислять сэйву с "АВТОБОЕМ". Хотя мастерство сильных игроков тут немного уравнивается со слабыми. А если придется все же писать эти длинные описания, то какую-то премию от Магистрата за эти труды хоть выбить, да и за хорошие описания вообще, как в других землях обсуждалось, а то пасем задних, аж говорить больше не охота... =((( |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 1.09.2006 19:31 Несогласен, ибо всю стратегию строил на пробивание гарнизона, упираясь на више упоменутие Общие правила! Тогда мне всю карту заново проходить. Ждём решения магистра... |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 1.09.2006 22:27Сэр White Sefferot, 1.09.2006 19:31 Ради Бога Я просто хотел подвести итог, по тому, что прочитал в теме и не путаться. Сам в серьез еще не приступал к игре -- приз маленький без феода... А ждать решения -- это с оперы "Когда на горе рак свиснет...", хотя другого варрианта у НАС всех нет. |
Особый статус: |
Сэр Saint Fox
HoMM VI: Барон (3) |
Сэр White Sefferot, 1.09.2006 19:31 Неожиданно в голове у дракона зазвучал тихий голос. То ли совесть заговорила, то ли порчу навели: - Негоже доблестному рыцарю винить леди, в чем-либо, не к лицу... Да и повнимательнее надо быть... |
|
Сэр MisterELD
HoMM V: Безземельный |
странно...вроде редактора еще нету...или просто страдает моя осведомленность! сообщите плз где взять!.....
и по поводу гарнизона... чтоб он отступил, нужна сильная армия...как вычисляется ее сила? суммарное здоровье юнитов или как?... а копить армию думаю бессмысленно...т.к. даже после ВЫНОСА гарнизона последняя битва выигрывается на АВТОБОЕ!... но сложность в том...что решения магистрата сидя в этой теме можно и не дождаться... |
|
Леди Vinchus Cromis
HoMM V: Безземельная |
Эльфийка вошла в таверну, просто таки кипя от негодования...
- Уважаемые мастера меча и топора! Почему имея два замка с доходом 2000 и 4000, тем не менее, в начале каждого дня я имею доход в казну не более 2000 ??? |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр MisterELD, 2.09.2006 00:17 Вот именно, всё не так та уж просто, как кажется с первого згляда. Чтобы храбрые монстры могли вообще продолжить свой военый поход на карте ТТГ, просто необходимо получить однозначий ответ магистра Леди Sombre по 3 вопросам: 1) что гарнизон можно пробивать; 2) что критерием выделения победителя будет потраченые дни на прохождение карты; 3) если несколько играков установят одинаковий результат по дням, будет ли 2. спомогательных критерий выделения победителя, или эти игроки получат одинаковое место и приз? |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Леди Vinchus Cromis, 2.09.2006 13:31 Неделя фестивалей, леди... Все работники с золотых шахт, некотрых других, работники капитолия и иных приносящих доход зданий отправились на фестиваль. Всё что осталось - это по 1000 за каждый город (ростовщики, вероятно, не ходят на фестивали ). |
|
Леди Hellireine de Amesombres
HoMM VI: Безземельная |
Сэр MisterELD
1) В этом турнире - на ваш выбор Можете распугивать, можете пробить. 2) Если автобой не приводит к победе, то в письмо с финальным сейвом вложите описание боя. Настолько подробное, насколько сложной была битва. Это в ваших интересах Сэр White Sefferot www.heroesportal.net/tavern/?id=52858 (пост Верховного) Сэр Ernests Набраные очки зависят только от количества дней, потраченых на прохождение. При равенстве набраных очков победитель будет определяться по количеству золота. Изменено 3.09.2006 12:54 модератором Sombre |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Andriano, 4.09.2006 09:52 Читай аргументы (в том чиле цитату Основных правил) приведонных више. Понимаеш, что весь смисл турнира теряется - После того, как гарнизон изпуган, финальная битва выигривается на аутобойе. Если так играть, тогда почти у всех будут однаковие результаты турнира. |
Особый статус: |
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Ernests, 4.09.2006 11:47 Распугал гарнизон, но на автобое против драконов у меня нет ни единого шанса. Может это также зависит какой армией распуган гарнизон и на каком дне? В любом случае, гарнизон пробивать не стану. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Rul, 4.09.2006 12:27Сэр Ernests, 4.09.2006 11:47 Аналогично. + Автобоя тоже не получается... Читал, когда-то Сеферот про Утопии и 28 дней и еще что-то читал... попробовал ради хохмы и опять 25! Народ-автобойщики, колитесь, шо там за автобой такой? _______________________________ Сэр Andriano -- вы хоть ради кворума сыграйте. А, то в ТБ-5 вас в списке не было, хотя говорили, что за 19 дней управились, в ОТ-5 тоже вас не наблюдается, не стисняйтесь особо и отправляйте сэйв Магистру... _______________________________ Леди Sombre -- ну хоть в ЛС ответить могли, что времени нет или в теме турнира, где монстры ждали хоть какого-то ответа. А то в темах по дискусиях про рынок шахт и тп. вас можно чаще увидеть, чем в пятых землях. (это не обвинения, сам знаю, что такое нехватка времени=))))) ) _______________________________ Сэр Saint Fox -- Я не прокурор, чтобы обвинять , а просто констатировал факт. И при чем тут ваше "повнимательнее надо быть?" На момент моего поста, официальный срок резов истек и их в ЗС не было, ответа я не получил, а мое впечатление от общей картины ни чем не отличалось(ется) от мнения других игроков-пятерочников. "Повнимательнее надо быть..."(с) |
Особый статус: |
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэры и ЛЕди, я давно не был на портале, так что не знаю кому слать победный сэйв(на стрнице турнира не написано). Итак, назовите дже мне магический адрес
|
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Mishero, 4.09.2006 19:57 Магистр в 5-х офф-лайн землях леди Sombre. Финальные сэйвы отправлять на адрес [email protected] |
|
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
О, Сэр Rul! Большое спасибо Вам
А теперь такая проблема: я в игре сохранился под своим ником, а на компе такого файла нету... Что за ерунда? |
|