Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 06:03
Да легко, просто нужен скрипт, проверяющий:
А) Есть ли арт у героя;
Б) Надет ли арт на героя;
Если оба условия верны, то сработает таймер(при надевании), при котором отнимается 1 дерево каждый день. Соответственно, при снятии арта таймер отключается. Все просто, помните, действие+противодействие=0. К сожалению, я пока не могу найти противодействию к иммунитету к некоторым спеллам(к примеру: иммуна от слепоты). На досуге пороюсь на компе, напишу скрипт полностью.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 17:10
Сэр PhoeniX Sacredfire, 11.12.2005 22:16
Да? Неужеле? Хорошо учитель! Тогда расскажите мне пожалуйста как
заставить неиссякаемую повозку с деревом перестать давать его (дерево)?


!#TM6:S1/999/1/255;

!?AE1&v998=114;
!!VRv1:S1;
!?AE0&v998=114;
!!VRv1:S0;

!?TM6&v1=1;
!!OW:R-1/0/d-1;


Возможно так, хотя если артефакт запрограммирован, то стандартные свойства его
отключаются на автомате...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 20:10
Сэр mefisto, 12.12.2005 18:10
Возможно так, хотя если артефакт запрограммирован, то стандартные свойства его
отключаются на автомате...

А вот мне так не кажется...
На будущее, для таких целей, как с этим таймером, лучше пользвотся флагами: проще и меньше писать.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.12.2005 20:13
Итак, вопрос на засыпку:
как левым кликом по иконке ртути на экране приключений выводилось сообщение, к примеру:"У Вас осталось еды на %V15 дней".
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 14:41
!?CM0;
!!CM:A?v1/?v2;
!!CM&v1большеx/v1меньшеx+20/v2большеy/v2меньшеy+20:R0;
!!IF&v1большеx/v1меньшеx+20/v2большеy/v2меньшеy+20:Q1/-1/-1/4^Еды осталось на %V5 дней^;

x,y-координаты точки в пикселях. Область, рассмотренная в примере-квадрат 21x21.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ПОМОГИТЕ! Добавлено: 15.12.2005 17:08
ПОМОГИТЕ!
Блин, чёй-то я зациклился!!!

Какой номер у объекта "Гарнизон" (белая башенка с синей крышей)
№ 33 и 219 - это Гарнизон-ворота. А Мне надо другое (белую башенку с синей крышей).
!!UN:I14/9/0/33/0;
!!UN:I14/9/0/219/0;
Это не те конструкции...

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 17:51
что самое интересное, тип действительно 33, а подтип 0.
Только вот *.def имя ZGarn003...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2005 13:44
Сэр mefisto, 15.12.2005 18:51
что самое интересное, тип действительно 33, а подтип 0.
Только вот *.def имя ZGarn003...

Ну, недопонял я.
А как вызвать-то Гарнизон-башенку с синей крышей?
Что я не так делаю?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2005 13:38
Сэр Mangust, 16.12.2005 14:44
Сэр mefisto, 15.12.2005 18:51
что самое интересное, тип действительно 33, а подтип 0.
Только вот *.def имя ZGarn003...

Ну, недопонял я.
А как вызвать-то Гарнизон-башенку с синей крышей?
Что я не так делаю?


А вот это-проблема...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ERM-команды. Добавлено: 17.12.2005 15:34
Сэр Joven,
Если я не ошибаюсь то такого не существует.
Вроде бы группа монстров начинала делать перевод на русский, но либо это слишком сложно, либо им это просто надоело.;)
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rolrit
Rolrit

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Heroes III Клинок Армагеддона Добавлено: 19.12.2005 09:33
Возможно ли писать скрипты в картографе версии H3 Armageddon's blade?Если да, то насколько сильно отличаются приема письма скриптов WoG от AB?
Заранее спасибо.
Rolrit
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2005 14:13
Вообще ERM является фишкой только WoG. Это язык был создан специально для этой версии,
а значит, что работать он может только на WoG картах. В других версиях 3-х героев такого языка
не предусмотрено...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ну, помогите, блин!!! Добавлено: 23.12.2005 17:50
Ну, помогите, блин!!!

Что-же делать?

Есть такой Глюк:
Некоторые Объекты имеют одинаковый № типа и № подтипа…
Например, я Хачу построить «Гарнизон-Белую башенку с синей крышей»:
!!UN:I10/10/0/33/0;
!!UN:I10/10/0/33/0/33/0/0/0;
(её № 33/0), а ERM мне строит «Гарнизон-ворота»

Метод, определяет № типа и № подтипа Объекта, путем размещения заведомо правильного Объекта на Тест-Карту – не помогает:
!?OB3/20/0&1000;
!!OB10/10/0:T?y8;
!!OB10/10/0:U?y9;
!!IF:M^Тип объекта: %Y8 подтип объекта: %Y9^;
!!UN:I10/20/0/y8/y9/; появляется Объект типа y8 и подтипа y9
!!UN:I10/20/0/y8/y9/y8/y9/0/0; появляется Объект типа y8 и подтипа y9
В результате я все равно получаю «Гарнизон-ворота»!!!

У кого есть Умные мысли? Что делать?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Версия. Добавлено: 23.12.2005 18:37
Сэр Mangust, а какая у вас версия WoG?
Думаю, что могу попробовать написать скрипт для 3,58 или 3,58f.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Версия. Добавлено: 24.12.2005 06:05
Сэр Hostage, 23.12.2005 19:37
Сэр Mangust, а какая у вас версия WoG?
Думаю, что могу попробовать написать скрипт для 3,58 или 3,58f.


У меня 3.58f
Если вы поможете - будет просто прекрасно!
Но, хотелось-бы, что-бы это было что-то универсальное...
Т.к. этот "Глюк" распространяется и на другие объекты в WoG.
А для чистого строительства на Новых картах - это было-бы неплохое решение...

С уважением, Mangust

P.S. Я думаю, что и всему нашему народу этот скрипт тоже пригодится!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Интересные дела. Добавлено: 24.12.2005 17:39
Вот уж действительно интересно, перепробовал все типы и подтипы, даже до 5 дошел, но появляются самые обычные гарнизоны. Думаю, что мне нужно время, чтобы решить этот вопрос, возможно несколько дней или даже неделя, если никто не сделает скрипт раньше. poet
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2005 06:25
Так ведь гарнизонов 7 типов, горизонтальный, вертикальный, гор. антимаг, верт. антимаг, гор. заснеж, верт. заснеж, и синяя башня.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2005 14:51
Сэр RedDragon, 27.12.2005 07:25
Так ведь гарнизонов 7 типов, горизонтальный, вертикальный, гор. антимаг, верт. антимаг, гор. заснеж, верт. заснеж, и синяя башня.


Но только ERM воспринимает для типа № 33 подтипы только № 0, 1, 2, 3, 4 и... всё!!!

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2005 18:16

Но только ERM воспринимает для типа № 33 подтипы только № 0, 1, 2, 3, 4 и... всё!!!

Юрий


Ага, а тип 109 это просто бесполезный объект, в который даже армию поставить нельзя.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОГО! Добавлено: 28.12.2005 13:21
Чемпион поперхнулся от такой речи и произнес:
Вам бы сэр RoodoLF следовало хоть немного ознакомиться с правилами общения в таверне. Но я вижу, что вы новичок, может еще не совсем поняли, что попали в культурное общество.
Попробуйте поискать ответ на свой вопрос в помощи по ERM, которая прилагается к каждому скриптеру, а если не получится, то напишите какие именно свойства вы хотите задать артефакту и я попробую вам помочь.

Сэр Mangust
Я уже несколько дней пытаюсь сделать скрипт для гарнизона с синей крышей, но, видимо, у меня еще недостаточно опыта в таких делах и я пришел к выводу, что мне это не под силу.

С уважением, Hostage.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2005 13:33
Сэр RoodoLF, откройте в этой теме страницу номер одиннадцать.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как заносить Задания в "Журнал заданий" Добавлено: 1.01.2006 14:36
Может кто посоветует!
Как заносить Задания, заданные собственными скриптами в "Журнал заданий"?
НАПРИМЕР: Послал Героя за Артефактом (при помощи ERM) - в "Журнале заданий" появилась соответствующая запись...

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А как перенести взгляд Игрока в нужную точку Добавлено: 2.01.2006 14:37
Командой
!!UN:S10/10/0/0/4;
можно показать местность вокруг точки, например 10/10/0
А как перенести точку 10/10/0 в центр карты?
Т.е. перенести взгляд Героя (Игрока) на эту точку?

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А как перенести взгляд Игрока в нужную точку Добавлено: 2.01.2006 19:59
Сэр Mangust, 2.01.2006 15:37
Командой
!!UN:S10/10/0/0/4;
можно показать местность вокруг точки, например 10/10/0
А как перенести точку 10/10/0 в центр карты?
Т.е. перенести взгляд Героя (Игрока) на эту точку?

Юрий

Команда !!UN:Lx/y/l/d;
d - delay(задержка) в милисекундах.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Как заносить Задания в "Журнал заданий" Добавлено: 2.01.2006 20:13
Сэр Mangust, 1.01.2006 15:36
Может кто посоветует!
Как заносить Задания, заданные собственными скриптами в "Журнал заданий"?
НАПРИМЕР: Послал Героя за Артефактом (при помощи ERM) - в "Журнале заданий" появилась соответствующая запись...

Юрий

Смотрим хелп:
QW:A#1/#2/#3/#4
  #1 - A unique number you set for the the particular quest (set only) - не пойму
  #2 - Hero number (See Format H) - номер героя
       -1 - Current                            - активировавший скрипт
      -2 - Any (all heroes). Set only    Все герои
  #3 - Owner (See Format E1).       - цвет игрока
       -1 - Current,                           - активировавший скрипт
       -2 - Any (all colours) Set only.  - все цвета
  #4 - index for Z variable containing quest text.   индекс Z-переменной
       -1 - Delete this quest (set/check/get).           убрать квест
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2006 21:08
Вопрос таков:
Как сделать, чтобы каждый монстр в армии героя получал дополнительно
[(кол.во вражин*уровень героя):(кол-во монстров героя*3)] жизней?
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А как перенести взгляд Игрока в нужную точку Добавлено: 3.01.2006 16:05
Сэр RedDragon, 2.01.2006 20:59
Сэр Mangust, 2.01.2006 15:37
Командой
!!UN:S10/10/0/0/4;
можно показать местность вокруг точки, например 10/10/0
А как перенести точку 10/10/0 в центр карты?
Т.е. перенести взгляд Героя (Игрока) на эту точку?

Юрий

Команда !!UN:Lx/y/l/d;
d - delay(задержка) в милисекундах.


Если эту команду использовать, например так:
!?OB10/10/0&1000; - посещаем объект и активируем команду !!UN:L10/10/0/1000;
!!UN:L10/10/0/1000;
После выполнения команды
В результате получаем Глюк:
Двойное Окно в котором виден наш Герой слева и справа
Как будто встретились два союзника, например для обмена Артефактами.
Но это один и тот же Герой!!! (он же слева - он же и справа...)

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2006 11:36
Сэр RedDragon, 2.01.2006 22:08
Вопрос таков:
Как сделать, чтобы каждый монстр в армии героя получал дополнительно
[(кол.во вражин*уровень героя):(кол-во монстров героя*3)] жизней?


... Можно, для этого воспользуемся командой !!DO, создадим функцию для
подсчёта количества вражин, количества монстров героя, используем полученые параметры и... на выходе получится два варианта:
1. либо все монстры получат здоровье 0 (тогда игра возможно вылетит)
2. либо просто изменит здоровье монстра, но тогда у врага монстры того же
типа получат такой же бонус.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.01.2006 18:06
Сэр mefisto, меня устраивает второй вариант(собратья-монстры сражаться друг против друга у мя в карте не будут). Можно конкретнее(или сам скрипт, я не силен в !!DO)
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2006 12:51
Допустим, что v1-номер вашего героя.
!!DO666/1/7/1:Pv1;-проверте правильность написания (сейчас у меня нет справочника)
!?FU666;
!!HEx1:C...; -тут вместо номера позиции в армии героя ставте x16, а там можно узнать тип существа и его количество. Зная тип существа, можно
узнаеть его здоровье. Мы знаем уровень героя, количество монстров.
Чтобы подсчитать количество монстров, нужно испольовать условие:
!!VRy-1&z1меньше0:+1; (y-1)-счётчик, z1-номер монстра, который считывался
в предыдущей строке.

Чтобы тоже самое проделать с армией противника, нужно использовать
!!DO666/1/7/1:Pv2; где v2, как, наверное, вы уже догадались,-номер геороя-противника.

Надеюсь помог.

!!DO запускает определённую функцию несколько раз. В примере-7.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей