Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
||
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
ВНИМАНИЕ:
Для того чтобы начать играть, внимательно прочитайте инструкцию, находящуюся в архиве, где сказано, какие файлы в какие папки нужно поместить. А можно для несообразительных объяснить в каком архиве искать инструкцию? ) |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Игра ведется с приоритетом ДНЕЙ! ВТОРИЧНЫЕ КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ ОТСУТСТВУЮТ! То есть Вам нужно пройти компанию за наименьшее количество дней! Отправлять нужно три финальных сейва (каждой миссии) , на адрес [email protected]
Вот еще вопрос. В компании вроде как пять миссий. Надо пройти только три? |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Исправлено. Сэр vadolazo, благодарю за внимательность. Миссий 5, никаких архивов нет.
Изменено 5.02.2013 19:05 пользователем Abysslord |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Любопытно, а как среди игроков определяется сложность кампании текущих игр: легкая, средняя, тяжелая?
Для меня представляется как что-то промежуточное между средней и тяжелой. |
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр epic fail, загляните ко мне на чашечку чая, попробую вам помочь)
|
|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Есть вопрос по поводу третьей карты. Насколько я понимаю, перед битвой с демоном возле сфинкса должны даваться какие-то войска. Но мне никто никаких войск не дал. А победить без них нереально -численность демонов чудовищная.
Видимо, что-то не предусмотрели. Предлагаю исправить, пока другие игроки не наткнулись на ту же непроходимость третьей карты. Изменено 9.02.2013 16:23 пользователем Ifagott |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр epic fail, 7.02.2013 11:36вроде всегда на герои надо играть или нет? Изменено 9.02.2013 18:20 пользователем KillAndAction |
Особый статус: |
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
- Сэр KillAndAction, вопрос был о ином. Уже не важно.
Такой вопрос: от чего зависит изучение заклинаниев в "сокровищнице магов" и "пирамиде"? Как казалось мне - они должны вписываться в книгу заклинаний вне зависимости от навыков. Так ли это? |
Особый статус: |
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Это не так. Заклинания вписываются в зависимости от навыков. То есть если, например, нет сильной магии тьмы, то берсерк не впишется.
Извиняюсь за предыдущий вопрос, с третьей картой на самом деле проблем нет. Также извиняюсь за неточный ответ. Заклинания всё-таки вписываются без навыка, но они не отображаются в книге, пока навык не получен. После того, как навык получается, они вписываются. Изменено 11.02.2013 00:36 пользователем Ifagott |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Вот оно что. Благодарю, будем знать.
|
Особый статус: |
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Волнующий меня момент:
Как стоит поступать после разведки карты читами, дабы не допустить фатального очернения чистого прохождения? Думается, перезапуска игры должно хватать. А что если при помощи читов был пройден сценарий и открыт новый в компании? Не отразится ли это на последующем чистовом прохождении с переходом на следующий (уже открытый читами) сценарий? PS: Какой все-таки загадочный этот объект карты - "пирамида". Заклинания генерируются в начале каждой недели, к тому же в зависимости от действий героя. (?) |
Особый статус: |
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Да, перезапуска игры с сейва хватает. А вот со сценарием сложнее: в принципе прохождение предыдущей миссии с читами на следующей не отражается, но читы-то остаются в поле, где мы их вводим, т.е. скорее всего так делать нельзя.
Сэр epic fail, 18.02.2013 06:03С пирамидой тоже не всё гладко Не знаю, как от недель, но от определённых действий героя точно зависит, какой закл дадут. На себе испытал Если не пробивал сокровищницу магов, то давали вампиризм, а если пробивал - феникса. Но тут уж как сгенерится |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
15 попыток на пирамиду, сокровищницу магов и библиотеку заклинаний и 10 на затонувший храм. Похоже что "походные заклинания" в этих сооружениях не водятся, ну или запрещены.
Жаль нет чита на бесконечный ход. Пока добежишь от начала, половину сценария пройдешь. =) |
Особый статус: |
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
"Походных" заклов, типа астральные врата и т.п, там конечно нигде не дадут, это только в городе.
Сэр epic fail, 18.02.2013 14:00Да вроде бы нет |
|
Сэр ELri
HoMM V: Рыцарь |
Сэр AGRAEL, 18.02.2013 14:10 А ну тогда ладно, придется так бегать. |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Сэр epic fail, 18.02.2013 14:00 на счет бесконечного хода не знаю. но восстановить MP можно. @ChangeHeroStat("тут имя героя на английском", 7, 9999) и ваш запас MP пополнен. Изменено 24.02.2013 20:05 пользователем vadolazo |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Перед генерацией стартового сейва юзал консоль для разведки и анализа карты, а потом кнопкой "Играть заново" начинал миссию сначала. И думал, что всё начинается с чистого листа. Оказалось нет. Все что вводилось в консоли - сохранилось. Теперь придется две миссии переигрывать с нуля. Ужас ))
Не совершайте моих ошибок... Кстати посмотреть, что вводилось в консоли можно открыв её и нажав стрелочку вверх. |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Закончил компанию и сразу возник вопрос. А как считается кол-во дней прохождения? Если сложить дни за которые пройдена каждая миссия в отдельности, то получается число на 5 больше, чем показывает результат в зале славы. Чему верить?
|
Особый статус: |
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр vadolazo, 4.03.2013 20:23Сэр vadolazo, у компа действительно проблемы с подсчётом дней, верьте только себе |
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Ясно )
Сбиваю сэйвы тогда, пакую и отправляю. |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Полученный севы на конец 3 апреля: vadolazo, Cezarion, Simara. К сожалению, по причине скоропостижного снятия с меня полномочий, закрыть КИ не смогу, все сейвы перенаправил нашему новому Магистру, уважаемой леди Brungilda.
Изменено 3.04.2013 21:55 пользователем Abysslord |
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
... и забыл, что в КИ самый важный вопрос не "как прошел", а "в какую пятерку попал".
Всю интригу убил начисто, вредитель :-). С уважением, Simara. Изменено 4.04.2013 18:17 пользователем Simara |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Simara, 4.04.2013 18:16 Да, ладно, какая тут на фиг интрига))) Скандалы, интриги, расследования - это не про нас. |
|
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Все сейвы озвученных сэров мной получены, также получила сейвы сэра Аграила. Сэра Центуриона прошу переслать мне сейвы 2 и 5 миссии. Огромная просьба, перед отправкой уменьшить их объём. Итоги подведу в течении недели.
|
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Ну, я так понимаю, можно делиться своими результатами.
Вроде правильно посчитал )). У меня 17, 20, 9, 2, 6 Итого 54 Изменено 6.04.2013 10:05 пользователем vadolazo |
Особый статус: |
Сэр AGRAEL
HoMM VI: Безземельный |
13+26+12+2+6=59. Во второй миссии пришлось к ментору забегать, в третьей брал последний замок магов дабы заклы выучить.
|
|
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Предварительные итоги в Зале Славы. www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H5royal&id=1230
Проверяйте. От победителя сэра vadolazo ждём описание прохождения и реплеи заключительных битв. Спасибо сэру Simara за комментарии. Рада, что кампания вам понравилась) Сэру Цезариону от меня личный презент за первый сыгранный турнир) Готовимся, не расходимся, скоро открою ОТ! P.S. Братишка! Поздравляю с серебром!) Ещё чуток и золото начнёшь брать!) Изменено 7.04.2013 19:48 пользователем Brungilda Wolter |
|
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Спасибо организаторам за турнир!
Ниже небольшое описание прохождения. 1-я карта Тут генерил только дерево развития. Шел через машинки с палаткой и баллистой, лога и путь войны, а также огневоины. Ну и прицеливаясь на будущую карту,нужна была навигация и образование. В подземелье оббегаем по кругу и собираем войска. Выходим на поверхность. На развилке пробовал пройти по краткому пути, но как-то не получилось пробить гарнизон с 40 громовержцами, долго мучиться не стал и по обходному пути по дорожке ,не отвлекаясь на дополнительные задания, к замку эльфов. Палатка помогала не терять драгоценные войска по пути к замку. В финальной битве при помощи баллисты и огоньков одержал победу. Итог – 17дней. Саадир 22 уровня. Сильная магия призыва и огоньки. Искусные машинки и палатка со скорострельной баллистой. Лога и путь войны с навигацией. Высшее образование и лысый с колдовской наградой. Мастер артефактов и волшебное зеркало. До 23 уровня не хватило каких-то 315 опыта )) 2-я карта (самая интересная на мой взгляд) Тут на старте пришлось немножко погенерить. Надо было выполнить три условия. Менторство при взятии уровня. Мины в замке. Ильфина и следующий Витя в таверне(у них палатка и баллиста). Стартуем. Захватываем замок. Вызываем лодку. При помощи менторства прокачиваем Ильфину и Витю до 15 уровня и делаем их более-менее дееспособными для легких битв. Далее к первой библиотеке, победа над демонами достигается при помощи баллисты, мин и огоньков. Плывем к ментору, попутно берем затонувший храм, золото нам понадобится для перекачки. Основная задумка перекачки – это колдовское всеведение. Сюрпризом карты оказался запрет таких заклов как – воскрес и астральные врата. Даже всеведение не добавило их в книжку )). Ильфина к этому времени захватила Наршадос, который на островке находится. Саадир после ментора сразу телепортится в этот замок, тем самым экономя ход. В замке берем Фаиза и подымаем его до 16 уровня. Саадир плывет на восток к основному континенту, Фаиз и Ильфина за ним. Тут наша задача была выловить Дугала, которого мог вынести только Саадир. В итоге добиваемся, что Дугал сам прибегает, нападает и сливается.Саадир берет библиотеку, охраняемую варварами, и двигается к гарнизону с фениксами. Ильфина захватывает замок людей. Фаиз на подхвате, подманивает сильных эльфийских героев. Саадир берет гарнизон с фениксами (наверное это самый трудный бой был, но берс, стена мечей и реген помогают нам их одолеть). На алтаре меняем арты на опыт, посещаем библиотеку и телепортимся в замок людей. К этому моменту уже имеем развитую логу и путь войны. Ильфина уже захватила замок эльфов (Гилан).Саадир двигается к библиотеке, которая в пустыне охраняется титанами.Нанимаем еще пару героев и подманиваем эльфов к замку людей, в итоге они захватывают его. Замок отдается для того, чтобы Саадир после взятия библиотеки, телепортировался в эльфийский замок, а не в хумановский. Итак мы в Гилане. Оттуда к библиотеке охраняемой некрами и сразу телепортом обратно в замок.Маршбросок к последней библиотеке и сценарий пройден. И так благодаря колдовскому всеведению и телепортам в различные замки, мы экономим дней 5 пути. Итог - 20 дней. На выходе Саадир 28 уровня. суперабилка, искусная лога и путь войны. 3-я карта Генерил только Защиту в дереве развития. В будущем нужна будет для Битвы до Последнего. Ну тут вроде все просто. Саадир кратчайшим путем идет к сфинксу, не отвлекаясь на дополнительные квесты. Замок Явед, который надо обязательно взять по сценарию, захватывает вспомогательный герой, на этом экономим лишний денек. Путь войны помогает продвигаться быстро, думаю день-два он нам сэкономил. Колодцев по пути не было, поэтому манудля финальных битв приходилось экономить. Демонов побеждаем используя подчин, берс и феникса. Воинов сфинкса помогает одолеть плащ сандро, который случайно попался в утопии, хотя в целом и без него можно было сыграть. Итог – 9дней. Саадир 30 уровня с основами защиты и уклоном. 4-я карта Прямой путь. Три битвы. Имея все заклы в книжке и приличную армию выиграть можно целой кучей разных способов )) Итог – 2 дня. Саадир 31 уровня. 5-я карта Двигаемся к порталу, который чуть выше и справа от старта. Оттуда к дереву, повышаем уровень и прокачиваем БДП, благодаря которому даже с очень маленьким войском, имея кучу разных заклов, можно победить практически любого противника. Ну а дальше идем прямиком к цели, ни на что не отвлекаясь, побеждая всех врагов по пути. Итог - 6 дней. Саадир 32 уровня. Вот тут репки разных битв. Вроде только интересные хотел оставить, но все равно как-то много получилось )) zalil.ru/34421666 |
Особый статус: |
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) |
Сэр AGRAEL, не могли бы и вы поделиться немного нюансами своего прохождения?
В частности как первую карту прошли за 13 дней? Видимо в подземелье по кругу не обходили, собирая войска. Но как тогда пробиться наружу через гарнизон? Или тут какой-то иной способ? Сэр Simara, а вы видимо отыграли в свое удовольствие, особо сильно не напрягаясь? ) Изменено 8.04.2013 21:09 пользователем vadolazo |
Особый статус: |