Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр CB-Duke
HoMM III: Безземельный |
Boatong (red, Necro, Septiena) def CB-Duke (blue, Stronghold, Broni) 2-2-5, 2sm4d(3)
Не было монстра чтобы разбиться в город и позже полдня не долетал, чтобы его отобрать. В чистом поле решили скелеты. gg |
|
Сэр vitalic |
Сэр Ultras, 8.07.2006 17:10 ну не виноватая я, он сам пришёл а почему бы вам не играть под разными никами, асек то у вас уже две, думаю магистрат не сочтёт это клонированием. |
Особый статус: |
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red dungeon shakti def Vikeroy blue castle Valeska 1 4 1
На 1й неделе поставил глаз в замке с порталом троглов и загоном На 2й неделе мея 200+ троглов с колечком жизни бью 3ку консерву и иду искать врага. Беру еще 1го ангела и найдя проход на 1 3 7 встаю в одной клетке от замка с 8ю ангелами(4 взял у него) 250+ троглами с 9 жизнями, 30+ злобоглазами, 50 грарпиями- ведьмами, 9 миносами и 12 медузами- королевами. В замке сидела орда лучек, лотсл круш, 15 монков и мелочь. коней и ангелов не было!!! Безнадежно для кастла. Спасибо за игру! |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Zerzes (Red, Castle, Caitlin, Sir Mullich 17-22-21-19) vs Сэр Chapter (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti 14-19-23-16) 2SM4d(3), 231
После чиркания, соперник выбрал Данжн, я Рампарт. Но генератор с таким раскладом был не согласен. Из 6 Рестартов 5 были не по нашей вине. То вода генерилась, то М-ка, 2 раза герои были 10-го уровня и т.п.. Видя это, я предложил сыграть Замком (он оставался третьим) и соперник согласился. Затем я использовал последний рестарт и игра началась.... Началась она, прямо скажем, не весело. Проходы закрыты стрелками и лесопилки не видать . Она была обнаружена и захвачена аш на 3-ий день, для чего пришлось пробивать стрелков. Правда спасли 2 двелинга копейщиков. На вторую неделю пришёл Мюлич и жить стало гораздо легче... Далее стоит сказать, что вторичка оказалась Конфлом и рядом был двелинг питухов . Играли не спеша.... На 225 забрал у соперника его основной город через основной проход . На следующий день вторичку Рампарт. А на 231 пришёл и сам Шахтёр прямо в руки Мюлича, у которого к тому времени было 15 Питухов, 8 Архов, 45 гр.Манахов и ещё куча народу. А из артов самыми показательными были Шляпа +6 ко всем параметрам, Золотой Лук, Книга и Шар Земной магии. Спасибо Сэру Chapter за игру! |
|
Сэр Chapter
HoMM III: Безземельный |
Сэр Zerzes, 9.07.2006 14:39 Подтверждаю |
|
Леди Ash |
Ash (red, Fortress, Tazar, Tazar) def Dreamcatcher (blue, Dungeon, Shakti, Shakti), 2sm4d(3), 1-1-7
На 112 заметила нычку вивернов Чуть позже нашла нычку ящериц. Решила проблемы с деревом и взяла нычку уточек на 117. И тут соперник сдается Обломал все мои планы... на рядом находящуюся нычку гидр Спасибо за неделю Зато посплю подольше... |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Леди Ash, 9.07.2006 17:34 Спасибо, приятных снов |
|
Сэр Tar
HoMM V: Безземельный |
Tar (синий, рампарт, Ивор, Крэг Хэк) def Ultras (красный, инферно, Игнат, Рион) 2-1-3 2sm4d
На первый день пришел Крэг. Снес им группу демонов, взял перчатки и понеслась. На первой успел взять нычку дендройдов и эльфов и вторичку конфлюкс. Респ был хорошим, драконов поставил на 1-2-3. Потом бегал качался, взял 4 консервы на 8 ангелов и поехал к сопернику. Как оказалось застал его в расплох, он не успел скупить всю армию. Крэг убил Риона с эфритами и демонами и захватил столицу. Спасибо за игру |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Volodymyr (Красный, Данжн, Шакти) def CB_Duke (Синий, Фортрес, Брон, Алкин) 2sm4d(3) 226
Начали без рестартов. Сформировался сверху, пришел Гуннар, на 111 взял перчатки – решил играть, хотя была всего одна дорога, которая вела к сопернику, но почему-то не хотелось рестартить. 1 неделя, Шакти с Гуннаром не плохо потрудились, денег хватает, поставил 1-6 в цитадели (гарпии не стояли) Шакти получил землю и становится основным претендентом на роль папы. На 121 Шакти опускается в подземку (ура троглы стали быстрее) и посещает обзорку, виднеется Данжн. Беру его на 123, плохо, когда дорог нет, также беру первую каменоломню, с деньгами становится тоскливо, причем очень. На 125 Шакти без книги, вскакивает в нагобанк – трешку со 105 троглами, где удачно сливается, оставив одну нагу. Рашка находит свиток слоу(дома нет) И вот с этого момента начинается ощущение, что все делаю не правильно. Шакти выкупается дома, и готовится идти во вкусное место – 2 крипта, нагобанк, нычка глаз, пандорка за парой драконов привидений и сундук, но забывает взять книгу, земля уже продвинутая. На 127 Шакти решает вернуться за книгой, имея эксперт земли, тем самым, теряя 2 дня, хотя нагобанк пока и нечем брать. За неделю поставил все для муника и замок на 127(продавал ресурсы), во вторичке – тысяча. На 132 на 7 мантикорах Шакти берет крипты, на 133 подъезжают еще 2 кота и 13 королей минотавров, берется нагобанк и пандора (60 троглов). Арлаш с 30 троглами и гарпиями, тем временем, добивает вреднючую нагу , выжившую в нагобанке. 135 Гуннар открывает обзорку, вся толпа несется на траву, но опять по бездорожью. Дома поставил драконов, во вторичке – медузы. В голове постоянно мысль, «че я исполняю?», хотя соперник говорит, что карта очень сложная, и у него тоже не все хорошо. 142 взят Кастл, крипт и нагобанк (трешка), 143 еще один нагобанк (двушка). 145 Шакти опускается в подземку, берет золотой лук за толпой минотавров, становится экспертом воздуха (есть хаст) и видит 4 дерева и 2 пандоры, которые помещаются на экране. Дома выкупаются войска, на случай чумы. 212 у мух взято на постоянное пользование 22 виверны, в коробах 5000 опыта и 60 скелетов (откуда они там взялись? ), которых даже принять не куда было. 214 соперник пробивает основную охрану (толпа жар птиц), но столицу почему-то не отбирает, может из-за того, что с собой только гидры – которых группа. 215 Гуннар берет ангела в консерве, а Шакти трусит еще 2 дерева. 127 беру плащ отречения – не пригодился. 221 Шакти берет еще дерево и разбивается об кентов. 222 Шакти выкупается в Кастле, с целью изучить шит, и снова разбивается, но уже на гремлинах. Гуннар берет уже 8-е дерево , виверн. Теперь, самое главное, довезти всю армию домой, Шакти сидит в таверне и не выкупается, на случай если главный замок будет атакован. На 223 к Кастлу прибегает Алкин, с толпой гидр. По цепочке(5 героев) передаю войска мимо Алкина и выкупаю Шакти в родной хатке. На 226 Шакти атакует болотный замок. Шакти 11-10-5-(40) эксперт нападения, тактики, земли, воздуха, артиллерии, золотой лук 44 медузы, 164 трогла, 20 скорпикор, 7 ЧД, 44 утки, 18 минотавров, 105 глаз – все гредйженое Алкин 5-19-4-(60) эксперт доспехи, нападения, земли и тактики. 7 гр.мух, 37 гр. базолов, 26 гидр, 27 уток С того момента как обнаружил, что забыл вынуть из рюкзака свиток слоу – думал ГГ. Подпер ворота троглами, но враг не собирался выходить, как оказалось. Битва шла очень долго, закончились все выстрелы у глаз… Оказалось у соперника тоже родная вторичка и нычка гидр. Карта, действительно оказалась тяжелой, очень мало источников денег, утопов так и не нашел, как и соперник. Спасибо за игру! Пожалуй, самая тяжелая и напряженная в моей истории. |
|
Сэр vitalic |
vitalic (красный, рампарт, Кирь) def Сэр Azza Art (синий, данжеон, Гунар) 2sm4d(3) 213
на 116 через боковую зону, почти без войск попал к сопернику, на пробитие всех охран и гномника ушли все войска, построенные и скупленные с 1-5 уровня. Соперник напал, а у меня только 7 эльфов и 1 пегас, откупился и снова дома. Потом соперник дал передышку и я наверстал упущенное. В конце игры доход был под 10000, драконы на третей. На 211 соперник берёт мой главный город, но уже поздно, всё войска вывезены, Кирь взял утопу и восстановив манну, убиваю соперника в поле. |
Особый статус: |
Сэр Azza-Art
Сообщения: 67 |
Сэр vitalic, 9.07.2006 19:27 Упираться не буду, рапорт подтверждаю. Но !!! !!! !!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!! !! !! А именно, вводить противника (оппонента) в ЗАБЛУЖДЕНИЕ Сдвинутая охрана - это глюк, а не помощник в МАХИНАЦИЯХ! Побеждай честно - ВОИН. |
|
Сэр CB-Duke
HoMM III: Безземельный |
Сэр Volodymyr, 9.07.2006 18:57 Да, не хватило тысяч 50 золота на выкуп толпы. |
|
Сэр WarLord
Сообщения: 7 |
WarLord (красный, рампарт, Кирь,Кирь) def Pups (синий, замок, Валеска,Валеска) 2sm4d(3) 1-2-3
Спасибо за игру! |
|
Леди Pups |
Сэр WarLord, 9.07.2006 20:21 Нет ни дерева, ни камней, шахт не видать даже под конец первой недели. Зато 3 ангелятника. Ни о каких конях и речи быть не может, делаю упор на ангелов на второй неделе. Нападаю на консерву, сливаюсь. Попросила у соперника автосэйв, он молчал минут десять, я посчитала, что поражение безвозвратное. C горя пробую на сингле взять ту же консерву - берется с мелкими потерями запросто. Тут соперник проснулся и разрешил перезагрузиться(респект!). Иду с тем же раскладом - грифоны ходят по-другому. Признала поражение (все равно без шахт тяжко). А тут начинается самое интересное. Пробую на сингле взять с тем же раскладом - берется! Опять удачно ходят грифоны. После многочисленных часов, ночей и месяцев кропотливого тестирования обнаружилось только одно отличие: на сингле Валеска просто вошла и вышла перед взятием в свой замок(БЕЗ КНИЖКИ МАГИИ!- т.е. ничего она выучить не могла) . После этого остается только развести руками... |
|
Сэр vitalic |
Сэр Azza-Art, 9.07.2006 19:45Сэр vitalic, 9.07.2006 19:27 стрёмщик, ты чего на солнышке перегрелся Поясню ситуацию, из своей зоны попадаю в некросовскую зону, там зачистив, попадаю в его зону, потом его разведчик, проходит по краю некросовской зоны и с некросовской земли идёт на траву, даже не пробив сдвинутую охрану ( а она рядом стоит - трудно не заметить). Пишу в аську, что бы либо пробивал, либо уходил назад, он выбрал второе, хотя 70 воров - не такая страшная охрана. тут палка о двух концах, либо он может предполагать, что я проник через этот участок в некросовскую зону и соответственно пробил охрану и он может идти, либо я мог туда попасть через телепорт и тогда по любому надо пробивать охрану. Моё мнение, лучше лишний раз пробить охрану, чем гадать, пробивал ли её соперник или нет, когда идёшь по неизведанной территории. Предлагаю уважаемый Сэр Azza Art, пусть нас рассудят судьи, сейвы я предоставлю и если они решат, что я не прав, то пусть мне пишут автоматом 5 поражений от вас, если я прав, то мне в актив 2 победы над вами. Ваше решение с уважением Виталий (т к поcле такого, мне с вами больше играть не хочется, раз по человечески не понимаешь) |
Особый статус: |
Сэр Ultras
HoMM III: Безземельный |
Сэр Tar, 9.07.2006 18:20 Подтверждаю была нычка ифритов но когда ее вскрывал 4 ифритами тем улыбнулась удача и я слился потом всетаки вскрыл ее обделили с вторичкой там стояла толпа дендроидов и к ней было не пройти Спасибо за игру |
|
Сэр Zerzes |
Сер Zerzes (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti 4-9-2-2) vs Сер Valera (Red, Rampart, Kyrre, Kyrre 5-5-2-1) 2SM4d(3), 123
Хотелось проверить тезис о синем Данжне! Сгенрился, действительно, в подвале. Сразу увидел двелинг троглов, но портал вызова существ для них жирновато . На 112 увидел наём родных Драконов рядом с городом, который охрянали лотс Крузайдеров - в этот же день их не стало, а на 113 был взят и наём. После боя с 3-мя драконами у Шахти осталось всего 4 трогла в стеке!!! Естественно, что на войска и Замки с Цитаделями забил и отстроил на 115 портал... В начале второй неделе с 4-мя драконами пробился наверх в предположительный район нахождения вражеского города и угадал. Соперник не заметил Шакти, который высунув один глаз из подвала, как перископ у подлодки наблюдал за надземельем. Следующим ходом был взят родной город соперника, который был полностью без охраны. Очередное спасибо Серу Valera за игру. |
|
Сэр vitalic |
vitalic (синий, рампарт, Кирь, Видомина) def Сэр DragonBall (красный, инферно, октавия, Рашка) 2sm4d(3) 144
Первая неделя единороги с замком + нычка эльфов, на этом деньги кончались. На второй неделе так и ходил эльфы + скелеты, поднятые Видоминой, она получила землю и стала главной. На 127 поменяв всё на одном рынке, поставил муниципалитет. На 131 через подземку попадаю ко вторичке соперника и отступаю, дальше соперник планомерно вырезал моих героев, я отступил в замок, перед этим успел взять нагабанк на 20 наг и медузятник + щит +5. Сижу в замке, никого не трогаю, а соперник не атакует, занял мои шахты, ходит себе, я взял и напал Видомина 4 8 6 5 (эксперт земли + заклы замедление, ускорение и благо) 72 великих эльфа, 10 единорогов, 130 скелетов, 16 дендроидов солдат, 4 пегасса. Рашка 6 4 5 5 (забывший купить книжку) 3 дьвола, 9 эфритов, 31 собака, 44 гоги, 5 порождений зла, демоны и импы Хорошо, что армия третей недели у него и без книжки, в результате эльфы расстреливали замедленных воинов соперника. Так чудом выбрался Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Dragonball
HoMM III: Безземельный |
Сэр vitalic, 10.07.2006 22:19 Да, это позор мне. Так сильно обмануться в такой ситуации. На всю жизнь запомню, будет хорошим уроком. |
|
Сэр vitalic |
vitalic (красный, данжеон, Шахти, галтран) def Сэр Dreamcatcher (cиний, замок, Валеска, Тазар) 2sm4d(3) 217
На первой 4 героя, денег нету, но коты с замком построенны, последним купил Галтрана и по немного раскачивал. Дали ему логистику, потом всучили воду и тд, а землю или воздух не предлагали, я их последними скилами впихнул посетив в конфлюксе университет. На 127 было уже два родных + нычка медуз + два портала вызова. На 137 6 ангелов, 400 скелетов, орда королев медуз, ищу утопы, успел взять 2 утопы, давали параметры + книга воды, на последнем ходу, когда соперник сдался, Галтран взял пандору на всю землю – значит контроль есть! Галтран 32 16 13 14 с сотней королев медуз, 7 сотен скелетов, 6 ангелов, 80 дурных глаз, 17 скорпионов, 15 королевских минотавров был не остановим, а так как два родных полностью отстроенных, то войска растут, понимая это соперник оставшись без главного замка и всего с 6 ангелами сдался Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр vitalic, 11.07.2006 21:03 Да, было такое. Оба раскачали не стартовых героев. Галтран на финише был гораздо курче по параметрам, магии и армии. Тазару повезло меньше. После взятия трех утопий в моем активе был меч правосудия, зеленая коронка , книга огня, шар уязвимости и естесссно, шапка капитана Но против двух данженов + скелеты тяжело бороться, была слабая нажежда на берсерк, но соперник спер у меня из-под носа значок смелости. После похода в трежери не удалось найти ни взрыв, ни контроль, книгу земли побоялся брать за ордой циклопов, да и войск уже осталось маловато. Спасибо за игру |
|
Сэр Nemesis
HoMM V: Безземельный |
Marduk (красный, подвал, Шакти) - Taurus (синий, Инферно, Кэлх)
Карта очень странная... Монстров выше первого уровня было мало, проходы были открыты (за исключением некоторых). У меня рядом с замком было три троглодитника. На карте было много замков. Проход был один (и очень узкий) добрались мы до него одновременно, но армия у меня была вроде как больше. Соперник сдался, главного города я так и не нашёл. Спасибо за игру. |
|
Сэр Taurus |
Сэр Marduk, 12.07.2006 16:40 Подтверждаю. |
|
Сэр Mishka
HoMM III: Рыцарь |
Mishka (красный,цитадель,десса) def ROLpogo (синий, башня,нелла)
111 2sm4d(3) Растратив все рестарты противник слился в макс склепе Жаль что так толком и не поиграли Спасибо за игру |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Mishka, 12.07.2006 22:34 Да, не срослось Подтверждаю |
Особый статус: |
Сэр Nemesis
HoMM V: Безземельный |
Cэр Taurus (в красных трусах, Инферно, герой Айден) (lose) - Сэр Marduk (в синих трусах, Данжен, герой Шакти) (win)
Противник хотел взять реванш, игра получилась короткой. У Шакти было около 60 троглов, купил героя, скинул троглов Шакти и прогрейдил, второму герою вручил гарпий. Одну из этих армий я слил, другая понесла потери, купил ещё двух героев и отстроил город до 4 уровня включительно. Гарпий с троглами улучшил, но к началу второй недели денег не было. Построил рынок, сделал большую глупость - толкнул почти все ресурсы, затем нашёл пару сундуков, купил армию и пшёл из тунеля. Наткнулся на соперника, судя по всему ему начало тоже не удалось (но у него было 2 города), напал на главного героя, тот капитулировал забрав пару ифритов. Я добежал до замка, захватил его и соперник сдался в конце второй недели. Спасибо за игру. |
|
Сэр Taurus |
Сэр Marduk, 13.07.2006 15:16 Да, когда к тебе в начале второй недели приходи Шакти, скупивший всю армию это круто Вот так, хотел отыграться за чертей, отстроил за неделю весь город, а получилось вот как... Карта подвела. |
|
Сэр Chapter
HoMM III: Безземельный |
Chapter (красный, кастл, Валеска,) def Konix-xp (синий, Данж,Шахти , ) 2-1-2 2sm4d3
Спасибо за игру сэр. Надеюсь в будущем вы будете играть в более лучшем состоянии чем сейчас. |
|
Сэр Konik-xp
HoMM V: Безземельный |
Сэр Chapter, 13.07.2006 17:16 Подтверждаю.... |
|
Сэр Valera
Сообщения: 33 |
Сэр Zerzes, 10.07.2006 21:21
Сер Zerzes (Blue, Dungeon, Shakti, Shakti 4-9-2-2) vs Сер Valera (Red, Rampart, Kyrre, Kyrre 5-5-2-1) 2SM4d(3), 123 Снова сделал таки меня. |
|