Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Народ!!!
Сдеся умные люди есть аль нет? Проблема такая у меня карта щас слабенькая ДЖЕФОРС МХ440 64мб , так вот она не потдерживает пиксельные шейдеры втторой и третьей версии. Может кто знает где в игре Разрешить запуск с версией 1.0 - 1.3 ? |
|
Сэр fizik
HoMM V: Рыцарь |
Сэр disly, 13.06.2006 10:21 Если не ошибаюсь патч до версии 1.1 решает эту проблему |
Особый статус: |
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
Решил выложить ссылку здесь,может кому-еще пригодится.Заодно добавлю пару коментариев к абилкам монстров,по памяти - если-что поправляйте.
slil.ru/22830642 Нагу и Кристаллического Дракона не внесли в релиз. Imperial Griffin - упадет в тот момент,когда на шкале будет его следующий ход. Titan - по 30 урона за каждого Титана в стеке.Резистится. Spectral Dragon - Curse на уровне Advanced Rakshasa Raja - абилка удваивает инициативу Абилкак "Enraged"(Footman,Zombie,...) увеличивает атаку существа на +1 за каждый убитый дружественный стек Phoenix,Fire Elemental - любой стек, проводящий melee-атаку получает в ответ 20% ответного урона огнем. Wraith - убивает не верхнее в стеке существо,а одно существо из стека(пример.- стек из 3-х ЧД,у верхнего 180 Нр;после применения абилки останется 2 ЧД со 180 Нр) Paladin - Lay Hands еще и снимает негативные заклинания со стека Вампиры восстанавливают Нр в половину нанесенного урона Arch Devil - Количество восстановленных Pit Lords в 2 раза больше кол-ва Arch Devil в стеке.Считаются вызванными и исчезают после битвы. Assassin - по 1 урона ядом за каждого Ассассина в стеке.Действует 3 хода отравленного сущесва. Djinn, Djinn Sultan - Djinn кастуют только дебаффы,а Djinn Sultan - и баффы,и дебаффы. Marksman - Описание непонятное.А ввобще - защита атакуемого стека считается равным 0, если расстояние до него |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
спасибо. Если что, спрошу еще.
а вот. Союзных карт вообще нет? Ну по крайней мере я не нашел |
|
Сэр Self-seeking |
Сэр Doctor Shmurge, 22.05.2006 13:42 Не могли бы вы и мне прислать этот екзэшник, а то надаело всё время диск вставлять. |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
Игра в союзе.
Нашел инфу у себя,взятую из какого-то поста на примере S1. Необходимо распаковать файл data.pak //можно не распаковывать весь data.pak,а только извлечь папку карты или 2 файла СМ ниже Заходим в каталог dataMapsMultiplayerS1 Карту S1 возьмем для примера. Сделаем 2 команды по 2 игрока. Править нужно 2 файла: map-tag.xdb Меняем 1 1 1 1 На 2 2 //сам не пробовал,но как понял было 4 игрока,стало 2 команды по 2 игрока S1.xdb Ищем false и меняем false на true Далее идут опции игроков . В каждом нужно изменить 0 в 0, на номер команды. (В нашем случае для первых двух игроков ставим 1, для вторых 2). 0 - означает, что нет команды для игрока. //В конце можно сделать 2 вещи.1)Если извлекалась папка карты - изменить имя папки,например,S1 на любое другое и добаваить в MapsMultiplayer,но насколько помню при выборе не будет названия карты.2)Если извлекались только файлы - зайти в папку карты и заменить их У меня отключился Нет во время прошлого поста и он добавился обрезанный.: ... Marksman - если расстояние до него |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
Ага!Понял,таверна не любит знаки меньше/больше.
... Marksman - если расстояние до него меньше/равно 3 клеткам. Scout, Assassin(Range Penalty) - тоже трактовка не до конца понятная.-50% урона при проведении ranged-атаки(т.е. по существам в конце поля они наносят только 1/4 урона) Master Gremlin - По 2 Нр на Гремлина Archangel - по 100 Нр за Архангела Ancient Treant - только при Defend Pit Lord - Сначала убивается 1 существо из стека,затем наносится урон. War Dancer - получает ответку только от того на кого был направлен удар. Игра в союзе: slil.ru/22837451 |
|
Сэр Doctor Shmurge
HoMM V: Безземельный |
Сэр Self-seeking, 14.06.2006 11:29Сэр Doctor Shmurge, 22.05.2006 13:42 А куды сие добро слать? |
|
Сэр Self-seeking |
Сэр Doctor Shmurge, 14.06.2006 23:11Сэр Self-seeking, 14.06.2006 11:29Сэр Doctor Shmurge, 22.05.2006 13:42 [email protected] |
|
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сэр Creek, 30.05.2006 12:24 Сталкивался с аналогичной проблемой. Лично у меня выход при запуске кампании или сценария происходил из-за видеокарты, т.е. она не поддерживала шейдеры в самой игре. |
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сэр GEPARD, 8.06.2006 16:05 Эти сооружения позволяют улучшать более слабых воинов (крестьяне, ополченцы, лучники и т. д.) в более сильные (латники, монахи, конница). НО это требует БОЛЬШИХ денежных затрат, поэтому если есть деньги то пожалуйста, а если нет то нестоит. Окно, которое позволяет переводить воинов в следующий уровень находится в левом нижнем кружке, в самом его центре. |
Особый статус: |
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Подскажите кто-нибудь, почему в V героях, при завершении стадии в кампании, можно выбрать только один навык, хотя их дается сразу несколько. |
Особый статус: |
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
"не верный ключ вставили...." ISO-релиз?! Насколько слышал для игры на ubi.com нужен ключ нарисованый на диске(а вот подойдет-ли ключ с любого диска - не проверял),а затем уже данные регистрации на форуме. Кстати еще момент кажись патч v1.1 нельзя поставить на нелицензионку. |
|
Сэр Tonkin
HoMM V: Безземельный |
вот говорите про как сделать с союзом я просто скачал карты с союзом и без союза с нивала и патч до версии 1.1 и всё нормально но редактора НЕТ!!!!
|
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
но редактора НЕТ! Редактор Нивал обещал в одном из близжайших патчей(к августу).ГенераторСлучайныхКарт в то-же время.А до того времени - только карты от Нивала. |
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
ссылочку мона на карты с союзом?
|
|
Сэр Arctic
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wight, 13.06.2006 21:23 Неверно, уровень Basic. Paladin - Lay Hands еще и снимает негативные заклинания со стека Аналогично с First Aid Tent с любыми навыками. |
|
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
уровень Basic Только проверил,и вправду Basic(v.1.0,не лиц.) Аналогично с First Aid Tent с любыми навыками Выдержка из Глобальных Руководств alexrom66: В нормальном случае HP восстанавливается только у «верхнего» существа в стеке. Но, если у героя есть абилка First Aid, то Палатка получает возможность воскрешать существ. Полностью уничтоженные стеки не могут воскрешаться – только те, в которых осталось хотя бы одно существо. Палатка может снимать «проклятия» со своих стеков (заклинания из Dark Magic и эффекты от абилок юнитов/героя). Уровень снимаемых заклинаний и эффектов зависит от уровня скилла War Machines. На уровне Advanced War Machines снимаются заклинания 1-го уровня Dark Magic и эффекты от абилок героя/существ: эффект от Master of Fire, Master of Ice, Banshi Howl, Poison (абилка Assasins). На уровне Expert War Machines дополнительно снимаются заклинания 2-4 уровней Dark Magic. НЕ снимается заклинание заклинание 4-го уровня Berserk (которое является лишь наполовину «проклятием», т.к. повышает «Урон» стека) и заклинание 5-го уровня Puppet Master. P.S.Вижу идет работа по збору информации по пятым.Могу на днях выслать Глобальные Руководства,либо дать линк.Если-что - пишите в приват. |
|
Сэр Ewok
HoMM V: Безземельный |
Решил не создавать новую тему и пишу сюда. Никто из уважаемых господ не даст ссылочку на чит-коды для Героев 5 ? Особенно на открытие всей карты...
|
|
Сэр kazyabr
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ewok - ни кто из уважающих себя людей не даст вам ссылочку на чит коды. по нескольким причинам:
1) Их как таковых нет 2) Это бесчестно 3) Карается магистрами 4) Есть лозейка, но она контролируется ---------------------- В общем вам совет - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО. я понимаю, дольше, сложнее, но интереснее и увлекательнее. |
|
Сэр Ewok
HoMM V: Безземельный |
Сэр kazyabr, боюсь вы меня не так поняли...
Перед началом прохождения карты на ТБ-5 хотелось бы узнать её ландшафт сразу же, что может избавить от одного повторного прохождения З.Ы. Прошу прощения за эти сообщения - я по природной глупости не ознакомился с правилами поведения в таверне |
|