Ищу специалистов игры Heroes2, для разработки проекта

Ответить

Таверна | Столик Портала

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ищу специалистов игры Heroes2, для разработки проекта Добавлено: 10.05.2006 07:07
Разрабатывается движок на базе ресурсов Heroes2, с полной совместимостью оригинала.
Работает на windows и linux. Сейчас над проектом работаем в двоем.
Необходимы люди с аналитическим мышлением, для раскодирования формата карты, и в дальнейшем описания AI и логики игры.
Знание программирования не обязательно.

Изменено 18.09.2006 16:29 пользователем SandySandy
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2006 07:11
скриншот того что есть
stbrat.narod.ru/screen.png

кому интересно пишите.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2006 08:23
Здравствуйте Сэр SandySandy.
Меня в некоторой степени заинтересовал Ваш проэкт.
Однако хотелось бы, чтобы Вы по подробнее изложили его суть.
Пишите на [email protected]
ICQ:264-359-460
                                                                С уважением, Xedin.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2006 12:08
первый этап, наработка 100% совместимости по ресурсам:
пишем редактор, второй этап сам движок для heroes2, далее уже в вариантах.
почему heroes2 просто heroes3 уже есть :)

что сделано большая часть низкого уровня по функциям спрайтов и звука.
сейчас грузим карту и объекты по уровням но не все просто, программеры
из 3DO конечно постарались.

На icq завтра подключусь.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5821
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2006 01:04
Было бы любопытно взглянуть на скриншот, но с "любимого" народа.ру (самый медленный хост на свете biglol ) нужно по часу картинку грузить:)

Изменено 12.05.2006 01:05 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2006 09:26
Ничего там любопытного на скрине нет - обычный редактор карт для HoMM 2, только с белыми точками (хотя может и они от стандартного редактора, уже не помню) :)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2006 09:42
объясню подробнее...
то что на скиншоте конечно имеет вид редактора но это не редактор а пока только просмотрщик карт выводящий дополнительное инфо по ячейкам.
дел втом что то что сейчас есть отображает по уровням не все, это когда один объект перекрывает к примеру другой.
Пока формат карты не раскодируем 100% нет смысла и приступать к самой игре.
те кому интересно могу выслать больше информации и распаковщик и сам просмотрщик карт.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2006 09:44
конечно можно начать делать игру с собственного формата и проще и быстрее но это уже будет не heroes2 и на всей базе карт готовых можно поставить крест.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2006 09:54
Повторюсь еще раз, ближайщая цель это создать открытый и свободно переносимый движок на базе ресурсов heroes2.
В данный момент могу свободно создать типа kb с ресурсами из heroes2..
но меня интересуют именно динамика heroes2 и уже проработанные временем лучшие карты.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2006 03:31
Всем привет Кто еще интересуется проектом!
В данный момент отрисовал всю карту и идентифицирую все объекты.

Как Вам движок в разрешении 1024?

Новый скрин для фанатов (650Кб):
stbrat.narod.ru/heroes2/heroes2_05062006.gif

В данный момент решил разделить на два проекта редактор, и сам движок игры.
Цель редактора раскодировка 110% формата карты (осталось 10% в основном события и инфо по замкам ;) и сам редактор, пока заброшу.. (если кто имеет желание поднять.. милости прошу)
А на движок пойдет основной % времени, отрисовка движения героев, нахождение пути и основные экраны карты и замков.

Проект будет базироваться на sourceforge уже не стыдно и показать другим :)

на прошлые посты получил всего пару интересов да и то сейчас молчат как партизаны )))
Камменты приветствуются!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2006 03:39
да... хочу поблагодарить Геннадия Грызова за полный фак по игре..
очень пригодился!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.06.2006 14:08
Добрый день.
А не планируется ли создание генератора случайных карт, аналогично НОММ3? То есть играбельного генератора, а не существующего сейчас.
Если такое будет - это просто супер!!!!!
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.06.2006 10:41
Насчет генератора случайных карт, не вижу проблем его реализовать,
был бы подходящий алгоритм ;)
Пока запишу только в план :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.06.2006 16:04
2 Сэр SandySandy
Уважаемый сэр!
Даю ссылку на мои материалы по вторым героям:
www.mixei.ru/forumdisplay.php?f=112
Очень хотелось бы, чтобы вторые герои обрели свой КАЧЕСТВЕННЫЙ генератор случайных карт.
С уважением,
Qwerty
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Ищу специалистов игры Heroes2, для разработки проекта Добавлено: 12.06.2006 10:49
Сэр SandySandy, 10.05.2006 08:07
Разрабатывается движок на базе ресурсов Heroes2, с полной совместимостью оригинала.
Работает на windows и linux. Сейчас над проектом работаем в двоем.
Необходимы люди с аналитическим мышлением, для раскодирования формата карты, и в дальнейшем описания AI и логики игры.
Знание программирования не обязательно


Маленький вопросик и к этому сообщению, и к последующим :) "Расковырять" ресурсы и сделать редактор и графический движок, использующие готовую графику любой двухмерной игры - вообще говоря, дело весьма и весьма простое (редактор в одиночку можно за месяц-полтора написать, если иметь достаточно времени и не лениться). Но правильно ли я понял, что Вы собираетесь не просто графику "содрать", но самостоятельно реализовать точную игровую копию Героев-2, которая будет вести себя точно так же, как и оригинальные Герои? (компы ходят так же, деревья прокачки героев такие же, недели монстров выпадают в соответствии с теми же правилами и т.п.)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2006 06:52
2QwertyQwerty
спасибо за ссылку, "в мемориз" (:
обязательно проникнусь данной информацией!

2Pater Alex
Привет! Вопросик хороший!
> "Расковырять" ресурсы и сделать редактор и графический движок,
> использующие готовую графику любой двухмерной игры
Вот уже лет 8, по данной игре иформации по ресурсам 3%.
Ресурсы уже совместными усилиями раскодированы.

Пока есть мысль, не ленюсь и времени на лето достаточно :)
Буду стараться реализовать реализовать точную игровую копию Героев-2, по информации из FAQ, все формулы достаточно расписаны.
Есть люди, готовые работать над игровой механикой, думаю и в оригинальной версии есть достаточно вещей где балланс можно улучшить.
Будет естественно выбор.

открылся svn:
sourceforge.net/projects/fheroes2/

Расписал небольшой план, которого собираюсь придерживаться, см. ROADMAP.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.06.2006 19:05
Сэр SandySandy, 13.06.2006 07:52
Вот уже лет 8, по данной игре иформации по ресурсам 3%.
Ресурсы уже совместными усилиями раскодированы


Да обычно раскодируется всё быстро, просто мало кто делится информацией...

Буду стараться реализовать реализовать точную игровую копию Героев-2, по информации из FAQ, все формулы достаточно расписаны.
Есть люди, готовые работать над игровой механикой, думаю и в оригинальной версии есть достаточно вещей где балланс можно улучшить


Дело в том, что реализация точной алгоритмической копии имеет одно достоинство: такую игру можно будет использовать вместо оригинальной на любых турнирах и т.п. Если же что-то улучшать (в смысле баланса, ИИ и т.п. вещей), она станет для этого непригодной. Поэтому я и интересуюсь, что именно Вы затеяли - некий клон Героев-2 или же точную копию, пусть на новом техническом уровне, но с сохранением полной совместимости.

Кстати, это можно и совместить :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2006 03:47
2Pater Alex

к сожалению, и это надо понимать, 100% соместимости не будет, т.к. оригинальными исходниками ни кто делиться не собирается :)
по факту, буду придерживаться формул из FAQ, и советам участников.

Вот нашел в ресурсах 6 неизвестных портретов, главные герои? (на этом сайте их тоже нет), интересуют их имена, и раса, может кто опознает :)

stbrat.narod.ru/heroes2/port0054_0001.png
stbrat.narod.ru/heroes2/port0055_0001.png
stbrat.narod.ru/heroes2/port0056_0001.png
stbrat.narod.ru/heroes2/port0057_0001.png
stbrat.narod.ru/heroes2/port0058_0001.png
stbrat.narod.ru/heroes2/port0059_0001.png
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.06.2006 11:33
Сэр SandySandy, 14.06.2006 04:47
2Pater Alex

к сожалению, и это надо понимать, 100% соместимости не будет, т.к. оригинальными исходниками ни кто делиться не собирается :)
по факту, буду придерживаться формул из FAQ, и советам участников


А exe-файл на что? ;) Там всё есть, только уметь искать надо :)

Если возьмётесь-таки за реализацию именно 100%-совместимой версии - буду делиться своими "раскопками". Например, на данный момент точно знаю, где именно Герои-2 просчитывают очередные навыки при повышении уровня героя и где определяется очередная неделя монстров. Правда, с последней будут большие сложности - она же завязана на перемещения вражеских героев, следовательно, нужно расковыривать весь ИИ. Но, вообще говоря, это вполне реальная задача. Меня, в свою очередь, интересуют форматы карт и сэйвов - лень самому разбираться, если кто-то уже сделал эту работу. В общем, если заинтересуетесь - стучитесь в аську, она в моей анкете дана.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.06.2006 04:41
формат карты можешь посмотреть на svn в файле mp2maps.h
по сейвам тоже есть много инфы, могу прислать.. если тебе действительно нужно.

твоя информация мне не помешает совсем, в данный момент собираю все что можно :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.06.2006 10:02
Сэр SandySandy, 14.06.2006 04:47
2Pater Alex

Вот нашел в ресурсах 6 неизвестных портретов, главные герои? (на этом сайте их тоже нет), интересуют их имена, и раса, может кто опознает :)

stbrat.narod.ru/heroes2/port0054_0001.png- Роланд, рыцарь, главный герой кампании
stbrat.narod.ru/heroes2/port0055_0001.png- некромант, из той же кампании.
stbrat.narod.ru/heroes2/port0056_0001.png- Волшебница, из той же кампании.
stbrat.narod.ru/heroes2/port0057_0001.png- Арчибальд, главный герой той же кампании.
stbrat.narod.ru/heroes2/port0058_0001.png- Это, кажется, чародей. Точно не помню, он в кампании был.
stbrat.narod.ru/heroes2/port0059_0001.png
- кажется некромант, а может и нет. Из кампании.
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lightoff
Lightoff

HoMM II: Безземельный
Сообщения: 9
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.06.2006 14:57
Вопрос к СЭРУ SandySandy (наверное). Как Вы думаете, насколько возможно адаптировать HMM2 (3) для MAC OS?  user
Lightoff
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SandySandy

Сообщения: 13
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2006 08:07
Привет Сэр Lightoff!
по идее необходима библиотека SDL, перекомпиляция под платформу MacOS, и все
За Heroes3 ничего не скажу... возможно ее портировали ранее.. ищи версию от
Loki Games
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Портала