Физика мира Героев. Справочник.

Ответить

Таверна | Столик Портала

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Дело в Шляпе :) Добавлено: 13.10.2007 10:43
Леди Pups, 13.10.2007 10:06
Может вы случайно держите героя на переходе хода в таверне?


Сейчас проверил, оказывается эти герои дйствительно ночевали в таверне, т.е. в день увольнения или гибели были выкопаны но не наняты. Причина в этом?
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2007 11:24
Сэр Medium, 13.10.2007 11:43
Сейчас проверил, оказывается эти герои дйствительно ночевали в таверне, т.е. в день увольнения или гибели были выкопаны но не наняты. Причина в этом?

Но в день гибели героя, как и в день его увольнения согласно правилам его нанимать запрещено - только на следующий день. Вы можете нанять только героя, который сбежал/откупился в этот же день.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2007 11:49
Он не нанимает его. Он его просто оставляет в окошке таверны deal

2Medium: :-) Я думала вы в курсе таких мелочей :)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2007 12:41
Леди Pups, 13.10.2007 12:49
2Medium: :-) Я думала вы в курсе таких мелочей :)

Теперь в курсе :)

2 сэр AmberSoler "Я чту Уголовный кодекс" (с) :)
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2007 14:09
2 Medium
2 Pups

у меня при выкупленном убитом (первом попавшемся) компе запас хода увеличен Может вы случайно держите героя на переходе хода в таверне?

Поясните плиз подробнее ентот ньюанс!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2007 15:05
Если вы выкапываете героя, но не покупаете его, а оставляете в окошке таверны, то при переходе хода у героя снимается бонус MP от уволенности/поражения в этот день. У него становится обычная ходилка
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2007 08:06
Леди Pups, 13.10.2007 16:05
Если вы выкапываете героя, но не покупаете его, а оставляете в окошке таверны, то при переходе хода у героя снимается бонус MP от уволенности/поражения в этот день. У него становится обычная ходилка


Весьма широко известный, по-моему, факт. Позволю себе поинтересоваться, а сама герцогиня играет текущий ТТГ-3?
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2007 10:22
Герцогиня отдыхает после дуэли sleep Кроме того, мне надо сшить новое платюшка в связи с избранием меня верховную думу sot Так что мой дорогой народ может спокойно бороться за прЫзЫ biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2007 16:49
Леди Pups, 13.10.2007 16:05
Если вы выкапываете героя, но не покупаете его, а оставляете в окошке таверны, то при переходе хода у героя снимается бонус MP от уволенности/поражения в этот день. У него становится обычная ходилка


Спасиба Лэди!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2007 00:47
Просмотрел всю тему, но по Горгонам так и не понял...

во-первых: если будет одна горгона и один ЧД, то горгона в любом случае убьёт ЧД??
во-вторых: сколько максимум ЧД может убить одна горгона?
в-третьих: на големов, гномов и т. п. Взгляд не действует или действует редко??

вопрос по Вивернам, что делает их яд ? зависти-ли вредоносное действие яда от их количества?

и вопрос по Гервульфу: Герфульв 20 уровня с экспертной артиллерией в полностью отсроенном городе урон от башен будет = ?

И Герфульф в чистом поле 20 уровня с экспертной артиллерией и экспертным нападением, какой урон от баллисты?
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2007 08:05
1) Нет, могучая горгона имеет определённый шанс на применение своего свойства, в данном случае вероятность применения его равна 10%

2) Максимум существ, который может убить стек могучих горгон, вычисляется по простой форуле: [(N-1)/10]+1, где N - число горгон, квадратные скобки указывают на извлечение целой части выражения. Таким образои, одна горгона имеет шанс убить максимум одного ЧД, 11 горгон, например, смогут убить по максимуму уже 2-х.

3) Смертельный взгляд действует на всех существ, за исключением нежити, с одинаковой вероятностью, вне зависимости от свойств атакуемого.

4) Яд виверн снижает запас жизни жертвы на 10% за каждый раунд. Например, атакуя стек в несколько лазурных драконов, виверна, применив яд, снижает их жизнь с 1000 до 900. Каждое дальнейшее срабатывание будет уносить ещё по сотне жизни. Количество виверн в стеке никоим образом не влияет на применение яда - его шанс стабилен и равен 50%.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2007 21:45
Сэр Reiter, 5.11.2007 09:06
3) Смертельный взгляд действует на всех существ, за исключением нежити, с одинаковой вероятностью, вне зависимости от свойств атакуемого.


Хм...я вот с големами всё никак не могу совладать, что-то на всех срабатывает, а на этих паразитов увы(
Может вероятность поражения големов ниже чем 10%?

Яд виверн снижает запас жизни жертвы на 10% за каждый раунд. Например, атакуя стек в несколько лазурных драконов, виверна, применив яд, снижает их жизнь с 1000 до 900. Каждое дальнейшее срабатывание будет уносить ещё по сотне жизни. Количество виверн в стеке никоим образом не влияет на применение яда - его шанс стабилен и равен 50%.


То есть если я наберу в отряд 7 виверн, по одному в каждом стеке, и у все травят ядом Лазурика, то у него останется 300 хитов?
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2007 22:25
Сэр Vartlokkur, 5.11.2007 22:45
Сэр Reiter, 5.11.2007 09:06
3) Смертельный взгляд действует на всех существ, за исключением нежити, с одинаковой вероятностью, вне зависимости от свойств атакуемого.


Хм...я вот с големами всё никак не могу совладать, что-то на всех срабатывает, а на этих паразитов увы(
Может вероятность поражения големов ниже чем 10%?


Всегда считала, что смертельный взгляд действует только на ЖИВЫХ существ. Големы, также как и горгульки к примеру - неживые, может поэтому и не действует? deal


Насчет вивернов:
а) если одна виверна отравила, то вторая уже не уменьшит жизнь, хотя свиду зелененькая дымка появится. Зато каждый следующий ход из трех жизнь у жертвы будет уменьшаться сама.
б) я вот плохо помню, но вроде бы на лазуриков яд не действует, так же как и на всех неживых существ (хотя лазурик живой!), по крайней мере я не помню случая, чтобы он у меня срабатывал на лазурика. Зато на сказочных драков действует на ура :)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 16:29
Леди Pups, 5.11.2007 23:25
б) я вот плохо помню, но вроде бы на лазуриков яд не действует, так же как и на всех неживых существ (хотя лазурик живой!), по крайней мере я не помню случая, чтобы он у меня срабатывал на лазурика. Зато на сказочных драков действует на ура :)


Сам не эксперементировал, но помню в январском ДЗ (в том котором обсуждали заморозку под берсерком) встал теоретический вопрос о возможности пробития 9999 лазуриков.Сэр Радик-лич доказал, что сие было бы на карте возможно, если бы ивент на лазуриков был активен. Основным моментом там выступал яд вивернов на лазуриков. Вот собственно эта тема, где есть описание того боя:
www.hommportal.ru/tavern/?id=210993
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Недели и месяцы существ. Добавлено: 8.11.2007 16:51
Возник следующий вопрос, на который в физике я ответа не нашел:

- какие недели и месяцы существ теоритически возможны?
- есь ли факторы от которых они зависят? (от приходящих в таверну героев например).

У меня сложилось впечатление, что далеко не у всех существ есть именные недели (или я ошибаюсь?) и тем более месяца. Есть ли по этому вопросу какая либо информация?

На турнирах конечно редко когда та или иная неделя жизненно необходимы, но все таки иногда встречаются такие карты (как в прошлых КИ-3 например), поэтому данная информация была бы полезна.
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 17:41
Все прекрасно знают, в каком проценте случаев срабатывает яд. Сделайте сами один стек из 10 лазуриков у одного нулевого героя, и по 50 вивернов-монархов в каждом из семи стеков у второго нулевого героя. И поэкспериментируйте, ходов будет достаточно ;) У меня еще пока ни разу яд не выпал sot SoD 3.2 c АВ
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 20:27
Спасибо за информацию, только по Гервульфу никто не ответил((
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 21:46
Леди Pups, 8.11.2007 18:41
У меня еще пока ни разу яд не выпал sot SoD 3.2 c АВ


Это потому, что медали уязвимости у Вас не было :)
Вообщем да - в обычном варианте яд не работает похоже на лазурных, но с медалью - совсем другое дело:).
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Недели и месяцы существ. Добавлено: 8.11.2007 22:48
Сэр Aivengo, 8.11.2007 17:51
Возник следующий вопрос, на который в физике я ответа не нашел:

- какие недели и месяцы существ теоритически возможны?
- есь ли факторы от которых они зависят? (от приходящих в таверну героев например).


Страж
Кентавр
Грифон
Гоги
Троглодит
Гарпии
Змей
Гремлин
Наездник
Хобгоблин

Это речь идет про месяц монстра. Может не всех указал - если что поправьте. Замечено, что количество стеков на единицу площади, а также количество юнитов в каждом стеке непостоянно в рамках одного и того же перехода с седьмого дня на первый... Значит от приходящих героев не зависит - они константа.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 22:57
Сэр Aivengo, 8.11.2007 22:46
Это потому, что медали уязвимости у Вас не было :)
Вообщем да - в обычном варианте яд не работает похоже на лазурных, но с медалью - совсем другое дело:).
ЛД имеет иммунитет к магии 1-3 уровня. Видимо, яд виверны попадает в этот диапазон. Медаль снимает врожденный иммунитет - единственное, на мой вгляд, и вполне логичное объяснение.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2007 23:09
Сэр Vartlokkur, 5.11.2007 22:45
Сэр Reiter, 5.11.2007 09:06
3) Смертельный взгляд действует на всех существ, за исключением нежити, с одинаковой вероятностью, вне зависимости от свойств атакуемого.


Хм...я вот с големами всё никак не могу совладать, что-то на всех срабатывает, а на этих паразитов увы(
Может вероятность поражения големов ниже чем 10%?
Уточнение: Смертельный взгляд действует на всех существ, за исключением нежити (Undead) и существ, не имеющих жизни (все 10 Элементалей, 8 Големов и Гаргулии). Так будет правильнее - и это объясняет Ваши наблюдения.

Сэр Vartlokkur, 5.11.2007 01:47
и вопрос по Гервульфу: Герфульв 20 уровня с экспертной артиллерией в полностью отсроенном городе урон от башен будет = ?
Урон от башен зависит только от количества отстроенных структур в городе, но не зависит от героя. Естественно, речь идет о SoD.

Сэр Vartlokkur, 5.11.2007 01:47
И Герфульф в чистом поле 20 уровня с экспертной артиллерией и экспертным нападением, какой урон от баллисты?

1. Нападение не влияет на урон стрелков, а баллиста - стрелок. Эффективнее будет работать навык Стрельба - он модифицирует урон баллисты.
2. Как работает экспертная артиллерия - Вы знаете. А абилка Гервульфа увеличивает первичный навык Атаки баллисты с приростом уровня, причем, очень незначительно - +2 к Level 20. Урон же баллисты зависит от Атаки вашего героя и суммарной Защиты жертвы - чем больше дельта, тем больше урон. Механизм расчета не сложный, но для каждого расклада урон будет отличаться...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vartlokkur

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 230
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2007 00:48
Сэр AmberSoler, 9.11.2007 00:09

Спасибо за подробные объяснения....то есть Гервульф - полный ацтой?
Vartlokkur
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Недели и месяцы существ. Добавлено: 9.11.2007 06:30
Сэр AmberSoler, 8.11.2007 23:48
Страж
Кентавр
Грифон
Гоги
Троглодит
Гарпии
Змей
Гремлин
Наездник
Хобгоблин


Пегасов забыли ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2007 06:45
Сэр Vartlokkur, 9.11.2007 01:48
Сэр AmberSoler, 9.11.2007 00:09

Спасибо за подробные объяснения....то есть Гервульф - полный ацтой?
Ну зачем же так категорично. Тот факт, что он приходит с баллистой уже чего то стоит...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Недели и месяцы существ. Добавлено: 10.11.2007 08:24
Леди Pups, 9.11.2007 07:30
Сэр AmberSoler, 8.11.2007 23:48
Страж
Кентавр
Грифон
Гоги
Троглодит
Гарпии
Змей
Гремлин
Наездник
Хобгоблин


Пегасов забыли ;)


Ага,спасибо. А что по неделям? Все ли там возможные монстры фигурируют?
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Недели и месяцы существ. Добавлено: 10.11.2007 08:57
Сэр Aivengo, 10.11.2007 09:24
Ага,спасибо. А что по неделям? Все ли там возможные монстры фигурируют?


Вроде должны быть все, не знаю, правда, как насчёт нейтралов. Скорее всего их нет.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2007 20:36
Раздел 2.3 Расчёт нанесённого в бою урона.

Подраздел 3. Модификатор нападения.

В силу того, что спец по нападению изначально имеет базовый навык Нападение, его бонус на старте составляет M(of) = 10*(1+0,05*1 Level)=10,5% от базового урона. Очевидно, это значение должно быть 10,05%.
Ещё указанный раздел не помешало бы наглядным примерчиком приукрасить, в противном случае многие в этом «частоколе» формул что-нибудь себе да сломают. biglol
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.12.2007 21:57
Сэр DmitriyAS, 5.12.2007 20:36
В силу того, что спец по нападению изначально имеет базовый навык Нападение, его бонус на старте составляет M(of) = 10*(1+0,05*1 Level)=10,5% от базового урона. Очевидно, это значение должно быть 10,05%.
Почему? За каждый достигнутый уровень спец по Нападению получает +5% к своей специализации. Поэтому на старте герой, уже имея первый уровень, получит специализацию величиной 10+5% (от 10) = 10,5%. Что и указано в статье.

Сэр DmitriyAS, 5.12.2007 20:36
Ещё указанный раздел не помешало бы наглядным примерчиком приукрасить, в противном случае многие в этом «частоколе» формул что-нибудь себе да сломают. biglol
Знаете ли, практика давно показала что все люди делятся на два типа: одним примеры не нужны, чтобы понять, а вторым эти примеры не помогают... :) Сама статья "Расчет урона" по определению сугубо "научная", и излагается в соответствующим стиле. Кто не понимает ее сути, тот в принципе не занимает себя подобной ерундой, как самостоятельный расчет урона... ;) Все же справочник - это не учебник.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2007 11:06
По первому пункту - обсчитался.
По второму - на усмотрение автора, тут уж не поспоришь. А пример позволит быстрее усвоить материал, только и всего. Да, и помниться был пример в этом разделе когда то. Если не путаю ангела в пример ставили. Видимо тогда автора "научность" раздела не так сильно интересовала.
Пусть это справочник, а не учебник, но упрощение усвоения материала думаю не повредит. Но это, повторюсь, Вам решать.
К тому же, кто не поленился занять себя подобной, как Вы выразились ерундой, почерпает сопутствующую информацию о приоритете вторичных умений атаки или защиты, приоритете в бою защитных заклинаний. Такую информацию, думаю, многие сочтут для себя весьма важной. Так что снаружи вроде ерунда, а внутри «склад», как сказал бы пёс Шарик из Простоквашино.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2008 15:53
По указанной ниже ссылке выложил файл, который в будущем будет добавлен в справочник под названием: "Юниты - маги. Заклинания, доступные монстрам."

По сути - там сведена вся доступная статистика по юнитам, которые способны кастовать заклинания во время боя. Все тестировал самостоятельно, тем не менее, учитывая объем информации, прошу всех желающих ознакомиться с предварительной версией и, возможно, высказать свои замечания, уточнения и наблюдения.

http://homm3world.narod.ru/distr/Magic_Units.rar

По ходу создания этого документа передо мною стал вопрос какие спецабилки монстров считать магией, а какие - не считать... Так как это деление все же несколько условно.

Например,

- корни Дендроидов,
- способность Бесов и Привидений воровать ману,
- антимагический щит Единорогов,
- сопротивление магии у Кристальных драконов и Гномов
- Вампиры лорды с их способностью восполнять свои хелзпоинты,
- снижение защиты противника Бегемотами,
- воскрешение Фениксов,
- регенерация Троллей и Привидений

Магия это или нет? Пока я склоняюсь к тому, чтобы магией это не считать - просто врожденные абилки юнитов. Но вопрос остается все же открытым.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Портала