Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AmberSoler |
Сэр Fallen Angel, 24.08.2009 18:09Друг мой, русский язык я знаю достаточно. Опечатки, которые допускаются в процессе набора текста не говорят о незнании языка, говорят лишь о большом количестве этого самого текста... Я сказал лишь о нежелании сейчас тратить время на правку пунктуации и пробелов. И пять листов текста с указанием опечаток присылайте мне пожалуйста в приват, так как мало кому из игроков интересно в теме обсуждения сути игры читать узкоинформативные (в смысле, необходимые лишь нам с Вами) посты. Сэр Fallen Angel, 24.08.2009 18:09Орфографических? Или опять о пробелах и форматировании таблиц говорим? Так Вы же видите перед собой живой документ, который находится в работе и постоянно обновляется. Неудивительно, что в нем появляются сугубо технические накладки. В любом случае, я благодарен Вам за проделанную работу, ибо правка и верстка документа наиболее сложная его часть, так как требует очень много времени. |
Особый статус: |
Сэр Fallen Angel
HoMM V: Безземельный |
Всегда рад помочь!
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 24.08.2009 18:48 А порой и очень нудная. Сэр Fallen Angel Лишний пробел или запятая сути вещей не меняет, а таблицы можно расстянуть по желанию. ИМХО. Эдинственно что можно отнести к недостатку, так это, что в русском тексте идут английские термины, например: названия заклинаний, замков, монстров и т. д. Справочник в большей степени рассчитан на новичков, а сориентироваться сразу что под тем или иным термином понимается тяжеловато. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Werky, 24.08.2009 19:07Да, это недостаток, я так и не смог для себя определить какой стороны терминологии придерживаться... Кстати, неизвестно что является недостатком - наличие оригинальных терминов или их отсутствие. Предствьте для новичка какое разнообразие русских терминов существует! Таких как, к примеру - Импы, Черти, Знакомые (вот уж термин то!) или Грейженные Импы... Не проще ли взять на вооружение всего два из них - Imps и Familiars. И все становится на свои места. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Согласен что в справочнике должна быть одинаковая терминология на всех страницах. Знакомые это вообще не из той оперы, это кривой перевод, который не соответствует теме игры.
|
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
На днях я решил потестить действие огненного щита и у меня получился совсем неожиданный результат в битве накладывал на архангелов огненый щит экперт магия огня была и стоял против гидры хаоса получилось так что одной гидре хаоса отдавался 100% урон при уроне 13 ей отдавалось 13 при 11 отдавалось 11 объясните плиз почему?
|
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр redwhait, 28.08.2009 12:17Если я правильно Вас понял, то на мой взгляд это объясняется примерно так. Гидра Хаоса наносит урон в пределах 25-45 хитов (это базовый урон, без модификаций навыками защиты Вашего героя), экспертный Огненный Щит отражает 30% этого урона обратно, т.е. ответка Щита будет в пределах 7-13 хитов (округляем до меньшего целого). Смотрим дальше. Если Ваш герой имеет высокие показатели защиты (в Вашем случае, видимо, так и было), то урон от атаки противника снижается на 70% и составляет, сответственно, 30%. А это те же 7-13 хитов, которые достаются Вашему Арху. Вот и илюзия полного соответствия урона, который наносит Гидра и ответки Щита. На самом деле Гидра наносит больший урон, но он снижается высокими параметрами защиты Вашего юнита. И именно от величины этого урона (по всей видимости), т.е. без учета параметров защиты жертвы, идет расчет ответки Щита. Надо тестировать. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Процитирую пост одного из участников форума (ник - Bes) на сайте df2.ruпо поводу нюансов при игре с союзником.
1. Палатки Ключника разрешение о прохождении не передают союзнику От себя добавлю: если условием победы на карте указано "набрать N юнитов" то в учет берутся также юниты, находящиеся в армии союзника; героя союзника можно переместить в гарнизон союзного города (если есть цель нанять своего или просто запереть союзника, чтобы не мешался под ногами). Так как при очередном обновлении справочника имеется идея добавить соответствующий раздел, прошу всех, кто имеет что добавить по поводу - поделиться своими наблюдениями. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр DmitriyAS, 29.05.2009 20:04 То же самое можно сказать и про мастер-джиннов, правда, с той оговоркой, что у джиннов почти все заклинания на продв. уровне соответствующей школы магии (кроме палача). Т.е. имеет смысл использовать эту фишку, если у вас основной уровень соответствующей магии. Надо бы и менталей на пшивость проверить, наверняка у них с защитой от воздуха, воды, земли и огня та же картина ). |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Ещё бы узнать схему по которой союзник ресурсы высылает ...
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Werky, 17.09.2009 09:55 Тут главное чтоб было 0 ресурса и минимум золота - иначе никак. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Ознакомился с нижеописываемой возможностью режима "быстрая битва" в 2007 году, во время прохождения ТТГ.
Требовалось пройти финальную битву хоть как-то, да потом объяснить Единорогу как прошёл ))). Мораль -3, войска практически равные,- удовольствие то ещё. На удачу попробовал "быструю битву", поиграв немного с расстановкой войск (до этого удалось таким образом пройти сложный бой с феноменально-минимальными потерями), и получилось ))). Перед отправкой финального сейва загрузил финалку, дабы ещё раз убедиться, что это не сон. Но Кира упорно сбегала с поля битвы. Я начал судорожно вспоминать: расстановку войск; тот ли финальный сейв загрузил; когда последний раз ходил в церковь; произнёс ли заветные слова, НО ничего не помогало ))). А дело было в следующем: необходимо было сначала напасть на супостата в обычном режиме битвы, сбежать, а затем, выставив режим "быстрая битва", напасть вновь. И вот она долгожданная победа в бою и ТТГ ))). Каким-то чудом и ту финалку сохранил ). Попробуйте, рекомендую! А почему вспомнил? А... не скажу почему ))). slil.ru/28084499 |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр DmitriyAS, 15.10.2009 18:48Между этими делами сейвиться надобно? |
Особый статус: |
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, а какие расы у Вас были в армии? И какая мораль при втором нападении?Мне подумалось, что всё может объясняться просто. После первого боя мораль у Вас обнулилась, вот второй бой и был выигран. Если бы не -3 в начале, сбегание в обычном режиме и нападение в режиме быстрой битвы ничего бы не дало. Или у Вас четыре разные расы и нежить в армии были?
С уважением, Ivanhoj |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Ivanhoj, 7.02.2010 17:23 slil.ru/28611666 |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А можно такой нубский вопрос:
Если, например в Подземелье, не предусмотрена верфь, если город окажется приморским, в нем будет возможность построить корабль? А что делать, если например, этот город на острове? Как игрок будет с него выбираться, при условии, что внешней верфи нет, магии и артефов нет. Ну вдруг так ГСК сгенерил? |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, 12.02.2010 08:46 Такой возможности нет. А что делать, если например, этот город на острове? Как игрок будет с него выбираться, при условии, что внешней верфи нет, магии и артефов нет. Ну вдруг так ГСК сгенерил? Значит не повезло Остаётся ждать, что кто-нибудь приплывёт и подгонит лодку. Или можно попробовать выкопать Джем, которая знает вызов лодки с рождения |
|
Леди Pups |
Сэр AmberSoler, 16.09.2009 20:45 В какую версию играют на этом ресурсе? У меня например арты не забираются, войска не обмениваются и уж тем более не забираются из союзного города. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
По идее СОД, арты точно можно передавать, а войска только отдать.
|
|
Леди Pups |
Неужели? SoD 3.2, беру карту предыдущего ЧК, 1 сэйв - от союзника ничего не отдается, ни арты, ни войска, ничего Они даже не выделяются в рамку, когда по ним кликаешь на союзнике.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Леди Pups, 2.03.2010 07:53Сэр AmberSoler, 16.09.2009 20:45 Ничего из перечисленного невозможно сделать, кроме грейда. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Леди Pups, 2.03.2010 18:51 Так ведь СОД есть и 3.0 и 3.1 но арты точно можно было передать и монстров отдать. Автор точно знает в какой версии тестировал, не плохо было бы указать версию. |
|
Сэр bugyboy
HoMM III: Безземельный |
Bes - это Я.
По поводу союзнических особенностей.. Версия SoD3.2 Режим игры - HOT-SIT В режиме одиночной игры действительно ни отряды,ни арты у союзника даже не выделяются. |
|
Сэр bugyboy
HoMM III: Безземельный |
т.е. союзник был человек-игрок а не ИИ.
|
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Берём вполне себе стандартненький бой ))), нападаем Торосаром на охрану клинка армагеддона ( slil.ru/28853084).
ЧД убивают первую группу чародеев, а у второй группы с магией «затык», т.е. нет ни анимации применения магии, ни, разумеется, самой магии. Причём «затык» распространяется на весь бой и, видимо, связан с тем, что чародей пытается применить заклинание, которое на данного юнита не действует. Далее алгоритм, заложенный создателями игры, очевидно, сбивается, и чародеи напрочь отказываются колдовать в течение всего боя. Меняем чёрных драконов, на, допустим, фениксов, и на тебе «слоу». В данном случае необходимо, чтобы вражина смог сходу уничтожить первую группу чародеев (подойдёт любой «скоростной» юнит без иммунитета к магии); только при соблюдении такого условия очередь для активного действия по понятной причине переходит к группе второй, которая и кастует/пытается кастовать «слоу». |
Особый статус: |
Леди Pups |
Если взять опыт из пандорки, драки не смогут убить первую группу чародеев и первая группа скастует жажду огня
А вот дальше интересно - после 3 хода, когда первую группу все-таки убили, вторая группа опять не способна ничего скастовать... |
|
Сэр Dragonball
HoMM III: Безземельный |
.
|
|
Сэр PAV-ALEX |
По ходу дела заметил такую вот особенность - заклинание БЕРСЕРКЕР не действует на все юниты Некрополиса.
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Вполне логично, ведь берсерк это заклинанеи действующее на рузм, а какой может быть разум например у скелетов.
|
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Werky, 22.11.2010 10:07Полностью согласен, только в Физмиге, это указано только для 1 и 2 юнита, по уму надо бы дополнить наверное. |
|