Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
Никогда раньше не задумывался по этому вопросу и воспринимал происходящее как должное, но...
Интересно, почему после посещения Банка наг и победы его охранников вместе с золотом в сокровищницу поступает некоторое количество серы. Во-первых, в help'е написано, что, помимо золота должно прибавляться 8, 12, 16 или 24 самоцветов, то бишь gems'ов. Во-вторых, по-логике должны прибавляться gems'ы. Вспомним тайник бесов, где дают ртуть, сокровищницу гномов, с вознаграждением в виде кристаллов, и хранилище медуз с серой - словом, везде лежит тот ресурс, который является наиболее важным для замка, монстры которого охраняют ресурс. Поэтому наиболее логичным было бы, если б в банке наг, жителей Башни, лежали именно самоцветы. Кроме того, именно этого ресурса нельзя найти в объектах карты подобного рода. Жду философских рассуждений жителей портала по этому поводу |
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Сэр, зайдите пожалуйста на столик летописца, в тему: паралельный мир (невыдуманная история) - я тоже с этим когда-то столкнулся А вообще, WOG v3.58f этот глюк фиксит, но загадка в том, что когда мне впервые товарищ поставил на комп игру Герои Меча и Магии 3 - SoD(2002г.) -- этого глюка НЕ БЫЛО, а потом он взял да и появился откуда ни возьмись самым сказочным образом - и никамим патчем (вплоть до сегодняшнего дня) я не могу профиксеть этот глюк в СОДе |
|
Сэр Zin
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Zlatovlas, 25.02.2006 20:42 Сэр! Никакой философии тут нет, просто ошибка разработчиков. Почитайте, вот здесь об этом писали: www.heroesportal.net/tavern/?id=70613 |
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Вот более точная ссылка: www.heroesportal.net/tavern/?id=70694и тему думаю, пора закрыть
|
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Файл crbanks.txt храниться в...DataH3bitmap.lod - его оттуда надо выпотрошить прогой ResEdit2. Находим в этом текстовике раздел: "Нага Банк" и переносим цифры ресурсов из предпоследнего столбика в самый первый (т.е. из "серы" в "самоцветы", заменив предыдущий нулями). Предыдущий файл crbanks.txt из ResEdit2 удаляем, а исправленный вставляем, НЕ ЗАБЫВ при этом откомпилить - нажать на кнопочку Make change. Вот и всё! Пользуйтесь на здоровье
|
|
Сэр sanjokk
HoMM III: Рыцарь |
ИМХО, тот факт, что в нага-банках дают серу, это даже неплохо, т.к. обычно гемсов и так бывает достаточно, их приносят танцующие мальчики.
|
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
А если играть на снегу за титанов? То где найти этих самых мальчиков? Их тогда надо будет ооочень много! Для того чтоб обгрейдить гигантов кокраз и нужны гемсы в нага-банке, которые обычно возле башен и находятся.
Вобщем, кому нужно конкретно - вот: меняем код: Нага Банк 1 30% 10 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 403 0 0 0 8 0 0 4000 0 None 0 0 0 0 8000 20 100% 2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 605 0 0 0 12 0 0 6000 0 None 0 0 0 0 12000 20 150% 3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 806 0 0 0 16 0 0 8000 0 None 0 0 0 0 16000 20 200% 4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 1210 0 0 0 24 0 0 12000 0 None 0 0 0 0 24000 20 300% на такой: Нага Банк 1 30% 10 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 403 0 0 0 0 0 8 4000 0 None 0 0 0 0 8000 20 100% 2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 605 0 0 0 0 0 12 6000 0 None 0 0 0 0 12000 20 150% 3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 806 0 0 0 0 0 16 8000 0 None 0 0 0 0 16000 20 200% 4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0 None 0 None 1210 0 0 0 0 0 24 12000 0 None 0 0 0 0 24000 20 300% P.S. Если SoD установлен поверх AB, то этот же файл Crbanks.txt нужно менять не только в H3bitmap.lod но и в H3ab_bmp.lod, h3abp_bm.lod |
|
Сэр CHernoknizhnik
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ghostduh, 27.02.2006 11:39Странно, что ЭТОГО файла до сих пор нет в Сокровищнице... |
|
Сэр Hvost dTail
HoMM V: Безземельный |
Гм... интерсно получится: Одни будут эту ошибку у себя исправлять, а другие - играть по прежнему, и скажем, будет задание на ОТ-карте: набрать столько-то гемсов. У одних в банке наг - песок, у других - гемсы... Весело будет!
|
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве. Поэтому если сэйв сделать с исправленной версией этого файла, все игроки, использующие этот сэйв получат в банке нагов вместо серы самоцветы (независимо от того, есть у них исправленный вариант или нет).
|
|
Сэр Zlatovlas
HoMM III: Принц (20) |
А если вы любите играть, скажем, за инферно или за конфлюкс, то тогда монжно перепрограммировать по-другому, и тогда будут давать ртуть, причём столько ртути, что хоть ухлебайся
|
|
Сэр CHernoknizhnik
HoMM V: Безземельный |
Сэр Zlatovlas, 28.02.2006 07:17А зачем? Ведите уж сразу код ВЫИГРАТЬ - и наслаждайтесь быстрой победой над компом... |
|
Сэр Mytare Drake
HoMM V: Безземельный |
Причина данной проблемы - ошибка при локализации игры на русский язык. Напортачили где-то Буковцы...
|
|
Сэр Fausto
HoMM IV: Безземельный |
Извиняюсь что вмешиваюсь в данную тему но скажите как пользоваться resedit 4.0 а то картинку с гербом я вытащил, отредактировал , а когда вставил обратно игра перестала запускаться. пишет что не найден какой-то файл. Напишите люди добрые как правильно и в какой последовательности надо все доставать менять редактировать и чем все это делать. если с чьего то совета получиться тому обещаю лучника своего подарить.(т.е. первому кто дельный совет пришлет тому и отдам)
|
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Сэр Fausto, 28.02.2006 16:59 Сэр, крестьяны любят лучников и стрелков и всегда рады им помочь Ответ ищите в своей теме P.S. Ну всё, теперь уже точно эта тема себя исчерпала |
|
Сэр Hvost dTail
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04 Чёрта с два! Поспорим? |
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Сэр Hvost de Tail, 1.03.2006 02:11Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04 Сэр, а Вы проверьте |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Разнообразные данные, наподобие золота и опыта в сундуках, кол-во монстров в случайных кучках и так далее, в том числе и данные о банках, хранятся в сэйве. Попробуйте сохранить сэйв и ограбить банк. Запомните вознаграждение, загрузитесь и ограбте банк снова. Вознаграждение будет тем же самым. Вывод: данные хранятся в сэйве.
|
Особый статус: |
Сэр GEPARD
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04 В этом случае у меня возникает такой вопрос. Ладно с турнирами, где присылают сейв всё ясно. Но КИ. Каждый сам создаёт себе сейв и простите, что игроку мешает ввести себе за победу над банком наг немеренно ресурсов. Тогда даже при проверке у магистра всё будет в порядке. А игрок тихой сапой получит ресурсы и без проблем отстроит себе города. Единственной тогда проблемой игрока будет риск, что попросят выслать промежуточные сейвы. Но этого можно избежать простым способом, не занимать первого места в пятёрке либо пройти кампанию за не очень быстрое время. Меня спросят, зачем тогда это надо. Но одно дело неопытному игроку проходить как все, а другое пройти в свою силу, но имея при этом преимущество по ресурсам, всё будет гораздо проще. И, скорее всего компьютер не будет писать, что человек мошенник. Или я не прав? |
|
Сэр Ghostduh
HoMM III: Безземельный |
Сэр GEPARD, 1.03.2006 16:39Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04 Ваше рассуждение логично, но поверьте, магистры проверяют сейвы сначала программами, которые должны отслеживать возможность такого рода "подлога" респа, и ещё многих других "взломов" |
|