Школа начального мастерства on line

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Master A

Сообщения: 67
Откуда: Германия

Цитировать ссылка да уж! Добавлено: 27.05.2006 17:39
спасибо за подробные ответы  biglol
по конфлюксу
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Конфлюкс Добавлено: 27.05.2006 19:34
Сэр Master A, 14.05.2006 11:06
Отцы! Расскажите как вы строитися на первой неделе в Сопряжении.
Желательно на пальцах т.е. очень подробно.


я скромный воин, ждал пока напишут реальные отцы.
Развитие как всегда, если воздушники стоят, то скупаем их, получается ударный стек, бабочек по одной отщепляем и бьём всё подряд, главное насобирать ресурсов на птичек. На травке обычно богатые респ, тк что реально, строя день за днём выйти на птичек. А потом, хоть они и не очень сильные, но зато прирост большой, да и на нычки конфлюкс редко обделён, а встретишь врага с 6 птичками на второй неделе, то никакие стрелки не успеют, как их птицы прихлопнут.

P.S. очень приятно что все собиральщики разогнанны на фейках.
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2006 12:01
Сэр vitalic, 15.12.2005 13:17
Маленькая задачка на 15 минут размышления и проверки

Тазар 9 уровня (без артов и книжки, навыки приобретённые логистика и земля), с армией 20 ящеров, 5 гнол, 2 виверны, 3 или 4 мухи, пытается брать максимальный склеп на снегу.
Исход боя? Кол-во убитых войск? Хочу услышать подробную выкладку тактики и стратегии. Приз 100 ароба. Если понравиться несколько первых описаний ( то переведу обоим войнам)

Удачи и скорейшего написания!


я тута редко бываю вот недавно увидел.

ваще-то задачка очень специфична.. тазар 9 уронвя  в сугробах берет крипт... и почему нет гноллов?... было -бы хотя бы штук 25.. критп брался бы с потерями 2 единиц.  :)

итак тазик 9 уровня. армор эксперт. параметры 2.9.2.1 других полезных боевых навыков нету.

расстановка :
1гнол. 20 лизардов. 1 комар. 4 гнолла. 2 виверна. 1комар. 1комар.

1 раунд.
комар летит в левый низ, так чтобы его тама вампы доставали, у левой стенки.
второй комар летит встает перед зомбями, но чтоб не дошли, важно чтобы зомбяки ходили по нижнему ряду.
третий комар ждет, виверн ждет,
вампы бьют комара №1 убивают его. тряпки летят в центр, ни до кого не долетая... тут появляется неоднозначночть... они могут полететь верхом, а могут низом. но это не скажется на исходе боя. :)
1гнол снимает сдачу с тряпок. (-1 гнолл)
скелеты встают перед носом у виверн.
20 лизардов стреляют по тряпкам.
4 гнола бьют тряпок со стороны вампов.(подстава для вампов на след. ход) важно чтобы гнолы встали как можно доальше от лучников.
зомби ползут к комару.
виверны бьют тряпок.  комар тоже бьет тряпок . важно чтобы тряпок стало 4 !!!.

2 раунд.
если тряпок все еще 5..  то добиваем комаром 1 штуку.
второй комар встает перед зомбями(это если тряпки верхом пошли, если низом, то и зомби низом пойдут и от нижнего края не уйдут , то можно просто подождать)
виверны бьют скелетов остается 11-12 скелетов.
вампы бьют 4 гнолла. тряпки бьют лизардов , те на сдачу убивают 1 штуку. 20 лизардов идут к верхнему краю, и встают за 5 клеток до скелетов(самая верхняя 7 клетка от правого края)
скелеты бьют виверн, те сдачу остается 3-5 скелетов.
зомби ползут по нижнему краю.
если вы ждали комаром, то можно тюкнуть скелета.

3 раунд.
комар встает в нижний ряд 6 клетка слева.
второй комар встает в нижний правый угол.
виверны бьют тряпок, так чтобы вампы до них не доставали. остается 0-1 тряпка.
вампы бьют комара, тряпка(если выжила) бьет лизардов на сдачу погибает.
лизарды стреляют по вампам. скелеты бьют виверн, на сдачу погибают.
зомяк идет к комарам.

4 раунд.
комар снимает сдачу с вампов(8-9).
виверн ждет. вампы подлетают к вивернам , но не долетают.
лизарды стреляют по вампам(7)
зомбяки(20) ползут наверх.
виверны бьют вампов(5-6) снизу , но так чтобы зомбяки не дошли 1 клетки.

5 раунд.
виверны(2) бьют вампов(4). вампы бьют лизардов(18).
лизадры бьют вампов(3)
зомбяки(20) ползут к вивернам

6 раунд.
виверны бьют вампов (2).
вампы .. бьют они могут и лизардов ударить могут и виверн. но ни кого уже не убивают.
лизарды(18) бьют вампов(1). зомбяки подползают.

7 раунд. и т.д. разлетаемся разбегаемся вампа добиваем и растреливаем зомбяков.

итог крипт взят!. потери: 5 гнолов, 3 комара, 2 лизарда.
остаточная армия : 18 лизардов, 2 виверны.

PS. данный вариант весьма надежен... проверял раз 5..
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка взятие Тавером максимального крипта на 1 неделе. Добавлено: 28.05.2006 14:36

Аин 1 уровня 0.0.3.2 (будем считать полезных заклинаний еще нет)
армия 86 мастер гремлинов и 9 гаргулей. крипт в сугробах


расстановка: 1 гаргуля. 86 колпаков. 1г. 1 г. 1г. 1г. 4г.

1 раунд.
1гаргуля встает 4 ряд снизу крайне левое положение
гаргуля встает 2 ряд снизу крайне левое положение

в общем ломает писать :)... потери 8 гаргуль .. если кому интересно может потренироваться брать крипт сам :)
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2006 14:34
Тут недавно тренеровался вобщем бой один запомнился))
имеем галтрана 1 го уровня с 10 вивернами-монахами и 1 пикси, Задача убить дендроидов 1 стек 13 штук второй стек 20 штук и  3 стек 13 штук))
из артов имеем элексир жизни))
Вопрос: сколько вивов выживет?
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ambarka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 17
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.06.2006 15:32
Сэр disly, 29.05.2006 15:34
Тут недавно тренеровался вобщем бой один запомнился))
имеем галтрана 1 го уровня с 10 вивернами-монахами и 1 пикси, Задача убить дендроидов 1 стек 13 штук второй стек 20 штук и  3 стек 13 штук))
из артов имеем элексир жизни))
Вопрос: сколько вивов выживет?

Что-то корячился, корячился, только 4-ре вийверны выжило
ambarka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.06.2006 14:28
много умерло )) у меня все виверны живы остаются ))
Герой имменно галтран 1 - го  уровня без всяких изменений
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Master A

Сообщения: 67
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Re: Конфлюкс Добавлено: 2.06.2006 20:10
я скромный воин, ждал пока напишут реальные отцы.
Развитие как всегда, если воздушники стоят, то скупаем их, получается ударный стек, бабочек по одной отщепляем и бьём всё подряд, главное насобирать ресурсов на птичек. На травке обычно богатые респ, тк что реально, строя день за днём выйти на птичек. А потом, хоть они и не очень сильные, но зато прирост большой, да и на нычки конфлюкс редко обделён, а встретишь врага с 6 птичками на второй неделе, то никакие стрелки не успеют, как их птицы прихлопнут.

P.S. очень приятно что все собиральщики разогнанны на фейках.

большое спасибо, Воин!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.06.2006 01:07
Маленький но важный хинт: Мухи из болотного замка могут снимать экспертную антимагию. При этом у героя может и не быть магии воды. Вот так то.
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Взятие жилишь на первой неделе разными замками. Добавлено: 4.06.2006 12:39
Итак попробуем описать взятие высокоуровневых нычек разными замками.

1. Данжн. Это самое простое - так сказать азы :) Имея около 100 троглов грейженых или не очень не особо важно - важно то где находиться жилище. Важно что бы оно находилось на родной для существ из нычки земле. Иначе придется качнуть тактику разок. смысл в том что бы существа 7го уровня долетали за 1 раз.  Итак берем нычку красных драконов в подземке. скорость  у них 11+1 от родной земли. Расставляем трогликов так что бы основной стэк был прикрыт 2й стенкой из трогликов(на случай морали драконам) и высталяем одинокого камикадзе что бы драконы били по нему с первого хода.  
1й раунд:
дракон убивает камикадзе, 2й ход единичка снимает ответку,  основной стэк троглов бьет по драконам - одного выбили. все остальные - в защиту. не встаньте так что бы дракон  мог продуть двоих - обязательно продует :)
2й  раунд: дракон бьет единичку - боиться основного стека :) делаем то же самое что и в первом- остается один дракон или два с 7-8 жизни :)
3й раунд  драконы наконец осмелели и бьют основной стэк - 25-28 штук сдули ответка добивает или остается 10-15 хп :)  Добиваем драконов и вот с потерей 20-30 троглов нычка взята!
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2006 12:07
отличная тактика подставлять трогла под удар, а потом всеми наваливаться. Главное не понятно когда бьют основной стек, а когда нет. Я порой подставляю, для продува две единички, ради отвлечения от основного стека.
И ещё об мозге компа, брал консерву, подставил 1 гарпию грейженную случайно, так стек грифов, не прибил её, а пролетел чуть дальше и встал рядом. Я протёр глаза, да гарпия действительно жива, почему так. А порой у кого то драконы вейтятся в утопе, вот счастливчики.
Был бой напал на орду гарпий, был грейжанный стек (15 гарпий ведьм), так он на втором ходу прикрыл моих 7 глаз, хотя мог ударить по ним или по единичкам троглов и потом он был легко убит, было неожиданно приятно.

Напал на 31 мишку, из войск, 250 колпаков, 20 магов, 20 големов и 8 наг + единички горгуль. Тк из магии токо ускорение, то медведи быстро пришли и началась рукопашка, так эти моральные мохнатые гризли, стали грызть наг, на големов не отвлекались - обидно однако.

Я думаю у многих есть мысли о том почему нейтралы в первую очерь бьют определённые войска, так сказать об ненависти между родами войск...

может кто просвятит или с каждого по немногу и узнаем много нового beer
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Пробитие стрелков - минимизируем потери. Добавлено: 15.06.2006 21:22
Итак что мы знаем про СТРЕЛКОВ УПРАВЛЯЕМЫХ КОМПОМ? Правильно :) Они ТУПЫЕ :) Вот и постараемся их обмануть.
1. Стрелки всегда пытаются нанести максимальный урон. То есть если у вас из войска есть крусайдеры и пикейщики - возьмите кого нибудь более слабого (идеально подходит армия третьего героя) гремлины, в идеаале бабочки. При их наличии даже стрелков с собой беру :)  
Берем и гоним их вперед без вэйта - чтобы стрелки били по ним на прямой стреле.  Далее основные войска после вейта добегают и блокируют лучек.  
2.  Стрелки всегда пытаются убить других стрелков и почему то всегда начинают стрелять в нижнего.  то есть имеет смысл в нижний стэк поставить войска того же третьего героя или просто единички(при небольшом количестве срелков у компа). Если он решит что урон который он нанесет стрелкам будет значительный - может пальнуть в нижний стэк.
3.  Пробитие огромных кучь стрелков возможно при наличии забывчивости и эксперта воды.  Например легко можно пробить 90 циклопов  на 3 неделе при помощи забывчивости и слоу :)  всем успехов!
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вот и мои некоторые наблюдения Добавлено: 16.06.2006 04:15
Взятие нычек драконов Шахтером

Действую по той же схеме, что и сэр Разум. Вероятно, это единственно возможный способ взять нычку с приемлемыми потерями. Теряю обычно от 15 до 20 троглов. Но здесь нам на выручку приходит опять-таки тупость компа, который не вэйтится драконами. В противном случае у него была бы возможность после вэйта снять блокирующую единичку, а следующим ходом атаковать главный стек. И картина могла бы быть совсем другой, не такой famous а такой weep

Взятие утоп

Как ни тупа логика компьютерных монстров, но именно в утопах драконы ведут себя наиболее разумно. Их принцип – нанести бОльший урон с меньшими потерями. Например, за рампарт, если нет возможности скупить всю имеющуюся тусу, я пытаюсь обойтись малой кровью: 1 – драконы, 2- ед.кент, 3- ед.кент, 4- ед.кент, 5-буратины, 6 – кони, 7-ед.кент. Таким образом, имеем два ударных стека, четыре – жертвенные и один ударно-вяжущий. Время – четвертая или пятая недели. Если параметры героя хилые или мало ударных войск, то драконы непременно уничтожают моих коней и драконов, а потом принимаются за мясо. Если же мой герой крут, то драконы бьют сначала единички, выживает одна или две, ну а потом дело техники – снимаем ответку, вяжем, бьем. Важно иметь в 3-м и 4-м стеках единички, потому что эти позиции на поле подставлены под прожиг от моих же драконов.

Сражение со стрелками

Очень неприятные бывают битвы. Не раз сливался  Беру в первый стек – ударную группу стрелков, в седьмой – ударный пешеходный стек, остальные – единички. Важно, чтобы все мои войска имели бОльшую скорость и доходили до цели за два раза. Итак, стрелками стреляем, всеми единичками – полный вперед (есть надежда на мораль, тогда один вражий стреляющий стек блокируется, и уже дышать легче), ударные топтуны вэйтятся. И о чудо, нередко враги начинают метать стрелы по близко подошедшим камикадзе, а дальше все легко и просто bash
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вот и мои некоторые наблюдения Добавлено: 18.06.2006 12:41
Сэр Dreamcatcher, 16.06.2006 05:15
Взятие утоп

Как ни тупа логика компьютерных монстров, но именно в утопах драконы ведут себя наиболее разумно. Их принцип – нанести бОльший урон с меньшими потерями. Например, за рампарт, если нет возможности скупить всю имеющуюся тусу, я пытаюсь обойтись малой кровью: 1 – драконы, 2- ед.кент, 3- ед.кент, 4- ед.кент, 5-буратины, 6 – кони, 7-ед.кент. Таким образом, имеем два ударных стека, четыре – жертвенные и один ударно-вяжущий. Время – четвертая или пятая недели. Если параметры героя хилые или мало ударных войск, то драконы непременно уничтожают моих коней и драконов, а потом принимаются за мясо. Если же мой герой крут, то драконы бьют сначала единички, выживает одна или две, ну а потом дело техники – снимаем ответку, вяжем, бьем. Важно иметь в 3-м и 4-м стеках единички, потому что эти позиции на поле подставлены под прожиг от моих же драконов.



Извините, сэр но не на мой взгляд - это глупость терять драконов и коней. Если драконов 1-3 и нет воскрешения и параметры малы- не стоит их брать в утопу. Драконы и кони- высокоуровневые войска. Их терять -непозволительно! Вы пишите что утопа берется на 4-5й неделе. К этому моменту уже есть достаточно дров что бы ломать утопу- трешку практически без потерь. Так же не стоит забывать что взятие утопы своими войсками уносит много жизней если нет следующего: продвинутый-экспертный щит, параметров хотя бы 10 защиты,  подставы, и неродных стэков состоящих из виверн и ангелов.  Кстати- маленький хиннт: не стоит бить ангелами сразу драконов как только наступает их ход. Если вы бьете ангелами по стэку красных или зеленых драконов - и не убиваете его - они начинают бить ангелов и есть вероятность потерять столь ценного юнита.  Всем успехов!
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вот и мои некоторые наблюдения Добавлено: 18.06.2006 15:35
Сэр Razum, 18.06.2006 13:41
Извините, сэр но не на мой взгляд - это глупость терять драконов и коней. Если драконов 1-3 и нет воскрешения и параметры малы- не стоит их брать в утопу. Драконы и кони- высокоуровневые войска. Их терять -непозволительно!


В этом Вы полностью  правы, сэр ! Так я наоборот, от этих бессмысленных потерь и предостерегаю ! То есть, либо
не стоит их брать в утопу
, либо совсем не стоит брать эту утопу, лучше оставить на потом (конечно, есть риск оставить ее для соперника, тут уж надо решать :) )

Еще заметил один интересный момент, может для бывалых бойцов это известный факт, но все-таки :) Сегодня в игре при осаде замка использовал прием "подпор ворот". Мой атакующий герой - эксперт баллистик, повыбивал две башни, нацелился на третью. Поскольку второй выстрел баллисты вручную не контролируется, снаряд после выбивания башни полетел прямо на ворота, и какого же было мое удивление, когда ворота ... выпали прямо на моего живого подпирающего юнита  wow Провел еще один опыт и выяснил, что этот прием против своей баллисты не действует, стой там живой юнит или уже убитый.  deal
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вот и мои некоторые наблюдения Добавлено: 21.06.2006 18:40
Сэр Dreamcatcher, 18.06.2006 16:35
Мой атакующий герой - эксперт баллистик, повыбивал две башни, нацелился на третью. Поскольку второй выстрел баллисты вручную не контролируется, снаряд после выбивания башни полетел прямо на ворота, и какого же было мое удивление, когда ворота ... выпали прямо на моего живого подпирающего юнита  wow


Вы наверное имели в виду катапульту, а не баллисту... :)

Провел еще один опыт и выяснил, что этот прием против своей баллисты не действует, стой там живой юнит или уже убитый.  deal


Если можно, еще раз эту фразу, только другими словами - не совсем понятно о чем речь... Какой прием против своей баллисты/катапульты не действует?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вот и мои некоторые наблюдения Добавлено: 8.07.2006 12:57
Прошу прощения, совсем забыл про эту тему :D

Сэр AmberSoler, 21.06.2006 19:40
Вы наверное имели в виду катапульту, а не баллисту... :)


Да, конечно, именно ее.

Какой прием против своей баллисты/катапульты не действует?


Прием "подпор ворот". Суть его в том, чтобы при осаде замка не дать сопернику выйти из замка. Например, у него большая и сильная пешеходная армия, способная разнести вас в клочья за один-два раунда. Но у вас - крутая по силе магия, и вы легко можете перебить этой магией всю навороченную армаду противника. Тогда вы встаете каким-нибудь быстрым юнитом, которого не жалко, прямо под ворота замка, и соперник не может их отурыть и выйти. И медленно погибает под взрывом и молниями. Так вот, своя катапульта способна опрокинуть даже "подпертые" ворота!
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 10:41
Скромный кочевник зашел в таверну дабы поинтересоватся у отцов что по их мнению лучше уходить в ангелов с цитаделью или коней с замком?
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 13:11
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Boatong

Сообщения: 136
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 14:45
Заинтересовала Данжоновая)))) ситуация.
Стартовый, как известно - Шахтер.

Допустим на первом ходу видим три нычки троглодитов и одну
хайлевельную  нычку, ну скажем минотавров.

Мое мнение что нужно захватывать нычки троглов, хотя в дальнейшем
в Портале вызова будут давать вперемешку троглов и миносов.
А вот если нычек троглодитов - две?

С одной стороны халявные 28 троглов для Шахтера это гуд, с другой стороны накопление ударного стека миносов подвергается.....риску.

Кто что думает - прошу высказываться.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 17:27
Сэр Boatong, 25.07.2006 15:45
Заинтересовала Данжоновая)))) ситуация.
Стартовый, как известно - Шахтер.

Допустим на первом ходу видим три нычки троглодитов и одну
хайлевельную  нычку, ну скажем минотавров.

Мое мнение что нужно захватывать нычки троглов, хотя в дальнейшем
в Портале вызова будут давать вперемешку троглов и миносов.
А вот если нычек троглодитов - две?

С одной стороны халявные 28 троглов для Шахтера это гуд, с другой стороны накопление ударного стека миносов подвергается.....риску.

Кто что думает - прошу высказываться.


Если рядом будет консерва-двушка, берем нычки троглов!
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 17:31
Ну это смотря с какой стороны посмотреть! если мы видим какуюнибудь вкусность которую шахтер без халявных троглов осилить не может то я думаю лучше собрать этих троглов, а ежели нет то и нахрена нам эти троглы нужны? С другой стороны 3 нычки троглов + портал + прирост это достаточно много существ первого уровня что сравниммо со скилетиками темболее если главный герой шахтер!
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 23:30
Сэр Boatong, 25.07.2006 15:45
Заинтересовала Данжоновая)))) ситуация.
Стартовый, как известно - Шахтер.

Допустим на первом ходу видим три нычки троглодитов и одну
хайлевельную  нычку, ну скажем минотавров.

Мое мнение что нужно захватывать нычки троглов, хотя в дальнейшем
в Портале вызова будут давать вперемешку троглов и миносов.
А вот если нычек троглодитов - две?

С одной стороны халявные 28 троглов для Шахтера это гуд, с другой стороны накопление ударного стека миносов подвергается.....риску.

Кто что думает - прошу высказываться.


Имхо лучше нычки троглов. Стек троглов не будет уступать минотавровому по мощи. Если конечно их не тратить попусту. Простое благо превратит его в супер оружие. Не забывайте так же что троги нахаляву. и не всегда найдуться деньги на гуру минотавров.  Тем паче что захватывая нычки мы не лишаем себя шанса на миносов. Их и так много будет.
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 10:38
У меня такой вопросик. Может "землетрясение" разломать ворота? У меня не получалось никогда...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Boatong

Сообщения: 136
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:05
А все таки интересно как правильно,

Ну я вот так лично поступаю, 2 нычки троглов я не спешу их брать
стараюсь разведать расп, если не нахожу ничего - то беру в конце недели))))
А вот если нахожу нычку тех же миносов - тогда троглов не беру.
Я захвачу эти нычки троглов где нить на 3 недели, после того как я уже на этой 3 недели сначала выкуплю миносов в Портале
А вот если 3 нычки троглов тогда я их сразу хватаю - противовесом им
является такая Пещерка.... ну сами знаете кого.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 09:45
Сэр Boatong, 26.07.2006 12:05
А все таки интересно как правильно,

Ну я вот так лично поступаю, 2 нычки троглов я не спешу их брать
стараюсь разведать расп, если не нахожу ничего - то беру в конце недели))))
А вот если нахожу нычку тех же миносов - тогда троглов не беру.
Я захвачу эти нычки троглов где нить на 3 недели, после того как я уже на этой 3 недели сначала выкуплю миносов в Портале
А вот если 3 нычки троглов тогда я их сразу хватаю - противовесом им
является такая Пещерка.... ну сами знаете кого.

Что значит правильно? Помоему тут все понятно что по ситуации, если на 1 неделе нужна будут дополнительные троглы то берем троглов не задумываясь
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Приколы поведения нейтралов Добавлено: 28.07.2006 18:13
Мне понравилось поведение нейтралов, а именно кабанов. Бился с ними два раза, оба раза на местности был рельеф, полоска гор посередине, благодаря которой, я ставил единичку в проход трех клеточный и двух клеточный кабан не мог пройти, не убив единичку. Получалась следующая ситуация, два стека кабанов идущих снизу, упиралась в единичку и шла в обход, хотя могли легко её убить, а когда стек кабанов 13 единиц, пока он шёл в обход уменьшался и понимал, что не дойдёт, тк лучники трудятся, то кабаны поворачивали и шли бить единичку.
Такая ситуация повторилась в двух боях, комп начинает думать порой

а вот грейжанные кенты порой удивляют сообразитеьностью, подставляю им стек лошадок, они его не бьют, а пробегают мимо и след ходом бьют слабые мои войска, грейжанные вампы так не делают, подставишь им единичку, чтобы потом всеми навалиться на них, они без вейта её сьедят и умрут тихо мирно
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2006 16:18
Добрый вечермож некоторое количество аробба оживят эту тему итак призовой Фонд 1000@ первым 3 по 300 и 100 поощерительный приз

Задача нынче такая взятие консервы 3 или 4 на 2 неделе за любой из замков БЕЗ КНИЖКИ требуются конечно минимальные потери :-)  
3-е лучших получат по 300@  и незабывайте про поощерительный приз ))
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2006 21:51
А армия и все дела? условие задачи не точное. Шакти может на 2 неделе иметь пару-тройку ангелов+нычка КД.
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2006 12:14
ну реальная армия  2 недели например 6 коней  чтук 50 арчеров ну и пикинеры с крусадерами если конечно денег на них остается =)
И это если пишете то пишите полностью с описанием ;)
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн