Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Время: по будням с 18-00 до 21-00
по выходным: с 12.00 до ......(пока не надоест играть) ICQ:277934559 |
Особый статус: |
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр PANKAS, добро пожаловать на турнир ! Играете с сэром Skater. Прошу монстров поактивнее упражняться с мечами !
|
|
Сэр Sandro
HoMM IV: Граф (7) |
1. Сравнивать качество прохождения карты по итогам 2х игр и ничейном исходе - совершенно некорректно, имхо. Ведь если первая игра проходит какбы наугад, то во второй противники уже немного знают карту и могут планировать свою стратегию.
2,3. Все ограничения по правилам - дело договорное. Все запреты созданы для того чтоб снизитьб эффект случайности 4,5,6. О каких командах Вы говорите? Здесь пара игроков сражаеться друг против друга, а не в пара на пару. Хотя, интересную идею Вы подкинули сейчас нас 13 игроков. Можем принять еще 3х - успевайте! |
Особый статус: |
Сэр Alexver
HoMM IV: Безземельный |
Хотелось бы проверить свои силы. Свяжитесь по мейлу. Могу играть ночью в выходные. Заранее спасибо.
[email protected] |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Приветствую всех, кто здраво мыслит! Играть карту с компом и раскачивать героя или копить ресурсы - это не игра в Heroes, это потеря времени возле компа! Я с удовольствием поучаствую в турнире если это дело не жрет много инета! Правда я не знаю как играть он-лайн и на какой версии создается карта, На Богах или на Армагедоне?
Вопросы: 1. Кто из учасников первым играет созданную карту?(приимущество у того кто играет вторым) 2. Возможно ли физически использовать коды в онлайне(Ненавижу того кто их создал, пользоваться тоже не умею, не пробовал) 3. Зачем ограничения? Ведь Герои это не только мастерство, но и доля везения, в чем интерес играть вдвоем, четвером?! Да то, кто сможет лучше развиться и более правильно использовать то, что ему приподнесла судьба! 4. Чисто мое мнение: о каких героях и замках может идти речь? Если ты умеешь играть, ты выиграешь любым замком и любым героем. 5. Если делать равные условия, в таком развале можно поставить двух героев на карте, у каждого по скилету, кто выиграл, тот и парень! Весь вкус в том, что тебе приподносит игра, а вот дальше думай! |
|
Сэр vitalic |
Добрый день, наша пара Пятая пара : Vitalic - SanD всё никак не может сыграть. У сэра SanD рвётся связь, днём и вечером плохой конект. А ночью связь хорошая. Уважаемые судьи прошу дать ему в соперники Сэра Alexver, играющего ночью. Ну и мне соперника плиз.
Если это возможно, с уважением Виталий |
Особый статус: |
Сэр SanD
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр vitalic, 17.10.2005 20:25 Подтверждаю, сказанное сэром Vitalic. Можно и другого противника. |
Особый статус: |
Сэр zooler
HoMM V: Безземельный |
я тоже хочу принять участие.ICQ 267-446-191
могу играть в субботу после 22:00 |
|
Сэр Skater |
Эээ... Сэр PANKAS, может вы скажете как с Вами связаться... (ICQ, например)
|
|
Сэр Necrogiant
HoMM V: Безземельный |
Если еще можно, могу играть каждую ночь с ~2 до ~6-7 часов по времени портала.
ICQ 200409070 |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Volodymyr, 17.10.2005 20:08 Это дело не жрет много инета так что играйте смело. Окончательный вариант правил сечас дорабатывается, и пока он не опубликован, о всех правилах и версии игры договаривайтесь с соперником. Предпочтительно Дыхание 3.2 или Полное собрание 4.0 1. Решайте с соперником, можете жребий кинуть 2. Ни разу не получалось 3. Ограничение все-таки нужны для уравнивания стартовых возможностей, ибо не исповедимы пути генератора 4. В проекте правил будет положение о случайном выборе замков и героев. 5. см п.3 Добро пожаловать на турнир! |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Что ж, уважаемые монстры, набор участников на турнир завершен, с чем я всех и поздравляю. Приношу свои извинения тем, кто не попал в первый раунд, не стоит отчаиваться , впереди будет еще немало турниров, да и здесь вы еще можете сыграть, если кто-то из участников вдруг сыграть не сможет.
Итак, 1/8 финала: 1. TerMin-ORK 2. Sandro-Skeleton (1:1) 3. Dreamcatcher-Mumr (1:0) 4. Vitalic-Volodymyr 5. SanD-Alexver 6. l-x-cool-Ultras 7. Skater-Pankas 8. Zooler-Necrogiant Время на первый раунд - до конца октября. Всем - морали ! |
|
Сэр SanD
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Alexver, прошу оставить координаты аси, по мейлу договариваться об игре довольно напряжно.
Мой ICQ: 254540951, играть могу ночью с 2 до 9. |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
сэр Volodymyr, могу играть вечером с 19.30 до 24.00
Предлогаю на выходных, начиная с 10 утра, постораться сразу отыграть карту за обе стороны, icq 260462200 жду, с уважением vitalic |
Особый статус: |
Сэр Veanner |
Запишите меня в запас. Вдруг кто откажится, так я сразу тут как тут
|
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Приветствую Вас, сэр Vitalic. Играть могу примерно в тоже время, что и Вы! У меня только версия Shadow of the death 3.0.0.0. На чем играть будем? Выйду на связь чуть позже(на работе аськи пока нет)
|
|
Сэр Dmytro
HoMM III: Рыцарь |
Могу присоединиться к сражению сегодня вечером после 20-00.
|
|
Сэр vitalic |
Сэр Volodymyr, 18.10.2005 17:34 Отлично, надо будет заменить exe фаил на 3.2 версию ( я вышлю) И ещё совет используйте фаил ускорения анимации (реальная экономия времени) его кладём в Heroes3DataCranim.txt В папке Heroes3Maps оставте только одну карту и тогда, если вы сервер, то быстрее соединение ( не будет происходить долгое получение заголовков с хоста). Есть ещё проги, делающие сейвы на каждом ходу, полезно смотреть сейвы - порой узнаёте новую тактику и тд... Всем удачи и если надо могу выслать что вам необходимо |
Особый статус: |
Сэр Alexver
HoMM IV: Безземельный |
Сэр SanD аська 195958390
Могу играть с субботы на воскресенье. Сэр Vitalic вышлите мне экзешник тоже пожайлуйста. Спасибо. |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Хочу увидеть что можно, а что нет(реальные ПРАВИЛА)! а еще предлагаю обсудить спорные моменты по поводу ограничений. Возможно проголосовать!(не в обиду организаторам)
|
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Выносятся на обсуждения официальные правила турнира:
0. Игроки обязаны играть честно ! 1. Версия игры – SOD 3.2 или Полное собрание 4.0 2. Опции карты – L+U, воды нет, монстры сильные, сложность 160% 3. Стартовые герои, замки и бонусы – случайные 4. Шаблоны для генерации случайных карт – 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 4sm0d. Подробная информация о шаблонах размещена на странице сэра MaximusX, адрес смотрите в его профиле www.heroesportal.net/profile.php?id=4928 5. В замке Conflux запрещен апгрейд монстров 1-го и 7-го уровней, в замке Necropolis запрещено строить усилитель некромансии. 6. При генерации стартового героя не первого уровня – обязательный рестарт. 7. Каждый игрок имеет право взять два рестарта по желанию – в течение первого дня и в течение первых 3-х дней игры. 8. Запрещенные к использованию артефакты – плащ короля нежити и крылья ангела. 9. Запрещенные к использованию заклинания – «Полет» и «Дверь измерений». Заклинание «Городской портал» можно использовать не более одного раза в день одним героем. Если данное заклинание имеется у нескольких героев, то каждый из них имеет право применить его один раз в день. 10. Полученные на карте или профильные у героев заклинания 4-го и 5-го уровней, а также «Восстановление мертвецов» можно использовать по окончании 3-х недель игры либо после отстройки гильдии магов соответствующего уровня. 11. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. 12. Запрещено присоединять монстров героем, имеющим навык «дипломатия». 13. Запрещен hit & run, т.е. в случае, если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он имеет право отступить только на следующем раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. 14. «Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 15. Все, что явно не запрещено пунктами 1-14, считается разрешенным. 16. Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-15. |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Veanner и сэр Dmytro - вы приняты, но увы только в резерв.
Кстати, у кого как работает автосэйвилка ? У меня дествие этой порграммки вообще никак не ощущается |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
Сэр Dreamcatcher, 19.10.2005 07:26 Эх...может и мне тряхнуть стариной, всё же год - большой перерыв. Я тоже в запас |
|
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Правила не плохие, но у меня есть пару вопросов:
1. Как быть с дабл каст? Возможно ли «физически» его использовать в он-лайне? 2. Зачем забирать у некросов некромантию, ведь когда создавали игру, то рассчитывали на это. В таком случае они становятся слабее. В таком развале надо запретить улучшать стрелков до арбалетчиков (чтоб не стреляли два раза) или фехтовальщиков до рыцарей. Также не улучшать птиц грома, чтоб не били молнией у Подземелья забрать удвоитель магии, у Оплота сокровищницу. У некросов один дальнобойщик, драконы самые мрачные, про зомби молчу! Мне кажется, это не правильно, хотя некромантами играю очень редко. 3. Почему запрещена дипломатия? Если игра длится не более 2 месяцев + на карте сильные монстры, я думаю, это не самый яркий навык! (хотя, это можно пережить) 4. hit&run? Но это же один из прекрасных моментов Героев, почему, если у меня хорошая скорость, я не могу этим воспользоваться? Просто можно ограничить этот момент, например, на 2 раза за один ход! 5. Со «сдвинутой» охраной, скорей всего, будут спорные вопросы! 6. Conflux, насколько я понял, это элементали. Замок очень сильный, без апгрейда – очень слабый! Я считаю, что его вообще нужно убрать! 7. По-поводу использования заклинаний 4-5 уровня? Как это можно проверить? Использовал соперник или нет? |
|
Сэр guslick
HoMM III: Безземельный |
я тоже хочу принять участие.ICQ 327-446-037
могу играть в понедельник-пятницу с 08:00 до 13:00-16:00 (а лучше по ICQ) |
|
Сэр vitalic |
Сэр Dreamcatcher, 19.10.2005 07:26 уменя работает, там кроме пускача, ещё фаил, где надо указать путь к папке, куда сейвы кидать Уважаемые Сэр Alexver и Сэр PANKAS высылаю вам комплект, exe+ускоритель анимации+автосейвилку |
Особый статус: |
Сэр zooler
HoMM V: Безземельный |
что будет если неуспеешь сыграть до конца октябра?
|
|
Сэр vitalic |
Сэр Dreamcatcher, 19.10.2005 07:13 3. Стартовые герои, замки и бонусы – случайные Бонус, выбор замка, героя очень важен. Предлогаю перед игрой черкаться и все данные опции выставлять по желанию. 9. Запрещенные к использованию заклинания – «Полет» и «Дверь измерений». Заклинание «Городской портал» можно использовать не более одного раза в день одним героем. Если данное заклинание имеется у нескольких героев, то каждый из них имеет право применить его один раз в день. Почему запрещаем такие заклы, а может просто ограничить использование по разу в день и городской портал 2 раза в день, а то получается будут рулить исключительно бойцы, магов зажимаем 12. Запрещено присоединять монстров героем, имеющим навык «дипломатия». Предлогаю вообще запретить присоединение монстров. 13. Запрещен hit & run, т.е. в случае, если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он имеет право отступить только на следующем раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. Хочеться уточнения нападающий, применивший магию прямого урона, отступет не раньше 1 раунда (исходя из понятия хит-ран), а то получается бьются 5 раундов и перед отступлением нельзя нанести вред магией. Не сказанно про запрещённых героев, герои с навыком дипломатия, раскачивать не более двух уровней и роспуск в этот же день извеняюсь, что так много хочу исправить, но уважаемый судья сам хотел обсуждения |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
1. Играется случайная карта.
2. Сложность - 160%. 3. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. 4. Размер карты - L с подземельем. 5. Ограничение времени на ход - 4 мин. 6. Рекомендуемые шаблоны - 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 4sm0d (помещаете rmg файл и генеряться только данные карты) Рестарты 1. Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. 2. Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов. Замки 1. Игроки не могут играть одинаковыми замками. 2. Выбор замков происходит следующим образом: Игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. В каждой следующей игре этих соперников очередность выбора меняется. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть. 3. В замке Conflux(Конфлюкс) запрещено улучшение монстров первого, шестого и седьмого уровней. 4. В замке Necropolis(Некрополь) запрещено строить усилитель некромантии. 5. При игре за замки Конфлюкс и Некрополь игроки обязаны стартовать случайными героями. Герои 1. Следующие герои: Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир могут использовать свое стартовое заклинание против войск игрока-соперника только после наличия 4 уровня гильдии магов в любом из своих городов, либо после нахождения профильного заклинания в ящике пандоры либо если герой использует соответствующую книгу магии. 2. Следующим героям: Видомина, Исра запрещено поднимать навык "Некромантия" до экспертного уровня. Если эти герои каким либо образом получили экспертный навык "Некромантия", то они должны быть уволены до конца текущего хода. Заклинания и свитки 1. Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день. 2. Заклинания 4 и 5 уровней из свитков можно использовать только по истечении 5 недель игрового времени. Артефакты 1. Запрещено собирать сборный артефакт "Плащ короля нежити". Прочее 1. Запрещено присоединять монстров. 2. Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 3. Навык "дипломатия" запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык "дипломатия", то он должен быть уволен до конца текущего хода. 4. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом. 5. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день. 6. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить 7. Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя. 8. Грааль можно откапывать после 5 недель игры. 9. До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв. 10. Запрещено использовать следующие баги игры: Просмотр героя противника. Роспуск всех войск из отряда героя. Продажа артефактов выше их реальной стоимости. Больше активности, либо каждой паре придёться перед игрой обговаривать свои правила, давай те облегчим жизнь судьям!!! |
Особый статус: |
Сэр Mumr |
Хотелось бы уточнить по пункту 5, запрещено нападать на замки в которых приплод или вообще нельзя нападать на противника.
С остальным все понятно, хотя я за рандомный старт и против пункта 8 (должна же быть какае-то халява ) |
|