Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр corksink, 21.06.2010 07:39Сэр CJIOHuK, 20.06.2010 21:55 Эх были времена уже только за это тучку вешали как обсуждение.... |
|
Сэр CJIOHuK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorislav, 21.06.2010 14:26Сэр corksink, 21.06.2010 07:39Сэр CJIOHuK, 20.06.2010 21:55 Да ладно ету карту за 1 день очень сложно пройти на хороший результат |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Chemist, 21.06.2010 13:14 Было бы чему путать-то... Что-то как-то пока не впечатляет. Вообще респект Сэр Sub-Zero за сюрприз, карта с ним реально зацепила. Ну так ещё целые сутки в запасе. |
Особый статус: |
Сэр Black Boomer |
Сэр Chemist, 21.06.2010 13:14Сэр corksink, 21.06.2010 07:39Сэр CJIOHuK, 20.06.2010 21:55 Веселье покатило уже с третьего дня... и катит уже 5 день реала. Молодая супруга нервничает. *шепотом* надеюсь она не узнает что завтра я на работу забью)))) |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Пару минут назад отправил сэйв, надеюсь успел .
Карту пройти так и не удалось, обнаружил поздно решил пошахтерить реалньо получилось качественно отыграть первую неделю и то с натяжкой в итоге последние 2 недели просто тупо скипал переход хода, но успел уничтожить почти что всех врагов, хотел зачистить максимум карты задолбался цепочками передавать крылья от героя к герою, на всё это ушло 1,5 дня. Реально нужно было бы 2-3 дня полных. Всё мясо вынес на рынок и продал. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Хорошо, что добрые люди подсказали, что мне турнир не по зубам, поэтому не парился и не тупил вообще.
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Хотел было попариться и потупить, даже отыграл полтора дня, но потом бросил.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
А мне не хватило времени отыграть... не ожидал что реализовать задуманное так долго будет...
На 4 ход захватил все города в нижней части карты(кроме одного), На 5 ход забрал все города на поверхности кроме того же города и некропольского... На 6 ход не решился убивать героя с 8000 черных при антиморали слил антимораль на 1000 черных В начале 7 хода убил звездного воителя ... Времени было уже не много(реального) поэтому решил с подземкой не тянуть чтобы приросло побольше и полез туды чтобы потом черных всех добить после того как вылезу и пособирать что успею и на алтарь отнести присоедениненных сверху бесплатных драконов + еще ифритов можно было купить по 110к за 100 штук ВВиду малого времени с личами решил не напррягаться, но никак не ожидал что долбить монстров в подземке будет так долго - в реальном времени потратил 3 часа и уже не успевал отыграть... эх... еще и копалка всю игру время жрала немерено |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр phenix, 23.06.2010 07:34 4 ход это 4 день? Так в итоге сколько опыту? P.S. Чувствую правильно сделал что не отправил свой результат, опозорился бы по полной. |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Тут так... мысли вслух...
С давних пор повелось на ДЗ выставлять карты, напичканные мегамонстрами, событиями, провидцами, алтарями. Видно считается, что чем больше наберёшь опыта за 28 дней тем лучше. А ведь это не обязательно. Кто мешает выставить на турнир карту с максимально достижимым уровнем допустим 25-30, а не 60-70? Может быть уничтожение легионов, сбор таких же легионов личей это и круто, но карты на менеджмент хода бывают не менее интересными. Помнится в году этак 2006 выставлялась на ДЗ карта, в которой не было легионов, зато был трудный старт, очень мало ресурсов, в общем полная филейная часть... Так было очень интересно оттуда вылезать и в итоге неплохо развиваться. Я помнится проходил её, как обычно на флажке, не успел несколько деревьев посетить, но феод вроде урвал. И играть было очень интересно, приходилось местами и временами не на шутку подключать серое вещество. Но после того турнира всё какие-то нереальные карты с мегадраконами и прочей хренью... Это никак не пожелание, просто старческое брюзжание |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Catch, 23.06.2010 08:43 Считаю что оба варианта заслуживают внимания... а начет мега драконов и всего прочего - разве тут негде мозги напряч? Вот насчет трудоемкости уже налаженного пути маршрута - это даже не знаю, мне кажется тут сильно не стоит накладывать - мое мнение... p.s. наример могу на пальцах разъяснить свой план игры на этой карте, но осуществить его в свободное у меня время оказалось просто нереально... |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Абсолютно согласен, да и карту можно сделать обычную L без всяких подземелий и надземелий.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 23.06.2010 09:17 Не путайте трудоемкость(это когда тратится много времени чтобы осуществить уже готовые планы) со сложностью(а это когда тратится время на то чтобы планы придумать)! Второе урезать ни в коем случае не стоит, а наоборот) to Gorislav, не опазорились бы... я то отыграть не успел... подземку зачистил только к 2 часам по местному(к 5 утра по моему времени) - то биш уже после срока - и как следствие ничего не выслал... |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр phenix, 23.06.2010 09:15 Кто спорит? Но вот в турнирах всегда только вариант с легионами разыгрывается А насчёт мозги напрячь... Ну так всё напряжение в основом сводится к тому, чтобы как можно больше надипломатить, обнаЛИЧить, накупить, чтобы потом всё на алтарь слить. Надоело... Насчёт этой карты всё тоже было понятно. Собираем ПКН, кого выгодно, дипломатим, кого не дипломатим, того обнаЛИЧиваем, скукотища смертная... |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр phenix, 23.06.2010 09:15 Весь старт сводится к тому, что бы взять крылья, я взял на 3день, но воспользоваться уже не смог, а егодня сутра понял как можно было и их использоваться в 3 день. P. S. лично мне карта понравилась, но для меня она получилась сильно трудоемкая. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Дак возвращайтесь в родные пенаты, там все гораздо проще, никаких крыльев, и ДД без ограничений.
|
Особый статус: |
Сэр Chemist |
Сэр Catch, 23.06.2010 08:43 Сорри, но слона то и не заметили). Как раз именно эта карта и расчитана на кройку мувиков. На 112 берутся две утопы и начинается не початый край работы. А на 113 валятся первые 4 кила некролошадей, и с помощью грохота собирается ПКН. Цепляется книга земли, и получается ацкий коктейль с портала, ДД и полета. А несколько героев с адванс землей и эксп воздуха вносят не реальный напряг извилин. Джойнить только на четвертой, поэтому ломаем голову где взять нал на скупку всей доступной в будущем живности. И рубка идет не за уровень, а за превышение опыта после дерева. Тут и грааль пораньше нужен, и Видомина пригодится. Такую карту б на ЧК, да и то двух месяцев мало будет). Есть вопрос знатокам мувиков. Десса с крыльями берет на третьем слева гномятнике на родном респе сундук по диагонали на песке - 141 мувик, ход по диагонали к Рампарту по песку -141, выход с песка на брусчатку по диагонали -141, с остатком меньше сотни. Вроде бы все правильно. А вот если сундук взять по диагонали без крыльев за 212 мувов, потом их одеть, сделать ход по песку по диагонали - 141 мув, то выход по диагонали на брусчатку обойдется всего лишь в 100! мувиков, с остатком меньше сотни. Не пойму в чем прикол? |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Chemist, 23.06.2010 12:21 О какой карте идет, речь, или я чего то действительно незаметил? |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 23.06.2010 12:29 Гон это... p.s. А насчет крыльев - их можно взять на 3 ход но тогда у нас не будет денег на скупку героев... даже на 4 ход... да и тролей желательно тоже убить чтобы не возвращаться к ним)))) поэтому на 3 ход я грабил гномятни а 4 ход уже захватил уже нижнюю часть карты ибо на верх выпругнуть труднова-то сразу) |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр phenix, 23.06.2010 13:38 На скупку не хватит, но на 1го накроить думаю можно было бы, если бы сначала переиграть по другому, то можно было бы на 1 птицу меньше купить а ресы обменять на рынке. В итоге наскреб 2500, вообще то на карте думать нужно куда и как лучше пойти... |
|
Сэр Chemist |
Сэр Werky, 23.06.2010 12:29Сэр Chemist, 23.06.2010 12:21 Крылья берутся на 112, затем Десса чистит гномятни на родном респе и ломит Рампарт. А обсуждать уже можно? А пока вот хочется узнать, у кого нить получилось забрать башмаки у 8 кил некролошадей на 113, а то у меня трабла получилась с их стеками: при первой проверке 2 стека, при последующих 1 стек. Что потребавало дополнительных телодвижений на карте |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Werky, 23.06.2010 14:01 Поверь мне это мелочи... На этой карте опьтимальный путь - 1. главка вести по линии с монстрами и с опытом иостальнык куда угодно 2. хватаем крылышки и захватываем как можно большее число городов при этом не забываем использовать главка там где опыта побольше(при захвате крыльев такой вопрос не стоит а в следующий ход это уже убийство дракнов к квесту на книгу дальше через ангелов близ утопы и через толпу огненных надо добежать до непокорных убивая таких же по пути покрных дипломаты уже должны собрать ифритов возле дерева со шляпой(чтобы добежал путь немного расчищаем) 3. дальше в этот же ход подводим основные силы(циклопы и ифриты) к верхнему слева углу ближнему городу 4. На следующий ход там присодениям существ кто цпляется сразу раскидывая по героям чтобы всем места хватило а главк оставляет себе 700 ифритов(думаю тех что продаются за 110 000 можно купить но позже))) + дьволы +титаны и удвоив манну убивает Звездного... 5. У Звездного забираем последнюю часть ПКН 6. Дальше крошим все на карте главком и прокаченными некромантами с ПКН собирая личей, при наличии денег присоединем кучки ифритов что продаются по 110 000(главка тоже используем с ПКН пока есть возможность легионы скелетов тоже неплохая добвка) 7. Герои используют крылья, шляпу оратора и портал из подземки, главк в обязаловку каждую неделю посещает конюшни в начальном замке компа как и на 1 неделе 8. до 3 недели подземку не трогаем чтобы поплодились немного... 9. В начале 3 недели главк начиная с с зАмка с конюшен портируется в подземку и бежит убивать цепь из существ 7 уровня 10. Чтобы было быстрее в армии главка нет ничего кроме ифритов и феникса, крылья и шляпа используется героями сверху доедающими остатки 11. В начале 4 недели главк срубает уже всех в подземке и втечении недели доедаем все сверху 12. Все накопленное и купленное мясо и артефакты транспортируем к одному из алтарей туда же главк приходит 13. Сжигаем все кроме того минимума чтобы убить леди Флэйм, если остатки больше чем то что можно получить с нее вообще про нее забываем кроме того если опыт нужен как раз для набора лвл перед полетом по деревьям... (черных рыцарей вокруг леди Флэйм мы должны были убить уже очеь давно) 14. Посещаем все деревья для этого нам потребуется 1 ход(максимум 2) после этого если для посещения всех деревьев использовалась шляпа возвращаемяс снова на алтарь и сжигаем и ее... все... это уже должно делаться в последний ход... |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Chemist, 23.06.2010 14:43 А смысл играть на скорость? И разве есть разница 2 стека у звездного или 1? ломится без проблем учитвая наши параметры книгу воды кольцо мага и прочую хрень... только долго))) чтобы быстрее клонов делаем))) конечно я не в курсе как ты к нему так быстро добрался... этож сколько героев точно надо откопать и сделать точных ходов... но большого смысла в этой скорости не вижу))) |
Особый статус: |
Сэр Black Boomer |
Сэр phenix, 23.06.2010 15:08Сэр Chemist, 23.06.2010 14:43 «…Смысл этой казни велик…» А.С. Пушкин. Я видел также что возможно на 2 день взять крылья и к 4 вынести все опорные пункты, но те саамы точные ходы о которых ты говорил не позволили мне потратить 3 дня в реале на постановку сцен с цепочками героев. Я делал все тоже самое, но с днем задержки, ибо просто не рассчитал силы. Не хватило времени… а жаль. Неудачный старт. Надеюсь с ТТГ не получится такого. А тут я уже в 22:00 по порталу понял что не успеваю распорядится вариантами на которые нужно тратить 6 часов и на 126 прекратил борьбу… С уважением снимаю перед визави свои носки Сэр Chemist я восхищен вашим проходом, надеюсь он станет победным! Best regards, sir Black Boomer. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Кстати товарищи все в раскачку основе дали Логу+поиск+обучеие+мудрость+4 стихии?
|
Особый статус: |
Сэр Chemist |
Сэр Black Boomer, 23.06.2010 15:25 Не станет. У меня все застряло утром на 112. Из-за этих стеков на 8 кил некролошадей. Не дошел даже до вручения Монеру кружки с манной, не говоря уже о Кири с сапогами в рывке за кирасой в метро вечером того же дня. На 112 скупить героев на 70 кил золота и быстро выкроить им траекторию, оказалось мне не под силу. Доигрывать не стал. Поэтому искренне болею за Сэр corksink. Сэр phenix, ифриты джойнятся на четвертой, их больше будет). Сэр Werky, птиц брать ни на 112, не в последующие дни не надо. Все идет на героев, тогда хватает в день взятия крыльев на бегунка для чистки гномятников. |
|
Леди Pups |
Десса с крыльями берет на третьем слева гномятнике на родном респе сундук по диагонали на песке - 141 мувик, ход по диагонали к Рампарту по песку -141, выход с песка на брусчатку по диагонали -141, с остатком меньше сотни. Вроде бы все правильно. Проверила. В обоих случаях последний ход в 141 MP. Вы что-то путаете. Дадите сэйв? |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Chemist, 23.06.2010 16:57 В моем прохождении птицы нужны были, но это не столь важно, я хотел пошахтерить но не успел. Как я понял крылья были взяты через захват верхнего замка из которого был выкуплен разогнаный сбежавший герой с артами? Если первое так и есть, то чем пробивалась охрана к этому замку? И о каких утопиях идет речь, точнее как к ним добраться и кем? |
|
Сэр Chemist |
Леди Pups, 23.06.2010 18:30 Да без проблем Ток куда передать? Сэр Werky, 23.06.2010 18:30Сэр Chemist, 23.06.2010 16:57 На 111 Монер джойнит гр.горгуль и увольняется, Десса берет сундук и золото за змейками и тоже увольняется. На 112 Аделла джойнит гр.орков, Риланд джойнит големов, орков, обоих гр.собак и змеек, Аделла после еще гр.змеек, а Пир вламывается в верхний конф. Монер берет следующий конф, лошок крылья, Десса три гномятника и Рампарт. Сильвия первое болото, а со второго Джелу достает барбов. Дальше дело техники и кройки мувиков. Закончится эта беготня должна была - кружка и шлем +10 у Монера, Киря с крыльми на разгоне в метро, циклопы в деревне некросов. 113 на выбор: или книга земли в утопе или книга огня и 4 кила некролошадей + утопа и т.д. Две утопы которые без охраны слева на карте нижние. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H3wildlands&id=972 Высшая Лига снова порадовала... |
Особый статус: |