Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Simara, 10.05.2008 19:18 Не согласен. Учитывая огромный объём информации, который "сваливается" на игрока в период разведки, всё досконально разведать практически невозможно. И вот, допустим, на неделе второй-третьей геройского времени Вы обнаруживаете упущенные по причине "взлома" объектов моменты. К тому же, присоединявшихся на воде лучников и снайперов в редакторе отследить невозможно... Сэр Simara, 10.05.2008 19:18 Тут и к гадалке не нужно ходить. Даже с учётом, допустим, "чётко сформулированных" правил использования ША, которые, очевидно, выдут отдельным изданием в 2-3 х томнике и будут написаны в стиле "туда не ходи - сюда ходи", проблема решена не будет. Больше чем уверен, вопросов после этого только прибавиться. А потому, я также за запрет ША. |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр DmitriyAS, 10.05.2008 18:03 Браво, Дима! Учитывая как развивались события первого дня, думаю у остальных шансов нет. Заранее поздравляю с победой! |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
А можно услышать прохождение? Хотя бы в кратце, основные моменты?
|
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Предварительные итоги в Зале Славы:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H3wildlands&id=701 Там где дни - сумма навыков, там где очки - количество опыта. Если есть претензии, пишите в личку. Изменено 11.05.2008 11:47 пользователем Catch |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Radik-lich, 10.05.2008 20:44 Спасибо, Радик! Сэр Radik-lich, 10.05.2008 20:44 Не могу с тобой не согласиться! Сэр Catch, 11.05.2008 11:46 Спасибо за турнир! Ваша оперативность, как всегда, вне конкуренции и заслуживает огромного уважения! Откуда взята сумма навыков? К слову, у меня игра показывает другое значение, также как и у сэра Simara. Сэр Reiter, 11.05.2008 10:06 Скоро поделюсь. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 11.05.2008 12:42 Непосредственно из сейва. Реальные параметры атаки у Вас - 100, у сэра Simara - 102. |
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Вот смотрел предварительные результаты... Ето за игру стока @ переведут о_О???
*Фсе упал со стула ударился головой о стол* |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Rubila Crag, 11.05.2008 16:37 Нет, переведут столько, сколько положено по правилам. А то что в ЗС - наследие мрачных времен. |
Особый статус: |
Сэр Nzol
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Catch, 11.05.2008 17:54 Наследили-па...й.маешь ли. До сих пор разгрести невозможно. |
Особый статус: |
Сэр Vanya Ivanov
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сапоги в блэк дисерт (там же взял воздух и воду) и оазис 47-79-0 сделали свое дело. ША собрал благодаря Синоптику и событию 55-115-0. 1) Полностью согласен насчет взломанных объектов. Превращение Героев в "квест- ходилку- бродилку" просто надоело. А на туриниры Диких Земель упорно ставятся только такие карты... Очевидно с целью получения внеигрового преимущества (увеличения времени на разведку и увеличения шансов на мелко-пакостные ошибки конкурентов) для тех кто имеет доступ к взлому. Кроме того очень печально полнейшее отсутсвие стратегического развития на таких картах. Сразу даются войска, дипломаты присоединяют кучу монстров. Ни строить, ни обдумывать развитие, ни пытаться определить максимальную выгоду от минимальных вложений, ни выбирать между выкупом войск и новыми постройками, ни опредлять минимальное число используемых героев- ничего не нужно... На первой неделе даже без каких-либо хитростей с ША и практически без использования вспомогательных героев простым прордвижением Главного- открывается вся карта и убиваются все враги. Карта умирает и дальше совершенно неинтересно. Спасибо хоть сделали Провидца с учетом времени (наконец-то, после нескольких лет турниров на опыт!), только непонятно зачем выбран 9 день? Это что- типа "достижение"? Если есть желание сразу отсечь друг от друга игроков разного уровня- то сделали бы несколько вариантов таких Хижин, скажем начиная с 5 дня по 9. Тогда и итоги легче было бы подводить, разница была бы заметна сразу : )) 2) Очень удивляюсь диспутам вокруг ША и тому что "сапоги сделали своё дело". Насколько я знаю никаких проблем при использовании ША нету- пока не начинаются манипуляции со снятием и одеванием сапогов при высадке. Они давным давно запрещены. Придумано что-то новое? О чем идет вообще речь если имеется пункт о запрете использования навигационных бонусов на суше? Если при посадке- высадке длина хода увеличилась значит имеется нарушение правил, вот и вся трактовка. Какая разница при этом сколько раз кто, куда и зачем высаживался и садился обратно? 3) Подскажите ув Знатоки где взять тысячу личей из необходимых семи, шесть есть в пандорках а одна еще где? |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
По 1,2 пунктам.
Это, как говориться, на любителя. Карта, на мой взгляд, прекрасная. ША сделала своё «чёрное» дело и уже тяжело говорить о рамках её применения в тысячный с хвостиком раз – почитайте предыдущие посты. По 3 пункту. В некрополе заложено внутригородское событие в виде, в т.ч., прироста 245 личей, начиная с 7-го дня каждые 7 дней. Остальное добираем в городе и внешних двиллингах. Очень краткое прохождение... Aivengo через флаг единства освобождает Walking-a из тюрьмы (тот сбегает от копейщиков), разгоняется на фонтане, в монолит входа 3-29-0, двусторонний монолит 40-54-0, разгоняется на фонтане 43-26-0, занимает Sinopticus, убив его хозяина (шляпа капитана). Нанимаем Walking-а (Sinoptic), Sinoptic-а (конюшня). Sinoptic сбегает от воров и нанимается в Васюках 110-130-0 (под ним Лорд Хаарт), покупает подводу, присоединяет 40 архимагов, в таверну 55-116-0, где нанимаем Лорда Хаарта, который активирует событие 55-115-0 (ожерелье), сбегает от охраны руды, нанимается в Sinopticus. ША есть. Далее Walking и Лорд Хаарт присоединяют на воде 200 и 300 снайперов, передают это дело Aivengo, который посещает Блэк Дисерт, где обучается воздуху и воде (полную ветку см. выше) и покупает сапоги у торговцев. Aivengo доплывает до оазиса 46-79-0, где хорошо пополняет мувпоинты, которые жизненно необходимы для последующего аккуратного разгона с помощью ША и Сапог (через некоторое время и перчаток 138-37-0) на прибрежных монстрах. Далее идёт выполнение квестов (ДД 80-136-0 учит Veanner) и после получения трех реликтов 66-33-1 и т.д., захват всех городов и зачистка карты, без затрагивания монстров (полёт). Для облегчения двух последних задач сначала вскрыл ящик Пандоры 8-92-0 (2000 титанов). На четвёртой неделе также разгоняемся на прибережных монстрах и зачищаем карту. Если обратили внимание, мудростью слот забивать не стал, ввиду присутствия на карте книг всех четырех стихий. |
Особый статус: |
Сэр Vanya Ivanov
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр DmitriyAS, 12.05.2008 04:42 Вроде бы вы тоже говорили о неверности развивать направление в сторону использования взломанных объектов на таких больших картах? И о том что "если есть у этого турнира будущее..."? А в чем же тогда "прекрасность" карты- в том что если увидел возможность взять сразу напрямую казалось бы берущееся только с воды событие с дельфином и "нашёл" снайперов на воде- то больше вообще и делать то нечего? : )) Теперь о ШЛЯПЕ АДМИРАЛА. Конечно я читал предыдущие посты, спб : )) Там много странных слов о каких-то вариантах когда "разрешено" а когда нет сходить на берег и возвращаться на воду. Хотя очевидно что это личное дело играющего : )) Хихи. Большущее хихи всем любителям эфемизмов, софизмов и приукрашиваний насущных проблем при обсуждении в таверне. И НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ни в одном из постов О МАНИПУЛЯЦИЯХ С САПОГАМИ ПРИВОДЯЩИМИ К РАЗГОНУ ГЕРОЯ при посадке- высадке!!! Об этом впервые в такой ЯВНОЙ ФОРМЕ сказано только в вашем описании. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ВЕДУЩЕГО- ГДЕ СКАЗАНО (ОТКУДА СЛЕДУЕТ) ЧТО РАЗГОН ПРИ ПОМОЩИ МАНИПУЛЯЦИЙ ШЛЯПЫ АДМИРАЛА И САПОГОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОРСКИХ БОНУСОВ НА СУШЕ!!! По моему совершено очевидно что УВЕЛИЧЕНИЕ хода при самом обычном т.е заведомо затратном маневре типа "сел в лодку- вышел- сел обратно" является явным нарушением правил. Это и есть использование бага "суша- море". И не надо говорить о каком-то "черном деле ША"- это так же нелепо как говорить о "черном деле заклинания полет" когда типа "случайно" понадобилось пролетать над городом и он типа "случайно" вдруг оказался захваченным без боя : )) Черное дело тут вовсе не заклинание "полёт" и не Шляпа Адмирала делают- а игроки которые подбирают эти "случайности". Причем все эти случайности ЗАПРЕЩЕНЫ В ПРАВИЛАХ! И для игры без нарушения правил вполне достаточно просто плыть в этой Шляпе, и любое количество раз сходить и садиться в лодку, только с сапогами не ловчить. И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ увеличилась или нет длина хода героя при этих посадках- высадках! Надеюсь ведущий ответит, впрочем можно и тему отдельную создать чтобы все почитали. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Vanya Ivanov, 13.05.2008 01:25 Карта действительно прекрасная, но наделение дополнительными сложностями ( «взломанные» объекты ) превращает её из сверхсложной в сверх-сверхсложную в рамках офф-лайн турниров (где малейшее упущение ведёт к огромным энергозатратам на переигровку), что вкупе с «заморочками» со ША, вряд ли прибавило сейчас и прибавит в будущем популярности турниру. Сэр Vanya Ivanov, 13.05.2008 01:25 Ну, если для Вас всё так очевидно и не представляет большой сложности, то хотелось бы видеть Вас среди участников. |
Особый статус: |
Сэр Grumbler |
Хочу от себя добавить пару слов по поводу турнира.
Мне самому не хватало времени на нормальное прохождение, причем я знал об этом с самого начала, и продление турнира ничего не меняло – с конца апреля у меня уже реального времени почти не было. Но тем не менее я сделал свой проход ( не доиграв даже до конца четвертой недели) и мне грустно сознавать, что число участников столь невелико. Я полностью согласен с сэром Vanya Ivanov, что использование бага «суша-море» легко отследить по увеличению длины хода (причем абсолютно не важна цель высадки – если ход увеличился, а при этом не было посещений специально для этого предназначенных объектов (оазис и т.п.) – значит были манипуляции). Кстати, мне не вполне понятно, почему в зале славы не указано (как обычно) кто из участников должен предоставить описание. Раньше всегда оно требовалось с нескольких участников, получивших какие-либо награды (феоды, шахты, артефакты). Мне самому не раз ранее приходилось писать как короткие, так и детальные описания, и давать дополнительные разъяснения по вопросам ведущего – а как иначе ведущий может отследить чистоту прохождения? Теперь по поводу карты. Карта безусловно очень хорошая и насыщенная, но я как-то давно уже писал, что такие карты, на мой взгляд, не очень интересны для этого турнира. Повторю свою мысль, которую уже высказывал ранее – на такой турнир должны выставляться карты, которые в принципе даже близко не могут быть расчищены за отведенный месяц – тогда на первое место выходит грамотное планирование того, что можно сделать за определённый срок, и приводит к огромному разнообразию схем прохождения у участников. В этом смысле я считаю хорошим примером одну из карт давно прошедшего турнира, который с блеском выиграла леди Pups – если кто помнит, там ещё была весьма неприятная битва с личами и мумиями, на которую далеко не все решились. Так что, на мой взгляд, насыщенность карты приводит только к большим временным затратам – что, кстати, автоматически влечёт за собой уменьшение числа участников, а не к разнообразию игрового мышления. |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Grumbler, 13.05.2008 09:54 То, что не написано в Зале Славы, ещё ничего не значит. Я предпочитаю связываться с игроками иным образом. Теперь по поводу карты. Карта безусловно очень хорошая и насыщенная, но я как-то давно уже писал, что такие карты, на мой взгляд, не очень интересны для этого турнира. Повторю свою мысль, которую уже высказывал ранее – на такой турнир должны выставляться карты, которые в принципе даже близко не могут быть расчищены за отведенный месяц – тогда на первое место выходит грамотное планирование того, что можно сделать за определённый срок, и приводит к огромному разнообразию схем прохождения у участников. В этом смысле я считаю хорошим примером одну из карт давно прошедшего турнира, который с блеском выиграла леди Pups – если кто помнит, там ещё была весьма неприятная битва с личами и мумиями, на которую далеко не все решились. Так что, на мой взгляд, насыщенность карты приводит только к большим временным затратам – что, кстати, автоматически влечёт за собой уменьшение числа участников, а не к разнообразию игрового мышления. Вся проблема турниров Диких Земель в том, что карты специально делаются под турниры. На момент открытия этого турнира специальная карта была одна. С неё и был сделан турнирный сейв. Мне самому не по душе такие карты. Я один раз потратил уйму времени на прохождение подобной, но ни удовольствия, ни результата не добился. Но опять же, выбора не было. То есть был конечно вариант поставить какую-либо другую карту, но не разыгрывать в ней дикий феод. Правда в таком случае открытия турнира, думаю, пришлось бы ждать очень долго. Так как кандидатур на место ведущего до сих пор нет, а я просто не имею возможности в данное время рыскать по базе и подбирать нормальную карту для турнира. Так что не обессудьте, думаю у всех громадных недостатков есть всё-таки небольшой плюсик. Турнир-то всё-таки прошёл. На все остальные вопросы отвечу позже. |
Особый статус: |
Сэр Zin
HoMM V: Рыцарь |
Сэр DmitriyAS, 12.05.2008 04:42 Можно ли узнать подробности этого "аккуратного" разгона? |
|
Сэр Zin
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Grumbler, 13.05.2008 09:54 Именно из-за таких карт как эта, я вообще перестал играть турнир "Дикие Земли". Может кому нравится расписывать на 8 страниц мелким почерком все события, провидцев и кучки ресурсов с охраной (снимаю шляпу перед картостроителем, который все это расставлял), мне жалко на это времени. С бОльшим удовольствием я бы отыграл на опыт, обычную, даже стандартную карту ... Насчет "дикого" феода аргумент сомнительный, в анкете все феоды одинаковые и каких-то преимуществ своему владельцу не дают (реальных) |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Vanya Ivanov Видимо, то, что «совершенно очевидно» для одних - совершенно не очевидно для других. Полностью поддерживаю сэра Vanya Ivanov. Получение дополнительных ходов "из воздуха" - явный баг. И то, что в Правилах не описан запрет на это получение ПОДРОБНО, а указано «использование морских бонусов на суше» не делает этот запрет "не действующим" или "ограниченно действующим". Запрет на захват заблокированных городов Полётом действовал и во времена, когда он также не был описан подробно, т.е. без слова «пробел». А выискивание "фишек" игры, которые балансируют на грани бага, обычно заканчивается их "озвучиванием", после чего "для большинства" становится «совершенно очевидно», что они являются явным багом. Помнится, когда-то так же начиналось выкапывание Грааля за один день и, если не ошибаюсь, увольнение-выкуп в один день. ТРАКТОВКА ПРАВИЛ может и должна иметь место ТОЛЬКО ВЕДУЩИМ, а не игроком, который "подыскивает" наиболее приемлемую для себя. И Ведущий должен решать, являются ли использованием багов те или иные действия. И использование бага с ША в этом турнире – на совести Ведущего, который это использование и санкционировал. Сэр Grumbler 13.05.2008 09:54 Сэр Zin 13.05.2008 10:43 Согласен с позициями обоих сэров. При всём уважении к сэру VAN, проходить подобные карты на результат прекратил после "второго раза". Более импонирует мнение сэра Zin, по-моему, и на простой, стандартной карте также возможны различные варианты развития героя и интересного прохождения. Сэр Zin 13.05.2008 10:43 |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Zin, 13.05.2008 10:43 Сэр Zin, Вам вроде предлагали стать ведущим ДЗ-3. Что же Вы отказались? Могли бы ведь и поставить другую карту, без объектов, без ША, и все были бы довольны. А Дикие Земли это отдельный проект в рамках Портала. Он был придуман не мной, и отменять я его не собирался. И опять же не моя вина, что он как следует до сих пор не работает. Хотя если есть желание у обладателей диких феодов, они вполне могли бы организовать дикую дуэль между собой. Сэр Sub-Zero, 13.05.2008 11:33 Поподробнее, пожалуйста, где я санкционировал использование ША совместно с сапогами? Попутно и второй вопрос: где были все столь умные монстры, когда мы в очень узком составе обсуждали баги ША? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Прежде всего, никаких претензий к Ведущему турнира (как сэру Catch, так и прошлому – сэру Ki) у меня нет. Им обоим огромная благодарность за ведение такого трудоёмкого турнира.
Далее, Сэр Catch 13.05.2008 12:53 Два момента: 1. Я написал это "не на полном серьёзе", а учитывая, что Сэр Catch 23.04.2008 04:02 Приношу извинения. А также, что важнее: 2. После того, как сэр Demyan предложил узаконить все эти "хитрые" манипуляции, со стороны Ведущего не последовало КАТЕГОРИЧЕСКОГО "нет". Сэр Demyan 23.04.2008 09:33 |
Особый статус: |
Сэр Medium |
Сэр Catch, 13.05.2008 12:53 Началось вот с этого: Запрещено: ....многократно садиться в лодку и высаживаться из неё в приблизительно одном и том же месте с использованием артефакта "Шляпа Адмирала". Использование данного артефакта допустимо, если главной целью является пересечение водной преграды, необходимое для выполнения конкретных действий игроком Без манипуляций с сапогами многократные посадки-высадки не дают никаких преимуществ и запрещать их не имеет смысла. Из такого запрета однозначно следует, что при однократной посадке-высадке манипулировать с сапогами разрешено. Три предыдущих страницы данной темы заняло обсуждение того, сколько раз и в связи с чем можно производить посадку-высадку. Если при этом не манипулировать с сапогами, то будет не прирост мувов, а их потеря. Так что ж вы тут так долго и жарко обсуждали? Где бы мувы потратить? По окончании обсуждения я был уверен, что любые манипуляции с сапогами и ША в данном турнире разрешены при соблюдении оговореных условий. P.S. Ну и на всякий случай выскажусь в очередной раз за запрет использования ША в собранном виде. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Может хотя бы сейчас, после всех этих разборок, начнется бан одного из компонентов ША+сама ША на картах?
П.С. Вообще конечно я поражаюсь, как все вдруг резко вспоминили про какие-то баги ША после окончания турнира, в том время как они 2 недели горячо обсуждались в этой же теме и всем было пофигу... |
|
Леди Pups |
error
|
|
Сэр Zin
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Catch, 13.05.2008 12:53 Потому, что я понимаю, что не всякому дано быть хорошим ведущим турнира. Могли бы ведь и поставить другую карту, без объектов, без ША, и все были бы довольны. Ну а вдруг это только мне не нравятся такие карты (и ещё двум маркизам), а остальные от них в восторге? Что-же, подминать турнир под себя? А Дикие Земли это отдельный проект в рамках Портала. Он был придуман не мной, и отменять я его не собирался. И опять же не моя вина, что он как следует до сих пор не работает. Да, задумка была интересная, но не воплотилась, из-за чрезмерной сложности реализации. И что теперь? Если не будут больше рисовать спец-карты - не играть на опыт? А может слегка изменить подход? Т.е. разыгрывать "дикие" феоды на обычных картах ... |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Думается, и без розыгрыша "диких" феодов кворум турнира не упадёт - в конце-концов турнир самый простой для кворумистов (не надо проходить карту, выполнять какие-то условия или сидеть несколько десятков месяцев, достаточно просто немного пробежаться и получить заслуженные арроба). Можно продолжить разыгрывать "дикие" феоды на спец-картах, а остальное время проводить турнир на обычных, ничем не примечательных картах. Это, скорее, подогреет интерес, чем его убьёт.
|
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Simara, 10.05.2008 19:18 Аналогичным образом размышлял и я. Благодарности ведущему сыпятся как из того "рога изобилия". И это после того, как я пытаюсь в личке уговорить его проводить данный турнир в дальнейшем. А вообще первостепенное спасибо сэру Demyan, который и инициировал этот турнир - страна помнит своих героев! |
Особый статус: |
Сэр Adio
HoMM IV: Безземельный |
deleted
|
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Все посовещались, и я решил.
В виду того, что правила использования артефакта ША являются неполными, группа игроков, согласно правилам, обратилась за разъяснениями к ведущему турнира. Ведущий турнира, после длительных размышлений, дал свою трактовку правил, которая тоже была неоднозначной и вызвала среди игроков двоякое толкование. На основании этого постановляю: Игроки турнира в данной ситуации не виноваты, и лишать их наград за данный турнир не представляется возможным. Артефакт ША признаётся виновным в инициировании игровых ситуаций, связанных с использованием различных багов, а также в практической невозможности создать чёткие и недвусмысленные правила его использования. На основании этого принимается решение о бане данного артефакта во всех турнирах, проводимых мной (если таковые будут). Ведущий турнира сэр Catch признаётся виновным в слабой организации турнира и во введении в заблуждение игроков своими невнятными трактовками использования артефакта ША в турнире ДЗ-3. На основании этого ему определяется наказание в виде трёх туч. Приговор окончательный, обжалованию не подлежит и приведён в исполнение. Изменено 14.05.2008 10:35 модератором Catch |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Хотя ведущий уже весьма однозначно высказался, хотел бы тоже привести некоторые аргументы.
Играя в Героев на портале, мы в любом случае принимаем на себя обязательства следовать некоторому набору правил, прекрасно понимая при этом всю их условность. Однозначно высококлассный игрок, победитель последнего турнира ДЗ DmitriyAS (кто в высококлассности сомневается – почитайте его посты по последним турнирам, особенно по двум последним ТТГ) приложил усилия для четкой дефиниции правил на данный турнир ДЗ, после чего использовал все представившиеся возможности на 100%. Понятно, что когда решение проблемы найдено – оно сразу очевидно. Между тем 72 уровень был достижим на текущей карте и без использования ША для получения дополнительных мувпоинтов. Мое первое прохождение без разгона с ША (доведенное до 14-го дня) фактически было закончено на 5-й день, так как все города уже были моими (кроме коричневого болота) и все вражеские герои (кроме болотных) перешли на мою сторону. При этом я нанес минимальные повреждения имевшимся монстрам. Использование ША свело срок захвата карты к двум дням. Однако все равно все принципиальные моменты на этой карте решались в течение первой недели максимум. Далее – и я по глупости сделал это и в чистовом прохождении – сдача части халявно присоединяющихся монстров на ресурсы, расчистка подходов к большим сокровищам вспомогательными героями и т.д. Имеющихся оазисов хватает, чтобы обеспечить запас хода для набора 66 уровня, выполнения квеста последнего дня (на личей) и облета деревьев (6 штук). Кстати, квест на личей и был вторым заданием на время на этой карте. Чтобы собрать дополнительную тысячу личей к 28-ому дню, надо было захватить город мертвеца не позже 5-го дня, чтобы к концу 6-ого дня отстроить там их жилище. Что касается содержательности турнира ДЗ. Возможность полного выполнения всех квестов и зачистки всей карты в течение месяца отнюдь не лишает карту интереса. Ведь эта возможность есть (потенциально) у всех игроков. Однако тут и проявляется класс: из каких монстров набрать армию, минимально достаточную для прохождения карты; каких монстров когда бить (прирост=опыт); каких монстров когда присоединять (если их потом можно обменять на опыт); как своевременно обеспечить нужное количество золота для небесплатного присоединения (а платное присоединение пары тысяч даже ржавых драконов очень недешево стоит); как четко распланировать начало посещения деревьев, если их немало (и чтобы все квесты перед этим были уже выполнены), при этом выдоив с карты максимум сражений и следовательно того же опыта. А ведь еще можно наподнимать нежити или демонов (и необязательно главным героем, если он этого не успевает) и сдать их, если это дозволено картой, и т.д. Большое спасибо сэру Medium за цитату из ныне д е й с т в у ю щ и х правил. Там действительно есть только запрет на многократную посадку/высадку с ША в одном и том же месте. А фраза «использование навигационных бонусов на суше» - это из прошлой жизни. Кроме того, на всех «диких» картах имеется значительно более простой способ «накрутить ходилку» всем героям (иногда за исключением главного), а именно возможность практически бесконечно покупать примерно 500 лишних мувпоинтов по цене 2500 золота (ткнулся в оазис, сразился, сбежал, выкупился, и далее цикл, пока золота не станет жалко). Но мы же играем для удовольствия, победа должна быть красивой. И последнее. Так как с использованием ША в турнирах ведущий для себя уже однозначно определился, предлагаю сэру Catch открыть новый турнир ДЗ, пусть и не на «дикой» карте, где все так хорошо поговорившие в этой теме сэры (включая и меня) смогли бы проявить себя в деле, ибо - смотри заголовок поста. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Catch, 14.05.2008 09:38 Очень правильная трактовка. В связи с этим категорически не согласен вот с этим: Сэр Catch, 14.05.2008 09:38 Если настолько всё окончательно и безаппеляционно, то настолько же и несправедливо. А потому, если нельзя вернуть старых ангелов, у Вас появятся новые... от меня. И это также: Сэр Catch, 14.05.2008 09:38 но будет приведён в исполнение спустя совсем незначительное время. Сэр Simara, 14.05.2008 14:26 Я также очередной раз прошу сэра Catch взять под свою надёжную опеку данный турнир |
Особый статус: |